Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
/ arcangel134697 Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:18 | Сообщение # 421
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 28.05.2016
Статус:
0

 
Привет спецам!
1. Скажите пожалуйста, где в файлах игры находятся красные смс квестовые.
2. Ной спавнится на Затоне после разговора с Барменом. (Волна монстров конечно). Пользователь уверяет разговор был. К Шевченко сразу не пошел, прошло много времени и с Ноем что-то случилось там. (Вроде как). Чтобы не спавнить самого Ноя, решил толкнуть  диалог с Барменом, по смыслу подошло barmen_noi После этого диалога у Бармена не появилось, тогда я предположил, что может он уже произошел как-бы. Отправился на Затон на Шевченко, Ноя не обнаружил там, но появилась команда Басти, которой перед этим не видел там. Двигал поршень уже на Шевченко и наблюдал, как сразу после этого появляется команда Басти, Ной не появляется. Вопрос такой, как в этой ситуации правильно поступить, что вообще можно сделать с этим?
------------
2.09 Если понадобится, вот сэйв на Затоне http://yadi.sk/d/n2kz2zWJs3Wke
Правки http://yadi.sk/d/QuwkhPQMs3WgD (там спавнер, в спавнере Ноя нет).
P.S. Ссылка почему-то не открывается, можно через адресную строку.

----------------------------------------------------
Привет!
Спецам? smile .
Прочитал, но пока ничего не понял. Посмотрю завтра, либо задам наводящий вопрос. Сейчас я бухой. wacko .
Есть какое видео? Или, последний диалог как звучит с Барменом?
Эсминец.


Добавлено:
----------------------------------------------------
Понятно
Вот видео, с самого начала разговор с Барменом. https://www.youtube.com/watch?v=0OvbJsEpKB4
Диалог смотрел в файле character_desc_bar.xml (45 строка). Может конечно не там смотрю.


Сообщение изменил:arcangel134697 - Суббота, 28.05.2016, 15:39
Украина Эсминец Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:09 | Сообщение # 422
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Запускаем сюжет "Волна мутантов".
Идём: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:  
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
akill.noi_npc_spawn()
buusty_dialog.del_esc_team()
сохраняем, грузим сейв.
После загрузки жмём "Esc" - выходим в главное меню, в меню жмём "I" и снова "Esc" - возвращаемся в игру.
Сохраняемся, приводим в исходный вид ui_main_menu.script, играем дальше. С Барменом говорить не нужно, сразу идём на Затон к Ною.
P.S.
Не проверял, но думаю всё выйдет так как ничего не выдумывал. Всё взято из оригинальных скриптов.

Фотоохота:
xr_effects.script
Код
function foto_ohota_spawn()
    alife():create("wpn_pm",vector():set(-65.136116027832,-4.0836248397827,-142.66575622559),3725,704)
    local se_obj = alife():create("journalist_npc",vector():set(-65.448280334473,-4.437150478363,-143.68698120117),3724,704)
    snp.set_stalker_story_id(se_obj,21023)
    se_obj:on_death()
end
/ arcangel134697 Дата: Суббота, 28.05.2016, 19:44 | Сообщение # 423
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 28.05.2016
Статус:
0

 
Эсминец, благодарю! Ной и Чудак заспавнились, у Ноя диалог на квест Доводы Ноя. Толнул команду Басти в помощь Г.Г. Через это

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
db.actor:give_info_portion("barmen_noi")

Все отлично, главное Ной на месте. Не зря я Ваш сайт заприметил, еще зайду. Удачи!

А мой первый вопрос. Красные смс по квестам в отдельном файле или в разных? Они как поршни для продолжения квеста идут часто.
---------------------------------------------
Красные смс к поршням не имеют никакого отношения. Но, могут идти-сопровождаться последовательно с поршнем в функции...
Эс.


Добавлено:
---------------------------------------------
Понятно, но некоторые красные смс все-же влияют на прохождение сами по себе, к примеру если не успел получить такое смс и телепортировался, объект не будет иметь нужный диалог, как Кленов после квестов с Мухой на Неразведанной земле и др. случаи. Соответственно, если переместиться раньше красной смс, а переигрывать долго, можно ли толкнуть эту смс, чтобы появился нужный диалог у персонажа?
----------------------------------------------
Красные смс ни на что не влияют, смс это просто информация. Рас не пришла смс - значит сломана логика, либо ГГ играет не по "правилам"...
А "толкнуть" всегда всё можно...
Эс.


Сообщение изменил:arcangel134697 - Воскресенье, 29.05.2016, 11:04
Беларусь sliplel Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:08 | Сообщение # 424
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, привет друг,нужна твоя помощь,квест на поиск блокнотов монолитовцев,человечка который дает на них наводку убили псевдогиганты,выручай =) файлы прилагаю.
http://файлообменник.рф/21h0fcv2w5fg.html
---------------------------------------------
Привет!
1. Можно файлы залить на како-нибудь нормальный, бесплатный файлобменник? С первого не смог скачать, а теперь нужно ждать, чтобы повторно можно было бы скачать.
2. Что за чел? Как его зовут? Может видео есть какое?
А чел наверное это Кот, который после Дэна на Болотах?
Эс.

---------------------------------------------
Так, скачал и посмотрел. Поправимо, но только не знаю когда будет время. Как смогу, так сразу отпишусь.
Эс.

---------------------------------------------
В общем мне не удалось найти этого чела в скриптах, но как вариант - пропустить беготню за телевизором и поиски самых монолитовцев, можно просто заспавнить блокнот и идти на поклон к Коту:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
alife():create("mono_note",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Эс.

Добавлено (25.06.2016, 19:08)
---------------------------------------------
Эсминец, премного благодарен  happy


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:56 | Сообщение # 425
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Всем приветы. можно как то к нпс или еще как то прицепить функцию чтоб можно было открыть все переходы в Зоне. Типа Саркофаг-ЧАЭС 2. или без оседомителя переход на АС? Вообщем все переходы какие есть не по квестам открывать.а сразу все открыть?ну не знаю там за деньги или еще как то?а то пока все откроешь уже и НС пройдешь и ОП 1.есть конечно и телепорты.но прикольнее все же открыть все переходы
------------------------------------------------
Привет.
Цитата ЧёрныйСталкер ()
можно как то к нпс или еще как то прицепить функцию чтоб можно было открыть все переходы в Зоне
на практике сам не делал, но думаю - почему нет?
Цитата ЧёрныйСталкер ()
там за деньги или еще как то
smile За всё время существования сайта, реально, только один сталкер поблагодарил N-й сумой денег. Конечно, эта сумма была небольшой, и всё же, доложив основную часть личных средств, я заплатил за сайт (заплатил за год), чтобы вас не терзала реклама на нём, и оплатил доменное имя, которое потом открепил и теперь у него другой владелец. Так о чём разговор? Хотите помочь нам? Сделайте это молча. Ваши деньги потрачу на сайт, чтобы вам было комфортно, а не на свои нужды. Для своих нужд у меня есть работа.
Эс.


Добавлено (27.06.2016, 21:54)
---------------------------------------------
я имел ввиду как у осведомителя купить за деньги игровые biggrin .
---------------------------------------------
Да хоть с желанием к Монолиту, разницы не вижу... А то, что не понял, ничего смешнорго в этом нet...
Эс.


Добавлено (27.06.2016, 21:56)
---------------------------------------------
столкнулся с такой проблемой.удалил какой то файл.уже не помню.давно было дело.так вот в меню играет 1 песня.хоть я и закинул все треки.вот блин не помню я уже в каком файле править чтоб в главном меню играли все треки. sad


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Пантера_del Дата: Вторник, 28.06.2016, 03:59 | Сообщение # 426
Лихая девчонка
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 109
Награды:   4
Регистрация: 02.05.2012
Статус:

 
Привет народ.
ЧёрныйСталкер, посмотри здесь. Может это тебе поможет. Правда это для флешек, а не для меню.
-------------------------------------------
Музыка: \gamedata\sounds\music\название трэка_l.ogf, ...название трэка_r.ogf
Скриптовая часть: \gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
Код
<menu_sound random="15" >
  <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>
  <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->
  
  <menu_music>music\solyanka_original</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_1</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_2</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_3</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_4</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_5</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_6</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_7</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_8</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_9</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_10</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_11</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_12</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_13</menu_music>
  <menu_music>music\shadows_music_14</menu_music>
  
  <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music>
  <menu_music>music\guitar_1</menu_music>
  <menu_music>music\guitar_3</menu_music-->
  
    </menu_sound>
--------------------------------------------------
Цитата ЧёрныйСталкер ()
как сделать запуск квесты молнии и поиски выхода в МГ. Сходка прошла. Вертухи улетели.и все тишина. Молния смс не шлет

Цитата Эсминец ()
ЧёрныйСталкер, привет. Удали свою игру, установи заново без правок и начни новую игру...
1. При попытке заговорить с Доцентом - ВЫЛЕТ на какой-то квест про эл.химеру.
2. Так как с Доцентом диалог невозможен, квест запустил после якобы снятия жучка с КПК ГГ после диалога с Доцентом, а не с спервой смс от Молнии после Сходки авторитетов.
Сейв - Квесты Молнии и выход в Мёртвый Город.
Эс.


---------------------------------------------
"Подскажите, кто прошёл Очаг семьи: квест "Сексуальный маньяк" выполним?"
Код
--========= Валентайн, очаг, спавним Плейбой==========
function spawn_playboy ()
local snd = sound_object([[chess_voice\shadows_music_2_r]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 1, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
alife():create ("playboy1",vector():set(37.432,56.184,32.087),4591,2417)
alife():create ("playboy2",vector():set(192.304,28.663,209.282),260026,2219)
alife():create ("playboy3",vector():set(34.830,8.061,-38.123),217765,1054)
alife():create ("playboy4",vector():set(-320.896,64.963,202.912),34595,2987)
alife():create ("playboy5",vector():set(-78.366,42.766,469.674),153706,2987)
alife():create ("playboy6",vector():set(38.066,4.875,-82.144),220546,1100)
alife():create ("playboy7",vector():set(-23.483,-15.388,-0.544),581,3157)
alife():create ("playboy8",vector():set(86.514,24.580,-15.479),437960,3119)
alife():create ("playboy9",vector():set(71.960,26.516,-96.341),420846,3120)
alife():create ("playboy10",vector():set(-95.606,32.499,614.533),869,3038)
alife():create ("playboy11",vector():set(-274.552,-27.472,245.413),22,1545)
alife():create ("playboy1",vector():set(151.921,-6.295,-143.054),1225866,3688)
alife():create ("playboy2",vector():set(473.807,12.442,437.005),169836,2609)
alife():create ("playboy3",vector():set(-67.968,0.255,304.636),103608,3402)
alife():create ("playboy4",vector():set(-42.132,3.191,-7.610),4291,3326)
alife():create ("playboy5",vector():set(12.142,4.477,205.247),113860,2198)
alife():create ("playboy6",vector():set(47.852,-20.341,-157.487),950498,2897)
alife():create ("playboy7",vector():set(14.457,3.354,-248.012),145795,3423)
alife():create ("playboy8",vector():set(-154.817,3.078,-28.294),6161,3240)
alife():create ("playboy9",vector():set(-121.763,1.172,-289.466),83328,3381)
alife():create ("playboy10",vector():set(208.154,0.428,51.018),50433,1203)
alife():create ("playboy11",vector():set(564.490,18.204,278.541),167833,2613)
alife():create ("playboy12",vector():set(144.722,-1.845,-311.203),1119157,2900)
alife():create ("playboy12",vector():set(-182.620,1.831,-281.236),49390,3367)
alife():create ("playboy12",vector():set(44.602,0.913,244.041),218602,359)
end

name = bar_arena_man -- Арни all.spawn

----------------------------------------
"Кто знает как переводится поршень на квест Миграция на електроконтролеров на ЧАЕС"
Код
    <!-- МИГРАЦИЯ -->
    <game_task id="kontrik_electro" prio="0">
        <title>Миграция</title>
        <objective>
            <text>Миграция</text>
            <icon>ui_iconsTotal_electro</icon>
            <infoportion_complete>kontrik_electro_done</infoportion_complete>
   <infoportion_fail>kontrik_electro_fail</infoportion_fail>
   <article>kontrik_electro</article>
        </objective>
  <objective>
            <text>Прицепить маячок на электро-контролёра №1</text>
            <infoportion_complete>kontrik_electro_have1</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>Прицепить маячок на электро-контролёра №2</text>
            <infoportion_complete>kontrik_electro_have2</infoportion_complete>
        </objective>
  <objective>
            <text>Прицепить маячок на электро-контролёра №3</text>
            <infoportion_complete>kontrik_electro_have3</infoportion_complete>
        </objective>
  <objective>
            <text>Сделать фото нового мутанта</text>
            <infoportion_complete>foto_ohota_kontrik_electro</infoportion_complete>
        </objective>
  <objective>
            <text>Вернуться к Сахарову</text>
   <map_location_type hint="Сахаров">blue_location</map_location_type>
   <object_story_id>yan_general_ecolog</object_story_id>
            <infoportion_complete>kontrik_electro_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:13 | Сообщение # 427
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
спасибо.помогло smile а то надоело один и тот же трек гоняет в меню

поймал какой то странный вылет.запускаю игру с ярлыка.черный экран затем ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\autopause.script:22: stack overflow

хотя я и удалил сам файл autopause
stack trace:


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:50 | Сообщение # 428
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Контейнер для Сидоровича по заданию рецепт на Живое Сердце: inventory_sakbox_05
Адрес фун-и: sak.add_kontainer()
Фун-я на спавн:
Код
function add_kontainer()
--    amk.spawn_item("inventory_sakbox_05",vector():set(378,-52,-179.20),2097,101537)
    alife():create("inventory_sakbox_05",vector():set(467.15960693359,-48.180206298828,-294.86013793945),155265,2063)
    alife():create("chimera_black",vector():set(486.33248901367,-48.54475402832,-236.83911132813),160400,2058)
    alife():create("zombie_beee",vector():set(544.77508544922,-50.461318969727,-251.75929260254),187962,2114)
    alife():create("zombie_blow",vector():set(545.21411132813,-57.409252166748,-226.63201904297),188356,1873)
    alife():create("zombie_hell",vector():set(568.07763671875,-60.318313598633,-221.79908752441),199631,1873)
    alife():create("bear",vector():set(514.51159667969,-50.558048248291,-283.08618164063),172856,2060)
    alife():create("chimera_weak",vector():set(478.98034667969,-54.138397216797,-254.24066162109),157244,2111)
    alife():create("controller_senator",vector():set(543.19293212891,-53.148582458496,-239.98249816895),187241,2114)
    alife():create("controller_babka",vector():set(563.63739013672,-62.943653106689,-199.03614807129),197039,1884)
end

Сюжет Волазар:Доступно только для пользователей
Встреча со смертью:
Дилог с Акиллом
Код
<!-- ВСТРЕЧА СО СМЕРТЬЮ -->
<dialog id="poisk_partizan_start">
    <dont_has_info>poisk_partizan_start</dont_has_info>
    <has_info>find_akill</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>poisk_partizan_start_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>poisk_partizan_start_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>poisk_partizan_start_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>poisk_partizan_start_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>poisk_partizan_start_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>poisk_partizan_start_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>poisk_partizan_start_6</text>
    <action>spawn_restrictor.poisk_partizan_sr1</action>
    <action>akill.partizan_mutant</action>
    <give_info>poisk_partizan_start</give_info> -- выдаёт задание если не взято.
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 01.08.2016, 15:18 | Сообщение # 429
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Тайник Волазара в Варлабе.
Часто бывает ситуация, когда игрок при взятии тайника не уходит в последний телепорт и играя дальше сталкиваются с проблемой этих самых телепортов, которые не удалились как удалились бы при правильной игре.
Не разбирающиеся люди нашли выход путём прописывания радиусу нулевое значение этим телепортам в \gamedata\config\misc\nano_tele.ltx
Код
; Варлаб
[nano_tel_1]:zone_teleport_out
teleport   = standart
script_binding           = bind_mteleport.bind
radius    = 0
poz_x    = 29.784
poz_y    = -8.027
poz_z    = 11.162

[nano_tel_2]:nano_tel_1
radius    = 0
poz_x    = 16.846
poz_y    = 1.037
poz_z    = 2.339
func                = nano_suit_moduls.pod_war_2()
Ясное дело, что это глупость.
Доступно только для пользователей
Как принудительно вызвать Выброс?Доступно только для пользователей
Заметка: вступление в Монолит:
Код
db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0)
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 03.10.2016, 10:25 | Сообщение # 430
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Что делать, если не прилетает вертолет на неразведанной земле?Доступно только для пользователей
Драгунов:
Код
function dragunof_npc_spawn()
    sak.out_item_namber("part_digitis_biblio",1)
    local obj = alife():create("dragunof_npc",vector():set(191.67535400391,2.8055994510651,212.01971435547),260495,2219)
    snp.set_stalker_story_id(obj,21003)
end

-----------------------------------------------------
Привет друзья.
ЧёрныйСталкер.
1. Нет у меня времени на ваши прихоти и забавы.
2. Твой баг не имеет никакого отношения к теме "правки своими руками" - "В этой теме пишем всё что знаем о хитростях прохождения ОП-2." (из шапки темы), а не ломаем головы над тем, чего не должно быть.
3. Не экстрасенс я, на вскидку - побились сейвы или испортил ui_main_menu.script. Как оформить пост с такого рода вопросом - ты знаешь.

! Помогаю только при желании, и помогаю исправить только реальные игровые баги (кстати, их как таковых в этом моде нет, кроме индивидуальных случаев).

Хотите, чтобы я решал ваши головоломки - так как других помощников здесь нет, заинтересуйте меня! Это может быть как денежная помощь (избавиться на сайте от рекламы), так и просто полезная статья. Смысл думаю понятен - внесите лепту в развитие ресурса.


Текст красным для всех пользователей нашего сайта.
Спасибо за понимание.

Так как от вас помощи никакой, с этого момента тема закрыта.

Если копипастите, указывайте автора и источник...не будьте свиньями и уважайте чужой труд!
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: