Привет мальчишки и девчонки! И так же их родители)). 1. Rinat, "flash_computer" - флешка с информацией о полевой системе поддержки «Скиф» для Иванцова (для прописи торговцу или спавна в рюкзак). Или инфопоршн
Привет всем! Спасибо Андрей!)) Правда я ничего не понял))) Кто нибудь скажет, что за баг-военная угроза, по захвату военными агропрома) Высветилось задание поговорить со Свибловым, после того как я взял навигатор и приказ, а он молчит)))??? Что надо сделать?
Добавлено (13.11.2014, 19:58) --------------------------------------------- Название предмета по первому пункту сработало))
Добавлено (13.11.2014, 22:59) --------------------------------------------- Ладно, переиграл, все сработало)))
На сколько я знаю, при нападении вояк на северный комплекс после разговора с Адреналином нужно уничтожить 2 БТР, тогда придёт сообщение "Поговорить с Адреналином". А при получении документов с трупа майора Лисицина, приходит сообщение "Поговорить со Свибловым". Может сначала нужно перетереть с Адреналином, а затем уже со Свибловым?
Возможно) но бтра три)) Когда два уничтожил, сообщения не было, а как убил вояку в экзе, пришло поговорить с Адреналином, завалил маора, забрал навигатор пришло-со Свиловым, может это совпадение)))
-------------------------------------------------- Вот когда Зона будет великодушной и позволит мне дойти до этого момента игры, тогда я и скажу совпадение или нет)). Можно конечно по скриптам проследить, но ну его в аномалию холодец. Андрей.
доброго времени суток. если взять цепочки квестов на невидимые тайники, лежки Фенрира и острова сильно ли будет тормозить средний комп?
------------------------------------------------- Здравствуйте! На счёт тайников, лежек и островов не знаю, но вот не меренное количество хабара, то здесь тормоза будут. Игра такая, что нужно дохера делать нычек со всяким барахлом. Это вот и скажется потом. Андрей.
ребят у меня в ооп2 патч 2.06 вылет зеленый жук в чем проблема??
Добавлено (18.11.2014, 20:49) --------------------------------------------- petrcheh20, у меня в ооп2 патч 2.06 вылет зеленый жук в чем проблема??
Добавлено (18.11.2014, 20:51) --------------------------------------------- Бродяга, у меня в ооп2 патч 2.06 вылет зеленый жук в чем проблема??
-------------------------------------------- 1. Для начала прочтите Что такое лог ошибки и где его искать. 2. Малёха темкой ошиблись)). 3. И пост с вопросом должен содержать: тык! Может тогда будем понимать друг-друга)). В ОП-2 файл с логом в папке с игрой! Бродяга.
Добрый день! Как сделать так, чтобы Фенрир принял свое задание на лежку в Старой деревне? Рюкзак взял честно, без правок файлов, прихожу к Фенриру с докладом, а он говорить не желает.... "до встречи" и все....
Добавлено (17.12.2014, 20:17) --------------------------------------------- Кстати, после взяитя тайника высветилось задание "вернуться к Фенриру" --------------------------------------------- Привет друзья! Cherre! А сейв у Фенрира можете дать? Эсминец. ОП-2 Патч 2.0
Привет всем! Хомячий квест у Сидора, заказ ученых на артифакты. Кто нибудь знает, что за модификаты нужны?)) У Сидора моих шесть чипов застряло))) ---------------------------------------- Привет друзья! Сейв можно прикрепить? Эсминец.
Добавлено (18.12.2014, 12:00) --------------------------------------------- Привет Эсминец! Скачатьzakaz na arty.sav Вопрос такой, телепорты в рюкзаке место занимают, есть какой то один, где все вмещаются)) Когда он попадет в лапы ГГ?)) --------------------------------------------- В function sidor_biznes3_have_all() в строках new_dialog.item_much в круглых скобках указан арт и после запятой количество:
Код
function sidor_biznes3_have_all() return has_alife_info("sidor_biznes3_start") and new_dialog.item_much("af_buliz",15) and new_dialog.item_much("af_drops",1) and new_dialog.item_much("af_cry_1",1) and new_dialog.item_much("af_cry_2",1) and new_dialog.item_much("af_cry_3",2) and new_dialog.item_much("af_dummy_glassbeads",1) and new_dialog.item_much("af_babka_1",1) and new_dialog.item_much("af_babka_2",1) and new_dialog.item_much("af_babka_3",2) and new_dialog.item_much("af_babka_4",2) and new_dialog.item_much("af_rusty_sea-urchin",1) and new_dialog.item_much("af_dik_1",1) and new_dialog.item_much("af_dik_2",1) and new_dialog.item_much("af_dik_3",2) and new_dialog.item_much("af_dik_4",2) and new_dialog.item_much("af_soul",1) and new_dialog.item_much("af_spirit_1",1) and new_dialog.item_much("af_spirit_2",1) and new_dialog.item_much("af_spirit_3",2) and new_dialog.item_much("af_spirit_4",2) and new_dialog.item_much("af_dummy_pellicle",1) and new_dialog.item_much("af_armor_1",1) and new_dialog.item_much("af_armor_2",1) and new_dialog.item_much("af_armor_3",2) and new_dialog.item_much("af_armor_4",2) and new_dialog.item_much("af_dummy_dummy",1) and new_dialog.item_much("af_pudd_1",1) and new_dialog.item_much("af_pudd_2",1) and new_dialog.item_much("af_pudd_3",2) and new_dialog.item_much("af_pudd_4",2) and new_dialog.item_much("af_fuzz_kolobok",1) and new_dialog.item_much("af_kol_1",1) and new_dialog.item_much("af_kol_2",1) and new_dialog.item_much("af_kol_3",2) and new_dialog.item_much("af_kol_4",2) end
function sidor_biznes3_have() if sidor_biznes3_have_all() then db.actor:give_info_portion("sidor_biznes3_have") return true else return false end end
Привет всем! Я потерял одну часть карты альпиниста, вместо 15-и у меня 14-ь хотя все локации пройдены, ну может я так думаю))) Я уже прошвырнулся по всем заного))) не нашел 15-ю))) как быть?)) --------------------------------------------
Агропром Армейские склады 1 Армейские склады 2 Дикая территория Забытый лес Кордон Красный лес Припять Радар, вертолет за локой Свалка 1 Свалка 2 Старая деревня Темная Долина 1 Темная Долина 2 Янтарь Затон 1 Затон 2 Юпитер
Андрей.
Добавлено (20.12.2014, 09:51) --------------------------------------------- Привет всем!) О как! Про затон и юпитер я даже не знал)))
Добавлено (20.12.2014, 23:54) --------------------------------------------- И все равно одной не хватает, точно помню что был на всех этих локациях) -------------------------------------------- Давай тогда сейв. Андрей.
Я понял. Отпишусь... --------------------------------------------- И так! Карт должно быть 18.
Код
function t_inventory_box21() taynik_spawn.t_new_inventory21() end function kostya_taynik_pda21_have(task, objective) if new_dialog.item_much("kostya_taynik_pda21",18) then db.actor:give_info_portion("kostya_taynik_pda21_have") return true else return false end end function kostya_taynik_pda21_done(task, objective) sak.out_item_namber("kostya_taynik_pda21",18)
Часть карты, найденная в тайнике Альпиниста - "kostya_taynik_pda21".
Код
<game_task id="kostya_taynik_pda21"> <title>Карта Альпиниста</title> <objective> <text>Карта Альпиниста</text> <icon>ui_iconsTotal_docs</icon> <infoportion_complete>kostya_taynik_pda21_done</infoportion_complete> <article>kostya_taynik_pda21</article> </objective> <objective> <text>Найти все части карты Альпиниста</text> <function_complete>kostya_dialog.kostya_taynik_pda21_have</function_complete> <infoportion_set_complete>kostya_taynik_pda21_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Вернуться к Косте</text> <map_location_type hint="Костя">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_kostya</object_story_id> <infoportion_complete>kostya_taynik_pda21_done</infoportion_complete> </objective>
Андрей.
Добавлено (23.12.2014, 13:31) --------------------------------------------- Привет всем! Подскажите, сколько чипов должно собраться в итоге? У меня 21 шт и с кем надо начать общаться по их поводу?)) Спасибо!) --------------------------------------------- Что за чипы? Слово "чип" мне ни о чём не говорит. Эсминец.
Добавлено (23.12.2014, 17:59) --------------------------------------------- Задание-собрать все чипы(неизвестного происхождения) идет оно от шахтера, получает ГГ их в основном за хомячии квесты) --------------------------------------------- "Устройство, предназначенное для чтения информации с чипов. На приборе имеется двадцать две секции-углубления. Чип, содержащий информацию, вставляется в эту секцию. После чего информация считывается с кристаллической решётки чипа-носителя и может быть доступна уже в обычном виде." Судя по всему 22 чипа должно быть. Эсминец.
Подскажите,не могу пойти миссию "военная угроза".После уичтожения военных и 3 бтр нет сообщения о выполнении задания,а ни кого найти больше не могу.(ПРОХОЖУ НА РЕАЛИЗМЕ)!!! ----------------------------------------------- Во время боя должно придти три сообщения. Два от Адреналина, третье от Свиблова. От Адреналина - это наверное всё. И Обыщи труп командира. При обыске командира (Секретный приказ №3950, Навигатор) - получаем смс от Свиблова. Эсминец.
Всех с Новым Годом!!! Громадная просьба - помогите залезть на крышу по квесту бороды на Юпитере, второй день скачу:( Удалось пару раз зацепиться, но тут же упал.... а рестриктр судя по всему именно на той ферме по которой надо лезть....
Спасибо!!! Все получилось! нашел читерский способ в видеогиде:) ------------------------------------------------- А где само видео? Эсминец. ОП-2 Патч 2.0
Эсминец, добрый день, по квесту Кота в Припяти нет Рабиновича это можно как то исправить?, я просто по квесту не сразу пошел, а когда пришел в Припять увидел что Рабиновича нет! и сейва уже нет как брал квест у Кота! ----------------------------------------------- Здравствуйте! Можно!
1. \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then -- Назначаем клавишу db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_ have")
Сохраняем изменения в файле и грузим любой сейв. 2. После загрузки сейва жмём "Esc"--"I"--"Esc". Получаем задание и идём говорим с Котом.
помогите пожалуйста перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, убил гигант теперь немогу Получить задание принести телевизор. что делать. переигрывать не вариант далеко ушол от этого момента... ------------------------------------------------ Как звучит задание в ПДА? Эсминец.
Всех православных с великим праздником, терпения и благополучия, мир всем, будьте счастливы.( искал тему куда написать, не нашёл) Не плачь, не бойся, не проси.