Обновил читспавнер под фикс 2 1) Метки на все тайники 2) 99 % частей монстров 3) квест Ворона на отстрел собак(раздел поршни) 4) быстро пройти квест тихая охота 5) сдаем квест ножи для Захара(раздел поршни) 6) снимки животных и аномалий со спутника.не целясь фоткаем 7) коллекционер одна точка на карте.некоторые переложены
http://yadi.sk/d/32jXOSF3eXUwt Эсминец не могу залить в раздел файлы(вроде загружаю все чинь.чинь а потом смотрю и нету( --------------------------------------- Приветствую! Дело в том, что файл можно загрузить только до 15Мб, там это написано. Это из-за того, что сайт сейчас в бесплатном варианте. По этому такое ограничение. Что бы оформить материал, нужно писать всё как обычно, а на файл оставить ссылку из другого источника. Смотрите скрин ниже. Эсминец.
Добавлено (11.02.2015, 11:26) --------------------------------------------- Всем хаюшки. Каким поршнем можно толкнуть квест Ворона на сбор абгрейдного оружия? --------------------------------------------- Привет! Для начала - как звучит квест в ПДА? И наверное это плохая идея так завершать квест, там же награда какая-то наверное есть. Эсминец.
Добавлено (11.02.2015, 18:01) --------------------------------------------- Если кому то нужно то вот удаляем таймер на ЧАЭС инфа с инета
Перед тем как изменить что-либо в файле, делаем его резервную копию!!!
Идем сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?
Выпекай-ка аспиринчику, глядишь и полегчает.
Золото, ты, а не человек!
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Доктора (, после строчки trade_dialog_doktor, прописываем наш диалог:
doctor_vybros
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Далее идем сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
А теперь идем в папку: gamedata\scripts Находим файл arhara_dialog.script Вставляем в конце файла
function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
После запускаем игру, подходим к Болотному доктору на Припяти и щёлкаем на новую строчку в диалоговом окне "Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?". Идём на ЧАЭС и проверяем.
Добавлено (11.02.2015, 18:19) --------------------------------------------- Да хрен с ней наградой. главное сдать квест --------------------------------------------- Будьте добры, прилагайте скрины, что бы удобно было их смотреть! Копировать следует "Превью - увеличение по клику". Тогда это будет выглядеть примерно так: Лучше использовать этот сервис: http://ifotki.info Эсминец.
Добавлено (11.02.2015, 21:11) --------------------------------------------- Так как с квестом то быть? --------------------------------------------- Будет время гляну. Эсминец.
Добавлено (11.02.2015, 23:39) --------------------------------------------- Хоккей бум ждать. Не охото мне этим геммором заниматься абгрейдить искать стволы. Я думал хомяк взял. Эххх ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Среда, 11.02.2015, 18:18
db.actor:give_info_portion("dolgovazyi_anomal_have") -- Когда собрали весь заказ для Ворона
Код
db.actor:give_info_portion("dolgovazyi_anomal_done") -- Когда сдали Ворону весь заказ
А это что бы сдать задание: Правка на "Заказ от Ворона". 1-й вариант. \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("wpn_mp7a3_kalibr_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_bizon_kalibr_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_famas_p3_sk1_otdaca_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_p90_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_m4_kalibr_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_hk417_sk1_otdaca_ves",1) sak.create_items_actor("wpn_groza_m3",1)
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc", получаем все стволы в рюкзак ГГ и идём отчитываться Ворону.
2-й вариант: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script..... Вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("dolgovazyi_anomal_done") sak.create_items_actor("cube_chip",1) sak.create_items_actor("chertez_sayga",1) sak.create_items_actor("ammo_12x70_kart",3) sak.create_items_actor("wpn_ak103",1) kostya_dialog.give_ammo(3) table_treasure_l.treasure()
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc", закрываем задание, исполняются все скриптовые фун-и и получам в рюкзак ГГ награду. P.S. Скрипт из 2.07--1 Правка рабочая, проверил лично.
При нажатии кнопки "I" по первому варианту получаю весь набор необходимого барахла: и иду к Ворону: Диалог есть и всё хорошо.
По втором варианту: При нажатии кнопки "O" - закрываю задание и получаю вознаграждение (не общаясь с Вороном):
Решил поршни на квест чертежи сделать для спавнера заглушки и не вышло Прописывал так: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts в файл ui_si.script и вылетает ошибка
------------------------------------------ Всем здрям. Подскажите знающие что не так? Все диалоги брал у Василия. Почему не получаеться взять и сдать квест? Выше я писал ----------------------------------------- Лично я никогда не юзал скриптово спавнер. У меня его и нет. Так же не понимаю что нужно делать... Не понимаю того, что вы привели в примере.... Что за квест? И снова одни и те же вопросы - "Для начала - как звучит квест в ПДА?"? Только проследив по скриптам можно сказать что-то. Вот я и не знаю что смотреть. Может кто другой ответит. Эсминец.
Добавлено (13.02.2015, 22:02) --------------------------------------------- Андрей посмотри тут: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay в файле character_desc_new.xml находим Василия под ним эти диалоги
Значит это квест найти чертежи оружейника.я пытаюсь их добавить в спавнер.просто им просто например надо нам волну монстров на день 4 поставить? "volna_day4_done", сразу пикает волна закончилась и спавн под трибунами тайника ноя.вот таким макаром я хотел эти диалоги запустить в спавнере.ибо в ui_main_menu.script можно только 4 спавна прикрутить.у меня например там спавн смс от фенрира.убираем защиту в мг.генераторах и еще какой то.если прописывать еще то игра перестает загружаться.а сидеть вписывать каждый раз новый поршень это утопия.в нужный момент забудешь поменять поршни и по сто раз спавнить например поршень на отсрел собак у ворона.проще все в спавнер загнать и юзать. так вот у квестовых НПС есть старт диалога и конец.то есть запускаем определенный диалог.и тут же заглушка на конец
например по хостелу заглушки(Спасибо Ален Фантом!) chertez_zagadka_start Чертеж это запускает квест на хостел chertez_zagadka_have хостела это конец pda_zagadka_have выдаст свиблов а это расшифровка ПДА.вот по этому принципу я и хочу выполнить все чертежи. запускаем чертеж ак жмем конец и готово ------------------------------------------------ Ну вот как бы все инфопоршни Василия
А какой от куда нет времени разбираться. Примерно: vasily_chertez_have - когда нашли чертёж и всё необходимое. vasily_chertez_done - когда сдали чертёж и барахло Василию. Эсминец.
Добавлено (14.02.2015, 15:28) --------------------------------------------- Андрей а как то можно сделать чтоб нажмал на кнопку I и все что ты написал сразу сработало?как ты мне со стволами ворону пример делал.так же с василием можно? ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Всем привет. Проблема . Играл чистую оп2 , набрал , отремонтировал кучу оружия для обмена у Ворона , но потом пришлось патчить и фиксить 2,05\5 . И теперь ворон не берет некоторое оружие , а найти скрипт где можно это править найти не могу и вспомнить его не могу , почему-то . Может кто поможет . Заранее спасибо .
Всем привет. Проблема . Играл чистую оп2 , набрал , отремонтировал кучу оружия для обмена у Ворона , но потом пришлось патчить и фиксить 2,05\5 . И теперь ворон не берет некоторое оружие , а найти скрипт где можно это править найти не могу и вспомнить его не могу , почему-то . Может кто поможет . Заранее спасибо .
Чем тебе этот пост не подходит? http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-3524-16-1423732162 Ребят не сработал почему то квест у Сидора на Инферно. Как запустить квест? ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Суббота, 14.02.2015, 22:09
Нет . вы не поняли . мне не хомячное железо сдавать, а то что он на арты меняет . Раньше фамасы и нк хм8пара менял , а после патчей не берет , несколько раз пробовал , с большими промежутками времени . Я где-то видел этот файлик со списком оружия и какие арты на что , но вроде , как не надо было , я и не записал какой . День скрипты просматривал , не могу найти и все тут , а у меня уже стволов 20 в нычке лежат .
Добавлено (14.02.2015, 22:36) --------------------------------------------- а насчет инферно насколько помню , надо картечь Кресту отдать , потом около этого места вокруг камней и деревьев побегать надо \ с локации не уходить \ у меня тоже не сразу сработало.
Нет . вы не поняли . мне не хомячное железо сдавать, а то что он на арты меняет .
Ты должен только целые стволы сдавать. Сам не чини Сидору носи. И обоймы вроде надо разряжать
Не было у Сидора диалога. Сам квест я знаю как проходить. Не было у Сидора этого диалога. Хочу прописать вручную старт квеста ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Воскресенье, 15.02.2015, 09:52
Привет . Квест на инферно сразу не дается , насколько я помню , то ли после агропрома , то ли после убийства главаря бандитов на свалке ,то ли после первого захода в бар \ взять квест на изумрудную медузу у Киценко\ не помню . А по моей проблеме -ворон берет определенные стволы от 60 проц убитости , в частности на чистой оп брал хм8 пара , после патчей не стал брать , что-то они там поменяли , так вот я хочу найти этот файлик и вставить в геймдату что бы было , как раньше. Которые стволы меньше 60 проц я ремонтирую у Сидора , считаю , что потратить 2-3 тысячи , а потом обменять и сварить абсолют за 15 штук это выгоднее , чем просто продавать убитые стволы .
Которые стволы меньше 60 проц я ремонтирую у Сидора , считаю , что потратить 2-3 тысячи , а потом обменять и сварить абсолют за 15 штук это выгоднее , чем просто продавать убитые стволы .
Не знаю попробуй фйалы akill.dialog и kostya перекинуть авось поможет
P.S Да я по сюжету уже давно ТЧ прошел квесты. НС до генераторов догнал. И ОП 1 открыл переход в ВЧП. Порабы уже ему появиться этому диалогу. Уже скоро 2000 квестов выполню ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
А по моей проблеме -ворон берет определенные стволы от 60 проц убитости , в частности на чистой оп брал хм8 пара , после патчей не стал брать , что-то они там поменяли , так вот я хочу найти этот файлик и вставить в геймдату что бы было , как раньше.
Всем привет. Посмотрел wawka dialog - оригинал и wawka dialog - на 5 патч , совсем небо и земля . Воткнул вместо чего никогда не отдам , свои . Приду с волны попробую . За помощь офигенное спасибо , воооот такого размера . Теперь всегда буду сюда обращаться , тут адекватные люди трудятся .
Вставили из чистого ОП-2( без патча\фикса)? Если да, то напрасно - более расширенный ассортимент принимаемых стволов, добавлены апгрейды. Нужно лишь просмотреть таблицу( local voron_wpn = { ... }) и добавить не достающие(по аналогии). Почему там нет, например "wpn_xm8_para_sk2", точно сказать не могу, может не досмотрели, может как то связано с квестами...
Все сделал как написано тут: http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-2844-16-1408020753 а холодное оружие всеравно в хлам убитое. И ремкомплектом не починить. А можно ремкомплекты настроить чтоб и холодное можно было чинить? ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Прошел я всю ветку с доками Воронина кое как поговорил первую часть. Вторую а финал не могу вывести. Может есть поршень какой? Чтоб не провал а сдать
Сейв http://yadi.sk/d/2ayECkGEek2nG Перезалил тут скрипты http://yadi.sk/d/TE58leKAemLha Только там рюкзак забит так что можно не сдвинуться. Сколько не знаю у меня правка на вес оружия.артов.патронов стоит
Добавлено (18.02.2015, 16:27) --------------------------------------------- Стволы для Калинина
P.S. Что интересно я до этого играл на 2,06 потом поставил патч 2,07 но НИ не начинал. И самое интересное я Топором. Мачете. Мачете не меньше 100 монстров завалил и ни фига. А тут смотрю а у меня оружие в хлам. Чинить его нельзя. Даже новое беру в руки и все равно с одного удара полоска с зеленой улетает полностью и снова Топор в хлам убитый ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Всем привет . Насчет wawka dialog . Нет я вставил этот скрипт с 2.05 патча , так как играю на нем . И воткнул вместо кордов , паратруппера и антитеррора свои которые я накопил хм8 пара , простой фамас и дойчевский стг44 \ так вроде называется \ и еще заметил вроде , как ошибка , застава , у них прописана 77 , а в оригинале застава76 , в общем все идет и работает нормально . А насчет увеличения меняемого , оружия , так мне и старого хватало , но сделали и сделали фиг с ними . Меня сейчас другое стало доставать это постоянное оскорбление в главном меню при загрузке , голосом сидора - ты балбес давай быстрее итд. Как от этого можно избавиться . С уважением 19karelin66 . --------------------------------------- Приветствую, друзья! 19karelin66, идём: ...\gamedata\scripts\autopause.script Находим:
Или замените на треки из \gamedata\sounds\music\ Сам не проверял. Эсминец.
Добавлено (20.02.2015, 15:57) --------------------------------------------- Спасибо , все получилось . Я просто просмотрел скрипт с этим кодом\2,05-2\ и скрипт без кода\2,05\ , различаются только этим кодом \ на каломбур похоже \ . Поэтому просто воткнул этот скрипт с 2.05 патча и все гуд . Просто не знаю , не удобно даже , Квест 'ответный удар' убить Цербера с игломета в час ночи на чаэс1 , кое как с n -раза , вальнул , смс -ки приходили от какого-то Корсара , чего-то не помню такого , через частокол монолита в комбезе наемника убежал на Припять , как сказано было , а задание ' выбраться с территории чаэс ' не засчитывается , воронин не реагирует . Вот уже и страшно это так и надо или что-то не то пошло . Переигровать совсем не хочется . В нете искал один мужик обращался с такой-же проблемой , а в ответ тишина.......... Спасибо --------------------------------------------- 19karelin66, что-то мне напоминает это, но с другим уклоном. Нельзя подменивать файлы разных патчей и фиксов! И это не "каламбур". 2-е. Если хотите поправить задание, нужны конкретные подсказки, сейв с пояснениями, скрин задания в ПДА или дословно как оно звучит в ПДА. Я не экстрасенс и понятия не имею кто такой "Цербер", куда бежать, с каким текстом была последняя смс-ка, сколько времени сейчас в Китае и что на уме у президента рф. Так что будьте добры потрудитесь. -------------------------------------------- Я как бы всё нашел, но мне нужно знать на чём у вас стал квест. Какая была последняя смс и как звучит последнее задание по этому квесту в ПДА? Эта: - МЕЧЕНЫЙ: "Корсар, похоже, меня ждали, это была ловушка. Нужно срочно убираться отсюда!". Эта: - КОРСАР: "Главное, завали Цербера, но не трогай его телохранителей. Тропа на Генераторы под охраной фанатиков, так что тебе придётся выбираться через Припять." Или эта: - МЕЧЕНЫЙ: "Понял. Постарайся обрубить мои хвосты."? Эсминец.
Добавлено (20.02.2015, 17:29) --------------------------------------------- да эти , пробовал убивать до прихода смс , после прихода смс , монолит вообще не трогал , 2 выстрела в голову Цербера , приходит , что задание на убийство выполнено , убегаю , ухожу через ворота , на стадион , а задание висит.Выбраться с территории ЧАЭС-1 -вот так звучит задание
Добавлено (20.02.2015, 17:39) --------------------------------------------- я честно сказать не умею выкладывать сюда сейвы и скриншоты , где-то видел , сейчас поищу , если найду , как , то попробую .
Добавлено (20.02.2015, 17:57) --------------------------------------------- http://rghost.ru/6Vr2XSv9Qhttp://rghost.ru/6wB6vwTZ4 сейв перед уходом на Припять это новые старые что-то не получилсь http://rghost.ru/8VvgdKNfZhttp://rghost.ru/7sgSGzcJp сейв перед убийством Цербера http://rghost.ru/7Hnqjy8Yx скрин задания а сейвы оба надо выкладывать и dds и sav ? http://rghost.ru/68lLbHyT9 скрин с пояснением задания вроде бы все --------------------------------------------- 19karelin66, как появится время, обязательно напишу правку, постараюсь сегодня. У меня сегодня такой себе концерт-слушанье, на сколько затянется не могу сказать. Проходите пока другие квесты. Эсминец.
Сообщение изменил:19karelin66 - Пятница, 20.02.2015, 20:38
19karelin66, загрузил ваш сейв и теперь вот думаю стоит вам помогать (делать правку) или написать вам что бы переигрывали? Вы почему не выполняете условия задания? Где ваш игломёт? Почему его нет в рюкзаке до убийства Цербера и после убийства Цербера? Вы чем его убили? Причина отсутствия диалога и не за считывания задания - неправильное выполнение задания.
Правка на "Выбраться с территории ЧАЭС-1" по квесту "Ответный удар". Идём: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then xr_effects.strike_end_spawn()
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc". Если вы это будете делать на стадионе где вышли с ЧАЭС, то это будет хорошо. Ну а если в другом месте или на другой локации тогда сюрприз вам будет в следующее посещение стадиона. Сюрприз в виде монстров.
Цитата19karelin66
Всем привет . Сразу и не понял претензию на , где игломет , даже скачал обратно сохранку и посмотрел . У меня стоит правка на расширенный пистолетный слот , а у вас ее по видимому нет . Вот и не видно игломета , а видно дробовик-самопал . И также хочу сказать если бы я валил Цербера другим оружием , задание ' убить Цербера 'в пда не заcчиталось бы , а у меня оно есть , на скринах видно . Но все равно мой косяк , если еще будут проблемы , буду выкладывать сейвы на чистой оп2 , без геймдаты . Огромное спасибо , с уважением 19karelin66 /
А я то думаю, что же игра ругается на слот? Про такие вещи нужно предупреждать и когда даёте сейв убирайте всё из слотов и пояса если требуется.
1) Метки на все тайники под патч 2,07 фикс 3 2) метки на тайники коллекционера патч 2,07 фикс 3 3) Новое загрузочное окно 4) Поправлен раздел поршни. Лишнее и не нужное удалено 5) Уменьшен вес многих квестовых предметов 6) Журнал плэйбой можно выкладывать 7) Нет травы на локациях и листвы на деревьях. 8) Все нпс смертны. Квестовиков оживлять только ЖС иначе не будет приходит смс что умер такой то нпс Значительно уменьшен вес. Выброшены ненужные файлы которые остались еще со старых патчей фиксов. поправлены все вылеты Новое от 23/02/2015 Пофиксен вылет квест Илюзия(подквест плечом к плечу) Адаптирован фикс 3 от 16/02/2015 Внесены метки на все тайники от 10/02/2015
Добавлено (25.02.2015, 17:55) --------------------------------------------- Пытаюсь сделать правку на патч 2,08 но при любом диалоге вылет. На НИ или со старых сейвов
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:357: attempt to call field 'on_use' (a nil value)
stack trace:
Сам файл мотиватор из патча 2,08 перенес в свою сборку http://yadi.sk/d/-2ztuPfSetPTu ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:357: attempt to call field 'on_use' (a nil value) ... Сам файл мотиватор из патча 2,08 перенес в свою сборку
Бред. Откройте xr_motivator.script из 2.08 и смотрите стр.357 - а там:
Код
hotkeys.on_use(obj, who)
В hotkeys.script много что добавлено и изменено - нужна адаптация, как и по многим файлам правок...
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 25.02.2015, 20:43