Эсминец, Вот, пожалуйста. http://rghost.ru/6sWTm7cbm Там дополнено "мир с бандитами", и последняя рекомендованная вставочка. Мой сейв у вас. ------------------------------------------- vk126490, у меня не пошел ваш файл, вылетает при загрузке меню с аргументом на CLASS=ui_main_menu. Просмотрел я ваш файл и малость ужаснулся. 1. Если есть, на время убираете с игры свою папку gamedata. 2. Качаете архив - оригинальный файл из патча 2.07, распаковываете и папку gamedata помещаете себе в игру. 3. Грузите сейв в ТД, жмёте "Esc"--"I"--"Esc", смотрите на результат. 4. Сохраняетесь, выходите с игры, а потом вам виднее - просто удаляете папку gamedata или пихаете назад свою. Это уже вам решать. Андрей.
Добавлено (10.03.2015, 16:12) --------------------------------------------- Эсминец, то что вы написали сделать совсем не сложно. Я выполнил, но бандиты друзьями не стали. Понимаю, ситуация бредовая. У вас же, мой сейв запустился, судя по видеоролику. Может получится так, вы примирите и отдадите сейв. С благодарностью за участие. --------------------------------------------- Пожалуйста http://rghost.ru/8m8vnkv6G Эсминец.
Добавлено (10.03.2015, 19:17) --------------------------------------------- Эсминец, С П А С И Б О.
Повисли квесты. Переигрывать слишком далеко. Пробовал поискать заглушки так и не нашел. Вообщем не получаеться вылечить Прайма. Уже и таблетки и мазь принес. Но так и висит вылечить Прайма. А по квестам уже давно пройдено и Спасти Снегиря, и Снайпер пройден. Уже Тени прохожу. Нужна заглушка квеста вылечить Прайма. Просто чтоб квест сдать. А то и острова повисли декодеры все в рюкзаке лежат. Похоже пока Прайм не вылечиться то и острова не пройти. ------------------------------------------- Нужна более детальная информация. Прикрепите сейв с указаниями или сделайте скрины самого задания и описания задания в ПДА. Андрей.
Добавлено (11.03.2015, 20:15) --------------------------------------------- Андрей я с читами играю. На чистой не пойдет. Нужны мои правки. Но проблема не в них. я сам накасячил в свое время.не то сделал.а переигрывать лень.у меня и Сидора нету и Василия.
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Среда, 11.03.2015, 10:55
Эсминец, Я понимаю, надоел. Вышел с локации ТД, а при возврате опять все враги. Если бы не торговец у которого можно водку купить для квестов "Крота", "Пуля" и т. д. я бы всех вынес, но Боров еще и пушку обещал. Поможите? ------------------------------------------ Да, помогу. Сейв давайте. Праки написанные ранее выше актуальны. Решение вашей проблемы: удалите все стоящие правки и играйте в чистую 2.07 Заспавнить любой предмет, поправить квест это никакая не проблема, нужно лишь спросить как, а не ставить всякую ерунду и потом висеть на форуме за ответами. Снова качаю патч 2.07 Эсминец.
Добавлено (12.03.2015, 16:10) --------------------------------------------- Эсминец, Вот сейв. Я бы мог сам, ( выше все доступно изложено) но не работает вот это вот "Esc"- "I" -"Esc". Поэтому править не могу. Это мне сделали по просьбе. Где взять чистую 2,07? Если я сохраню "сейв", переустановлю игру, вложу "сейв" - будет работать?
http://rghost.ru/6tK9XbWbt
О логике и фактах: 1. Пост №311, показана запись на патче 2.08 на вашем же сейве скачанном из сообщения №306. 2. Это уточнение для понятия: - в сообщении 321 выше возвращён вам ваш же исправленный сейв на патче 2.07. 3. Здесь нужно сделать вывод... Этим самым получим ответ на ваш вопрос. ЗЫ Скачать патч и фиксы, прочесть описание вы можете в соседней теме "Объединенный Пак 2--Обсуждаем ОП-2. Ссылки на скачивание. Ваш сейв: http://rghost.ru/62YFB487V Переходил на Свалку и назад, репа осталась прежней. На чистой игре вам многие могут помочь, а с правками ?. Эсминец. 2,07+fix
vk126490, с этим играй http://post-stalkera.ucoz.ru/load/katalog_fajlov_dlja_ns_dmx_mod/op_2/op_2_vse_druzja/23-1-0-87
Добавлено (13.03.2015, 17:55) --------------------------------------------- Андрей вот скрины
Код
--db.actor:give_info_portion("snp_bibliofrend_black1") -- Исцеление Прайма-Найти мазь --db.actor:give_info_portion("snp_bibliofrend_black1_have1") -- Мазь найдена --db.actor:give_info_portion("snp_bibliofrend_black1_have2") -- Таблетки найдены --sak.create_items_actor("snp_prime_maz_green",1) --Выдаём ГГ мазь --sak.create_items_actor("snp_prime_tabletki",1) --Выдаём ГГ таблетки --db.actor:give_info_portion("snp_bibliofrend1_done") -- Тайник на базе бандитов - благодарность Прайма за лечение--Найти первый тайник --snp.bibliofrend1_done() -- Спавн тайников на базе бандитов от Прайма
Далi буде
Добавлено (14.03.2015, 21:10) --------------------------------------------- Благодарю.но увы((воз и ныне там. Тайники не спавняться хотя и пропикало найти тайники в Темной Долине. Пришлось скриптами заглушать. А Прайм как был черным так и остался. Хотя у меня и таблетки и мазь. Все есть. А Прайм черный(((( --------------------------------------------- Дописал спавн тайников. Андрей. Андрей я просто Прайма не вылечил и заспавнил все детекторы. Вот видимо и пересеклось одно с другим. Переигрываю все с конца НС и ОП 1. Ибо все равно Сидор и Василий исчезли. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Четверг, 19.03.2015, 15:05
Мне 68 лет, играю ОП-2 ver.2.06 надо добавить оружие wpn_ak9_m1 отправляют в \script\ui main_menu? но у меня нет папки \ui и нет в \script такого файла, если найдёте время подскажите, пожалуйста, как создать или где скачать. kambala60 ------------------------------------------ Приветствую, вас, kambala60! Нужно всегда читать первые сообщения темы на любом сайте, многие вопросы отпадут . Нет у вас папок и файлов потому, что игра запакована в .db-архивы. Что бы сделать правку нужно эти архивы распаковать. Специальная программа есть в первом сообщении этой темы. Я распаковал уже за вас патч 2.06 и вот вам даю этот файл. Распакуйте архив с помощью WinRar или 7-zip, папку gamedata в игру и правьте. ! Рекомендую первое что сделать это снять античит, потом всё остальное. Это я уже сделал тоже за вас. http://rghost.ru/7FjPg6sR7 Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 13:15) --------------------------------------------- Это я уже сделал тоже за вас Огромное спасибо, что откликнулись. Что Вы имеете в виду "Это я уже сделал тоже за вас" При копировании "bind_stalker.script" и "ui_main_menu.script" и запуске игры вылазит "XRay Engine". Мне вообще-то нужен спавн в рюкзак "wpn_ak9_m1" играл с ним прошлые игры понравился. А вводить собираюсь следующее:
Как прописать себе в рюкзак любой предмет!
Заходим в папку с игрой далее gamedata-->>>scripts и ищем файл ui main_menu открываем и вписываем туда вот это-->> elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("наш предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor.id()) ПОСЛЕ СТРОК """if keyboard_action==ui_events.WINDOWS_KEY_PRESSED then if dik==DIK_keys.DIR_ESCAPE then if level.present() and (db.actor~=nil) and db.actor:alive() then cosole:execute("main_menu off") end
end""" далее во второй строке вместо "наш предмет" пишем то, что Вам нужно (только правильное название!!!)! кнопка F6 - заспавнить в рюкзак. Далее заходим в игру, загружаем последнее сохранение, выходим в главное меню жмем F6 возвращаемся в игру смотрим в рюкзак и видим заспавненый предмет! -----------------------------------------
Цитатаkambala60 ()
Что Вы имеете в виду "Это я уже сделал тоже за вас"
Имею ввиду, что уже отключил античит - отслеживание актора. Первое ссобщение этой темы.
Цитатаkambala60 ()
При копировании "bind_stalker.script" и "ui_main_menu.script" и запуске игры вылазит "XRay Engine".
Это или потому, что стоят у вас правки, а вы об этом умалчиваете или к патчу 2.06 стоят ещё и фиксы. Тогда всё делайте из своих уже имеющихся файлов. Мои не ставьте. Что у вас написано в левом нижнем углу главного меню игры?
Что бы выполнить правку на спавн предмета сделайте так (работает 100%): \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_ak9_m1", 1)
или как в вашем варианте:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then alife():create("wpn_ak9_m1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc", получаем ствол в рюкзак ГГ и идё гонять собачек. Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 14:37) --------------------------------------------- Что у вас написано в левом нижнем углу главного меню игры? Написано "сборка 2.0" и да, добавлены все фиксы для "2.06".
чтобы что-то делать с "\gamedata\scripts\ui_main_menu.script " нужно что бы он заработал, а patch 2.06 а фиксы к нему я брал в комплекте, когда их окончательно утвердили.
я недавно, правда, расширил слоты для оружия и артов, но если они виноваты в запуске "ui main_menu.script" то могу попробовать их удалить. И только, если игра запустится, могу отредактировать его по Вашей методе. А может разве "ui main_menu.script" работать, если даже нет папки "\config\ui"? kambala60
Добавлено (16.03.2015, 14:41) --------------------------------------------- Кстати у нас во Владивостоке уже 22.40 --------------------------------------------- мдя-а! Патч 2.0 а фиксы из 2.06... беда... Ничего не удаляйте своё и не ставьте те файлы которые я вам дал. Редактируйте по моему образцу свои файлы. Файлы которых не хватает распакуйте и возьмите из своей игры. Ибо с таким игровым набором как у вас я теперь не знаю что вам давать. Да, вам пора отдыхать :) Наше время в Украине 14.40 Всё только начинается... Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 15:01) --------------------------------------------- Нет уж нет уж, если можно продолжим. Но я точно ставил 2.06 она у меня сохранена, правда фиксы сгинули. Хотя может и не ставил. А разве фиксы от 2.06 могли встать на 2.0? --------------------------------------------- Нет, фиксы 2.06 не станут на 2.0 Просто я не могу понять что у вас за сборка - 2.0 или всё же 2.06? Файлы я вам давал из 2.06. Если у вас 2.06 тогда никаких вылетов не должно быть, а у вас вылетает. Так что делайте всё из своих файлов. Может вылетает из-за того, что не правильно сделали правку? Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 15:10) --------------------------------------------- А может прямо сейчас поставить поверх патч 2.06? Или фиксы, что уже стоят помешают? Надеюсь сохранки останутся или они слетят? Вроде раньше не слетали.
Добавлено (16.03.2015, 15:16) --------------------------------------------- Так я же ничего не правил, я просто добавил Ваши файлы и запустил игру. А потом по одному добавлял фиксы прижился только один "amk.script". kambala60 --------------------------------------------- При установке нового патча (который выше прежнего) сохранки не слетают, а вот правки уже не подойдут. Ибо правки должны быть-соответствовать текущему патчу и фиксу. Другими словами если правки были сделаны на патче 2.0 викс 2, а вы накатили патч 2.06 фикс 5, тогда эти правки и должны быть сделаны из патча 2.06 фикса 5. Так что решать вам что ставить а что нет. P.S. Если у вас в меню написано 2.0 и вы поставили фикс из 6-го патча, то такая сборка не играбельна, будут проблемы. Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 15:48) --------------------------------------------- Правки по слотам я снесу, а на экране "ver 2.0" может это только на картинке? С другой стороны игру я уже 6 раз начинал, а потом или игра слетала или новая версия появлялась и я начинал сначала, не зная, что сыгранные уровни хранятся в \stalker-shoc. kambala60
Добавлено (16.03.2015, 16:01) --------------------------------------------- У меня есть скачанные 2.08 и фикс 2.08.6 может сразу её а на ней запустятся мои отыгранные уровни и как она себя поведет, трудно будет начинать 7-ой раз, да и в ней тоже нужен АК-9 да и "demo record" нужен, стар я уже по деревьям лазить за тайниками Коллекционера, а также античит убрать. kambala60 --------------------------------------------- Ваша задача убрать все правки, установить какой-то конкретный патч и фикс, к примеру 2.08--6, а потом набирать уже какие нужны правки именно на ваш патч и фикс. Иначе и 8-й и 9-й ещё раз будете начинать НИ. Или остаться на прежней версии, конечно если не лагает, и правки делать из своих же файлов, предварительно расспаковав дбэшки игры. В общем как-то так. Андрей.
Добавлено (16.03.2015, 16:44) --------------------------------------------- Подумаем! Всего хорошего. kambala60 ОП2 ver.2.06
Привет , подскажите как прописать новый ствол в игру ОП-2, название ствола и кое какие файлы я от него пособирал. Вот здесь. http://rghost.ru/8NcgK5wrN, если есть возможность просто укажите последовательность действа и если не хватает там файлов, то каких. Где ещё его надо указать что бы игра его читала. В папках поглядел - ;;;;;;;; ARSENAL MOD ;;;;;;;;;#include "Arsenal_Mod\AR\an94_sk2.ltx" . Где находятся его иконки, муз сопровождение. Вот такая прихоть старческая и многие ребята хотели бы его вернуть в строй. Если есть возможность подскажите. Не плачь, не бойся, не проси.
Может кому то покажеться странным но загорелся такой идеей. Есть кто играл в мод Исполнитель желаний? Так вот суть такая что Монолит исполняет одно желание в сутки. Подходим к Монолиту. Выбираем загадать желание и появляеться список желаний на выбор. Так вот как то подобное можно реализовать в ОП 2? Тоже хочу добавить выбор желаний. Но чтоб ГГ не умирал после желаний.а игра продолжалась дальше
Добавлено (25.03.2015, 22:52) --------------------------------------------- Решил для Баррет прикрутить автозахват цели. все сделано как писали тут http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-2844-16-1408020753 в итоге захожу в игру. Смотрю в оптику все в ней кружиться как на карусели. Потом убираю винтовку и ГГ может ходить только влево или вправо.причем право это лево.лево-право.и назад. --------------------------------------------- Большинство правок поверхностные и требуют доработок, не редко индивидуальных. Только никто почему-то не корректирует их, а ставят перед фактом... В правке есть скрины, где я лично проверял, что значит, что всё работает. Эсминец.
Добавлено (26.03.2015, 09:42) --------------------------------------------- Могу видео записать. Но придеться на мобилу. Почему то при запуске Фрапса игра вылетает. И пока включен фрапс в игру не войти --------------------------------------------- Не нужно видео, верю на слово...
Эсминец.
Добавлено (26.03.2015, 14:34) --------------------------------------------- А что делать Андрей?
Добавлено (28.03.2015, 21:44) --------------------------------------------- Блин в какой раз уже переигрываю и одно и тоже. Завершаю квест Волна мутантов. Найти тайник Ноя. Облазил весь стадион нету ни где тайника его. Как то можно его заспавнить? --------------------------------------------- Этот?
У меня нет сейчас распакованной ОП-2 что бы посмотреть. Тайник называется taynik_noi.ltx Если у вас есть распакованная игра, то поищите сами где используется taynik_noi и перезапустите спавн этого тайника. Эсминец.
Добавлено (30.03.2015, 00:36) --------------------------------------------- Этот тайник
Добавлено (30.03.2015, 15:54) --------------------------------------------- Заспавнил себе предметы в рюкзак. Сработало найти тайник Ноя. в пда все равно висит квест хотя стоит зеленая галочка о том что квест выполнен.что за бред такой
Добавлено (01.04.2015, 18:07) --------------------------------------------- Проходил снайпера сразу не поговорил с вожаком и тот на плато. пришел к нему а квестов нема.только рычид падлюка такая((
Друзья всем добрый вечер! Есть несколько проблем! Первая-не работает варка артов(ни чего не могу сварганить) Из за этого стали задание (пирфузоры для Фенрира) и убить тень монолита! Где и что нужно поправить??У меня 2 5 7 ! И стабильный вылет при убийстве последнего духа в деревне кровасосов по заданию Скряги! Можно ли както обойти (выполнить)задание по варке перфузоров!!Да и у Сяка (изумрудная вспышка)тоже все умерло! Извените может я не в тему тут! Но у меня все стало! И еще-когда летаю на кардоне(по заданию Сидора) тоже вылет! И еще -- трансмутатор не работает ! Только нажимаю выполнить сразу вылет на раб стол!
----------------------------------------- Доброго дня! Считаю на 99.9%, что поправить можно практически всё если понимать о чём речь, иметь сейв с пояснениями, или на крайняк хотяб скрин задания в ПДА и его описание. В большинстве случаев и предоставленный лог вылета помогает. А что бы и впредь не мучиться, переустановить начисто игру и играть без правок, делать их самому из своих же файлов по необходимости. В общем как-то так. Вопросы связанные с проблемами - соседняя тема. Эсминец. 2.05--7
Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Воскресенье, 05.04.2015, 00:14
от себя добавлю самый актуальный способ сноси gamedata ставь последний патч вот вот он https://yadi.sk/d/qxXeJ-e6gE32i поставь фикс 0 вот он https://yadi.sk/d/P5i5M8LmgE3Cn Твой патч морально устарел пол года назад.удивительно что ты так далеко забрался. в последнем патче и новые квесты и новое оружие добавили. Новые монстры. И многие глобальные проблемы были пофиксены и исправлены. А коль сидишь на старье да еще и с кривыми правками то извени лазить и ковырять все по отдельности слишком хлопотное дело. Такие дела. Если надо скину рабочие правки на последний патч 2.09 фикс 0 самые актуальные ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
ЧёрныйСталкер спасибо!Я так понял что мои правки по актеру и вечьной жизни работать тут не будут? Потому что на 2 08 не получилось! А по другому мне играть тяжело! Привык к спаунеру! Сейчас у меня стоит 2 05-7 от каравана! Вроде пока все ок-зашел уже достаточьно долеко и не одного вылета! Надеюсь скоро все появиться и под 2 09 !--------- Попробовал!! Нет это не то!И долеко не легко! Опять через 10 минут глатать аптечьки и топтать тушенку!Вроде все вопросы порешали и спаун и вес а вот с жизнью вопрос не решили! Както не логичьно!Спасибо за помощь но пожалуй пока останусь на 205-7 ! Буду ждать когда караван все сделает! 2.05--7
Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Суббота, 25.04.2015, 17:41
На вот на АМК уже есть правки под 2,09 можешь с музыкой по Зоне гулять(в смысле легко) http://yadi.sk/d/QBV-vj5PgCLih ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Всем привет . Красный Октябрь перенесли ни кто не знает на когда . Так вот решил опять в оп2 поругаться . Решил походить с новыми стволами . Прикрутил к g36 кристалл / от Кэпа / подствольник , вроде прикрутился , на картинке видать , а когда кнопочку v нажимаешь , чтобы зарядить и стрельнуть , режим стрельбы не включается . Может кто подскажет , что надо доделать .;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; G36 «Кристалл» ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;------------------------------------------------------------------------- [
wpn_g36_m1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\g36" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-g36_m1
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f
;отдача cam_relax_speed = 18.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.17 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 6.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.085;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.00085 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-----------------------------------------------------------------------------------
hud = wpn_g36_m1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.172,0 orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
----------------------------------------- Привет, 19karelin66! Попробуйте в grenade_launcher_status = 2 поставить 1 в место 2. где: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - нет, но можно установить новый Эсминец.
Добавлено (30.04.2015, 11:12) --------------------------------------------- Не сработало . Эта пушка в униках прописана , может скрипт какой расковырять .
Добавлено (30.04.2015, 11:18) --------------------------------------------- Какой-нибудь отдельный файлик со списком , завязанный на эту буковку .
Добавлено (30.04.2015, 17:03) --------------------------------------------- Видать бросать надо . Железячка зачетная / правда скорострел -патроны жрет , но отдача итд. очень и очень / , а без подствола - на зачищенной локе , до кустиков сбегать . Был бы подствол , тогда да , реально уникум , как сайга -самопал .
Парни, подскажите... Случилась такая беда. Квест на Живое сердце загубил. Точней по заданию Сидора на кейс с артом. Приожу на Радар: метка есть, но нет кейса. Может кто сталкивался? Подскажите. Возможно ли может как то прописать кому то и как тогда этот кейс называется? -------------------------------------------- Приветствую. Ну, как бы я понятия не имею что это за квест. Может кто другой в курсе? А я может разберусь если прикрепите сейв. Или хотя бы скрин задания сделаете и описание задания в ПДА. Эсминец.
Добавлено (01.05.2015, 22:39) --------------------------------------------- Спасибо добрый человек!!! Но не очень владею всеми этими копированиями :(( --------------------------------------------- 1. Сейв - папка с игрой\profile\savedgames\имя сейва.sav 2. Скрин - папка с игрой\profile\screenshots\имя скрина.jpeg Скрин делается нажатием кнопки "F12". Файлобменник для сейва rghost.ru, для скрина ifotki.info Напишите какой патч--фикс. Эсминец.
Добавлено (02.05.2015, 17:37) --------------------------------------------- Добрый вечер! Скрины здесь http://i-fotki.info/19....pg.html http://i-fotki.info/19....pg.html http://i-fotki.info/19....pg.html А сохранка здесь http://rghost.ru/7C6JLqhBp --------------------------------------------- Приветствую, Freedom! На сринах увидел только часть задания, но так как есть сейв, то скрины и не нужны :) . Качаете эту правку - тык! Распаковываете и папку gamedata кидаете себе в игру. Грузите любой сейв, можно прям у Сидора в бункере, жмёте "Esc"--"I"--"Esc", получаете контейнер, ну а дальше по сюжету. Не забудьте потом удалить папку gamedata. Информация: контейнер для спавна - "inventory_sakbox_05". Эсминец.
Добавлено (02.05.2015, 19:27) --------------------------------------------- Спасибо огромное!!! Мне на Радаре как то вообще не очень везет последнее время. Этот сейв с домашнего, а на работе чуть дальше зашел. Нет трупа контролера по заданию охотников с НЗ. И если честно, то давно висит задание от Сидора на багги. А его нет на болотах --------------------------------------------- Про Багги написано в первом сообщении темы Мастерская ОП-2. Правки своими руками. Про "труп контролера по заданию охотников с НЗ" постараюсь посмотреть, но не обещаю что скоро и что что-то найду. Эсминец.
Добавлено (02.05.2015, 21:11) --------------------------------------------- Огромное спасибо за контейнер для Сидоровича!!! Всё получилось! И Сидор даже не конючился. --------------------------------------------- Что-то я тупанул. Хотел переспавнить контролёра, а ведь его можно тоже в рюкзачок ГГ положить как и контейнер. В общем так. Снова ставите ту правку по контейнеру. Затем идёте ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Открываете блокнотом файл ui_main_menu.script, почти в конце в нём находите
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then alife():create("inventory_sakbox_05",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),бла,бла,бла
и вместо "inventory_sakbox_05" вставляете "trupak". Затем сохраняете изменения в файле и снова грузите сейв, жмёте "Esc"--"I"--"Esc" и получаете труп контрика. Должно всё получиться. Эсминец.
Добавлено (04.05.2015, 17:07) --------------------------------------------- Эсминец, добрый вечер! Спасибо за помощь. Теперь у меня 2 контрика. Точно также и с ящиком для Сидора получилось. Спасибо!!!
Может кто поможет. Какие файлы править, чтобы вернуть в ОП-2 спавн патронов в выпавшем у убиенных оружии. Перерыл весь интернет - нигде не смог найти ответа на этот вопрос. ------------------------------------------- Здравствуй, брат! Предложу альтернативный вариант - сделать мини-правку на спавн нужных патронов из меню игры чем переделывать таблыцы. В сообщении №5 под первым спойлером есть код, который нужно вставить, куда описано в сообщении №7 - второй спойлер, в место строчек
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.add_new_to_peshera1()
Посмотри в ...\gamedata\scripts\death_manager.script Расчет ...\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx где 0 - 0% выпадение, 1.0 - 100% выпадение.
Количество патронов и вообще всего, что выпадает с трупов, правится в этих файлах: \gamedata\config\misc: death_generic - содержит таблицу какие стволы используют какой тип боеприпасов (нужен для генерации патронов в трупах, что бы соответствовали типу оружия). Также содержит список всех боеприпасов в игре. death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям. death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута.
Т.е., чтоб поправить выпадение патронов у вояк, нужно в файле: \gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx в секции: [military]:stalker найти интересующий вид патронов, например: ammo_9x39_ap = 0.5, исправить на = 1 этим ты поправишь вероятность выпадения в 100%. Затем в файле: \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx исправить количество этих же патронов (в секциях зависящих от твоего ранга в игре, от: [item_count_0] - новичек, до: [item_count_3] - мастер), которое будет спавниться в трупах (в штуках, не в пачках!), . Если нужных патронов в этих файлах нет, значит они вообще не были предусмотрены для выпадения в трупах, нужно их вписать дополнительно. Для локаций Кордон и Радар надо будет дополнительно править вероятность выпадения в файле: death_items_by_levels Ну и, естественно, все это появится (после правки) только в свежеубитых тушках ... romale
За инвентарь убиенных НПС отвечают файлы death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx. Первый - зависимость от локации, второй - вероятность спавна, третий - количество предметов. Там есть секции группировок и, соответственно, того, что будет у НПС в инвентаре. frankenshtayn
Все то, что Вы предложили - я знаю. И у меня эти файлы поправлены соответствующим образом. Но это - выпадение патронов в трупах. А меня интересовало именно наличие патронов в выпавшем у убитых оружии. В ОП-2 практически все стволы выпадают разряжеными. За исключением пистолетов у бандитов и то - редко.. Меня интересовало - какие файлы поправить, чтобы в выпавшем оружии были патроны, а не в трупах. Хочется - ближе к реализму. Не может в реальности быть - у всех убитых оружие разряжено.
Эсминец, приветствую,нужна помощь.По заданию фотографа на поиск фотика,фотик отдал,пришло сообщение от Лысого зайти в бар(я так понимаю поговорить он хочет),но проблема в том что он валяется мертвый(гребаный шахматист),как прописать его диалог например Фримену?Заранее благодарен. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
И тебе не хворать, sliplel666. Правка на переспавн Лысого или Шахматист приказал Лысому жить: 1. Идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then perespawn()
В самый низ файла вставляем:
Код
function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "bar_bar_lisiy" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(6648) -- spawn_id из аll.spawn end
Сохраняем изменения в файле. 2. Грузим любой сейв, но лучше конечно в самом баре, жмём "Esc"--"I"--"Esc", благодарим Шахматиста, что подарил жизнь Лысому, сохраняемся и возвращаем изменённый файл - ...ui_main_menu.script к первоначальному состоянию. Сам не проверял так как нет возможности.