Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Российская Федерация 19karelin66 Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:04 | Сообщение # 301
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.02.2015
Статус:
7

 
Всем привет . При получении обручальных колец для Ариадны стабильный вылет
Код
! error in stalker with visual actors\barman\barman
Как почитал по форумам , типа враги проникли в бар и бармен хватает оружие \ у меня самострел \ и начинает всех мочить . Такого визуала у него нет -поэтому вылет . У меня врагов никаких нет кроме гг , т.е бармен остробунивается на меня . Решил сделать , как в шапке темы - как подружить определенного нпс с актором . Так 3 часа искал story id бармена . Поэтому предложение добавить в список - story id бармена-500 . 9501 - Сяк . Вдруг кому надо будет .
А проблемка пошире оказалась - я так думаю , все торговцы красные , кроме скряги . Скрягу прошел -нормуль. К Сяку , а тот красный . Додумался , выложил золотой слиток Лукаша - Сяк зеленый , возьму слиток - красный . Не знаю , как , у кого , а меня были проблемы :
1 . С Тенью монолита и амулетом - подходил с амулетом ТН -красный , выкладывал - зеленый .
2. С Пантерой в Варлабе -подходил с печаткой - красная , без печатки - красная , а с печаткой и псевдопечаткой - зеленая . Что-то они там с некоторыми квестовыми предметами предметами накосячили .
-------------------------------------------
Привет, друзья!
Добавил Бармена в список.
Занятный случай. Проблему надеюсь решили.
Андрей.


Сообщение изменил:19karelin66 - Пятница, 27.02.2015, 10:33
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:41 | Сообщение # 302
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
Мне бы хоть какой шаблон.и я бы по нему потом все сам правил
Может это поможет:
Адаптация модов.
/ ЧёрныйСталкер Дата: Пятница, 06.03.2015, 15:46 | Сообщение # 303
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Добавлено (01.03.2015, 11:11)
---------------------------------------------
Вот как чертежи Оружейника надо собирать: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts находим ui_main_menu.script открываем блокнотом и добавляем все что под спойлером. После этой строчки --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants(), ниже. Вначале чертеж АК. Получили. Сохранились вышли. Потом тем же путем добавляем остальные чертежи, Потом сдаем их Василию





Добавлено (01.03.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Вот еще поршни квест побег из Зоны договор с военными. Раритетное оружие


Арты для Фотографа


Добавлено (06.03.2015, 15:46)
---------------------------------------------
Такой вопрос взял квест Чертежи оружейника. Через правки заспавнил себе чертежи и все что нужно для создания ствола. У меня все 7 стволов. Но квест не засчитываеться. Просматривал акил. Но что то там ни чего не нашел как завершить этот квест


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 09.03.2015, 13:04
Украина Vetalzin9444 Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:27 | Сообщение # 304
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Друзья всем добрый вечер! Такая вот проблема! --По квесту Волазара в Х16! Телепорт кидает на лестницу(вход в лабу)Типа ищи на лестнице он там! Но только меня кидает сразу идет запрос на переход на другую локацию! Так квест и завис!Как можно это обойти или исправить!Пришлось идти дальше и забросить это задание!
----------------------------------------
Этот телепорт надо без оружия вообще в руках проходить. Ты попробуй... Я давно уже прошел без проблем его. Возьми в руки болт и вперёд...
ЧёрныйСталкер.


Сдача скриптово:
Тайник Волазара:
Код
v_inventory_box2
[spawn]psevdo_nano_speed = 1
nanobot_pow = 1
Код
-- Инфопоршни и Прекондишены на диалоги в volazar_dialog

             <text>Найти тайник в Х-16</text>
         <function_complete>volazar_dialog.check_1</function_complete>
               <infoportion_complete>taynik_nayti_oz_1_have</infoportion_complete>         
           </objective>
        <objective>
             <text>Поговорить с Волазаром</text>
         <infoportion_complete>taynik_nayti_oz_1_done</infoportion_complete>
           </objective>         
</game_task>
То бишь выдать ГГ
Код
sak.create_items_actor("psevdo_nano_speed", 1)
sak.create_items_actor("nanobot_pow", 1)
db.actor:give_info_portion("taynik_nayti_oz_1_done")
db.actor:give_info_portion("naiti_taynik_oz_2_start")
Не проверял, нужен сейв.
Эсминец.


2.05--7
Украина Vetalzin9444 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:02 | Сообщение # 305
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
добрый вечер! Возле пещеры с Мухой не появляеться вертуха! Клык говорит=займи позицию= и на этом все заканчиваеться! Переигровал не один раз-ничего! Помню по старой солянке там должна Пантера со Звездочетом прилететь!!
----------------------------------
А сейв дадите? Здравствуйте.
Андрей.


Добавлено (09.03.2015, 08:02)
---------------------------------------------
Андрей---------- https://yadi.sk/d/cxUSylYsf7y8S

---------------------------------------------

Пост отредактировал Эсминец.


2.05--7
Украина vk126490 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:14 | Сообщение # 306
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
1

 
Приветствую. Добрые знающие люди, помогите. Игра v=2,07+fix, Win 7, пр. 2х2,2, ОЗУ 4, GTA 250. (на всякий случай) Не могу помириться с бандитами (Боровом) и с вояками на Кордоне. "Живое сердце" не воскрешает Монгола. У Сидора нет диалога на примирение. Т.е. "Могу помирить за 350 000", а у Меченого один вариант "Не стоит благодарности". Вписать в сценарий "Мир с бандитами" пробовал, "Esc" - "I" - "Esc" или любая другая клавиша, не получилось.     http://joxi.ru/LmGqMp0InYjJAl                 Вот save  
Огромное спасибо, если кто войдет в положение и поможет.                                                                                       P.S. Возможно в другой версии мир с бандюками и заработает.
----------------------------------------------
Правка на переспавн Монгола - раненый бандит которого допрашивает Пуля.
1. Идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
         self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
perespawn()
Далее, в самый низ файла вставляем:
Код
function perespawn()
          local obj
          for i=1,65534 do
          obj = alife():object(i)
          if obj and obj:name() == "val_escort_bandit_halfdead" then -- имя секции Монгола из аll.spawn
          alife():release(obj)
          break
          end
          end
          alife():create(5584) -- spawn_id Монгола из аll.spawn
end
Сохраняем файл.
2. Грузим сейв в ТД, идём к переходу ТД-Свалка, где был раненый Монгол, жмём "Esc"--"I"--"Esc" и наш взор привлекает наш без ценный бандит. Правда придётся за ним побегать, что бы ранить и поговорить))).
Эсминец.

*********************************
Добавил спустя:


2,07+fix
Украина Vetalzin9444 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:05 | Сообщение # 307
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Кругом подводные камни! Задание на странный рецепт (3) в х16 -нужно пролезть между двух труб и спуститься в подвал! Но по ходу зад не пролазит - как можно похудеть немного - где лежат пораметры героя!! wink

Добавлено (09.03.2015, 09:05)
---------------------------------------------
vk126490-судя по всему ты только начал играть! Может заново начьнеш!


2.05--7
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:18 | Сообщение # 308
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Обновил игровые правки внес изменения в spawn_sections.ltx и в bind_stalker.script удалил радиацию на Болотах. http://yadi.sk/d/JC-zFYtif8C2k

Добавлено (09.03.2015, 09:18)
---------------------------------------------
Цитата vk126490 ()
бандитами (Боровом) и с вояками на Кордоне. "Живое сердце" не воскрешает Монгола
И не будет оживлять. Тут в разделе файлы есть чит все друзья. Скачай и играй


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 09.03.2015, 13:05
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:18 | Сообщение # 309
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
Игровые правки патч 2.08 фикс 6
Хотел отписать по косякам в правках под 2.08-5, но решил проверить переход косяков в 2.08-6. Так и есть:
- bind_stalker.script - ошибки тянутся, наверное, с правок под 2-й фикс. Такие фишки как "Возвращатель" и "Групповой перенос предметов" - не без глюков. В этом скрипте, правите  убирание хита при поднятии арта( art_hit.hit_by_art(obj)). Так неужели трудно взять скрипт из фикса и за комментировать строчку???
- spawn_sections.ltx - не хватает секции, а значит гарантирован вылет по отсутствию оной. Аналогично выше написанному, только добавить ссылку - #include "spawn_sections_v92.ltx"(!).
- куча лишних файлов(не правились).


Сообщение изменил:alen-fantom - Понедельник, 09.03.2015, 10:19
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:02 | Сообщение # 310
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Хотел отписать по косякам в правках под 2.08-5, но решил проверить переход косяков в 2.08-6
Прошел на этих правках сюжет Снайпер. Закончил сюжет Волазар ни единого вылета даже критичного не встретил. О чем вы уважаемый? Хоть один вылет с логом. Будем разбираться тогда

Добавлено (09.03.2015, 11:02)
---------------------------------------------
И spawn_sections.ltx как только вышел патч 2,08 сразу вытащил и адаптировал ее. Полет нормальный


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:09 | Сообщение # 311
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Приветствую, друзья!
vk126490, сделайте такую правку:
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0)
Загружаете игру в ТД, затем жмёте "Esc"--"I"--"Esc". Все бандиты на территории станут друзьями. Способ проверил.
P.S.
Правку на мир с группировками вы выполнили не правильно. Сделайте как я написал и всё выйдет.


Vetalzin9444, характеристики ГГ:
...\gamedata\config\creatures\actor.ltx
Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.5,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.30, 0.5,   0.30   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
stalker_restrictor_radius   = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.
stalker_small_restrictor_radius   = .05;
medium_monster_restrictor_radius    = 0.1


-----------------------------------------------------------
Ключ от склада, который дает Боров после ПДА Крысюка - val_key_to_underground
Сама ф-я:
Код
function val_actor_has_key_to_underground(actor, npc)
    if xr_conditions_impl.actor_has_object(actor, "val_key_to_underground") then
  printf("_bp: xr_conditions: val_actor_has_key_to_underground: true")
  return true
    end
    printf("_bp: xr_conditions: val_actor_has_key_to_underground [actor='%s']: false", actor:name())
    return false
end
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:25 | Сообщение # 312
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
Vetalzin9444, характеристики ГГ
Андрей лучше характеристики ГГ не трогать вообще ни высоту не толщину. Поверь моему горькому опыту я поправил как то высоту не смог по сюжету Волазар в Путепроводе в дырку залезть. Потом все аврал. Телепортом в МГ и из шкафа не вылезти уже. Да и в других местах касяки полезут. Я с тех пор удалил все и играю норммальным ростом и размерами. Где ГГ положено пролезть он пролезет. Проще ствол спрятать и экзу снять. Но не трогать физические размеры ГГ, Особенно если их назад не вернуть
----------------------------------------
Поправить характеристики, залезть куда нужно, сохраниться и вернуть всё назад. Думаю ничего не случится. Всё это если делать при отключенном отслеживании актора.
Андрей.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Vetalzin9444 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:35 | Сообщение # 313
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
ЧёрныйСталкер-Это бывает редко! Но иногда приходиться править прыжок-а потом на место все возвращат! К стати в путепроводе у меня была именно эта проблема! Я уменьшил прижек а потом опять все вернул! А со стандартными настройками я не смог взять экзик в трубе на янтаре! И в х16 сейчас таже проблема!
--------------------------------------
Я уже запутался. По Мухе смотреть?
Давайте по порядку. Изложите свои проблемы по пунктам, а я постараюсь что-нить придумать.
Андрей.


2.05--7
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:43 | Сообщение # 314
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
spawn_sections.ltx как только вышел патч 2,08 сразу вытащил и адаптировал ее.
С 3-го фикса добавлена секция:


Цитата ЧёрныйСталкер ()
О чем вы уважаемый?
Проверьте работоспособность этих "фишек"...


Сообщение изменил:alen-fantom - Понедельник, 09.03.2015, 12:27
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:42 | Сообщение # 315
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Такие фишки как "Возвращатель"
Дима как видишь у меня их аж 2 штуки http://i-fotki.info/18....pg.html
Если бы ускоритель не работал бы то не работал бы камера телепорт. А он работает

Добавлено (09.03.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Цитата Vetalzin9444 ()
добрый вечер! Возле пещеры с Мухой не появляеться вертуха!
А ты походу тоже вляпался. Это касяк Солянки спасибо Архаре он не поправил. Короче ты походу с Клыком не по той дороге двинул. Наверно через зимовье пошел. Этого делать нельзя было. Потому что пройдя там срабатывают рестрикторы и игра видит что Пантера прилетела уже. Решение такое надо откатиться До того как ты пошел с Клыком искать муху. И пройти путь не через Зимовье а по верхней части Карты где ты вначале искал ящик с Оружием для Отшельника. Там переход на Армейские склады. Вот твой путь. Переиграй и прилетит вертолет и появиться Муха. Только смотри если она после общения с Пантерой застыла у камня сохранись и загрузись тут же около нее. А то Клык убежит. И квест повиснет.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Vetalzin9444 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:48 | Сообщение # 316
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
ЧёрныйСталкер------ Но я ведь и шел по верху!! И через зимовье не проходил! Я читал об этом! А муха у меня и так появилась я и пообщался уже с ней а вот вертолета нет!

2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Понедельник, 09.03.2015, 12:51
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:08 | Сообщение # 317
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Vetalzin9444 ()
А муха у меня и так появилась я и пообщался уже с ней а вот вертолета нет!
С читами играешь? От каравана на 2.05 фикс 7? Тогда и не прелетит вертолет. Там в правках накасячено до фига. У меня тоже запара была. Снес правки и прелетела вертушка. Сноси все правки. Накати патч 2,08 фикс 6 и переиграй до захода на НЗ и квестов поиск Мухи. Должно помочь


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:05 | Сообщение # 318
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Vetalzin9444, не прилетает вертолёт потому, что у вас с Клыком был не правильный маршрут от Огненной пещеры до пещеры с Мухой. Рестриктор на появление верта сработал раньше времени и логика сломалась. Если у вас есть возможность, то переиграйте от ОП только не идите через Зимовье.
Пока я нашёл лишь способ заставить Клыка и Муху идти после вертолёта к Зимовью, но есть проблема - не могу вытянуть Муху с пещеры, что бы она пошла в месте с Клыком. Можно было бы её оставить в пещере и вести диалоги там, но как потом быть с ситуацией когда Муха садится в вертолёт и улетает я не знаю.

Решение. Правка на переспан вертолёта
1. Идём ...\gamedata\scripts\
2. В этой папке делаем копию любого понравившегося вам файла и эту копию файла переименовываем в my_spawn.script
3. Открываем наш my_spawn.script и удаляем всё, что в нём есть.
4. Вместо удалённого содержимого вставляем такой код:
Код
function perespawn()
        local obj
        for i=1,65534 do
        obj = alife():object(i)
        if obj and obj:name() == "pantera_vertuha_aver" then -- имя секции из аll.spawn
        alife():release(obj)
        break
        end
        end
        alife():create(1006) -- spawn_id из аll.spawn
end
Сохраняем изменения в файле.
5. Снова идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
       self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
my_spawn.perespawn()

Или ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
       self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
perespawn()
В самый конец файла вставляем
Код
function perespawn()
    local obj
    for i=1,65534 do
    obj = alife():object(i)
    if obj and obj:name() == "pantera_vertuha_aver" then -- имя секции из аll.spawn
    alife():release(obj)
    break
    end
    end
    alife():create(1006) -- spawn_id из аll.spawn
end
Сохраням изменения.
6. Грузим сейв на НЗ, уже после диалога с Мухой, жмём "Esc"--"I"--"Esc", наблюдаем как приближается вертолёт с Пантерой и Звездочётом. Ну а дальше по сценарию.
Пометка:
"devchonka" -- имя секции из аll.spawn Мухи.
(998) -- spawn_id из аll.spawn Мухи.
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:57 | Сообщение # 319
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
Vetalzin9444, не прилетает вертолёт потому, что у вас с Клыком был не правильный маршрут от Огненной пещеры до пещеры с Мухой.
Андрей он же написал что шел правильным путем по верхней части карты не через Зимовье. Он с читами Каравана играет. Там у него Такие касяки с вертушками мама не горюй. Решение я описывал на другой странице


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Vetalzin9444 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:14 | Сообщение # 320
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Ребята спасибо за помощь!  У меня изночально игра 2 05 7 рипак от Сереги люс! А потом накатывал разные правки! Хорошо что сохранил первую гемйдату-поставил ее и все получилось-а потом вернул обратно!Еще раз спасибо!
--------------------------------------
Правка на спавн вертолёта с Пантерой и Звездочётом на НЗ выше.
Андрей.


2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Понедельник, 09.03.2015, 18:25
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: