Бессмертные НПС, крупный шрифт, неограниченное время для доп.квестов, части мутантов берутся без ножа к ОП-2.
Ссылки на скачивание по отдельности:
ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.09_1-2:
Доступно только для пользователей
! Только после НИ (новой игры).
Убираем время для дополнительных квестов 2.09_2:
Доступно только для пользователей
Крупный шрифт для ОП-2:
Доступно только для пользователей
Части монстров берутся без ножа ОП-2 2.09-2:
Доступно только для пользователей
Правки не вошедшие в общий пак:
Отмена лимита на обмен_2.09_2:
Доступно только для пользователей
Выпадение почти исправного лута с трупов и 100% выпадение брони 2.09_2:
Доступно только для пользователей
"Меткий стрелок", теперь стреляем всего по одной бутылке (квест Борова).
Доступно только для пользователей
Спавн патронов в инвентарь ГГ:
Доступно только для пользователей
Переносимый вес на 350кг.:
Доступно только для пользователей.
Бессмертный ГГ на уровне "Новичок":
Доступно только для пользователей
Метки почти на все тайники:
Доступно только для пользователей.
Побег из Зоны и Договор с Военными:
Доступно только для пользователей.
И ещё множество правок как сделать самому найдёте в разделе нашего форума Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Комментарии
Про текстурный вид, наверное, ничего не подскажу. Брать с других модов... Про худ может и подскажу...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:2856: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\kostya_dialog.script:2118: attempt to index global 'taynik_spawn' (a nil value)
stack trace:
Попробуй исправить: ...\gamedata\scripts\kostya_dialog.script
taynik_spawn.s_new_inventory2_1()
local obj = alife():create("s_inventory_box2_2",vector():set(-77.04369354248,-7.4020524024963,-20.482629776001),90914,892)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Тайник Стрелка") -- метка на тайник. Eugen81.
news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000) -- СМС. Eugen81.
end
taynik_spawn.s_new_inventory2_1(actor,npc,p1,p2)
local obj = alife():create("s_inventory_box2_2",vector():set(-77.04369354248,-7.4020524024963,-20.482629776001),90914,892)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Тайник Стрелка") -- метка на тайник. Eugen81.
news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000) -- СМС. Eugen81.
end
И ещё, дайте пожалуйста правочку на нервущийся рюкзак, заколебался уже добро своё собирать. Заранее спасибо!
Правку перезалил. Теперь должно всё быть good.
Для выполнения этих заданий вам нужно будет найти 2 пачки дроби и иметь в наличии 1р.
Пост на форуме: https://goo.gl/AkdMRy
И спасибо за донат.
Но сделать можно, если заинтересуете, обращайтесь в эту тему: перейти в тему. Или google в помощь...
Надоела реклама на сайте? Ты можешь помочь от неё избавиться!
Яндекс.Деньги: 410011506512531
WebMoney:
Долар - Z305939499040
Рубли - R379883307537
Добавлено спустя время:
Все так и рванули на помощь... Добавил. Качайте... Не по сталкерски это как-то...
name = esc_zvezdochet
Так же можно поиграть и с профилем персонажа--коэффициент иммунитета.
Идём ...\gamedata\config\models\vehicles\veh_baggi.ltx и этот кусок кода приведите в такой вид:
strike_immunity = 0 ;0.001
shock_immunity = 0 ;0.001
wound_immunity = 0 ;0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0 ;0.25
fire_wound_immunity = 0 ;0.09
Надоела реклама на сайте? Ты можешь помочь от неё избавиться!
Яндекс.Деньги: 410011506512531
WebMoney:
Долар - Z305939499040
Рубли - R379883307537