Главная » FAQ

Мы часто качаем в сети различные программы, образы дисков iso и т.д. И вот когда мы уже все скачали, распаковали и установили, замечаем, что что то работает не так. А дело было в том, что во время закачки какой то файл потерял один байт или больше. Но программа уже не будет корректно работать. И что бы этого избежать, сразу после закачки мы проверяем контрольную сумму (обычно ее показывают те кто выкладывает файл в сеть). Если она различается, значит архив скачался битый.
Приведу пример как проверить md5 с помощью Total Commander
Если нет возможности пользоваться утилитой, думаю total commander есть у всех. Выделяем для проверки нужный файл, далее идем Файл - Посчитать CRC-суммы (формат SFV, MD5)...



Выскочит вот такое окошко, ставим галочку MD5, ок



Рядом с фашим файлом создастся еще один, с таким же названием и расширением md5.



Выделяем его и открываем с помощью клавиши F3, видим контрольную сумму. Вот так можно проверить md5 с помощью Total Commander.
Добавил: Андрей (Эсминец)

Как создать/добавить/заменить музыку/звуки для/в игры(у) Сталкер?
Пути нахождения и исправления файлов:

(файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows)
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg.
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре.
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере.
Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре.

Cкачать "оригинальные" музыкальные флешки можно здесь.


Необходимые программы:

1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (например "старенький" dBpowerAMP Music Converter)
2) SDK качаем здесь.
Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 ТУТ
Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist...

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру


1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.
А список треков правим здесь:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml

Упрощённая инструкция

1. Подобрал музыку.
2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой
3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3...
4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит
5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds
В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
6. Запускаем SDK
На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука.
Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал.
Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg
7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки)
string_table_ogg_flash_№.xml
ui_cheat_flash_№.xml
редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера)
Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№
8. Для создания флешки для выкладывания:
Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути:
gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg.
gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре.
gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере.
P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml
Добавил: Андрей (Эсминец)

Вопрос:
У многих пользователей очень часто возникает по каким-то причинам вопрос "Как сделать снимок экрана компьютера"?
Снимки можно делать с помощью разнообразных программ, которые не сложно найти на просторах интернета.
Но! Если вы не хотите искать и устанавливать программу лишь для того, что бы сделать один раз снимок?
Ответ:
У большинства пользователей на компьютере установлен Microsoft Office. Вот мы им и воспользуемся.

  • Нажимаем на клавиатуре кнопку "Prt Sc/Sys Rq" (у вас на ней может быть ещё написано "Screenshot".

  • На Рабочем столе создаём с любым названием новый документ Microsoft PowerPoint.
  • В открывшемся документе жмём сочетание клавиш "Ctrl+V" (это команда вставить).
  • Сохраняем изображение появившееся в документе.

Если случайно оказалось что у вас установлен Photoshop, тогда ситуация упращается.

  • Для этого повторите пункт с клавишами "Prt Sc/Sys Rq" или "Screenshot".
  • Откройте программу Photoshop, Файл/Создать...(новый документ).
  • В новом документе жмём сочетание клавиш "Ctrl+V" (это команда вставить).
  • Сохраняем (Файл,Сохранить для Web и устройств...)

P.S.
Напомню, что скрин во время игры можно сделать нажатием клавиши "F12", который найдёте в папке "screenshots" в том же каталоге где и папка с сохранениями игры.
Загрузить свой снимок/скрин на форум или блог можно воспользовавшись сервисом i-fotki.info или любым другим.
Добавил: Андрей (Эсминец)

Часто многие сталкиваются с такой проблемой, когда по каким-то причинам слетает операционная система ... и потом нет возможности вытянуть сейвы для того, что бы после переустановки ОС продолжить игру.
Совет!
Для того, что бы не сохранять сейвы на случай если полетит ОС, делаем следущее:
Игру ставим на любой диск, только не на тот на котором ваша ОС.
1. Открываем папку с игрой и ищем файл с именем fsgame.ltx
2. Открываем этот файл любым текстовым редактором.
Нас интересует, обычно это первая строка, выглядит примерно так:
Код
$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
или так:
Код
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
Это путь к вашей папке с сохранениями.

3. Удаляем всё что после
Код
$app_data_root$=true|false|
в первом варианте, или
Код
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$|
как во втором варианте, и к примеру как делаю я, пишем
Код
profile\

Выглядит это так:
Код
$app_data_root$=true|false|profile\

Теперь, на каком бы диске не стояла ваша игра, сохранения будут сохранятся в самой папке с игрой, как теперь понимаем в папке profile.
Что это значит?
А значит это то, что если у вас слетит ОС, сама игра и её сохранения останутся у вас невредимы. От вас только требуется зайти по пути папка с игрой\bin\ и XR_3DA сделать ярлыком.
Кто ещё так не сдел сделайте. А сохранения из папки STALKER-SHOC перенесите в вами названную папку (profile).
Вот такие вот шахматы.

P.S.
Где искать файлы с логом и сейвами:
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
.../savedgames <название сейва.sav>
В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
.../savedgames <название сейва.sav>
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
.../savedgames <название сейва.sav>
Добавил: Андрей (Эсминец)

Часто возникает потребность передать кому-то свой сейв. Как это сделать?
1. Находим нужный сейв.

Где искать папку с сейвами:
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav>
В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav>
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav>

2. Запаковываем сейв каким-нибудь архиватором, к примеру 7-zip или WinRar (не обязательно). Запаковываем для того, что бы конечный пользователь не потратился скачивая ваш файл, если у него платный трафик.

3. Идём на любой файлобменник. Файлобменников очень много в инете. Для примера вот: webfile.ru или вот: rghost.ru
Загружаем ваш сейв на сервер (файлобменник). После загрузки файла вам будет предложена ссылка на загруженный вами файл.

4. Ссылку на файл помещаете на форум, блог или куда вам там нужно.

5. По оставленной вами ссылке перейдёт конечный пользователь и скачает ваш файл.

P.S.
В папке с сейвами вы увидите по два одинаковых файла с разными разрешениями/окончаниями это britva volka.sav и britva volka.dds
Файл с разрешением ...sav это и есть сейв. Файл с разрешением ...dds это загрузочный экран.
Желательно передавать оба файла, а так, файл с разрешением ...dds не обязателен.
Добавил: Андрей (Эсминец)

Часто при поисках тайников на возвышенностях или при нападении на базу возникает необходимость осмотреть местность или эти самые возвышенности.
Бывает ещё так, вы сварили арт, а он провалился за текстуры. Или вы пришли в Деревню кровососов в подвал за Бульдогом, а он провалился за текстуры.
Как увидеть где что лежит или где кто стоит?
Во время игры жмём консоль "~" (русская буква "Ё") и в командной строке пишем demo_record 1 , жмём "энтер".

Управление полётом камеры:
"ЛКМ" - вперёд.
"ПКМ" - назад.
"W" -вверх.
"S" - вниз.
"A" - влево.
"D" - вправо.
"Esc" - отмена/исходное положение.

Как достать Бульдог или арт из-за текстур смотрим видео:
Добавил: Андрей (Эсминец)

Часто возникает ситуация когда нам нужно знать какой у нас монитор.
Для этого нужно ширину монитора разделить на высоту и сверить полученное значение с таблицей ниже.

1.6 = 16х10
1.77 = 16х9
1.33 = 4х3
1.25 = 5х4

Аккаунт

Здравствуйте: Гость

Наш опрос

Какой самый опасный монстр
1. Библиотекарь
2. Контролёр
3. Химера
4. Тушканы
5. Учёные :)
6. Псевдогигант
7. Кровосос
8. Пауки :)
9. Военные :)
10. Бюрер
11. Крысы
12. Снорки
13. Собаки
14. Кошки
15. Зомби

Популярные статьи

Последние файлы

1 S.T.A.L.K.E.R. - Call ...
31.10.2018
Скачан: 9
Просмотров: 2108
2 Адаптация КЭ и ОС для ...
14.04.2017
Скачан: 95
Просмотров: 3551
3 Кровавый эндшпиль для ...
09.08.2016
Скачан: 58
Просмотров: 3838
4 S.T.A.L.K.E.R. - Тень ...
24.04.2016
Скачан: 87
Просмотров: 3849
5 Камера-телепорт
16.04.2016
Скачан: 197
Просмотров: 6242

Популярные файлы

Мини-чат

Статистика

Пришедшие в Зону
Всего:
9155
Новичков за месяц: 13
Новичков за неделю: 3
Новичков вчера: 0
Новичков сегодня: 1
Из них
Администраторов: 1
Тех.админов:
1
Одиночек: 9095
Бандитов: 13
Медиков: 0
Долг: 8
Свобода: 7
Наёмников: 9
Чистое Небо: 2
Монолит: 11
Учёные: 1
Военных: 7
Техники: 0
Пропавших в Зоне: 027
Парней: 7361
Девушек: 1794

Последний зарегистрированный новичок

Четверг 12.12.2024

Полное имя:
ArtuomGameStudio
НИК: artuom213
Группа: Одиночки


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили

ТОП пользователей

1
KADAR
Файлов: 2
Репутация: 173
Постов: 468
2
alen-fantom
Файлов: 2
Репутация: 85
Постов: 159
3 Rinat
Файлов: 0
Репутация: 21
Постов: 152
4
Пантера_del
Файлов: 2
Репутация: 54
Постов: 109
5
Эсминец
Файлов: 87
Репутация: 150
Постов: 100
6
ЧёрныйСталкер
Файлов: 2
Репутация: 28
Постов: 77
7 Stalker
Файлов: 0
Репутация: 10
Постов: 47
8
Dr_Feelgood
Файлов: 0
Репутация: 2
Постов: 47
9
magamed
Файлов: 0
Репутация: 25
Постов: 44
10
sliplel
Файлов: 0
Репутация: 12
Постов: 39

Последнее форума

1 farxadmamedov38
2 horosho-igra
3 magamed6632
4 greendayone82
5 timosha0829

Это интересно

Рейтинг обменников. Самые выгодные обменники электронной валюты.