Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Беларусь sliplel Дата: Среда, 27.05.2015, 00:02 | Сообщение # 341
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, спасибо большое,все вышло =)

Добавлено (27.05.2015, 00:02)
---------------------------------------------
Эсминец, доброй ночи,дружище,опять к тебе.Отдаю кейс Свиблова Сахарову и вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: e:\games\shoc\gamedata\scripts\bind_sg.script:200: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

при последующих загрузках вылет без лога только  stack trace:

как быть не знаешь?

сейв на всякий http://files.webfile.ru/ef7e6505f5b4f17e3ccdffbaaaf877ec
----------------------------------------------
Привет, sliplel666. Сейчас я на работу, вечером посмотрю.
Попробуй убрать все правки, сдать задание, потом вернёшь правки.
Эсминец.


Ох и не вспомнить какие я правки ставил,удалил gamedata с правками,опять же вылет когда кейс отдаю...

На пост ниже:
Эсминец, спасибо огромное,как всегда на высоте =)


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 27.05.2015, 11:50
Украина Эсминец Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:09 | Сообщение # 342
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Здравствуй, sliplel666.
Сейв после сдачи кейса Сахарову - тык! Радиоактивные арты заберите в ящике, я их выложил.
Передача кейса: Отнести кейс курьера Сахарову.
Этой правкой мы избавим ГГ от сна, который наступает после диалога с Сахаровым и судя из-за чего у вас и вылет.

Шныра на АТП:
Российская Федерация Николай02021959 Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:31 | Сообщение # 343
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2015
Статус:
2

 
Доброго времени суток уважаемые коллеги и уважаемые админы, удалил игру Народная Солянка 2010 , там после диалога с Клыком в огненной пещере игра вылетала окончательно и без поворотно, поставил Солянку 2011 , еще до этого момента там не дошел, но здесь пока другая проблема - мало монстров и мало с них  выпадает частей тел, как частей тел выпадение добавить я у вас нашел, а как сделать больший спавн мончтров нет, может я уже такой старый и чего нибудь не до бачаю, прошу меня простить , может обойдусь выпадением частей тел и найду какой     нибудь нетронутый заповедник дикой природы, но с жизненной позиции пробирает природная любознательность , хотелось бы все таки знать как это делается, заранее вам благодарен, и не поленюсь поблагодарить лишний раз создателей этого сайта - НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, за науку и терпимость...

Добавлено (29.05.2015, 18:44)
---------------------------------------------
PS  Солянка без  DMX...

Добавлено (29.05.2015, 19:31)
---------------------------------------------
попробовал вашу правку 100% выпадения частей тел, тоже чо та не получается...
---------------------------------------------
Здравствуйте, Николай02021959.
Что касается вылета по Клыку обсуждалось в теме НС - здесь: http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-5-3680-16-1431689965
Но вы пропали и не привета ни ответа. Поторопились вы. Проблема решаема, только нужно было разобраться что у вас за папка "gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14"? Эта папка тоже читается игрой и в ней скорее всего есть файлы-дубликаты.
Эсминец.


Сообщение изменил:Николай02021959 - Пятница, 29.05.2015, 18:45
Российская Федерация Makckey Дата: Суббота, 30.05.2015, 04:25 | Сообщение # 344
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Здравствуйте покорители ЗО. Давно хотел узнать, а сам не могу найти: в каких файлах можно изменить цвет, который мы видим при включённом приборе ночного видения
----------------------------------------------------
Привет! Для меня это сложно, но попробую как могу объяснить.
Сообщение №54, из него нас интересует строка:
Код
ppe = nightvision_bad   ;Эффект прицела - обязательный параметр
которую мы можем заменить к примеру на nightvision_blackwhite и в файле ...\gamedata\config\misc\postprocess.ltx покрутить этот эффект.
Код
[effector_nightvision_blackwhite]
pp_eff_name = psy_antenna.ppe
self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)
pp_eff_cyclic = 1
blur = 5
gray = 0
noise = 0
noise_scale = 0
noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0  ;цвет шума
self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389  ;цвет добавленного оттенка
self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389  ;изменение цвета окружающей среды, по технологии RGB притушить одни цвета и сделать более яркими другие
Эсминец.



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Российская Федерация Николай02021959 Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:22 | Сообщение # 345
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2015
Статус:
2

 
Спасибо большое , но я тут уже дохожу до того же момента , но уже сегодня на барьере нашел недостающие когти химеры, отнесу Филину, по пути выполняя мелкую работу, со снорками похуже- осталось 2 ноги уже неделю или больше за ними бегаю, Янтарь , болота, особи есть но ноги с собой не носят и еще образовалась новая проблема , наболтал на бандитской экзе веса как в 5 тонном грузовике , все берет несет , но чуть весу больше 500 кг при подходе к торговцам на определенное расстояние из рюкзака выпадает хабар, скинешь куда нибудь килограм 100 проходишь нормально, не пойму в чем дело, тут вспомнил что в начале игры кто то на связи эту тему пропихивал, но я просто у же не обращал внимания, питаму што играю уже не первый год и ни когда такого не было, в связи с этим еще прошу подсказать где взять или как подправить свой рюкзак , а пока у Сидора взял рюкзаки для закладки тайников ...
С уважением....

Добавлено (30.05.2015, 14:22)
---------------------------------------------
Простите про рюкзак нашел, попробую...

Сообщение изменил:Николай02021959 - Суббота, 30.05.2015, 14:19
Беларусь sliplel Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:34 | Сообщение # 346
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, и снова доброй ночи,опять какие то неполадки у меня и помощи просить негде =)
В общем нашел тайник Волозара в х-16,вернулся к нему,а диалога нет...не могу сдать квест.
И еще квест Адреналина на поиск курьеров(курьеров нашел,а вот тайники все пустые,предметов нет) опять же не могу сдать квест.
Хелп ми плиз =)
С уважением,Алексей.
---------------------------------------------
Здравствуй, Алексей! Сейв нужен, можно скрины задания с описанием - ибо я понятия не имею что за заморочки такие эти курьеры и тайники Волазара.
У вас античит отключён? Если не отключить, то много чего не будет.
Сделайте скрины интересуемого, может разберусь что вы хотите.
Эсминец.


Добавлено (31.05.2015, 12:34)
---------------------------------------------
Эсминец, Андрей,вроде я отключал античит.
http://files.webfile.ru/0a692553183e90407d39b1262ddde285  сейв

---------------------------------------------
Привет, Алексей! Извини, но сейчас у меня совсем нет времени. Посмотрю как только появится момент.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Российская Федерация Макс Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:08 | Сообщение # 347
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 02.06.2015
Статус:
0

 
Всем привет, вчера ходил за Золотыми ломтями,матов было много,так как играю на "ветеране"-вот назрел один вопрос-ОТКУДА НЕВИДИМЫЕ МОНОЛИТОВЦЫ,весь интернет полон правок,а самой необходимой нет,даже в игре ты не должен быть обречен на смерть,но против невидимок,которые ещё и парят в небе-это перебор

Сообщение изменил:Макс - Вторник, 02.06.2015, 09:09
Украина Эсминец Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:47 | Сообщение # 348
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет друзья!
sliplel666, глянул быстренько, попробуй как вариант:
...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                      self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
akill.adrenalin_obves_done()
Грузим сейв, жмем "Esc"--"I"--"Esc" и смотрим что вышло. Это по перевёртышам.

А лучше такой вариант:
...\gamedata\config\gameplay\dialogs_amk.xml
Находим:
Код
<!-- Отдаём обвесы Адреналину -->
<dialog id="adrenalin_obves_done">
        <precondition>akill.adrenalin_obves_have_all</precondition>
        <precondition>akill.adrenalin_xrail_have_all</precondition>
        <dont_has_info>adrenalin_obves_done</dont_has_info>
        <has_info>adrenalin_obves_start</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>adrenalin_obves_done_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
...
и удаляем или комментируем эти две строки:
Код
<precondition>akill.adrenalin_obves_have_all</precondition>
<precondition>akill.adrenalin_xrail_have_all</precondition>
и идём говорить с Адреналином.

Макс, не понял. Это вопрос или просто жалоба ))).
Если же вопрос, тогда первое сообщение темы под спойлером - Меткость НПС, чтобы пройти проблемный участок. Другой инфой не владею, разве что алайф ещё. Услышать что конкретно нужно... Тогда...
Украина Lemberg-73 Дата: Среда, 03.06.2015, 08:36 | Сообщение # 349
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 26.12.2014
Статус:
0

 
как заспавнить капитана Филатова на Агропроме - у меня он не появляется, или выдать инфопоршень опасная работа, или поддержка  военных завершена.
Стоит спавнер от Каравана 150 и правка на метки тайников коллекционера сборка 2.09 ф.2
Я на Агропром пришел сразу после сдачи диска БПЛА Сидору - вояка не появился, подумал, ночь - спит, и ушел по своим делам, а затем забыл и прошел очень далеко, нужна помощь. Заранее спасибо.
-----------------------------------------------
Если правильно понял и правильно нашел, тогда:
...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                        self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
akill.capitan_filatov_spawn()
Грузим сейв, жмем "Esc"--"I"--"Esc" и смотрим что вышло.
Это на спавн Филатова.
Эсминец.
Беларусь sliplel Дата: Четверг, 04.06.2015, 11:51 | Сообщение # 350
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Макс, есть еще вариант,у меня 99 процентов защита от пуль артефактами,неуязвим даже для бтр и вертушек,а убить их просто,они почти всегда впритык подходят,стреляй,удачи! =)

Добавлено (03.06.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Эсминец, Андрей,приветствую,по первому способу не вышло,попробую по второму.(точнее вышло,но задание висит не выполненное)
И насчет второго вопроса как быть?
---------------------------------------------
Привет, Алексей! А что сдалось, а что нет?
По второму вопросу как только будет время, так и отпишусь. Вы должны понять что я один здесь и не успеваю физически.
И так, по рюкзакам. Переспавн рюкзака делать не будем, просто выдай ГГ эти предметы и всё зачтётся:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
sak.create_items_actor("tactic_fonar", 3)        -- Тактический фонарь
sak.create_items_actor("periscope", 3)           -- Перископная приставка
sak.create_items_actor("magpul_afg" ,3)        -- Наклонная рукоятка Magpul AFG
sak.create_items_actor("shotgun_reload", 1)   -- Увеличитель магазина Xrail
sak.create_items_actor("akill_radio", 2)          -- Высокочастотная рация «Kenwood»
Это то, что должно было быть в рюкзаке.

Хотя, можно и переспавн тайников:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
akill.adrenalin_obves_start()
здесь нужно снова найти и проверить тайники.
-----------------------------------
ОП-2 - геморрой самый настоящий!
Тайник Волазара я так и не понял почему нет диалога. Скорее всего нужно продвинуться по другой ветке. Как вариант, смотри сообщение №304.
Эсминец.


Добавлено (04.06.2015, 11:51)
---------------------------------------------
Эсминец, Андрей,получается по первому способу после нажатия I на экране появляется потеряны предметы(обвесы и т.д.) и получены предметы(рации патроны и т.д.),но не появляется завершено и все,просто задание висит,ну буду пробовать,сейчас на работу.
По Волазару буду разбираться,спасибо.
---------------------------------------------
На скорую проверил обе правки. Всё работает.
Для Адреналина спавним предметы, что должны были быть в рюкзаках, и задание срабатывает, идём к Адреналину на поклон.
По Волазару, закрывается квест и открывается новый на ЧАЭС2. Ходить к нему не нужно, что бы выполнить правку.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 03.06.2015, 11:07
Российская Федерация Макс Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:27 | Сообщение # 351
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 02.06.2015
Статус:
0

 
вопрос-как убрать невидимок-монолитовцев или сделать им обычные видимые костюмы? Я не вешаю артов от пуль вообще-для меня это не реалистично,и снижать им меткость тоже читерство-пусть себе стреляют метко-но чтобы их видно было хотя-бы,спасибо!

Добавлено (06.06.2015, 17:27)
---------------------------------------------
есть же правка-"невидимые тайники"-видимые,может это всё же возможно сделать их непрозрачными...

Беларусь sliplel Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:46 | Сообщение # 352
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, Андрей по Волазару не понял куда и что записать в какой файл...сорри.
-------------------------------------------------
В ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
sak.create_items_actor("psevdo_nano_speed", 1)
sak.create_items_actor("nanobot_pow", 1)
db.actor:give_info_portion("taynik_nayti_oz_1_done")
db.actor:give_info_portion("naiti_taynik_oz_2_start")
Эсминец.


Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:02
--------------------------------------------------
Эсминец, Андрей приветствую,правка по Волазару сработала,за это огромное спасибо.Однако я не могу понять что я сделал где и когда не так,но диалога с Волазаром нет и после тайника найденного мной на чаэс...мистика.
--------------------------------------------------
Привет! Это потому, что нужно продвинуться по каким-то другим событиям игры. И стоит вам всё же проверить в своей игре - отключен ли античит. Это ведь не сложно. Посмотрел как это делать в первом сообщении и потом посмотрел это в своих файлах.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:41 | Сообщение # 353
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата sliplel666 ()
В общем нашел тайник Волозара в х-16,вернулся к нему,а диалога нет...не могу сдать квест.
Потому что ты не закончил серию телепортов. Когда перекидывает на последний телепорт под мозгом. Нужно после поднятия рюкзака залезть по лестнице


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Беларусь sliplel Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:38 | Сообщение # 354
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
ЧёрныйСталкер, как раз по лестнице я и взобрался...

Добавлено (14.06.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Эсминец, Андрей,подскажи в каких файлах ищешь инфопоршни заданий,надоело просить,надо и самому разобраться.Вот нужно закончить квест...а то стоят другие квесты.

про античит,вроде как убирал,но теперь судя по всему я когда то удалил биндсталкер файл,то он стоит,но за последние 4 месяца ни разу не срабатывал.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Воскресенье, 14.06.2015, 19:45
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:52 | Сообщение # 355
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата sliplel666 ()
Вот нужно закончить квест...а то стоят другие квесты.
Делаем так открываем папку gamedata\scripts находим akill.scripts. И заменяем все строчки на эти


Если я не ошибся спавниться один полтер. Убивать его надо из обычного Гаусса(ни каких абгрейдов.тем более стовла Призрака!) Иначе не сдать квеста!!!!!!
Если есть чит спавнер там находим файл gamedata\scripts ui_si.script находим такие строчки
в самом конце дописываем так


Заходим в игру. Жмем ESC-S находи раздел поршни. Находим строчку. Нажимаем на нее два раза лкм и квест перевертыши выполнен
---------------------------------------------
Дополню по "Дом Духов" : можно попробовать запустить инфопоршн "souls_house_have" и поговорить со Скрягой.
Эсминец.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 15.06.2015, 00:52
/ ЧёрныйСталкер Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:57 | Сообщение # 356
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Как перезапустить квест Воронина на доки с вертолета? А то я провалил его
--------------------------------------------
Как-то можно думаю. Только для этого нужно знать что искать в конфигах игры. Да и надоело уже спрашивать - "как звучит квест в ПДА?", или что-то из диалога...
Эсминец.


Добавлено (16.06.2015, 15:45)
---------------------------------------------
Как то так

---------------------------------------------
Пробуем:
В ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
taynik_spawn.t_zonedocs("bar")
db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_start_bar")
P.S.
Вариант диалога, где - Читерить не буду.
Эсминец.


Добавлено (16.06.2015, 23:57)
---------------------------------------------
При попытке начать квест вылет



ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Беларусь sliplel Дата: Среда, 17.06.2015, 03:36 | Сообщение # 357
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Как же задолбали эти заморочки...
Даже написать долго,говорю со снайпером,а он выкидывает из диалога и не могу взять следующую наводку,даж видео снял,правда много весит.
Скину сейв перед разговором,может кто сталкивался.
files.webfile.ru/ab2205b8a7178128a9a6903c8018cd8d
Заранее благодарен.
У меня вылетает с руганью на слот(ы). Не смог загрузить.
Покажи скрин на каком диалоге лажа.
Эсминец.


И как блин убрать этот флаг цыганский? =)
В своём профиле указать страну.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 17.06.2015, 03:37
/ ЧёрныйСталкер Дата: Среда, 17.06.2015, 15:53 | Сообщение # 358
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата sliplel666 ()
Как же задолбали эти заморочки...
А ты игру пропатчи до версии 2.09 фикс 2 и забудь про заморочки. А то играешь на патче который устарел еще год назад. За это время выпущено столько патчей уже исправляющих те или иные вылеты. Добавлено много нового оружия. Новых квестов и много всего другого.
--------------------------------------------------
Привет друзья! ЧёрныйСталкер! Код поправил, пробуй ещё такой способ. Смотрел в 2.08--10. Может в твоём патче--фиксе там по другом как-то.
Проверил, работает на 2.04--1.
Эсминец.

Добавлено (17.06.2015, 11:35)
---------------------------------------------
Спавним документы Воронина в рюкзак и сдаем квест не отходя от кассы.Финальный диалог с Ворониным урезан
Доступно только для пользователей

Добавлено (17.06.2015, 11:39)
---------------------------------------------
М. - Что насчёт частей документов?
В. - Принёс?
М. - Принёс.
В. - Давай.
М. - На.
В. - И ты держи!
Доступно только для пользователей

Добавлено (17.06.2015, 13:02)
---------------------------------------------
Андрей а ты проверял когда взял квест и сдал ему. а потом снова взял? потому что интересует именно этот момент. Я провалил первый раз квест. Не тот диалог взял. и переговоры зашли в тупик.послал Воронина. А теперь вот есть новая правка и хочу опять этот квест начать. Хоть и провалился
---------------------------------------------
Проверил только на перезапуск квеста (именно так я и понял, что нужно перезапустить), остальное не проверял. И проверил на нескольких найденных документах.
Эсминец.


Добавлено (17.06.2015, 14:20)
---------------------------------------------
При нажатии кнопки такой вылет

----------------------------------------------
Покажи на скрине то задание которое висит.
Эсминец.

Добавлено (17.06.2015, 15:53)
---------------------------------------------
Да я этот квест уже давно провалил. Вот скрипты мои какие правил. Посмотри все
http://rghost.ru/8V74jyWhq


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Среда, 17.06.2015, 11:36
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 17.06.2015, 18:48 | Сообщение # 359
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:857: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
Цитата ЧёрныйСталкер ()
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:411: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)


======================
Дважды прописано : function t_zonedocs(location)...
Правильно:
Код
function t_zonedocs(location)
local a, se_obj
for i=1,table.getn(zonedocs[location]) do
a = zonedocs[location][i]
amk.spawn_item_in_inv("zonedocs".."_"..tostring(i))
end


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 17.06.2015, 21:01
/ ЧёрныйСталкер Дата: Среда, 17.06.2015, 19:43 | Сообщение # 360
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
function t_zonedocs(location) -- ОПРЕДЕЛИСЬ В КОЛ-ВЕ УСЛОВИЙ!
Дим а что не так? Я вроде все сделал как в образце указано было


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: