Не стесняйтесь перед тем, как отправить сообщение, пользоваться кнопкой «Просмотреть» - в отдельном окне Вы увидите, как будет выглядеть Ваше сообщение.
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на этом сайте не обсуждается. Все правки предназначены для DMX и addon by saruman на чистой Солянке от 03.09.10 Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.
Можно его обмануть и взять это задание на свалке. Для этого находим файл:gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml Находим секцию:-- CAPTIVE в ней такую строчку hello_dialog В этой строчке заменяем hello_dialog на val_escort_captive_dialog То-есть делаем вот так: val_escort_captive_dialog Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место Доступно только для пользователей SARMAT
Анабиотик - препарат, который лишит Вас возможности созерцания красочности выброса и кайфа облучения при этом Анархист – боец клана «Свобода» Аномалия - рай для мазохиста, определённое место, где ничто не действует по законам физики и земного устроя, а по законам Зоны Антирад - средство резкого понижения дозы радиации в вашем организме Аптечка - набор медицинских средств, который спасёт Вашу жизнь, если для этого не нужно туалетную бумагу Арт – артефакт
Барвинок - средство, от которого сворачивается кровь при мысли о том, что оно не прошло клинических исследований Барыга – торговец Биржа - подвал торговца Бугор - бандит, которого мечтают завалить все группировки, но несмотря на это на должность которого хочет попасть любой гопник
Вафля - дезинформация о местонахождении тайника или артефактов Военстал – (сокращение) военный сталкер Вешка – радио-маячок (GPS) Ветеран - сталкер, прострелянный всеми калибрами и потрёпанный во всех аномалиях, но вопреки всему жив и здоров Враг - субъект, который мечтает про Ваш хабар, а потому кандидат на преждевременную встречу с Создателем Выброс - процес поглощения ЗОНОЙ всего того, что она выбрала для себя и одарение всех иных тем, что ей не нужно
Детектор - Ваш верный друг, который даже в последний миг вашей жизни посередине смертельной аномалии поможет Вам почувствовать радость от артефакта в руках и который Вас уже не бросит Долговец – боец группировки «Долг» Долгий - боец группировки «Долг» Должник – боец группировки «Долг»
Геркулес - тотализатор, который помогает дольше бежать, больше нести хабара и сожрать больше хавки Гопник - бандит, мародер Гирлянда - пояс сталкера для ношения артефактов Грешник – боец группировки «Грех» Группировка - сбор собутыльников и просто людей, верящих, что в единстве - сила и спасенье их самих и мира в целом
Зарница - вылазка в Зону Зомби – зомбированный сталкер Зона - мир в мире для тех, кому не чуждо будущее мира, кому нечего терять или кому жена дома жить не дает
Инструменты - набор пасатижей и молотков разного веса и формы, с помощью которых техник творит чудеса
Казаки - наркотик, который помогает забыть страхи ЗОНЫ и прогнать то, что плющит Квад – отряд Долга из четырёх человек Квест - задание других сталкеров, в результате которого сталкер как отмороженный идет гробить свою снярягу и жизнь ради вещи, которая нужна другим Копачи - Зомбиленд месного кочующего цырка Крыса - мародер, бандит, не соблюдающий кодекса сталкеров и ворующий всё, что плохо лежит Ксива - PDA/КПК КПК - дневник сталкера, где расписана вся его жизнь и прорисован весь мир
Лагерь - место обитания одного или нескольких кланов, где есть всё, что нужно настоящему сталкеру Лечение – пьянка Лечится – (от слова лечение) выпивать Лямка - долг, который нужно отработать
Маслина – пуля Медик - садист, которий за спасибо продлит ваше мучение в ЗОНЕ Мерк - наёмник Миряне – (от суш. Мир) солдаты, охраняющие все подходы к Зоне т.к. охраняющие Мир от Зоны Монолит - добрый камешек, который имеет то, что нужно именно Вам Монолитовец – боец группировки «Монолит» Мутант - доброе живое существо, которое любит Зону и не любит отмороженных
Найм – наёмник Научник – учёный, эколог Нычка - тайник с хабаром Нюк - иньектор с антирадом
Оазис - райский уголок в самом центре ЗОНЫ, о котором мечтают все, кому не лень Обрез - еврейский вариант ружья, очень удобен, дешов и компактен, за что пользуется спросом у новичков Одиночка – сталкер передвигающийся по Зоне в одиночку, не являющийся членом какой либо группировки Осведомитель – торговец полезной информацией Отмычка - новичок, которого сталкеры берут на задание как пушечное мясо, не жалея его жизнь и используя для отвлечения внимания мутантов и проверки аномальных зон Отшельник – сталкер живущий один в отдаленных и труднопроходимых местах Зоны Очкарики - учёные, изучающие артефакты. Сами в Зону не ходят. Всё делают руками сталкеров
Последний – боец группировки «Последний день» Проводник – сталкер отлично знающий местность Зоны. Проводники обычно водят людей в определенный участок Зоны, за деньги Пустой - сталкер без хабара Пустышка – контейнер, для переноски артефактов. Также имеется одноимённый артефакт Полудвухсотый - грузовик смерти Пси-воздействие - потусторонний голос, который вежливо, но настойчиво, говорит Вам что делать и куда идти
Радиация - нечто, что измеряеться в дозах и плющит не по детски до головокружения, умопомрачения или смерти Ранг - некий показатель того, как Вы удачно занимаетесь сталкингом Рейд – поход по Зоне с целью сбора артефактов Рюкзак - вещи, что нужны в операции
Сектант - боец группировки «Монолит» Слепыш – слепой пес Сталкер - человек, который пришол в ЗОНУ, живёт и бодрствует в ней и считает ее своим домом Сталкнуть - пройти определённый участок Зоны Ствол - лучший друг и товарищ, тот кому ты доверяешь, он всегда с тобою рядом даже если умираешь... Свободовец – боец клана «Свобода» Свеча - радио-маячок – GPS (то же что и «вешка») Снаряга - то нехитрое обмундирование и вооружение, которые призвано спасти Вашу шкуру Схрон – место, где можно переждать выброс, гон и прочие катаклизмы Зоны. В схроне обычно полно добра. Это, как правило, помещение типа землянки или подвала
Тёмный – сталкер который приобрел от долгого хождения по Зоне какое-то аномальные способности или попросту мутировавший Трофей – часть тела мутанта, для продажи учёным
Шаман – сталкер много знающий о Зоне, о её повадках, мутантах, аномалиях и целебных свойствах артефактов. Шаманы живут Зоной и имеют свою устоявшуюся идеологию. Как правило, ходят в Зону без металлических предметов Шарманка – гитара
Хабач - (от сущ. сталк.) торговец с дурной репутацией, хапуга, наживающийся на чужой жизни, отправляющий на верную смерть Хабар - спрятанное в Зоне добро, обычно лежит в тайнике, который тщательно прячут Ходка - дальний рейд в Зону
Часовня - ЧАЭС Чернобылец – пси-собака (она же «бурая псевдособака»)
Фанат - член группировки Монолит Фанатик - (то же самое что и «фанат») боец группировки Монолит Фраер - кандидат на вступление в Бандиты или в Царство Божье Фримен - (от англ. "freeman", свободный) боец клана «Свобода»
Яблочко - редкий фрукт, после которого есть больше не захочется Яманал - лидер в рейтинге сталкеров Яйцеголовые – экологи Язык - осведомитель
Что и где искать на ЧАЭС?
------------------------------------------ Метка на Сивого появилась, но там его нету? Когда выполнишь квест Лукаша на предателя Павлика , найдешь в трупе резидента наймов Ары блокнот . После этого на ДТ недалеко от перехода на Янтарь заспавнится группа наемников во главе с Сивым.
Всем привет начал играть в 1.3.5 Взял четвёртое задание от Акима на Х-18 нашёл два рюкзака с документами и один документ в трупе на трубе в ТД ненайду ещё одну первую часть думаю она как и первые две в Х18 в рюкзаке ПОМОГИТЕ всё облазил
Первая часть: здесь смотрели? или второй вариант В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, за сеткой поверните налево. Ищите на полу, между сеткой и контейнерами. В комнате с Бюрером?
Здравствуйте. У меня такая проблемка возникла. Солянка запакована, и наверно поэтому в папке gamedata/scripts нету некоторых файлов нужных для ковыряния. На пример мне тут захотелось отключить час ужаса а файла meceniy_utils.script там нету. Версия DMX 1.3.3. Может быть кто-то сможет скинуть этот файл, или папку scripts? Просто конвертировать всю соль мне как то трудновато.
Конечно вы можете создать папки с конечными путями и кинуть туда правленый файл, но в 1.3.3 сейчас наверное уже никто не играет, что бы дать вам файл. Intel Core 2 Quad 4x2,4ГГц. 3,25ГБ ОЗУ GeForce GTX550Ti1024МБ Windows XP SP2 32bit ТЧ1.0004+запакованная НС03.09.2010+DMX1.3.5 + Минипатч и фикс при лечении врагов
Пошел в лабораторию Х-16 на Янтаре , Сахаров дал мне настроенный пси-шлем , хотел его одеть (в рюкзаке нажимаю использовать) , тут же приходит сообщение что "Невозможно экипировать шлем с этим костюмом" Пробовал на "Экзоскелете Бандитов" и "Комбинезоне СПП-99 Эколог". При заходе на территорию Х-16 на меня начинает действовать какое то излучение и уровень здоровья постепенно убывает до смерти ГГ. В связи с чем возникает несколько последовательных вопросов: 1)Надо ли одевать этот пси-шлем ? 2)Если надо то на какой костюм ? 3)Излучение на территории Х-16 действует из-за неодетого пси-шлема или нет ?
Что бы пройти дальше за ворота нужно обязательно одеть пси-шлём. Пси-шлём можно одеть только на бронежелеты без шлёмов, названий я ихних не помню. Сделайте так: Снимите бронижелет, оденьте пси-шлйм. Недалеко от входа в лабораторию найдёте труп военного. У него будет лечебный Беррил. Можете одеть этот Беррил, на него одевается пси-шлём. Или вернитесь и купите\найдите другой бронежелет на который одевается пси-шлём.
У меня вот проблема: не работают клавиши быстрого использования(работают из оригинала - х,ъ.), пробовал много чего перезапускал, сносил, наносил игру - не помогало. Когда играл в dmx 1.3.4 все было нормально
Попробуйте с этим User.ltx:
Добавлено (27.09.2012, 19:57) --------------------------------------------- Не помогает
Вы знаете? Если вам не может Saruman подсказать, я тем более не подскажу. Это скорее вопрос к разработчику. Мне метод лечения этого бага не известен. --------------------------------------------- Печально
Эсминец, Рада тебя видеть!!! Проблем-ка такая, ты случайно не знаешь где искать рем-комплекты для ремонтника в В.Припяти? Я эту локацию не знаю, и где искать понятия не имею.....
gerberra, на затон из мертвого города выходишь, правда там пустая локация Сталкер 1.0.0.0.6 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение изменил:a1asd-320 - Среда, 03.10.2012, 23:23
Почему у меня после здачи инструментов Мудрец ничего не чинит? Так было и в 1.3.4.
KADAR, я не знаю. Говорит что через пару дней сможет заняться ремонтом, но после этого диалога я ещё ни разу не был в Восточной Припяти. (Эсминец). Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Если двигаться к к пульту отключения выжигателя, то рано или поздно, попадаете в телепорт, практически прямо к тайнику. Близко, но не взять. Ты рюкзак в Клетке видел? Схема такая! Там есть телепорт, который прям к мешку кидает? После того как выкинет к выходу, снова иди вглубь, тебя выкинет в коридор, в нем топай наоборот к в выходу, и тебя будет закидывать дальше, ты снова к выходу! Если опять выкинет к выходу, то запомни точку откуда кидало, и повтори до этой точки по новой, но потом не к выходу иди в глубь Рано или поздно окажешься в комнате с цистернами уже за клеткой! Сначала встаем по направлению движения к рубильнику Выжигателя, и идем через правый проход под лестницу. Идем назад к клетке, но тоже, не через ближний проход! а через тот, что слева, и тебя в клетку телепортнет!
Если не помогло, то начинаем сначала, и после каждого телепортирования, идем строго по скриншотам.
Подскажите по Крысюку - после сдачи контейнера с доками Боровувзял на него задание, у ремонтников оплатил+ПДАхи его метку, а метка на кордоне на него не появилась. (вроде как дважды метку заказывал) ТЧ 1.0004+AMK1.4.1+HC от 19.04.10+допа14.08.10+патч03.09.10+DMX1.3.4+адаптер ШМ Правки:Монстры,Куб Теней,взятие переходов,нанокостюм Intel®Corei3-2120CPU@3.30GHz,RAM 8GB 1333MHz, GeForce GTX550Ti DDR5 1GB,Win7Ultimate
blotsrumpel, на сколько я знаю метка сразу есть, но как только уходите с локации метка исчезает. У меня никогда не было проблем с Крысюком. Если сразу от Борова пойти на Кордон вы его встретите идущего с АТП на элеватор мимо остановки. Если же вы не пошли сразу его искать, но были на Кордоне возможно вы его уже никогда не найдёте, Крыс возможно погиб.
ГГ умерает после разговора с Гавром от голода. Что делать? Обычная причина смерти ГГ после отравления Гавром это смерть от Выброса, а не от голода. Яд не смертельный. ГГ просто теряет сознание на довольно большой промежуток времени и возможно в этот промежуток времени начинается Выброс который и убивает Вас. Что бы выжить: 1. Снять с пояса все арты приближающие\ускоряющие голод\потребность к пище. 2. Перед разговором поесть (достаточно 1-го батона). 3. Не говорить с Гавром за несколько часов до Выброса (а лучше это сделать сразу после Выброса). Выполните эти 3 условия и будет вам счастье. P.S. Кому нечего есть и пусты карманы: Выходим из игры, идём по пути: \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим секцию satiety_v = 0.000005 ;скорость уменьшения сытости со временем и меняем значение "0.000005" на 0, сохраняем изменение, грузим сейв, говорим с Гавром, просыпаемся, делаем сохранение, выходим из игры и возвращаем изначальное значение. ! Не проснулись после этой правки - выполните пункт №3.
Эсминец, Вот точно не скажу.... когда и в какой последовательности я там был, только вроде метку на него взял сразу как в бар попал, а потом не помню.....
Thnx for quick respond ТЧ 1.0004+AMK1.4.1+HC от 19.04.10+допа14.08.10+патч03.09.10+DMX1.3.4+адаптер ШМ Правки:Монстры,Куб Теней,взятие переходов,нанокостюм Intel®Corei3-2120CPU@3.30GHz,RAM 8GB 1333MHz, GeForce GTX550Ti DDR5 1GB,Win7Ultimate
blotsrumpel, в игре Крыс постоянно или стоит на элеваторе или идёт туда с АТП (у меня так), посмотрите на этом элеваторе его. Если его там нет поищите по территории, ну а там ..?
Oleg_nickel, телепорт лежит в баке. Не помню с какого входа, но как входите стоит вроде два квадратных (зелёных) контейнера по левую руку, в одном из них лежит прибор.
Oleg_nickel, Я телепорт нашел в баке у западного входа(со стороны входа на локацию), сразу за проходной с левой стороны пустой квадратный в плане бак(оч хорошо его там на дне видно)
Эсминец, Я его в предыдущей попытке там же находил а потом он на фабрике рядом с трупом бандита сидел постоянно. ..... сейчас подумал - может я его сам завалил до того как метку на него взял или он должен спауниться только после заказа метки на него у ремонтников, но метка у меня после заказа не появилась(помню как удивился)? ТЧ 1.0004+AMK1.4.1+HC от 19.04.10+допа14.08.10+патч03.09.10+DMX1.3.4+адаптер ШМ Правки:Монстры,Куб Теней,взятие переходов,нанокостюм Intel®Corei3-2120CPU@3.30GHz,RAM 8GB 1333MHz, GeForce GTX550Ti DDR5 1GB,Win7Ultimate
Сообщение изменил:blotsrumpel - Понедельник, 05.11.2012, 00:03
Ребята, у меня имеются всего 3 вопроса по сюжету: 1. Как оказалось, я по своему незнанию не заметил труп военного Андрея, лежащего у виадука на Кордоне и соответственно он исчез. Что теперь делать? Получается я проворонил потрясающий квест, коли не взял его документы? 2. На Свалке, где долговцы караулят вход на территорию Бара был такой персонаж - Барин вроде бы. Он трупом оказался, но узнал я об этом слишком поздно. Даёт ли он какие-нибудь квесты? 3. Так получилось, что Макс Любер оказался трупом, ибо я по своему незнанию неправильно начал игру в Тёмной долине и не смог вместе с Пулей выполнить квест по его спасению. Квесты Любера теперь уже никак не пройти, ситуацию не исправить?