Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:34 | Сообщение # 201
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
MansonWildDog, это твоя первая попытка в модинге и потому понятны твои эмоции, но всё же выскажу несколько замечаний:
1. Подозреваю, что скрипты в архивах по обеим ссылкам, находятся в том состоянии, в каком я выкладывал для образца. Если так, то это не есть хорошо и вот почему: скрипты не доработаны, фикс подвешенного состояния транспорта не запущен, его ещё нужно тестить. Есть строчки сделанные именно для тебя, чтобы ты смог понять что именно добавлялось - они не корректны и их там не должно быть. Нет никакой моей заслуги в решении бага радиации в транспорте, прямая и полная заслуга в этом Shadows & Charsi, я лишь нашёл их решение...
2. К сожалению не могу скачать по твоим ссылкам и посмотреть что там... Просьба: залить на любой др. файлообменник типа iFolder.ru, rghost.ru или Яндекс и скинуть ссыль в ЛС. Свои ссылки временно удалите. Скачаю - подчищу и приведу в надлежащий вид скрипты, и скину тебе. А там видно будет...
Надеюсь на понимание, и никаких обид.

Добавлено (10.12.2013, 17:34)
---------------------------------------------
REALM, могу лишь пожелать: УДАЧИ! 
Цитата
c миникартой как в ЗП
Что-то вроде этого:
?

[texterror4]Проверил, ссылки рабочие.
Строку удалил.
Эсминец.[/texterror4]
Эсминец,Ok.
По скачке: не ставлю Google - по непонятным причинам виснет система...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 10.12.2013, 20:37
Российская Федерация REALM Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:00 | Сообщение # 202
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
alen-fantom, что-то вроде этого:
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 18.12.2013, 20:10 | Сообщение # 203
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
REALM, и что тут особенного? На мой взгляд: как то не очень...и уж точно не как в ЗП.
====================

Добавлено (18.12.2013, 19:10)
---------------------------------------------
MansonWildDog, смотри ЛС.
Ссори за офтоп...


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 18.12.2013, 20:12
Российская Федерация hoplit Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:19 | Сообщение # 204
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 16
Награды:   0
Регистрация: 19.10.2012
Статус:
4

 
Друзья, подскажите пожалуйста, как изменить время, через которое ГГ хочет спать? Посмотрел на первых страницах, вроде бы не указано такого параметра.
Российская Федерация Makckey Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:40 | Сообщение # 205
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 37
Награды:   1
Регистрация: 16.05.2012
Статус:

 
Здравствуйте, Сталкеры! Всех с наступающим НГ! Интересного и захватывающего прохождения всем.
У меня такой вопрос: Где пропысывается награда за определённые квесты, например у Бармена за Ломоть мяса или Ночную звезду.



AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Российская Федерация Frankenshtayn Дата: Вторник, 31.12.2013, 01:49 | Сообщение # 206
Злобный контролёр
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 28.06.2013
Статус:

 
Makckey, "стандартные задания" находятся по пути gamedata\config\misc в файле task_manager, вот пример такого задания на поиск артефакта, все уже не помню, но что вспомнил, пометил комментариями:

Код
[tm_find_artefact_1]
type = artefact   ;-- тип задания(ищем артефакт)
community = actor
text = tm_find_artefact_1_text
description = tm_find_artefact_1_descr
parent = trader ;-- кто дает задание(торговец)
target = af_medusa ;-- что найти(медузу)
reward_money = 1500  ;-- награда (деньги за выполнение задания)
reward_reputation = +5 ;-- сколько репутации добавится
reward_rank = 1
reward_item = vodka ;-- награда дополнительная (водка вдобавок к деньгам)
time = 86400  
;idle_time = 84000
prior = 1

Основные же задания нужно искать через диалог нужного персонажа, примерно в таком порядке: находим диалог\в нем находим выдаваемые инфопоршни или запускаемые функции\ в них уже ищем награды
Российская Федерация Александр_IV Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:10 | Сообщение # 207
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
0

 
Всем привет.
А где можно отредактировать невидимость маскировочного экзоскелета или масхалата?
Спасибо.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:08 | Сообщение # 208
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Александр_IV, а что там ещё редактировать..?
Российская Федерация Stalker Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:21 | Сообщение # 209
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Ребят я все зделал как написано : Что бы убрать пятна крови, в function dmx_update(delta) (\gamedata\scripts\dmx_mod.scripts) коментируем функцию blood_hud_update() двумя тере
Пример:--blood_hud_update()
Что бы уменьшить расстояние при котором происходит разбрызгивание крови в скрипте dmx_mod.scripts найти:
-- Эффект крови на экране при убийстве НПС и монстров
local blood = 255
function blood_hud_will(victim)
if db.actor:see(victim) and db.actor:position():distance_to(victim:position()) < 5

и заменить 5 на маленькое число
5 - это расстояние в метрах
Уменьшил растояние до 1 но кровь на экране все равно почемуто есть????

---------------------------------------
Значит убивайте на таком расстоянии, что бы до цели было более метра.
Поставьте такое значение: 0.01 С таким значение кровь будет только если жертва будет убита не далее чем на 1см. Так вас устроит?

Эсминец.
Да спасибо я понял .

Добавлено (05.01.2014, 22:47)
---------------------------------------------
И еще вопрос я когда зачищал АТП по заданию Волка не с одного бандита не выпало куртки это тоже исправили DMX 1.3.5? Теперь броники будут редко валиться или это вообще совсем убрали?)

---------------------------------------------
Будут "валиться" редко. Уменьшена вероятность выпадения. Но! Будут.
Вопросы задавать не боимся, но задаём их в соответствующей теме!
Эсминец.

Добавлено (06.01.2014, 12:25)
---------------------------------------------
Эсминец подскажи как исправить рост ГГ а то от 1 лица когда играеш кажется что он как будто на коленях ходит ???

---------------------------------------------
Идём сюда: \gamedata\config\creatures\actor.ltx
И если не ошибаюсь правим эту строку:
Код
camera_height_factor   = 0.85
Это высота камеры (рост ГГ).
Так же смотрим, если нужно, эти строки:
Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.2,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.35, 0.2,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
stalker_restrictor_radius   = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.
stalker_small_restrictor_radius   = .05;
medium_monster_restrictor_radius    = 0.1
Эсминец.

Добавлено (06.01.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Спасибо большое что помогаете давно не гамал все позабыл)

Добавлено (09.01.2014, 23:21)
---------------------------------------------
Наро где взять файл на правку часа ужаса у меня стоит DMX 1.3.5 но без аддона Сарумана ??

---------------------------------------------
Качаем из шапки темы. Файл meceniy_utils.script не редактировался. Подходит и для DMX 1.3.5 и для аддона от saruman.
P.S.
Час ужаса нужно отключать до того как он заглючил.
Если после окончания ЧУ была белая вспышка, значит всё в порядке.
Эсминец.


Сообщение изменил:Stalker - Воскресенье, 05.01.2014, 23:46
Украина Эсминец Дата: Пятница, 10.01.2014, 12:54 | Сообщение # 210
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Stalker, приветствую. Расписываю вам спавн стволов и брони как в моём сохранении:
Предметы можно прописать в продажу кому-нибудь из торговцев. Как это сделать и названия предметов описано в посте №3. Но как по-мне, это очень хлопотно. Хотя хорошо то, что эти предметы всегда будут в продаже и их всегда можно купить.
Ниже распишу как спавнить предметы в рюкзак. Пример спавна пост №7.
И так!
Идём по пути \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, открываем файл ui_main_menu.script и ищем в нём эти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Перед редактированием не забываем сделать копию файла ui_main_menu.script
Под ними вставляем это:

Сохраняете изменения в файле.
Грузите нужный сейв.
С игры выходите в Главное меню (нажатием "Esc") и жмёте нужные клавиши перечисленные ниже:
1 - патроны 5.45x39_ap
2 - патроны 5.56x45_ap
3 - Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" с комьютеризированым прицелом
4 - Винтовка OICW
5 - Снайперская винтовка В-94
6 - Скат 10 с ПНВ "Белая ночь".
Одно нажатие - один предмет/пачка патронов.
Сохраняетесь, возвращаете свой родной файл ui_main_menu.script сделаной ранее копией.
Скачать ui_main_menu.script
Патроны для Снайперской винтовки В-94 ammo_12.7x108
Российская Федерация ХСЛГ Дата: Понедельник, 13.01.2014, 02:34 | Сообщение # 211
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 12.01.2014
Статус:
0

 
Люди, доброго времени суток. Хотел подправить конфиг Грозы 5.45х39 но в папке weapons не нашел. Кто знает где о может храниться, подскажите пожалуйста.

----------------------------------------
...\gamedata\config\weapons\dmx_mod\w_groza_sil.ltx
Эсминец.

Андрей это гроза как у Кости. А гроза Прапора запакованна в архивы игры вроде.  Даже не знаю где искать
KADAR
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:11 | Сообщение # 212
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
ХСЛГ, ствол уникальный, а значит надо искать в unique_items: wpn_groza_m1.
Украина iBodik Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:42 | Сообщение # 213
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 10.01.2014
Статус:
0

 
Как брони прописать встроенный пнв, например "белая ночь" ?

---------------------------------------------
В нужной броне добавляем/изменяем свойство:
Код
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bast
Скат 15М: ...\gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx
Остальная броня: ...\gamedata\config\misc\outfit.ltx
Эсминец.
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:16 | Сообщение # 214
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Stalker, удаляем Седого с АТП:


---------------------------------------------------------

Цитата
Выручайте!Получил фото Шухера.посмотрел.на месте где он должен быть -никого.кто рядом ни очём "этаком" не говорят. Говорил со всеми подряд в лагере.даж с Сидором. Соответственно батя Пантеры фото не берёт. Что делать?
Российская Федерация Ximera1998 Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:43 | Сообщение # 215
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 15
Награды:   1
Регистрация: 22.01.2014
Статус:
4

 
Извините немного не по теме спрашиваю, но всё же дайте ответ, на вопрос как адаптировать моды? (не много в подробностях) :smile:

----------------------------------
Сборник модостроения: скачать. Ссылка 2. Знание такого материала - ответ на ваш вопрос
Эсминец.
Российская Федерация Stalker Дата: Среда, 29.01.2014, 19:06 | Сообщение # 216
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Эсминец у тебя на Худе выделены артефакты и вообще как сделать чтобы их было видно?

-------------------------------------------
Не понял ваш вопрос! Уточните пожалуйста.
Эсминец.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 29.01.2014, 21:44 | Сообщение # 217
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Эсминец, спойлер "способ 2":
Цитата Эсминец ()
Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение.

Собственно, рекомендовали загружать ближайший сейв до перехода на "проблемную" локу...

---------------------------------------------
Конечно. Я вас понял. Поправлю.
Эсминец.


Добавлено (29.01.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата Stalker ()
вообще как сделать чтобы их было видно?

Если речь о панели артов на худе, то: gamedata\config\ui\maingame.xml(maingame_16.xml), найти:
...
ххх
" y="ххх" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/>
где: ххх значения в вашей игре...


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 29.01.2014, 22:04
Российская Федерация Stalker Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:43 | Сообщение # 218
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
И что делать дальше мне надо чтобы артефакты отображались когда инвентарь закрыт как это сделать?

В обоих файлах прописано вот так:<artefact_panel x="2000" y="2000" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/>
Российская Федерация alen-fantom Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:42 | Сообщение # 219
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Stalker
x="2000" y="2000"

Для пробы, измените на x="295" y="745".
Далее сами сможете сдвинуть в нужную сторону:

x="295" - координата по х (горизонталь);
y="745" - координата по у (вертикаль);
отсчёт начинается с левого верхнего угла окна игры.


Сообщение изменил:alen-fantom - Четверг, 30.01.2014, 19:43
Украина Эсминец Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:58 | Сообщение # 220
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
TimurX10!
1. Идёте по пути ...\gamedata\scripts\ и ищите файл ui_main_menu.script . Прячете этот файл куда-нить в сторонку.
2. Качаете этот файл ui_main_menu.script для DMX 1.3.5 и кидаете его вместо своего припрятанного ранее ui_main_menu.script.
3. Грузите нужный сейв. Затем выходите в главное меню кнопкой "Esc" и один раз жмёте кнопку "7".
Возвращаетесь в игру. По волшебству в рюкзаке окажется Трансмутатор.
4. Делаете сейв-лоад.
5. Выходите из игры и возвращаете свой родной файл ui_main_menu.script в место скачанного.
Радуемся и играем дальше.
Если нет папок gamedata и scripts создайте и обзовите их сами. После удалите их вместе с файлом.
P.S.
Ещё можете много раз понажимать кнопки "1" и "2", и по одному разу "3", "4", "5", "6".
Удачи!

ЧерныйСталкер99, читаете и делаете всё что написано выше, только качаете этот ui_main_menu.script для DMX 1.3.5. Вместо Трансмутатора у вас появится ПДА Фраера.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: