Согластно этого http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-3253-16-1419340589 поста закинул себе инфопоршень задолго дособытий с фенриром.так про запас у меня много разных поршней.чтоб по сто раз их не прописывать не искать.но увы в игру заходить перестает.запускаю ярлык.черный экран и вылет на рабочий стол
stack trace:
0023:05106110 xrGame.dll 0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Удаляю это и сразу загружаеться все ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
У меня уже покруче проблема,в общем с начала игры я не могу попить водки ни с одним нпс,сразу вылет без логи и там написано только stack trace,теперь по заданию Кота не могу поговорить с джокером,там ему водку несешь,нажимаю на диалог "Вот держи" и вылет без лога...подскажите как поправить??? ----------------------------------------- Привет, друзья! Сейв у Джокера, пожалуйста, перед распитием водки! Или - Инфопоршень на завершение "Найти торговца Рабиновича"
Код
kot_find_rabi_have
То бишь! Запускаете любым доступным способом инфопоршень и идёте к Коту на поклон. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Cherre, погонял я ваш сейв. Куда идти и что делать я конечно не знаю. Ходил минировать пещеру, все монстры прекрасно убиваются с оружия которое у вас в рюкзаке. Не вижу никакой проблемы. Единственно, у вас такой маленький боезапас, что даже на половину монстров его не хватит.
Код
--' удалим пустой перфузор function delete_perfuz() local se_obj = alife():object("perfuzor_pust") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
function spawn_himik_sr() --// спавн Химика и Пригоршни. local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(169.09851074219,-2.1591918468475,33.848369598389),324504,2885) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+kartech_otdal_done} nil %=buusty_dialog.himik_prygorshnya_spawn =spawn_restrictor.babuin_bratva_spawn_sr%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 10.0) level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "crlc_big", "Последний выход на связь Химика") end
-- Рестрикторы Бати function batay_ploshadka_sr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-141.8423614502,26.825210571289,-397.65496826172),479022,3714) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+kuzmat_lek_have} nil %+upi_baty_nachalo_start =spawn_restrictor.batay_ploshadka1_sr =arhara_dialog.drug_bati%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 25.0) level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "crlc_big", "Приблизительное место посадки вертолета") amk.start_timer("kuzmat_upi_sms", 12.0, "") end
function batay_ploshadka1_sr(actor, obj) level.map_remove_object_spot(obj:id(), "crlc_big") local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-141.8423614502,26.825210571289,-397.65496826172),479022,3714) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+kuzmat_lek_done} nil %=buusty_dialog.upiter_afterparty1%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 30.0) end
-- Рестриктор Кидалы function lohanulsya_igrok_sr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(408.864746,43.273811,-10.668538),1637556,3693) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+zat_kidalo_start} nil %=buusty_dialog.zat_kidalo_sms2 =buusty_dialog.delete_peshera_zaton_tele =buusty_dialog.delete_zat_kidalo%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 3.0) end
-- Рестриктор Витька-Ворона function klondayk_igrok_sr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(74.745155,40.223057,-465.236115),1093059,3680) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+voron_new_kvest_done} nil %=buusty_dialog.klondayk_zombie%" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 3.0) end
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()
---------------------------------------- А в примере как? Может у вас другая ситуация? snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1() - это адрес на скриптовую ф-ю. Сейчас не смотрел, но вроде как на рестриктор на площадке антены который мы запустили принудительно и далее из этой ф-и сама ф-я на спавн рюкзака - snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_2() на самих фонарях. Эсминец. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Cherre, погонял я ваш сейв. Куда идти и что делать я конечно не знаю. Ходил минировать пещеру, все монстры прекрасно убиваются с оружия которое у вас в рюкзаке. Не вижу никакой проблемы. Единственно, у вас такой маленький боезапас, что даже на половину монстров его не хватит.
Андрей, спасибо!!! Я кое как прошел этот квест не убивая монстров - там БТРы в основном должы были работать.... в общем дюбежал до капитана и успел с ним поговорить пока мутанты не навалились :) ОП2 интересная игра конечно - но проблемы вылезают постоянно, теперь вот не спавнится тайник Старого Жила в Красном лесу под камнями воле танка. Есть возможность его в продажу прописать? И как он пишется? Наверное обратил внимание на моем сейве, что у меня в ПДА очень много недовыполненных второстепенных заданий..... Есть какая нибудь возможность их убрать? И как это сделать?
С Уважением, Павел П. ---------------------------------------------- Дайте мне Павел сейв у Танка, а как будет у меня время посмотрю и задания и тайник. Эсминец.
Добавлено (22.01.2015, 14:30) --------------------------------------------- Андрей, еще раз спасибо за помощь! После перезагрузки игры рюкзак проявился:) А вот задания почистить это -да:) Присласть еще сэйв какой-нибудь?
Эсминец, rghost.ru/60492738 --------------------------------------------- sliplel666, перед разговором с Джокером сделайте следующее: 1. Снимите с пояса все приближающие голод арты. 2. Перед разговором съешьте консерву. Дохнет ваш ГГ от голода и может ещё от радиации. Ведь у вас там на поясе ...; у меня после загрузки вашего сейва ГГ моментально кроет радиацией, пришлось быстро снимать все арты с пояса. Это ваш сейв со снятыми с пояса артами: Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
elseif dik == DIK_keys.DIK_I snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1() а надо elseif dik == DIK_keys.DIK_I then snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()
Вот поршень кому надо отмена волны монстров
Кто не хочет проходить Вону монстров - толкните поршень - volna_day4_done.
Нужно взять задание у Ноя - Заручиться поддержкой Чистого Неба и Собрать необходимые вещи и толкнуть.И сразу появляется ачивка - защитник Зоны и сообщение от Акима про Шахматиста. ------------------------------------------------ А! Вот оно что! )) Эсминец. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Четверг, 22.01.2015, 15:36
Облазил пол интернета,вылета или правки при попытке выпить водки с нпс нигде не встретил...
А вот с чем ты мучаешься! Короче вся фишка в том, что воддку нельзя пить 12 часов. Если ты перед разговорром с Джокером выпил хоть одну бутылку водки. Рекомендую плотно поесть и спать. Через 12 часов можешь выпить с Джокером. Такая вот байда с этой водкой! Удачи
Добавлено (22.01.2015, 19:25) --------------------------------------------- Поехали у тех у кого есть читспавнер от Каравана добавляем в него новые поршни Делаем вот что. Идем по пути(у каждого свой!У меня так!)C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Находим файл: ui_si.script(тут большое количество инфопоршней)Я много всего пересмотрел и вывел в него такие поршни
"find_chip_start", - это инфопоршень на чипы тот который выдает Шахтер "foto_ohota_done", - это для фото охоты(не рекомендую нажимать квест не сдать Сидору!)он стандартный "foto_anomaly_done", это аномальные фото "silent_hunt_done", тихая охота "foto_strelok_done", это фото Стрелка Саркофага квест Волазара(у Сахара его можно встретить квест) "ohota_wolf_done", это фото вожака "volna_day4_done", это конец Волны монстров "doktor_lekar1_done", это конец квеста Доктора на лечение НПС "haker_soft_end", это квест у Доцента до него долго добираться. После использования поршня с трупов автосбор "ohota_dog2_dead", это у Ворона квест на собак(конец квеста) "binocle_kep_done", это сдать квест бинокль для Кэпа "ohota_burer_done", это квест Охота на Бюрера в х-10 от кости "zahar_knifes_done", это на квест у Захара на сбор ножей
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Четверг, 22.01.2015, 20:10
Как в игре запустить чтоб все достижения были доступны? Ну там Раскольников убить 100 монстров топором и т.д. -------------------------------------------- Из патча 2.03: \gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.hml
О боже люди отключите превращение артов в булыжник,третий раз от меня уходит сопливый дикобраз для Круглова причем из тайника...издевательство.
И может кто знает где взять инфопоршни,чтобы я каждый раз к вам не бегал просить,мне вот диалога на 8 пнв нет у Калинина,лцу для Макса и много чего еще,а хотелось бы побольше квестов выполнить,заранее благодарен. ------------------------------------------------ sliplel666, ну не знаю что за беда такая у вас. Правки или железо слабое. Тогда запускайте инфопоршень - kot_find_rabi_have
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_have")
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc" и идём к Коту. Эсминец. ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Сообщение изменил:sliplel666 - Пятница, 23.01.2015, 02:01
Dr_Feelgood, пример из нескольких вариантов - Ачивка - "Мать тереза".
Из storyline_info_military.hml попадаем в archievements.script
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then --Здесь пишем инфопоршни ачивок или ссылки на скриптовые ф-и из archievements.script
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc" и получаем достижение\я. Инфопоршень:
Код
db.actor:give_info_portion("acv_tereza")
Ссылка на скриптовую фун-ю:
Код
archievements.acv_tereza()
P.S. Лучше всего, наверное, запускать не поршни, а ф-и достижений. После получения достижения\й фун-и лучше подчистить от поршней... что бы не получить достижение потом снова)):
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then archievements.acv_tereza() --Мать тереза archievements.acv_coll() --Коллекционер archievements.acv_profi() --Профессионал archievements.acv_volna() --Защитник Зоны ...
Лучше всего, наверное, запускать не поршни, а ф-и достижений.
Благодарю! Начал Новую Игру (старые сохранения не запускаются, там что-то с 3-D моделью ПКМ-а, знакомый пообещал что решит эту проблему сам). В общем: достижения получаются, но есть одно "НО" - не отображаются в коммуникаторе (ПДА). Здесь явно что-то не чисто...
Добавлено (24.01.2015, 20:28) --------------------------------------------- В ui_main_menu.script прописал следующее:
elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() (ниже "мой" текст) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then archievements.acv_profi() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_A then archievements.acv_volna() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then archievements.acv_shax() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_K then archievements.acv_sos() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_J then archievements.acv_docs() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F then archievements.acv_task() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_O then archievements.acv_life() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_G then archievements.acv_stalker() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_H then archievements.acv_death() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_X then archievements.acv_anoms()
Также из списка появляются только три первых достижения.
Dr_Feelgood, пример из нескольких вариантов - Ачивка - "Мать тереза". Из storyline_info_military.hml попадаем в archievements.script
А вот если сразу все чтоб сработали? Такое возможно? Почему то когда я добавляю новые поршни в игре то игра перестает загружаться может лимит какой то есть на это майн меню?
Добавлено (25.01.2015, 01:42) --------------------------------------------- Вопрос к всезнающим.Где взять бульдог-6 для Свиблова (на базе свободы нет;который Воронину давно отдал),где взять научный комбез чистого неба для Круглова,уже месяц играю,ну нигде не встретил.Конечно можно прописать в торговлю или заспавнить(наверняка почитавши разберусь),однако интересно где же их взять то???(приоритет в этой фразе).Написал в эту тему,пусть будет типа правку сделать =)