Главная » Статьи » Оптимизация системы

Справочник вылетов по НС
1) Вылеты при нехватке памяти:

Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.

Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Симптом:
Code
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием:

Симптом примерно такой:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=1350 id_entity=1312 frame=11471

stack trace:

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом примерно такой:
Code
stack trace:

xrGame.dll
xrGame.dll

или ошибка "Can't open section"

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Code
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"

Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом примерно такой:
Code
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 96

stack trace:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

... или что-то вроде вот этого ...
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

stack trace:

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом примерно такой:
Code
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]

stack trace:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

Симптом примерно такой:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Симптом:
Code
stack trace:

001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()
001B:0298C084 xrGame.dll
001B:02994577 xrGame.dll

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

Симптом:
Code
stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Симптом:

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Симптом:
Code
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом примерно такой:
Code
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

13) Вылеты типа:
Code
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :

Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

14) Ошибки типа:
Code
Line : 12  
Description : e_parent && e_entity

или

Line : 804  
Expression : error handler is invoked!

Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры...
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.

15) Ошибки типа "_g.script:22":
- это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно!
- если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...

16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered
- следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.

17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!"
При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
Code
"info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>"

В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба':var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.

18) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S

stack trace:

Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.

19) Вылет типа:
Code
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.

20) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.

21) Вылет по вертексам (vertex):
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]

Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.

22) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.

Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.

Безобидные ошибки:
Code
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74]

или
Code
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

или
Code
DEBUG: NPC ---

На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.

23). Вылет типа:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

stack trace:
Решение:
Квест на поход в х-16 надо брать в одном диалоге со сдачей документов х-18

24.) Вылет типа:
Code
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=9592 id_entity=37391 frame=63738

Случайный вылет, происходит обычно при убийстве НПС.

Решение: просто переиграть.

25.) Вылет типа (в 1.3.4):
Code
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ame\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: установить эту правку.

26.) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '_]UUЋJ®BЄЄЄЁЋJ®BЄЄЄЄЋJ®B ЄЄЋJЋBъъЄЄnB®JЄЄЄЄnJЋBяяяяЋBnBяяnBm:'

Установили Addon By Saruman но не начали новую игру.
Решение: Начать новую игру.

27.) Вылет типа:
Code
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

при попытке начать новую игру.
Решение: Установить эту правку: ТЫЦ!

28.) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR  

[error]Expression : fatal error  
[error]Function : CScriptEngine::lua_error  
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
[error]Line : 73  
[error]Description : <no expression>  
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value  

stack trace:
Решение от alen fantom.
1. методом удаления глючного объекта( в bind_stalker.скрипт), удаляем generators_svoboda;
2. загружаем ближайшее сохранение, до перехода на локу, где вылетело и переходим на др. локу;
3. после перехода на локу, особо не резвимся, нужно ускорить время выброса, поэтому укладываем ГГ спать на большое время, пережидаем выброс, минут через 30(игр.времея), делаем сохранку, выходим из игры;
4. качаем это: gulag_escape.ltx , ставим по пути:gamedata\config\misc, соглашаемся на замену, загружаем последнюю сохранку и в путь.
На всякий случай: после загрузки послед. сохранение, укладываем ГГ ещё раз спать до выброса, пережидаем, и в путь. Если будет повторение вылета, то в личку. УДАЧИ!!!

29.) Вылет типа:
Code
ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak10813995:13995], parent[wpn_ak10813995:13995], section[wpn_ak108]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\thq\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg

Решение: Не делайте промежуточные сохранения после убийства Библиотекаря.

30.) Вылет типа:
Code
[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : wrong fixed bone
Решение: Установите патч от 3.09.10

31.) Вылет типа:
Code
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : holodnoe.ltx

Аргумент: Кривая установка.
Решение: Утановите правильно ТЧ и НС (Не удаляйте родную gamedata ТЧ и НС).

32.) Вылет типа:
Code
[error]Expression : fatal error  
[error]Function : CScriptEngine::lua_error  
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
[error]Line : 73  
[error]Description : <no expression>  
[error]Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)
Решение: Установить чистую НС без скриптов Сапсана.

33.) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR  

  [error]Expression : fatal error  
  [error]Function : CScriptEngine::lua_error  
  [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
  [error]Line : 73  
  [error]Description : <no expression>  
  [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)  

  stack trace:
Лечение: откройте (любым текстовым редактором) файл bind_stalker.script, по пути gamedata/scripts/, найдите там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней, вставьте вот такой код:
Code
local i, se_obj, strn_id, strn  
for i = 1, 65535 do  
se_obj = alife():object(i)  
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then  
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()  
if strn_id ~= 65535 then  
strn = alife():object( strn_id )  
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then  
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))  
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")  
se_obj:clear_smart_terrain()  
sim_statistic.remove( se_obj )  
end  
end  
end  
end  
get_console():execute("flush")

34.) Вылет типа:
При одевании пси-шлёма вылет:
Code
expression : I
FUNCTION :CINIFILE::LOAD
FILE:E:\PRIQUEL\SOURCES\ENGINE\xrCore\xr_ini.cpp
LINE:221
DESCRIPTION:CAN'T find include file:
ARGUMENTS:MP\anticheat_active_params.ltx

Решение: установить эту правку: перейти.

35.) Вылет типа:
Code
Expression : no_assert  
Function : CALifeStoryRegistry::add  
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp  
Line : 30  
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Решение:
Не ходите туда, куда у вас нет перехода!
Переиграть до перехода. Или переход не по сюжету.
Более детально и подробно Вы можете ознакомиться и спросить на нашем форуме: перейти.
Категория: Оптимизация системы | Добавил: Эсминец (19.12.2012)
Просмотров: 10592 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
Добавлен: 17.04.2022
Добрый день.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:4094: attempt to index a nil value stack traceback: что делать?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.12.2014
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 221
Description : Can't find include file:
Arguments : defines.ltx
А КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Ответ Цитата

Добавлен: 10.10.2014
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\sounds\music\levels_music\escape_day.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Ответ Цитата

Добавлен: 27.08.2014
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)
что с этим делать?(вылет на атп после того как забрал флешку у гонца и стал сопровождать его.пару метров пробегаю и вылет
Ответ Цитата

Добавлен: 27.06.2014
Дорогие читатели! Более подробно о багах и ошибках вы можете ознакомится непосредственно на самом форуме, в соответствующей теме игры в которую вы играете.
Ответ Цитата

Имя / Логин
Email
 

Аккаунт

Здравствуйте: Гость

Категории раздела

Оптимизация системы [2]
Ваши персональные игровые настройки
Не много юмора [5]
Анекдоты
Уроки модинга [5]
Кратко о модинге
История Зоны [1]

Наш опрос

Что вам больше нравится?
1. Сюжет
2. Перестрелки
3. Сложность прохождения
4. Поиск чего - либо

Популярные статьи

Последние файлы

1 S.T.A.L.K.E.R. - Call ...
31.10.2018
Скачан: 8
Просмотров: 1906
2 Адаптация КЭ и ОС для ...
14.04.2017
Скачан: 93
Просмотров: 3333
3 Кровавый эндшпиль для ...
09.08.2016
Скачан: 56
Просмотров: 3712
4 S.T.A.L.K.E.R. - Тень ...
24.04.2016
Скачан: 85
Просмотров: 3607
5 Камера-телепорт
16.04.2016
Скачан: 197
Просмотров: 6074

Популярные файлы

Мини-чат

Статистика

Пришедшие в Зону
Всего:
9095
Новичков за месяц: 14
Новичков за неделю: 3
Новичков вчера: 0
Новичков сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Тех.админов:
1
Одиночек: 9035
Бандитов: 13
Медиков: 0
Долг: 8
Свобода: 7
Наёмников: 9
Чистое Небо: 2
Монолит: 11
Учёные: 1
Военных: 7
Техники: 0
Пропавших в Зоне: 027
Парней: 7335
Девушек: 1760

Последний зарегистрированный новичок

Четверг 25.04.2024

Полное имя:
У меня нет имени
НИК: oleg_kot
Группа: Одиночки


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТОП пользователей

1
KADAR
Файлов: 2
Репутация: 173
Постов: 468
2
alen-fantom
Файлов: 2
Репутация: 85
Постов: 159
3 Rinat
Файлов: 0
Репутация: 21
Постов: 152
4
Пантера_del
Файлов: 2
Репутация: 54
Постов: 109
5
Эсминец
Файлов: 87
Репутация: 150
Постов: 100
6
ЧёрныйСталкер
Файлов: 2
Репутация: 28
Постов: 77
7 Stalker
Файлов: 0
Репутация: 10
Постов: 47
8
Dr_Feelgood
Файлов: 0
Репутация: 2
Постов: 47
9
magamed
Файлов: 0
Репутация: 25
Постов: 44
10
sliplel
Файлов: 0
Репутация: 12
Постов: 39

Последнее форума

1 farxadmamedov38
2 horosho-igra
3 magamed6632
4 greendayone82
5 timosha0829

Это интересно

Рейтинг обменников. Самые выгодные обменники электронной валюты.