---------------------------------------------------- Это вероятность попадания. Только вот не знаю ГГ или в ГГ. Скорее всего это какой меткий у нас будет ГГ. Андрей.
Сообщение изменил:Angelika - Суббота, 25.10.2014, 15:40
Здравствуйте. А можно сделать так, чтоб ПНВ работало при виде от 3 лица. Просто я когда передвигаюсьиз локи в локу я использую вид от 3 лица. А ночью не получается так бежать, так как ПНВ от 3 лица не работает. Заранее спасибо!
Добавлено (28.10.2014, 18:58) --------------------------------------------- И еще вопрос: у меня появился эффект третей руки (при лечении еде и отрезании ушей) как его отключить?
Добавлено (29.10.2014, 18:41) --------------------------------------------- Где можно покапаться чтоб отдача у стволов была как в DMX (тряска экрана при стрельбе)
Доброго времени суток! Ребята нужна помощь по квесту у Адреналина на миниган. По своей не внимательности я это задание не стал брать ещё в начале игры, (а ушёл уже очень далеко), теперь когда беру этот квест пишет, что "задание провалено". Подскажите где и что можно ковырнуть? Заранее благодарен.
--------------------------------------------------- Здрасте! Прикрепите сейв у Адреналина. Нужно подумать)). Бродяга.
Сообщение изменил:Zigi - Четверг, 30.10.2014, 14:46
Привет камрадам! Я не могу понять почем античит ругается, когда я в начале игры гружу арт в контейнер на 8 артов, а потом извлекаю его перед продажей. Пишет - вы совершили не допустимые действия, переиграйте. А что этим контейнером нельзя пользоваться? Тогда зачем он нужен? Ерунда какая-то... И что сделать, чтоб эту муть отключить и не проваливалось задание - Убить стрелка?
---------------------------------------------------- В первом сообщении темы всё описано. А, Стрелок, по сюжету - должно быть. Бродяга.
---------------------------------------- -А именно: бла, бла, ... И ещё такой патч у меня: бла, бла- *********************** Ничего у меня не вышло, сорри! Бродяга.
Сообщение изменил:Zigi - Четверг, 30.10.2014, 18:59
Андрей,добрый вечер,подскажи пожалуйста как убрать тормоза в стар.даревне патч 2.0 ,бессмертные евестовикм .... Спасибо
Добрый ночер! varomix, не подскажу ) . У меня нет даже второго патча. Разве что совет быстро пройти эту локу, и то ... Минус бессмертных; Мертвый сталкер не тревожит Зону (не грузит движок, не потребляет оперативу и т.д. и т.п. ...). Надеюсь вы поняли). Нет его. От этого и вывод или фраза для размышления - "Герои всегда умирают". Печалька . Или не всегда " ". Идея осталась неизменной. ГГ нужно всех беречь. )). Андрей.
Добавлено (31.10.2014, 23:39) --------------------------------------------- Андрей,проблема как раз в бессмертных и была,спасибо надоумил
Pula, лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок как это делаю я. Да, этот способ плох тем, что нужно постоянно выходить из игры и редактировать файл. Но повторюсь! От спавнера постоянно какие-то проблемы. Но решать вам.
Код: Выделить код -- Spawn elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ammo_9x39_sp5",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then alife():create("ammo_23x76_shrap",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then alife():create("ammo_5.45x39_izomorf",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then alife():create("ammo_5.56x45_gd",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then alife():create("wpn_abakan_m2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_7 then alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_8 then alife():create("wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_9 then alife():create("red_mozg",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then alife():create("af_inferno",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- /Spawn Это код из моего файла. Смотрите! Так можно писать спавн пока не закончатся клавиши на клавиатуре. Конечно нужно учитывать те клавиши, которые уже прописаны в скриптах и на них не стоит что-то назначать. Здесь расписан спавн от "единицы" до ноля. Так же этот список можно продолжить другими клавишами, а не задействовать всего лишь одну строку на одну клавишу. Тем самым клавишу 1 и 2 оставить постоянно неизменными на спавн патронов, а другие использовать под другие нужды. Но об этом и была изначально речь на спавн бесконечных патронов. 1 нажатие - одна пачка патронов. Клавиша 1 - ammo_9x39_sp5 Клавиша 2 - ammo_23x76_shrap Клавиша 3 - ammo_5.45x39_izomorf и так далее. Вот ваш файл с этим кодом: http://rghost.ru/57643762 P.S. Такой способ спавна, на данный момент что знаю я, самый безопасный в отличии от спавнера. ИМХО.
Я рак в скриптинге, помогите в список спавна добавить транспорт (правил к примеру 4 клавишу, заменил на vehicle_niva_u_01, но толку 0 потому как скорее всего спавнится к актору а это ошибка и потому вылетает), заранее благодарю!
Еще 1 проблема - закидываю распакованную из db папку config (даже без правок) и вылетает жук. Или безлоговый вылет даже. В чем может быть проблема?
ЗЫ я бы и спавнером заспавнил, но без новой игры он не робит, а когда с ним играл была куча гемороя с вылетами "Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Сообщение изменил:Ganza - Воскресенье, 16.11.2014, 00:24
Всем блуждающим по Зоне Привет.Нужна помощь(по возможности).Не прилетают на сходку вертолеты и нет телепорта на трубу Агро,ну и соответственно нет квестов Молнии.Есть ли возможность прописать скрипт на вертолеты и телепорт,если есть то можно на пальцах объяснить? Заранее благодарен.
Спасибо что откликнулся,но проблема не решилась.Дело в том что у меня в файле бинд-сталкер нет строки (function actor_binder:update(delta) ), и соответственно прописывать некуда.Пробовал сам вставить эту строку-вылет.Если не трудно глянь пожалуйста мой файл бинд-сталкер.http://rghost.ru/59132194
------------------------------------------------ Нет, не трудно. Строка 560. P.S. "Ctrl"+"F" - поиск по документу. Андрей. ------------------------------------------------- Ринат!
ЦитатаRinat
Всем привет! Андрей, строчки function actor_binder:update(delta) нет, что делать?
\gamedata\scripts\bind_stalker.script у меня \gamedata\scripts\bind_stalker видимо я чего то не до понимаю или это одно и то же))
Именно! Не до понимаешь)). Это и есть нужный нам файл. У каждого файла есть свой формат - тип файла. Сначала пишем название файла, затем точка и после точки его формат\тип. Типы файлов очень разнообразны. Вот некоторые примеры: название.mp3, название.zip, название.png, название.ltx, название.avi и бла, бла, бла. Что бы легче было понять смотри скрин ниже. Что бы быстро найти искомое пользуйся поиском по документу. Я написал это выше и показал на скрине для VARK-а. Андрей.
Всем привет. Прошу помочь разобраться. Висит квест от скряги на гравикостюмы, висит давно и прочно. Возможно (сейчас и не вспомню, давно это было) гравики подобрал, когда выполнял квест Сидора на документы с блокпоста, но тогда еще от скряги квест не был взят. Может какой инфопоршн подкинуть, но какой? Может кто знает?
---------------------------------------------- Привет! Собственно думаю можно. Но для этого игровой набор и сейв у Скряги будьте добры! Или же инфопоршн на сдачу:
Сам не проверял так как нет сейва. Пробуйте сами. Костюмы вы не модефицировали? Нужны оригинальные, иначе диалога не будет. Бродяга.
Добавлено (19.11.2014, 12:14) --------------------------------------------- Спасибо за оперативность и за инфу. Попробую с инфопоршном поколдовать.
Добавлено (19.11.2014, 12:39) --------------------------------------------- Спасибо Бродяге еще раз, решено быстро и просто. Проблема была в модифицированном гравике, который всегда при мне. Как только я его выложил в нычку и взял в рюкзак 2 обычных гравикостюма - сработало. Сдал это задание, а то ведь задолбало висеть...
И так! Если у кого по какой-то причине перестал работать фонарик и не включается ПНВ, Внимание! Не по сюжету, а именно когда глюк игры, тогда делаем следующее: 1. Идём ...\gamedata\scripts\, делаем копию любого понравившегося вам файла в этой папке в эту же папку. 2. Копию файла переименовываем на my_script, открываем его блокнотом и всё что в нём есть удаляем. 3. В пустой файл копируем и вставляем этот код:
Код
local zaglushka = false function my_funkc() if not zaglushka then
-- aem_manager.manage_money(100000, "in") --Выдаёт 100000 рублей -- aem_manager.manage_money(100000, "out") --Снимает 100000 рублей if db.actor:item_in_slot(9) then alife():release(alife():object(db.actor:item_in_slot(9):id())) end sak.create_items_actor("device_torch",1) db.actor:give_info_portion("volna_fonarik")
zaglushka = true end end
Сохраняем и закрываем наш my_script.script 4. Далее идём ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script , открываем блокнотом, находим строчку:
Код
function actor_binder:update(delta)
и сразу под ней дописываем выражение:
Код
my_script.my_funkc()
что бы вышло так:
Код
function actor_binder:update(delta) my_script.my_funkc()
Всё! Правка готова. 5. Грузим игру, делаем сохранение, выходим с игры и в ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script комментируем двумя тире нашу добавленную строку:
Код
my_script.my_funkc()
что бы вышло так:
Код
function actor_binder:update(delta) --my_script.my_funkc()
6. Играем дальше. P.S. Ринат! Так как у тебя фонарик уже светит, то тебе нужно только засветить ПНВ. Идёшь ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script и под строку
Код
function actor_binder:update(delta)
дописываешь
Код
db.actor:give_info_portion("volna_fonarik")
Грузишь игру, сохраняешься, комментируешь или удаляешь добавленную строку, играешь дальше.
Ребят у меня вопрос, у меня тачка Багги, что на болоте, бобахнула,а я квест у сидора на ее перегон не взял и теперь сам диалог на квест пропал. Как вернуть ему этот диалог и заспавнить багги обратно?
------------------------------------------------- Ответ написан в первом сообщении этой темы. Если только хотели взять, но, опоздали - этот квест необязателен. Тем более машина уже взорвана. Бродяга.
Ответ на Сообщение # 87. Правка на сдачу ПДА стукача Брату Тени Монолита. Ринат! Делаешь всё как написано в моём посте выше через пост, только в пустой файл вставляешь этот код:
Код
local zaglushka = false function my_funkc() if not zaglushka then
! Правку делаешь после того как взял задание у Брата Тени Монолита. Сначала берёшь, потом правка. После правки разговариваешь о сдаче.
Не забудь потом закомментировать строку my_script.my_funkc() в биндсталкере! И новый файл my_script.script не удаляй, мне кажется, так как ты играешь, он ещё понадобится)). Приятной игры!
------------------------------------------ Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10:
Андрей! Не срабатывает хомячий квест Сидоровича на экзоскелеты различных группировок. Беда!)))
------------------------------------------- Давай сейв и название квеста, посмотрю потом. Андрей.
Добавлено (26.11.2014, 09:08) --------------------------------------------- Скачатьhomayk ekza.sav Заказ на экзоскелеты. ГГ стоит у Сидоровича, экзоскелеты в ящике напротив.
--------------------------------------------- Привет, Ринат! Посмотрел я твой сейв. Для сдачи квеста у тебя не хватает как минимум 2 военных экзоскелета. Это то, что нужно собрать и в каком количестве:
Код
function sidor_biznes5_have_all() return has_alife_info("sidor_biznes5_start") and wawka_dialog.good_item_have_number("voen_exo_outfit",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("exo_outfit",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("killer_blue_exoskeleton",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("monolit_exoskeleton",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("svoboda_exoskeleton",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("dolg_black_exoskeleton",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("nebo_exo_outfit",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("exo_bandit_outfit",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("exo_scientist_outfit",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("nano_outfit",1) end
Смотри в круглых скобках где строка начинается со слова "wawka...".
Правка на выдачу ГГ всех экзоскелетов для Сидора по квесту "Экзоскелеты для Генштаба": Ринат! Что бы скриптом ГГ выдать все экзоскелеты пропиши в свой файл my_script.script в место этого кода:
Перед правкой выложи всю броню из инвентаря. При загрузке ГГ будет выдан весь этот набор брони и тогда можно будет говорить с Сидором. Ну или заспавнь недостающую броню. Выбирай сам. Если диалога не будет, значит опережаешь события. Сначала нужно поговорить с Сидором и учёным про чипы. Андрей.
Добавлено (26.11.2014, 15:08) --------------------------------------------- Понятно)) Про чипы разговор был) Я вот только про арты не понял, по заказу ученых, что за модификаты?))
Добавлено (26.11.2014, 15:50) --------------------------------------------- А диалога нет)) С Сидором то разговор был, эт точно, но вот с ученым не помню))
Добавлено (26.11.2014, 18:42) --------------------------------------------- Андрей! Не срабатывает)) Сходил я к ученому, диалога про чипы нет, значит говорили уже, а у Сидора хомячие квесты начинаются с разговора о чипах)) и про арты просвяти пожалуйста))
--------------------------------------------- Привет всем! 1. Rinat, \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Под последнюю строку твоего меню-спавна дописываешь ещё одну клавишу:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then -- Назначаем клавишу sak.create_items_actor("wpn_m_134",1) -- Выдаём награду sak.create_items_actor("wpn_vepr12_m1",1) -- Выдаём награду sak.create_items_actor("cube_chip",1) -- Выдаём награду db.actor:give_info_portion("sidor_biznes5_done") -- Толкаем инфопоршень
Грузишь любой сейв, выходишь в меню и жмёшь кнопку "I". На клавишу "I" назначил награду за броники которую даёт Сидор и сам инфопоршень. Беседовать с Сидором о сдаче не нужно, сами броники тоже не нужны. Просто в главном меню жми "I" и задание сработает.
2. Про арты я вообще ничего не понял. Что за арты? Да и играет кто? Я или ты ? Андрей.
Добавлено (27.11.2014, 18:15) --------------------------------------------- Привет Андрей! Т.е. вот это все надо скопировать под последнюю строчку?
Добавлено (27.11.2014, 18:18) --------------------------------------------- потом это удалять надо?
Добавлено (27.11.2014, 18:33) --------------------------------------------- А про арты, это хомячий квест Сидора-заказ ученых на модификаты разной группы, я взял это задание, в моем севе оно есть))) ну не доходит до меня что это за артифакты :wacko: --------------------------------------------- Да, всё это скопировать под последнюю строку. Затем лучше удали от греха подальше. Это такой же скрипт как ты спавнишь предмет. Первая строка где назначена клавиша и дальше что должно произойти. В данный момент это не одна строка на один предмет как у тебя в спавне, а несколько условий которые сработают при нажатии клавиши "I". Клавишу можно назначить другую. В ряд ли разберусь про арты. Я же не играл. Но посмотрю. Андрей.
Добавлено (27.11.2014, 19:16) --------------------------------------------- Как бинт называется? И как можно узнать название предмета, которого нет в "предметах"? что бы никого не дергать))
Добавлено (27.11.2014, 19:21) --------------------------------------------- И можно ли самому починить убитый напрочь ствол?)) в смысле путем правки) --------------------------------------------- Бинт - bandage. Как искать? Это сложно на словах объяснить, нужно показывать. + нужно хотя бы маломальски ориентироваться в файлах. Имеется ввиду - какой файл для чего предназначен. Если иметь мозги направленные в нужное направление, то думаю всё можно. Андрей.
Добавлено (27.11.2014, 19:46) --------------------------------------------- Я в правках читал, как чинится, но опять же путь \gamedata\scripts\repair_check.script я у себя не нашел)) Мозги то есть, вот кто бы их направил)))
Добавлено (27.11.2014, 21:18) --------------------------------------------- Вроде разобрался)) Только как правильно обозвать папку для правки ремонта оружия?
Добавлено (27.11.2014, 21:54) --------------------------------------------- Не получается, меняю данные для ремонта и получился вылет))
--------------------------------------------- Привет всем! Ринат! Такого рода вопросы так не решаются. Нужны примеры - что и где прописал, где что создал, что не получается и т.д.. Только тогда и будем смотреть что не так и что делать дальше. Андрей.
Добавлено (30.11.2014, 18:30) --------------------------------------------- В начале этой темы (ремонт стволов и брони) я почитал что и как сделать, в gamedata DB9 нашел нужный код,-- износ (состояние) задается в диапазоне: 0=полностью убитый, 1=полностью исправный local rep_cond_wpn = 0.0 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_armor = 0.0 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local min_cond_item = 0.0 -- минимальное состояние предмета, который может починить ремонтник (ниже не ремонтируется) local min_cond_parts = 0.0001 -- минимальное состояние ствола на запчасти (ниже не принимается) local cond_ok = 0.99 -- минимальное состояние исправного предмета local cond_double = 0.02 -- минимальное состояние предмета, ниже которого требуется двойной комплект предметов, стволов и денег local rep_percent = 0.5 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом local money_koef = 0.3 -- множитель денег на ремонт local ammo, item, cond, count, have, slot, parts, pay = "", 0, 0, 0, 0, 0, {}, 0 хотел перенести его в gamedata\scripts но не понял как назвать этот файл. Назвал его repair_check, но получился вылет)) ------------------------------------------ Видать я невнятно написал в первом сообщении темы как делаются правки . 1. Берёшь файл repair_check.script из ...db9 и помещаешь его в свою уже существующую папку \gamedata\scripts. 2. Открываешь этот файл блокнотом и правишь значения. 3. Сохраняешь правленный файл в \gamedata\scripts, грузишь игру и играешь. Надеюсь так понятно теперь будет? То, что ты вынес отдельно в этот файл только значения ремонта, а как же остальные скрипты, те, что в этом файле? Где игра их брать будет ссылаясь на этот файл по другим фун-ям? Андрей.
Добавлено (30.11.2014, 21:42) --------------------------------------------- Написал ты внятно, но не для всех)) Я открыл db9 но там сплошные буквы да цифры, файлов я не вижу :wacko: --------------------------------------------- Привет, Ринат и другим бродягам! Видать не внятно. .db-архив нужно распаковать, а не открывать блокнотом. Это же архив с файлами, а не файл со скриптом. По-этому! В первом сообщении этой темы, под первым спойлером есть ссылка на прогу которая распаковывает эти .db-архивы. Берёшь .db9 распаковываешь этой прогой и оттуда берёшь нужный файл. Андрей.
Добавлено (01.12.2014, 15:28) --------------------------------------------- Хорошо! Я распаковал его) и где мне потом его искать? Он распаковался и не открылся :wacko: ---------------------------------------------
Какой у тебя фикс? Андрей.
Добавлено (01.12.2014, 16:01) --------------------------------------------- 2,05-5)) Андрюха!!! все ок!))) Вразумил!)))) Теперь по артам, заказ ученых, пробей пожалуйста))) по модификатам))) --------------------------------------------- !Я вовремя осознал, что правка твоя будет не правильной и что она повлечёт я не знаю. Дело в том, что распаковывать нужно не .db9, а 5-й фикс, и файл нужно брать с него, а не с .db9. Вот с 5-го фикса файл: скачать repair_check.script, ставь его! Андрей.
Добавлено (01.12.2014, 16:17) --------------------------------------------- Проблема! После перезагрузки, починенное оружие-снова поломанное)))
Добавлено (01.12.2014, 17:01) --------------------------------------------- Проблема осталась, после перезагрузки отремонтированный ствол снова поломанный))
Доброго времени суток, такая проблема: раньше времени ушел с Бара, во время диалога контролера (монолога то бишь), квест не включился а я и забыл глянуть вообще включился он или нет. В и тоге водочку кладу в рюкзак в запоре, а квеста в пда нет и квест не засчитывается. Можно ли как то прописать сдачу квеста? Юзаю спавн меню, пока без проблем, так вот: там есть вкладка поршни с сдачей квестов, тихую фотоохоту так сдал, можно ли туда же прописать квест Опасные связи? Наверняка этот контролер еще мне попадется) ------------------------------------------- Привет! Имеется в виду "Опасные связи"? Андрей. "Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Привет всем! Здарова Андрей, не могу найти правку на длину или высоту прыжка)) И что с ремонтом стволов, это исправить можно?))
Добавлено (02.12.2014, 18:27) --------------------------------------------- И еще, я заметил что в обыскиваемом трупе стали исчезать патроны)) т.е. патроны были и через секунду они исчезли)))