Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Российская Федерация atarus Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   1
Регистрация: 06.06.2012
Статус:
5

 
Quote (atarus)
atarus, увеличивать как я понял нужно строчку ph_crash_speed_min = 14? Это типа минимальный удар?

Оба параметра
в акторе (gamedata\config\creatures\actor.ltx)
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30

увеличил вдвое-"хныкать" перестал.Прыгать можно с гораздо большей высоты "без переломов",но если забраться на высокое здание и спрыгнуть-будет повреждение всё равно. Скорость передвижения увеличил там же в акторе.Максимальный вес увеличил до 380 кг (надоело таскать с собой гравикостюм),единственно,не знаю где поправить параметр иконки перегрузки-загорается как обычно,но хабар всё равно несёт.

atarus, в файле actor.ltx найдите строку max_item_mass и строчку max_walk_weight. В них поставьте 380. Файл inventory_sect строчка max_weight само собой.





Сообщение изменил:atarus - Вторник, 17.07.2012, 19:40
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 20.07.2012, 21:33 | Сообщение # 22
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
KADAR, можно и вес нашей планеты прописать так, что рюкзак даже не отвиснит biggrin
---------------------------
Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.


Добавил в шапку "обсуждения и прохождения"
KADAR


Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 21.07.2012, 19:57
Российская Федерация Makckey Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:34 | Сообщение # 23
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Как отключить сейв при выполнении какого-либо задания

Если у вас DMX 1.3.5 то мне сказали что, это можно сделать в дополнительных настройках
KADAR.



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 01.08.2012, 12:20 | Сообщение # 24
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Эсминец, неплохо подкрепить скринами "слот на 40 ячеек" и "часы на худ, левый нижний угол"

Вот установил я эти часы. Взгляните на скрин:

Вы не вкурсе каким образом или как сместить часы не много правее?
У меня широкий экран, как это выглядит на обычном не знаю.
Прикрепления: 2641278.jpg (115.6 Kb)
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:52 | Сообщение # 25
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Эсминец, это вы добавили скрин и текст в мой пред. пост? Кому отвечать?

По координатам часов на скрине: gamedata\config\ui\ui_custom_msgs (ui_custom_msgs_16 ш/ф)
Ищем строчки, например по оригиналу ДМХ:
...
...
;ВРЕМЯ НА ХУДЕ




Вот: x="-48" y="187" - это координаты текстуры часов на худе.

Чё-то кнопка выбора цвета не фурычит....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote
Вот: x="-48" y="187" - это координаты текстуры часов на худе.
Дело в том, что я знаю что это координаты. Но проблема в том, что я не знаю как они вычисляются, что бы задать другие, какие нужно.
----------------------------------------------------

Эсминец, опытным путём. А так, на вскидку, можно попробывать: x="240" y="720". Ориентируйтесь по аптекам. А что, оригинальные часы не устраивают? Можно было увеличить шрифт и задать жёлтый( или оранжевый) цвет. Будет смотреться чётче. Есть и др. варианты, но тут без редактирования текстур не обойтись.

И кто придумал авторизацию, чтобы просто просмотреть тему??? angry

-----------------------------------------------------
Кое как получилось. Взгляните, в пост "Часы на худ" поместил скрин.

================================
Смотрел скрины. На мой взгляд, как-то грамоздко получается. Текстуру можно сжать в размерах, применив команду stretch="1" и шрифт выбрать меньше, да и сам текст(время) лучше по середине(относительно высоты текстуры).

--------------------------------------------------------
Не кто ведь не против. Напишите свой вариант.


Сообщение изменил:Эсминец - Суббота, 04.08.2012, 14:12
Российская Федерация Char Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:31 | Сообщение # 26
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 02.08.2012
Статус:
0

 
Изменить вес контейнеров (вдруг кого не устраивает):
Находим файл arc_containers (gamedata/config/misc)

в [arc_art_box_8basic]:arc_usable в строчке inv_weight = 5 - показатель веса (для контейнера на 8 артов)
[arc_art_box_basic]:arc_usable --- inv_weight = 10 - на 3
[arc_art_box_1basic]:arc_usable --- inv_weight = 20 - на 1
Российская Федерация KADAR Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:42 | Сообщение # 27
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 



Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Украина Эсминец Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:54 | Сообщение # 28
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
kamik@z-warRioR, an example of what a trader Sidorovich selling vodka.


Российская Федерация bogdan161RUSS Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:02 | Сообщение # 29
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2012
Статус:
2

 
Расчет цены на товар:



Редактирование костюмов



Добавление нового костюма в Сталкер


И не забудьте кинуть текстуры костюма

Я бы посоветовал описание костюма не так прописать. Лучше зарегистрировать строку bandit_veteran_outfit_m1_description
в файле string_table_outfit иначе будет выглядить некрасиво, описание будет в одной строке и без пробелов.
Так было у меня.
KADAR


Сообщение изменил:bogdan161RUSS - Вторник, 14.08.2012, 11:04
Российская Федерация reyder Дата: Среда, 15.08.2012, 12:14 | Сообщение # 30
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 15.08.2012
Статус:
0

 
Как прописать в продажу берилл 5м, по миссии Сидорлвича?
Вам нужен обычный берилл, как его прописать смотрите на первой странице.
KADAR


specops_outfit это Берил 5М.
Эсминец.
Российская Федерация alexxred Дата: Среда, 15.08.2012, 12:44 | Сообщение # 31
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 06.07.2012
Статус:
0

 
Подскажите как увеличить дальность обзора, бюрер-сволочь выбил квестовое оружие и куда то закинул, не могу найти, а переигрывать далеко

Я предложу сделать так: По пути gamedata\config\creatures найдите файл actor, там есть строка
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
и поставьте значения побольше, сам не пробовал, но должно сработать.
Или же второй вариант, найдите статью Эсминца на первой странице про туман и дальность видимости
KADAR
Франция kamik@z-warRioR Дата: Четверг, 16.08.2012, 01:02 | Сообщение # 32
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 7
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
5

 
wink Эсминец
thanks you for help
_____________________
I know that subject in already treated several times, but I try to change music of attacks:
I want to put my music of ambiences (each time I approach to break pnjs or mutants, I want that my music starts
Thanks
Колумбия Constrictor Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:47 | Сообщение # 33
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 11.09.2012
Статус:
2

 
Прописать переход через скрипт


Диалог на регулирование течения времени в игре.


Добавлено (14.09.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Нашел полезные скрипты в keylogger.script


Сколько сборок перебрал за все существование сталкера, а нормального баланса оружия и НПС нигде не видел.
Вот мои параметры костюмов в файле damages.ltx (урон считается только в голову и тело, остальные попадания, почти не причиняют вреда)



Баланс патронов в файле weapons.ltx


Сообщение изменил:Constrictor - Пятница, 14.09.2012, 15:50
Российская Федерация Makckey Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:05 | Сообщение # 34
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Кто подскажет: в каком файле находится строчки со шкалой радиации?


AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Российская Федерация soldier Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:22 | Сообщение # 35
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 23.09.2012
Статус:
0

 
Подскажите, а как заменить иконку в полный рост скат 15 на ту какая в инвентаре. Такая вроде у боса найиов.
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:07 | Сообщение # 36
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
soldier, а вы сможете сами это сделать если я вам приведу массу примеров?

Если смотреть на пост №33 выше мы увидим:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 32

inv_grid_width = 2 - иконка по сетке в инвентаре занимает 2 ячейки (по горизонтали)
inv_grid_height = 3 - аналогично по вертикале
inv_grid_x = 20 и
inv_grid_y = 32 - координаты месторасположения самой текстуры.

Аналогично всё и с иконкой в полный рост. Только все эти координаты прописаны в характеристиках самого костюма. Обычно это файл outfit.ltx



soldier, я не совсем вас понял, но делайте вот так:
Скат 15М лежит по адресу \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfit.ltx

inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 41 - это иконка в инвентаре (сложенный костюм).

По адресу \gamedata\config\ui\ui_icons_nps - координаты иконки в полный рост.
Находите нужный костюм и меняете координаты на нужные.
Российская Федерация Makckey Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:33 | Сообщение # 37
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 


Вот такая версия худа на основе Oracl HUD Serafim12 (alien-fantom), ТОЛЬКО для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ, совместим с DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 и, вообще, любыми правками, т.к. не касается этих файлов.
Oracl HUD "Makckey"

Добавлено (05.10.2012, 20:33)
---------------------------------------------



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64


Сообщение изменил:Makckey - Пятница, 05.10.2012, 21:38
Канада boutch71 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 06:17 | Сообщение # 38
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 14.10.2012
Статус:
0

 
Здравствуйте Makckey

Я пишу, чтобы сообщить вам, что у меня есть проблемы с HUD
Я установил его на моем "NS DMX 1.3.5 ENGMOD v1.0 Beta By Boutch71 + Addon By Saruman 1.1 + Nanosuit адаптации + Oracl HUD "Makckey"

Stalker SOC пропатчена до версии 1,0004

Вот моя проблема в изображении -



HUD излучения бар не появляется в левой части экрана и значков в нижней правой части экрана не то, что ему не хватает функций для установки файл "bind_stalker.script" или "system.ltx "? Так что если вы можете найти решение, чтобы
Работы, как ваши изображения оно будет принята с благодарностью.


Сообщение изменил:boutch71 - Воскресенье, 14.10.2012, 06:21
Российская Федерация Makckey Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:14 | Сообщение # 39
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Quote (boutch71)
"NS DMX 1.3.5 ENGMOD v1.0 Beta By Boutch71

Вы такую где сборку брали? ХУД адапторован под экзешник Shadows (c выбором на предметы кл. быстр. испол. в инветаре) и ТОЛЬКО для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64


Сообщение изменил:Makckey - Воскресенье, 14.10.2012, 10:24
Канада boutch71 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:06 | Сообщение # 40
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 14.10.2012
Статус:
0

 
Для Oracl HUD вы можете отправить мне все файлы, необходимые для функционирует? или я должен исправленную версию 1,0006 сталкер? потому что я v1.0004



Извините, но никто не мои намерения нарушать авторские права создателя HUD у меня есть вопрос о ошибка при
используются на английской версии DMX 1.3.5

В теории мы используем ту же версию DMX 1.3.5 версии, кроме меня (на английском языке), а не русский, и мои намерения не входит изменять, публиковать, или
Преобразование HUD Makckey (вместо) я просто искал
помощь и ответить на один простой вопрос, что Makckey Как создатель HUD.

Извините сорвать этот пост с моим вопросом и, к сожалению, указать настроены моей версии я был бы более осторожным в следующий раз.

Спасибо за вашу помощь!


Сообщение изменил:boutch71 - Понедельник, 15.10.2012, 01:29
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: