Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Ч.и.с.т.о.е. Н.е.б.о. » OGSM 1.8 » Вылеты и баги (Технические проблемы.)
Вылеты и баги
Украина Эсминец Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:34 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Обсуждение технических проблем.


Вылет типа:
Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
Проблема: Microsoft Visual C++
Решение: обновить на более новые библиотеки Microsoft Visual C++ или поэкспериментировать с более старыми.
Украина Эсминец Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:34 | Сообщение # 2
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Обсуждение технических проблем.
Российская Федерация Ximera1998 Дата: Среда, 22.01.2014, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 15
Награды:   1
Регистрация: 22.01.2014
Статус:
4

 
Играю в OGSM 1.7 проблема такая, прошёл сюжет играю во фриплее в войну группировок. Но сквады почему-то отправляются на войну и немного отойдя от базы встают столбами и стоят не двигаясь. Вроде пути им заданы, в описании говорится, что даже если в точках есть враги или мутанты, они всё равно должны идти дальше. Что мне делать?
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:56 | Сообщение # 4
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Ximera1998, Гмм.. В версии 1.8 во фриплее группировки сами между собой собачатся, но обычно не суются далеко за пределы своих владений

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация Ximera1998 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:46 | Сообщение # 5
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 15
Награды:   1
Регистрация: 22.01.2014
Статус:
4

 
Цитата KADAR ()
Ximera1998, Гмм.. В версии 1.8 во фриплее группировки сами между собой собачатся, но обычно не суются далеко за пределы своих владений
Это да, но ведь сквады автоматически берут задания на захват территорий кторые им нужны в войне группировок, и бегут захватывать и немного отойдя от базы встают и некуда не двигаются,  как будто рядом мутант или враг, но никого там нету и цель у них остается, и получается так, что они и задание полученное не бегут выполнять и на базу не возвращаются, может логику настроить по другому надо сквадам? а хотя ладно новую игру начну, всё равно во фриплее быстро надоедает играть без сюжета.
/ timosha0829 Дата: Среда, 15.12.2021, 14:25 | Сообщение # 6
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 15.12.2021
Статус:
0

 
привет всем у меня произошёл такой вылет
код вылета
[error]Выражение: фатальная ошибка
[ошибка] Функция: CScriptEngine :: lua_error
[ошибка] Файл: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ xrGame \ script_engine.cpp
[ошибка] Строка: 73
[ошибка] Описание: <нет выражения>
[ошибка] Аргументы: ошибка LUA: ... \ stalker \ gamedata \ scripts \ smart_terrain.script: 1137: попытка проиндексировать локальный объект 'obj' (нулевое значение)
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Ч.и.с.т.о.е. Н.е.б.о. » OGSM 1.8 » Вылеты и баги (Технические проблемы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: