Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Украина Эсминец Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:16 | Сообщение # 121
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Cherre, Если я понял, то рестриктор должен сработать на 4-м уровне на площадочке. Смиотри с 7-й минуты.
Лично мне нужен сейв до предыдущего тайника с которым не получается. Нужно самому походить что бы разобраться. Простите, но в игру я не играл что бы со старта понимать о чём речь. Ещё может помочь конкретное задание из ПДА.
Короче! Представьте себе, что в игру вы не играли и как это нужно человеку объяснить, что бы вы поняли что от вас требуется? Примерно такая ситуация вот.
Хотя бы прикрепляйте такое видео.
Позже попробую разобраться по видео не имея сейва.
-----------------------------------------------
Cherre!Вообще-то сейв нужен был до глючного тайника, то бишь до рюкзака на трубе. Ну да ладно, разобрался и так.
Сделайте как написано сообщении ниже.
Правка на Вторую лёжку Фенрира в Лиманске если не приходит красная СМС от Фенрира.
1. Лезем на антену (4-й уровень, а лучше 5-й с которого нужно прыгать на опору с прожекторами и сохраняемся.
2. Делаем правку. Вставить нужно
Код
snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_1()
3. Играем дальше.

P.S.
Правку не обязательно делать на антене, можно где угодно. Написал просто потому, что так мы исправим СМС от Фенрира "Молодец, брат, правильно ищешь! Лезь выше и иди к краю антены.".
Далее двигаясь к краю на конусообразную конструкцию получим уже как надо смс "Прыгай на столб".
Если вдруг, что мало вероятно пойдёт не так, дописываем в правку ниже ещё такое выражение:
Код
snp_spawn.n_inventory_box_limansk2_2()
Приятной игры!


Ринат! Правка на тайник Голема на Арене.
1. Делаешь всё как написано в сообщении #82, только вместо
Код
xr_effects.kontrik_vodka_spawn()
вставь    
Код
sak.create_items_actor("af_serpantin",1)    -- Толкаем содержимое тайника
           sak.create_items_actor("vodka",2)           
           sak.create_items_actor("energy_drink",4)
           sak.create_items_actor("conserva",2)
           sak.create_items_actor("medkit",3)
           sak.create_items_actor("ammo_357_ap_mag",2)
           sak.create_items_actor("ammo_20x85",1)
           sak.create_items_actor("grenade_m61",2)
           sak.create_items_actor("ammo_m209",2)
           sak.create_items_actor("grenade_he",1)
           sak.create_items_actor("bomba_mina_b",2)
           sak.create_items_actor("wpn_ak12",1)
           sak.create_items_actor("ammo_7.62x39_k",1)
db.actor:give_info_portion("taynik_golem_have")    -- Толкаем инфопоршень

2. Делаешь всё так, как написано в сообщении #78, только вместо
Код
-- aem_manager.manage_money(100000, "in") --Выдаёт 100000 рублей
-- aem_manager.manage_money(100000, "out") --Снимает 100000 рублей
              if db.actor:item_in_slot(9) then
               alife():release(alife():object(db.actor:item_in_slot(9):id()))
              end
              sak.create_items_actor("device_torch",1)
              db.actor:give_info_portion("volna_fonarik")
вставляешь    
Код
sak.create_items_actor("af_serpantin",1)    -- Толкаем содержимое тайника
           sak.create_items_actor("vodka",2)           
           sak.create_items_actor("energy_drink",4)
           sak.create_items_actor("conserva",2)
           sak.create_items_actor("medkit",3)
           sak.create_items_actor("ammo_357_ap_mag",2)
           sak.create_items_actor("ammo_20x85",1)
           sak.create_items_actor("grenade_m61",2)
           sak.create_items_actor("ammo_m209",2)
           sak.create_items_actor("grenade_he",1)
           sak.create_items_actor("bomba_mina_b",2)
           sak.create_items_actor("wpn_ak12",1)
           sak.create_items_actor("ammo_7.62x39_k",1)
db.actor:give_info_portion("taynik_golem_have")    -- Толкаем инфопоршень

Украина wolcus Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:02 | Сообщение # 122
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 23.12.2014
Статус:
2

 
Всем доброго времени!!!Подскажите,что это может быть и с чем связано:после распаковки db архивов и создания папки гамедата игра не запускается(вернее падает в трей и XRей  работает долго-долго,но игры нет surprised ).Это происходит без правок!Архивы возвращаю на место-всё работает.Но играть без правок в ОП-2 - это уже мазохизм какай-то.У меня версия 2.06 фикс1 wacko .
--------------------------------------------
Здравствуй бродяга! На этот вопрос достаточно много писалось на первых страничках этой темы. Почитайте самостоятельно. Я задолбался уже пояснять как делать правки. Не в обиду, но и в правду надоело.
Изучайте самостоятельно, но а если не ..., тогда буду для вас писать мануал с иллюстрациями)).
Первое сообщение, первый спойлер и далее.
Эсминец.
Казахстан Rinat Дата: Вторник, 23.12.2014, 17:55 | Сообщение # 123
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Cherre если не разобрались с балконом, то на 4-м уровне надо идти влево по трубе к другой стороне балкона, и от туда начинать движение, по ходу в конце балкона придет смс.)
Эсминец, по тайнику отчитываться никому не надо, просто задание висит) Спасибо!

Добавлено (23.12.2014, 17:55)
---------------------------------------------
С Големом разобрался, с каждым разом все понятнее становится))

/ Cherre Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:05 | Сообщение # 124
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Облазил я весь это балкон со всех сторон, и по трубам и по антенам..... толку нет.... рестриктор не срабатывает....
-------------------------------------------
Ну а правка выше? Тоже не срабатывает?
Эсминец.


Добавлено (23.12.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Понял,спасибо!!! /Совет по правке не заметил:) А в какую папку нужно написать этот код?


ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Вторник, 23.12.2014, 22:18
Российская Федерация Ganza Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:36 | Сообщение # 125
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
Доброго времени суток, такой вопрос: 
В квесте по поиску доков с вертолета у воронина выбрал вариант прохождения без читов, соответственно через спавн меню не могу сдать квест. Как сбросить квест и взять его заного чтобы выбрать вариант с читами? Или как убрать проверку на читы?


"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Казахстан Rinat Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:42 | Сообщение # 126
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Я тоже долго не потому балкону лазил))) Он ниже, с которого надо прыгать. Главное с правильной стороны зайти))
Украина Эсминец Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:55 | Сообщение # 127
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Цитата Ganza ()
как убрать проверку на читы?
В первом сообщении этой темы это написано.

Cherre, wacko . Из сообщения 82, в my_script.script и bind_stalker.script .

Ребята! Это тема "Правки своими руками". Моё дело подсказать, ваше сделать. У меня нет времени каждому из вас делать отдельно правки.
Cherre, дайте мне ваши файлы:
1. \gamedata\scripts\bind_stalker.script
2. \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Или хотяб один какой-то.
Или вот ваш сейв Скачать cherre_лёжка_Фенрира_edit.sav сделанный на патче 2.05, фикс 4. Идти прямо по уголку с права на конусообразную конструкцию. На ней получете смс и рюкзак. Ну и с этой конструкции прыгать на опору к рюкзаку.
Российская Федерация Ganza Дата: Вторник, 23.12.2014, 23:30 | Сообщение # 128
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
Эсминец, Спасибо от Души! Снова меня выручил happy Столько гемороя сразу решил, отвратительный квест.. Я то думал там какая-то другая проверка, про то как античит вырубить я был в курсе. Еще вопрос: можно ли править транспорт- хочу добавить багажник как в ЛА, или реально ли из ЛА адаптировать тачку хоть одну? Я за такое и заного бы начал проходить, заодно и координаты входа-выхода с локи поправил.

ЗЫ рано я обрадовался - воронин дал наводки на доки на кордоне, заспавнил все в рюкзак - воронин не принимает доки.
----------------------------------
Дайте сейв с пояснениями, гляну, но не сегодня уже. На сегодня хватит, устал.
Эсминец.


----------------------------------
Сейв сюда залил:
http://rusfolder.com/42606845
Там правда тысяча и одна правка, как вы откроете не знаю)
Еще вопрос, точнее два: как сделать компьютеризированый прицел как на "палаче" на съемный прицелах, например псо? И как убрать проверку на сон, чтобы как в З можно было спать актору сколько влезет?


"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир

Сообщение изменил:Ganza - Вторник, 23.12.2014, 23:38
/ Cherre Дата: Среда, 24.12.2014, 11:19 | Сообщение # 129
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Цитата
"Cherre, дайте мне ваши файлы: 1. \gamedata\scripts\bind_stalker.script 2. \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Или хотяб один какой-то."


Спасибо!!! Ващ сэйв сработал, но с одним "но" - происходит вылет при попытке поговорить с кем-нибудь....
Файлы про которые Вы мне писали у себя не нашел - видимо скрытые. Поэтому на свой страх и риск посылаю всю "геймдату"

------------------------------------------
Привет всем!
Да, таких файлов нет. Тогда ваша задача найти любой из выше упомянутых файлов.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Среда, 24.12.2014, 11:21
Беларусь sliplel Дата: Среда, 24.12.2014, 12:12 | Сообщение # 130
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Добрый день ребята,новичок я,подскажите что-то я не так сделал насчет чтобы появился кулинар с вороном по проваленному заданию крота,сделал как выше в теме и вот вылет.

LUA error: e:\games\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519: attempt to call field 'checking_droped_obj' (a nil value)

заранее спасибо, патч 2.04 фикс 1

---------------------------------------------
Эсминец, добрый день,я так понимаю код должен быть в логе.
тогда
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: e:\games\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519: attempt to call field 'checking_droped_obj' (a nil value)
---------------------------------------------
Я имел ввиду не лог ошибки, а сам скрипт который вы редактировали. Вот его и нужно показать.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ Cherre Дата: Среда, 24.12.2014, 12:18 | Сообщение # 131
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Цитата Cherre ()
Да, таких файлов нет. Тогда ваша задача найти любой из выше упомянутых файлов. Эсминец.
Подскажите хоть в каком напрвлении искать:)
--------------------------------------------
cry .
Пишете типа: - Друзья! Нужен такой-то файл. Патч такой-то, фикс такой-то.
Просто телепаты и экстрасенсы отсутствуют, может и у меня есть такой файл. Но я же не экстрасенс, знать не могу. Партизаны, блин!
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.0
Беларусь sliplel Дата: Среда, 24.12.2014, 12:48 | Сообщение # 132
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, я понял,завтра тогда кину файл и сами строчки напишу(продублирую) здесь,сейчас работаю.
И все таки не могу не задать вопрос: в баре чертов одиночка все время красный и стреляет,уже чудом половину квестовиков не поубивал(приходилось грудью закрывать) учитывая что его невозможно убить вопрос такой:че с ним делать то?нужен ли он далее?можно ли его убить?400 выстрелов сп-6 его не взяли...
---------------------------------------------
Не нужно было ставить бессмертных НПС, а играть как это задумал автор.
Как подружить определённого НПС с Актором во втором сообщении этой темы.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
/ Cherre Дата: Среда, 24.12.2014, 19:34 | Сообщение # 133
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Цитата Cherre ()
Пишете типа: - Друзья! Нужен такой-то файл. Патч такой-то, фикс такой-то. Просто телепаты и экстрасенсы отсутствуют, может и у меня есть такой файл. Но я же не экстрасенс, знать не могу. Партизаны, блин! Эсминец.
Насколько я понял
, это та информация которая на главном меню отражается? Там у меня написано: 1.0006, сборка2.0.... больше ничего....
По ходу поисков возник еще олин вопрос - можно ли увеличить в файлах моей геймдаты время на исполнение задания? в тексте ПДА  дается 2 минуты, а по факту меньше минуты....
----------------------------------------------------
Значит ищите файл из зборки 2.0. У меня такого файла нет, сорри.
Эсминец.


Добавлено (24.12.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Ну ламер (хотя и звукорежиссер) я, что ж тут поделать..... Сборка - это патч?
---------------------------------------------
)) Да, патч. В первом сообщении этой темы есть прога что бы распаковать свою игру и ничего не искать. А распаковать нужно всего лишь gamedata.dba если имеется. Если нет gamedata.dba или после распаковки там не оказалось нужных файлов, тогда распаковываем gamedata.db9
Эсминец.


Добавлено (24.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Ура!!! Получилось распаковать!:) (Радуюсь как дитя smile ) Отправляю оба файла. Заранее Громадное Спасибо!!!

---------------------------------------------
Два файла не увидел, но и так пойдёт.
1. Качаете и распаковываете архив. Скачать Лёжка Фенрира в Лиманске.rar. Папку gamedata помещаете в каталог игры. Грузите сейв на антене, сразу при загрузке сейва получаете смс.
2. Делаете сохранение, выходите с игры и удаляете gamedata-у.
3. Играете дальше.

Приятной игры!
Эсминец.


Добавлено (24.12.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Спасибо!!! Если я еще не совсем задолбал, подскажите как увеличить время для выполнения задания, или превести его с игрового на реальное.....
---------------------------------------------
Cherre, Убираем время для дополнительных квестов - первое сообщение темы.

Ganza, сорри! Ваш сейв у меня:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'vehicle_niva_u_01'
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Среда, 24.12.2014, 15:03
Российская Федерация Diman943 Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:31 | Сообщение # 134
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 25.12.2014
Статус:
0

 
Ребят, приветствую, не подскажите название квеста "Опасные связи", который нужно прописать в bind_stalker.script, а то переигрывать далековато.
Спасибо.
------------------------------------------------
Запускаем функцию "Опасные связи".
Эсминец.
Беларусь sliplel Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:36 | Сообщение # 135
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, приветствую,правка сработала,премного благодарен.
Однако парируя ваше замечание насчет бессмертия,я ничего не ставил и не лазил и не ковырял в оп-2,играю как и задумал автор,однако этот же персонаж был замечен давно,еще в народной солянке,поэтому стало интересно что с ним делать то...
-----------------------------------------
Цитата
что с ним делать то...
С ним это с кем? Имя хотя бы у персонажа есть?
Эсминец.


Добавлено (25.12.2014, 21:14)
---------------------------------------------
Эсминец, Димка Бегун если не ошибаюсь,бегает с обрезом,одиночка,видит меня и сразу шмаляет.
---------------------------------------------
Интересно! Ну дайте сейв посмотреть!
Эсминец.


Добавлено (25.12.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Эсминец,  www.файлообменник.com/wkf41oxhls6i.html
в спокойном состоянии он находится у того костра,ну вы и сами увидите.
---------------------------------------------
Мдя-а! Привет всем! Как это угораздило так сыграть...
1-й вариант. Выводим вражеского НПС куда-нибудь где нет неписей. Активируем эмбрион, к примеру кровососа, и когда кровосос нападёт на вражеского НПС помогаем ему отбиться от кровососа. Видя это, вражеский НПС должен поменять отношение к ГГ, ! но кровосос должен умереть от пули ГГ.
2-й вариант (скриптовый).
Так как у меня нет аллспавна, то мирить будем всю группировку "одиночки" с ГГ. При этом вражеский НПС станет нейтралом, но другие возможно станут друзьями.

Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:  
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                 self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then
    local id, obj, kto
  for id=0, 65535 do
    obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
  kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
  obj:set_goodwill(50, db.actor)
   end
  end
end
Грузим сейв, подбираемся к вражескому НПС поближе (метров 50 достаточно), жмём "Esc"--"M"--"Esc", смотрим на результат.

Источник: Тык!
Эсминец.


Добавлено (26.12.2014, 15:01)
---------------------------------------------
Эсминец, как так угораздило сыграть ума не приложу =) всем помогал,одиночек не трогал,но спасибо огромное за помощь =) и тогда последняя просьба,Кузнецову не могу 3 квеста сдать,приближаюсь к военным и начинают сразу стрельбу,понятно что это возможно из-за того что я блок пост на кордоне вынес,однако интересно тогда на что авторы рассчитывали как же с ними помириться без вмешательства в скрипты?И возможно Кузнецов и принял бы квесты,однако другие начинают стрелять и он тоже под их дудку,как поправить???

Ах да,насчет эмбрионов...они не активируются у меня,кидал плоть,а она просто валяется на дороге и ничего не происходит...
---------------------------------------------
Цитата
на что авторы рассчитывали
на осторожность и внимательность.
2-е по Кузнецову - та же скриптовая правка или тот же эмбрирн. Что бы активировать эмбрион, его нужно поместить в слот и использовать как оружие.
Как переделать правку на военных, смотрим источник правки. Там всё расписано. В строку
Код
if (kto == "stalker") then
вписать "military", а строку
Код
obj:set_goodwill(50, db.actor)
регулировать методом экспериментов повышая/понижая значение репутации присваиваемую скриптом к определённой группировке.
Эсминец.

Добавлено (27.12.2014, 00:36)
---------------------------------------------
Подскажите такое бью 130 бутылок по заданию Борова и вдруг погиб Лис на экране,откуда он тут взялся и нужен ли он дальше по сюжету?


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2

Сообщение изменил:sliplel666 - Пятница, 26.12.2014, 15:02
Украина Yuriy1014 Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:30 | Сообщение # 136
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2014
Статус:
0

 
патч 2.06 фикс 4 Как убрать зависание ГГ и убирание оружия на длительное время  при срезании частей мутантов?
При всталении перчаток и ножа в слот получаю вылет на рабочий стол лог прилагаю:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)
-------------------------------------------------
Уберите правку на слот. И вы ошиблись темой.
Эсминец.
/ blackice5167 Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:17 | Сообщение # 137
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 24.11.2014
Статус:
0

 
Ребят не подскажите поршень для выполнения задания на убийство сталкера в Красном лесу, я этот циклический квест взял и забыл, а щас иду в восточной припяти и у меня задание это провалено вылезло, хочется без проваленных пройти)Заранее спасибо
--------------------------------------------------
Можно скрин этого задания в ПДА?
Эсминец.

--------------------------------------------------
Уже не надо спасибо, телепортом махнул)


Сообщение изменил:blackice5167 - Суббота, 27.12.2014, 19:06
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:18 | Сообщение # 138
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Yuriy1014 ()
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)

Цитата Эсминец ()
Уберите правку на слот

Скорее это касается правок связанных с amk.script, например снятие отслеживания актора.

Цитата Yuriy1014 ()
патч 2.06 фикс 4

Для этой версии, как и для 3-го фикса, нельзя использовать правки сделанные для версий ниже!!! Только вытаскивать и править!!!
Украина Yuriy1014 Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:28 | Сообщение # 139
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2014
Статус:
0

 
Спасибо сейчас попробую.
А как по этому править?
патч 2.06 фикс 4 Как убрать зависание ГГ и убирание оружия на длительное время при срезании частей мутантов?
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:45 | Сообщение # 140
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Yuriy1014 ()
Как убрать зависание ГГ и убирание оружия на длительное время при срезании частей мутантов?

Достаточно изменить в monster_parts.script: function on_part_take(obj)
Код
if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then -- есть или нет "холодное";
        local difficulty = level.get_game_difficulty()
        if difficulty > 3 then -- и на реализме не будет работать всё что ниже;

=======================
Эсминец, кстати, почему при вставке ссылки она не становится "кликабельной"?
-----------------------------------------
Приветствую, друзья!
Ссылка станет кликабельной после модерации, на усмотрение ... .
Можно пользоваться анкорной ссылкой из панели BB:code - "Ссылка".
Эсминец.


Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 28.12.2014, 09:03
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: