Добавлено (27.05.2015, 00:02) --------------------------------------------- Эсминец, доброй ночи,дружище,опять к тебе.Отдаю кейс Свиблова Сахарову и вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: e:\games\shoc\gamedata\scripts\bind_sg.script:200: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
при последующих загрузках вылет без лога только stack trace:
как быть не знаешь?
сейв на всякий http://files.webfile.ru/ef7e6505f5b4f17e3ccdffbaaaf877ec ---------------------------------------------- Привет, sliplel666. Сейчас я на работу, вечером посмотрю. Попробуй убрать все правки, сдать задание, потом вернёшь правки. Эсминец.
Ох и не вспомнить какие я правки ставил,удалил gamedata с правками,опять же вылет когда кейс отдаю...
На пост ниже: Эсминец, спасибо огромное,как всегда на высоте =) ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 27.05.2015, 11:50
Доброго времени суток уважаемые коллеги и уважаемые админы, удалил игру Народная Солянка 2010 , там после диалога с Клыком в огненной пещере игра вылетала окончательно и без поворотно, поставил Солянку 2011 , еще до этого момента там не дошел, но здесь пока другая проблема - мало монстров и мало с них выпадает частей тел, как частей тел выпадение добавить я у вас нашел, а как сделать больший спавн мончтров нет, может я уже такой старый и чего нибудь не до бачаю, прошу меня простить , может обойдусь выпадением частей тел и найду какой нибудь нетронутый заповедник дикой природы, но с жизненной позиции пробирает природная любознательность , хотелось бы все таки знать как это делается, заранее вам благодарен, и не поленюсь поблагодарить лишний раз создателей этого сайта - НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, за науку и терпимость...
Добавлено (29.05.2015, 18:44) --------------------------------------------- PS Солянка без DMX...
Добавлено (29.05.2015, 19:31) --------------------------------------------- попробовал вашу правку 100% выпадения частей тел, тоже чо та не получается... --------------------------------------------- Здравствуйте, Николай02021959. Что касается вылета по Клыку обсуждалось в теме НС - здесь: http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-5-3680-16-1431689965 Но вы пропали и не привета ни ответа. Поторопились вы. Проблема решаема, только нужно было разобраться что у вас за папка "gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14"? Эта папка тоже читается игрой и в ней скорее всего есть файлы-дубликаты. Эсминец.
Сообщение изменил:Николай02021959 - Пятница, 29.05.2015, 18:45
Здравствуйте покорители ЗО. Давно хотел узнать, а сам не могу найти: в каких файлах можно изменить цвет, который мы видим при включённом приборе ночного видения ---------------------------------------------------- Привет! Для меня это сложно, но попробую как могу объяснить. Сообщение №54, из него нас интересует строка:
Код
ppe = nightvision_bad ;Эффект прицела - обязательный параметр
которую мы можем заменить к примеру на nightvision_blackwhite и в файле ...\gamedata\config\misc\postprocess.ltx покрутить этот эффект.
Код
[effector_nightvision_blackwhite] pp_eff_name = psy_antenna.ppe self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) pp_eff_cyclic = 1 blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 ;цвет шума self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 ;цвет добавленного оттенка self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 ;изменение цвета окружающей среды, по технологии RGB притушить одни цвета и сделать более яркими другие
Эсминец. AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Спасибо большое , но я тут уже дохожу до того же момента , но уже сегодня на барьере нашел недостающие когти химеры, отнесу Филину, по пути выполняя мелкую работу, со снорками похуже- осталось 2 ноги уже неделю или больше за ними бегаю, Янтарь , болота, особи есть но ноги с собой не носят и еще образовалась новая проблема , наболтал на бандитской экзе веса как в 5 тонном грузовике , все берет несет , но чуть весу больше 500 кг при подходе к торговцам на определенное расстояние из рюкзака выпадает хабар, скинешь куда нибудь килограм 100 проходишь нормально, не пойму в чем дело, тут вспомнил что в начале игры кто то на связи эту тему пропихивал, но я просто у же не обращал внимания, питаму што играю уже не первый год и ни когда такого не было, в связи с этим еще прошу подсказать где взять или как подправить свой рюкзак , а пока у Сидора взял рюкзаки для закладки тайников ... С уважением....
Добавлено (30.05.2015, 14:22) --------------------------------------------- Простите про рюкзак нашел, попробую...
Сообщение изменил:Николай02021959 - Суббота, 30.05.2015, 14:19
Эсминец, и снова доброй ночи,опять какие то неполадки у меня и помощи просить негде =) В общем нашел тайник Волозара в х-16,вернулся к нему,а диалога нет...не могу сдать квест. И еще квест Адреналина на поиск курьеров(курьеров нашел,а вот тайники все пустые,предметов нет) опять же не могу сдать квест. Хелп ми плиз =) С уважением,Алексей. --------------------------------------------- Здравствуй, Алексей! Сейв нужен, можно скрины задания с описанием - ибо я понятия не имею что за заморочки такие эти курьеры и тайники Волазара. У вас античит отключён? Если не отключить, то много чего не будет. Сделайте скрины интересуемого, может разберусь что вы хотите. Эсминец.
Добавлено (31.05.2015, 12:34) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,вроде я отключал античит. http://files.webfile.ru/0a692553183e90407d39b1262ddde285 сейв --------------------------------------------- Привет, Алексей! Извини, но сейчас у меня совсем нет времени. Посмотрю как только появится момент. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Всем привет, вчера ходил за Золотыми ломтями,матов было много,так как играю на "ветеране"-вот назрел один вопрос-ОТКУДА НЕВИДИМЫЕ МОНОЛИТОВЦЫ,весь интернет полон правок,а самой необходимой нет,даже в игре ты не должен быть обречен на смерть,но против невидимок,которые ещё и парят в небе-это перебор
Сообщение изменил:Макс - Вторник, 02.06.2015, 09:09
Макс, не понял. Это вопрос или просто жалоба ))). Если же вопрос, тогда первое сообщение темы под спойлером - Меткость НПС, чтобы пройти проблемный участок. Другой инфой не владею, разве что алайф ещё. Услышать что конкретно нужно... Тогда...
как заспавнить капитана Филатова на Агропроме - у меня он не появляется, или выдать инфопоршень опасная работа, или поддержка военных завершена. Стоит спавнер от Каравана 150 и правка на метки тайников коллекционера сборка 2.09 ф.2 Я на Агропром пришел сразу после сдачи диска БПЛА Сидору - вояка не появился, подумал, ночь - спит, и ушел по своим делам, а затем забыл и прошел очень далеко, нужна помощь. Заранее спасибо. ----------------------------------------------- Если правильно понял и правильно нашел, тогда: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then akill.capitan_filatov_spawn()
Грузим сейв, жмем "Esc"--"I"--"Esc" и смотрим что вышло. Это на спавн Филатова. Эсминец.
Макс, есть еще вариант,у меня 99 процентов защита от пуль артефактами,неуязвим даже для бтр и вертушек,а убить их просто,они почти всегда впритык подходят,стреляй,удачи! =)
Добавлено (03.06.2015, 10:55) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,приветствую,по первому способу не вышло,попробую по второму.(точнее вышло,но задание висит не выполненное) И насчет второго вопроса как быть? --------------------------------------------- Привет, Алексей! А что сдалось, а что нет? По второму вопросу как только будет время, так и отпишусь. Вы должны понять что я один здесь и не успеваю физически. И так, по рюкзакам. Переспавн рюкзака делать не будем, просто выдай ГГ эти предметы и всё зачтётся:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then akill.adrenalin_obves_start()
здесь нужно снова найти и проверить тайники. ----------------------------------- ОП-2 - геморрой самый настоящий! Тайник Волазара я так и не понял почему нет диалога. Скорее всего нужно продвинуться по другой ветке. Как вариант, смотри сообщение №304. Эсминец.
Добавлено (04.06.2015, 11:51) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,получается по первому способу после нажатия I на экране появляется потеряны предметы(обвесы и т.д.) и получены предметы(рации патроны и т.д.),но не появляется завершено и все,просто задание висит,ну буду пробовать,сейчас на работу. По Волазару буду разбираться,спасибо. --------------------------------------------- На скорую проверил обе правки. Всё работает. Для Адреналина спавним предметы, что должны были быть в рюкзаках, и задание срабатывает, идём к Адреналину на поклон. По Волазару, закрывается квест и открывается новый на ЧАЭС2. Ходить к нему не нужно, что бы выполнить правку. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 03.06.2015, 11:07
вопрос-как убрать невидимок-монолитовцев или сделать им обычные видимые костюмы? Я не вешаю артов от пуль вообще-для меня это не реалистично,и снижать им меткость тоже читерство-пусть себе стреляют метко-но чтобы их видно было хотя-бы,спасибо!
Добавлено (06.06.2015, 17:27) --------------------------------------------- есть же правка-"невидимые тайники"-видимые,может это всё же возможно сделать их непрозрачными...
Эсминец, Андрей по Волазару не понял куда и что записать в какой файл...сорри. ------------------------------------------------- В ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("psevdo_nano_speed", 1) sak.create_items_actor("nanobot_pow", 1) db.actor:give_info_portion("taynik_nayti_oz_1_done") db.actor:give_info_portion("naiti_taynik_oz_2_start")
Эсминец.
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:02 -------------------------------------------------- Эсминец, Андрей приветствую,правка по Волазару сработала,за это огромное спасибо.Однако я не могу понять что я сделал где и когда не так,но диалога с Волазаром нет и после тайника найденного мной на чаэс...мистика. -------------------------------------------------- Привет! Это потому, что нужно продвинуться по каким-то другим событиям игры. И стоит вам всё же проверить в своей игре - отключен ли античит. Это ведь не сложно. Посмотрел как это делать в первом сообщении и потом посмотрел это в своих файлах. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
В общем нашел тайник Волозара в х-16,вернулся к нему,а диалога нет...не могу сдать квест.
Потому что ты не закончил серию телепортов. Когда перекидывает на последний телепорт под мозгом. Нужно после поднятия рюкзака залезть по лестнице ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
ЧёрныйСталкер, как раз по лестнице я и взобрался...
Добавлено (14.06.2015, 19:38) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,подскажи в каких файлах ищешь инфопоршни заданий,надоело просить,надо и самому разобраться.Вот нужно закончить квест...а то стоят другие квесты. про античит,вроде как убирал,но теперь судя по всему я когда то удалил биндсталкер файл,то он стоит,но за последние 4 месяца ни разу не срабатывал. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Воскресенье, 14.06.2015, 19:45
Вот нужно закончить квест...а то стоят другие квесты.
Делаем так открываем папку gamedata\scripts находим akill.scripts. И заменяем все строчки на эти
-- ДОМ ДУХОВ function ohota_polter_bitva() --[[alife():create("ohota_polter_flame",vector():set(-307.23669433594,-22.18186378479,208.25445556641),37070,1788) alife():create("ohota_polter_tele",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795)]] amk.start_timer("battle", 0, {"l07_military", 32, 1}) db.actor:give_info_portion("ohota_polter_spawn") end function ohota_polter_battle1() alife():create("ohota_polter1",vector():set(-307.23669433594,-22.18186378479,208.25445556641),37070,1788) --[[alife():create("ohota_polter_tele",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795)]] end function ohota_polter_battle2() --[[alife():create("ohota_polter_flame",vector():set(-307.23669433594,-22.18186378479,208.25445556641),37070,1788) alife():create("ohota_polter2",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795)]] end function ohota_polter_battle3() --[[alife():create("ohota_polter_flame",vector():set(-307.23669433594,-22.18186378479,208.25445556641),37070,1788) alife():create("ohota_polter_tele",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795) alife():create("ohota_polter_flame",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795)]] end function ohota_polter_battle4() alife():create("ohota_polter_tele",vector():set(-307.50021362305,-22.188982009888,215.30061340332),37078,1795) --[[alife():create("ohota_polter3",vector():set(-302.36279296875,-22.183567047119,217.58489990234),41063,1788)]] end function souls_house_have(task, info) if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5 and db.actor:has_info("ohota_polter1_dead") --[[and db.actor:has_info("ohota_polter2_dead") and db.actor:has_info("ohota_polter3_dead") ]] then db.actor:give_info_portion("souls_house_have") return true end return false end function souls_house_done() sak.create_items_actor("wpn_lr300_m1",1) sak.create_items_actor("ammo_7.62x51_fmj",2) sak.create_items_actor("ammo_kumul_82",2) sak.create_items_actor("ammo_357_ap_mag",2) sak.create_items_actor("af_prisoska",1) end
Если я не ошибся спавниться один полтер. Убивать его надо из обычного Гаусса(ни каких абгрейдов.тем более стовла Призрака!) Иначе не сдать квеста!!!!!! Если есть чит спавнер там находим файл gamedata\scripts ui_si.script находим такие строчки
local info_portion_table = {
в самом конце дописываем так
adrenalin_obves_done
Заходим в игру. Жмем ESC-S находи раздел поршни. Находим строчку. Нажимаем на нее два раза лкм и квест перевертыши выполнен --------------------------------------------- Дополню по "Дом Духов" : можно попробовать запустить инфопоршн "souls_house_have" и поговорить со Скрягой. Эсминец. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 15.06.2015, 00:52
Как перезапустить квест Воронина на доки с вертолета? А то я провалил его -------------------------------------------- Как-то можно думаю. Только для этого нужно знать что искать в конфигах игры. Да и надоело уже спрашивать - "как звучит квест в ПДА?", или что-то из диалога... Эсминец.
Добавлено (16.06.2015, 15:45) --------------------------------------------- Как то так
--------------------------------------------- Пробуем: В ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then taynik_spawn.t_zonedocs("bar") db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_start_bar")
P.S. Вариант диалога, где - Читерить не буду. Эсминец.
Добавлено (16.06.2015, 23:57) --------------------------------------------- При попытке начать квест вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:857: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
Как же задолбали эти заморочки... Даже написать долго,говорю со снайпером,а он выкидывает из диалога и не могу взять следующую наводку,даж видео снял,правда много весит. Скину сейв перед разговором,может кто сталкивался. files.webfile.ru/ab2205b8a7178128a9a6903c8018cd8d Заранее благодарен. У меня вылетает с руганью на слот(ы). Не смог загрузить. Покажи скрин на каком диалоге лажа. Эсминец.
И как блин убрать этот флаг цыганский? =) В своём профиле указать страну. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 17.06.2015, 03:37
А ты игру пропатчи до версии 2.09 фикс 2 и забудь про заморочки. А то играешь на патче который устарел еще год назад. За это время выпущено столько патчей уже исправляющих те или иные вылеты. Добавлено много нового оружия. Новых квестов и много всего другого. -------------------------------------------------- Привет друзья! ЧёрныйСталкер! Код поправил, пробуй ещё такой способ. Смотрел в 2.08--10. Может в твоём патче--фиксе там по другом как-то. Проверил, работает на 2.04--1. Эсминец.
Добавлено (17.06.2015, 11:35) --------------------------------------------- Спавним документы Воронина в рюкзак и сдаем квест не отходя от кассы.Финальный диалог с Ворониным урезан Доступно только для пользователей
Добавлено (17.06.2015, 11:39) --------------------------------------------- М. - Что насчёт частей документов? В. - Принёс? М. - Принёс. В. - Давай. М. - На. В. - И ты держи! Доступно только для пользователей
Добавлено (17.06.2015, 13:02) --------------------------------------------- Андрей а ты проверял когда взял квест и сдал ему. а потом снова взял? потому что интересует именно этот момент. Я провалил первый раз квест. Не тот диалог взял. и переговоры зашли в тупик.послал Воронина. А теперь вот есть новая правка и хочу опять этот квест начать. Хоть и провалился --------------------------------------------- Проверил только на перезапуск квеста (именно так я и понял, что нужно перезапустить), остальное не проверял. И проверил на нескольких найденных документах. Эсминец.
Добавлено (17.06.2015, 14:20) --------------------------------------------- При нажатии кнопки такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:411: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
stack trace:
---------------------------------------------- Покажи на скрине то задание которое висит. Эсминец.
Добавлено (17.06.2015, 15:53) --------------------------------------------- Да я этот квест уже давно провалил. Вот скрипты мои какие правил. Посмотри все http://rghost.ru/8V74jyWhq
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Среда, 17.06.2015, 11:36
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:857: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
ЦитатаЧёрныйСталкер ()
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:411: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
function t_zonedocs(location) -- ставим метки на доки Воронина. Eugen81. function t_zonedocs(location) -- ОПРЕДЕЛИСЬ В КОЛ-ВЕ УСЛОВИЙ! local a, se_obj for i=1,table.getn(zonedocs[location]) do a = zonedocs[location][i] amk.spawn_item_in_inv("zonedocs".."_"..tostring(i)) end
====================== Дважды прописано : function t_zonedocs(location)... Правильно:
Код
function t_zonedocs(location) local a, se_obj for i=1,table.getn(zonedocs[location]) do a = zonedocs[location][i] amk.spawn_item_in_inv("zonedocs".."_"..tostring(i)) end
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 17.06.2015, 21:01