Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Российская Федерация этоя Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 03:08 | Сообщение # 141
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 13.12.2014
Статус:
0

 
Жду что добрые люди выложат сборку антихардкор (не как у каравана прогулка по беззубой Зоне)
Если что-то подобное  есть поделитесь                                                                                                                                                                     Я не готов страдать ну а если залезть самому то интерес к игре пропадает (читерю на полную)

Лазил исправлял и 2 раза  удалял игру biggrin
------------------------------------------------
Привет всем!
Что за сборка "антихардкор"?
Тема потому и называется "Правки своими руками". Из-за неугомонности Пропер70 всё нужно делать самому. Один играет на 3-м патче, другой на 5-м, третий на 6-м - вопрос! Какие могут быть правки?
P.S.
А давайте, напишите по пунктам, а там,кто по пунктам распишет!
И увидим что и как :) .
Эсминец.


Сообщение изменил:этоя - Воскресенье, 28.12.2014, 03:14
Российская Федерация Lexx Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:17 | Сообщение # 142
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 22.12.2014
Статус:
0

 
Цитата
А давайте, напишите по пунктам, а там,кто по пунктам распишет!

т.е. чтоб артефакт появлялся на трупе с вероятностью 30% надо выставить в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx)
af_medusa = 0.3
и в death_items_by_levels.ltx
af_medusa = 0.3 так?
или в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx)
af_medusa = 0.3
и в death_items_by_levels.ltx
af_medusa = 1
death_items_by_communities  и death_items_by_levels как взаимодействуют?
проясните механизм расчета пожалуйста, поподробнее!


Сообщение изменил:Lexx - Воскресенье, 28.12.2014, 23:19
Беларусь sliplel Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:09 | Сообщение # 143
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
А мне пожалуйста сделайте чтобы КУЗНЕЦОВ в меня не стрелял,бред какой-то,никак не сдам ему квесты и лечение военных не помогает,лечу,он становится другом,бьет меня и становится красным и стреляет,правка в начале темы на подружить у меня чет не выходит,люди выручайте...
-----------------------------------------
Прикрепите сейв недалеко от Кузнецова.
Эсминец.


-----------------------------------------
files.webfile.ru/6cacb877c077e15b6294eab8f0f5c46b
-----------------------------------------
Всем привет!
А сколько едениц репутации вы прописывали военным?
При добавлении 5000 единиц Кузнецов навечно (если не подстрелить его) становится другом.

sliplel666, 1. Грузим сейв, подбираемся к вражескому НПС поближе (метров 50 достаточно), жмём "Esc"--"I"--"Esc", смотрим на результат.
2. Сохраняемся, удаляем правку.
Скачать мир с военными.
Эсминец.


ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Украина Yuriy1014 Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:25 | Сообщение # 144
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2014
Статус:
0

 
Поставил патч 2.06 и фикс 5 на чистый ОП2 (ошибка выкидывания на рабочий стол при вставлении ножа в пистолетный слот осталась). Нож пробывал вставлять и в экзу и в обычный бронежетет. Новую игру начинать не пробывал, просто было написанно -- НИ не нужна. Если смотреть место, куда вставляется нож - то клеток не видно и видать из-за этого вылет.. В патче этот баг не пофиксили. Подскажите как самому исправить данный вылет?
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:34 | Сообщение # 145
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Yuriy1014 ()
Поставил патч 2.06 и фикс 5 на чистый ОП2 (ошибка выкидывания на рабочий стол при вставлении ножа в пистолетный слот осталась)...
Если смотреть место, куда вставляется нож - то клеток не видно и видать из-за этого вылет..

По определению - не вставляется! Лог вылета, скрин инвентаря, сейв и указать правки...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 08:07
Украина Yuriy1014 Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:14 | Сообщение # 146
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2014
Статус:
0

 
Лог вылета остался, о котором я писал ранее:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)  (видать слот под перчатки и нож не указанно количество клеток)

Пробывал юзать  в экзе о вообще без броника перчатки и нож, также пробывал переустанавливать игру и начинать новую игру. Никаких правок и распаковок не ставил. Стоит патч 2.06 фикс 5, Распакованной папки gamedata вообще нет в папке с игрой (находится совсем в другом месте, распаковал просто для будущих правок на всякий случай). Просто в пистолетном слоте данные 6 клеточек четко видно,  а в слоте под нож вообще невидно и видать из-за этого происходит вылет. Как прилагать скрин не знаю, и прилагать его смылса нет
я все описал как оно есть в сравнении с пистолетным слотом. Просто все сохранки со злости удалил и переставил игру. Подскажите как подправиль даный вылет, не тупой разберусь, данный вылет был и в 4 фиксе на патч 2.06 но его не пофиксили видать, хотя писали что пофиксили.
-----------------------------------------------
Привет! Ещё не хватает скрина - папка с игрой\profile\screenshots, жать F12 и сейва папка с игрой\profile\savedgames
Эсминец.


Сообщение изменил:Yuriy1014 - Вторник, 30.12.2014, 15:35
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:10 | Сообщение # 147
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Доброго времени суток!
Тут такая проблема...дошёл до Мёртвого Города - так что Док уже там, но не сдал ему квест на "Живое Сердце"...так что этот квест "висит" и я не могу взять задание на хомячество.
Вопрос: Доктору в МГ нужно прописать диалоги по поводу этих двух квестов, но как?

P.S. Ставил патч 2.06 с фиксом 4 - не помогает.


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:50 | Сообщение # 148
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Yuriy1014 ()
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)
Знакомо - разбирали:
Цитата Yuriy1014 ()
Никаких правок и распаковок не ставил. Стоит патч 2.06 фикс 5

а вот вылет говорит о другом: amk.script используется даже не из 3-го фикса под 2.06, где и была введена function get_item_params(sobj)!!!
Хотите отключить проверку актора - вытаскивать из фикса и править!

Цитата Yuriy1014 ()
Просто в пистолетном слоте данные 6 клеточек четко видно,  а в слоте под нож вообще невидно и видать из-за этого происходит вылет.
Слот под "холодное" сделан скриптово, по этому не имеет тех самых клеток, в отличии от слотов выведенных движком(на вылет не действует).

Цитата Yuriy1014 ()
данный вылет был и в 4 фиксе на патч 2.06 но его не пофиксили видать, хотя писали что пофиксили.
Причина расписана выше...

Не знаю у кого были вылеты в связке "холодное+экза", но основываясь на тестах сейвов разных пользователей, где есть различные экзы и ножи\перчатки\монтировки, топоры, кувалды, и при этом ни одного вылета связанного с оным, считаю что необходимость в фиксе "псевдопроблемы" - блеф или блаш...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 18:58
Беларусь sliplel Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:18 | Сообщение # 149
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 39
Награды:   0
Регистрация: 19.12.2014
Статус:

 
Эсминец, премного благодарен,Кузя друг и все в округе =)

ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:03 | Сообщение # 150
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
config\gameplay\character_desc_final.xml
Если я сам создам папки и путь config\gameplay\character_desc_final.xml  (сам файл у меня есть, разархивировал), внесу изменения - всё должно заработать? Пока что пойду проверю эту теорию

Да! Забыл спросить, когда-то давным-давно взял у Калинина на АТП квест (помочь отбиться от военных и лично уничтожить всю бронетехнику и их лидера), тогда я убил двух военных и перебил всю технику, квест не обновился и я этого не заметил, так что теперь он тоже "висит", его можно убрать из "активных" в "выполненные"?


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:10 | Сообщение # 151
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Dr_Feelgood ()
Если я сам создам папки и путь config\gameplay
Тогда полный путь(папки): gamedata\config\gameplay

Цитата Dr_Feelgood ()
теперь он тоже "висит", его можно убрать из "активных" в "выполненные"?
Можно: нужно найти необходимый поршень и принудительно запустить...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:18
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:43 | Сообщение # 152
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
Тогда полный путь(папки): gamedata\config\gameplay
Так и сделал, но...ничего не работает.
Тут 2 варианта:
1) Вы ошиблись с профилем Дока.
2) Я не правильно добавил ему диалог (что более вероятно).
Как должен выглядеть правильный код? То есть что должно быть вместо:

<!----------------------------------Болотн. Док архара-------------------------------->    
    <specific_character id="final_dok_arh" team_default = "1">
        <name>Болотный доктор</name>
        <icon>ui_npc_u_doktor</icon>
        <bio>Sak_bio</bio>

        <class>final_dok_arh</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>138</rank>
        <reputation>10</reputation>
        <money min="1000" max="10000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
        <panic_treshold>0</panic_treshold>
 
        <visual>actors\izgoy\izgoy</visual>
        <supplies>
             [spawn]\n
            wpn_famas_p3_sk1 \n
            ammo_5.56x45_ap = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>
        
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
    </specific_character>

(Скорее всего, я со своим "куриным" мозгом много чего напутал, так что это исходник).


ОП-2, сборка 2.0
Украина Yuriy1014 Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:55 | Сообщение # 153
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 27.12.2014
Статус:
0

 
Спасибо разобрался. Спасла перестановка фикса. Видать криво скачало.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:04 | Сообщение # 154
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Dr_Feelgood ()
1) Вы ошиблись с профилем Дока.

Так и есть. Прописан в character_desc_arhara. Причём трижды:

<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим-------------------------------->
<specific_character id="dcity_dok_bolot" team_default = "1">

<!----------------------------------Болотн. Док МГ невидим-------------------------------->
<specific_character id="dcity_dok_nevidim" team_default = "1">

<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера-------------------------------->
<specific_character id="dcity2_dok2_bolot2_vid" team_default = "1">

Здесь все диалоги прописаны, и можно сдавать задания. Может ещё какие условия не выполнены..?


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:17
Украина Dr_Feelgood Дата: Вторник, 30.12.2014, 20:26 | Сообщение # 155
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
какие условия не выполнены..?
Тякс...ну, у меня написано что нужно поговорить с Сахаровым, Барменом и Сидоровичем, естественно они не хотели за "так" давать мне инфу, но их задания (поставить прибор для Сахарова на ЧАЭС-1, найти инфу с трупа для Бармена, найти контейнер на Радаре для Сидоровича) - выполнены. Хотя...у Сахарова есть диалог "Профессор, а куда ещё можно телепортироваться?", но насколько я понимаю - это не то, что нам нужно. Ведь только три условия сдачи квеста у Дока?

Добавлено (30.12.2014, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата alen-fantom ()
Причём дважды
Вроде бы я нашёл ещё, один раз, но точно не в курсе, в МГ это или нет...да и необходимых диалогов нету

<!----------------------------------Болотн. Док архара-------------------------------->    
    <specific_character id="prip_dok_arh" team_default = "1">


ОП-2, сборка 2.0
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:13 | Сообщение # 156
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Dr_Feelgood, в том же файле, в зависимости от прохождения:

<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим-------------------------------->
<specific_character id="dcity_dok_bolot" team_default = "1">

или

<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера-------------------------------->
<specific_character id="dcity2_dok2_bolot2_vid" team_default = "1">

добавить:
<actor_dialog>about_life_heart_11_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_life_heart_51_dialog</actor_dialog>

Цитата Dr_Feelgood ()
<!----------------------------------Болотн. Док архара-------------------------------->         
<specific_character id="prip_dok_arh" team_default = "1">

Это "док" в Припяти


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:14
Российская Федерация Ganza Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:48 | Сообщение # 157
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
С наступающим, сталкеры! Такой вопрос: как сделать регулируемый прицел с автозахватом целей на гаусс-винтовке, как в палаче акимовском? Сколько не гууглил ответа нету. И еще: как сделать так, чтобы палач стрелял очередями? Прописал ему fire_modes, полный игнор, стреляет одиночными. Погуглил и выяснил, что это все дело в xcore.dll, как это исправить?

"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир

Сообщение изменил:Ganza - Вторник, 30.12.2014, 21:48
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:00 | Сообщение # 158
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Ganza ()
как сделать регулируемый прицел с автозахватом целей на гаусс-винтовке, как в палаче акимовском? Сколько не гууглил ответа нету.
Вот прям пару страниц назад: http://post-stalkera.ru/forum/29-127-3215-16-1418323730 и далее по постам...

Цитата Ganza ()
И еще: как сделать так, чтобы палач стрелял очередями? Прописал ему fire_modes, полный игнор, стреляет одиночными.
Ещё разрабами(GSC) "СТАЛКЕР"-а было предусмотрено, что бинокль может стрелять, одиночными. По этому стволы переделанные на класс бинокля, будут стрелять только одиночными(xrGame.dll).


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 22:01
Российская Федерация Ganza Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:22 | Сообщение # 159
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
alen-fantom, с палачем печально, хотелось бы как в ЗП ФНку замутить)
Сделал все по инструкции, только прицеливаюсь- идет зум, срабатывает звук захвата цели и безлоговый вылет. Может в конфиге гауса что то удалить надо? Я закоментил зум (который по дефолту) стандартного прицела только.

Все, решилась проблема, просто машинка слабовата, оперативки не хватило. Большое спасибо за помощь, так бы ковырял еще месяц) Плюсую в репу)
----------------------------------------------------
Инфопоршень на отказ задания Воронина на поиски документов - Собрать части документов в Баре:
Код
db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_almost_have")
Запускаете инфопоршень, идёте к Воронину и отказываетесь искать. Запускать нужно каждый рас как получите задание искать документы на других локах, и так до разговора - "Правильно провести первую часть разговора с Генералом".
Надеюсь так устроит закрыть задание.
Эсминец.


"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир

Сообщение изменил:Ganza - Вторник, 30.12.2014, 22:25
Украина Dr_Feelgood Дата: Среда, 31.12.2014, 21:57 | Сообщение # 160
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 30.12.2014
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
Это "док" в Припяти
Это я уже понял happy

Превосходно! Всё сработало! Громадное спасибо! =)

Но есть ещё пара просьб...

Сейчас буду проходить "Волну Мутантов", так что:

1) Что можно сделать чтобы Выброс не убивал ГГ, но всё также продолжал действовать на NPC (при начале Выброса - они ищут укрытие и прячутся, а те кто не успели спрятаться - зомбируются)?

2) Как убрать необходимость во сне?

P.S. После прохождения "Волны" обещаю вернуть Выброс и сон в "исходное положение"! smile

Добавлено (31.12.2014, 21:57)
---------------------------------------------
И ещё...как "прикрутить" ПНВ (Тот, который купили у Димака) к Экзоскелету ЧД?


ОП-2, сборка 2.0
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: