Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
Преобразование HUD Makckey (вместо) я просто искал помощь и ответить на один простой вопрос, что Makckey Как создатель HUD.
У Вас сам DMX распакован в /gamedata? Скиньте мне файлы, относящие к HUD Ещё важный вопрос (я Вам его уже в лич. сообщ. задавал и постами ранее): у Вас DMX 1.3.5 поставлен из последнего экзешника, где в инветоре есть небольшие изменения - если нет то, всёровно скиньте уже редактированный Вами HUD, я Вам адаптирую под первую версию мода 1.3.5. AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение изменил:Makckey - Понедельник, 15.10.2012, 16:52
Здравствуйте! Знатоки, подскажите пожалуйста, как уменьшить количество аномалий на локах хотя бы на 1/3? Проблема в том, что у меня почему-то отсутствует файл amk_anoms.script в папке по пути \gamedata\scripts\. Играл я долго и с имеющимся большим количеством аномалий, не жаловался, но столкнулся с невозможностью провести Круглова через Дикую территорию, так как там после тоннеля с жарками аномалий столько, что муха пролететь не может - жарится, парится, на куски разлетается. Пробовал 22 раза и всё безрезультатно - Круглов рано или поздно попадает в аномалию из 15 её вариантов.
hoplit, Круглова полностью заменит Семёнов. Вы главное переговорите с ним за мостом, а там пусть жарится. Всё же если не устраивает Семёнов, напишите свой игровой набор. Если у меня такой же, кину вам этот файл: amk_anoms.script
Эсминец, да, честно говоря, хотелось бы Круглова спасти. У меня Репак установлен: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Понять не могу, почему у меня нет amk_anoms.script, как же игра-то без него работает?! Видимо где-то аномалии прописаны в другом месте... А уменьшить мне их так и так нужно хотя бы на 1/3 часть, а то порой не могу пройти к Бару по тропинке, аномалий целая гора, как минное поле прямо.
hoplit, у меня есть этот файл на болванке, но не работает дисковод. Не получилось открыть диск. А файл этот у вас есть. Просто у вас запакованная gamedata и вы его не видите. Попробуйте файл из DMX 1.3.5 addon by saruman. Думаю они одинаковые. Просто распакуйте и поместите в каталог с игрой в такой же последовательности папок как я вам его даю (не меняя папки), ну и конечно отредактируйте как вам нужно этот файл.
hoplit, никогда не баловался этими цифрами, наверняка не скажу. Поделите те цифры ровно на половину и по идее у вас будет на половину меньше аномалий. Потом ту половину ещё на половину если всё же вам покажется что аномалий всё-таки всё равно много.
KADAR, а нет, работает! Действительно работает. Я сейчас пробовал - увеличил цифры в 8 раз (чтобы уж наверняка) и аномалий стало столько, что просто негде идти, всё ими завалено. Аномалия в аномалии. Честно сказать, сперва я тоже думал, что игра просто использует свои родные данные, а не новый файл. Просто чтобы аномалий стало меньше, следует ставить цифры в 3-4 раза меньше прежних, ибо я сделал вывод, что игра ставит в приоритет те места, куда смотрит ГГ после загрузки игры и туда закидывает большинство аномалий.
Ребят, спасибо, что помогли! Круглова вывел я таки с Дикой территории, благодаря уменьшенному количеству аномалий!
Quote (KADAR)
Мой совет скачать сборку нормальную, это даст вам массу преимуществ перед запакованной
Ох, дружище, боюсь уж поздно, я далеко прошёл и привык очень к своему Репаку, хоть он и не совсем качественный оказался по-видимому. Однако потом как-нить сменю его на нормальный общепользовательский образец игры.
Всегда всё работает если всё правильно установить.
Quote (hoplit)
Ох, дружище, боюсь уж поздно,
Что вам мешает сохранить сейвы, переустановить сборку и продолжить с последнего сохранения до переустановки? (Эсминец).
Сообщение изменил:hoplit - Пятница, 02.11.2012, 15:45
Кто нить знает как обзываются доки для Волка(те что под железкой в туннеле надо взять)смотрел в quest_items.ltx не понятно какие из них? Сначала не нашлись и задание висит в активных. ТЧ 1.0004+AMK1.4.1+HC от 19.04.10+допа14.08.10+патч03.09.10+DMX1.3.4+адаптер ШМ Правки:Монстры,Куб Теней,взятие переходов,нанокостюм Intel®Corei3-2120CPU@3.30GHz,RAM 8GB 1333MHz, GeForce GTX550Ti DDR5 1GB,Win7Ultimate
Подскажите, как можно увеличить количество трупов на локациях и время их тамошнего нахождения до исчезнования? Трупы быстро пропадают и порой не успеваю обшманать их, а как известно в Соляночке каждый патрончик на счету. *Знаю, что есть прекрасный скрипт в Зове Припяти: release_body_manager.script, а вот в дирректории Соляночки я его не встретил...
Сообщение изменил:hoplit - Понедельник, 05.11.2012, 23:55
[stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours
Для монстров:
[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 2 ; in hours stay_after_death_time_interval = 2 ; in hours
Вместо 12 ставим любое нужное число. in hours, т.е. в игровых часах
hoplit, вот не много покопался и выяснил такие моменты: В \gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx можно запретить спавн того или иного монстра. Если к примеру взять Бар и убрать Крыс тогда это будет примерно выглядеть так:
Что касается самого количества спавна: По пути \gamedata\config\scripts\amk берём нужную локацию и смотрим такие строки определённого монстра:
max_count = 4 min_spawn = 2 max_spawn = 4
где как я понял max_count = 4 - максимальное количество которое может заспавнится min_spawn = 2 - минимальное количество спавна max_spawn = 4 - максимальное количество спавна
hoplit, вот не много покопался и выяснил такие моменты:
Не стоит кавыряться в этих файлах, так-как они настроены под all.spawn Не наломать бы дров, да и изменения вступят после НИ. Для регулирования спавна, есть se_respawn.скрипт. Можно изменить здесь, в таблице ограничений на спаун.
-------------------------------- Наводящий вопрос. Опишите эту таблицу. (Эсминец).
Подскажите какие файлы отвечают за бартер артефактов.водки(у военных) и частей монстров на оружие,патроны и тд.К примеру Сидорович меняет выверт на водку,в диалоге написано что он дает 3 бутылки за артефакт,а на самом же деле дает 4(такое встречается и у других торговцев).Где ето можно исправить?И где менять количество отдаваемых-получаемых предметов?
Сообщение изменил:DreamChasers - Пятница, 16.11.2012, 18:45
Всем привет! Преподнесу вот такую задачку: Как известно имеется аддон Сарумана версии 1.1 и в нём заложена такая интересная фишка, как параметры всего оружия в его описании. Как он это сделал, кто-нибудь может мне подсказать?
Вот вам отвечу так: Цитата:
Цитата (saruman)
ui_wpn_params.script - скрипт отвечающий за вычисления показаний этих полосок исходя из значений в конфигах. В скрипте есть формула вычисления урона: math.log10(4*hit_power*k_hit) - hit_power берется из конфига ствола, k_hit из конфига патронов которые первыми указаны для ствола.
Привет народ!Выложите кто-нибудь оригинальную папкуweapons изDMX1.3.4 на webfile,narod или любой удобный файлообменник.Заранее признателен
У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере. Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели? KADAR
У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере. Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели? KADAR
конфиги,....у меня интернет есть но трафика столько нет,что бы скачать мод 1.3.4....
Добавлено (05.12.2012, 19:07) --------------------------------------------- KADAR
Цитата
У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере. Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели? KADAR
Не нужно ничего скидывать,переподключился на другой тариф интернета и скачал свой образ игры заново,сейвы прекину и с правками впредь внимательней буду ACER Aspire V3-771G-53218G75Makk.NX.MOSER.005. 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64. Народная солянка-2011 DMX Edition + атаптация к широкоформат+фикс по переходам+правка по Тюменскому+Куб теней+доп.правки 1.3.4
Сообщение изменил:atfinridi - Суббота, 01.12.2012, 19:17
А как уменьшить шатание после удара подскажите? А то у меня перс пока шатается ниже плинтуса уходит - это так должно быть?
Да, так должно быть. gamedata\scripts\dmx_mod.script открыть блокнотом, ищите: function dmx_net_spawn() ... ... get_console():execute("cam_inert 0.45") исправляете на необходимое, сохраняете, проверяете в игре... (Эсминец).
Как отключить авто - сохранение (выдачи-сдачи) квестов в DMX 1.3.5, т.к. откл. в доп. опциях - бесполезен, т.е. он (откл.), через Гл. меню, не отключает автосохранку? Спасибо.
Цитата (Эсминец)
Что бы убрать пятна крови, в function dmx_update(delta)...
Где эта функция находится, в каком файле её искать?
\gamedata\scripts\dmx_mod.scripts (Эсминец).
Добавлено (25.12.2012, 00:42) --------------------------------------------- После комента blood_hud_update(), при запуске сейва происходит стабильный вылет на рабочий стол с логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:92: attempt to index global 'dmx_mod' (a nil value)