Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Российская Федерация varomix Дата: Среда, 08.10.2014, 21:01 | Сообщение # 41
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2014
Статус:
5

 
Rinat, возьми у Кузи квест на кровососа будет тебе нож

Добавлено (08.10.2014, 21:01)
---------------------------------------------
Добрый вечер! У меня вопрос,пропала из рюкзака записка Фаната Волку,грешу на Гавра,но беда в том,что поздно кинулся и много прошел уже чтоб откатываться. Можно ли как-то сдвинуть квест по экзе ЧД без записки? Фанат молчит

Казахстан Rinat Дата: Среда, 08.10.2014, 21:23 | Сообщение # 42
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Да, сейчас у меня другая винда, и блокнотом можно открыть)) но эти файлы большого размера и не открываются)) Я скачал распаковщик) но я не знаю в каком файле делать праку и как надо запаковать обратно и на до ли)

Добавлено (08.10.2014, 21:23)
---------------------------------------------
А теперь для военных)) Еще раз, объясните, как отключить античит?)) До Кузи еще не дошел) но дойду и попробую))) Спасибо! Просто я не знал, чт Кузя дает такой квест))

Российская Федерация varomix Дата: Среда, 08.10.2014, 21:30 | Сообщение # 43
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2014
Статус:
5

 
Rinat Кузю теперь беречь надо,у него интересная линейка квестов,только сосыча сразу резать надо как квест возьмешь

Сообщение изменил:varomix - Среда, 08.10.2014, 21:31
Украина Эсминец Дата: Среда, 08.10.2014, 21:41 | Сообщение # 44
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Rinat!
Патч 2.05 фикс от 07.10.14.

В правку вошло:
а. Снят античит на отслеживание актора.
б. Переносимый вес на 350кг.
в. Снята проверка на телепортацию, рвание рюкзака при перегрузе.
г. Спавн-меню:

1 - 5.45x39
2 - 5.45x39-изоморф
3 - 5.56x45-усилинные
4 - 12x70-картечь
5 - АН-Штурмовой
6 - OICW
7 - Вепрь-снайперский
8 - Ремкомплект для оружия
9 - Ремкомплект для брони
0 - Вал
N - Нож Бандитская бабочка.

Доступно только для пользователей.

Папку gamedata в папку с игрой, наслаждаемся игрой.
P.S.
Если не установили, установите фикс от 07.10.14 к патчу 2.05 ибо правка с такими требованиями.

varomix, а теперь поподробнее! Что за записка? Где была? Где взять можно в игре? Если у неё есть название вообще прекрасно.
Прикрепите сейв с подписью патча и фикса.
Российская Федерация varomix Дата: Среда, 08.10.2014, 22:49 | Сообщение # 45
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2014
Статус:
5

 
Бродяга, по поиску экзы черного доктора, после сдачи Волку "черного ангела" он отправляет к своему тайнику на АС,а там записка от Фаната что броник у него. Вот эта записка и пропала после того как Гавра грохнул,а без нее в Вост.Припять не будет перехода и квест повис. Патч 2.04 фикс4 А сохранку какую последнюю? Спасибо  http://rghost.ru/58420527 вот сейв

------------------------------------------
Вы можете грузануть сейв где эта записка ещё у вас есть? Мне нужно хоть что-нибудь что бы её найти в скриптах: название её, любой текст из описания этой записки..., наконец как называется квест. Я сам всё это могу узнать если дадите такой сейв.
Андрей.


Добавлено (08.10.2014, 22:33)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/58421093       нужного сейва не было пришлос с раннего переиграть

---------------------------------------------
Если правильно понял, то вот ваш предыдущий сейв уже с запиской: тык! Название записки в конфигах - "fanat_zapiska".
А квест как в ПДА называется?
Андрей.


Добавлено (08.10.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Андрей,Спасибо огромное,не переигрывать теперь 3 недели! Квест как таковой в пда не отображается,это ветка квестов по поиску экзоскелета Черного Доктора,самой крутой брони в игре,но без его прохождения ввстнет переход на Юпитер,Затон и т.д. Соответственно ОП1 и ОП2.Спасибо еще раз!

---------------------------------------------
Доброго дня исследователи Зоны!
Это вот хорошо, varomix, что вы знаете это всё прохождение.
Смотрю нужно тему переименовывать в вылеты, баги и стол заказов)). В основном чит и исправление сейва на предмет прохуканых каких-то вещей или "сломанная" логика. Жаль что только пару человек помогают, хоть как-то отвечают - на "вопросы" пользователей).
Крутая броня? Ну не знаю... Я просто начал, немного поиграл и как всегда ..)). В общем я только понаслышке знаю про квест и экзу. Да и до Затона-"Сатурна" как пешком "На север". Если не перепутал? Это бронь в которой детектор какой-то встроен? Правил когда-то сейв пользователю и как бы на ГГ была эта экза.
Бродяга.


Сообщение изменил:varomix - Среда, 08.10.2014, 21:58
Казахстан Rinat Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:07 | Сообщение # 46
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Спасибооооо! Установилось)))) Вот бы еще винторез Воронина с патронами)))) Да, а вепрь 8ми зарядный, а в той солянке был 20ти зарядный, это из-за другой версии? И вот еще, из любопытства))) Экза черного доктора будет?

Добавлено (09.10.2014, 02:49)
---------------------------------------------
Вот невнимательный... Читать надо было))) я про экзу)))

Добавлено (09.10.2014, 02:53)
---------------------------------------------
На абакн прицел))))

---------------------------------------------
1-е! Винторез Воронина не квестовый ствол? Проблем не будет?
Вам и так такая халява! Начало игры а я штурмовик и прочее)))...
2-е. "прицел"! Напомню друзья! Это тема "Правки своими руками".
Так вот Rinat. Хочу я, что бы вы наконец научились делать сами правки)).
Что у вас там за большие файлы такие, что проблема открыть их любым текстовым редактором? Давайте учиться будем наверное открывать файлы игры. Вот и вопросы будут в эту тему.

Рассмотрим ситуацию! Нам нужен прицел на абакан. Его название в конфигах "wpn_pk-a_scope" и есть у нас (у вас) правка в которой есть чит-спавн (читайть постами выше). Логично будет открыть в этой правке файл (ui_main_menu.script), найти в нём ' "Ctrl"+"F" ', на пример по клавише "N" - нож б.бабочка и заменить эту бабочку на наш прицел или винтарь Воронина котрый в конфигах "wpn_val_voron", а нож-бабочка - "wpn_bat_b". Или! Добавить-продолжить каскад новой кнопкой.
Сложность урока: Легко.
Основные предметы можно посмотреть в теме"Предметы из Объединенного пака 2".
Не забываем делать копию файла перед редактированием!
Размер файла 14,8 КБ :)

' "Ctrl"+"F" ' - сочетание клавиш на поиск в текстовом редакторе. Пишем слово и это слово\слова\фразы отсвечивает в редакторе.

Для вас пометил скрипт.
Бродяга.


Добавлено (10.10.2014, 11:07)
---------------------------------------------
Доброго дня всем! Андрей привет!) Переносимый вес 350, а рюкзак на 130-150 рвется. Это так должно быть или нет?)

---------------------------------------------
Да, должно. Этот момент я не учёл, сорри. Перекачай, Ринат правку, теперь это исправлено.
Бродяга.


Все посты перенёс в эту тему!
Прикрепления: 8000202.png (109.7 Kb)
Израиль eddoct Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:01 | Сообщение # 47
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2014
Статус:
0

 
Всем пламенный шалом.

по рекомендации обращаюсь к ведущим спецам солянки за помощью (делаю это редко - обычно сам справляюсь - но тут уже накипело)

играю с марта. игра идёт в общем неплохо (немного читернул прыжок, вес ну и так по
мелочи), иногда вылеты - но терпимо. но две вещи уже достали.
на каком-то этапе:

1. пропала в инвентаре иконка дымовой гранаты - ни продать (а их скопилось более 150) и не выкинуть
2. несмотря на то что подправил файл */dll, рюкзак с периодичностью 10-15 минут рвётся. сколько уже вещей потерял. говорят перегруз защищён античитом. а вот как его обойти не знаю.

буду всем благодарен за помощь с уважением - Эдуард

----------------------------------------------
Приветствую!
1. Дайте кому-нибудь свой сейв у кого нет правок, что бы продали или выбросили ваши гранаты.
2. Про античит и прочее читайте первое сообщение этой темы.
P.S.
Если делаете правки в своей игре, то самая первая правка должна быть на снятие античита на отслеживание актора.
Андрей.

Добавлено (11.10.2014, 14:01)
---------------------------------------------

не Андрей , по первому вопросу - это не решение.
за подсказку на античит спасибо. щас попробую

поставил античит по инструкции, сделал правку, что б рюкзак не рвался. не помогло.
у кого есть идеи?

----------------------------------------------
Конечно не решает. Античит убирать нужно было ещё до начала игры (до ковыряния в файлах). Теперь вы наиграли, набрались квестов без снятия античита и хотите, что бы стало всё на свои места? Снятие античита теперь будет работать на последующее прохождение, а не предыдущее до снятия.
Андрей.


Сообщение изменил:eddoct - Суббота, 11.10.2014, 15:32
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:12 | Сообщение # 48
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата eddoct ()
несмотря на то что подправил файл */dll, рюкзак с периодичностью 10-15 минут рвётся...
Выложить, под спойлер, код вашей правки.


Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 11.10.2014, 20:14
Израиль eddoct Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:49 | Сообщение # 49
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2014
Статус:
0

 
Цитата alen-fantom
Цитата eddoct ()несмотря на то что подправил файл */dll, рюкзак с периодичностью 10-15 минут рвётся...Выложить, под спойлер, код вашей правки.


 

Казахстан Rinat Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:49 | Сообщение # 50
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Андрей, распиши мне по подробней, как установить ПНВ, что то у меня не получается)

--------------------------------------------------
Для какой брони расписать?
Нужно, для нужной брони прописать такой параметр:
Код
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bast
Вся броня находится ...\gamedata\config\misc\... в файле оутфит или уникальная броня в соседних папках.
Вставить можно прям сразу после цены - cost = x .
Помехозащищённый ПНВ - nv_good.
Андрей.
Российская Федерация varomix Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:25 | Сообщение # 51
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2014
Статус:
5

 
Rinat, я не понимаю смысл прописывать пнв,у тебя будет квест на болотах и там нужен будет пнв но простой, и тут пнв работает из рюкзака и пофигу какой костюм

-------------------------------------
Поправлю! Цифровой будет нужен.
Ну! Эт у меня был нужен цифровой. И его нигде я не мог взять пока не добрался до Бармена.
Ну а об этом в соседней теме.
Андрей.


Добавлено (12.10.2014, 22:55)
---------------------------------------------
Андрей,ну да,цифровой,так а раньше Бармена на болота и не попадешь. У Скряги дешевле на 25 тыс.

--------------------------------------------
Ну если быть честным, то бабло не проблема)). У меня бесконечные патроны. Я продавать их могу вагонами)).
Грузанул сегодня сохранку последнюю, сообщение погиб Мессер. Раз пять перезагружался, всё равно зараза гибнет. Попробовал с предыдущего, такая же хрень с этим Мессером. Плюнул и пошел дальше. И возникает вопрос... Почему гибнет Мессер с разных сохранок?

Мда-а! С любой сохранки гибнет Мессер.
Андрей.

Добавлено (13.10.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Андрей,добрый вечер! Там все просто,Мессера то бандиты,то собаки то химеры убивают ,редко у кого он доходил до костра к Кроту и Бесу. Просто раньше Мессер был не квестовый перс вот смс и не приходило и валялся он себе никому не мешал. А с 5 патча чего-то решили ему придумать и сделали квестовиком отсюда и красная смс.Кстати до 5 патча его и оживить нельзя было,наверное теперь исправили

Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:34 | Сообщение # 52
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
eddoct, если ещё актуально по рюкзаку: код скрипта правильный(ещё бы?), за искл. нек. мелочей не имеющих смысла....Сдаётся, что в правках ваш скрипт прописан именно как 
Цитата eddoct ()
файл */dll
тогда как называется он drrr, по тому и не работает...
/ petrcheh20 Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:03 | Сообщение # 53
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2014
Статус:
0

 
доброго времени суток.
можно ли на винторез воронина оптику с зумом сделать, если да то какие строки там поменять(в wpn_val_voron )
может не ясно выразился(.  к уже имеющемся прицелу добавить зум можно?

--------------------------------------------------
Привет!
Подсказка: взять ствол у которого оптика с зумом и переписать на винторез Воронина.
Если ствола такого нет (с зумом), переписать зум бинокля.
Андрей.


Сообщение изменил:petrcheh20 - Суббота, 18.10.2014, 06:21
Украина Эсминец Дата: Пятница, 17.10.2014, 12:26 | Сообщение # 54
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Из Сообщения 31:

И так, по ПНВ:
Все три ПНВ ...\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Код
[nv_bad]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn    = "food and drugs\antirad"
$prefetch   = 32
class   = II_ANTIR
cform           = skeleton
visual          = equipments\light_night.ogf
description  = nv_bad_descr

inv_name   = nv_bad
inv_name_short  = nv_bad
inv_weight   = 0.2

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 60
inv_grid_y   = 15
cost    = 2500
ppe = nightvision_bad   ;Эффект прицела - обязательный параметр
light_amp = 1.5     ;Доп усиление света - не обязательно, 1 по умолчанию

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot  = 4
belt    = false
default_to_ruck  = false

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

[nv_good]:nv_bad
description  = nv_good_descr
inv_name   = nv_good
inv_name_short  = nv_good
inv_weight   = 0.15
inv_grid_x   = 60
inv_grid_y   = 14
cost    = 12500
ppe = nightvision_good   ;Эффект прицела - обязательный параметр
light_amp = 2.5     ;Доп усиление света - не обязательно, 1 по умолчанию

[nv_bast]:nv_bad
description  = nv_bast_descr
inv_name   = nv_bast
inv_name_short  = nv_bast
inv_weight   = 0.13
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 2
inv_grid_x   = 60
inv_grid_y   = 12
cost    = 45000
ppe = bast      ;Эффект прицела - обязательный параметр
light_amp = 3.0     ;Доп усиление света - не обязательно, 1 по умолчанию

Для спавна:
nv_bad -- зелёный ПНВ.
nv_good -- помехозащищённый (цифровой). ! - квестовый предмет.
nv_bast -- усовершенствованный (Белая ночь). ! - квестовый предмет.

Нас интересует строка:
Код
ppe = ...

Это или зелёный
Код
nightvision_bad
или синий
Код
nightvision_good
или белая ночь
Код
bast
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 17.10.2014, 12:26 | Сообщение # 55
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Rinat ()
Так и хожу))) Как исправить, не знаю)

Потому, что не смотрели amk_alcohol.script. В противном случае либо решили проблему, либо спросили что и как там править...



И ваш ГГ будет пить больше вашего, без последствий...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 21.10.2014, 17:07
Украина Эсминец Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:41 | Сообщение # 56
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет всем!
alen-fantom, добавлю к вашему мануалу ещё одно решение исходя из теории:
В том же файле "amk_alcohol.script" есть функция на отвыкание зависимости. Вот эта ф-ция:
Код
--Шаг отвыкания сработал
function amk_abstinent_step(game_time)
     if ap.c0 == 1 then
      local tmp1 = ap.b
      local tmp2 = tmp1 - alc_unlike_step
      if tmp2 <= 0 then
       ap.b0 = 0
       ap.b1 = 0
       ap.d0 = 0
       ap.d1 = 0
       ap.c0 = 0
       ap.c1 = 0
       ap.b = 0
       ap.c = 0
       amk.send_tip(game.translate_string("alc_coded"),nil,nil,5)
      end
      if tmp2>0 then
       if tmp2 < alc_todo_alcoholic then
        ap.b0 = 0
        ap.b1 = 0
        ap.d0 = 0
        ap.d1 = 0
        ap.c0 = 1
        ap.c1 = game_time + alc_unlike_time*24*60 --days
        amk.send_tip(game.translate_string("alc_no_more_need"),nil,nil,5)
       end
       if tmp2 > alc_todo_alcoholic then
        ap.c0 = 1
        ap.c1 = game_time + alc_unlike_time*24*60 --days
       end
       ap.b = ap.b  - alc_unlike_step
      end
     end
end
Думаю если эту ф-цию принудительно запустить, то ГГ выздоровеет. Но здесь опять же, после выздоровления нужно крутить параметры которые изложили вы, что бы ГГ снова не стал алкашом)))

Так же можно обратить внимание и на ф-ции сброса флагов
Код
--Сброс флага и таймера сна
function reset_dream()
     ap.g0 = 0
     ap.g1 = 0
end
--
--Сброс флага и таймера протрезвления
function reset_sober()
     ap.e0 = 0
     ap.e1 = 0
end
--
--Сброс флага и таймера потери здоровья если алкоголик не выпил
function reset_lose_hp()
     ap.d0 = 0
     ap.d1 = 0
end
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 22.10.2014, 19:52 | Сообщение # 57
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Бродяга,
1. всё что вы изложили, это работа внутрискриптовых функий, смотрите function check_alcohol();
2. ничего прин. запускать не нужно, оно работает с употребления 1-й бутылки, всё там же - function check_alcohol().

-------------------------------------------------
Теория не верна
sad .
Но был бы сейв алкоголика я бы проверил на досуге. Ибо моя теория из "function check_alcohol()".
Андрей.


Добавлено (22.10.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Андрей ()
Ибо моя теория из "function check_alcohol()"

Попробуйте, для себя, "разобрать" function amk_abstinent_step(game_time)...

---------------------------------------------
Это вряд ли попробую.
А что в этом скрипте?
---------------
А! Это то что я предлагал запустить принудительно.
Так не буду; много времени уходит на это. Разве что если будет в этом надобность.
На вскидку это такого рода уравнение с условиями - если "это" =, > или < "того", тогда будет "так". А если "это" "так", а "того" ещё нет, значит не будет "этого", но будет "вот так" и т.д. И если перезапустить ф-ю с подкорректированными флагами - получим какой-то результат.
Андрей.
Российская Федерация murlo Дата: Четверг, 23.10.2014, 05:20 | Сообщение # 58
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 23.10.2014
Статус:
0

 
как прописать рецепт в оп-2

-----------------------------------------
Наверное посмотреть где выдаётся и продублировать в какой-нибудь диалог (квест) или искуственно.
Бродяга.
Молдова Angelika Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:44 | Сообщение # 59
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 24.10.2014
Статус:
1

 
Всем, привет. :)

Тут такая серьезная помощь! Спасибо автору за тему.
У меня простой вопрос, как уменьшить силу удара пули, попадающей в ГГ? А то есть такие пули, которые просто разворачивают моего героя на 380 градусов. sad


Сообщение изменил:Angelika - Суббота, 25.10.2014, 12:45
Украина Эсминец Дата: Суббота, 25.10.2014, 13:04 | Сообщение # 60
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Приветствую друзья!
Angelika, интересный вопрос у вас)). Хит пули можно конечно покрутить, но тогда нарушится баланс и всё ваше оружие будет не мощнее рогатки. Здесь скорее нужно крутить актор (коэффициент защиты) \gamedata\config\creatures\.
Код
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity     = 0.3 ;0.5    ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity    = 0.3 ;0.5
shock_immunity     = 0.3 ;0.5
wound_immunity    = 0.3 ;0.5
radiation_immunity    = 0.3 ;0.5
telepatic_immunity    = 0.3 ;0.5
chemical_burn_immunity   = 0.3 ;0.5
explosion_immunity    = 0.05 ;0.1
fire_wound_immunity    = 0.5 ;0.5

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity     = 0.45 ;0.65    ;коэффициенты иммунитета         
strike_immunity    = 0.45 ;0.65
shock_immunity     = 0.45 ;0.65
wound_immunity    = 0.45 ;0.65
radiation_immunity    = 0.45 ;0.65
telepatic_immunity    = 0.45 ;0.65
chemical_burn_immunity   = 0.45 ;0.65
explosion_immunity    = 0.15 ;0.3
fire_wound_immunity    = 0.65 ;0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity     = 0.6 ;0.8    ;коэффициенты иммунитета         
strike_immunity    = 0.6 ;0.8
shock_immunity     = 0.6 ;0.8
wound_immunity    = 0.6 ;0.8
radiation_immunity    = 0.6 ;0.8
telepatic_immunity    = 0.6 ;0.8
chemical_burn_immunity   = 0.6 ;0.8
explosion_immunity    = 0.45 ;0.6
fire_wound_immunity    = 0.8 ;0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity     = 0.8 ;1.0    ;коэффициенты иммунитета         
strike_immunity    = 0.8 ;1.0
shock_immunity     = 0.8 ;1.0
wound_immunity    = 0.8 ;1.0
radiation_immunity    = 0.8 ;1.0
telepatic_immunity    = 0.8 ;1.0
chemical_burn_immunity   = 0.8 ;1.0
explosion_immunity    = 0.65 ;1.0
fire_wound_immunity    = 1.0 ;1.0
Здесь идёт таблица от новичка до проффи. Вас интересует строка
Код
fire_wound_immunity
это повреждение от пуль. Повысьте значение этой строки и попробуйте снова.
Если вас не это интересует, а просто убрать кручение, то это я не подскажу.

--------------------------------------------------------
Правка для любителей халявы и новичков. ОП-2 Патч 2.05 Fix7 от 23.10.14
Скачать правку к ОП-2

В правку вошло:
а. Снят античит на отслеживание актора.
б. Переносимый вес 350кг.
в. Снята проверка на телепортацию, рвание рюкзака при перегрузе (до 350кг).
г. Чит-спавн:

1. 5.45x39 - бронеебойные.
2. 5.56x45 - усилинные.
3. 12x70 - картечь.
4. АН - Штурмовой.
5. OICW.
6. Вепрь 12.
7. Экза сталкера.
8. Граната «Электричка».
9. Ремкомплект для оружия.
0. Ремкомплект для брони.

100% выпадение запчастей не стал делать, ибо можно воспользоваться чит-спавном из правки подставив нужную часть в место существующего предмета или продолжить чит-спавн другой клавишей. Предметы и части монстров можно посмотреть здесь.

Если накосячил (что-то упустил) просьба сильно не пинать. RedMe в архиве.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: