Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
Добрый день. подскажите пожалуйста где лежит файл с характеристиками подствольного дробовика к AUG ? название сего чуда wpn_addon_shotgun. нигде не могу найти его характеристики. единственное что нашёл это в файле dmx_weapons.ltx но там ничего не могу понять, нет никаких характеристик
-------------------------------- Здравствуйте. Если честно, то я мало что понял. По адресу \gamedata\config\weapons\dmx_mod, есть такие файлы, с такими названиями: w_aug_a1_sk1, w_aug_a3, w_aug_bmk. (Эсминец).
Добавлено (25.03.2013, 21:24) --------------------------------------------- файл о котором я говорю находится по адресу \gamedata\config\weapons\dmx_mod\dmx_weapons.ltx только тут есть раздел который выглядит вот так -- ;Подствольный дробовик [wpn_addon_shotgun]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\wpn_addon_shotgun" class = W_GLAUNC cform = skeleton visual = weapons\upgrade\wpn_addon_shotgun.ogf description = enc_wpn_addon_shotgun $prefetch = 32 cost = 1050 ammo_class = ammo_12x70_buck inv_name = wpn_addon_shotgun inv_name_short = wpn_addon_shotgun inv_weight = 1.25 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 66 grenade_vel = 170 этот загадочный дробовик упоминается только в нем и ещё я нашёл 3д модель этого дробовика. проблема в том что я не могу найти его характеристики. у него просто бесконечный магазин и нереальная мощьность выстрела (любого монстра кладёт первым же выстрелом!!!) хотел слегка поправить его ттх. и ещё, его продаёт только доктор, он является добавлением к w_aug_bmk вместо подствольного гранатомёта.
Сообщение изменил:Vor4yn - Понедельник, 25.03.2013, 22:26
Vor4yn, тут очень хитро все, на самом деле это не дробовик а гранатомет. С партиклом дробовика. Бывало если выстрелить под ноги умераешь. Я сейчас гляну, может найду что нибудь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вот что я нашел, обратите внимание на выделенные строки в конфиге подствольникка на калаш:
;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true ;false
Попробуйте вставить такие строки в конфиг дробовика, но правленные как вам надо, думаю ясно что они значат. если ничего не выйдет, то уже пробуйте изменять тут, это параметры вылетающей "дроби", как я понял:
К примеру как было в старом сталкере или как в модификации от surumana, где описана убойность и так далее
Добавлено (08.04.2013, 17:47) --------------------------------------------- Доброе всем время суток. У меня вопрос еще более странный. Я из любителей ходить по зоне, не бегать. Я предпочитаю наслаждаться её видами, да и к тому же чаще что-то нахожу, когда не бегаю. Собственно суть вопроса. Когда передвигаешься пешком, звук ходьбы таков, что понятно, мол сталкер не идет спокойный шагом, а передвигается боком. Знаю, смогие сейчас скажут, мол, ты же не по бульвару с девушкой прогуливаешься, ЭТО ЖЕ ЗОНА!! Как там можно спокойно ходить?! И все же, если кто знает как заставить звук работать как нужно, пожалуйста помогите. Пытаюсь найти ответ на вопрос уже достаточно давно, но нет мне мсчастья. Если еще кто не понял, чего я хочу, послушайте с какой частотой вы слышите звук при ходьбе сталкеров и послушайте свой, думаю так будет понятно. Заранее спасибо
Dallas, можете записать свой звук, преобразовать его в формат WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. и подменить существующий. Можете взять из другой игры (WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит) и подменить существующий.
Более детально можно ознакомиться здесь (Заголовок "Музыкальные флешки").
defaultNick, у меня все вроде как у вас, но я сам все собирал(в моей подписи глянте) может мой конфиг подойдет: http://rghost.ru/45155701 Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Здравствуйте, можно ли сделать погоду в зоне более дождливой ?
------------------------------- Посоветовали сделать так: идем по пути gamedata/config/weathers. Ковыряем файлы со словом weather в названии. Параметр rain_density отвечает за дождь. Играем с его значением в пределах от 0.0 до 1.0. Совет от IMAGINE
KADAR Соль 3.09.10__DMX MOD 1.3.5__Addon by Saruman1.1__Другой Oracl ver hud v1.3__Варка артов 5-10 минут__Возврат перекрестия__Патроны из инвентаря__Тайник разведчика на АТП__При исп аптек оружие не убирается
Сообщение изменил:WAIVER - Вторник, 09.04.2013, 19:20
Подскажите: 5 стр. прочитал - не нашёл (может невнимателен), сам точно не помню - В каком файле можно менять отношение группировок, например Долга или Свободы.
Файл "game_relations.ltx" KADAR спс
Добавлено (20.04.2013, 19:24) --------------------------------------------- Сталки, знатоки! Кто в курсе: в каком конфиге или скрипте прописаны координаты на текстурку карты Агро-Болота с АТП (т-к мат-го разведчика). AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение изменил:Makckey - Суббота, 20.04.2013, 22:14
Подскажите пожалуйста - как восстановить атаку (пси удар) псевдособаки и контролёра из билда - в ЧИСТОЙ Народной Солянке от Архары 2009??? И еще вопросец, как трупики зверья и неписей сделать материальными? А то актор проходит сквозь них, нету эффекта присутствия! Помогитеее)) Кстати, усложнения игры никому не надо? Есть небольшая правочка...
---------------------------- Зачем задавать такие вопросы!? Если есть что, выкладывайте. Примеры можете увидеть перейдя в раздел "Файлы/Fix". Разбираетесь в чём-то, создайте тему/напишите статью... . Помощь приветствуется.
(Эсминец). ..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.
KADAR, в Народную соль Архары 03.09.10. Глубоко убеждён что все приправы-дополнения на данную соль только портят игру, так как все они направлены на расширение или увеличение ассортимента торгашей. И порой очень лишним ассортиментом - как в DMX моде, думаю понятно что имеется в виду)). В нём мне только опция "эффект стрельбы" и полтеры с пси собакой понравились и все((. Пилить его и пилить напильником - кстати никто не знает где автор, может ему помощь нужна в модострое, я б помог! Графика вот никакая - "мыло" просто ужасающее в текстурах окружающего мира.. А какой смысл настолько утяжелять движок ненужным хламом?? Постоянные вылеты по переполнению стека! Меня угнетают кучи оружия-патронов - как в тире, теряется атмосфера - связь если хотите с игрой. Считаю что актор должен выживать в зоне отчуждения, а не на прогулке быть! Никоим образом не хочу никого задеть, это сугубо моё имховое ИМХО.
Добавлено (29.04.2013, 19:19) --------------------------------------------- Эсминец, правка ещё шлифуется - доведу до ума и выложу !
..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.
Сообщение изменил:Alkseur - Понедельник, 29.04.2013, 20:17
KADAR, заинтересовали, можно узнать что именно делается - хоть примерно?! Неужели собрались таки натереть до блеска))? На что делаете упор, кстати, в недавно вышедшем "Lost World Origin" меня контролёр поразил реализацией постэффекта - это нечто, не убежать от него! Вот бы что то похожее в соль.... Новая вещь... KADAR
--------------------------
Цитата (nik-prizrakk2008)
Alkseur, Мастер Аддон нехило усложняет игру
..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.
Мододелы и кто понимает как ковыряться, подскажите, пожалуйста, .ogf-файлы чем можно редактировать?
--------------------------------- OGF Master, OGF Viewer, OGF Converter, Milkshape 3D (если не ошибаюсь) и многие другие. (Эсминец). AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
nik-prizrakk2008, спасибо за совет но, пробовал - не то ((. Там те же грабли на мой взгляд. Затея с тайниками только поначалу интересна, не любитель я куч очень нужного хлама)). Баланса серьёзности, выживания нет, опять таки как в тире - Термминатор да и только. Потому приходится править конфиги самому.
Дорогие форумчане нужна помощь. Как сделать чтобы гранаты доставались из рюкзака с патронами разобрался, большое спасибо. Где что нужно прописать?
-------------------------- Интересный вопросец Не знаю, но думаю делается аналогично как и с патронами. Такой вопрос ещё никто не задавал (Эсминец).
Добавлено (03.05.2013, 22:19) --------------------------------------------- Попробывал аналогично патронам открыл файл belt_grenade там восемь гранат изменил true на false ни каких изменений как доставались с пояса так и достаются. Перед редактированием гранаты выложил.
Всем привет! Подскажите кто знает: 1) Как убрать аптечки, бинты и т.д. с худа (которые назначены под клавиши F1 и т.д.) 2) Как переназначить эти клавиши. Для чего? Я скачал нано костюм и у него есть пульт. Этот пульт не кладётся ни в один слот и было бы удобно, чтобы я мог активировать его, скажем нажатием клавиши F1-4. Думаю это не сложно сделать, но вот как догадаться не могу. Просмотрел файл keyloger но там нужно знать, что и как менять. Надеюсь на вашу помощь, спасибо!