Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
|
|
Ganza |
Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:30 | Сообщение # 81 |
|
|
|
Группа: Наёмники
|
Ранг:
|
Сообщений: 9
|
|
Регистрация: 16.11.2014 |
Статус: |
|
Цитата Ganza ( ) Доброго времени суток, такая проблема: раньше времени ушел с Бара, во время диалога контролера (монолога то бишь), квест не включился а я и забыл глянуть вообще включился он или нет. В и тоге водочку кладу в рюкзак в запоре, а квеста в пда нет и квест не засчитывается. Можно ли как то прописать сдачу квеста? Юзаю спавн меню, пока без проблем, так вот: там есть вкладка поршни с сдачей квестов, тихую фотоохоту так сдал, можно ли туда же прописать квест Опасные связи? Наверняка этот контролер еще мне попадется) ------------------------------------------- Привет! Имеется в виду "Опасные связи"?
Андрей. Привет тезка! Да-да, он самый! Загуглил, у одного сталкера такая же проблема была, ему ответили мол ты раньше времени ушел с локи Бар, потому и не включился у него квест. Как бы его заного врубить или засчитать хотя бы (как тихую фотоохоту в спавнер меню?)?
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
|
|
|
Эсминец |
Дата: Среда, 03.12.2014, 14:01 | Сообщение # 82 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Здравствуй, Андрей! Сорри, не было времени написать раньше.
Принудительно запускаем функ-ю "Опасные связи". 1. Идём в Бар. Сохраняемся. Желательно сохраниться недалеко от запорожца. Выходим с игры. 2. В папке ...\gamedata\scripts копируем любой файл в эту же папку и переименовываем его на my_script.script. Открываем файл блокнотом и удаляем всё что в нём есть. Вместо прежнего содержимого сохраняем в этом файле этот код:Код local zaglushka = false function my_funkc() if not zaglushka then
xr_effects.kontrik_vodka_spawn()
zaglushka = true end end 3. Далее идём \gamedata\scripts\bind_stalker.script Открываем блокнотом и находим строку:Код function actor_binder:update(delta) Сразу под эту строку дописываем:что бы вышло так:Код function actor_binder:update(delta) my_script.my_funkc() Сохраняем изменения. Правка готова. 4. Грузим наш сейв у запорожца (или в самом баре если не сделан сейв у запорожца), получаем смс, не много ждём когда отработают все смс и ГГ придёт в себя. 5. Сохраняемся (делаем новое сохранение) и выходим с игры. 6. Снова идём \gamedata\scripts\bind_stalker.script и удаляем или комментируем двумя тире строкучто бы вышло так:Код function actor_binder:update(delta) --my_script.my_funkc() то бишь возвращаем наш биндсталкер в первоначальное состояние. 7. Снова грузим игру и играем дальше. P.S. Квест "Опасные связи" становится доступен только после того, как вы возьмете у Долговязого квест на инструменты.
|
|
|
tsap |
Дата: Среда, 03.12.2014, 19:33 | Сообщение # 83 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 03.12.2014 |
Статус: |
|
Вопросы к знатокам: 1. Пропал Сидорович на кордоне. Но в контактах он есть и желтая точка нейтрала на карте есть. А тела нет. Как бы его переспавнить? Или...? 2. Ищу распаковщик all.spawn для ОП-2.
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Среда, 03.12.2014, 19:45 | Сообщение # 84 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата tsap ( ) Как бы его переспавнить? Или...? Или восстановить файлы торговли оного...
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 03.12.2014, 20:49
|
|
|
Ganza |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:00 | Сообщение # 85 |
|
|
|
Группа: Наёмники
|
Ранг:
|
Сообщений: 9
|
|
Регистрация: 16.11.2014 |
Статус: |
|
Бродяга, Спасибо от души, помогло! Все четко по инструкции сделал, сработало! Тут еще 1 проблемка появилась, всмысле она и была: правил конфиги вертолета "Крокодила" ми-24, военного, поставил использование ракет и пулемета на false, все радиусы на минимум поставил, все равно засранец палит в меченого своими воздух-земля! Но когда зачищал южный комплекс агропрома он от меня быстро "отвалил" когда я задефился в казарме и ждал когда спецназ с вертушки и все вояки сами придут... шмальнул разок ракетой по казарме и улетел. Улетели то бишь, 2 их. Может как то поправить его чтобы он гг не видел? Или вообще не в конфиге проблема?
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
|
|
|
Эсминец |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 11:18 | Сообщение # 86 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Привет всем! Ganza, точно не скажу, но выглядеть должно это как-то так: \gamedata\config\scripts\esc Пример: блокпост - esc_blockpost_heli.ltx строки combat_enemy = actor заменить на combat_enemy = nil - либо удалить.
Ринат! У меня сейчас времени совсем нет тобой заниматься, так что прости дружище. Высота прыжка: \gamedata\config\creatures\actor.ltx По ремонту нужно видеть что ты правил. И что за ствол нужно выяснить для начала. Может это тот ствол что не ремонтируется (должен быть убитым по игре)? Короче инфы мало. Исчезновение патронов это твои шаловливые ручки. Как исправить я не знаю. Возвращай поэтапно всё что правил назад и смотри где пропадают, а где нет.
|
|
|
Rinat |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:23 | Сообщение # 87 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Привет всем! Понял Андрей, я не тороплюсь, только ты про модификаты не забудь пожалуйста) Патроны не пропадают))) они сами в рюкзак запрыгивают))) Хотел отремонтировать десантника и еще нашел на затоне полтергейст, но в принципе стволов у меня итак хватает)) С прыжком разобрался, вот если бы ГГ еще не крякал при падении, ну в смысле ему больно при не значительной высоте))))
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 17:23 | Сообщение # 88 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата Rinat ( ) Патроны не пропадают))) они сами в рюкзак запрыгивают))) Не устраивает - отключить в настройках игры опцию "Автообыск трупа"...
Цитата Rinat ( ) Хотел отремонтировать десантника и... snp.script:
Код elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then obj:set_condition(0.01) -- выставить 1
|
|
|
Rinat |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:05 | Сообщение # 89 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Спасибо Alen-fantom! Автообыск устраивает, просто я сначала думал что они исчезают) А на счет десантника не совсем понял что с этим делать)) Андрей уже замучился мне все разжевывать, я в этом деле полный чайник))) Это ремонт или должен Василий выдать когда ему чертеж принесешь?)) если он не ремонтируется обычным способом, то ладно, по ходу игры приобрету)) А вот полтергейста я рано взял, он тоже в хлам)))
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:21 | Сообщение # 90 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Rinat, то что написано в коде означает: для ствола wpn_fn2000_paratrooper, пока не сработает инфопоршень "vasily_chertez_fn", его состояние(obj:set_condition(0.01)) будет равно 1% т.е. в хлам(даже после ремонта). Если изменить obj:set_condition(0.01) на obj:set_condition(1) - 100% состояние до того же поршня...В том скрипте подобное для многих стволов прописано...
|
|
|
Rinat |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:09 | Сообщение # 91 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Если не трудно, можно еще раз и по подробнее, куда зайти и что поменять т.е. где находится snp.scrip?)
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:30 | Сообщение # 92 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Rinat, snp.script находиться по пути: gamedata\scripts Не знаю как ещё подробнее, всё написано выше...
|
|
|
Ganza |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:09 | Сообщение # 93 |
|
|
|
Группа: Наёмники
|
Ранг:
|
Сообщений: 9
|
|
Регистрация: 16.11.2014 |
Статус: |
|
Андрей, не сработало( Правил еще helicopter.ltx, тоже не помогло( Радиусы даже правил обнаружения гг, тоже не помогает! Такое чувство будто он полностью игнорирует оба эти конфига. Как поступить?
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
|
|
|
blackice5167 |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:46 | Сообщение # 94 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 4
|
|
Регистрация: 24.11.2014 |
Статус: |
|
Всем привет, нарисовалась следующая проблема - пропал проводник. Я уже дошел до Припяти, а задания поговорить с проводником так и не появилось. Уже пробовал на Агропроме вылести из подземелья там где нужно, (сначала вылез откуда пришел) нет реакции. Поставил метку на него через ремонтника в баре, прихожу на место, что за мостом на Кордоне, ни его, ни его трупа нет. И чой делать теперь?
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:01 | Сообщение # 95 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
blackice5167, на сколько помню, встреча с Проводником должна быть после откл. выжигателя в х-16...
|
|
|
blackice5167 |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:32 | Сообщение # 96 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 4
|
|
Регистрация: 24.11.2014 |
Статус: |
|
alen-fantom, так я его и отрубил давно, а квест не появился
|
|
|
Эсминец |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:11 | Сообщение # 97 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Привет всем!Цитата alen-fantom ( ) встреча с Проводником должна быть после откл. выжигателя в х-16... Уточню - при обыскивании Призрака.
blackice5167, вот инфопоршень на запуск кат-сцены и остальных событий:Код db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") поршень запускаем любым доступным вам способом и ГГ можно находиться где угодно. Один из примеров выше в сообщении №82. Вместо:Код xr_effects.kontrik_vodka_spawn() вставить:Код db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn")
|
|
|
Камрат |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:15 | Сообщение # 98 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 27.10.2014 |
Статус: |
|
Как вернуть мелкий шрифт а то при установке крупного шрифта начались вылеты при диалогах с персами.Спасибо!
|
|
|
magamed |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:29 | Сообщение # 99 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг:
|
Сообщений: 44
|
|
Регистрация: 13.08.2014 |
Статус: |
|
Цитата blackice5167 ( ) поршень запускаем любым доступным вам способом и ГГ можно находиться где угодно. Один из примеров выше в сообщении Привет, это таким способом могу сделать, по карты памяти для Скряги. Я правильно понимаю.
Не плачь, не бойся, не проси.
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:51 | Сообщение # 100 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата Бродяга ( ) Уточню - при обыскивании Призрака. Правильно только по "поршню"... Выдача инфопоршня повешена на рестриктор, находящегося где-то на пути от трупа "Призрака" к выходу из х-16:
Код name = x16_space_restrictor_ghost_pda ... [sr_idle] on_info = {-yan_provodnik_spawn +yan_has_ghost_pda} nil %=yan_ghost_pda% где +yan_has_ghost_pda - поршень при обыске трупа; -yan_provodnik_spawn - нет инфопоршня на спавн Проводника при наличии этих условий запуск yan_ghost_pda(функия в xr_effects.script):
Код function yan_ghost_pda (actor, npc) if has_alife_info("agr_find_gunslinger_cache_final") then db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") end news_manager.send_tip(db.actor, "storyline_ghost_tip", nil, "wolf") end выдача поршня "yan_provodnik_spawn" повешена на условие наличие инфы "agr_find_gunslinger_cache_final" которую тоже выдаёт рестриктор в подземелье Агро:
Код name = agr_u_controller_rest ... [sr_idle@2] on_actor_inside = nil {+agr_krot_secret_info +agr_gunslinger_flash_have} %+agr_find_gunslinger_cache_final% Вывод: если из подземелья Агропрома выходили не на территории НИИ, или (как минимум) не дошли до лестницы на выход(должна быть "сценка" с контролёром), то спавна Проводника не будет...
Добавлено (06.12.2014, 19:51) --------------------------------------------- Камрат, впервые узнаю что шрифт влияет на диалоги...Лог выложите, пожалуйста. ------------------------- З.Ы. Как же меня утомляет движок этого сайта...
Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 07.12.2014, 09:27
|
|
|