Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:08 | Сообщение # 201 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) user.ltx находится в папке STALKER-SHOC(по умолчанию). Упс, тупанул...но нашёл. =)
hud_crosshair on ставлю на off
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
Cherre |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:15 | Сообщение # 202 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 26
|
|
Регистрация: 30.11.2014 |
Статус:  |
|
Добрый день! И опять у меня проблемка..... прохожу большой квест на волну мутантов, в задании Лукаша прнести 4 кейса из Путепровода я туда заходил через ручной телепорт, а по сценарию у меня дожен вырубиться фонарик и ночник при заходе через Х8. Естественно при телепортации я в Х8 не попал. Попал туда позже.... за психоделином когда ходил.... теперь у меня не работает фонарь и ночник, а Димак ремонтировать уже не хочет.... что и где поправить чтобы починить фонарь и стало светло:)? Или как заставить Димака отремонтировать? Заранее спасибо:) ------------------------------------------------- Привет друзья! Перестали включаться пнв и фонарь, что делать? Эсминец.
ОП-2 Патч 2.0
|
|
|
vetalzin0812 |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 09:32 | Сообщение # 203 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 11
|
|
Регистрация: 09.01.2015 |
Статус:  |
|
Доброе утро!Кто нибудь знает как называеться документ по квесту=сорвать сделку=? Ни какие правки не помогают!Можно ли его проспаунить? Или купить через меню! ------------------------------------------------ Будьте добры прикрепить сейв с описанием что нужно делать. Эсминец.
Сообщение изменил:vetalzin0812 - Суббота, 10.01.2015, 09:46
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:37 | Сообщение # 204 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата vetalzin0812 (  ) Ни какие правки не помогают! Странно...а Вы всё правильно сделали? А по-поводу названия этого документа в игре...по-моему после уничтожения всех военных (почти всех, Морозко не трогаем) и учёных должен срабатывать скрипт, мол можно спускаться с крыши и бежать к месту сорванной сделки за дневником Сахарова, после поднятия дневника Сахарова (советую обыскать всех военных - у одного из них будет информация о переходе между локациями, а именно Юпитер - Затон) можно будет относить ему этот документ...НО если не сопроводить Морозко туда, куда он скажет - не получим модернизированный "Пустынный Орёл" и информацию о переходе Юпитер - Восточная Припять.
Это означает что скорее всего нужно "ковыряться" в скриптах, по-поводу тропинок с локации на локацию - тоже.
Название документа в файлах игры я не знаю, но в самой игре "Дневник Сахарова".
Много лишнего написал, верно?  Добавлено (10.01.2015, 10:37) ---------------------------------------------
Цитата alen-fantom (  ) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Детекторы артефактов Автор мода: Singapur22 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; этот детектор не используется [det_artefact_super]:identity_immunities .... .... inv_grid_y = 27 - изменить на 40 ... ;slot = 1 - за комментировать или удалить То есть, если удалить строку slot = 1, то детектор будет вешаться на пояс?
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
vetalzin0812 |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:38 | Сообщение # 205 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 11
|
|
Регистрация: 09.01.2015 |
Статус:  |
|
Dr_Feelgood-да вроде все правельно сделал(все работает) но они не убиваемые уходит много времени на задание и в итоге оно праваливаеться! В выхлопе и мощность менял и дальность-ни чего не изменяеться! ------------------------------------------ "blocknot_saharova" - Личный дневник профессора Сахарова. Почему не даёте сейв? Это сложно? Какое у вас задание? - Ликвидировать всех участников сделки - Найти и вернуть документы Сахарову - Вывести лейтенанта. Сопроводить Морозко до тропки в Восточную Припять? Эсминец.
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:51 | Сообщение # 206 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) ammo_mag_size = 5 (тут количество боеприпасов, так что ставь сколько удобно) Цитата Dr_Feelgood (  ) silencer_hit_power = 1.32 (это мощность, поставь более сотни - там попадаются живучие военные) В ammo_mag_size =5 замените 5 на 20 или более, так в обойме будет больше патронов и реже нужно тратить время на перезарядку.
silencer_hit_power = 1.32 тут можно поставить любое число...вроде бы, так что ставим 7777777 (любимое число - 7, так что всегда ставлю его, если что-то не получается, Вы же можете поставить любое другое, но если поставить 1000000 - военные будут падать с первого выстрела, гарантия 100%).
На всякий случай, над словом addons можно написать следующее:
; ttc hit_power = 77777777 (тут и так понятно - можно ставить любое число, но желательно - побольше) hit_impulse = 95 hit_type = fire_wound hit_rate = 2.0 fire_distance = 1000 bullet_speed = 1500 (это, кстати, скорость полёта пули, а это означает что пуля со временем падает. Поставите число побольше - будет лететь дальше) rpm = 180 ; end ttc
ОП-2, сборка 2.0
Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Суббота, 10.01.2015, 10:55
|
|
|
vetalzin0812 |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:50 | Сообщение # 207 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 11
|
|
Регистрация: 09.01.2015 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) Dr_Feelgood-спасибо дружище! Пошел пробовать! Добавлено (10.01.2015, 14:50) --------------------------------------------- Пантера и Dr_Feelgood-спасибо большое - все получилось!!
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:37 | Сообщение # 208 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Взялся я за сюжет "Волазар", вот уже прыгаю по телепортам на ЧАЭС-1, прыгаю правильно и тут...не появляется нужный телепорт! Поискал на ютубе и нашёл видео...так вот: у меня нету телепорта в том месте, в котором он должен быть...само место сложно обьяснить так что вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ij7HgQfIpgI
на 9:39 тот самый телепорт...которого у меня нету...Добавлено (10.01.2015, 19:39) --------------------------------------------- Проблему решил. =) Добавлено (11.01.2015, 03:37) ---------------------------------------------
Цитата Dr_Feelgood (  ) По поводу алкоголизма ГГ - вроде бы сделал всё правильно, как ты и писал в первом сообщении темы (похмелье проходит сразу после выпитой бутылки), но Стрелок продолжает умирать от выпитой водки...как это убрать? У меня пять сотен бутылок прозрачного - девать некуда...но можно напоить собеседника за тайничок, но ГГ погибает...
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
vetalzin0812 |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:40 | Сообщение # 209 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 11
|
|
Регистрация: 09.01.2015 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) У меня пять сотен бутылок прозрачного - девать некуда...но можно напоить собеседника за тайничок, но ГГ погибает... Попробуй у меня работает четко ---http://rghost.ru/60277159
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:58 | Сообщение # 210 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Благодарю =) Добавлено (11.01.2015, 23:58) --------------------------------------------- В книгах я часто встречал что псевдособаки обладают телепатическими способностями, а именно уклоняются от выстрелов. "Дёрганье" экрана можно принять за данную способность у этих собачек, но...у слепышей? Как слепой пёс с помощью телепатии выбивает оружие из рук ГГ? Как я понял - это можно убрать в файле "bind_monster.script", но как именно нужно "ковырнуть" этот файл?
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:36 | Сообщение # 211 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) Как я понял - это можно убрать в файле "bind_monster.script", но как именно нужно "ковырнуть" этот файл? Как и здесь : "пси-собака"...
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:41 | Сообщение # 212 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) Как и здесь : "пси-собака"... Спасибо, но я не могу найти строки к слепышам, а к пси-собаке я нашёл. =)
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:00 | Сообщение # 213 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) не могу найти строки к слепышам Не помню, что от "слепышей" было бы ещё что-то, кроме пси-эфекта, скорее всего совпало с воздействием "пси-пса"...
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:42 | Сообщение # 214 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
А каким образом нужно изменить конфиг детектора чтобы он ставился не в пистолетный слот, а вешался на пояс? ------------------------------------------- Почитайте здесь: тык. Может что прояснится. Эсминец.Добавлено (13.01.2015, 12:42) --------------------------------------------- Добрый день!
Я там уже смотрел...вернее там я и начал) изменить иконку Ультрадетектора артефактов - изменил. Строку slot = 1 и удалял и 1 заменял на 9 (в конфигах детектора Голограммы стоит slot = 9). Но ничего кроме изменённой иконки не получилось сделать...
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
ANIMATORUM |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:21 | Сообщение # 215 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 2
|
|
Регистрация: 13.01.2015 |
Статус:  |
|
Здравствуйте. Не могу выполнить задание, которое выдаёт Мерцающий "Сорвать сделку". Может кто знает что и где нужно править чтоб данное задание было выполненным и оставалось только отчитаться о выполнении.
Сообщение изменил:ANIMATORUM - Вторник, 13.01.2015, 16:22
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:27 | Сообщение # 216 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата ANIMATORUM (  ) выполненным и оставалось только отчитаться о выполнении. Так, конечно, можно сделать, но Вы не получите довольно хороший пистолет и 2 перехода с Юпитера.
http://post-stalkera.ru/forum/29-127-10
На той странице, на которую я дал ссылку выше - описание того, то можно сделать, дабы упростить это задание.
И как именно не получается пройти? Не прилетает вертолёт? Или на место сделки кто-то не приходит?Добавлено (13.01.2015, 17:27) ---------------------------------------------
Цитата alen-fantom (  ) Нужно в скрипте, как в примере(ссылка в посте), добавить проверку на detector_elite_john.Если не ошибаюсь, то этот детектор работает из инвентаря... Нет, не понимаю. Можете...помочь? Если да, то...
Вот ссылка на мой файл: https://yadi.sk/d/gUQpiZAadwrWP
Стыдно, конечно, просить чтобы сделали что-то за меня...но будьте добры также написать что именно заменили/изменили, пожалуйста.
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
ANIMATORUM |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:37 | Сообщение # 217 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 2
|
|
Регистрация: 13.01.2015 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) И как именно не получается пройти? Не прилетает вертолёт? Или на место сделки кто-то не приходит? Всех убиваю(кроме Морозко), целей больше не остаётся и через минуту задание провалено. Убивал всех с выхлопа антитеррор
Сообщение изменил:ANIMATORUM - Вторник, 13.01.2015, 17:43
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:55 | Сообщение # 218 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата ANIMATORUM (  ) Всех убиваю(кроме Морозко) Вы точно всех убиваете? Снайперы например, их должно быть 4.
Надеюсь Пантера не будет держать на меня зла если процитирую её:
Из второго сообщения этой темы - \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas")
Загружаем игру (вертолёта не будет), читаем смс Мерцающего, валим снайперов на экскаваторе и в округе, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc".
--------------------------------------------- Источник этой правки! ANIMATORUM! А как дословно звучит задание в ПДА? Эсминец.
Добавлено (13.01.2015, 21:44) --------------------------------------------- Нет, не хочет - вылет.
Кстати, открыл этот скрипт блокнотом - там были какие-то новые иероглифы (открывал как блокнотом, так и Word-ом иероглифы оставались).
У меня есть продублированный (копированный заранее, поэтому не изменённый) скрипт, может скажите что и как изменить, а я попробую?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:117: attempt to index global 'bind_det_arts' (a nil value)
ОП-2, сборка 2.0
Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Вторник, 13.01.2015, 17:55
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:44 | Сообщение # 219 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) Кстати, открыл этот скрипт блокнотом - там были какие-то новые иероглифы (открывал как блокнотом, так и Word-ом иероглифы оставались)... Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:117: attempt to index global 'bind_det_arts' (a nil value) Какой скачал...Мне он тоже показался сомнительным. Пробуй этот
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 13.01.2015, 21:46
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 01:44 | Сообщение # 220 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) Пробуй этот Благодарю! Утром попробую - отпишусь.
И ещё, я тут лазил, искал описание "Звезды Пророка" и "Живого Сердца"...перерыл все string_table-ы, но не нашёл...плохо ищу?
Добавлено (14.01.2015, 17:54) --------------------------------------------- После прохождения сюжета "Волазар" у Сидоровича появится бонусный квест "Плохие контакты Сидоровича". Каждый раз при подлёте к Деревне новичков (аномальное воронье яйцо выдал Сидор) у меня притормаживает, а когда завис проходит - я уже нахожусь далеко за Деревней. При попытке подлететь обратно - происходит то же самое.
Вопрос: Как изменить условия квеста, а именно - не обязательно летать (аномальное яйцо) и использовать именно РГ-6 который выдаёт торговец. --------------------------------------------- Доброй ночи! А что происходит если опуститься или коснуться земли? Эсминец.
Добавлено (15.01.2015, 01:44) --------------------------------------------- Цитата Dr_Feelgood (  ) А что происходит если опуститься или коснуться земли? Взаимно! =)
А нельзя коснуться земли) При поедании "аномального вороньего яйца" ГГ может летать и проходить сквозь текстуры, а чтобы убрать данные эффекты нужно достать болт (в прямом смысле, тот что кидаем в аномалии ) или надеть бронекостюм. А вот если надеть бронекостюм или достать болт - задание проваливается.
Кстати: Сидор сказал что нужно использовать только РГ-6 который он выдал и гранаты к нему, которые, опять же будет давать торговец, а когда последние будут заканчиваться - он будет их спаунить..
ОП-2, сборка 2.0
Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Четверг, 15.01.2015, 01:46
|
|
|