Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
MansonWildDog, это твоя первая попытка в модинге и потому понятны твои эмоции, но всё же выскажу несколько замечаний: 1. Подозреваю, что скрипты в архивах по обеим ссылкам, находятся в том состоянии, в каком я выкладывал для образца. Если так, то это не есть хорошо и вот почему: скрипты не доработаны, фикс подвешенного состояния транспорта не запущен, его ещё нужно тестить. Есть строчки сделанные именно для тебя, чтобы ты смог понять что именно добавлялось - они не корректны и их там не должно быть. Нет никакой моей заслуги в решении бага радиации в транспорте, прямая и полная заслуга в этом Shadows & Charsi, я лишь нашёл их решение... 2. К сожалению не могу скачать по твоим ссылкам и посмотреть что там... Просьба: залить на любой др. файлообменник типа iFolder.ru, rghost.ru или Яндекс и скинуть ссыль в ЛС. Свои ссылки временно удалите. Скачаю - подчищу и приведу в надлежащий вид скрипты, и скину тебе. А там видно будет... Надеюсь на понимание, и никаких обид.
Добавлено (10.12.2013, 17:34) --------------------------------------------- REALM, могу лишь пожелать: УДАЧИ!
Цитата
c миникартой как в ЗП
Что-то вроде этого:
?
[texterror4]Проверил, ссылки рабочие. Строку удалил. Эсминец.[/texterror4] Эсминец,Ok. По скачке: не ставлю Google - по непонятным причинам виснет система...
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 10.12.2013, 20:37
Здравствуйте, Сталкеры! Всех с наступающим НГ! Интересного и захватывающего прохождения всем. У меня такой вопрос: Где пропысывается награда за определённые квесты, например у Бармена за Ломоть мяса или Ночную звезду. AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, "стандартные задания" находятся по пути gamedata\config\misc в файле task_manager, вот пример такого задания на поиск артефакта, все уже не помню, но что вспомнил, пометил комментариями:
Код
[tm_find_artefact_1] type = artefact ;-- тип задания(ищем артефакт) community = actor text = tm_find_artefact_1_text description = tm_find_artefact_1_descr parent = trader ;-- кто дает задание(торговец) target = af_medusa ;-- что найти(медузу) reward_money = 1500 ;-- награда (деньги за выполнение задания) reward_reputation = +5 ;-- сколько репутации добавится reward_rank = 1 reward_item = vodka ;-- награда дополнительная (водка вдобавок к деньгам) time = 86400 ;idle_time = 84000 prior = 1
Основные же задания нужно искать через диалог нужного персонажа, примерно в таком порядке: находим диалог\в нем находим выдаваемые инфопоршни или запускаемые функции\ в них уже ищем награды
Ребят я все зделал как написано : Что бы убрать пятна крови, в function dmx_update(delta) (\gamedata\scripts\dmx_mod.scripts) коментируем функцию blood_hud_update() двумя тере Пример:--blood_hud_update() Что бы уменьшить расстояние при котором происходит разбрызгивание крови в скрипте dmx_mod.scripts найти: -- Эффект крови на экране при убийстве НПС и монстров local blood = 255 function blood_hud_will(victim) if db.actor:see(victim) and db.actor:position():distance_to(victim:position()) < 5
и заменить 5 на маленькое число 5 - это расстояние в метрах Уменьшил растояние до 1 но кровь на экране все равно почемуто есть????
--------------------------------------- Значит убивайте на таком расстоянии, что бы до цели было более метра. Поставьте такое значение: 0.01 С таким значение кровь будет только если жертва будет убита не далее чем на 1см. Так вас устроит? Эсминец. Да спасибо я понял .
Добавлено (05.01.2014, 22:47) --------------------------------------------- И еще вопрос я когда зачищал АТП по заданию Волка не с одного бандита не выпало куртки это тоже исправили DMX 1.3.5? Теперь броники будут редко валиться или это вообще совсем убрали?)
--------------------------------------------- Будут "валиться" редко. Уменьшена вероятность выпадения. Но! Будут. Вопросы задавать не боимся, но задаём их в соответствующей теме! Эсминец.
Добавлено (06.01.2014, 12:25) --------------------------------------------- Эсминец подскажи как исправить рост ГГ а то от 1 лица когда играеш кажется что он как будто на коленях ходит ???
--------------------------------------------- Идём сюда: \gamedata\config\creatures\actor.ltx И если не ошибаюсь правим эту строку:
Код
camera_height_factor = 0.85
Это высота камеры (рост ГГ). Так же смотрим, если нужно, эти строки:
Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы. ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде stalker_restrictor_radius = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях. stalker_small_restrictor_radius = .05; medium_monster_restrictor_radius = 0.1
Эсминец.
Добавлено (06.01.2014, 13:35) --------------------------------------------- Спасибо большое что помогаете давно не гамал все позабыл)
Добавлено (09.01.2014, 23:21) --------------------------------------------- Наро где взять файл на правку часа ужаса у меня стоит DMX 1.3.5 но без аддона Сарумана ??
--------------------------------------------- Качаем из шапки темы. Файл meceniy_utils.script не редактировался. Подходит и для DMX 1.3.5 и для аддона от saruman. P.S. Час ужаса нужно отключать до того как он заглючил. Если после окончания ЧУ была белая вспышка, значит всё в порядке. Эсминец.
Сообщение изменил:Stalker - Воскресенье, 05.01.2014, 23:46
Stalker, приветствую. Расписываю вам спавн стволов и брони как в моём сохранении: Предметы можно прописать в продажу кому-нибудь из торговцев. Как это сделать и названия предметов описано в посте №3. Но как по-мне, это очень хлопотно. Хотя хорошо то, что эти предметы всегда будут в продаже и их всегда можно купить. Ниже распишу как спавнить предметы в рюкзак. Пример спавна пост №7. И так! Идём по пути \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, открываем файл ui_main_menu.script и ищем в нём эти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Перед редактированием не забываем сделать копию файла ui_main_menu.script Под ними вставляем это:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ammo_5.45x39_ap",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then alife():create("ammo_5.56x45_ap",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then alife():create("wpn_fn2000_sniper",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then alife():create("wpn_b94",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then alife():create("militaryspec_outfit_bastplus",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Сохраняете изменения в файле. Грузите нужный сейв. С игры выходите в Главное меню (нажатием "Esc") и жмёте нужные клавиши перечисленные ниже: 1 - патроны 5.45x39_ap 2 - патроны 5.56x45_ap 3 - Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" с комьютеризированым прицелом 4 - Винтовка OICW 5 - Снайперская винтовка В-94 6 - Скат 10 с ПНВ "Белая ночь". Одно нажатие - один предмет/пачка патронов. Сохраняетесь, возвращаете свой родной файл ui_main_menu.script сделаной ранее копией. Скачать ui_main_menu.script Патроны для Снайперской винтовки В-94 ammo_12.7x108
Люди, доброго времени суток. Хотел подправить конфиг Грозы 5.45х39 но в папке weapons не нашел. Кто знает где о может храниться, подскажите пожалуйста.
---------------------------------------- ...\gamedata\config\weapons\dmx_mod\w_groza_sil.ltx Эсминец. Андрей это гроза как у Кости. А гроза Прапора запакованна в архивы игры вроде. Даже не знаю где искать KADAR
Пробуем запустить поршень, чтоб улетел. В \gamedata\scripts\bind_stalker.script под строкой:
Код
function actor_binder:update(delta)
добавить:
Код
db.actor:give_info_portion("atp_vert_vzlet")
После, если все получится - сохраниться, выйти и удалить строку. romale
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Вместо него вставить этот:
Код
local bad_object_names = {"atp_mobil_torgovetz", "atp_sedoy_heli"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Сохранить скрипт и загрузите ближайший сейв до перехода на "проблемную" локу. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После удаления сохранится и вернуть код как был изначально - закомментировать.
В \gamedata\scripts\bind_stalker.script под строкой:
Код
function actor_binder:update(delta)
добавить:
Код
--' убираем Седого с атп function atp_sedoy_dell() local se_obj = alife():object("atp_mobil_torgovetz") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
--' убираем вертуху Седого с атп function atp_sedoy_heli_dell() local se_obj = alife():object("atp_sedoy_heli") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
После, если все получится - сохраниться, выйти и удалить добавленные строки. Frankenshtayn
Выручайте!Получил фото Шухера.посмотрел.на месте где он должен быть -никого.кто рядом ни очём "этаком" не говорят. Говорил со всеми подряд в лагере.даж с Сидором. Соответственно батя Пантеры фото не берёт. Что делать?
Идём по пути: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.hml Находим профиль Шухера и копируем его диалог:
Затем в самое начало этот диалог вставляем Сидоровичу или рядом стоящему Фанату по пути: \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.hml Что бы было так:
Если речь о панели артов на худе, то: gamedata\config\ui\maingame.xml(maingame_16.xml), найти: ... ххх" y="ххх" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/> где: ххх значения в вашей игре...
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 29.01.2014, 22:04
TimurX10! 1. Идёте по пути ...\gamedata\scripts\ и ищите файл ui_main_menu.script . Прячете этот файл куда-нить в сторонку. 2. Качаете этот файл ui_main_menu.script для DMX 1.3.5 и кидаете его вместо своего припрятанного ранее ui_main_menu.script. 3. Грузите нужный сейв. Затем выходите в главное меню кнопкой "Esc" и один раз жмёте кнопку "7". Возвращаетесь в игру. По волшебству в рюкзаке окажется Трансмутатор. 4. Делаете сейв-лоад. 5. Выходите из игры и возвращаете свой родной файл ui_main_menu.script в место скачанного. Радуемся и играем дальше. Если нет папок gamedata и scripts создайте и обзовите их сами. После удалите их вместе с файлом. P.S. Ещё можете много раз понажимать кнопки "1" и "2", и по одному разу "3", "4", "5", "6". Удачи!
ЧерныйСталкер99, читаете и делаете всё что написано выше, только качаете этот ui_main_menu.script для DMX 1.3.5. Вместо Трансмутатора у вас появится ПДА Фраера.