Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Российская Федерация Makckey Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:49 | Сообщение # 41
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Quote (boutch71)
Преобразование HUD Makckey (вместо) я просто искал помощь и ответить на один простой вопрос, что Makckey Как создатель HUD.

У Вас сам DMX распакован в /gamedata? Скиньте мне файлы, относящие к HUD
Ещё важный вопрос (я Вам его уже в лич. сообщ. задавал и постами ранее): у Вас DMX 1.3.5 поставлен из последнего экзешника, где в инветоре есть небольшие изменения - если нет то, всёровно скиньте уже редактированный Вами HUD, я Вам адаптирую под первую версию мода 1.3.5.



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64


Сообщение изменил:Makckey - Понедельник, 15.10.2012, 16:52
Российская Федерация hoplit Дата: Четверг, 01.11.2012, 01:23 | Сообщение # 42
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Здравствуйте!
Знатоки, подскажите пожалуйста, как уменьшить количество аномалий на локах хотя бы на 1/3?
Проблема в том, что у меня почему-то отсутствует файл amk_anoms.script в папке по пути \gamedata\scripts\. Играл я долго и с имеющимся большим количеством аномалий, не жаловался, но столкнулся с невозможностью провести Круглова через Дикую территорию, так как там после тоннеля с жарками аномалий столько, что муха пролететь не может - жарится, парится, на куски разлетается. Пробовал 22 раза и всё безрезультатно - Круглов рано или поздно попадает в аномалию из 15 её вариантов.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:02 | Сообщение # 43
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
hoplit, Круглова полностью заменит Семёнов. Вы главное переговорите с ним за мостом, а там пусть жарится.
Всё же если не устраивает Семёнов, напишите свой игровой набор. Если у меня такой же, кину вам этот файл: amk_anoms.script
Российская Федерация hoplit Дата: Четверг, 01.11.2012, 16:54 | Сообщение # 44
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Эсминец, да, честно говоря, хотелось бы Круглова спасти.
У меня Репак установлен: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5

Понять не могу, почему у меня нет amk_anoms.script, как же игра-то без него работает?! Видимо где-то аномалии прописаны в другом месте... А уменьшить мне их так и так нужно хотя бы на 1/3 часть, а то порой не могу пройти к Бару по тропинке, аномалий целая гора, как минное поле прямо.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:41 | Сообщение # 45
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
hoplit, у меня есть этот файл на болванке, но не работает дисковод. Не получилось открыть диск.
А файл этот у вас есть. Просто у вас запакованная gamedata и вы его не видите.
Попробуйте файл из DMX 1.3.5 addon by saruman. Думаю они одинаковые.
Просто распакуйте и поместите в каталог с игрой в такой же последовательности папок как я вам его даю (не меняя папки), ну и конечно отредактируйте как вам нужно этот файл.

Скачать:
Прикрепления: amk_anoms.scrip.rar (6.0 Kb)
Российская Федерация hoplit Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:10 | Сообщение # 46
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Эсминец, большое спасибо! Выручил!
А... цифры, записанные в этом файле уменьшать можно как угодно?


Сообщение изменил:hoplit - Пятница, 02.11.2012, 02:02
Украина Эсминец Дата: Пятница, 02.11.2012, 02:27 | Сообщение # 47
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
hoplit, никогда не баловался этими цифрами, наверняка не скажу.
Поделите те цифры ровно на половину и по идее у вас будет на половину меньше аномалий. Потом ту половину ещё на половину если всё же вам покажется что аномалий всё-таки всё равно много.
Российская Федерация hoplit Дата: Пятница, 02.11.2012, 15:41 | Сообщение # 48
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
KADAR, а нет, работает! Действительно работает. Я сейчас пробовал - увеличил цифры в 8 раз (чтобы уж наверняка) и аномалий стало столько, что просто негде идти, всё ими завалено. Аномалия в аномалии.
Честно сказать, сперва я тоже думал, что игра просто использует свои родные данные, а не новый файл.
Просто чтобы аномалий стало меньше, следует ставить цифры в 3-4 раза меньше прежних, ибо я сделал вывод, что игра ставит в приоритет те места, куда смотрит ГГ после загрузки игры и туда закидывает большинство аномалий.

Ребят, спасибо, что помогли! Круглова вывел я таки с Дикой территории, благодаря уменьшенному количеству аномалий!

Quote (KADAR)
Мой совет скачать сборку нормальную, это даст вам массу преимуществ перед запакованной

Ох, дружище, боюсь уж поздно, я далеко прошёл и привык очень к своему Репаку, хоть он и не совсем качественный оказался по-видимому. Однако потом как-нить сменю его на нормальный общепользовательский образец игры.



Всегда всё работает если всё правильно установить.
Quote (hoplit)
Ох, дружище, боюсь уж поздно,

Что вам мешает сохранить сейвы, переустановить сборку и продолжить с последнего сохранения до переустановки?
(Эсминец).


Сообщение изменил:hoplit - Пятница, 02.11.2012, 15:45
Лесото blotsrumpel Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:06 | Сообщение # 49
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 13.07.2012
Статус:
0

 
People, Help ...

Кто нить знает как обзываются доки для Волка(те что под железкой в туннеле надо взять)смотрел в quest_items.ltx не понятно какие из них? Сначала не нашлись и задание висит в активных.


ТЧ 1.0004+AMK1.4.1+HC от 19.04.10+допа14.08.10+патч03.09.10+DMX1.3.4+адаптер ШМ
Правки:Монстры,Куб Теней,взятие переходов,нанокостюм
Intel®Core™i3-2120CPU@3.30GHz,RAM 8GB 1333MHz, GeForce GTX550Ti DDR5 1GB,Win7Ultimate
Российская Федерация hoplit Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:54 | Сообщение # 50
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Подскажите, как можно увеличить количество трупов на локациях и время их тамошнего нахождения до исчезнования? Трупы быстро пропадают и порой не успеваю обшманать их, а как известно в Соляночке каждый патрончик на счету. biggrin
*Знаю, что есть прекрасный скрипт в Зове Припяти: release_body_manager.script, а вот в дирректории Соляночки я его не встретил...


Сообщение изменил:hoplit - Понедельник, 05.11.2012, 23:55
Украина Эсминец Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:54 | Сообщение # 51
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
blotsrumpel,
Quote (blotsrumpel)
Кто нить знает как обзываются доки для Волка
доки для Волка называются sak_document2

hoplit,
Как изменить время исчезновения трупов с земли
лут (оружие) не пропадает, как и некоторые (квестовые) трупы

Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx, stalkers.ltx

В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 2 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 2 ; in hours

Вместо 12 ставим любое нужное число.
in hours, т.е. в игровых часах

hoplit, вот не много покопался и выяснил такие моменты:
В \gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx можно запретить спавн того или иного монстра.
Если к примеру взять Бар и убрать Крыс тогда это будет примерно выглядеть так:

    bar_dogs = true
    bar_kaban = true
    bar_sak_1monstr = true
    bar_sak_2monstr = true
    ;bar_rat1 = true
    ;bar_rat2 = true
    ;bar_rat3 = true
    ;bar_rat4 = true
    ;bar_rat5 = true
    ;bar_rat6 = true
    bar_fracture = true

Перед bar_rat...(крыса) поставить ;

Что касается самого количества спавна:
По пути \gamedata\config\scripts\amk берём нужную локацию и смотрим такие строки определённого монстра:

    max_count = 4
    min_spawn = 2
    max_spawn = 4

где как я понял
max_count = 4 - максимальное количество которое может заспавнится
min_spawn = 2 - минимальное количество спавна
max_spawn = 4 - максимальное количество спавна
Российская Федерация alen-fantom Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:06 | Сообщение # 52
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата (Эсминец)
hoplit, вот не много покопался и выяснил такие моменты:

Не стоит кавыряться в этих файлах, так-как они настроены под all.spawn Не наломать бы дров, да и изменения вступят после НИ. Для регулирования спавна, есть se_respawn.скрипт. Можно изменить здесь, в таблице ограничений на спаун.

--------------------------------
Наводящий вопрос.
Опишите эту таблицу.
(Эсминец).
Украина DreamChasers Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:44 | Сообщение # 53
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 26.10.2012
Статус:
0

 
Подскажите какие файлы отвечают за бартер артефактов.водки(у военных) и частей монстров на оружие,патроны и тд.К примеру Сидорович меняет выверт на водку,в диалоге написано что он дает 3 бутылки за артефакт,а на самом же деле дает 4(такое встречается и у других торговцев).Где ето можно исправить?И где менять количество отдаваемых-получаемых предметов?

Сообщение изменил:DreamChasers - Пятница, 16.11.2012, 18:45
Российская Федерация hoplit Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:26 | Сообщение # 54
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Всем привет!
Преподнесу вот такую задачку:
Как известно имеется аддон Сарумана версии 1.1 и в нём заложена такая интересная фишка, как параметры всего оружия в его описании. Как он это сделал, кто-нибудь может мне подсказать?


Вот вам отвечу так:
Цитата:
Цитата (saruman)
ui_wpn_params.script - скрипт отвечающий за вычисления показаний этих полосок исходя из значений в конфигах.
В скрипте есть формула вычисления урона: math.log10(4*hit_power*k_hit) - hit_power берется из конфига ствола, k_hit из конфига патронов которые первыми указаны для ствола.

Эсминец.
/ atfinridi Дата: Среда, 05.12.2012, 20:07 | Сообщение # 55
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 06.11.2012
Статус:
0

 
Привет народ!Выложите кто-нибудь оригинальную папкуweapons изDMX1.3.4 на webfile,narod или любой удобный файлообменник.Заранее признателен

У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере.
Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели?

KADAR

Добавлено (01.12.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата
У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере.
Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели?
KADAR


конфиги,....у меня интернет есть но трафика столько нет,что бы скачать мод 1.3.4....

Добавлено (05.12.2012, 19:07)
---------------------------------------------
KADAR

Цитата
У меня есть, скину чуть позже, как интернет у меня появится, но может не скоро.. Ясейчас на чужом компьютере.
Но к вам вопрос! Какую конкретно папку weapons? Конфиги? Текстуры? Модели?
KADAR


Не нужно ничего скидывать,переподключился на другой тариф интернета и скачал свой образ игры заново,сейвы прекину и с правками впредь внимательней буду biggrin


ACER Aspire V3-771G-53218G75Makk.NX.MOSER.005. 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64. Народная солянка-2011 DMX Edition + атаптация к широкоформат+фикс по переходам+правка по Тюменскому+Куб теней+доп.правки 1.3.4

Сообщение изменил:atfinridi - Суббота, 01.12.2012, 19:17
Украина NicolasPhoenix Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:31 | Сообщение # 56
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 18
Награды:   0
Регистрация: 09.12.2012
Статус:
4

 
Вот файлы которые вы просили по внедрению крепости 2042г
Скачать Original.rar с WebFile.RU
Скачать Krepost.rar с WebFile.RU



Полный набор файлов оригинала и крепости. Если понадобится конечно
http://webfile.ru/6259073
http://webfile.ru/6259074
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 10.12.2012, 14:17 | Сообщение # 57
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
NicolasPhoenix,
Цитата (NicolasPhoenix)
вы просили

Я лишь предложил помощь. smile
Быстро это не будет, сейчас ложусь спать, так что заходите позже. smile


:smile:
Не знаю что у вас там за хитрый архиватор такой, biggrin вот вам всё то же, только другого размера. wink
Скачать Edit_Original.rar с WebFile.RU
Украина NicolasPhoenix Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:25 | Сообщение # 58
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 18
Награды:   0
Регистрация: 09.12.2012
Статус:
4

 
А как уменьшить шатание после удара подскажите? А то у меня перс пока шатается ниже плинтуса уходит - это так должно быть?


Да, так должно быть.
gamedata\scripts\dmx_mod.script открыть блокнотом, ищите:
function dmx_net_spawn()
...
...
get_console():execute(
"cam_inert 0.45")
исправляете на необходимое, сохраняете, проверяете в игре...

(Эсминец).
Украина NickolS40 Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:42 | Сообщение # 59
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 22.12.2012
Статус:
0

 
Как отключить авто - сохранение (выдачи-сдачи) квестов в DMX 1.3.5, т.к. откл. в доп. опциях - бесполезен, т.е. он (откл.), через Гл. меню, не отключает автосохранку? Спасибо.

Цитата (Эсминец)
Что бы убрать пятна крови, в function dmx_update(delta)...

Где эта функция находится, в каком файле её искать?



\gamedata\scripts\dmx_mod.scripts
(Эсминец).

Добавлено (25.12.2012, 00:42)
---------------------------------------------
После комента blood_hud_update(), при запуске сейва происходит стабильный вылет на рабочий стол с логом:


Эх не хочет сам ни кто смотреть, на первой странице глянули бы. http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-1 пост 13.
KADAR


Сообщение изменил:NickolS40 - Вторник, 25.12.2012, 01:45
Российская Федерация KADAR Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:24 | Сообщение # 60
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
А кто нибудь знает как перекрестье вернуть?

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: