Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Беларусь sliplel Дата: Среда, 21.01.2015, 22:09 | Сообщение # 241
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
alen-fantom, та не,спасибо,не хочу заморачиватся,да и вас напрягать,все норм уже купил smile

ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ ЧёрныйСталкер Дата: Среда, 21.01.2015, 23:25 | Сообщение # 242
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Согластно этого http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-3253-16-1419340589 поста закинул себе инфопоршень задолго дособытий с фенриром.так про запас у меня много разных поршней.чтоб по сто раз их не прописывать не искать.но увы в игру заходить перестает.запускаю ярлык.черный экран и вылет на рабочий стол

stack trace:

0023:05106110 xrGame.dll
0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn
Удаляю это и сразу загружаеться все


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Беларусь sliplel Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:24 | Сообщение # 243
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
У меня уже покруче проблема,в общем с начала игры я не могу попить водки ни с одним нпс,сразу вылет без логи и там написано только stack trace,теперь по заданию Кота не могу поговорить с джокером,там ему водку несешь,нажимаю на диалог "Вот держи" и вылет без лога...подскажите как поправить???
-----------------------------------------
Привет, друзья!
Сейв у Джокера, пожалуйста, перед распитием водки!
Или - Инфопоршень на завершение "Найти торговца Рабиновича"
Код
kot_find_rabi_have
То бишь! Запускаете любым доступным способом инфопоршень и идёте к Коту на поклон.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Украина Эсминец Дата: Четверг, 22.01.2015, 09:01 | Сообщение # 244
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Cherre, погонял я ваш сейв. Куда идти и что делать я конечно не знаю. Ходил минировать пещеру, все монстры прекрасно убиваются с оружия которое у вас в рюкзаке. Не вижу никакой проблемы. Единственно, у вас такой маленький боезапас, что даже на половину монстров его не хватит.
Код
--' удалим пустой перфузор
function delete_perfuz()
  local se_obj = alife():object("perfuzor_pust")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

function spawn_himik_sr() --// спавн Химика и Пригоршни.
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(169.09851074219,-2.1591918468475,33.848369598389),324504,2885)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {+kartech_otdal_done} nil %=buusty_dialog.himik_prygorshnya_spawn =spawn_restrictor.babuin_bratva_spawn_sr%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 10.0)  
level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "crlc_big", "Последний выход на связь Химика")
end

-- Рестрикторы Бати
function batay_ploshadka_sr()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-141.8423614502,26.825210571289,-397.65496826172),479022,3714)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {+kuzmat_lek_have} nil %+upi_baty_nachalo_start =spawn_restrictor.batay_ploshadka1_sr =arhara_dialog.drug_bati%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 25.0)
level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "crlc_big", "Приблизительное место посадки вертолета")
amk.start_timer("kuzmat_upi_sms", 12.0, "")  
end

function batay_ploshadka1_sr(actor, obj)
level.map_remove_object_spot(obj:id(), "crlc_big")
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-141.8423614502,26.825210571289,-397.65496826172),479022,3714)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {+kuzmat_lek_done} nil %=buusty_dialog.upiter_afterparty1%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 30.0)  
end

-- Рестриктор Кидалы
function lohanulsya_igrok_sr()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(408.864746,43.273811,-10.668538),1637556,3693)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {+zat_kidalo_start} nil %=buusty_dialog.zat_kidalo_sms2 =buusty_dialog.delete_peshera_zaton_tele =buusty_dialog.delete_zat_kidalo%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 3.0)  
end

-- Рестриктор Витька-Ворона
function klondayk_igrok_sr()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(74.745155,40.223057,-465.236115),1093059,3680)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {+voron_new_kvest_done} nil %=buusty_dialog.klondayk_zombie%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 3.0)  
end
/ ЧёрныйСталкер Дата: Четверг, 22.01.2015, 09:33 | Сообщение # 245
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Нашлась ошибка в написании поршня надо так:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()

----------------------------------------
А в примере как? Может у вас другая ситуация?
snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1() - это адрес на скриптовую ф-ю. Сейчас не смотрел, но вроде как на рестриктор на площадке антены который мы запустили принудительно и далее из этой ф-и сама ф-я на спавн рюкзака - snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_2() на самих фонарях.
Эсминец.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
/ Cherre Дата: Четверг, 22.01.2015, 14:30 | Сообщение # 246
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Цитата Эсминец ()
Cherre, погонял я ваш сейв. Куда идти и что делать я конечно не знаю. Ходил минировать пещеру, все монстры прекрасно убиваются с оружия которое у вас в рюкзаке. Не вижу никакой проблемы. Единственно, у вас такой маленький боезапас, что даже на половину монстров его не хватит.
Андрей, спасибо!!!  Я кое как прошел этот квест не убивая монстров - там БТРы в основном должы были работать.... в общем дюбежал до капитана и успел с ним поговорить пока мутанты не навалились :)
ОП2 интересная игра конечно - но проблемы вылезают постоянно, теперь вот не спавнится тайник Старого Жила в Красном лесу под камнями воле танка. Есть возможность его в продажу прописать? И как он пишется?
Наверное обратил внимание на моем сейве, что у меня в ПДА очень много недовыполненных второстепенных заданий..... Есть какая нибудь возможность их убрать? И как это сделать?

С Уважением, Павел П.
----------------------------------------------
Дайте мне Павел сейв у Танка, а как будет у меня время посмотрю и задания и тайник.
Эсминец.

Добавлено (22.01.2015, 14:30)
---------------------------------------------
Андрей, еще раз спасибо за помощь! После перезагрузки игры рюкзак проявился:)  А вот задания почистить это -да:) Присласть еще сэйв какой-нибудь?


ОП-2 Патч 2.0
Беларусь sliplel Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:08 | Сообщение # 247
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, rghost.ru/60492738
---------------------------------------------
sliplel666, перед разговором с Джокером сделайте следующее:
1. Снимите с пояса все приближающие голод арты.
2. Перед разговором съешьте консерву.
Дохнет ваш ГГ от голода и может ещё от радиации. Ведь у вас там на поясе ...; у меня после загрузки вашего сейва ГГ моментально кроет радиацией, пришлось быстро снимать все арты с пояса.
Это ваш сейв со снятыми с пояса артами:

Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ ЧёрныйСталкер Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:36 | Сообщение # 248
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
elseif dik == DIK_keys.DIK_I snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()
а надо elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()

Вот поршень кому надо отмена волны монстров


Нужно взять задание у Ноя - Заручиться поддержкой Чистого Неба и Собрать необходимые вещи и толкнуть.И сразу появляется ачивка - защитник Зоны и сообщение от Акима про Шахматиста.
------------------------------------------------
А! Вот оно что! ))
Эсминец.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Четверг, 22.01.2015, 15:36
Беларусь sliplel Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:50 | Сообщение # 249
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, Андрей,сделал все как ты сказал,снял,съел,нажимаю вот держи и сразу вылет без лога,только stack trace... sad

Облазил пол интернета,вылета или правки при попытке выпить водки с нпс нигде не встретил...


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Четверг, 22.01.2015, 18:47
/ ЧёрныйСталкер Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:25 | Сообщение # 250
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата sliplel666 ()
Облазил пол интернета,вылета или правки при попытке выпить водки с нпс нигде не встретил...
А вот с чем ты мучаешься! Короче вся фишка в том, что воддку нельзя пить 12 часов. Если ты перед разговорром с Джокером выпил хоть одну бутылку водки. Рекомендую плотно поесть и спать. Через 12 часов можешь выпить с Джокером. Такая вот байда с этой водкой! Удачи

Добавлено (22.01.2015, 19:25)
---------------------------------------------
Поехали у тех у кого есть читспавнер от Каравана добавляем в него новые поршни
Делаем вот что. Идем по пути(у каждого свой!У меня так!)C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Находим файл: ui_si.script(тут большое количество инфопоршней)Я много всего пересмотрел и вывел в него такие поршни




ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Четверг, 22.01.2015, 20:10
Беларусь sliplel Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:42 | Сообщение # 251
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
ЧёрныйСталкер, да я водку вообще в игре не пью...попробовал по вашему,вылет...

ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Четверг, 22.01.2015, 20:20
/ ЧёрныйСталкер Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:58 | Сообщение # 252
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Как в игре запустить чтоб все достижения были доступны? Ну там Раскольников убить 100 монстров топором и т.д.
--------------------------------------------
Из патча 2.03:
\gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.hml
Код
<!-- Достижения -->
<info_portion id="acv_has_cheated">
    <article>acv_has_cheated</article>
</info_portion>
<info_portion id="acv_halavshic1"></info_portion>
<info_portion id="acv_halavshic2"></info_portion>
<info_portion id="acv_halavshic3">
    <article>acv_halavshic</article>
Бла, бла, бла.
Описание - storyline_info_military.hml
Эсминец.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Беларусь sliplel Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:33 | Сообщение # 253
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
О боже люди отключите превращение артов в булыжник,третий раз от меня уходит сопливый дикобраз для Круглова причем из тайника...издевательство.

И может кто знает где взять инфопоршни,чтобы я каждый раз к вам не бегал просить,мне вот диалога на 8 пнв нет у Калинина,лцу для Макса и много чего еще,а хотелось бы побольше квестов выполнить,заранее благодарен. smile
------------------------------------------------
sliplel666, ну не знаю что за беда такая у вас. Правки или железо слабое.
Тогда запускайте инфопоршень - kot_find_rabi_have

\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                 self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_have")
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc" и идём к Коту.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Пятница, 23.01.2015, 02:01
/ ЧёрныйСталкер Дата: Пятница, 23.01.2015, 10:15 | Сообщение # 254
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Про арты в булыжники, в Cоли было так:

arhara_dialog.script, начиная с local tabl_art_v_buliz = { и т.д.
Для конкретно лабы - ниже - function laba_dell_art().

Вот все ненужное оттуда и убрать, как обычно:
function bla-bla-bla() много строк end - оставить function bla-bla-bla() end

Можно просто "очистиь" таблицы:
local tabl_art_v_buliz ={}local tabl_laba_v_buliz ={}


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Dr_Feelgood Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:34 | Сообщение # 255
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
\gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.hml

Ну, допустим - я нашёл и понял что нужно изменить...но как нужно это изменить? =)


ОП-2, сборка 2.0
Украина Эсминец Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:31 | Сообщение # 256
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Dr_Feelgood, пример из нескольких вариантов - Ачивка - "Мать тереза".

Из storyline_info_military.hml попадаем в archievements.script

\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                          self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
--Здесь пишем инфопоршни ачивок или ссылки на скриптовые ф-и из archievements.script
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc" и получаем достижение\я.
Инфопоршень:
Код
db.actor:give_info_portion("acv_tereza")
Ссылка на скриптовую фун-ю:
Код
archievements.acv_tereza()
P.S.
Лучше всего, наверное, запускать не поршни, а ф-и достижений. После получения достижения\й фун-и лучше подчистить от поршней... что бы не получить достижение потом снова)):
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
archievements.acv_tereza() --Мать тереза
archievements.acv_coll()  --Коллекционер
archievements.acv_profi() --Профессионал
archievements.acv_volna() --Защитник Зоны
...
Патч 2.03
Украина Dr_Feelgood Дата: Суббота, 24.01.2015, 20:28 | Сообщение # 257
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата Эсминец ()
Лучше всего, наверное, запускать не поршни, а ф-и достижений.
Благодарю! Начал Новую Игру (старые сохранения не запускаются, там что-то с 3-D моделью ПКМ-а, знакомый пообещал что решит эту проблему сам). В общем: достижения получаются, но есть одно "НО" - не отображаются в коммуникаторе (ПДА). Здесь явно что-то не чисто... biggrin

Добавлено (24.01.2015, 20:28)
---------------------------------------------
В ui_main_menu.script прописал следующее:

        elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            self:OnButton_last_save()

        elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin() (ниже "мой" текст)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
archievements.acv_profi()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_A then
archievements.acv_volna()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then
archievements.acv_shax()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_K then
archievements.acv_sos()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_J then
archievements.acv_docs()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F then
archievements.acv_task()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_O then
archievements.acv_life()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_G then
archievements.acv_stalker()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_H then
archievements.acv_death()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_X then
archievements.acv_anoms()

Также из списка появляются только три первых достижения.


ОП-2, сборка 2.0
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:12 | Сообщение # 258
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
Dr_Feelgood, пример из нескольких вариантов - Ачивка - "Мать тереза". Из storyline_info_military.hml попадаем в archievements.script

А вот если сразу все чтоб сработали? Такое возможно? Почему то когда я добавляю новые поршни в игре то игра перестает загружаться cry может лимит какой то есть на это майн меню?

Добавлено (25.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
ui_main_menu на кнопке М все висит
archievements.acv_tereza()
archievements.acv_coll()
archievements.acv_profi()
archievements.acv_volna()
archievements.acv_sos()
archievements.acv_docs()
archievements.acv_cognized_zone()
archievements.acv_sishik()
archievements.acv_task()
archievements.acv_vzn()
archievements.acv_resur()
archievements.acv_alive()
archievements.acv_money()
archievements.acv_death()
archievements.acv_anoms()
archievements.acv_emb()
archievements.acv_wpn()
archievements.acv_food()
archievements.acv_vodka()
archievements.acv_buliz()
archievements.acv_weapon()
вылетает((((((((((

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error:
...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:408: attempt to
call field 'acv_resur' (a nil value)

stack trace:


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Воскресенье, 25.01.2015, 00:13
Украина Dr_Feelgood Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:38 | Сообщение # 259
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
А вот если сразу все чтоб сработали?
Навряд ли можно чтобы все сразу. Я делаю так: одно достижение - одна кнопка (как советовал Эсминец). =)


ОП-2, сборка 2.0
Беларусь sliplel Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:42 | Сообщение # 260
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, Андрей спасибо,ты как всегда на высоте smile

Добавлено (25.01.2015, 01:42)
---------------------------------------------
Вопрос к всезнающим.Где взять бульдог-6 для Свиблова (на базе свободы нет;который Воронину давно отдал),где взять научный комбез чистого неба для Круглова,уже месяц играю,ну нигде не встретил.Конечно можно прописать в торговлю или заспавнить(наверняка почитавши разберусь),однако интересно где же их взять то???(приоритет в этой фразе).Написал в эту тему,пусть будет типа правку сделать =)


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: