Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
/ GRS198512 Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:50 | Сообщение # 401
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 07.11.2015
Статус:
0

 
подскажите как мне подружиться с тенью монолита нашел все алмазные черепа пришел в лабиринт все друзья а он шмаляет(

Добавлено (07.11.2015, 20:50)
---------------------------------------------
пробовал править не получилось(
pioneer
---------------------------------------------
А что пробовали? Можно как-то подробнее?
Если у вас игра без правок, давайте сейв поближе к Тени Монолита. Если с правками тогда и паку gamedata.
П.С.
Буду позже или уже аж завтра.
Эс.
Российская Федерация Вульф Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:33 | Сообщение # 402
Мой ник - Wulf
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 02.09.2015
Статус:

 
Уважаемые сталкеры, подскажите плиз как толкнуть поршень на оборону бара,смысл таков в свое время кто то из долга завалил,Гроба ну и на этом все ушел человек далеко,а квест весит.Пробовал спаунить Гроба и тут же валить без вариантов скрипт не срабатывает,вот у меня и просьба как ,толкнуть поршень чтоб у Воронина появился деолог,спаибо

подскажите пожалуйста в каких файлах правится псевдодок, собака и контролер. Хочу убрать у них пси воздействие и пси удар.

---------------------------------------------
naemn_shturm_poluch_have
А вообще, зависит от ситуации...

...\gamedata\scripts\bind_monster.script
Код
self.object:position():distance_to(a:position())<20 then -- дистанция начала пси-атаки. Менять в меньшую сторону.
Код
...
  h.direction = vector():set(0,0,0)
  h.power = 0.05  -- нанесение хита. Менять в меньшую сторону.
  h.impulse = 0.0
...
там же и всё остальное.

! Или:
Код
-- Атака собаки
function monster_binder:dog_attack()
--    self:effector(1800, 15, function()
--        level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false)
--        self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0)
--        self:drop(0.05)
--    end)
end

-- Атака пси-пса из билда 1935
function monster_binder:psy_dog_attack()
  --[[self:effector(4000, 20, function()
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "")
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "")
        level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false)
        say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0")
        self:hit(hit.telepatic, 0.0, 0)
        self:drop(0.0)
    end)]]--
end

-- Засос кровососа
function monster_binder:bloodsucker_suck()
--[=[    self:effector(800, 2.5, function()
        self:hit(hit.wound, 0.4, 100)
        -- разворот актора
        if math.random() < level.get_game_difficulty()/20 then
            db.actor:set_actor_direction(vector_rotate_y(self.object:direction(), math.random(-180,180)):getH())
        end
    end) --]=]
end

Эс.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:15 | Сообщение # 403
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Эс. ()
naemn_shturm_poluch_have
А вообще, зависит от ситуации...

Ситуация одна - Горб должен пасть от руки ГГ:
Код
section_name = stalker
name = bar_killer_attackers_15
...

[death]
on_info = {=killed_by_actor} %+naemn_shturm_poluch_done%

этот самый и.п. naemn_shturm_poluch_done открывает диалог на сдачу задания
Код
<dialog id="naemn_shturm_otbit">
  <dont_has_info>gorb_ubit</dont_has_info>
  <has_info>naemn_shturm_poluch_done</has_info>
...
<phrase id="3">
  <text>naemn_shturm_otbit_3</text>
  <give_info>gorb_ubit</give_info>
  <action>arhara_dialog.naemn_shturm_poluch_done</action>  -- не существует...
  </phrase>
  </phrase_list>
  </dialog>
,
которое как бы уже и ненужно, ибо завершает сам квест
Код
<!--<Атака на бар>-->
<game_task id="naemn_shturm">
<title>Отбить атаку и уничтожить Горба</title>
<objective>
<text>Помочь долговцам</text>
<icon>ui_iconsTotal_found_thing</icon>
<infoportion_complete>naemn_shturm_poluch_done</infoportion_complete>
<article>tex_naemn_shturm</article>
</objective>
<objective>
<text>Уничтожить Горба</text>
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>
<function_complete>arhara_dialog.naemn_shturm_poluch_have</function_complete> -- ???
<infoportion_set_complete>naemn_shturm_poluch_have</infoportion_set_complete> --???
</objective>
<objective>
<text>Доложить Воронину</text>
<map_location_type hint="Воронин">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>bar_dolg_general_voronin</object_story_id>
<infoportion_complete>naemn_shturm_poluch_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>
...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 10.11.2015, 19:18
Российская Федерация Mardrok79 Дата: Понедельник, 16.11.2015, 23:08 | Сообщение # 404
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2015
Статус:
0

 
Народ! Помогите плз. все облазил, негде нету инфы. как сделать чтоб оружие при шмоне трупов,нычек не убиралось...просто бесит эта фича, сделали бы по выбору...
-------------------------------------------
Пока что только ссылка:
Что бы не убиралось оружие во время диалога.
Про убирание стволов при использовании медицины/еды.
Эс.
/ stranix74 Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:12 | Сообщение # 405
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 17.11.2015
Статус:
0

 
 Доброго дня. Проблема такая: не приходит смс от акима про шахматиста. И соответственно сам сюжет тоже. Пройдено: волазар, мертвый город, волна монстров, снайпер уже на тенях. Смс от сидора про фото с беспилотника было. разговор был. Задание от воронина на цербера выполнил. Пройдено уже все, а шахматист так и не начинается. Может можно прописать эту смс? Или как принудительно начать сюжет?
-----------------------------------------
Привет! Думаю придумать что-то можно, но только я сейчас занят. Загляните позже.
А вы пока прикрепите сейв желательно ближе к Акиму.
Эс.


Сообщение изменил:stranix74 - Вторник, 17.11.2015, 14:14
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 17.11.2015, 18:39 | Сообщение # 406
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
stranix74, для "шахматиста" необходимо: нахождение записки Искры(МГ) и завершён полностью 4-й день "волны":
Код
function shax_start()
    return has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") and has_alife_info("volna_day4_done")
end

and has_alife_info("volna_day4_done") -- лишнее в условии, ибо:
function akim_panic()-- вызывается этим же поршнем:
Код
<info_portion id="volna_day4_done">
  <disable>kontrik_senator_dead</disable>
  <disable>volna_goodwill</disable>
  <task>taynik_noi</task>
  <article>acv_volna</article>
  <action>archievements.acv_volna</action>
  <action>oksana_spawn.akim_panic</action> ----
  <action>akill.achieve_taynik_spawn</action>
  </info_portion>
,
и эта же функция
if shax_start() -- повторно проверяет наличие того же поршня -- брррр...
Плюс рестриктор в МГ запускает:
Код
function otkr_perex_zaton_sms2()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."НОРМАН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Эй, мужики! Я с вами! Нечего мне тут больше делать.".."".."\n", nil, nil, 15000)
amk.start_timer("run", 7, "arhara_dialog.acv_sol()")
amk.start_timer("run2", 7, "oksana_spawn.akim_panic()")
end
wacko

Добавлено (17.11.2015, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата Mardrok79 ()
как сделать чтоб оружие при шмоне трупов,нычек не убиралось...

Во что играем..? Вот прям такого нет в ОП-2...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 17.11.2015, 21:04
/ stranix74 Дата: Среда, 18.11.2015, 09:42 | Сообщение # 407
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 17.11.2015
Статус:
0

 
Спасибо за ответ. Я так понял, что свими ручками ничего не исправить? Квесты МГ у меня все пройдены. И записка Искры найдена была, и потом по позиционеру переход в люке на затон. И смс прищло от Контрика Нормана, и от жены Сахарова тоже. Вышел на Затоне. А Волны Мутантов проходил уже много позже. Там тоже все нормально: и конец квеста, разговор с ноем, достижение Спаситель зоны и смс от Сидора про фото с БПЛА. А от Акима тишина!
У меня в эту ОП-2 и жена играет. Так она уже сюжет Шахматиста проходит. Может игра второй открывать не хочет?
-----------------------------------------
stranix74, здравствуйте! Почему игнорите вопросы от помогающих?
alen-fantom уже всё расписал, а вопросы остались прежними...
Эс.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 18.11.2015, 16:24 | Сообщение # 408
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата stranix74 ()
Я так понял, что свими ручками ничего не исправить?

Можно, нужен только сейв(Эс.). Сами не проверяли наличие диалога у Акима? А то СМС можно и проморгать...
/ stranix74 Дата: Суббота, 21.11.2015, 18:33 | Сообщение # 409
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 17.11.2015
Статус:
0

 

Проверял. Ни Прапор,ни Ворон со мной не говорят. И Аким конечно тоже молчит. А сейв нужен какой? последний(чтобы не переигрывать). Или после Волны Монстров? Выложил два сейва.
--------------------------------------------
Цитата stranix74 ()
А сейв нужен какой?
А разве я не написал какой?
Не знаю что вам и ответить... Грузанул я ваш сейв, получил два достижения, перешел с Затона на Кордон к Акиму и вуаля!

Вот ваш сейв после разговора с Акимом на чистой 2.09--2: тык! Диалог прочтёте в КПК. Далее Свалка.
Если у вас другой патч и фикс звыняйте, экстрасенсов у нас нема.
Эс.


Добавлено (21.11.2015, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата
Если у вас другой патч и фикс звыняйте, экстрасенсов у нас нема.
Спасибо. Ваш сейв не работает.Игра вылетает сразу.А попробовал также пройти к Акиму своим сейвом- Аким молчит! sad Моя вина : забыл дописать. Игра 2.05 фикс 7. С правками. Бессмертные нпс. Прыжок. Актор, Без воровства. Тайники коллекционера в ед.экземляре.
---------------------------------------------
Конечно сейв мой не пойдёт у вас...
Прикрепите к сообщению вашу папку gamedata с правками. Только вот теперь не знаю когда будет время посмотреть. Нужно было раньше не тормозить, а указать сборку и правки.
Эс.


Добавлено (21.11.2015, 18:33)
---------------------------------------------
Вот
Вопрос снят.


Сообщение изменил:stranix74 - Воскресенье, 22.11.2015, 12:07
Украина Vetalzin9444 Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 20:50 | Сообщение # 410
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Добрый вечер друзья! Сталкнулся с такой проблемой! Не могу убить бандуков-сразу вылет на рабочий стол! Переигровал много раз! У меня стоит 9 1!Можноли как нибудь это исправить?Начало игры было все ОК! Началось все после того как принес инфинити Сидору! Перед этим играл проблем не было! И зашел уже долеко! Но пришлось переигровать! Многое неправельно делал!

2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Воскресенье, 29.11.2015, 20:56
Российская Федерация Вульф Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 21:24 | Сообщение # 411
Мой ник - Wulf
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 02.09.2015
Статус:

 
Vetalzin9444 привет хотелось бы посмотреть на лог вылета,и при каких обстоятельствам он идет,а лучше выложи сейф, парни посмотрят и помогут не сомневайся.
smile
Украина Vetalzin9444 Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:30 | Сообщение # 412
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_ment

Это последний лог!
-------------------------------------------
Здравствуйте, друзья! Проблема с достижением "Мент в законе". Попробуйте убрать правки и этот момент пройти без них.
А так, с вас папка gamedata и сейв.
Эс.

-------------------------------------------
-Спасибо! Буду пробовать! У меня стоят правки от караван-но перед этим тграл и проблем не было! Может гдето что нибудь удолить?
-------------------------------------------
Сначала всегда нет проблем. У вас стоят правки не для вашей сборки. Что делать я не знаю. Возможно я смогу починить вашу игру, но для этого давайте вашу папку gamedata. И не редактируйте сообщение, пишите новое.
Эс.


Добавлено (30.11.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Эс спасибо за внимание! Это ссылка на геймдату! https://disk.yandex.ua/client/disk
---------------------------------------------
Ссылка нерабочая!
Эсминец.


Добавлено (30.11.2015, 22:27)
---------------------------------------------
Может что не так сделал! Попробуй так!  https://yadi.sk/d/R3Mb42zPkrrqh

Добавлено (01.12.2015, 00:32)
---------------------------------------------
У меня стоит 2 9 1
---------------------------------------------
А я в этом не уверен что "2 9 1".
Ставим пока это тык! Если всё путём правку не убираем.
Эс.


Добавлено (01.12.2015, 07:08)
---------------------------------------------
Странно ! Ставил db9 b db0-2 9 1 и правки от каравана для 9 1 и 9 2! Спасибо буду пробовать!

Добавлено (01.12.2015, 10:38)
---------------------------------------------
Эсминец большое вам спасибо! Пока все ОК! Будем смотреть дальше!Ну а по поваду версии всетаки странно!
---------------------------------------------
Vetalzin9444, а что странного? Вот вы же пишите:
Цитата Vetalzin9444 ()
Ставил db9 b db0-2 9 1
Цитата Vetalzin9444 ()
для 9 1 и 9 2
И что же выходит? На 2.09--1 поставлены правки для 2.09--2 cry .
Эс.


Добавлено (01.12.2015, 17:31)
---------------------------------------------
Чтото я совсем запутался! Главное что работает благодоря вам! А дальше видно будет! Я уже понял что кашу слепил! Еще раз спасибо!

Добавлено (02.12.2015, 20:16)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_tprg
Ни чего не пойму! Ведь както раньше работало!Я понимаю что не хватает файлов!Может можно их с самой игры вытащить?
----------------------------------------------
Как исправить самому?
Эс.

Добавлено (12.12.2015, 17:30)
---------------------------------------------
Эсминец! Большое вам спасибо!Прошу прощение за то что отнял ваше время своими тупыми проблемами! Я уже понял где накосячил! Спасибо за наводку!


2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Понедельник, 30.11.2015, 20:31
Российская Федерация Amacumara Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:47 | Сообщение # 413
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 28.10.2015
Статус:
0

 
Здравствуйте!
На болте не могу найти брата Луиса.... ушёл уже далеко от задания Захара...
Подскажите, как заспавнить его?
Заранее спасибо!
-------------------------------------------
Привет! А сохранку дадите на Болотах?
Эсминец.
Российская Федерация SHA512 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:56 | Сообщение # 414
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 12.12.2015
Статус:
0

 
Брат Луиса находится на Болотах в деревне Бандитов, расположенной у перехода на Кордон.(до моста). В доме. Можете обнаружить его там в одной из комнат. Если нет , то попробуйте заспавнить необходимый предмет)
Российская Федерация Amacumara Дата: Среда, 23.12.2015, 15:14 | Сообщение # 415
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 28.10.2015
Статус:
0

 
http://rghost.ru/7fzRWZxC7
здесь лежит сохранение на болоте.
Эсминец, а куда вводить данный код?
Версия игры: 2.09  Патч 2
Дополнительных установок и правок нет.
-----------------------------------------
Привет, друзья!
Рас не знаете куда вставлять, значит и не нужно знать... :)
Вот ваш сейв: тык! Брат Луис в соседнем слева доме.
Эс.

Среда, 16.12.2015, 07:31
------------------------------------------
Большое спасибо!
------------------------------------------
А за "Большое спасибо" скоро наверное буду наказывать! :)
Друзья! Чтобы выразить благодарность или недовольство воспользуйтесь ЛС или отметкой c комментарием в форме "репутация-уважение-История отзывов" под аватаркой пользователя где математические знаки "-" и "+" (видны только авторизованным пользователям).
Спасибо за понимание!

И наверное я там поршень пропустил на диалог... Использовал инфопорцию:
Код
<info_portion id="brat_luis_spawn"></info_portion>  -- она же cond из all.spawn
И наверное нужно добавить к ней ещё было:
Код
<info_portion id="brat_luis_start">
Или вообще использовать только одну:
Код
<info_portion id="brat_luis_have"></info_portion>
В общем пишите, и примеров в соседней теме много как самому ручками...
P.S.
Вот выяснил:
Код
function my_spawn()
db.actor:give_info_portion("brat_luis_have") -- Завершает Найти Брата Луиса
db.actor:give_info_portion("francuz_spawn") -- Спавним на АС Француза
end
Здесь всё просто. Завершаем задание "Найти Брата Луиса" и идём на АС искать Француза.
Эс.


Добавлено (23.12.2015, 15:14)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Подскажите как прописать маскировочному экзоскелету возможность брать в руки фотоаппарат?
а то не могу пройти квест "Тихая охота".
Заранее спасибо!


Сообщение изменил:Amacumara - Среда, 16.12.2015, 07:31
Украина Эсминец Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:46 | Сообщение # 416
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Приветствую, друзья.
В пятом сообщении этой темы есть правка на "Фото со спутника". Эта правка не подойдёт?
Времени у меня нет, но вы прикрепите сейв где есть и масхалат и фотик, может появится часок, поколдую.
А вообще вроде бы сделать нужно вот что: Сообщение # 48, Что бы в масхалате не прятался ствол. Если не ошибся, то это и к фотоаппарату относится, как рас то, что вы спрашиваете.
И ещё смотрите: Вечный маскировочный экзоскелет (маскхалат).
-------------------------------------------------
Шуруп из all.spawn:
Код
[7624]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mil_freedom_member0002
position = -41.5350036621094,-6.77308034896851,-22.2283039093018
direction = -0.0225432179868221,-1.47598552703857,-0.0145786134526134

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mil_Svoboda_engineer

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1605
distance = 42.7000007629395
level_vertex_id = 267047
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
mil_freedom = true
END
story_id = 777888

Алмазные черепа ЧАЭС2:
Код
alife():create("n_inventory_box_almaz12",vector():set(855.42320800781,8.4400463104248,64.832587585449),160821,2604) -- Первый рюкзак
alife():create("n_inventory_box_almaz13",vector():set(86.640037536621,59.932830810547,116.73533630371),57849,2566) -- Второй рюкзак

Клык и Пилигрим на АС 2.09--2:

db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have") -- Уничтожить стаю псевдособак, квест Ворона

Прапорщик Шерстююк:

Код
-- убираем Лентяя с Варлаба
function del_idler_wons()
local se_obj = alife():object("warlab_sekret_ekolog1")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
-- спавним Лентяя на Янтаре
function del_idler_in ()
alife():create ("warlab_sekret_ekolog2",vector():set(41.664,-11.893,-275.241),60062,1480)
end
Казахстан rinat_islyamov8 Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:56 | Сообщение # 417
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2015
Статус:
0

 
Привет Всем! При получении колбы с красным реагентом-вылет.
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ....-Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_mod.script:1802: attempt to index local 'pos' (a boolean value)
Сборка 2,6

Скачатьkrasn reagent.sav
--------------------------------------------
Привет! Уберите правку на варку артов и попробуйте снова.
Эсминец.
Российская Федерация Zarakin Дата: Четверг, 31.12.2015, 14:03 | Сообщение # 418
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 28.12.2015
Статус:
0

 
Эсминец, Ни черта  не понял, как делать вот эти правки! Там написано, создать gamedata, затем config, а в нее Файл system.itx. Что это за файл, откуда его брать? И потом создать папку creatures и в папку опять какой то файл actor.itx. Объясни балбесу что к чему?! Да кстати следующие правочки с какими то другими папками и файлами, их тоже создавать? Благодарю!
------------------------------------------
И вам здравствовать, Zarakin.
Цитата Zarakin ()
Что это за файл, откуда его брать?
Все файлы брать из заранее распакованной игры (точнее из gamedata.db0, gamedata.db1 и т.д.). Если распаковывать все .db-архивы в одну папку, то начинать с gamedata.db0, а закончить gamedata.dba. Если наоборот, то затрётся фикс!
Эс.


Добавлено (31.12.2015, 14:03)
---------------------------------------------
Эсминец, проблема возникла, пытаюсь изменить точность НПС, но при загрузке игры - краш. Анти-чит я выключал как там и написано! всеми 2-мя способами!
---------------------------------------------
Показываем что, где и как редактировалось. Сидя на своем стуле я не могу увидеть ваши скрипты и что вы там прописали и каких папок на создавали. Показывайте.
Эс.
Российская Федерация Ал88 Дата: Четверг, 14.01.2016, 12:52 | Сообщение # 419
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2016
Статус:
4

 
Всем привет. Ранее уже говорилось об этом, но я не смог разобраться. Помогите, не могу найти Брата Луиса на Болотах, задание получил давно. Уже зачистил базу мстителей на Болотах. ОП2 сборка 2.09 фикс 2
Ссылка dds
Ссылка sav
----------------------------------------
Привет! Я ща с такого бадуна... Ждите до завтра.
----------------------------------------
Скачать ваш сейв: http://rghost.ru/7szqjTSzR
Теперь ГГ идти на АС и на базе Свободы найти Француза.
Код
function my_spawn()
db.actor:give_info_portion("brat_luis_have") -- Завершает Найти Брата Луиса
db.actor:give_info_portion("francuz_spawn") -- Спавним на АС Француза
end
Эс.


_____________________________
Эсминец, теперь возникла другая проблема. Иду на АС, беру ПДА Француза и иду к Захару, но никакого диалога чтобы сдать ПДА не возникает. Как быть?
Ссылка dds
Ссылка sav

-----------------------------------------
Тогда в функцию выше дописать:
Код
db.actor:give_info_portion("francuz_start")
Ваш сейв: http://rghost.ru/6MGJdWvR4
Эс.
/ wsnv Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:11 | Сообщение # 420
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 12.04.2016
Статус:
0

 
здравствуйте, помогите исправить. грохнул я кидалу (Саньку разбойника) на кордоне, давненько уже, а сегодня случайно вычитал, что он понадобится позже. можно как-то это дело поправить?

----------------------------------------
Привет. Можно. Только вы сначала определитесь с патчем.
Эс.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: