Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
KADAR, может не то, но посмотри: В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
У меня цвет такой: cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
Ставил, но порядок был такой: сначала "Фикс №3 от Oksana579", а потом, (как написано в ссылке для скачивания) "Патч мелких правок=Оказалось это ещё и фикс №1 и 2". Такая последовательность была указана в этой ссылке и т.д., и т.п.
P.S. По брызгам,- скрина пока нет, как-то не сообразил, но будет чуть позже.
Сообщение изменил:NickolS40 - Воскресенье, 30.12.2012, 21:57
NickolS40,Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов? В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
Код
if type == "new" or type == "update" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end if type == "complete" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end
Столкнулся вот с какой проблемой: На АТП нападаю на центральный комплекс, там кучи трупов, записываюсь по ходу боя, вроде бы всех убил, дык нет же какая-то сволочь с первого выстрела из-за угла замочила. Загружаю запись - ни одного трупа ни одной вещи ни осталось. Прямо злость берет. Как же сделать чтобы трупы неисчезали?
Добавлено (22.01.2013, 19:35) --------------------------------------------- Не могу найти фикс вылета XR_3DA. Хотя бы этот глюк исправить.
Помогите решит проблему, как сдвинуть кнопку уйти в торговле левее.
В любой торговле кнопка "Уйти" заходит на окно товаров и то что в нижней строчке не видно, а скупать что-бы посмотреть что там накладно все таки. Сам не знаю спрошу у одного человека
Сообщение изменил:Wulf - Четверг, 07.02.2013, 20:49
Wulf, у Вас ш/ф 16х9. Похоже, что кнопки не попали под адаптацию. Если хотите, то можете сами это проделать: <button x="360" y="705" width="137" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" stretch="1"> - кнопка торговли; <button x="530" y="705" width="137" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" stretch="1"> - кнопка "уйти"
NicolasPhoenix, секции защиты прописываются в файле damages Но я что бы не заморачиваться посоветую вам воспользоваться уже готовой секцией. В файле outfit нужно найти конкретную строку в соответствующей секции нужной вам брони, например: immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities Я советую поставить вашему костюму, такую секцию immunities_sect = sect_nano_outfit_immunities К вашей броне она наиболее должна подойти. Я так делал в Зове припяти, когда добавлял новые костюмы, думаю и в DMX сработает Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
What would remove blood stains in the function dmx_update(delta) (\gamedata\scripts\dmx_mod.scripts) Commenting feature blood_hud_update() two dashes Example: --blood_hud_update()
That would reduce the distance at which the blood spatter in the script dmx_mod.scripts find: -- Эффект крови на экране при убийстве НПС и монстров local blood = 255 function blood_hud_will(victim) if db.actor:see(victim) and db.actor:position():distance_to(victim:position()) < 5
and replaced by a small number of five 5 - is the distance in meters
Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml найти