Не стоит по Волазару читерить вообще. Он не станет квесты принимать. Ты должен пройти все телепорты. Каждый рестриктор зацепить и тогда сработает квест. А спавном ты не сдашь квест вообще ни когда.
gamedata\config\misc найти файл nano_tele.ltx открыть блокнотом и найти строчку [nano_tel_1]:zone_teleport_out удалить слово out, чтоб было так [nano_tel_1]:zone_teleport и телепорты станут видимыми
Возможно кто то изнутри стоит между двух дверей. Попробуй сохранться возле двери и тут же загрузить. Но если ты 100% уверен что за дверью нету Круглова/Семенова тро попробуй стрельнуть в дверь и стой чуть дальше от двери. А еще лучше найти в Мертвом городе грави пушку на крыше домов. И ее открывать двери. Кроме конечно кодовых замков ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
я удалил эту строчку, как здесь писали это античит xrs_utils.getStartTime(StartTime) -------------------------------------------- И эту тоже желательно - archievements.has_cheated_jump() Эсминец.
Добавлено (25.06.2015, 18:52) --------------------------------------------- archievements.has_cheated_jump() по какому пути искать эту строчку? --------------------------------------------- Первое сообщение этой темы. Эсминец.
ЧёрныйСталкер, вы по ходу не понимаете чего то,я же ясно написал из-за моей ОШИБКИ я не могу сдать квест,следовательно я не читерить собрался,а начать вообще сначала и пройти каждый рестриктер и телепорт...
Добавлено (25.06.2015, 19:19) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей я так понял нужен старый сейв перед заданием у Волазара,если да то вот он http://files.webfile.ru/895682158a803ae31ec58a9e6517932e --------------------------------------------- Сейв тот, где вы сейчас играете желательно. Иначе как я пойму ситуацию? Я off. Буду как смогу. Эсминец.
Добавлено (25.06.2015, 19:34) --------------------------------------------- Эсминец, http://files.webfile.ru/bb474a23ea99ccdffe981ddfdebea25c текущее состояние =) --------------------------------------------- Пусть будут оба. Как смогу гляну. Может кто раньше подскажет. До скорого всем. ! Сделайте пока правку выше в вашем сообщении. Это как вариант. Потом подумаем. Тем временем вы пока "играйте" далее по списку ПДА. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Добавлено (27.06.2015, 08:37) --------------------------------------------- пришлось брать чужие сейвы вроде все хорошо. Но как не крути свои касяки есть. Играю на сохранке котобегемота(один из разработчиков ОП 2)Заметил только что у него провалены два самых важных квеста Биорадар и острова(возможно из-за того что он читернул.ибо видно достижение читер)так вот хотелось бы узнать возможно ли перезапустить эти два квеста без их провала? ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Хеллоу, пипл! Прошло столько времени, дела сделаны и я возвращаюсь в игру! Но сразу вопрос - что можно сделать, чтобы пушки не взрывались в руках?
ОП-2, патч 2.09, фикс... точно не знаю... но последний. --------------------------------------------- И тебе привет, мэн!
ЦитатаDr_Feelgood ()
точно не знаю... но последний
в нижнем левом углу Главного меню игры написано же... Да-а! Видать давненько в Зону не выходил .
ЦитатаDr_Feelgood ()
чтобы пушки не взрывались в руках
А что такая нужда? Может проще отремонтировать? Зачем таскать убитый ствол с осечками? Эсминец.
Добавлено (03.07.2015, 19:18) --------------------------------------------- Да, уж очень давно не выходил - тот ноутбук сгорел из-за чая, который вдруг решил опрокинуться на тот самый ноут.
Да, нужда в этом есть - частенько бывает, что какая-либо злая бабайка выбивает ствол из рук, и он оказывается напрочь сломан! Но заметить значок "Ваша пушка сломана, милостивый сударь"не всегда успевается... А вот если бы он не взрывался - можно было бы сделать пару-тройку выстрелов и уложить баю-бай некоторых зверьков... особенно при Волне мутантов. =) --------------------------------------------- Dr_Feelgood, вот то, с чего всё начинается: ...\gamedata\scripts\kostya_dialog.script
Код
function kuv_hit(who) if not db.actor:active_item() or not who or who:id() ~= db.actor:id() then return end
local wpn = db.actor:active_item() local active_slot = db.actor:active_slot()
-- Падение выносливости от кувалды if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end
-- Износ холодного оружия if active_slot == 0 then wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) end
-- Поломка холодного оружия if active_slot == 0 and wpn:condition() < 0.05 then amk.start_timer("run", 0.2, "kostya_dialog.remove_wpn("..tostring(wpn:id())..")")
-- Взрыв убитого ствола elseif wpn:condition() < 0.1 and math.random() < 0.2-wpn:condition()*2 and wpn:section() ~= "wpn_shmel" then amk_particle.amk_particle({ particle="explosions\\explosion_fuelcan", pos=db.actor:position(), sound=[[weapons\t_rgd5_explosion]] }) level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2011, false)
amk.start_timer("run", 0.2, "kostya_dialog.remove_wpn("..tostring(wpn:id())..")") end end
надеюсь разберётесь что к чему? ----------------------------------------------- Так как у меня нет возможности проверить, на вскидку нужно ф-цию привести в такой вид
Код
function kuv_hit(who) if not db.actor:active_item() or not who or who:id() ~= db.actor:id() then return end
local wpn = db.actor:active_item() local active_slot = db.actor:active_slot()
-- Падение выносливости от кувалды if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end
-- Износ холодного оружия if active_slot == 0 then wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) end
-- Поломка холодного оружия if active_slot == 0 and wpn:condition() < 0.05 then amk.start_timer("run", 0.2, "kostya_dialog.remove_wpn("..tostring(wpn:id())..")")
-- Взрыв убитого ствола elseif wpn:condition() < 0.1 and math.random() < 0.2-wpn:condition()*2 and wpn:section() ~= "wpn_shmel" then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."Эсминец:".."\\n".."%c[255,255,128,128]У вас только что разорвало ствол! Пользуйтесь теперь им как дубинкой и не забудьте при этом кричать матерные слова!".."".."\n", nil, nil, 40000) -- Эта строка необязательная, можно удалить end end
что можно сделать, чтобы пушки не взрывались в руках?
Так убери износ оружия то? там править то делов на 5 минут. Когда сам что то делаешь так затягивает и самому интересно Вот как сделать неубиваемый ствол
gamedata\config\weapons возьмем к примеру свд ammo_mag_size = 10это объем магазина sprint_allowed- это бег с оружием если стоит true то со стволом можно бежать в руках если стоит false значит спринт запрещен. Соответственно запрещен
fire_dispersion_condition_factor= 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability= 0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k= 0 condition_shot_dec= 0 ;увеличение износа при каждом выстреле тут везде ноль пиши и не будет ни осечки ни износа не взрыва
; ttchit_power это убойность оружия если поставишь 1000 то с одного выстрела любую броню прошивает.вертушки в хлам.бтр разлетаеться
fire_distance а это огневая дистанция.на каком расстоянии пуля попадает в цель
Но помни!!!Каждое действие несет противодействие. Правя дальность выстрела ты увеличишь не только свои стволы но и все стволы в Зоне. Так что выставишь значение убойности скажем 1000 то и противник тоже с 1 выстрела тебя грохнет ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Пятница, 03.07.2015, 22:45
Править бронекостюмы, пушки, артефакты, Главного Героя, торговлю, самих торговцев - я умею. Я ведь что хочу? А я хочу, чтобы оружие могло ломаться, но не взрывалось у меня в руках. Всё сделал так, как сказал Эсминец - утром проверю эту правку.
P.S. Мутанты тоже могут сломать ствол (бюреры, например)... если выбьют. =) -------------------------------------------- Чуток не то написал. Почему-то заело слово "злая бабайка" . Ваш пост выше исправил. Эсминец.
Добавлено (04.07.2015, 10:31) --------------------------------------------- Доброго времени суток, ребятушки! То есть, bind_monster.script можно не трогать? И ещё:
Код
-- Взрыв убитого ствола elseif wpn:condition() < 0.1 and math.random() < 0.2-wpn:condition()*2 and wpn:section() ~= "wpn_shmel" then amk_particle.amk_particle({ particle="explosions\\explosion_fuelcan", pos=db.actor:position(), sound=[[weapons\t_rgd5_explosion]] }) level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2011, false)
amk.start_timer("run", 0.2, "kostya_dialog.remove_wpn("..tostring(wpn:id())..")") end end function remove_wpn(id) local obj = alife():object(id) if obj then alife():release(obj, true) end end
У меня написано вот так... что закомментировать-то? ------------------------------------------------- То, что вы написали привести в такой вид:
Код
-- Взрыв убитого ствола elseif wpn:condition() < 0.1 and math.random() < 0.2-wpn:condition()*2 and wpn:section() ~= "wpn_shmel" then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."Эсминец:".."\\n".."%c[255,255,128,128]У вас только что разорвало ствол! Такими убитыми стволами как ваш, лучше пользоваться как дубинкой и не забывайте при этом кричать матерные слова!".."".."\n", nil, nil, 40000) -- Эта строка необязательная, можно удалить end end function remove_wpn(id) local obj = alife():object(id) if obj then alife():release(obj, true) end end
Добавлено (04.07.2015, 11:55) --------------------------------------------- Премного благодарен! И ещё, такой вопрос - как можно убрать надобность во сне? Ну, или увеличить время до "засыпания"... хотя первое будет лучше.
Доброго времени суток. У меня пропали телепорты в подземелье Агропрома и в лаборатории х10 по квесту Кости, подскажите пожалуйста что делать. заранее спасибо ------------------------------------------------- Приветствую, друзья! Возможно ситуацию прояснит надпись красными буквами в шапке темы - Форум » Тени Чернобыля » Народная Солянка + DMX-MOD » Вылеты и баги (Помощь по техническим вопросам). Только теми буквами, что внизу.
Друзья! Есть такие кто немного разбирается в скриптах, или прохождение какого либо мода не стесняйтесь. Цитирую: "Здесь рады всем: и новичкам, и «старичкам»", обсудим спец. группу. -- Achtung! -- Эсминец.
Эсминец, Андрей,приветствую,я может навязчив,но что по Волазару,есть сдвиги? Вы говорили "играться" по списку пда,дак там сюжет теней остался и по ходу все... -------------------------------------------------- Здравствуй, Алексей! Нет, не смотрел. Пока не до игр вообще. Попробуйте сделать следующее ! перед этой правкой нужно закрыть текущее задание - Сообщение # 379: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then nano_suit_moduls.spawn_volazar()
Грузим сейв, жмём "Esc"--"I"--"Esc" и пробуем говорить с Волазаром или что там нужно делать. Если не выйдет, тогда вставить это:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then nano_suit_moduls.spawn_volazar_new()
Эсминец. Achtung! На форум нужен модератор! Не проходим мимо. Эсминец.
Добавлено (12.07.2015, 20:13) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,приветствую,попробовал эту правку,игра не запускается вообще,вылет еще до меню,удалил строки все работает,пробовал несколько раз. --------------------------------------------- Здравствуй, Алексекй! Да, мой косяк. В названии функции лишнее слово написал)). Исправил, попробуйте снова. Эсминец.
Добавлено (13.07.2015, 17:56) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,привет,правка первая сработала,пришло красное сообщение =))) однако он говорит принеси фото саркофага иначе разговора не будет,а я его уже тогда его отдал,а прописать не нашел название
Блин через 5 минут тщетного подбора названия этого фото пришел второй Волазар,мать его и теперь они там вдвоем,чудеса,это никак не повлияет на игру?А то я щас "I" 10 раз нажму ради интереса Все больше и больше вопросов. --------------------------------------------- Приветствую, Алексей! "он говорит принеси фото саркофага" правильно, с этого всё и начинается. Теперь нужно снова идти и сделать фото. Тогда один волазар должен будет удалиться. Ну или спавн в рюкзак ГГ, то, что вы и сделали. Тогда их скорее всего будет двое. Что касается двоих Волазаров это я не знаю. Попробуйте того, что был изначально убить как-то - канистрой или ещё там чем. Хотя в принципе ничего не должно случиться если их будет двое. Скажите, Алексей! Что это за квест с волазаром мы запустили? Нужно правку как-то подписать, что бы другие знали. Эсминец.
Добавлено (13.07.2015, 23:07) --------------------------------------------- Эсминец, дело в том что фото саркофага было задание и мне кажется просто опять не сфотографировать и еще был вылет что то типа недопустимый обьект чуть позже,так что не знаю.А как фото называется уже перерыл везде,нет такого предмета ((( --------------------------------------------- Про вылет - нужен лог вылета. Если скажете как называется фото Стрелка в инвентаре, тогда скажу его название для прописи. Или ещё как вариант запустить этот инфопоршн не делая правку выше:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("foto_strelok_done")
Не уверен что тот инфопоршн. Эсминец.
Добавлено (14.07.2015, 18:30) --------------------------------------------- Эсминец, Андрей,так в том то и дело что фото нет в рюкзаке,я его отдал там пару месяцев назад,вроде в том сейве перед Волазаром фотка есть в рюкзаке. ... Так правка на фото не сработала,сейчас загружу старый сейв посмотрю название. ... Предмета так называемого ФОТО саркофага нет в инвентаре...и при разговоре ниче ГГ не отдает,очень замудреное задание и никак его не получается запустить...еще выяснил что первого Волазара не убить,бессмертный он,а вот правка на фото это правильный путь,возможно что если найти верную правку,то второй Волазар заговорит,вылета пока не было,голова кругом...
Добавлено (14.07.2015, 22:18) --------------------------------------------- Ребятки как мне вернуть диалог который у Димака 2:22 а то взял его раньше чем сломался пнв и фонарик.
https://www.youtube.com/watch?v=6xjyZVY4Rh4 --------------------------------------------- Привет, друзья! Решение по фонарю и ПНВ описано в сообщении 75. Как вернуть сам диалог я не разбирался, а выполнить правку можно: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then akill.fonarik_dimak_give()
Кому нужно. Бульдог помимо АС есть в некоторых местах. 1.в тайнике в Восточной Припяти 2.в МГ на чердаке одного из деревенских домов 3.в x-16 на крыше над мозгом(квесты Молнии вроде) 4. у отца Пантеры в госпитале(не знаю как вы его будете отбирать =) ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Доброго времени! С дуру по заданию Дом духов завалил полтеров из дробовика, теперь не могу закончить квест. Есть ли способ это исправить? ОП2, патч 2.09 ф.2, спавнер от karavan150 -------------------------------------------- Доброго и тебе времени! Так что же спавнером не завершить задание? Так как у меня нет ни патча ни фкса, придётся вам самостоятельно. Смотрите сообщение от ЧёрныйСталкер №355. А вообще можно и переиграть с нужным стволом. Так же не помешал скрин задания с описанием. Может из ранних патчей что и подойдёт. Эсминец.
Добавлено (03.08.2015, 20:10) --------------------------------------------- Спавнером не зню как называется поршень. Пройти заново-не вариант, очень далеко ушёл
Добавлено (03.08.2015, 20:14) --------------------------------------------- Кстати, сделал, как предлагалось в № 355, но в спанере не появилось прописанного поршня. --------------------------------------------- Ок! Тогда мне нужен ваш файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Этот файл должен быть у вас от спавнера. Дайте мне этот файл всё пропишу сам что нужно. Эсминец.
Добавлено (03.08.2015, 21:18) --------------------------------------------- Вот: http://rghost.ru/6bddTKvLB --------------------------------------------- 1. Качаете и распаковываете архив. Тык! Из архива папку gamedata в папку с игрой согласившись на слияние\замену. 2. Грузите сейв, после загрузки жмём "Esc"--"I"--"Esc". 3. Если всё хорошо сохраняетесь, выходите с игры и из папки "Родной main_menu" папку gamedata кидаете в папку с игрой согласившись на слияние\замену. 4. Играете дальше. После правки идёте к Скряге. P.S. Для заметки:
Приветствую всех сталкеров,у меня возникла проблема и поэтому прошу помощи ,квест в Лиманске .Квест дает Борман ликвидировать снайпера на стройке,прихожу на стройку а снайпера там нет ,облазил все этажи а снайпера не где нет, делал откат по сейфам,не помогло,Все квесты клыка выполнены,соответствено если нет снапа значит нет смс от Свиблова а значит нет квеста,найти глушитель на стройке,Братцы помогите толкнуть поршень ,чтоб заспаунить этого снапа ,что и где нужно прописать в каком файле патч 9 фикс 2 правки на портативный телепортатор вес ,праки у долял тоже не помогло битых сейфов нет ,Зарания спс ---------------------------------------------------- Приветствую! Помочь попробую. Но, мне нужны более детальные аргументы. К примеру: сейв прикреплённый, скрин задания в ПДА, скрин последнего диалога или дословно написанное вами здесь. Короче нужна зацепка того, что нужно найти в скриптах. Пока вот то, что мне удалось найти навскидку. Инфопоршни:
Код
<infoportion_complete>borman_sniper_have</infoportion_complete> -- Найти и ликвидировать снайпера Монолита <infoportion_complete>borman_sniper_done</infoportion_complete> -- Вернуться к Борману за наградой
Эсминец.
Добавлено (02.09.2015, 16:59) --------------------------------------------- Эсминец вот что вы просили,это сейфы до взятия квеста и после взятия тут моя гейм дата и сейфы,и еще если сделаете скажите, опишите пожалуйста что и где и как вы делали или прописывали в каких файлах и что имено писали .спасибо https://yadi.sk/d/reqFXkY3ipvXr --------------------------------------------- ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then db.actor:give_info_portion("borman_sniper_have")
сохраняем, грузим игру, берём задание у Бормана (если не взято), жмём порядок клавиш "Esc"--"1"--"Esc" и сдаём задание Борману. Описывать здесь нечего, видим сами что и как. Кнопкой "1" мы искусственно запускаем инфопоршн (написанный выше) на убитого снайпера. Эсминец.
Добавлено (03.09.2015, 11:28) --------------------------------------------- Уважаемый Эсминец ,все сработало огромное вам спасибо,Я был на многих сайтах но везде слышал только один ответ делай откат,не кто толком и не хотел помочь.Ещё раз спасибо огромное и плюсик вам за ваши труды, --------------------------------------------- Чем мог... Эсминец.
Привет, друзья! Что бы не переигрывать и помирить ГГ с какой-то определённой группировкой, на форуме описывалось уже не однократно. Поэтому дублирую скриптовую правку ещё раз. Мир с любой группировкой. И так. Для этого нам нужен один файл - ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Открываем наш файл ui_main_menu.script блокнотом и с помощью поиска, ну или визуально, находим в нём две строки кода:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Под эти строки с новой строки вставляем такой код:
Код
elseif db.actor ~= nil and dik == DIK_keys.DIK_I then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end
Сохраняем изменения, грузим сейв, жмём "Еsc"--"I"--"Еsc" и одиночки у нас в друзьях. Ежели у вас проблема не с одиночками, а к примеру с торговцами или с Долгом, тогда в место if (kto == "stalker") then пишем trader или если Долг, то dolg.
Строка obj:set_goodwill(5000, db.actor) - это у нас количество единиц прибавляемых к репутации между определённой группировкой и ГГ. Здесь крутите-мутите сами, как кому сколько нужно. Что не понятно спрашиваем. Удачного хабара всем...
Как помирить НПС с ГГ? Всё тоже самое, только вставить этот код:
Код
elseif db.actor ~= nil and dik == DIK_keys.DIK_I then local npc = level_object_by_sid(022) -- story_id из all.spawn-а. 022 - это Фанат. if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end
--' сделаем ГГ нейтралом function join_stalker(actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN STALKER COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("stalker", 0, 0) end end
помогите не могу в забытом лесу залезть на дерево за тайником коллекционера -------------------------------------------- И вам здрасте! 1. Ошиблись темой, вам в "Обсуждение". 2. Указать игровой набор - патч, фикс, правки. 3. Прикрепите сейв и папку gamedata если стоят правки. Если разберусь (я не играл в эту игру), то запрыгну.
На видео вроде ничего сложного: Сталкер ОП 2 Тайники коллекционера в Забытом лесу.
Эсминец ,здравствуй нужна помощь,нужно толкнуть поршень,на чаэс 2 ,смысл такой встретится с клыком,встреча прошла успешна,получил задания зачистить людей звездочета,пришло смс нужна помощь клыку,вертолет пролетел а клыка и бтра нет.верт весит,и толку не нет,нужно закрыть квест и гибель клыка,из правок стоит спавнер от каравана, патч 9 фикс 2плиз.сылка на сейф http://rghost.ru/8ldJqtpsj за рание спс ------------------------------------------- Здравствуй, den! Прикрепи к сообщению папку gamedata, ибо без неё я не запущу сохранение. А мне нужно понять и разобраться в цепочке событий. Мне проще было бы общаться и выяснять разные моменты с человеком у которого этот баг. Заметка:
Эс.
Добавлено (19.10.2015, 17:34) --------------------------------------------- я тебя понел ща буду сним связыватся по поводу его гейм даты
Добавлено (19.10.2015, 17:43) --------------------------------------------- Вот Эсминец набор правок https://yadi.sk/d/ifFBfBN8jqtKA кроме спавнера говорит что не чего не ставил --------------------------------------------- Сегодня наверное уже не посмотрю, наведайся завтра. Эс.
Добавлено (19.10.2015, 18:10) --------------------------------------------- ок мне кажется вся загвостка именно в спавнере,
Добавлено (19.10.2015, 19:37) --------------------------------------------- Эсминец все разобрался спс что не отказал,заменил пару файлов и все покатило + от меня --------------------------------------------- Если не секрет, что за файлы, для справки? Эс.
Сообщение изменил:den - Понедельник, 19.10.2015, 17:32
Да просто переспавн "kluk_btr_restrictor", который чудесным образом(или помогли...) пропал: - ------------------------------------------------ Грузил я сохранку. Там БТР есть, но он или не едет (стоит на месте) или едет, но не взрывается как доезжает до вертолёта. И кстати приходит сообщение, что взорвана бомба ещё как только появляется верт при сообщении "Вернуться и помочь Клыку". Как-то так. Эс. =========== Дык, и я с того же:
Если про этот - не то. Пришли: Двое с зади, за углом, подрываются на мине: - Вернулись по сообщению "Помочь Клыку": - БТР-а нет. Переспавн рестриктора: дальше пробывал кататься: Ну и концовка:
-------------------------------------------------- Очень доходчиво... А я думал это та бомба взорвалась, что у верта. Кстати! Поделитесь, alen-fantom all.spawn-ом распакованным с последнего патча и фикса если есть. Ещё неплохо было бы увидеть пример перезапуска рестриктора.
Эс. ================= Спавн 2.09\2 : http://rghost.ru/75qgctyZW Код переспавна - всё тоже самое:
Код
function main_menu:perespawn() local i, v for i, v in ipairs( {"kluk_btr_restrictor"} ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end for i, v in ipairs( { 11397 } ) do alife():create( v ) end end
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 21.10.2015, 18:54
эсминец конечно не секрет ,добавил файл bind_stalker ,как только не пробовал ковырять,фаил ui_main_menu.script что только там не делал идет вылет,пробовал оригинал поставить вылет не может найти то костюм чистого неба то еще что то,а поставил файл bind_stalker все правдо бтр не поехал но верт и без него взорвался,смс пришло так что все прокатило
Сдравствуйте! Подскажите какой инфопоршень на сдачу квеста Убить матерого кровососа ножом для кузнецова - "Мастер-класс"? А то я ушёл уже далеко от туда, а кровососа сами вояки пристрелили.... У меня СТАЛКЕР ОП-2, файла gamedata\scripts\bind_stalker.script в папке не вижу. Заранее спасибо! ----------------------------------------- Здравствуй, брат! Было бы хорошо увидеть прикреплённый сейв или хотяб скрин задания в ПДА. Как поступил бы я: ...\gamedata\scripts\Доступно только для пользователей (2.09--1_2) Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под эти строки с абзаца вставляем:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then alife():create("kuznec_sucker",vector():set(-20.73020362854,2.4800570011139,89.489311218262),256235,86)
Грузим сейв, идём к элеватору и берём в руки нож. Как будете готовы, жмёте клавиши "Esc"--"I"--"Esc" и идёте мочите кровососа. Если нет ножа, тогда вставить это:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then akill.kuznec_sucker_spawn()
здесь будет выдан нож и появится кровосос. Ну, или инфопоршень как хотите вы:
Код
db.actor:give_info_portion("kuznec_sucker_dead")
Эс.
Добавлено (30.10.2015, 12:44) --------------------------------------------- Здравствуйте! Подскажите как повысить репутацию у Борова? А то в первое посещение я его убил, а теперь у меня к нему квест, а при воскрешении он в меня стреляет... можно ли как-нибудь прописать репутацию? Заранее спасибо! --------------------------------------------- Сообщение №311. Заметка:
Код
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -5000) -- между нейтралами и актором db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) -- Монолит в друзьях
Эс.
Сообщение изменил:Amacumara - Среда, 28.10.2015, 13:14
Эсминец,здравствуй опять я к тебе с просьбой.У нас у молодого проблема ,будь добр посмотри что можно сделать,проблема с Акилом,мало того что он дает квест на нож,так сразу срабатывает поршень что задание завершено,идем в бар к охотнику узнаем где нож ,идем Кресту,валим сосыча, идем обратно в восточную Припять стреляет снап приходит смс от Акила бежим к нему а у него нет диалога патч 5 фикс 7 геймдату тоже высылаю. https://yadi.sk/d/r4OCjNBlkDZUK тут три сейфа до сдачи квеста как взять квест на нож,и перед выстрелом снайпера.Заранее спасибо