http://u.to/wv9uAw - вот это RUS_D правка по телепортации по локам, кто бы её адаптировал под ОП-2. Мастера к Вам просьба гляньте. Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Пятница, 19.09.2014, 17:09
http://rghost.ru/58044790 - новая примочка. Благодарности: Автору оригинального скрипта Singapur22 читаем описание. Телепортирумся в любую точку Зоны. 3 дня проверял на патче 4 + фикс 4 и норм. Ещё раз снимаю шляпу . Мирного неба всем и процветания. magamed http://yadi.sk/d/dLtFIgcAbVUws -ещё она же. http://rusfolder.com/41745662
Ваш пост на др. ресурсе...Что, этого мало..?
Цитата
Такой вопрос.Правку от тряски на чаэс-2 видел.А есть ли правка на отключение вечного выброса?
Цитата
попробуй в меню в строку "Удаление проблемных объектов" вписать aes2_space_restrictor_death_0000 и нажать "Применить".
alen-fantom - Ты конечно уважаемый Сталкер , и посты на других ресурсах таои читаем ,и я , и многие другие ценят твоё отношение к Зоне ,но уважаемый дружище то что сделано, не мало а даже очень много, но я изначально просил (если конечно есть возможность именно про эту правку, меня не поняли). Я ценю то что делают ребята и поверь если бы сам мог то творил бы и не задумывался, тут писали - пишите , задавайте вопросы. А если что не так то я не настаиваю. С уважением я. Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Пятница, 19.09.2014, 21:01
magamed, тогда объясни, пожайлуста, чем же спавн-меню тебе больше по душе? Весь тот же функционал телепортации + небольшой чит-спавн, или прин. запуск фиксов для нескольких квестов(отпадает сразу ибо только для НС)..?
Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 20.09.2014, 05:39
Вы сами пишите что это чит-спавнер и вот есть опасение не вылезет ли он боком, это стариковское рассуждение, мы всегда остерегаемся , хотя хотим идти в ногу со временем. Хотя нас никто не принуждает ставить те или иные правки. Хотелось просто игру вести более честно если это так можно назвать. А сделанная правка, ну здесь только можно слова писать и инет терпит а вот если бы Вы приехали ко мне в гости я бы Вам доказал что я до глубины души фанат игры и стол мой был бы этому пример. Ладушки оставим это и будем двигаться дальше, значит не судьба.
по поводу ограничения торговли у меня в 2,04 нет этого(dialogs.script) скрипта. где он может быть?
-------------------------------------------------- И вам здрасте! Если в патче 2.04 нет нужного файла, значит этот файл не менялся после патча 2.03. Соответственно файл берём из патча 2.03. ----------------------- Что же вы обманываете! У меня почему-то 2.04 этот файл есть. )) Скачать dialogs.script_2.04 Андрей.
Добавлено (24.09.2014, 19:01) --------------------------------------------- доброго времени суток)) я не обманываю. распаковал все архивы игры и в папке скриптов такого файла не нашел спасибо за скрипт
cheh20go, относительно правки на лимит торговли: как недавно выяснилось, есть поиск тайника на Генераторах, где "три звезды", там ещё вороны в опред. местах каркают, будет проблема, потому как построено именно на счётчике. Можно попробовать след. вариант правки лимита: править не в function dialog_count(portion, count) а в function dialog_is_enough(portion, count):
Код
-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end return true end
привести в вид
Код
function dialog_is_enough(portion, count) return false end
Не плохо это проверить на лимите в игре и отписаться...
----------------------------------------------- Блин! Снова лажа..? alen-fantom, а что это за квест такой? Как он называется, кто даёт и что делать? Нужно хоть написать предупреждение к этой правке. В шапке темы именно этот способ и описан. Андрей.
Уважаемые сталкеры! Почему-то пропал диалог у Сидоровича на хомяки. Я его после Шустрого не стал брать, квестов итак было навалом, а сейчас прихожу, а диалога нет. Может кто знает как это исправить, а то я уже далеко прошел. Зараннее признателен!!!
-------------------------------------------------- Здравствуйте! Хм! А какие есть диалоги? Будьте добры, дайте сейв ближе к Сидору. И напишите какой патч. Андрей.
Может кто помочь? По заданию Борова, на ПДА Крысюка. Он умирает каждый раз на АТП, его выносят зомби. Что можно сделать?
----------------------------------------------- Привет! Сложно так сказать. Можете дать сейв с описанием что делать, куда идти и т.д.? Посмотрим что у вас там за обстановка, и тогда будем искать выход из положения. И не забудьте написать на каком играете патче.
А если зайти с другой локации? Не, так не выйдет? Андрей.
Добавлено (29.09.2014, 17:56) --------------------------------------------- Извините, я наверное буду казаться глупым, но я не знаю, как кинуть сейв. Сборка 2.03 без всяких фиксов.
--------------------------------------------- Я тоже когда-то не знал, не страшно. Сейвы лежат - папка с игрой\profile\savedgames\название сейва.sav ! Не перепутайте с загрузочным экраном. У этого файла расширение ...dds Этот файл необязателен. Сейв грузите сюда или сюда, а ссылку на залитый файл сюда на форум. Андрей.
--------------------------------------------- Да, печалька! Варианты: 1. Переиграть до взятия квеста у Борова и выбить сначала зомбиков. 2. Пропустить всю беготню с Крысюком, скачать ваш сейв и пойти сдать задание Борову сразу. Скачать krrrrr boi_2.03_krysuk end.sav P.S. Там вам небольшой бонус. Андрей.
Добавлено (29.09.2014, 20:41) --------------------------------------------- Мне не охота за ним бегать Андрей, главное квест не провалить. Спасибо за помощь)
Добавлено (29.09.2014, 22:12) --------------------------------------------- Андрей, еще один вопрос. Погиб долговец у Борова и новичок при первом захождении на свалку, это очень критично? Заранее спасибо.
--------------------------------------------- Я не особо в курсе сюжета. Сам почти ничего играл. Если это Макс Любер (ТД), то там есть незначительные квесты. Нужны точные имена погибших если спрашиваете. А то мне потом мозги ломать не всегда охота. Что за новичок? Это нейтрал какой-то? Не Юрик случайно? Нет, на основной сюжет его смерть не влияет. Если долго переигрывать, что-то придумаем с погибшими. Только поясняйте более детально ситуации. Ок? Андрей.
Добавлено (29.09.2014, 23:03) --------------------------------------------- Долговец, Лохматый какой-то и нейтрал-Толик)
--------------------------------------------- Нет, не страшно. Андрей.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Была уничтожена багги по заданию Сидоровича. Задание взято ОЧЕНЬ давно! Переигрывать придется много. Сделал как описано в шапке - удалил строчки: <has_info>ugon_baggi_have</has_info> <has_info>ugon_baggi_start</has_info>. Игра у меня запакованная с нумерацией файлов - gamedata.db1...... 9. Нужный файл нашел в ...db.9. Распаковал, изменил, запаковал. При запаковке создалась gamedata.dba - переименовал в gamedata.db9 и кинул обратно в игру с заменой. При переименовании выдал предупреждение что при изменении расширения файла он может стать недоступен.?? Запускаю игру - вылет!!! Такая ошибка: Expression : assertion failed Function : CApplication::Level_Scan File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line : 1034 Description : folder&&folder->size(). Что это значит и что я зделал не правильно? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! Беда ваша в том, что много телодвижений. Посмотрите на скрин моей папки с игрой. В этой папке сама игра и ещё файлы разных патчей, чтобы помогать пользователям. Как мы видим .db-архивы распакованы отдельно; теперь именуются под именем gamedata_edit... и ничего назад не запаковывалось. Всё осталось как есть. В папке gamedata стоят постоянные правки - спавн-меню, на откл. отслеживание актора и снятие некоторых ограничений. Там же была и правка на Багги. Ваша задача распаковать отдельно нужный .db-архив, сам этот распаковываемый архив оставить в игре, взять из него нужные файлы для правки, сделать правку, пройти проблемное место, удалить папку (gamedata) с правкой и играть дальше. Всё остальное остается неизменным. Прочтите информацию под первым спойлером в шапке темы!
Что делать если нужно завалить бессмертного НПС? ...\gamedataconfig\creatures\m_stalker.ltx:
Код
[my_stalker_condition] ... ... health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья - выставить такое значение = 1.0
function returner_allowed() if has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") then news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение из района скопления вражеских сил невозможно по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000) return false elseif not returner_pos then news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 30 then news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение невозможно из-за слишком большого расстояния. Для смены позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false end return true end
приводим в такой вид:
Код
function returner_allowed() if not returner_pos then news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false end return true end
Будет работать с любых расстояний и при любых опасностях. Остаётся только проверка на отсутствие заданной позиции. По аналогии можно также поступить и с телепортатором.
Цитата
по просьбе адреналина прикрыть сталкеров уничтожаю военных бэтеэры забрал у военного кпк и папку по заданию калинина, но квест не защитывается уже двое игровых суток, молчит адреналин
.../gamedata/scripts/akill.script Находим:
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info) if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") then
и приводим в такой вид:
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info) if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") then
После загрузки игры сразу приходит смс от Адреналина и квест обновляется.
Привет, такой вопрос - как очистить рюкзак от не выкладываемых предметов в игре ОП-2? В каких файлах находятся диалоги на хомячные квесты, например "Бармен" квест на водку и тому подобное? Где можно прочитать структуру файлов с описанием что в них находится(список папок с комментарием)? Не плачь, не бойся, не проси.
Но есть и такие, например "трансмутатор", при снятой квестовости и при выкладывании "размножается" , из-за недоработанного скрипта функционала "трансмутатора"( просто не думали, что кто-то захочет от него избавиться...) .
Где можно прочитать структуру файлов с описанием что в них находится(список папок с комментарием)?
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты. 0 unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Лучше найти и скачать шпаргалку №6 от n620...
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 08.10.2014, 17:26
Привет всем! Привет Андрей! Ты посоветовал купить нож, а где? У Сидоровича нет, а до бармена как до луны))) квест Юре сдать надо)) К стати, смотрю видео, они и без ножа хвосты режут)))
К стати, смотрю видео, они и без ножа хвосты режут
На каком патче видео..?
Смотрим monster_parts.script:
Код
function on_part_take(obj) ... if actor_has_knife() then и изменяем на if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then
Или: В bind_stalker.script найти и закомментировать строчку monster_parts.on_part_take(obj), то есть сделать так: --monster_parts.on_part_take(obj) и нож не понадобится. Эсминец.
------------------------------------------ Rinat! Вот цитата из фикса от 06.09.14 к патчу 2.04: "- Запчасти с монстров теперь можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия.". Читайте в теме описания патча и фиксов, может меньше будет вопросов. В каждый последующий патч включены предыдущие. Андрей.
как очистить рюкзак от не выкладываемых предметов в игре
Привет всем! Вот подсмотрел такие функции:
Код
function otdai(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"bla- bla- bla","out") end
В место "bla- bla- bla" через запятую перечислить названия передметов.
Полная очистка рюкзака (не рекомендуется!):
Код
function polnostu_golji() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end
А вот ещё такое:
Код
------тут, если надо, определяем ящик, куда всё добро перекинется --- function ograblenie(actor,npc) local имя_ящика = level_object_by_sid(сид_номер ящика) out_object = db.actor in_object = имя_ящика db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end ------тут между делом указываем, какие предметы удалять из рюкзака нельзя--------- function transfer_object_items(item) local sect = item:section() if sect == "wpn_binoc" -- бинокль or sect == "device_torch" -- фонарь or sect == "detector_simple" -- детектор or sect == "другой предмет" -- и т.д. then return end out_object:transfer_item(item, in_object) end
-- аномалии, которые не исчезнут при НИ, да и вообще function check_exclusion(obj,map) local obj_name=obj:name() if string_find(obj_name,"amk_") or string_find(obj_name,"zone_ice") or string_find(obj_name,"caps_") then return false end if not level_vertexes [map]then return true end return string_find(obj_name,"zone_tuman") -- Острова туман or string_find(obj_name,"zone_fly_island") -- Острова парение or string_find(obj_name,"_snp") -- Снайпер or string_find(obj_name,"anim_ph_") -- Аномальные объекты or string_find(obj_name,"propeller") -- Пропеллер or string_find(obj_name,"sky_anomaly") -- Sky_Anomaly or string_find(obj_name,"esc_zone_witches") -- перемещающаяся электра (Кордон) or string_find(obj_name,"pri_zone_witches") -- электра на колесе обозрения (ЦП) or string_find(obj_name,"zone_topolinypuh") -- пух (Радар) or string_find(obj_name,"red_zone_acidic") -- холодцы в шахте (Красный Лес) or string_find(obj_name,"podval_tornado_strong") -- торнадо в подвале (Лиманск) or string_find(obj_name,"dcity_fontan_fountain_average") -- фонтан в фонтане (МГ) or string_find(obj_name,"rostok_zone_witches") -- электры везде (Росток) or string_find(obj_name,"rostok_zone_zharka_static") -- жарки в тоннеле (Росток) or string_find(obj_name,"tutorial") -- эпичная смерть псевдоплоти (Кордон) or (string_find(obj_name,"_mincer") and map~="l11_pripyat") -- почему именно там? end
Получить имя сработавшего телепорта. В файле bind_mteleport.script находим строки
Хорошо)) Как Сидоровичу прописать в продажу нож?)) В прошлой солянке нож был в месте с бритвой, по квесту Волка) Да, там была снайперка, а теперь там кувалда! Для чего она? Мне бы снайперку, она нужнее)))
----------------------------------------------- Ринат! Учитесь открывать блокнотом файлы игры и делайте правки самостоятельно. ! Прежде чем прописывать Сидоровичу нож, сначала рекомендую отключить античит, и только потом всё остальное. Андрей.