Привет спецам! 1. Скажите пожалуйста, где в файлах игры находятся красные смс квестовые. 2. Ной спавнится на Затоне после разговора с Барменом. (Волна монстров конечно). Пользователь уверяет разговор был. К Шевченко сразу не пошел, прошло много времени и с Ноем что-то случилось там. (Вроде как). Чтобы не спавнить самого Ноя, решил толкнуть диалог с Барменом, по смыслу подошло barmen_noi После этого диалога у Бармена не появилось, тогда я предположил, что может он уже произошел как-бы. Отправился на Затон на Шевченко, Ноя не обнаружил там, но появилась команда Басти, которой перед этим не видел там. Двигал поршень уже на Шевченко и наблюдал, как сразу после этого появляется команда Басти, Ной не появляется. Вопрос такой, как в этой ситуации правильно поступить, что вообще можно сделать с этим? ------------ 2.09 Если понадобится, вот сэйв на Затоне http://yadi.sk/d/n2kz2zWJs3Wke Правки http://yadi.sk/d/QuwkhPQMs3WgD (там спавнер, в спавнере Ноя нет). P.S. Ссылка почему-то не открывается, можно через адресную строку.
---------------------------------------------------- Привет! Спецам? . Прочитал, но пока ничего не понял. Посмотрю завтра, либо задам наводящий вопрос. Сейчас я бухой. . Есть какое видео? Или, последний диалог как звучит с Барменом? Эсминец.
Добавлено: ---------------------------------------------------- Понятно Вот видео, с самого начала разговор с Барменом. https://www.youtube.com/watch?v=0OvbJsEpKB4 Диалог смотрел в файле character_desc_bar.xml (45 строка). Может конечно не там смотрю.
Сообщение изменил:arcangel134697 - Суббота, 28.05.2016, 15:39
Запускаем сюжет "Волна мутантов". Идём: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then akill.noi_npc_spawn() buusty_dialog.del_esc_team()
сохраняем, грузим сейв. После загрузки жмём "Esc" - выходим в главное меню, в меню жмём "I" и снова "Esc" - возвращаемся в игру. Сохраняемся, приводим в исходный вид ui_main_menu.script, играем дальше. С Барменом говорить не нужно, сразу идём на Затон к Ною. P.S. Не проверял, но думаю всё выйдет так как ничего не выдумывал. Всё взято из оригинальных скриптов.
Отключение античита: ...\gamedata\script\amk.script удалить или закомментить строку - xrs_utils.getStartTime(StartTime) ...\gamedata\script\bind_stalker.script удалить или закомментировать блок кода:
Код
if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.026 and -- здесь может быть цифра 0.024 delta < 0 and not has_alife_info("teleport_started") and not has_alife_info("actor_fly") and not has_alife_info("acv_has_cheated") and not self.object:object("af_invul") and self.object:alive() and not db.no_cheat and danger.actor_not_in_danger("", "", false) then -- get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta) archievements.has_cheated_jump() end
Файл archievements.script, найти кусок кода:
Код
function has_cheated_jump() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."ju".."mp_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end
function has_cheated_money() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."mo".."ne".."y_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end
function has_cheated_item() if has_alife_info("acv_has_cheated") or has_alife_info("mm_opt") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."it".."em_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end
function has_cheated_zone() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."zo".."ne_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end
function foto_ohota_spawn() alife():create("wpn_pm",vector():set(-65.136116027832,-4.0836248397827,-142.66575622559),3725,704) local se_obj = alife():create("journalist_npc",vector():set(-65.448280334473,-4.437150478363,-143.68698120117),3724,704) snp.set_stalker_story_id(se_obj,21023) se_obj:on_death() end
Эсминец, благодарю! Ной и Чудак заспавнились, у Ноя диалог на квест Доводы Ноя. Толнул команду Басти в помощь Г.Г. Через это
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then db.actor:give_info_portion("barmen_noi")
Все отлично, главное Ной на месте. Не зря я Ваш сайт заприметил, еще зайду. Удачи!
А мой первый вопрос. Красные смс по квестам в отдельном файле или в разных? Они как поршни для продолжения квеста идут часто. --------------------------------------------- Красные смс к поршням не имеют никакого отношения. Но, могут идти-сопровождаться последовательно с поршнем в функции... Эс.
Добавлено: --------------------------------------------- Понятно, но некоторые красные смс все-же влияют на прохождение сами по себе, к примеру если не успел получить такое смс и телепортировался, объект не будет иметь нужный диалог, как Кленов после квестов с Мухой на Неразведанной земле и др. случаи. Соответственно, если переместиться раньше красной смс, а переигрывать долго, можно ли толкнуть эту смс, чтобы появился нужный диалог у персонажа? ---------------------------------------------- Красные смс ни на что не влияют, смс это просто информация. Рас не пришла смс - значит сломана логика, либо ГГ играет не по "правилам"... А "толкнуть" всегда всё можно... Эс.
Сообщение изменил:arcangel134697 - Воскресенье, 29.05.2016, 11:04
Эсминец, привет друг,нужна твоя помощь,квест на поиск блокнотов монолитовцев,человечка который дает на них наводку убили псевдогиганты,выручай =) файлы прилагаю. http://файлообменник.рф/21h0fcv2w5fg.html --------------------------------------------- Привет! 1. Можно файлы залить на како-нибудь нормальный, бесплатный файлобменник? С первого не смог скачать, а теперь нужно ждать, чтобы повторно можно было бы скачать. 2. Что за чел? Как его зовут? Может видео есть какое? А чел наверное это Кот, который после Дэна на Болотах? Эс. --------------------------------------------- Так, скачал и посмотрел. Поправимо, но только не знаю когда будет время. Как смогу, так сразу отпишусь. Эс. --------------------------------------------- В общем мне не удалось найти этого чела в скриптах, но как вариант - пропустить беготню за телевизором и поиски самых монолитовцев, можно просто заспавнить блокнот и идти на поклон к Коту:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then alife():create("mono_note",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Всем приветы. можно как то к нпс или еще как то прицепить функцию чтоб можно было открыть все переходы в Зоне. Типа Саркофаг-ЧАЭС 2. или без оседомителя переход на АС? Вообщем все переходы какие есть не по квестам открывать.а сразу все открыть?ну не знаю там за деньги или еще как то?а то пока все откроешь уже и НС пройдешь и ОП 1.есть конечно и телепорты.но прикольнее все же открыть все переходы ------------------------------------------------ Привет.
ЦитатаЧёрныйСталкер ()
можно как то к нпс или еще как то прицепить функцию чтоб можно было открыть все переходы в Зоне
на практике сам не делал, но думаю - почему нет?
ЦитатаЧёрныйСталкер ()
там за деньги или еще как то
За всё время существования сайта, реально, только один сталкер поблагодарил N-й сумой денег. Конечно, эта сумма была небольшой, и всё же, доложив основную часть личных средств, я заплатил за сайт (заплатил за год), чтобы вас не терзала реклама на нём, и оплатил доменное имя, которое потом открепил и теперь у него другой владелец. Так о чём разговор? Хотите помочь нам? Сделайте это молча. Ваши деньги потрачу на сайт, чтобы вам было комфортно, а не на свои нужды. Для своих нужд у меня есть работа. Эс.
Добавлено (27.06.2016, 21:54) --------------------------------------------- я имел ввиду как у осведомителя купить за деньги игровые . --------------------------------------------- Да хоть с желанием к Монолиту, разницы не вижу... А то, что не понял, ничего смешнорго в этом нet... Эс.
Добавлено (27.06.2016, 21:56) --------------------------------------------- столкнулся с такой проблемой.удалил какой то файл.уже не помню.давно было дело.так вот в меню играет 1 песня.хоть я и закинул все треки.вот блин не помню я уже в каком файле править чтоб в главном меню играли все треки. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Привет народ. ЧёрныйСталкер, посмотри здесь. Может это тебе поможет. Правда это для флешек, а не для меню. ------------------------------------------- Музыка: \gamedata\sounds\music\название трэка_l.ogf, ...название трэка_r.ogf Скриптовая часть: \gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
как сделать запуск квесты молнии и поиски выхода в МГ. Сходка прошла. Вертухи улетели.и все тишина. Молния смс не шлет
ЦитатаЭсминец ()
ЧёрныйСталкер, привет. Удали свою игру, установи заново без правок и начни новую игру... 1. При попытке заговорить с Доцентом - ВЫЛЕТ на какой-то квест про эл.химеру. 2. Так как с Доцентом диалог невозможен, квест запустил после якобы снятия жучка с КПК ГГ после диалога с Доцентом, а не с спервой смс от Молнии после Сходки авторитетов. Сейв - Квесты Молнии и выход в Мёртвый Город.
Код
All.spawn смс
[925]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = sms_girl3_nachalo_restrictor position = 23.2207622528076, 20.7055892944336, 24.9135818481445 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4416
function girl3_nachalo_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МОЛНИЯ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Привет. Не удивляйся, это не твоя Пантера. Мне известен твой последний диалог с Клыком. Думаю, наша встреча будет полезна для обоих, но прежде, чем сказать о месте - достань жучок из своего ПДА - тебя давно прослушивают, и не только я. На связь раньше, чем решишь эту проблему не выходи.".."".."\n", nil, nil, 30000, nil, [[characters_voice\human_03\stalker\talk\labux\labux_117]]) end
-------------------------------------------- Инфопоршни: db.actor:give_info_portion("dosent_zhuchok") db.actor:give_info_portion("podval_sarkofag_done") db.actor:give_info_portion("dosent_zhuchok_say_start") -- запуск смс после снятия жучка у Доцента
Эс.
--------------------------------------------- "Подскажите, кто прошёл Очаг семьи: квест "Сексуальный маньяк" выполним?"
Тайник Волазара в Варлабе. Часто бывает ситуация, когда игрок при взятии тайника не уходит в последний телепорт и играя дальше сталкиваются с проблемой этих самых телепортов, которые не удалились как удалились бы при правильной игре. Не разбирающиеся люди нашли выход путём прописывания радиусу нулевое значение этим телепортам в \gamedata\config\misc\nano_tele.ltx
function dragunof_npc_spawn() sak.out_item_namber("part_digitis_biblio",1) local obj = alife():create("dragunof_npc",vector():set(191.67535400391,2.8055994510651,212.01971435547),260495,2219) snp.set_stalker_story_id(obj,21003) end
----------------------------------------------------- Привет друзья. ЧёрныйСталкер. 1. Нет у меня времени на ваши прихоти и забавы. 2. Твой баг не имеет никакого отношения к теме "правки своими руками" - "В этой теме пишем всё что знаем о хитростях прохождения ОП-2." (из шапки темы), а не ломаем головы над тем, чего не должно быть. 3. Не экстрасенс я, на вскидку - побились сейвы или испортил ui_main_menu.script. Как оформить пост с такого рода вопросом - ты знаешь.
! Помогаю только при желании, и помогаю исправить только реальные игровые баги (кстати, их как таковых в этом моде нет, кроме индивидуальных случаев).
Хотите, чтобы я решал ваши головоломки - так как других помощников здесь нет, заинтересуйте меня! Это может быть как денежная помощь (избавиться на сайте от рекламы), так и просто полезная статья. Смысл думаю понятен - внесите лепту в развитие ресурса.
Текст красным для всех пользователей нашего сайта. Спасибо за понимание.
Так как от вас помощи никакой, с этого момента тема закрыта.
Если копипастите, указывайте автора и источник...не будьте свиньями и уважайте чужой труд!