Справочник вылетов и багов. Решение проблем.
|
|
krismax |
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 23:35 | Сообщение # 141 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 1
|
|
Регистрация: 30.04.2017 |
Статус: |
|
мод "s.t.a.l.k.e.r. rma. graphic & gameplay addon" , вылетает игра после перехода с лаборотории x18 в темную долину, FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'stationary_mgun'
stack trace:
ссылка на сейв перед вылетом ------------------------------------------- Игра не может найти конфиг 'stationary_mgun' (стационарный миниган наверное). Так как это тема ОП2 и у меня нет скриптов вашего мода, что бы посмотреть, придётся вам поспрашивать где-то ещё, желательно у самого разраба этого мода. Так-же, попробуйте переустановить мод. Может криво стал и затерялся конфиг пушки - 'stationary_mgun'. Эс.
Сообщение изменил:krismax - Воскресенье, 30.04.2017, 23:36
|
|
|
Stalker |
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:32 | Сообщение # 142 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 14.01.2013 |
Статус: |
|
stack trace:
Scheduler tried to update object rat_strong51750 ! Cannot build GAME path! (object rat_strong51750) ! CURRENT LEVEL : l04u_labx18 ! CURRENT game point position : [30.096087][-10.816735][-16.788795]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153 лаборатории
У меня в лаборатории х18 такой вылет как можно исправить? ----------------------------------------- Этот вылет не лечится, /на момент написания поста, АИ-сетка.../. Переиграй с последнего сейва. Если всё время вылетает, то как-то нужно переиграть по другому... Эс.Добавлено (28.05.2017, 18:32) --------------------------------------------- Всем привет подскажите что за лажа вышел с болот плюс перегнал багги для Сидоровича все стало тормозить логика нпс и тд. До этого все нормально было видюха нормальная памяти 16 проц тоже нормик подскажите что делать???
Сообщение изменил:Stalker - Пятница, 19.05.2017, 18:15
|
|
|
AleX57RUS |
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:39 | Сообщение # 143 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 1
|
|
Регистрация: 30.07.2017 |
Статус: |
|
доброго времени суток, простите если задаю уже повторяющийся вопрос, кто нибудь знает поршень или какую либо правку на квест фото эмбриона в Х18 что только не пробовал и перезаходил на локацию с галочкой на квесте, пробовал делать с каждлго сантиметра мест в каждый сантиметр эмбриона, установил правку на подсказку когда цель в фокусе а толку ноль монстры и аномалии показаны в фокусе а эмбрион нет. неделю уже квест пройти не могу. патч 2.09 фикс 2 ----------------------------------------- Здравствуй, сталкер! Если чистая 2.09--2 и правок нет, выложи сейв, я пройду. Есть правки, тогда и папку gamedata. Ежели правок на пару гигов, то просто отпишись, а я потом напишу какие нужны файлы. Буду вечером или уже аж завтра. Эс.Добавлено (31.07.2017, 20:39) --------------------------------------------- спасибо, все получилось))))) наконец то
|
|
|
Белкин |
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 20:01 | Сообщение # 144 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 8
|
|
Регистрация: 17.06.2018 |
Статус: |
|
Цитата Bron722 ( ) лог ошибки или лог вылета получаем легко: вылетела игра, сразу открыли "блокнот" (обычный, виндовский, в кнопке пуск который), Ctrl+V или правый клик - > вставить.
Добавлено (18.06.2018, 13:42) --------------------------------------------- Для "ковыряльщиков"! Что, где запаковано: Файлы игры разложены по архивам целыми папками для удобства использования - каждая папка лежит целиком в отдельном архиве. Папки разложены следующим образом:
gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels; gamedata.db2: папки levels и textures\wpn; gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn; gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr; gamedata.db7: папка sounds; gamedata.db8: прицелы для широкоформатов; gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"! gamedata.dba: текущий фикс. (пока пусто) ----------
Инфа от разработчиков с оф. сайта. © romale
Добавлено (18.06.2018, 19:53) --------------------------------------------- На Свалке при приближении к Косте вот такой ахтунг выскакивает patrol commander called function patrolmanager:get_npc_command in patrolmanager[gar_smart_graveyard_patrol_1_walk]
Добавлено (18.06.2018, 20:01) --------------------------------------------- И еще. Вот лог полностью. Кто бы посмотрел и объяснил, что в игре вообще происходит! cloud.mail.ru/public/7vcd/f9mnaKQpv
Сообщение изменил:Белкин - Понедельник, 18.06.2018, 19:58
|
|
|
Эсминец |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:01 | Сообщение # 145 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Доброго времени суток, Белкин. По вылету:Код FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory
stack trace: нехватка оперативной памяти.
По ахтунгу: переиграть с сейва где ахтунга ещё нет, или, обратитесь к каравану за помощью. В своих правках проще разобраться чем в чужих. На вскидку - проблема с каким-то нпс. gar_smart_graveyard_patrol_1_walk это из аллспавна. Если игра не вылетает, играйте дальше.
|
|
|
Белкин |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:21 | Сообщение # 146 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 8
|
|
Регистрация: 17.06.2018 |
Статус: |
|
Цитата Эсминец ( ) Если игра не вылетает, играйте дальше. а проблем потом не возникнет? как я читал (сам пока не сталкивался) потом вылезти может такой затык, который только переигровкой можно решить. =========== Доступно только для пользователей
|
|
|
Эсминец |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 12:30 | Сообщение # 147 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Цитата Белкин ( ) как тему новую создать Смотрите скрин, обвёл красным.
Цитата Белкин ( ) может народу прибавиться Может, но мне это не важно. Свою тему курирует автор темы. Если чего буду знать по теме, то подскажу.
Цитата Белкин ( ) а проблем потом не возникнет? этого я не знаю.Цитата Эсминец ( ) переиграть с сейва где ахтунга ещё нет ОП2 довольно стабильный мод, а "грабли" это большое количество установленных вами правок.
|
|
|
Белкин |
Дата: Среда, 20.06.2018, 17:56 | Сообщение # 148 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 8
|
|
Регистрация: 17.06.2018 |
Статус: |
|
Я сидел на патче 2.05/7 с правками Каравана. Самое большое , куда доходил - это получение экзы Черного Доктора. Всё время возникали какие-то траблы, приходилось начинать НИ. Потом забросил почти на год. Вот вспомнил (просто больше не во что играть - все скучно и однообразно), начал с последнего сохранения ..... чую - хрень какая -то.... Началось с того, что не было записки Стрелка возле МОНОЛИТА. Брал я её или нет - само собой не помню. Хотя вроде первый раз пришел в Саркофаг . ... Кароч, поставил патч 2.09 и второй фикс, начал НИ. Уже в который раз!!!!! С Солянкой было проще! Прошел её месяцев за 8. Будем поглядеть - чо и как Добавлено (20.06.2018, 17:56) --------------------------------------------- Разобрался с ахтунгом. В продаже у Сидоровича появился арт мега-сердце (типа оживляет покойников). Пока этот арт был у меня в рюкзаке (купил, чтобы испробовать на ДТ - долговца в яме оживить) - вылазил этот ахтунг; выложил арт - просто выбросил на землю возле ангара - ахтунг пропал, задание Косте сдал, он ушлепал на Бар. Решил проверить - подобрал арт и снова к стоянке техники пошел. На подходе ахтунг, причем не важно, с с какой стороны подходить. Выбрасываю арт - все нормально. Закинул его к бабке в аномалию! Откуда появился арт - из правок Каравана или это фишка последнего патча - не знаю.
|
|
|
Bron722 |
Дата: Четверг, 02.05.2019, 17:45 | Сообщение # 149 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 12
|
|
Регистрация: 18.12.2017 |
Статус: |
|
Здравствуйте помогите с решением такой проблемы, отфоткал аномалии и сдал сидору, а мутантов не полностью отфоткал и в какойто момент понял что фотик стал все фотать в холостую, не могу закончить фото мутантов и фото станции повторить, боюсь все остальные кветсты на фото тоже не смогу сделать как исправить дааый баг. СД катр навалом при фото тратятся а результатов нет ОП 2.0 фикс 9
Сообщение изменил:Bron722 - Четверг, 02.05.2019, 17:46
|
|
|
Белкин |
Дата: Пятница, 03.05.2019, 03:12 | Сообщение # 150 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 8
|
|
Регистрация: 17.06.2018 |
Статус: |
|
Цитата Bron722 ( ) фотик стал все фотать в холостую
И вам здрасте!) Скорее всего, ты пытаешься фотать то, что уже фотал раньше. В таких случаях и получается "холостой ход" . Нужно посмотреть , фотки чего ты уже сделал и понять, что осталось сфотать по квестам. Или - что намного проще - поставить правку "фото со спутника", тогда за одно нажатие делаются все необходимые фотки.. Правку найти совсем не трудно, буквально пара минут. Фото Станции повторить не совсем просто, там вправо-влево пару сантиметров промажешь и не получиться. На том же АМК форуме этот вопрос решен во всех подробностях. Кстати, уже давно вышел ОП 2.1 в более-менее играбельном виде.
Сообщение изменил:Белкин - Пятница, 03.05.2019, 03:16
|
|
|
Bron722 |
Дата: Пятница, 03.05.2019, 16:32 | Сообщение # 151 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 12
|
|
Регистрация: 18.12.2017 |
Статус: |
|
Нет я пытаюсь сфотографировать именно то что я не фоткал, фото станции делал с точностью до миллиметра и именно с того ракурса. Ни чего не получается сфотографировать.
Сообщение изменил:Bron722 - Пятница, 03.05.2019, 17:32
|
|
|
Белкин |
Дата: Суббота, 04.05.2019, 12:26 | Сообщение # 152 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 8
|
|
Регистрация: 17.06.2018 |
Статус: |
|
Цитата Bron722 ( ) Ни чего не получается сфотографировать. 1) Удалить фотоаппарат как глючный объект и заспавнить заново. Всё можно сделать в меню игры. Фотик - wpn foto1 вроде называется. 2) Двинуть поршень задания на фото монстров. 3) Переиграть. Три возможных варианта решения проблемы. Честно говоря, вообще первый раз слышу о таком баге.
|
|
|
Bron722 |
Дата: Суббота, 04.05.2019, 17:57 | Сообщение # 153 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 12
|
|
Регистрация: 18.12.2017 |
Статус: |
|
Привет, хорошо попробую
|
|
|
Stalker |
Дата: Среда, 07.08.2019, 11:05 | Сообщение # 154 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 14.01.2013 |
Статус: |
|
Всем привет у меня выскакивает во такой Ахтунг: [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]! Cannot find saved game ~~~ watchdog 181.reason
* Log file has been saved successfully! как исправить?
|
|
|
Эсминец |
Дата: Четверг, 08.08.2019, 09:25 | Сообщение # 155 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Привет, Stalker. Инфа конечно скудная... Пробуем: .../gamedata/scripts/biodetector.script (не забудь сделать копию этого файла). Находим:Доступно только для пользователей У меня это с 288 по 358 строку. Желательно переиграть до захода на локу где выскакивает ахтунг.
|
|
|
Aggressive013 |
Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 22:24 | Сообщение # 156 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 1
|
|
Регистрация: 26.07.2020 |
Статус: |
|
Эсминец, сталкер оп 2 на болоте когда убеваю монолитовца вылезает ахтунг watchdog 100.reason_npc_clear_spawn 12543325345415 не подскажете как это исправить
|
|
|
Эсминец |
Дата: Понедельник, 27.07.2020, 12:26 | Сообщение # 157 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Привет Aggressive013. Что бы всё просто... заспавнь блокнот в рюкзак, называется "mono_note", а Монолитовцев не убивай.
|
|
|
Bron722 |
Дата: Суббота, 26.09.2020, 17:14 | Сообщение # 158 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 12
|
|
Регистрация: 18.12.2017 |
Статус: |
|
Всем привет! помогите у Захара нет диалога на принятие ножей хотя я их все собрал, не спавнятся черные вульфы с вожаком прошел уже далеко как исправить? можно ли указать как кой поршень ткнуть в спавнере или как заспавнить вожака?
|
|
|
|
Bron722 |
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 16:52 | Сообщение # 160 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 12
|
|
Регистрация: 18.12.2017 |
Статус: |
|
ЭСМИНЕЦ привет, ты мне инфу давал по ножам для Захара и охоте на вульфов и фото вожака, я немного не понял что делать со скриптами куда их применять или надо исправить какой то файл в игре. Мне удалось заспавнить белого вожака но все попытки его с фоткать не получились не фоткается а если его убить то задание провалено.
Сообщение изменил:Bron722 - Понедельник, 05.10.2020, 17:39
|
|
|