Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Украина Dr_Feelgood Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:08 | Сообщение # 201
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
user.ltx находится в папке STALKER-SHOC(по умолчанию).

Упс, тупанул...но нашёл. =)

hud_crosshair on ставлю на off


ОП-2, сборка 2.0
/ Cherre Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:15 | Сообщение # 202
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Добрый день! И опять у меня проблемка..... прохожу большой квест на волну мутантов, в задании Лукаша прнести 4 кейса из Путепровода я туда заходил через ручной телепорт, а по сценарию у меня дожен вырубиться фонарик и ночник при заходе через Х8. Естественно при телепортации я в Х8 не попал. Попал туда позже.... за психоделином когда ходил.... теперь у меня не работает фонарь и ночник, а Димак ремонтировать уже не хочет.... что и где поправить чтобы починить фонарь и стало светло:)?  Или как заставить Димака отремонтировать? Заранее спасибо:)
-------------------------------------------------
Привет друзья!
Перестали включаться пнв и фонарь, что делать?
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.0
/ vetalzin0812 Дата: Суббота, 10.01.2015, 09:32 | Сообщение # 203
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 11
Награды:   0
Регистрация: 09.01.2015
Статус:
0

 
Доброе утро!Кто нибудь знает как называеться документ по квесту=сорвать сделку=? Ни какие правки не помогают!Можно ли его проспаунить? Или купить через меню!
------------------------------------------------
Будьте добры прикрепить сейв с описанием что нужно делать.
Эсминец.


Сообщение изменил:vetalzin0812 - Суббота, 10.01.2015, 09:46
Украина Dr_Feelgood Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:37 | Сообщение # 204
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата vetalzin0812 ()
Ни какие правки не помогают!
Странно...а Вы всё правильно сделали? А по-поводу названия этого документа в игре...по-моему после уничтожения всех военных (почти всех, Морозко не трогаем) и учёных должен срабатывать скрипт, мол можно спускаться с крыши и бежать к месту сорванной сделки за дневником Сахарова, после поднятия дневника Сахарова (советую обыскать всех военных - у одного из них будет информация о переходе между локациями, а именно Юпитер - Затон) можно будет относить ему этот документ...НО если не сопроводить Морозко туда, куда он скажет - не получим модернизированный "Пустынный Орёл" и информацию о переходе Юпитер - Восточная Припять.

Это означает что скорее всего нужно "ковыряться" в скриптах, по-поводу тропинок с локации на локацию - тоже.

Название документа в файлах игры я не знаю, но в самой игре "Дневник Сахарова".

Много лишнего написал, верно? smile

Добавлено (10.01.2015, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата alen-fantom ()
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Детекторы артефактов Автор мода: Singapur22
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; этот детектор не используется
[det_artefact_super]:identity_immunities
....
....
inv_grid_y = 27 - изменить на 40
...
;slot = 1 - за комментировать или удалить
То есть, если удалить строку slot = 1, то детектор будет вешаться на пояс?


ОП-2, сборка 2.0
/ vetalzin0812 Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:38 | Сообщение # 205
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 11
Награды:   0
Регистрация: 09.01.2015
Статус:
0

 
Dr_Feelgood-да вроде все правельно сделал(все работает) но они не убиваемые  уходит много времени на задание и в итоге оно праваливаеться! В выхлопе и мощность менял и дальность-ни чего не изменяеться!
------------------------------------------
"blocknot_saharova" - Личный дневник профессора Сахарова.
Почему не даёте сейв? Это сложно?
Какое у вас задание?
- Ликвидировать всех участников сделки
- Найти и вернуть документы Сахарову
- Вывести лейтенанта. Сопроводить Морозко до тропки в Восточную Припять?
Эсминец.
Украина Dr_Feelgood Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:51 | Сообщение # 206
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата Dr_Feelgood ()
ammo_mag_size = 5 (тут количество боеприпасов, так что ставь сколько удобно)
 
Цитата Dr_Feelgood ()
silencer_hit_power = 1.32 (это мощность, поставь более сотни - там попадаются живучие военные)

В ammo_mag_size =5 замените 5 на 20 или более, так в обойме будет больше патронов и реже нужно тратить время на перезарядку.

silencer_hit_power = 1.32 тут можно поставить любое число...вроде бы, так что ставим 7777777 (любимое число - 7, так что всегда ставлю его, если что-то не получается, Вы же можете поставить любое другое, но если поставить 1000000 - военные будут падать с первого выстрела, гарантия 100%).

На всякий случай, над словом addons можно написать следующее:

; ttc
hit_power               = 77777777 (тут и так понятно - можно ставить любое число, но желательно - побольше)
hit_impulse             = 95
hit_type                  = fire_wound
hit_rate                = 2.0
fire_distance           = 1000
bullet_speed        = 1500 (это, кстати, скорость полёта пули, а это означает что пуля со временем падает. Поставите число побольше - будет лететь дальше)
rpm                     = 180
; end ttc


ОП-2, сборка 2.0

Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Суббота, 10.01.2015, 10:55
/ vetalzin0812 Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:50 | Сообщение # 207
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 11
Награды:   0
Регистрация: 09.01.2015
Статус:
0

 
Цитата Dr_Feelgood ()
Dr_Feelgood-спасибо дружище! Пошел пробовать!

Добавлено (10.01.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Пантера и Dr_Feelgood-спасибо большое - все получилось!!

Украина Dr_Feelgood Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:37 | Сообщение # 208
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Взялся я за сюжет "Волазар", вот уже прыгаю по телепортам на ЧАЭС-1, прыгаю правильно и тут...не появляется нужный телепорт! Поискал на ютубе и нашёл видео...так вот: у меня нету телепорта в том месте, в котором он должен быть...само место сложно обьяснить так что вот видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ij7HgQfIpgI

на 9:39 тот самый телепорт...которого у меня нету...

Добавлено (10.01.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Проблему решил. =)

Добавлено (11.01.2015, 03:37)
---------------------------------------------

Цитата Dr_Feelgood ()
По поводу алкоголизма ГГ - вроде бы сделал всё правильно, как ты и писал в первом сообщении темы (похмелье проходит сразу после выпитой бутылки), но Стрелок продолжает умирать от выпитой водки...как это убрать?

У меня пять сотен бутылок прозрачного - девать некуда...но можно напоить собеседника за тайничок, но ГГ погибает...


ОП-2, сборка 2.0
/ vetalzin0812 Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:40 | Сообщение # 209
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 11
Награды:   0
Регистрация: 09.01.2015
Статус:
0

 
Цитата Dr_Feelgood ()
У меня пять сотен бутылок прозрачного - девать некуда...но можно напоить собеседника за тайничок, но ГГ погибает... Попробуй у меня работает четко ---http://rghost.ru/60277159
Украина Dr_Feelgood Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:58 | Сообщение # 210
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Благодарю =)

Добавлено (11.01.2015, 23:58)
---------------------------------------------
В книгах я часто встречал что псевдособаки обладают телепатическими способностями, а именно уклоняются от выстрелов. "Дёрганье" экрана можно принять за данную способность у этих собачек, но...у слепышей? Как слепой пёс с помощью телепатии выбивает оружие из рук ГГ? Как я понял - это можно убрать в файле "bind_monster.script", но как именно нужно "ковырнуть" этот файл?


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:36 | Сообщение # 211
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Dr_Feelgood ()
Как я понял - это можно убрать в файле "bind_monster.script", но как именно нужно "ковырнуть" этот файл?
Как и здесь : "пси-собака"...
Украина Dr_Feelgood Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:41 | Сообщение # 212
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
Как и здесь : "пси-собака"...
Спасибо, но я не могу найти строки к слепышам, а к пси-собаке я нашёл. =)


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:00 | Сообщение # 213
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Dr_Feelgood ()
не могу найти строки к слепышам
Не помню, что от "слепышей" было бы ещё что-то, кроме пси-эфекта, скорее всего совпало с воздействием "пси-пса"...
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:42 | Сообщение # 214
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
А каким образом нужно изменить конфиг детектора чтобы он ставился не в пистолетный слот, а вешался на пояс?
-------------------------------------------
Почитайте здесь: тык. Может что прояснится.
Эсминец.

Добавлено (13.01.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Добрый день!

Я там уже смотрел...вернее там я и начал) изменить иконку Ультрадетектора артефактов - изменил. Строку slot = 1 и удалял и 1 заменял на 9 (в конфигах детектора Голограммы стоит slot = 9). Но ничего кроме изменённой иконки не получилось сделать...


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация ANIMATORUM Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:21 | Сообщение # 215
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 13.01.2015
Статус:
0

 
Здравствуйте. Не могу выполнить задание, которое выдаёт Мерцающий "Сорвать сделку". Может кто знает что и где нужно править чтоб данное задание было выполненным и оставалось только отчитаться о выполнении.

Сообщение изменил:ANIMATORUM - Вторник, 13.01.2015, 16:22
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:27 | Сообщение # 216
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата ANIMATORUM ()
выполненным и оставалось только отчитаться о выполнении.

Так, конечно, можно сделать, но Вы не получите довольно хороший пистолет и 2 перехода с Юпитера.

http://post-stalkera.ru/forum/29-127-10

На той странице, на которую я дал ссылку выше - описание того, то можно сделать, дабы упростить это задание.

И как именно не получается пройти? Не прилетает вертолёт? Или на место сделки кто-то не приходит?

Добавлено (13.01.2015, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата alen-fantom ()
Нужно в скрипте, как в примере(ссылка в посте), добавить проверку на detector_elite_john.Если не ошибаюсь, то этот детектор работает из инвентаря...

Нет, не понимаю. Можете...помочь? Если да, то...

Вот ссылка на мой файл: https://yadi.sk/d/gUQpiZAadwrWP

Стыдно, конечно, просить чтобы сделали что-то за меня...но будьте добры также написать что именно заменили/изменили, пожалуйста.


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация ANIMATORUM Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:37 | Сообщение # 217
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 13.01.2015
Статус:
0

 
Цитата Dr_Feelgood ()
И как именно не получается пройти? Не прилетает вертолёт? Или на место сделки кто-то не приходит?
Всех убиваю(кроме Морозко), целей больше не остаётся и через минуту задание провалено. Убивал всех с выхлопа антитеррор


Сообщение изменил:ANIMATORUM - Вторник, 13.01.2015, 17:43
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:55 | Сообщение # 218
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата ANIMATORUM ()
Всех убиваю(кроме Морозко)

Вы точно всех убиваете? Снайперы например, их должно быть 4.

Надеюсь Пантера не будет держать на меня зла если процитирую её:

Из второго сообщения этой темы -
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script

Находим: elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

Сразу под эти строки вставляем: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas")

Загружаем игру (вертолёта не будет), читаем смс Мерцающего, валим снайперов на
экскаваторе и в округе, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc".

---------------------------------------------
Источник этой правки!
ANIMATORUM! А как дословно звучит задание в ПДА?
Эсминец.


Добавлено (13.01.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Нет, не хочет - вылет.

Кстати, открыл этот скрипт блокнотом - там были какие-то новые иероглифы (открывал как блокнотом, так и Word-ом иероглифы оставались).

У меня есть продублированный (копированный заранее, поэтому не изменённый) скрипт, может скажите что и как изменить, а я попробую?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:117: attempt to index global 'bind_det_arts' (a nil value)


ОП-2, сборка 2.0

Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Вторник, 13.01.2015, 17:55
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:44 | Сообщение # 219
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Dr_Feelgood ()
Кстати, открыл этот скрипт блокнотом - там были какие-то новые иероглифы (открывал как блокнотом, так и Word-ом иероглифы оставались)...
Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:117: attempt to index global 'bind_det_arts' (a nil value)
Какой скачал...Мне он тоже показался сомнительным. Пробуй этот


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 13.01.2015, 21:46
Украина Dr_Feelgood Дата: Четверг, 15.01.2015, 01:44 | Сообщение # 220
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
Пробуй этот
Благодарю! Утром попробую - отпишусь.

И ещё, я тут лазил, искал описание "Звезды Пророка" и "Живого Сердца"...перерыл все string_table-ы, но не нашёл...плохо ищу?

Добавлено (14.01.2015, 17:54)
---------------------------------------------
После прохождения сюжета "Волазар" у Сидоровича появится бонусный квест "Плохие контакты Сидоровича". Каждый раз при подлёте к Деревне новичков (аномальное воронье яйцо выдал Сидор) у меня притормаживает, а когда завис проходит - я уже нахожусь далеко за Деревней. При попытке подлететь обратно - происходит то же самое.

Вопрос: Как изменить условия квеста, а именно - не обязательно летать (аномальное яйцо) и использовать именно РГ-6 который выдаёт торговец.
---------------------------------------------
Доброй ночи!
А что происходит если опуститься или коснуться земли?
Эсминец.


Добавлено (15.01.2015, 01:44)
---------------------------------------------
Цитата Dr_Feelgood ()
А что происходит если опуститься или коснуться земли?

Взаимно! =)

А нельзя коснуться земли) При поедании "аномального вороньего яйца" ГГ может летать и проходить сквозь текстуры, а чтобы убрать данные эффекты нужно достать болт (в прямом смысле, тот что кидаем в аномалии biggrin ) или надеть бронекостюм. А вот если надеть бронекостюм или достать болт - задание проваливается.

Кстати: Сидор сказал что нужно использовать только РГ-6 который он выдал и гранаты к нему, которые, опять же будет давать торговец, а когда последние будут заканчиваться - он будет их спаунить..


ОП-2, сборка 2.0

Сообщение изменил:Dr_Feelgood - Четверг, 15.01.2015, 01:46
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: