Здесь можно оставить пожелания, просьбы, предложения. Задать вопрос Администрации сайта.
Идёт набор в группу Администрации сайта! Семейное положение, пол, есть ли вредные привычки, возраст - не имеет значение. Есть что предложить? Оставляйте заявки ниже.
У меня не большая просьба к админам, думаю её возможно сделать, дайте ссыль на рабочую MilkShape 1.8.4, а то сколько скачивал и ставил плагины, но они ни как не хотят читать форматы сталкера. Может эта просьба не совсем в тему, если да то сорри. --------------------------------------------------- Свою прогу я так и не нашел. Попробуйте эту: MilkShape3D Установка программы не требуется, плагины встроены. Эсминец.
Гляну чуть позже, сейчас занят очень ----------------------------------------------- Эсминец, Шапка там выглядит некачественно.. Думаю нет. А что за сайт? С какой целью создан? Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
KADAR, не качественно? Это набросок просто. Сайт - тест. У него и название соответствующее. Я на нём тестирую разные замарочки для других сайтов. Зачем спрашиваешь? Нужен сайт этот? А если типа что-то такого будет? Или можно меню сделать под слайдом или над ним оставив ширину такой как она сейчас есть. Каждую картинку сделать кликабельной под какую-та конкретно тему.
Сделал так, что при добавлении картинок на форуме, ширина которых более 700px, картинка будет автоматически сжиматься до 700px;660px в ширину. Картинки менее 700px;660px в ширину будут оригинальными. Так же переделал форму добавления Новостей на главной. При добавлении картинки/видео в поле "Ссылка на изображение/видео:", картинка/видео будет автоматически урезаться и автоматически располагаться - картинка по левому краю, видео - середина. Если не забуду, сделаю что бы эта сжатая картинка увеличивалась при клике на неё в её оригинальный размер как на Главной в Новостях.
Честно, думаю менять ничего не стоит. ----------------------------------------------- Ок! Всё будет как есть. Будут какие идеи предлагай на обсуждение. Эсминец. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
я хочу стать модератором --------------------------------------------- Хотеть - это уже хорошо. А что будете модерировать? В чем разбираетесь? Тем на форуме не много. С НС+ДМХ к примеру я и сам справлюсь. Какие у вас навыки или познания? Андрей.
Добавлено (06.08.2014, 20:16) --------------------------------------------- зашёл через ID поменяй пожалуйста на crovosos_2003 --------------------------------------------- Исполнено. Андрей.
Нужен человек со знаниями ковыряния файлов игры. Если в ближайшее время не найдется, тему мастерская придется закрыть. На срок минимум, до того как такой человек найдется
----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- Привет, Миш. Ты бы лучше это сообщение написал или продублировал в самой "мастерской". Андрей. Ну это чтоб ты знал Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Последнее время стала проблематична авторизация на данном сайте. Постоянно преследует: Opera 12.16 инет через безпроводной usb-modem. Чистка кэш и сокет не решает, тоже самое + перезагрузка браузера - не решает. Изредка помогает перезагрузка сети. Право напрягает...И самое главное, что только на этом сайте.
----------------------------------------------- alen-fantom, приветствую! Спасибо вам за сигнал. Буду выяснять причину. А к вам просьба понаблюдать ещё, и отписаться через несколько дней как теперь у вас проходит авторизация. А то смотрю в остальных пользователей видать всё "нормально" с этим или просто плевать - всё и так устраивает. И такой для уточнения ещё вопросик. Скажите пожалуйста, на какую жмёте кнопку для авторизации, где она находится? Можете дать адрес страницы? Андрей.
Привет! Андрей, при просмотре форума с мобильного очень мешает кнопка мини-чата. Ты не мог бы спрятать её?
Next: Спасиб ( ). Теперь нормалёк ;)
Добавлено (27.06.2015, 11:18) --------------------------------------------- Привет, Андрей! Поправила в темах НС + ДМХ шапки тем. С оперы и мобильного не корректно отображались мастерская и вылеты с багами. Теперь всё хорошо.
Сообщение изменил:Пантера - Пятница, 06.02.2015, 21:18
Уважаемый Эсминец. прошу вас сменить мой ник den на Wulf, спасибо
------------------------------------ Hi, den! Сорри. Ник Wulf занят. Рассмотрите другие варианты. И к слову - ник "Вульф" на русском не зарегистрирован. Эсминец.
Андрей, почему нет возможности редактирования поста, причём сразу после написания? Не знаю почему, но часть "кода" съедается...
1. по редактированию поста: сейчас можете редактировать, вернул эту возможность гр.Одиночки. Ранее я специально убрал эту возможность, так как много новичков не умеют пользоваться панелью BB:code и мне приходилось постоянно после ихнего редактирования исправлять пост. 2. по коду: здесь я не понял. Не могли бы вы описать эту ситуацию подробнее? Спасибо.
Код
-- файл из мода "Народной солянки 2009" от 14.06. -- Адаптирован для Менеджера оружия. Rulix aka Bak от 2.07.09 -- Адатировал: Idler.
local upd_time local upd_time1 local upd_time2 local upd_time3 local upd_time4 local upd_time5
local table_sort = table.sort local math_ceil = math.ceil
function init(obj) xr_motivator.AddToMotivator(obj) end
function actor_init(npc) npc:bind_object(actor_binder(npc)) -- level_tasks.add_location(707,"blue_location","Лукаш") -- level_tasks.add_location(702,"blue_location","Макс") -- level_tasks.add_location(728,"blue_location","Повар") end
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
--=============================== sak.add_tail() braad_test.false_info() -- end of addition meceniy_work.main() spawn_level_changer.remove_old_teleport() meceniy_utils.net_spawn_callback() -- kostya_level -- spawn_teleport.spawn_teleport_exit() spawn_teleport.spawn_teleport_hospital() bind_det_arts.start_update() netpacket_pda_id = netpacket_pda_create.create_pda() -- Akill begin akill.akill_start_sound() -- Akill end snp.net_spawn() -- snp fly_island.release_completed_fly_islands() -- острова nightvision.pnv_switch(nil, false, false) -- ПНВ hotkeys.init()
self.lastY = self.object:position().y self.currY = self.lastY self.update_cnt = 1 self.delta = 0 return true end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:net_destroy()
-- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_save(obj) -- end of addition
if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end -- game_stats.shutdown () db.del_actor(self.object)
if iniStatistic then get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniLines):") amk.dump_table(iniLines) get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniOtherLines):") amk.dump_table(iniOtherLines) get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniStat):") local t = {} for sect, count in pairs(iniStat) do table.insert(t, {sect, count}) end table_sort(t, sortStat) amk.dump_table(t) end
object_binder.net_destroy(self) end
function sortStat(t1, t2) return t1[2] > t2[2] end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:reinit() object_binder.reinit(self)
local npc_id = self.object:id()
db.storage[npc_id] = { }
self.st = db.storage[npc_id] self.st.pstor = nil
self.next_restrictors_update_time = -10000
self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self) self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self) self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) self.object:set_callback(callback.death, self.death_callback, self) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:death_callback(victim, who) if victim:id() == db.actor:id() then difficulty_manager.deathStatCollect() archievements.on_actor_death(who) end
-- Правка неотключения пения контролера после смерти гг if kostya_dialog.kill_online_kontroller() then news_manager.send_tip(db.actor, "Если во время смерти ГГ звучало \"пение\" контролера, то дождитесь его завершения прежде, чем загрузить сохранение, иначе придется полностью перезапускать игру.", nil, "nano", 30000) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:take_item_from_box(box, item) if string.sub(item:section(),1,10)=="val_zapis_" then valerich_treasures.spawn_next( tonumber(string.sub(item:section(),11,-1)) ) end
-- если калбек на взятие предмета из тайника поставить сюда, а не в on_item_take, то калбек сработает только один раз -- и не будет вызываться каждый раз при лоаде, поэтому поршнем его отсекать не нужно hotkeys.on_item_take(item) fly.returner_clear_pos(item) snp.check_treasure_item(item) spawn_level_changer.on_take_teleportator(item) braad_test.mina_band2(item)
-- подъем рюкзаков if box:is_inv_box_empty() then if transparent_treasure.IsTaken(box:section()) then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
-- здесь можно прописывать калбеки взятия на проверку по секции тайника, чтобы не придумывать уникальные предметы snp.check_treasure(box) archievements.check_treasure(box) kostya_dialog.stealth_on_take(box)
alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) alife():release(alife():object(box:id())) end
if box:section() ~= "m_inventory_box" then archievements.acv_count_event("acv_sled", 300, "Следопыт") end end
local story_id = box:story_id() if story_id == nil then return end
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:level_border_enter(npc, info_id) self.actor_detector:actor_enter()
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:level_border_exit(npc, info_id) self.actor_detector:actor_exit()
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:info_callback(npc, info_id) -- printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id) --' Сюжет level_tasks.proceed(self.object) -- Отметки на карте hidden_slots.on_info(info_id) archievements.on_info(info_id) level_tasks.process_info_portion(info_id)
if string.sub(info_id,1,3)~="ui_" then db.vbr = drrr.next_vbr() end
--AMK UTILS-- amk.on_info(npc,info_id) amk_utils.actor_info(npc, info_id) inventory.on_inventory_info(info_id) hotkeys.on_info(info_id) --AMK UTILS-- if npc:id() == db.actor:id() then meceniy_spawn.respawn(info_id) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money) if sell_bye == true then game_stats.money_trade_update(money) else if isMagazinedWeapon(item) then item:unload_magazine() end archievements.on_receive_count_item(item) game_stats.money_trade_update(-money) end
db.traded = true end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:article_callback(npc, group, name) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end
if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) else news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) end
end -------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) local item = obj --AMK UTILS-- amk.on_item_take(obj) amk_utils.actor_item_take(obj)
if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then dunin_ammo.on_take(obj) end sak.check_used_item(obj) braad_test.checking_use_item(obj) if xrs_ai then xrs_ai.actor_item_take(obj) end
if isMagazinedWeapon(obj) and self.object:is_talking() and not protected_items.not_unloaded_weapon(obj:section()) then obj:unload_magazine() end
-- должен в итоге быть монолитовцем при определенных условиях snp.join_monolith()
-- фикс переодевания гг при взятии броника if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s then local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) end end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) anom_remover.on_item_drop(obj) babah.li(obj)
-- Vergas ogg-player player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) -- if level.vertex_position(db.actor:level_vertex_id()):distance_to(db.actor:position())>1 then -- amk.mylog("Здесь нет вертексов") -- else -- amk.mylog("Вертекс "..db.actor:level_vertex_id().." "..db.actor:game_vertex_id()) -- end
end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:task_callback(_task, _objective, _state) task_manager.task_callback(_task:get_id(), _objective:get_idx(), _state) if _objective:get_idx() == 0 then if _state == task.fail then if db.actor then db.actor:give_info_portion("acv_task_fail") end news_manager.send_task(db.actor, "fail", _task, _objective) elseif _state == task.completed then task_manager.reward_by_task(_task) news_manager.send_task(db.actor, "complete", _task, _objective) else news_manager.send_task(db.actor, "new", _task, _objective) end else if _task:get_objective(0):get_state() == task.in_progress then news_manager.send_task(db.actor, "update", _task, _objective) end end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id) if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end --'news_manager.send_task(db.actor, "new") end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- malandrinus --watch_value = 0 -- malandrinus scopeUsed = false function actor_binder:update(delta) -- malandrinus -- watch_value = game.time() -- /malandrinus local time = time_global() amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=188 if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
if not has_alife_info("encyclopedy") and has_alife_info("arhara_shaxter_start") then self.object:give_info_portion("encyclopedy") end
if not has_alife_info("global_dialogs") then self.object:give_info_portion("global_dialogs") end
if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end
if has_alife_info("fli_chaes_start") and not has_alife_info("fli_chaes_have") and not has_alife_info("fli_chaes_fail") then fly_island.fli_chaes_set_range() end
if has_alife_info("snp_kamen_udachy_have") and not has_alife_info("runner_tele_have") then alife():create("runner_tele", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) db.actor:give_info_portion("runner_tele_have") end
if has_alife_info("sar_monolith_destroy") and not has_alife_info("sar2_monolith_miracle") then db.actor:give_info_portion("sar2_monolith_miracle") end
Ну а если всё же понял; если это не скрипт-код из игры в тегах "code" (спойлер выше), а код-сообщение в форме добавления сообщения и окно формы сообщения не раздвигается в низ когда количество строк превышает высоту оного; это имелось ввиду? Этот момент пока не выяснил. Скорее всего баг на сервере и надеюсь сис.админы скоро поправят. Сайты за которые не платят деньги обслуживаются в последнюю очередь.
код-сообщение в форме добавления сообщения и окно формы сообщения не раздвигается в низ когда количество строк превышает высоту оного; это имелось ввиду?
Именно это. Цитировал пред.пост(8 строк с "пробелом") - пред просмотр(всё Ок) - добавил ответ и в цитате только одна строка...
Эсминец, Андрей приветствую,есть ли связь с командой оп-2?Я имею ввиду что ты более авторитетный сталкер и к тебе могут прислушаться,просьба есть.
P.S. объясни мне на пальцах,как поменять этот цыганский флаг?И ник поменять на чистый(без 666). ----------------------------------------------- Милостивой Зоны друзья!
Цитатаsliplel666 ()
есть ли связь с командой оп-2
Не имею такой связи и некогда не имел.
Цитатаsliplel666 ()
как поменять этот цыганский флаг
в uid профиле указать страну. Либо в ВК, смотря как авторизовываетесь на сайте. Так же попробуйте удалить свой профиль uid и зарегистрировать новый. Цыганский флаг указывается в случае если при регистрации на сайте пользователь не указал страну.
Цитатаsliplel666 ()
И ник поменять на чистый(без 666)
Это я могу устроить если таков ник не занят. Эс. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Среда, 29.06.2016, 20:15
Здравсвуйте, Дмитрий. Ещё раз спасибо за заметку окна добавления сообщения. Исправил, и теперь можете раздвигать его сколько вам нужно потянув его вниз мышкой за правый нижний угол - это если пользуетесь Хромом. В Мозиле окно раздвигается автоматически.
Эсминец, приветствую,Андрей,что то я uid отредактировал,а изменений никаких... --------------------------------------------- Здравствуй Алексей. 1. Изменения вступят в силу не сразу, а спустя некоторое время. Хотя имя уже изменилось... 2. Не вижу в вашем профиле uid никакой страны, только город. Эс.
Добавлено (30.06.2016, 19:21) --------------------------------------------- Эсминец, на сайте никнейм измени пожалуйста страна есть,только что проверил. --------------------------------------------- Вот как выглядит ваш профиль для незалогиненных бродяг: Так где же там страна?
А вот как выглядит мой профиль:
Изменил логин из sliplel666 на sliplel. Эс.
Добавлено (30.06.2016, 19:42) --------------------------------------------- Эсминец, ну не знаю,я все зарегистрировал...галочка напротив страны стоит. --------------------------------------------- Мне нужно отойти. Сделай скрин там где стоит галочка. Или вышли в ЛС пароль, позже гляну. Вкладка "Биография" -- поле "Места" напиши Беларусь и поставь напротив галочку. Эс.
Все,спасибо,после долгих мучений надеюсь флаг поменяется. --------------------------------------------- Поменяется через время. Как только прокешируется на сервере ucoz. Эс.
Добавлено (02.07.2016, 11:39) --------------------------------------------- Эсминец, добрый день,снова я подскажи можно ли создать тему по модостроению?Хочу сделать свой мод,но не знаю с чего начать,накачал кучу программ,какие то модели лок на 100 гигов,теперь нужен человек,который поведет меня в этом нелегком деле,вдруг такие найдутся.Заранее спасибо.
ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel - Четверг, 30.06.2016, 19:57