Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Справочник вылетов и багов. Решение проблем. (Казусы и нестыковки)
Справочник вылетов и багов. Решение проблем.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:02 | Сообщение # 81
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата magamed ()
Нахожу эти строки, они действительно есть в этом файле на что ссылается вылет. С ней что сделать, что бы вылета не происходило?

Просто интересно: почему не вносятся изменения, для чего либо, в существующий файл игры, а накатывается неизвестно что и откуда..?
/ magamed Дата: Понедельник, 16.02.2015, 07:28 | Сообщение # 82
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Просто интересно: почему не вносятся изменения, для чего либо, в существующий файл игры, а накатывается неизвестно что и откуда..?
Всё правильно разъясняешь я так и поступил , сравнивая файл и найдя в них различия заменил. 
А по по воду скачивания правок, по чему я или кто то другой должен их ворошить?
Создатель правки, выкладывая своё изобретение должен позаботиться о её работе, хотя не кто, не кому не чего не должен. Ну по сути то так. На свой риск и страх. Удачной охоты.


Не плачь, не бойся, не проси.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:28 | Сообщение # 83
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
ЧёрныйСталкер, сколько ещё раз написать -"править файлы только из патча\ фикса, которые установлены в игре", чтобы Вы наконец это запомнили???? Смотрел скинутые скрипты - бред! Много не стыковок, есть вообще вырезанные коды! Это как, сами додумались или кто подсказал? Займитесь сравнением файлов, не нужно ничего вырезать, только необходимая правка в кодах! Глядишь и "холодное" перестанет убиваться, и переходы будут на месте...

Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 21.02.2015, 18:03
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:46 | Сообщение # 84
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер
впервые в жизни занялся правками спавнера
Да у тебя убиты не скрипты спавнера, а ОП-шные.
В первую очередь вернуть и править(по необходимости)скрипты:  amk, amk_anoms, amk_mod .
И всё равно: пересмотреть(сравнить и адаптировать) все скрипты и др.файлы. Будут и др. глюки по игре!


Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 22.02.2015, 12:37
/ ЧёрныйСталкер Дата: Суббота, 21.02.2015, 08:10 | Сообщение # 85
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
alen-fantom, все нормально там у меня.все правки сделаны сам знаешь кем.тот кто спавнер под оп 2 адаптировал.я только адаптировал его под патч 2.07 я на этих правках проходил пол оп 2 и начинал с ни лишь потому что сам накасячил вот и все.если тебе так интересно задай сам ему вопрос что он там отрезал.пришивал.я вчера написал понял в чем проблема она решена.все грузиться.все работает

ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:01 | Сообщение # 86
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
все правки сделаны сам знаешь кем.тот кто спавнер под оп 2 адаптировал.я только адаптировал его под патч 2.07

Не стоит пенять на кого-то, если используете сделанное под 2.06(из скриптов), и не до адаптировали под 2.07 должным образом, то Ваш косяк. Не знаете как правильно сделать адаптацию - спрашивайте, а не ставьте перед фактом вылетов - телепаты только по телевизору.
Кстати: anom_remover.script
Код
...
function remove_anoms()
  --dbg.log("drop anomaly remover. start removing...")
  anoms = get_anoms(db.actor, radius)
  if table.getn(anoms) == 0 then
   --dbg.log("anomaly not found")
   return
  end
  for i, obj in ipairs(anoms) do
   if obj then
    get_console():execute("load ~#I#:"..string.format("Removing: "..obj:name().." ID: "..obj:id()))
    obj:disable_anomaly()
    --dbg.log("anomaly[%s] disabled", obj:name())   
   end
  end  
end  
function remove_anoms()
  anoms = get_anoms(db.actor, radius)
  if table.getn(anoms) == 0 then
   return
  end
  for i, obj in ipairs(anoms) do
   if obj then
    obj:disable_anomaly()
   end
  end
end

зачем два одноимённых и идентичных по условию в дополнению к тому что есть???
/ ЧёрныйСталкер Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:13 | Сообщение # 87
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Кстати: anom_remover.script
Это потому что Караван выпелил удаление аномалий в радиусе 100 метров через нажатие кнопки F3 а я и Евген81 адаптировали чтоб был скрипт. Если удалить то что сверху то либо не запуститься игра либо вылеты идут
То что выше это удаление аномалий черной дырой. Сколько не юзал данный арт ни фига он не удаляет. Потому и добавлен через скрипт удаление. Зато работает


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Суббота, 21.02.2015, 22:15
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:14 | Сообщение # 88
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
Это потому что Караван выпелил удаление аномалий в радиусе 100 метров через нажатие кнопки F3 а я и Евген81 адаптировали чтоб был скрипт.

Полная ж... Этот скрипт я адаптировал в чит спавнер для ОП-2, и всё работало: по F3

Код
if  dik == DIK_keys.DIK_F3 then
       -- self:cheat_spawner("info")
       if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
        anom_remover.remove_anoms()
       end
      end

как и удаление при помощи арта "Чёрная дыра"!
И если:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then amk_anoms.pre_blow_off()

то использовать anom_remover.script - оригинал ОП-2...
"Дерзайте" дальше...


Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 22.02.2015, 12:01
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:48 | Сообщение # 89
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
При разговоре с Акиллом по квесту изделие 58 говорю с ним о Фантоме игра вылетает



Инфопоршнем закинул флешку Фантома принес другие. Но диалог у Акилла так и висит на Фантома. Выдаю инфопоршень на завершение квеста elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("izdelie_gp_have") не срабатывает. Что я не так прописываю?


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:38 | Сообщение # 90
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
ЧёрныйСталкер
Цитата alen-fantom ()
И всё равно: пересмотреть(сравнить и адаптировать) все скрипты и др.файлы. Будут и др. глюки по игре!
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:06 | Сообщение # 91
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
И всё равно: пересмотреть(сравнить и адаптировать) все скрипты и др.файлы. Будут и др. глюки по игре!
Я тебе в сотый и тысячный раз говорю! Не знаю я что проверять с чем сравнивать! Если один придурок ноет как девка я не буду делать спавнер на каждый новый патч я что должен сидеть на готовом 2,06 фикс 5? Я что знал довел до ума! Ты мне пишешь будто я гений скриптования. Мне что сказали я то и сделал. Я понятия не имею что сравнивать . Я вскрыл дб9 там куча файлов.не все же перекидывать? А сам знаешь кто добавил что то свое. А я кинул свое в итоге спавнер изменился. у меня нету чистого спавнера без допфункций. чтоб чисто один спавнер был. а не метки на тайники коллекционера.выпадение брони в трупах.это я самый примитив написал. что я должен сравнивать и с чем если у него там 100500 разных правок? У меня итак геймдата раздулась до 300 мб. можешь объяснить что конкретно я посмотрю.а нет так нет.я итак голову сломал гадая почему не могу на затон перейти.больше я свою психику рвать не буду.объясняй тогда на пальцах для дибилов то есть для меня.про других ни чего не говорю.вот я полный чайник в скриптах и аминь с этим.представь что ты говоришь с тупым валенком.так и объясняй на пальцах.меня научить и потом я сам шпарить буду.но надо научить это делать.а так то что ты мне тут про сравнение пишишь это все равно что ты будешь мне китайский язык преподавать.для меня это что ветер подул.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:39 | Сообщение # 92
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
у меня нету чистого спавнера без допфункций. чтоб чисто один спавнер был.

А искать пробовали? ACS_v1.91_NS_3.09_b080910 от V92 или ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.5_b150612 от saruman_ten ? Далеко ходить не надо - здесь же в разделе файлов, куда залили "глюки", с которыми разобраться не можете, есть "Читспаунер для DMX 1.3.5". Смотрите из чего состоит и отсекаете у себя всё что с ним не связано - останется один спавнер...
Total Commander пользоваться умеете..? Качаете версию 8 и выше и используете встроенные функции по "поиску" и "сравнению" одноимённых файлов(скрин в посте выше, как раз по сравнению файлов).
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:10 | Сообщение # 93
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
и зачем мне чистый спавнер?мне нужны все плюшки какие есть.и свои внесу заодно.облегчить всем прохождение надо.касяки фиксами перекрою.ни че пропер по 100500 патчей и фиксов клепает он то профи скриптования.раз он находит касяки и устраняет их то и мы щи лаптем не хлебаем

ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Российская Федерация temnyi_anqel Дата: Пятница, 27.02.2015, 18:02 | Сообщение # 94
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 27.02.2015
Статус:
1

 
вот такой лог вылета при заходе на аренуFATAL ERROR
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_arena_walk_4_4] in inaccessible for object [bar_stalker_0013]  помогите исправить,сам я неочень в этом разбираюсь,или пройти арену вместе с тайником голема,сейф здесь https://cloud.mail.ru/public....A%D0%B8  патч 2.08 фикс 1,ОП-2
---------------------------------------
Придётся подождать. Качаю патч и фикс.
А так должно помочь если уйти на Свалку, переждать там выброс и снова вернуться в Бар на арену.
Андрей.


Сообщение изменил:temnyi_anqel - Пятница, 27.02.2015, 18:31
Украина Эсминец Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:48 | Сообщение # 95
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
temnyi_anqel, у меня вылетает с другим аргументом:
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_arena_walk_4_5] in inaccessible for object [bar_stalker_0012]
Затем после правки с таким:
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_arena_walk_3_2] in inaccessible for object [bar_stalker_0010]


В общем делаете следующее:
1. Качаете правку, распаковываете и папку gamedata помещаете в католог игры, иными словами в папку с игрой.
2. Запускаете игру и идёте на арену.
3. После вылета на рабочий стол в блокнот вставляете лог вылета.
4. Заходите в папку с игрой, открываете блокнотом ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script , находиде код:
Код
local bad_object_names = {"bar_stalker_0012"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
      se_obj = alife():object(se_name)
      if se_obj then
        news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
        alife():release(se_obj, true)
      end
end
и из вашего лога ошибки ! через запятую и пробел в кавычках добавляете то, что в квадратных скобках в конце этой строки
Код
Description   : any vertex in patrol path [bar_arena_walk_3_2] in inaccessible for object [bar_stalker_0010]
Выглядит это так:
Код
local bad_object_names = {"bar_stalker_0012", "bar_stalker_0010", "бла-бла", "бла-бла"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
      se_obj = alife():object(se_name)
      if se_obj then
        news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
        alife():release(se_obj, true)
      end
end
Так делаете до тех пор пока не перестанет вылетать.
5. После прохождения арены сохранитесь и удалите папку gamedata.
Это всё.
http://rghost.ru/8nmJ55xzc
Российская Федерация vvv999 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:50 | Сообщение # 96
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 02.03.2015
Статус:
0

 
Цитата ЧёрныйСталкер ()
Это потому что Караван выпелил удаление аномалий в радиусе 100 метров
Какие 100 метров? Двоится? alen-fantom правил тот скрипт.
Это у тебя в сборке:
local radius = 100000000 --радиус круга с центром под ногами ГГ, в котором удаляются аномалии
А у него 10


Сообщение изменил:vvv999 - Понедельник, 02.03.2015, 21:55
/ magamed Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:21 | Сообщение # 97
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 


Вылет происходит когда кувалду или нож хотим поставить в слот, если игру загружаем  с имеющим в слоте кувалдой вылета нет. Что надо исправить? Слот не менялся как в оригинале. Есть сейвы и правка. Может ткнёте носом как исправить.
-----------------------------------------
Сообщение №136-138, №146-148.
Эсминец.

Добавлено (17.03.2015, 18:21)
---------------------------------------------
Эсминец.  Понял, по ходу амк править надо с последнего фикса. Это радует.
Вышел 7 фикс.


Не плачь, не бойся, не проси.
Украина Vetalzin9444 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:57 | Сообщение # 98
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Добрый день! Что можно сделать? У меня не работает варка артов(2 05 7) - просто ни чего не происходит! А если пользоваться артпреобразавателем то при нажатии на кнопку пуск сразу вылет---FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...- Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_mod.script:1786: attempt to index local 'pos' (a boolean value)

----------------------------------------------
Здравствуйте!
Этот вылет и то, что не варятся арты - из-за правок. Я почти уверен, если я грузану ваш сейв, то всё будет работать и вариться.
Решение:
Цитата Vetalzin9444 ()
переустановить начисто игру и играть без правок, делать их самому из своих же файлов по необходимости.
 Эсминец.

Добавлено (05.04.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо буду пробовать! Надеюсь севы будут работать!!


2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Воскресенье, 05.04.2015, 15:23
Казахстан Rinat Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:11 | Сообщение # 99
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Привет всем!) Вылет при сдачи задания Доценту на подзарядку аккумуляторов во время диалога при получении награды. патч 2,06
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'wpn_akms_otdaca_ves'

------------------------------------
Привет, Ринат! Видать стоят правки у тебя.
Сейчас я не дома и нет к компу доступа. Дома буду скорее во вторник, не ранее. Ты прикрепи ближе к вторнику сейв у Доцента, попробую выяснить что можно сделать.
Сам попробуй убрать все правки и сдать задание без них. Потом снова закинешь назад всё.
Эсминец.


Добавлено (20.04.2015, 08:29)
---------------------------------------------
СкачатьПодзарядка 1.sav
Убирал все правки, менял все, может кое что пропустил потому как не все помню))

---------------------------------------------
Привет, Ринат! Ты меня удивляешь. Как это "не всё помню"? Игра запакована в дб-архивы. Что бы убрать правки нужно всего лишь удалить-переместить папку gamedata.
---------------------------------------------
Ну вот, Ринат и приплыли. Сейв твой не грузится у меня ни на 2.06, ни на 2.08-10. Виной тому правки.
Единственный вариант теперь, сделай скрин задания и описание задания в ПДА. Если пойму и найду в скриптах его, то попробуем решить это скриптово.

---------------------------------------------
Погоди со скринами. Сначала сделай вот что:
1-й вариант. Качаешь это тык! Ставишь эту правку и пробуешь сдать задание. При успешной сдаче правку не удаляешь.
2-й вариант. Качаешь это тык! Ставишь правку и пробуешь сдать задание. В этом варианте, Ринат не получишь в награду ствол - АКМС.
Заметка:
1-й вариант - gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\w_akms.ltx Это у нас конфиг ствола.
2-й вариант - gamedata\scripts\akill.script В фун-и
Код
function docent_chimera_done()
вырезан ствол w_akms.ltx
Надеюсь поймёшь зачем заметка. Пробуй. Удачи.
Эсминец.


Добавлено (21.04.2015, 11:52)
---------------------------------------------
Так и есть, удаляю папка gamedata и игра не грузится, вылетает при загрузки сейва.
Код
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '|}'

------------------------------------------
Ну а мануал мой помог? Мне кажется второй вариант должен помочь.
В инструкции я написал пути и файлы которые добавятся. То бишь проверяешь в своей папке с правками наличие этих файлов, и, если они есть на время прячешь их куда-нибудь, ставишь правку, пробуешь сдать задание, потом возвращаешь свой файл. Файлы оригинальные из 2.06. Единственное во втором варианте файл правленый, убран из награды глючный ствол АКМС.
Что бы сделал это я, тогда в месте с сейвом нужна вся твоя папка gamedata.
Проблема скорее в спавнере и решается примерно так:
Цитата ybrjkfq
Поставил на чистый оп2- Правки от Tobi_Dark для ОП-2 Патч 2.06 Фикс 1,но происходит вылит
Цитата alen-fantom
Как бы всё просто: продолжаете со старых сейвов, сделанные на сборке со спавнером...
В принципе решаемо:
1. вытащить из патча\фикса - gamedata\config\creatures\ spawn_sections.ltx и дописать, в конце файла, инклуд:
#include "spawn_sections_v92.ltx"
2. добавить в сборку - gamedata\config\creatures, файл spawn_sections_v92 из спавнера...
Только там другой вылет:
Код
[error]Arguments : Can't open section 'dolg_master'
Возможно ошибка аналогичная.
Андрей.

[texterror2]Ребята! Пишу для тех, кто ещё не поставил, но собирается это сделать - ставить спавнер. Не делайте этого! Проверено временем - наступите на те же грабли. Хотите облегчить прохождение, а выйдет наоборот. И это факт.
Ессли уж невмоготу, тогда ставьте спавнер, но только от автора мода, или, от человека который ведёт тех.поддержку своего творения. А не тяп-ляп, выложил в сеть и плевал он потом на дорработки, а вы потом шорхаетесь по форумам с призывом "Помогите!"
В общем я написал, а вы смотрите сами...
Эсминец.[/texterror2]

Добавлено (21.04.2015, 14:29)
---------------------------------------------
Первый вариант поставил, но еще не дошел до Дацента. Посмотрел второй вариант, этого файла в моей папке   gamedata нет. Застрял на задании Скряги-дом с духами. Задание срабатывает-уничтожить, вроде всех положил, уже пять утра, а задание не срабатывает. И еще 2,08 не устанавливается, вылет при загрузки.

Добавлено (21.04.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Второй вариант помог! pioneer

Добавлено (21.04.2015, 19:11)
---------------------------------------------
При установки патча 2,08 и фикс 10 новая игра запускается, а с сейва не хочет.

Expression    : fatal error
Function      : weapon_hud_value::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line          : 34
Description   : <no expression>
Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_walther_hud'.


Откатил на 2,06 и игра запустилась)

Сообщение изменил:Rinat - Вторник, 21.04.2015, 11:53
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 22.04.2015, 19:35 | Сообщение # 100
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Rinat ()
При установки патча 2,08 и фикс 10 новая игра запускается, а с сейва не хочет.

Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_walther_hud'.

Откатил на 2,06 и игра запустилась)

Убрать из правок w_walther.ltx В фиксах к 2-08 правились не только конфиги но и модели.

Добавлено (22.04.2015, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Rinat ()
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342 Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''
...
Arguments     : Can't open section '|}'

Красота! Тут комментировать - только материться.
Играть тебе с файлами спавнера до самого конца...
Конечно можно всё это почистить(удалять через спавнер), но сдаётся - спавнил всё, что только можно и то чего нет, но не запомнил.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Справочник вылетов и багов. Решение проблем. (Казусы и нестыковки)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: