Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 2
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Где лежат имена НПС и их секции?
\gamedata\config\game_story_ids.ltx
Скачать all.spawn_DMX_135 - Доступно только для пользователей

Кто знает где лежит модель "Пиво неизвестного производство" из X18 по квесту Дэна?
gamedata\config\misc\amk_mod_zapiska:
[oceanic815]
...
...
visual = amk\item_zapiska2.ogf


Российская Федерация KADAR Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:51 | Сообщение # 3
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 





------------------------------------------Прописать предмет в продажу----------------------------



Основные предметы

ПДА и флешки

Документы

Разные предметы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------















Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:48 | Сообщение # 4
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









"Подскажите пожалуйста, чего ковырять надо чтобы оружие не взрывалось в руках???"
Прикрепления: 7194941.jpg(142.4 Kb) · 8251535.jpg(166.3 Kb) · 1887100.jpg(265.0 Kb)
Украина kapitanDemo Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 31.05.2012
Статус:
5

 
Для того, что бы повысить переносимый вес любого костюма, добавьте строку, выделенную цветом, в файл костюма(пробовал на примере скат-10, получился замечательный аналог экзы)
bones_koeff_protection = armor_helmet_damage
additional_inventory_weight = 200

kapitanDemo, знаешь еще что нибудь, пиши!
KADAR


KADAR, Зер Гуд, то есть рад стараться smile .

Добавлено (02.06.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Увидел в шапке как поставить стартовый набор у Сидоровича. Вот вам как поставить стартовый набор у Волка перед выполнением квеста на АТП Кордона:gamedata/scripts/escape_dialog. Ищете строку function give_weapon_to_actor (trader, actor) - это и есть начало описания набора Волка. Далее все зависит от вашей фантазии :pioneer:

Это я такой набор поставил 8-летнему племяшу smile По желанию заменяете предметы на те, что вам нужны. Главное, знать правильное название предмета, а то вылет гарантирован. Да, еще одно: При таком комплекте сразу запаситесь дополнительным весом. Как это сделать-читайте в шапке.

KADAR, да, в акторе. Кому интересно-смотрите. Но это уже просто верх бессовестного читерства и годится только 8-летним племяшам. Остальным-СТЫДНО!!! :smile:
Украина Эсминец Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:56 | Сообщение # 6
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 


Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.



Сообщения на широкоформатах


Музыкальные флешки.

Как отключить использование аккумулятора для минигана - открываем: \gamedata\scripts\meceniy_wpn.script
Находим строку: minigan_update(wpn) и комментируем ее: --minigan_update(wpn)
Можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedata\scripts\amk.script, находим строку mod_call("check_armor")(в "чистой НС" строка 1392 в нотепад) и делаем так: --mod_call("check_armor")

Как отключить убирание оружия при лечении, когда находишься в СКАТ-15?
Оружие не будет убираться после второго блока апгрейда (DMX 1.3.5).
Что бы не убиралось после первого правим следующее:
путь gamedata\scripts\dmx_medicines.script Ищем в нём следующее:

function hide_weapon(section)
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then

и выделенное оранжевым исправляем на следующее:

if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_add" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addr" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then


Как отключить эффект лечения аптечками:
Код
dmx_medicines.script
-- Постепенное лечение аптечками --
.......
Строки, типа:
amk.start_timer("actor_medkit_use_timer", 3, "")
значение привести к нулю
...какой таймер установлен для аптечки - столько % прибавляется к здоровью.

Аптечки дают "+" ровно столько, на сколько установлен таймер "резинки" помноженный на 10.
Специально поставил ДМХ - да нормально всё "растягивается", согласно установленным таймерам.
Вариант замедления есть, но он сам по себе - бред:
в конфиге аптечки (items)
eat_max_power = 0.1 изменить на 0.05
тогда получиться, что аптечка с таймером 3 сек. и при eat_max_power = 0.1 даёт +30%, а при eat_max_power = 0.05 только +15%. Увеличиваем таймер в 2 раза(с 3 на 6) и получится при eat_max_power = 0.05 +30% - но за 6 сек.
Другого варианта не "увидел"...

Цитата: а у меня аптечка вообще лечит 2 раза. То есть не исчезает после первого использования и остаётся на второй. Случаем не знаете как сделать, чтобы аптечки были одноразовыми?

Опять же в конфиге аптечки смотреть:
eat_portions_num = 1 -- используется за одно применение, если "2" - одна аптечка на 2-раза

"научная" и "элитная":
section == "medkit_scientic"
...
amk.start_timer("actor_medkit_use_timer", 7, "") -- 70% плюс то что в конфиге;
...
...
section == "medkit_elite"
...
amk.start_timer("actor_medkit_use_timer", 10, "") -- 100% и конфиг;

У мед. препаратов, введённых в ДМХ( сыворотка, пси-блокада, барвинок и др.) свои таймеры.
Российская Федерация atarus Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:49 | Сообщение # 7
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   1
Регистрация: 06.06.2012
Статус:
5

 
Quote (kapitanDemo)
KADAR, да, в акторе. Кому интересно-смотрите. Но это уже просто верх бессовестного читерства и годится только 8-летним племяшам. Остальным-СТЫДНО!!!

+1 Полностью согласен Единственно ,произвёл бы полный ребаланс костюмов ,оружия и артов- есть много недочетов ,опечаток и ошибок,ебстесенно в разумных пределах и приближённых к реалии. Например арт -осколок монолита фонит с силой 85 МР/ч,таскаю на поясе каменный дикобраз с продиводействием -60 два электрических дикбраза по 40-шкала радиации ползет вверх,специально посчитал сумму радиации всех радиактивных артов ,которые у меня в рюкзаке-положительный показатель у меня был выше-один хрен облучаюсь.Или "Протекта",которая слабее"Макара" ...Вот такие казусы не можно, а нужно исправлять!





Сообщение изменил:atarus - Четверг, 07.06.2012, 22:11
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:43 | Сообщение # 8
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
atarus, мне это бессмертие нафиг сдалось smile У меня некогда не поднимится рука его сделать, я же говорил что менял в игре лишь час ужаса и ребаланс пушек, но не так что все всех валит с одного выстрела. А по уму, еле заметно даже. И играю на мастере в комбезе стрелка. smile И антизомбином пользуюсь!


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Украина wowanskiy Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 21.06.2012
Статус:
0

 
Доброго времени суток пытался отключить час ужаса но в gamedata/scripts файла meceniy_utils.script не нашел
в этой папке только два файла (meceniy)
вот их названия
meceniy_in_hell.script
meceniy_outfit.script
Что мне делать?

wowanskiy, Смотрите на скрин.
,
Или же у вас gamedata запакована в .db-архивы. Файл можете скачать в шапке темы под правкой "Отключение и настройка Часа ужаса".
Эсминец.
Прикрепления: 8192454.jpg(102.7 Kb) · 4605735.jpg(119.4 Kb)


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64
Украина ZLURov Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:45 | Сообщение # 10
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 29.06.2012
Статус:
1

 



Если ещё что нужно, задавайте вопросы. Но предупреждаю, могу помочь только по мелочи.

Пишите всё то что знаете и то что считаете будет полезно для игроманов.


Сообщение изменил:ZLURov - Пятница, 29.06.2012, 21:21
Российская Федерация chisel Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:24 | Сообщение # 11
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2012
Статус:
6

 
Привет сталкерам. Кто знает как исправить вот это безобразие .
Это при том, что кровь не ГГ, а убиенной зверушки. И не важно кого убил тушкан, крыса, плоть и т.д. Пока в нее стреляешь все нормально, но в момент последнего, смертельного выстрела, на ГГ выплескивается столько крови, что в течении нескольких секунд вообще никакого обзора. Вопрос-как это можно убрать? Играю 1.3.5. Худ отключен. Спасибо.
Российская Федерация KADAR Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:17 | Сообщение # 12
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
chisel, здравстуйте я все разузнал!


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:30 | Сообщение # 13
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
KADAR, заменив на 1, получите капли крови при убийстве на расстоянии 1-го метра и меньше. Зачем лезть в саму функцию, когда можно безболезнено отключить в function dmx_update(delta), закоментировав эту функцию:
blood_hud_update(), т.е. --blood_hud_update() , и всё. Можно ещё вариант: заменить текстуру на пустышку.
------------------------------
Сама фишка мне понравилась, наверное поэтому не включал её исправление в правки.

Я немогу осознать всех прелестей отключения/включения этой функции, у меня ДМХ 1.3.4 smile


Сообщение изменил:alen-fantom - Понедельник, 09.07.2012, 19:36
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:33 | Сообщение # 14
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Deathsong, Вам нужно дождаться и пережить час ужаса на локах ориг. игры. Лучше всего на кардоне или свалке. Час ужаса наступает, как будто в интервале 22.00-22.30.
А сама папка gamedata в Вашей сборке присутствует?
Российская Федерация atarus Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:34 | Сообщение # 15
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   1
Регистрация: 06.06.2012
Статус:
5

 
alen-fantom, ,подскажите как сделать,что бы ГГ падая с небольшой высоты не "ой-кал" в каком файле этот параметр-т.е. смягчить удар о землю или предмет ?

А вот и решение,спасибо Saruman:
в акторе
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
увеличивай





Сообщение изменил:atarus - Вторник, 10.07.2012, 18:42
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 11.07.2012, 00:26 | Сообщение # 16
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 11.07.2012, 14:02 | Сообщение # 17
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
пси-собака


бюрер

Всё это в bind_monster.script (gamedata\scripts)
Помните, что сломать всегда легче, чем сделать. Низкий поклон Shadows and Charsi, за их терпение и снисхождение к тем, кто так нещадно кавыряет их творение.


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 11.07.2012, 17:11
Украина Эсминец Дата: Среда, 11.07.2012, 21:08 | Сообщение # 18
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Hi, people! А где лежит конфиг Скат 15М? Обшарил весь outfit, нигде не нашел.


Цитата
Здрасте всем. Проблема такая: при прохождении задания болотного доктора на живое сердце по ветке Сахарова установить прибор на чаэс, при заходе на локацию, попадаю прямо в пик выброса и гг умирает. Что делать?
Версия N.S. / Cumulative Weapons Pack 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1

Создаем скриптовый файл, например chaes_vibros.script по пути gamedata\scripts (если есть вопрос по созданию, то можно из этой папки скопировать любой скриптовый файл, переименовать его и вырезать из него все содержимое) и заполняем его следующим:
Код
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

Далее находим файл aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedata\config\scripts\aes\ , удаляем его содержимое и вставляем это:

Код
[logic]active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil

теперь нужно активировать нашу функцию, для этого можно например строку chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat вставить в диалог какому нибудь НПС. Или можно сделать так:
Идем по пути gamedata\scripts находим скрипт bind_stalker.script и под строкой function actor_binder:update(delta) вставляем вызов нашей функции : chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat
Закрываем, соглашаемся с изменениями.

Думаю аналогично можно поступить и с DMX.

----------------------------------------------------------------------

Что делать? На "Сходку авторитетов не прилетели вертолёты.

Где лежит картинка Главного меню?
..\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
ГГ стал монолитовцем. Теперь по нему стреляют все кому не лень. Как поправить?

Id солдата на ЧАЭС у которого сумка Сахарова - id="aes_Soldier_commander"
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 11.07.2012, 21:19 | Сообщение # 19
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Эсминец, config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx

Благодарю. smile
-------------------------------------------------
pioneer


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 11.07.2012, 21:23
Украина Эсминец Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:43 | Сообщение # 20
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Всем здравствуйте! Киньте пожалуйста кто знает подробное описание как спаунить квестовых неписей.

А как же чит спаунер?
Вот что я нашел Сюда

Makckey, смотрите сюда!
Чит-спаунер есть в Каталоге файлов.

******************************************************************

Для тех кто играет в DMX-MOD 1.3.4 и поставил правку по Кубу Теней уже после разговора с Shadows и придя в Х-8, а у Павла сергеевича в инвентаре нет Куба теней, а переигрывать ох как не катит, тогда вот вам состряпал правочку:
1-й и самый простой способ это заспавнить Куб Теней в рюкзак ГГ:
...\gamedata\scripts\Доступно только для пользователей
находим:  
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_soulcube","in")
сохраняем изменения в файле, грузим сейв. После загрузки жмём сочетание клавиш "Esc" - "I" - "Esc" обнаруживаем Куб в рюкзаке ГГ и играем дальше.

2-й способ - имитация всего как должно быть в игре:
...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
находим:  
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
-- del_nps_item()
   for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
  if obj and string.find(obj:name(),"pavel_sergeevich") then          --- имя секции объекта
     alife():release(obj,true)
  end
   end
-- end
dmx_mod.labx8_spawn_trup_ps() -- спавн Павла Сергеевича
-- dmx_mod.labx8_cube_spawn() -- заселяем х-8
сохраняем изменения в файле, грузим сейв. После загрузки жмём сочетание клавиш "Esc" - "I" - "Esc" и играем дальше.

Детально о 2-м варианте:
Функция на удаление НПС (или предмет):
Код
del_nps_item()
   for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
  if obj and string.find(obj:name(),"pavel_sergeevich") then          ---имя секции объекта
     alife():release(obj,true)
  end
   end
end
"pavel_sergeevich" - имя Павла Сергеевича
dmx_mod.labx8_spawn_trup_ps() - адрес на скриптовую ф-ю которая спавнит труп в лабе х-8.

Заметка: dead_military_esc -- труп Андрея
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: