Главная » FAQ |
Как создать/добавить/заменить музыку/звуки для/в игры(у) Сталкер?
Пути нахождения и исправления файлов: (файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows) S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере. Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре. Cкачать "оригинальные" музыкальные флешки можно здесь. Необходимые программы: 1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (например "старенький" dBpowerAMP Music Converter) 2) SDK качаем здесь. Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 ТУТ Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist... Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. А список треков правим здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml Упрощённая инструкция 1. Подобрал музыку. 2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой 3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3... 4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит 5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. 6. Запускаем SDK На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg 7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки) string_table_ogg_flash_№.xml ui_cheat_flash_№.xml редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера) Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ 8. Для создания флешки для выкладывания: Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути: gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg. gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре. gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере. P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml |
Вопрос:
У многих пользователей очень часто возникает по каким-то причинам вопрос "Как сделать снимок экрана компьютера"? Снимки можно делать с помощью разнообразных программ, которые не сложно найти на просторах интернета. Но! Если вы не хотите искать и устанавливать программу лишь для того, что бы сделать один раз снимок? Ответ: У большинства пользователей на компьютере установлен Microsoft Office. Вот мы им и воспользуемся.
Если случайно оказалось что у вас установлен Photoshop, тогда ситуация упращается.
P.S. Напомню, что скрин во время игры можно сделать нажатием клавиши "F12", который найдёте в папке "screenshots" в том же каталоге где и папка с сохранениями игры. Загрузить свой снимок/скрин на форум или блог можно воспользовавшись сервисом i-fotki.info или любым другим. |
Часто многие сталкиваются с такой проблемой, когда по каким-то причинам слетает операционная система ... и потом нет возможности вытянуть сейвы для того, что бы после переустановки ОС продолжить игру.
Совет! Для того, что бы не сохранять сейвы на случай если полетит ОС, делаем следущее: Игру ставим на любой диск, только не на тот на котором ваша ОС. 1. Открываем папку с игрой и ищем файл с именем fsgame.ltx 2. Открываем этот файл любым текстовым редактором. Нас интересует, обычно это первая строка, выглядит примерно так: Код $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ 3. Удаляем всё что после Код $app_data_root$=true|false| Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Код profile\ Выглядит это так: Код $app_data_root$=true|false|profile\ Теперь, на каком бы диске не стояла ваша игра, сохранения будут сохранятся в самой папке с игрой, как теперь понимаем в папке profile. Что это значит? А значит это то, что если у вас слетит ОС, сама игра и её сохранения останутся у вас невредимы. От вас только требуется зайти по пути папка с игрой\bin\ и XR_3DA сделать ярлыком. Кто ещё так не сдел сделайте. А сохранения из папки STALKER-SHOC перенесите в вами названную папку (profile). Вот такие вот шахматы. P.S. Где искать файлы с логом и сейвами: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> |
Часто возникает потребность передать кому-то свой сейв. Как это сделать?
1. Находим нужный сейв. Где искать папку с сейвами: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> 2. Запаковываем сейв каким-нибудь архиватором, к примеру 7-zip или WinRar (не обязательно). Запаковываем для того, что бы конечный пользователь не потратился скачивая ваш файл, если у него платный трафик. 3. Идём на любой файлобменник. Файлобменников очень много в инете. Для примера вот: webfile.ru или вот: rghost.ru Загружаем ваш сейв на сервер (файлобменник). После загрузки файла вам будет предложена ссылка на загруженный вами файл. ![]() 4. Ссылку на файл помещаете на форум, блог или куда вам там нужно. 5. По оставленной вами ссылке перейдёт конечный пользователь и скачает ваш файл. P.S. В папке с сейвами вы увидите по два одинаковых файла с разными разрешениями/окончаниями это britva volka.sav и britva volka.dds Файл с разрешением ...sav это и есть сейв. Файл с разрешением ...dds это загрузочный экран. Желательно передавать оба файла, а так, файл с разрешением ...dds не обязателен. ![]() |
Часто при поисках тайников на возвышенностях или при нападении на базу возникает необходимость осмотреть местность или эти самые возвышенности.
Бывает ещё так, вы сварили арт, а он провалился за текстуры. Или вы пришли в Деревню кровососов в подвал за Бульдогом, а он провалился за текстуры. Как увидеть где что лежит или где кто стоит? Во время игры жмём консоль "~" (русская буква "Ё") и в командной строке пишем demo_record 1 , жмём "энтер". Управление полётом камеры: "ЛКМ" - вперёд. "ПКМ" - назад. "W" -вверх. "S" - вниз. "A" - влево. "D" - вправо. "Esc" - отмена/исходное положение. Как достать Бульдог или арт из-за текстур смотрим видео: |
Часто возникает ситуация когда нам нужно знать какой у нас монитор.
Для этого нужно ширину монитора разделить на высоту и сверить полученное значение с таблицей ниже. 1.6 = 16х10 1.77 = 16х9 1.33 = 4х3 1.25 = 5х4 |
1 | ![]() | S.T.A.L.K.E.R. - Call ... 31.10.2018 Скачан: 9 Просмотров: 2255 |
2 | ![]() | Адаптация КЭ и ОС для ... 14.04.2017 Скачан: 96 Просмотров: 3726 |
3 | ![]() | Кровавый эндшпиль для ... 09.08.2016 Скачан: 58 Просмотров: 3998 |
4 | ![]() | S.T.A.L.K.E.R. - Тень ... 24.04.2016 Скачан: 88 Просмотров: 4044 |
5 | ![]() | Камера-телепорт 16.04.2016 Скачан: 199 Просмотров: 6356 |
Пришедшие в Зону |
Всего: | 9237 |
Новичков за месяц: | 6 |
Новичков за неделю: | 1 |
Новичков вчера: | 0 |
Новичков сегодня: | 0 |
Администраторов: | 1 |
Тех.админов: | 1 |
Одиночек: | 9177 |
Бандитов: | 13 |
Медиков: | 0 |
Долг: | 8 |
Свобода: | 7 |
Наёмников: | 9 |
Чистое Небо: | 2 |
Монолит: | 11 |
Учёные: | 1 |
Военных: | 7 |
Техники: | 0 |
Пропавших в Зоне: | 027 |
Парней: | 7410 |
Девушек: | 1827 |
1 | ![]() | KADAR Файлов: 2 Репутация: 173 Постов: 468 |
2 | ![]() | alen-fantom Файлов: 2 Репутация: 85 Постов: 159 |
3 | ![]() | Rinat Файлов: 0 Репутация: 21 Постов: 152 |
4 | ![]() | Пантера_del Файлов: 2 Репутация: 54 Постов: 109 |
5 | ![]() | Эсминец Файлов: 87 Репутация: 150 Постов: 100 |
6 | ![]() | ЧёрныйСталкер Файлов: 2 Репутация: 28 Постов: 77 |
7 | ![]() | Stalker Файлов: 0 Репутация: 10 Постов: 47 |
8 | ![]() | Dr_Feelgood Файлов: 0 Репутация: 2 Постов: 47 |
9 | ![]() | magamed Файлов: 0 Репутация: 25 Постов: 44 |
10 | ![]() | sliplel Файлов: 0 Репутация: 12 Постов: 39 |