Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Украина Эсминец Дата: Пятница, 28.12.2012, 11:56 | Сообщение # 61
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
KADAR, может не то, но посмотри:
В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки:
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

У меня цвет такой:
cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 28.12.2012, 22:05 | Сообщение # 62
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
NickolS40, с брызгами разобрались?

KADAR, в теме нар.творчества смотрел в моих правках под 1.3.5?
Украина NickolS40 Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:17 | Сообщение # 63
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 22.12.2012
Статус:
0

 
alen-fantom, с брызгами - не судьба
P.S. Попытка взять квест на бритву Волка заканчивается вылетом на Рабочий Стол с логом:

P.S.1 Проблема с НЕотключением автосохранения выдачи-сдачи квестов так и не решена (доп. опции её не отключают)


Сообщение изменил:NickolS40 - Суббота, 29.12.2012, 23:08
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:40 | Сообщение # 64
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
NickolS40, в той сборке отключение автосейва происходит в gamedata\scripts\game_setup.
autosave_enable = 1 меняем на autosave_enable = 0

По вылету: фикс 2 ставили. Похоже на кривую установку. Отсутствует секция тайника с бритвой Волка.

По брызгам: покажите скрин, что вас беспокоит.
Украина NickolS40 Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:43 | Сообщение # 65
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 22.12.2012
Статус:
0

 
Цитата (alen-fantom)
По вылету: фикс 2 ставили...

Ставил, но порядок был такой: сначала "Фикс №3 от Oksana579", а потом, (как написано в ссылке для скачивания) "Патч мелких правок=Оказалось это ещё и фикс №1 и 2". Такая последовательность была указана в этой ссылке и т.д., и т.п.

P.S. По брызгам,- скрина пока нет, как-то не сообразил, но будет чуть позже.


Сообщение изменил:NickolS40 - Воскресенье, 30.12.2012, 21:57
Украина Эсминец Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:35 | Сообщение # 66
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
NickolS40,Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:

Код
if type == "new" or type == "update" then    
              if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end    
          end    
          if type == "complete" then    
              if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end    
          end
Украина Эсминец Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:38 | Сообщение # 67
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Как вернуть счетчик патронов на худ?
В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:
Код
<static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75">  
            <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>  
        </static_ammo>  
            
        <static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42">  
            <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>  
        </static_wpn_icon>

И замените на:
Код
<static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30">  
            <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>  
        </static_ammo>  
            
        <static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42">  
            <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>  
        </static_wpn_icon>
Украина NicolasPhoenix Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:35 | Сообщение # 68
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 18
Награды:   0
Регистрация: 09.12.2012
Статус:
4

 
Столкнулся вот с какой проблемой: На АТП нападаю на центральный комплекс, там кучи трупов, записываюсь по ходу боя, вроде бы всех убил, дык нет же какая-то сволочь с первого выстрела из-за угла замочила. Загружаю запись - ни одного трупа ни одной вещи ни осталось. Прямо злость берет. Как же сделать чтобы трупы неисчезали?

Добавлено (22.01.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Не могу найти фикс вылета XR_3DA. Хотя бы этот глюк исправить.

Украина Эсминец Дата: Среда, 23.01.2013, 09:33 | Сообщение # 69
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
NicolasPhoenix, у меня с инетом проблема. Не могу писать когда захочу да и игры нет что бы посмотреть что и где.

Путь :\gamedata\config\creatures
тушки монстриков-monsters.ltx
тушки сталкеров-stalkers.ltx
Находишь строки:

corpse_remove_game_time_interval = xx ; in hours
stay_after_death_time_interval = xx ; in hours


Вместо 'xx' сколько в часах не будет исчезать труп.
Украина NicolasPhoenix Дата: Среда, 23.01.2013, 16:45 | Сообщение # 70
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 18
Награды:   0
Регистрация: 09.12.2012
Статус:
4

 
Вот у меня таких файлов почему-то нет.
STALKER солянка + DMX mod 1.3.5(2012)



У вас запакованная игра значит.
Вот эти файлы:
Скачать Настройка трупов.rar с WebFile.RU
/ Wulf Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:44 | Сообщение # 71
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 07.02.2013
Статус:
0

 
Помогите решит проблему, как сдвинуть кнопку уйти в торговле левее.

В любой торговле кнопка "Уйти" заходит на окно товаров и то что в нижней строчке не видно, а скупать что-бы посмотреть что там накладно все таки.
Сам не знаю спрошу у одного человека


Сообщение изменил:Wulf - Четверг, 07.02.2013, 20:49
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 13.02.2013, 19:40 | Сообщение # 72
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Wulf, gamedata\config\ui, файл: trade(trade_16 для ш/ф), строки:
<button x="360" y="705" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1"> - кнопка торговли;
<button x="570" y="705" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1"> - кнопка "уйти"
Пробуй изменить x="570" на x="500"...


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 13.02.2013, 19:42
/ Wulf Дата: Среда, 13.02.2013, 19:53 | Сообщение # 73
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 07.02.2013
Статус:
0

 
Цитата (alen-fantom)
<button x="570" y="705" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1"> - кнопка "уйти"
Пробуй изменить x="570" на x="500"...

Спасибо большое! х="510" поставил стало нормально 500 многовато на торговлю наползает тогда!
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 13.02.2013, 20:05 | Сообщение # 74
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Wulf, у Вас ш/ф 16х9. Похоже, что кнопки не попали под адаптацию. Если хотите, то можете сами это проделать:
<button x="360" y="705" width="137" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" stretch="1"> - кнопка торговли;
<button x="530" y="705" width="137" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" stretch="1"> - кнопка "уйти"
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:24 | Сообщение # 75
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
NicolasPhoenix, секции защиты прописываются в файле damages Но я что бы не заморачиваться посоветую вам воспользоваться уже готовой секцией. В файле outfit нужно найти конкретную строку в соответствующей секции нужной вам брони, например:
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities
Я советую поставить вашему костюму, такую секцию
immunities_sect = sect_nano_outfit_immunities
К вашей броне она наиболее должна подойти. Я так делал в Зове припяти, когда добавлял новые костюмы, думаю и в DMX сработает


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:19 | Сообщение # 76
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
[texterror3]Посетите новый раздел на форуме "Архив моделей" Он постоянно пополняется.[/texterror3]

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация KADAR Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:52 | Сообщение # 77
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Заметил, что если вставить примерно такую выделенную красным, строчку в секцию нужного контроллера у него будет индивидуальный звук пси-ауры.


на зеленую строчку не смотрите это я ее у себя заменил (модель контроллера) у вас другая она.


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Франция kamik@z-warRioR Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:28 | Сообщение # 78
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 7
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
5

 
Hi alll
I'm sorry I can not remember the link? :
*How to disable blood spatter on helmets and elsewhere ? the blood stains ?
thank you

[url=javascript://]Эсминец[/url]  I am happy to see you !
Украина Эсминец Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:42 | Сообщение # 79
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
kamik@z-warRioR

smile
Франция kamik@z-warRioR Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:42 | Сообщение # 80
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 7
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
5

 
Thank you
And sorry for my neglect

------------------------
It's okay! Do not hesitate to ask. I know help you.
Sincerely, The Эсминец.

wink
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: