Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.1 » Мастерская ОП-2.1. Правки своими руками. (Ковыряем и правим ОП-2.1.)
Мастерская ОП-2.1. Правки своими руками.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 07.11.2019, 16:00 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Распаковка и уже распакованные файлы ОП-2.1

Распакованные файлы патчей №8к, №8к.1, №8к.2:

Распаковка своими руками:
Украина Эсминец Дата: Четверг, 07.11.2019, 17:54 | Сообщение # 2
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
44 правки. Правки адаптированные для патча №8к.2 от 23.10.2019. Автор адаптации ©lexa.3012
Казахстан ВИНЕТУ Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 06:59 | Сообщение # 3
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 31.08.2014
Статус:
0

 
Привет бро, подскажи в каком файле находиться спорт кар по квесту Перегон?

---------------------------------------
Здравствуй, сталкер.
Сложно сказать не имея ничего... Может будут времена получше... Но!
Из поиска по сайту:
Цитата Эсминец ()
Идём ...\gamedata\config\models\vehicles\veh_baggi.ltx
Если о ней речь.
Эс.

Добавлено (25.12.2022, 18:18)
---------------------------------------------
Спасибо вам.

Казахстан magamed6632 Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 10.09.2014
Статус:
5

 


---------------------------------------------
Привет. Полно примеров на форуме в Мастерских. И ссылочку давал вам в предыдущем вашем посте. Ок напишу ещё раз:
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под этими строками вставляем это:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
-- продолжаем дублировать строку если трёх предметов не достаточно
Где DIK_1,2,3 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна. В нашем случае это патроны.

Во время игры выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1", "2" и т.д. - получаем предмет в рюкзак.
Название патронов смотрите здесь! Спойлер - Боеприпасы.
Эс.


Сообщение изменил:magamed6632 - Воскресенье, 12.02.2023, 10:16
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.1 » Мастерская ОП-2.1. Правки своими руками. (Ковыряем и правим ОП-2.1.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: