Всем привет . При получении обручальных колец для Ариадны стабильный вылет
Код
! error in stalker with visual actors\barman\barman
Как почитал по форумам , типа враги проникли в бар и бармен хватает оружие \ у меня самострел \ и начинает всех мочить . Такого визуала у него нет -поэтому вылет . У меня врагов никаких нет кроме гг , т.е бармен остробунивается на меня . Решил сделать , как в шапке темы - как подружить определенного нпс с актором . Так 3 часа искал story id бармена . Поэтому предложение добавить в список - story id бармена-500 . 9501 - Сяк . Вдруг кому надо будет . А проблемка пошире оказалась - я так думаю , все торговцы красные , кроме скряги . Скрягу прошел -нормуль. К Сяку , а тот красный . Додумался , выложил золотой слиток Лукаша - Сяк зеленый , возьму слиток - красный . Не знаю , как , у кого , а меня были проблемы : 1 . С Тенью монолита и амулетом - подходил с амулетом ТН -красный , выкладывал - зеленый . 2. С Пантерой в Варлабе -подходил с печаткой - красная , без печатки - красная , а с печаткой и псевдопечаткой - зеленая . Что-то они там с некоторыми квестовыми предметами предметами накосячили . ------------------------------------------- Привет, друзья! Добавил Бармена в список. Занятный случай. Проблему надеюсь решили. Андрей.
Сообщение изменил:19karelin66 - Пятница, 27.02.2015, 10:33
Добавлено (01.03.2015, 11:11) --------------------------------------------- Вот как чертежи Оружейника надо собирать: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts находим ui_main_menu.script открываем блокнотом и добавляем все что под спойлером. После этой строчки --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants(), ниже. Вначале чертеж АК. Получили. Сохранились вышли. Потом тем же путем добавляем остальные чертежи, Потом сдаем их Василию
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_sks_s",2) sak.create_items_actor("chertez_ak47",1) sak.create_items_actor("af_gravi",2) sak.create_items_actor("af_dummy_spring_red",1)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_fn2000",2) sak.create_items_actor("chertez_fntrooper",1) sak.create_items_actor("af_gravi",2) sak.create_items_actor("af_dummy_spring_red",1)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_saiga12c",2) sak.create_items_actor("chertez_sayga",1) sak.create_items_actor("af_gravi",2) sak.create_items_actor("af_dummy_spring_red",1)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_zastava_m76",2) sak.create_items_actor("chertez_otboinik",1) sak.create_items_actor("af_gravi",2) sak.create_items_actor("af_dummy_spring_red",1)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_mossberg590",2) sak.create_items_actor("chertez_mossberg",1) sak.create_items_actor("af_gravi",2) sak.create_items_actor("af_dummy_spring_red",1)
Добавлено (01.03.2015, 21:05) --------------------------------------------- Вот еще поршни квест побег из Зоны договор с военными. Раритетное оружие
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_k98",1) sak.create_items_actor("wpn_ppsh41_sk2",1) sak.create_items_actor("wpn_m1891_30_scope",1) sak.create_items_actor("wpn_mg42",1) sak.create_items_actor("wpn_tt33",1) sak.create_items_actor("wpn_mp40",1) sak.create_items_actor("wpn_stg44",1) sak.create_items_actor("wpn_mkb_42",1) sak.create_items_actor("wpn_pps43",1) sak.create_items_actor("wpn_sks_s",1) sak.create_items_actor("wpn_svt40",1) sak.create_items_actor("wpn_mauser_red9",1)
Арты для Фотографа
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I sak.create_items_actor("treasure_item",10) sak.create_items_actor("af_black_angel",1) sak.create_items_actor("af_phantom",1) sak.create_items_actor("af_serafim",1) sak.create_items_actor("af_kol_4",1)
Добавлено (06.03.2015, 15:46) --------------------------------------------- Такой вопрос взял квест Чертежи оружейника. Через правки заспавнил себе чертежи и все что нужно для создания ствола. У меня все 7 стволов. Но квест не засчитываеться. Просматривал акил. Но что то там ни чего не нашел как завершить этот квест ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 09.03.2015, 13:04
Друзья всем добрый вечер! Такая вот проблема! --По квесту Волазара в Х16! Телепорт кидает на лестницу(вход в лабу)Типа ищи на лестнице он там! Но только меня кидает сразу идет запрос на переход на другую локацию! Так квест и завис!Как можно это обойти или исправить!Пришлось идти дальше и забросить это задание! ---------------------------------------- Этот телепорт надо без оружия вообще в руках проходить. Ты попробуй... Я давно уже прошел без проблем его. Возьми в руки болт и вперёд... ЧёрныйСталкер.
добрый вечер! Возле пещеры с Мухой не появляеться вертуха! Клык говорит=займи позицию= и на этом все заканчиваеться! Переигровал не один раз-ничего! Помню по старой солянке там должна Пантера со Звездочетом прилететь!! ---------------------------------- А сейв дадите? Здравствуйте. Андрей.
1. Идём ...\gamedata\scripts\ 2. В этой папке делаем копию любого понравившегося вам файла и эту копию файла переименовываем в my_spawn.script 3. Открываем наш my_spawn.script и удаляем всё, что в нём есть. 4. Вместо удалённого содержимого вставляем такой код:
Код
function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "pantera_vertuha_aver" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(1006) -- spawn_id из аll.spawn end
Сохраняем изменения в файле. 5. Снова идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then my_spawn.perespawn()
Сохраням изменения. 6. Грузим сейв на НЗ, уже после диалога с Мухой, жмём "Esc"--"I"--"Esc", наблюдаем как приближается вертолёт с Пантерой и Звездочётом. Ну а дальше по сценарию. Пометка: "devchonka" -- имя секции из аll.spawn Мухи. (998) -- spawn_id из аll.spawn Мухи.
Приветствую. Добрые знающие люди, помогите. Игра v=2,07+fix, Win 7, пр. 2х2,2, ОЗУ 4, GTA 250. (на всякий случай) Не могу помириться с бандитами (Боровом) и с вояками на Кордоне. "Живое сердце" не воскрешает Монгола. У Сидора нет диалога на примирение. Т.е. "Могу помирить за 350 000", а у Меченого один вариант "Не стоит благодарности". Вписать в сценарий "Мир с бандитами" пробовал, "Esc" - "I" - "Esc" или любая другая клавиша, не получилось. http://joxi.ru/LmGqMp0InYjJAl Вот save
http://rghost.ru/89BMTXtQP
Огромное спасибо, если кто войдет в положение и поможет. P.S. Возможно в другой версии мир с бандюками и заработает. ---------------------------------------------- Правка на переспавн Монгола - раненый бандит которого допрашивает Пуля. 1. Идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then perespawn()
Далее, в самый низ файла вставляем:
Код
function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "val_escort_bandit_halfdead" then -- имя секции Монгола из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(5584) -- spawn_id Монгола из аll.spawn end
Сохраняем файл. 2. Грузим сейв в ТД, идём к переходу ТД-Свалка, где был раненый Монгол, жмём "Esc"--"I"--"Esc" и наш взор привлекает наш без ценный бандит. Правда придётся за ним побегать, что бы ранить и поговорить))). Эсминец. ********************************* Добавил спустя:
Код
[6837]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = val_lager_bandits_restrictor position = 43.7599983215332, 5, -21.2199993133545 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5577
Кругом подводные камни! Задание на странный рецепт (3) в х16 -нужно пролезть между двух труб и спуститься в подвал! Но по ходу зад не пролазит - как можно похудеть немного - где лежат пораметры героя!!
Добавлено (09.03.2015, 09:05) --------------------------------------------- vk126490-судя по всему ты только начал играть! Может заново начьнеш!
Хотел отписать по косякам в правках под 2.08-5, но решил проверить переход косяков в 2.08-6. Так и есть: - bind_stalker.script - ошибки тянутся, наверное, с правок под 2-й фикс. Такие фишки как "Возвращатель" и "Групповой перенос предметов" - не без глюков. В этом скрипте, правите убирание хита при поднятии арта( art_hit.hit_by_art(obj)). Так неужели трудно взять скрипт из фикса и за комментировать строчку??? - spawn_sections.ltx - не хватает секции, а значит гарантирован вылет по отсутствию оной. Аналогично выше написанному, только добавить ссылку - #include "spawn_sections_v92.ltx"(!). - куча лишних файлов(не правились).
Сообщение изменил:alen-fantom - Понедельник, 09.03.2015, 10:19
Хотел отписать по косякам в правках под 2.08-5, но решил проверить переход косяков в 2.08-6
Прошел на этих правках сюжет Снайпер. Закончил сюжет Волазар ни единого вылета даже критичного не встретил. О чем вы уважаемый? Хоть один вылет с логом. Будем разбираться тогда
Добавлено (09.03.2015, 11:02) --------------------------------------------- И spawn_sections.ltx как только вышел патч 2,08 сразу вытащил и адаптировал ее. Полет нормальный
Приветствую, друзья! vk126490, сделайте такую правку: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0)
Загружаете игру в ТД, затем жмёте "Esc"--"I"--"Esc". Все бандиты на территории станут друзьями. Способ проверил. P.S. Правку на мир с группировками вы выполнили не правильно. Сделайте как я написал и всё выйдет.
Vetalzin9444, характеристики ГГ: ...\gamedata\config\creatures\actor.ltx
Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы. ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.5, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде stalker_restrictor_radius = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях. stalker_small_restrictor_radius = .05; medium_monster_restrictor_radius = 0.1
----------------------------------------------------------- Ключ от склада, который дает Боров после ПДА Крысюка - val_key_to_underground Сама ф-я:
Код
function val_actor_has_key_to_underground(actor, npc) if xr_conditions_impl.actor_has_object(actor, "val_key_to_underground") then printf("_bp: xr_conditions: val_actor_has_key_to_underground: true") return true end printf("_bp: xr_conditions: val_actor_has_key_to_underground [actor='%s']: false", actor:name()) return false end
Андрей лучше характеристики ГГ не трогать вообще ни высоту не толщину. Поверь моему горькому опыту я поправил как то высоту не смог по сюжету Волазар в Путепроводе в дырку залезть. Потом все аврал. Телепортом в МГ и из шкафа не вылезти уже. Да и в других местах касяки полезут. Я с тех пор удалил все и играю норммальным ростом и размерами. Где ГГ положено пролезть он пролезет. Проще ствол спрятать и экзу снять. Но не трогать физические размеры ГГ, Особенно если их назад не вернуть ---------------------------------------- Поправить характеристики, залезть куда нужно, сохраниться и вернуть всё назад. Думаю ничего не случится. Всё это если делать при отключенном отслеживании актора. Андрей. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
ЧёрныйСталкер-Это бывает редко! Но иногда приходиться править прыжок-а потом на место все возвращат! К стати в путепроводе у меня была именно эта проблема! Я уменьшил прижек а потом опять все вернул! А со стандартными настройками я не смог взять экзик в трубе на янтаре! И в х16 сейчас таже проблема! -------------------------------------- Я уже запутался. По Мухе смотреть? Давайте по порядку. Изложите свои проблемы по пунктам, а я постараюсь что-нить придумать. Андрей. 2.05--7
Дима как видишь у меня их аж 2 штуки http://i-fotki.info/18....pg.html Если бы ускоритель не работал бы то не работал бы камера телепорт. А он работает
добрый вечер! Возле пещеры с Мухой не появляеться вертуха!
А ты походу тоже вляпался. Это касяк Солянки спасибо Архаре он не поправил. Короче ты походу с Клыком не по той дороге двинул. Наверно через зимовье пошел. Этого делать нельзя было. Потому что пройдя там срабатывают рестрикторы и игра видит что Пантера прилетела уже. Решение такое надо откатиться До того как ты пошел с Клыком искать муху. И пройти путь не через Зимовье а по верхней части Карты где ты вначале искал ящик с Оружием для Отшельника. Там переход на Армейские склады. Вот твой путь. Переиграй и прилетит вертолет и появиться Муха. Только смотри если она после общения с Пантерой застыла у камня сохранись и загрузись тут же около нее. А то Клык убежит. И квест повиснет. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
ЧёрныйСталкер------ Но я ведь и шел по верху!! И через зимовье не проходил! Я читал об этом! А муха у меня и так появилась я и пообщался уже с ней а вот вертолета нет! 2.05--7
Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Понедельник, 09.03.2015, 12:51
А муха у меня и так появилась я и пообщался уже с ней а вот вертолета нет!
С читами играешь? От каравана на 2.05 фикс 7? Тогда и не прелетит вертолет. Там в правках накасячено до фига. У меня тоже запара была. Снес правки и прелетела вертушка. Сноси все правки. Накати патч 2,08 фикс 6 и переиграй до захода на НЗ и квестов поиск Мухи. Должно помочь ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Vetalzin9444, не прилетает вертолёт потому, что у вас с Клыком был не правильный маршрут от Огненной пещеры до пещеры с Мухой. Рестриктор на появление верта сработал раньше времени и логика сломалась. Если у вас есть возможность, то переиграйте от ОП только не идите через Зимовье. Пока я нашёл лишь способ заставить Клыка и Муху идти после вертолёта к Зимовью, но есть проблема - не могу вытянуть Муху с пещеры, что бы она пошла в месте с Клыком. Можно было бы её оставить в пещере и вести диалоги там, но как потом быть с ситуацией когда Муха садится в вертолёт и улетает я не знаю.
Решение. Правка на переспан вертолёта 1. Идём ...\gamedata\scripts\ 2. В этой папке делаем копию любого понравившегося вам файла и эту копию файла переименовываем в my_spawn.script 3. Открываем наш my_spawn.script и удаляем всё, что в нём есть. 4. Вместо удалённого содержимого вставляем такой код:
Код
function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "pantera_vertuha_aver" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(1006) -- spawn_id из аll.spawn end
Сохраняем изменения в файле. 5. Снова идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then my_spawn.perespawn()
Или ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then perespawn()
В самый конец файла вставляем
Код
function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "pantera_vertuha_aver" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(1006) -- spawn_id из аll.spawn end
Сохраням изменения. 6. Грузим сейв на НЗ, уже после диалога с Мухой, жмём "Esc"--"I"--"Esc", наблюдаем как приближается вертолёт с Пантерой и Звездочётом. Ну а дальше по сценарию. Пометка: "devchonka" -- имя секции из аll.spawn Мухи. (998) -- spawn_id из аll.spawn Мухи.
Vetalzin9444, не прилетает вертолёт потому, что у вас с Клыком был не правильный маршрут от Огненной пещеры до пещеры с Мухой.
Андрей он же написал что шел правильным путем по верхней части карты не через Зимовье. Он с читами Каравана играет. Там у него Такие касяки с вертушками мама не горюй. Решение я описывал на другой странице ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Ребята спасибо за помощь! У меня изночально игра 2 05 7 рипак от Сереги люс! А потом накатывал разные правки! Хорошо что сохранил первую гемйдату-поставил ее и все получилось-а потом вернул обратно!Еще раз спасибо! -------------------------------------- Правка на спавн вертолёта с Пантерой и Звездочётом на НЗ выше. Андрей. 2.05--7
Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Понедельник, 09.03.2015, 18:25