1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылет (баг). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Expression: fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 349 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Лечение: Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."
4. Вылет типа: ФИКС от 27.05.14
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс. !Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.
5. Вылет типа:
Код
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02 Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.
6. Вылет типа:
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1137: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина и решение:Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию. 7. Вылет типа:
Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: В ...\gamedata\scripts\death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо. 12. Вылет типа:
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value)
Виноват Punto Switcher (прога Яндекса). Он перехватывает клавиши, иногда при открытии инвентаря (или других операций с инвентарем), из-за этой проги скрипт не может найти окно-родитель, получается вылет по его отсутствию. Лечение - поставить екзешник сталкера в исключение программы (в её настройках), либо отключать её когда начинаете играть.
15. Watchdog 100. Reason timer_drop_obj_hand_teleporter obj_id47891 в protected_items.script в конце таблицы local items_protected = { ... ... ["psyhodelin"] = true, -- здесь поставить запятую. -- Akill end ["hand_teleporter"] = true -- дописать } и в local items_protected_like = { ... ... "_counter", "_teleport", -- дописать }
16. Вылет в Припяти по Клыку и Радисту типа:
Код
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : radist_after_zombi или [error]Arguments : pripyt_kluk_zombi
По пути ...\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xlm в самый низ файла вставить эти два профиля:
Это в общем-то и всё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно. Ура! Товарищи! ))) А может нас ждут новые, к-х! Ну... Посмотрим... И мы их, всё равно победим! Удачи всем)) Не "вылетайте"!
1. Патч 2.08 фикс 10:
Код
[error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box_hawk'
3. Для тех кто ставит правки не к своей версии игры и холодное оружие убивается в хлам: ...\gamedata\amk_mod.script и проверяем наличие этой функции:
Код
function check_sleep_item(obj)
она должна выглядеть так:
Код
function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil
if section=="energy_drink" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="nrg" --'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then --' stype="med" elseif section=="matras" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="matras" elseif section=="treasure_item" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then stype="tr_item" elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then amk.start_timer("sleep_fake_wpn", 0.1, {obj:id(), section, obj:condition()}) end
if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end
4. Вылет типа:
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: убрать детектор артефактов из слота. На другой локации можно поставить назад.
5. Вылет типа:
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\stalker-op2-2.09-2\gamedata\scripts\hotkeys.script:211: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)
Решение: в hotkeys.script
Код
elseif info_id == "ui_car_body_hide" and used_box then
исправить на:
Код
elseif carbody_addons and info_id == "ui_car_body_hide" and used_box then
А вообще:
Цитатаalen-fantom ()
Лечение своих же ошибок...(ошибки karavan150) Этой "ошибки" не будет, если в той же сборке в bind_stalker.script:
Код
... function actor_binder:net_spawn(data) hotkeys.init() -- УДАЛИТЬ ЭТУ СТРОЧКУ! Не место ей здесь! ... ... function actor_binder:update(delta) eugen.update(delta) hotkeys.update() -- убрать дубликат! - вызов есть в amk.oau_watchdog=181 ...
6. Вылет типа:
Код
Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)
Симптом: попытка что-то вставить в слот 1. Решение: попробуйте сначала убрать из слота 1 то, что у вас там стоит (если не правили слоты, то это нож), затем вставьте то, что вставляете.
7. Если вылет при разговоре с Холодом про арты Глаз ворона: 1-й вариант: перед взятием квеста выложите артефакты Глаз ворона, затем возьмите их обратно и сдавайте квест. 2-й вариант: gamedata\config\gameplay\dialogs_oksana579.xml Найти и добавить строку:
Код
<phrase id="14"> <text>dialogue_cold_14</text> <action>dialogs.break_dialog</action> -- добавить эту строку <give_info>info_dialogue_cold</give_info> </phrase>
7. Вылет типа:
Код
Arguments : Can't open section 'repair_box_outfit'
Решение: в ОП-2 ремонтный ящик отключён и нигде не используется. А значит нехер его спавнить в рюкзак ГГ.
8. Вылет типа:
Код
[error]Arguments : Can't open section 'a_inventory_box68'
И снова этот спавнер.../gamedata/config/creatures/ -- переименовать файл spawn_section.ltx
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\stalker\stalker\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)
На Генераторах: * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995'
Решение: "в all.spawn опечатка (старый алл.спавн), в way_generators.ltx в generators_svoboda_anarhis2_walk пропустили букву t в anarhis2. Чтобы вылета не было, нужно зайти в файл gulag_escape.ltx он по пути gamedata/config/misc и найти строку path_walk = anarhist2_walk и убрать букву t , т.е получится path_walk = anarhis2_walk"
Прошу прощения, воткнул не ту ссылку, хотел переправить, случайно удалил весь ответ, не разобрался с кнопками. У меня был вопрос по вылету при подходе к бару. [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1
Вы сказали выложить сейв. Вот ссылка, подобрался поближе, чтобы далеко не ходить. https://yadi.sk/d/eWzS6Fd0ZXSL3 https://yadi.sk/d/ab8kBZaqZXSLr -------------------------------------------- Jevd, здравствуй бродяга. Не разобрался с кнопками - не страшно)). 1. Какие стоят у вас ещё правки помимо патча 2.03 и фикса? 2. Сейв ваш у меня не пошел и вылетел совсем с другим логом даже не загрузившись. 3. Дайте мне ваш сейв перед заходом на локацию Бар (на Свалке или ДТ), я зайду сам на неё с самого начала при условии, что вы ничего не утаиваите по правкам. 4. Вот мой сейв, попробуйте с него зайти (для эксперимента) и напишите что вышло. У меня чистый ОП-2 без правок. Сейв. если не ошибся, первый заход на Бар. http://rghost.ru/57444495 Бродяга.
Привет Андрей! Дружище помоги пожалуйста.... Два месяца прохождения !!! И тупик... Может ты помнишь на Неразведанной земле отправляем Муху, вертолет сбивают, и приходит сообщение от черного доктора-что бы воскресить Муху надо помочь ученым на Генераторах... Лечу на Генераторы, а ученых там Нет!!!! Пробовал заходить по разному... Бесполезно... Я просто в ауте.... Так вот есть в разделе мастерская такая страница http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-12#2626сталкер по нику Frankenshtayn (пишет про как заспавнить) воскрешение квестовиков.. Я создал скрипт вроде все правильно, вот цитата "Проще сделать так: Создать в папке scripts(gamedata\scripts) любой скрипт, например с именем my_new_script, в него вписать такой код:"
Я все это сделал но где икать и как писать в этот новый скрипт я не знаю!!! В общем как то надо заспавнить этих двух ученых Беглецов Андерсена и Сальвадора на Генераторах.... Андрей спаси меня... Буду ждать твоего ответа... ----------------------------------------- Для начала... 1. Вы бегали на озеро где лежит мёртвая Муха? 2. Дайте мне сейв (папка с игрой\profile\savedgames\имя сейва.sav) с самого захода на НЗ, я сам пройдусь и вспомню что и как. Возможно просто сломалась логика - не дождался нужного диалога по СМС или не поговорил с Клыком и рванул на Генераторы. Если и вправду лажа, тогда будем юзать скрипты. Думаю что-то придумаем... Андрей.
Добавлено (13.08.2014, 18:21) --------------------------------------------- Привет Андрей! Извини конечно, времени я конечно у тебя отнял, я решил проблему. Оказывается надо было после крушения вертолета и т. д. еще раз сходить к пещере где сидела Муха, и вернутьтся тем же путем как проводил Муху к зимовью.. В определенной зоне начинается активный обмен смс !!! А дальше все хорошо как по нотам!!! Извини Андрей за ложную тревогу....
С Уважением Саня !!!! Удачи тебе!!! --------------------------------------------- Да я и был уверен, что где-то накосячено в прохождении (писал выше). Будь внимателен, сталкаер! Зона не любит тех у кого закрыты глаза... И тебе удачи, сталкер! Андрей.
Добавлено (13.08.2014, 20:43) --------------------------------------------- Здраствуй еще раз! Конечно это мой косяк.... Я видел что ты у кого то спрашивал на счет отключения аничита в оп-2. Если еще актуально то есть Классный способ... Сам по такому играю и НЕТ ПРОБЛЕМ(просто удалить одну строчку из скрипта). Безусловно это не я придумал... Если надо сообщу куда скажешь...
С уважением , до скорого, Санек! . --------------------------------------------- Пиши сюда всё что считаешь нужным. Понадобится, оформим тему. . Андрюха "Бродяга".
Добавлено (13.08.2014, 21:05) --------------------------------------------- Спасибо бльшое за ... До скорого Саня ! Миссия Долга - очищение !!!
Здравствуйте. Прощу прощения за долгое отсутствие, был в отпуске. Правок ставил много, тут даже скрывать не буду. Спасибо отдельное за сейв, с моими правками не загрузился, я их просто удалил, отличный сейв)))))) Однако, там очень много выполненных заданий, а я так хотел просто продолжить игру с него)) В общем, я начал игру с начала, к этому меня сподвиг просмотр прохождения, пока я был в отпуске. Как я понял, игра отличается тем, что в ней ни один предмет, однажды попавшийся в игре, не будет оставлен в стороне, в общем я начал игру с начала. поставив минимум правок.
Добавлено (27.08.2014, 06:01) --------------------------------------------- Странное дело, я сейчас запустил сталкера, и по привычке тыкнул последнее сохранение, у меня загрузился мой сейв перед баром и я спокойно прошел. Видимо, дело действительно было в правках.
--------------------------------------------- Привет, Jevd. Правки ставить категорически не рекомендую. Лучше делать их по минимуму и самому из своих же собственных игровых файлов. ИМХО. Вот здесь мы не много говорили об этом: читать. Сейв? Ну а как вы хотели? Каждый проходит по-своему . Андрей.
Привет всем, очень понравилась правка по клавишам 123, предложу всем своим знакомым. Просто для Новичков Зоны помощь. http://rghost.ru/57834968 - это Бродяга я твой файл запихал в паку, добавил туда отслеживание актора в игре, теперь можно актор закинуть в паку и править его. сампотесировал, побегал прсто ещё раз говорю класс -123.
----------------------------------------------------- Привет, старина! Смотрите! Тот файл из патча 2.03, что бы не было потом проблем. Напомню ещё раз. Правку лучше делать из своего файла. Обычно я расписываю как и что делать. Так что смотрите! Что не ясно поясню (если по моим силам будет). Старайтесь минимум чита. Для вас же лучше будет. Андрей.
Добавлено (03.09.2014, 22:51) --------------------------------------------- У меня стоит 2.04+фикс и работает эта примочка отлично, завтра ещё побегаю.
--------------------------------------------- Хотел сказать, что не знаю менялся ли этот файл в патче 2.04 и есть ли он в этом патче вообще! Если менялся - ждите проблем. Делать лучше из своего! Сложного ведь ничего нет! В общем я предупредил. :smile: Андрей.
Добавлено (05.09.2014, 05:12) --------------------------------------------- Привет Jevd, я конечно ещё не асс, ну вот что я делаю с правками которые накатываю на игру, они у меня лежат в корневой паке отключенные gamadata. dbz_________ ,gamadata________ и когда у ГГ та или иная проблема переименовываю и после определённых действа ГГ, опять отключаю. Так как правки иной раз могут выстричь игру на глухо. Уже столкнулся с этим, после установки по увлечению по слотам. Не зря пишут на свой риск и страх. Мирного неба. Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Среда, 03.09.2014, 19:25
Уже столкнулся с этим, после установки по увлечению по слотам. Не зря пишут на свой риск и страх.
Просто интересно: чью правку ставили и какая была проблема..?
------------------------------------------ Если у вас вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'lightning'
Лечение: достаточно прописать в environment.ltx : #include "lightning\lightning.ltx". Сам файл присутствует в папке gamedata\weathers\lightning...
Цитата
Почему квест "волчье логово" проваливается сам собой?
Либо ранее нанесли урон этому оборотню, либо он вовсе сдох... В вашем прохождении, где то сталкивались с "БЕЛАЯ ХИМЕРА-ВУЛЬФ" и то что выше - где выдаётся - что в этом задании является провалом. Нужно ручками удалять эту инфу: db.actor:disable_info_portion("ohota_wolf_fail")
Уважаемые сталкеры! Не срабатывает квест на фото эмбрионов в лаборатории Х-18 по заданию Петренко. Смотрел и в yuotube и на скринах с разных форумах, у меня ничего не выходит. Может кто знает как рещить проблемку? Зараннее благодарен!!!
------------------------------------------------- Снимки нужно делать с зумом. Иначе не выйдет.
Напишите какой у вас патч и дайте сейв. Может кто-то за вас сфоткает.
Лестница: Стоять нужно посреди марша на решётке: Наводить фокус чуть правее эмбриона - Разбитая колба: Стоять посредине: Фокус наводить чуток правее шеи эмбриона:
YakSer, Странно, Но я тоже мучался, извел много пленки, но кое как сфоткал... Перед фотосессией попробуй в пда установить флаг на это задание. Или загрузится в x 18 с уже выбранным заданием, при зависах скритах(кто то застыл например) иногда полезно сделать перед выполнение быстрое сохранение, выйти из игры, и по новой загрузится. Иногда меня это здорово выручало..... Миссия Долга - очищение !!!
Просто интересно: чью правку ставили и какая была проблема..? Привет у мменя правка стояла от каравана150, жесть короче, пришлось все сейвы удалить вместе с правками и по новому играть. 2 месячное прохождение коту под хвост. Ну этим мене и нравится эта игра. Как в жизни попал, поднялся.Как то так.
Привет, правки стояли от каравана150, на одном этапе прохождения игра стала на глухо, сейвы грузились но при любом телодвижении вылет. Пришлось все сейвы удалить и правки и по новому начать. Ну этим мене и нравится Сталкер. Как в жизни - попал, поднялся.
Добавлено (13.09.2014, 05:29) --------------------------------------------- ! Cannot find saved game ~~~ У объекта [escape_trader] повреждён нетпакет.
Столкнулся с такой байдой, как исправить и что это - .[escape_trader] повреждён нетпакет. Набор игровой ТЧ1.0006+2.04+ фикс 3, правка по патронам, отключен прослеживания актора в игре, правленый прыжок, снизил вес на броники, абакан настроил под себя. Поиск по форуму не чего не дал(может не там глядел).Если нужен сейв, можно приложить -http://rghost.ru/57985745
Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Суббота, 13.09.2014, 05:31
magamed, там же всё написано: ! Cannot find saved game ~~~ У объекта [escape_trader] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено! Ковыряли торговлю у Сидора?
alen-fantom - Да,был такой грешок, я в его секции открыл практически всу предметы на торговлю, ставил эксперимент, теперь страдаю. Нашёл его родные файлы и заменил их а толку нет, похоже надо загружать более старые сохранки до ковыряния, видать наплодил я битых сейвов. А у Вас есть идея как исправить это положение. Не плачь, не бойся, не проси.
Доброе утро, у меня вылет такой появился после ковыряния у Сидоровича, да и сам он пропал. Играю ТЧ 1.0006, сборка 2.03. Правил вес, убрал античит по наставлениям, которые у Вас в мастерской. Помогите))FATAL ERROR
---------------------------------------------- Привет! Верните прежние родные скрипты и переиграйте с сейва до правки Сидора и желательно остальных правок, кроме снятия античита. Андрей.
Привет вот это и ты попался на Сидоре, я на днях тоже с этим столкнулся. Как тебе и советуют верни всё на место и советую накатить новый патч 4 и фикс 3, а правки просто не удаляй, а переименуй что бы игра их не читала. Не зря нам советуют про правки - на свой риск и страх. Не плачь, не бойся, не проси.
очередной вылет, стоит патч4+ фикс4+ спаунер(но пользуюсь редко), при разговоре с Акимом. Помнится по НС, только не помню решение при разговоре с Костей происходил вылет и было решение этому. А как здесь быть . С уважением блуждающий по Зоне. Мирного неба и процветания.
Скачиваешь, распаковываешь и при открытие указываешь путь к корневой папке, на диск где установлена игра, соглашаешься на замену. Можно и не указывать, а распаковать отдельно, а затем переместить в игру согласившись на замену-слияние. Андрей.
--------------------------------------------- magamed, здравствуйте! Не знаю при каких обстоятельствах у вас этот вылет, но в игре не соответствует индификатор диалога или там чего, который ссылается скорее всего сюда:
Когда вы наконец поймёте, что не следует ставить спаунер и играть нужно на конкретно каком-то патче, а не прыгать с патча 1 на патч 2, потом на патч 3, сохраниться и снова перейти на патч 2. Так в такие игры не играют. Это капец всему. Делайте выводы и дайте сейв. Может быть я помогу решить только эту проблему. Лично я начал игру на патче 2.03, на этом патче и продолжу. И никаких других патчей ставить не буду. Иначе это НИ. Попробуйте этот диалог прописать кому-нибудь другому:
Я понимаю о чём ты, ну многие из нас пытаются обмануть игру и потом кричим о помощи. Ну такая суть у нас Бродяга, не обессудь, сейчас попробую исправить а там на всё сила Монолита. Удачной охоты. Я и без правок могу играть, прошёл много различных модов, сталкиваясь с разными проблемами и слушая Вас знатоков мы новички Зоны приобретаем опыт. Вот как то так. Мирного неба и процветания. Интересно если речь идёт за документ, а у меня есть задание принести док с Агро-ма, в рюкзаке его нет. Может это и влияет на этот вылет
Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Понедельник, 15.09.2014, 15:30
Привет у меня вопрос по первому вылету. Перед тем как спускаться в подземелья , я обшарил весь комплекс дождался все сообщения Акима даже поспал чуток , пробовал даже залезть с другой стороны, переустановил игру , начал с начала и всё равно где-то в середине подземелий у меня происходит стабильный вылет. У меня установлена(talkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/obedinennyj_pak_2_op_2/16-1-0-2055) патч 2.04 и фикс от туда
----------------------------------------------------- Привет, sier2501! Значит ситуация такая. У вас сейв старый, а патч новый. Откатитесь на предыдущий патч. Прикрепите сейв, напишите куда, зачем и вкакой последовательности идти; если у меня ваш сейв пойдёт, то пройду это задание за вас. Сейв перед разговором с Акимом. И ещё. Попробуйте поговорить с Акимом, затем сохранитесь, загрузитесь с этого сохранения, ну а дальше как обычно. Ссылка не рабочая что вы дали. Не смог перейти по ней. Андрей.
Добавлено (17.09.2014, 10:09) --------------------------------------------- http://www.файлообменник.com/jevx9avxbojy.html http://www.файлообменник.com/ryekr48imbk9.html Вот сэйф на Агроппроме до того как заглянуть в сейф, после которого приходят смс. Это во первых, а во вторых я после установки патча и фикса начал новую игру и во время игры установил одну правку на 100% выпадение частей.
-------------------------------------------- Вот ваш сейв после подземелья Агропрома, тык. Идите в центральный комплекс. Там будет перестрелка, приготовьтесь. А у вас походу кривая установка. Андрей.
У меня установлена(talkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/obedinennyj_pak_2_op_2/16-1-0-2055) патч 2.04 и фикс от туда
Судя по тому, что там напихано, это только начало...Хорошо бы глянуть в скрипты и конфиги... Если решитесь скинуть, то просьба заливать на http://rghost.ru/ - экономия времени и нервов др. пользователей...
Доброго времени суток. Прошу прощения за задержку и за то что дал неверную ссылку вот верная (http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/obedinennyj_pak_2_op_2/16-1-0-2055) и ещё тот сейф который вы мне дали не работает игра сразу вылетает.
----------------------------------------- Здравствуйте! А где лог ошибки?)) Вылетает потому, что я проходил на патче 2.03. Вечерком поставлю 2.04 и попробую ещё раз. Ждите. Андрей.
Добавлено (18.09.2014, 11:28) --------------------------------------------- Андрей не надо я снёс всю игру полностью, а сейвы оставил. Потом скачал другую на паче 2.03 закинул туда сохранения и всё пошло нормально без проблем. Спасибо за беспокойство.
--------------------------------------------- sier2501, вот ваш же сейв только на патче 2.04. тык! Прошло тоже всё гладко без вылетов. Видать вы тогда что-то криво поставили. Так что возвращайтесь на 2.04 патч, только правильно всё ставьте. Не стоит переходить на патч ниже, когда НИ была начата на патче выше. Настоятельно рекомендую вернуться на прежний патч и продолжить со своего сейва! P.S.-опрос! Когда вы авторизовываетесь на сайте, у вас никаких при этом трудностей не возникает? Андрей.
Добавлено (18.09.2014, 14:19) --------------------------------------------- При авторизации на сайте не было ни каких трудностей. Даже на оборот у меня там был вопрос с какого сайта авторизоваться я выбрал G+ b и у меня всё быстро получилось без всяких подтверждений. А патч я уже поставил пока всё нормально
--------------------------------------------- Ок! Спасибо. Если будут проблемы типа "У вас нет прав для просмотра..." отписывайтесь пожалуйста. Андрей.