Главная » FAQ |
Как создать/добавить/заменить музыку/звуки для/в игры(у) Сталкер?
Пути нахождения и исправления файлов: (файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows) S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере. Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре. Cкачать "оригинальные" музыкальные флешки можно здесь. Необходимые программы: 1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (например "старенький" dBpowerAMP Music Converter) 2) SDK качаем здесь. Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 ТУТ Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist... Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. А список треков правим здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml Упрощённая инструкция 1. Подобрал музыку. 2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой 3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3... 4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит 5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. 6. Запускаем SDK На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg 7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки) string_table_ogg_flash_№.xml ui_cheat_flash_№.xml редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера) Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ 8. Для создания флешки для выкладывания: Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути: gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg. gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре. gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере. P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml |
Вопрос:
У многих пользователей очень часто возникает по каким-то причинам вопрос "Как сделать снимок экрана компьютера"? Снимки можно делать с помощью разнообразных программ, которые не сложно найти на просторах интернета. Но! Если вы не хотите искать и устанавливать программу лишь для того, что бы сделать один раз снимок? Ответ: У большинства пользователей на компьютере установлен Microsoft Office. Вот мы им и воспользуемся.
Если случайно оказалось что у вас установлен Photoshop, тогда ситуация упращается.
P.S. Напомню, что скрин во время игры можно сделать нажатием клавиши "F12", который найдёте в папке "screenshots" в том же каталоге где и папка с сохранениями игры. Загрузить свой снимок/скрин на форум или блог можно воспользовавшись сервисом i-fotki.info или любым другим. |
Часто многие сталкиваются с такой проблемой, когда по каким-то причинам слетает операционная система ... и потом нет возможности вытянуть сейвы для того, что бы после переустановки ОС продолжить игру.
Совет! Для того, что бы не сохранять сейвы на случай если полетит ОС, делаем следущее: Игру ставим на любой диск, только не на тот на котором ваша ОС. 1. Открываем папку с игрой и ищем файл с именем fsgame.ltx 2. Открываем этот файл любым текстовым редактором. Нас интересует, обычно это первая строка, выглядит примерно так: Код $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ 3. Удаляем всё что после Код $app_data_root$=true|false| Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Код profile\ Выглядит это так: Код $app_data_root$=true|false|profile\ Теперь, на каком бы диске не стояла ваша игра, сохранения будут сохранятся в самой папке с игрой, как теперь понимаем в папке profile. Что это значит? А значит это то, что если у вас слетит ОС, сама игра и её сохранения останутся у вас невредимы. От вас только требуется зайти по пути папка с игрой\bin\ и XR_3DA сделать ярлыком. Кто ещё так не сдел сделайте. А сохранения из папки STALKER-SHOC перенесите в вами названную папку (profile). Вот такие вот шахматы. P.S. Где искать файлы с логом и сейвами: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log .../savedgames <название сейва.sav> |
Часто возникает потребность передать кому-то свой сейв. Как это сделать?
1. Находим нужный сейв. Где искать папку с сейвами: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames <название сейва.sav> 2. Запаковываем сейв каким-нибудь архиватором, к примеру 7-zip или WinRar (не обязательно). Запаковываем для того, что бы конечный пользователь не потратился скачивая ваш файл, если у него платный трафик. 3. Идём на любой файлобменник. Файлобменников очень много в инете. Для примера вот: webfile.ru или вот: rghost.ru Загружаем ваш сейв на сервер (файлобменник). После загрузки файла вам будет предложена ссылка на загруженный вами файл. 4. Ссылку на файл помещаете на форум, блог или куда вам там нужно. 5. По оставленной вами ссылке перейдёт конечный пользователь и скачает ваш файл. P.S. В папке с сейвами вы увидите по два одинаковых файла с разными разрешениями/окончаниями это britva volka.sav и britva volka.dds Файл с разрешением ...sav это и есть сейв. Файл с разрешением ...dds это загрузочный экран. Желательно передавать оба файла, а так, файл с разрешением ...dds не обязателен. |
Часто при поисках тайников на возвышенностях или при нападении на базу возникает необходимость осмотреть местность или эти самые возвышенности.
Бывает ещё так, вы сварили арт, а он провалился за текстуры. Или вы пришли в Деревню кровососов в подвал за Бульдогом, а он провалился за текстуры. Как увидеть где что лежит или где кто стоит? Во время игры жмём консоль "~" (русская буква "Ё") и в командной строке пишем demo_record 1 , жмём "энтер". Управление полётом камеры: "ЛКМ" - вперёд. "ПКМ" - назад. "W" -вверх. "S" - вниз. "A" - влево. "D" - вправо. "Esc" - отмена/исходное положение. Как достать Бульдог или арт из-за текстур смотрим видео: |
Часто возникает ситуация когда нам нужно знать какой у нас монитор.
Для этого нужно ширину монитора разделить на высоту и сверить полученное значение с таблицей ниже. 1.6 = 16х10 1.77 = 16х9 1.33 = 4х3 1.25 = 5х4 |
1 | S.T.A.L.K.E.R. - Call ... 31.10.2018 Скачан: 9 Просмотров: 2108 |
2 | Адаптация КЭ и ОС для ... 14.04.2017 Скачан: 95 Просмотров: 3551 |
3 | Кровавый эндшпиль для ... 09.08.2016 Скачан: 58 Просмотров: 3838 |
4 | S.T.A.L.K.E.R. - Тень ... 24.04.2016 Скачан: 87 Просмотров: 3849 |
5 | Камера-телепорт 16.04.2016 Скачан: 197 Просмотров: 6242 |
Пришедшие в Зону |
Всего: | 9155 |
Новичков за месяц: | 13 |
Новичков за неделю: | 3 |
Новичков вчера: | 0 |
Новичков сегодня: | 1 |
Администраторов: | 1 |
Тех.админов: | 1 |
Одиночек: | 9095 |
Бандитов: | 13 |
Медиков: | 0 |
Долг: | 8 |
Свобода: | 7 |
Наёмников: | 9 |
Чистое Небо: | 2 |
Монолит: | 11 |
Учёные: | 1 |
Военных: | 7 |
Техники: | 0 |
Пропавших в Зоне: | 027 |
Парней: | 7361 |
Девушек: | 1794 |
1 | KADAR Файлов: 2 Репутация: 173 Постов: 468 |
2 | alen-fantom Файлов: 2 Репутация: 85 Постов: 159 |
3 | Rinat Файлов: 0 Репутация: 21 Постов: 152 |
4 | Пантера_del Файлов: 2 Репутация: 54 Постов: 109 |
5 | Эсминец Файлов: 87 Репутация: 150 Постов: 100 |
6 | ЧёрныйСталкер Файлов: 2 Репутация: 28 Постов: 77 |
7 | Stalker Файлов: 0 Репутация: 10 Постов: 47 |
8 | Dr_Feelgood Файлов: 0 Репутация: 2 Постов: 47 |
9 | magamed Файлов: 0 Репутация: 25 Постов: 44 |
10 | sliplel Файлов: 0 Репутация: 12 Постов: 39 |