Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
|
|
этоя |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 03:08 | Сообщение # 141 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 4
|
|
Регистрация: 13.12.2014 |
Статус:  |
|
Жду что добрые люди выложат сборку антихардкор (не как у каравана прогулка по беззубой Зоне) Если что-то подобное есть поделитесь Я не готов страдать ну а если залезть самому то интерес к игре пропадает (читерю на полную)
Лазил исправлял и 2 раза удалял игру ------------------------------------------------ Привет всем! Что за сборка "антихардкор"? Тема потому и называется "Правки своими руками". Из-за неугомонности Пропер70 всё нужно делать самому. Один играет на 3-м патче, другой на 5-м, третий на 6-м - вопрос! Какие могут быть правки? P.S. А давайте, напишите по пунктам, а там,кто по пунктам распишет! И увидим что и как :) . Эсминец.
Сообщение изменил:этоя - Воскресенье, 28.12.2014, 03:14
|
|
|
Lexx |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:17 | Сообщение # 142 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 22.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата А давайте, напишите по пунктам, а там,кто по пунктам распишет! т.е. чтоб артефакт появлялся на трупе с вероятностью 30% надо выставить в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx) af_medusa = 0.3 и в death_items_by_levels.ltx af_medusa = 0.3 так? или в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx) af_medusa = 0.3 и в death_items_by_levels.ltx af_medusa = 1 death_items_by_communities и death_items_by_levels как взаимодействуют? проясните механизм расчета пожалуйста, поподробнее!
Сообщение изменил:Lexx - Воскресенье, 28.12.2014, 23:19
|
|
|
sliplel |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:09 | Сообщение # 143 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 39
|
|
Регистрация: 19.12.2014 |
Статус:  |
|
А мне пожалуйста сделайте чтобы КУЗНЕЦОВ в меня не стрелял,бред какой-то,никак не сдам ему квесты и лечение военных не помогает,лечу,он становится другом,бьет меня и становится красным и стреляет,правка в начале темы на подружить у меня чет не выходит,люди выручайте... ----------------------------------------- Прикрепите сейв недалеко от Кузнецова. Эсминец.
----------------------------------------- files.webfile.ru/6cacb877c077e15b6294eab8f0f5c46b ----------------------------------------- Всем привет! А сколько едениц репутации вы прописывали военным? При добавлении 5000 единиц Кузнецов навечно (если не подстрелить его) становится другом.  sliplel666, 1. Грузим сейв, подбираемся к вражескому НПС поближе (метров 50 достаточно), жмём "Esc"--"I"--"Esc", смотрим на результат. 2. Сохраняемся, удаляем правку. Скачать мир с военными. Эсминец.
ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
|
|
|
Yuriy1014 |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:25 | Сообщение # 144 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 5
|
|
Регистрация: 27.12.2014 |
Статус:  |
|
Поставил патч 2.06 и фикс 5 на чистый ОП2 (ошибка выкидывания на рабочий стол при вставлении ножа в пистолетный слот осталась). Нож пробывал вставлять и в экзу и в обычный бронежетет. Новую игру начинать не пробывал, просто было написанно -- НИ не нужна. Если смотреть место, куда вставляется нож - то клеток не видно и видать из-за этого вылет.. В патче этот баг не пофиксили. Подскажите как самому исправить данный вылет?
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:34 | Сообщение # 145 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Yuriy1014 (  ) Поставил патч 2.06 и фикс 5 на чистый ОП2 (ошибка выкидывания на рабочий стол при вставлении ножа в пистолетный слот осталась)... Если смотреть место, куда вставляется нож - то клеток не видно и видать из-за этого вылет.. По определению - не вставляется! Лог вылета, скрин инвентаря, сейв и указать правки...
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 08:07
|
|
|
Yuriy1014 |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:14 | Сообщение # 146 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 5
|
|
Регистрация: 27.12.2014 |
Статус:  |
|
Лог вылета остался, о котором я писал ранее: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) (видать слот под перчатки и нож не указанно количество клеток)
Пробывал юзать в экзе о вообще без броника перчатки и нож, также пробывал переустанавливать игру и начинать новую игру. Никаких правок и распаковок не ставил. Стоит патч 2.06 фикс 5, Распакованной папки gamedata вообще нет в папке с игрой (находится совсем в другом месте, распаковал просто для будущих правок на всякий случай). Просто в пистолетном слоте данные 6 клеточек четко видно, а в слоте под нож вообще невидно и видать из-за этого происходит вылет. Как прилагать скрин не знаю, и прилагать его смылса нет я все описал как оно есть в сравнении с пистолетным слотом. Просто все сохранки со злости удалил и переставил игру. Подскажите как подправиль даный вылет, не тупой разберусь, данный вылет был и в 4 фиксе на патч 2.06 но его не пофиксили видать, хотя писали что пофиксили. ----------------------------------------------- Привет! Ещё не хватает скрина - папка с игрой\profile\screenshots, жать F12 и сейва папка с игрой\profile\savedgames Эсминец.
Сообщение изменил:Yuriy1014 - Вторник, 30.12.2014, 15:35
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:10 | Сообщение # 147 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Доброго времени суток! Тут такая проблема...дошёл до Мёртвого Города - так что Док уже там, но не сдал ему квест на "Живое Сердце"...так что этот квест "висит" и я не могу взять задание на хомячество. Вопрос: Доктору в МГ нужно прописать диалоги по поводу этих двух квестов, но как?
P.S. Ставил патч 2.06 с фиксом 4 - не помогает.
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:50 | Сообщение # 148 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Yuriy1014 (  ) [error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) Знакомо - разбирали: Цитата Yuriy1014 (  ) Никаких правок и распаковок не ставил. Стоит патч 2.06 фикс 5 а вот вылет говорит о другом: amk.script используется даже не из 3-го фикса под 2.06, где и была введена function get_item_params(sobj)!!! Хотите отключить проверку актора - вытаскивать из фикса и править!
Цитата Yuriy1014 (  ) Просто в пистолетном слоте данные 6 клеточек четко видно, а в слоте под нож вообще невидно и видать из-за этого происходит вылет. Слот под "холодное" сделан скриптово, по этому не имеет тех самых клеток, в отличии от слотов выведенных движком(на вылет не действует).
Цитата Yuriy1014 (  ) данный вылет был и в 4 фиксе на патч 2.06 но его не пофиксили видать, хотя писали что пофиксили. Причина расписана выше...
Не знаю у кого были вылеты в связке "холодное+экза", но основываясь на тестах сейвов разных пользователей, где есть различные экзы и ножи\перчатки\монтировки, топоры, кувалды, и при этом ни одного вылета связанного с оным, считаю что необходимость в фиксе "псевдопроблемы" - блеф или блаш...
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 18:58
|
|
|
sliplel |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:18 | Сообщение # 149 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 39
|
|
Регистрация: 19.12.2014 |
Статус:  |
|
Эсминец, премного благодарен,Кузя друг и все в округе =)
ОП-2 Патч 2.09 фикс 2
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:03 | Сообщение # 150 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) config\gameplay\character_desc_final.xml Если я сам создам папки и путь config\gameplay\character_desc_final.xml (сам файл у меня есть, разархивировал), внесу изменения - всё должно заработать? Пока что пойду проверю эту теорию
Да! Забыл спросить, когда-то давным-давно взял у Калинина на АТП квест (помочь отбиться от военных и лично уничтожить всю бронетехнику и их лидера), тогда я убил двух военных и перебил всю технику, квест не обновился и я этого не заметил, так что теперь он тоже "висит", его можно убрать из "активных" в "выполненные"?
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:10 | Сообщение # 151 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) Если я сам создам папки и путь config\gameplay Тогда полный путь(папки): gamedata\config\gameplay
Цитата Dr_Feelgood (  ) теперь он тоже "висит", его можно убрать из "активных" в "выполненные"? Можно: нужно найти необходимый поршень и принудительно запустить...
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:18
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:43 | Сообщение # 152 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) Тогда полный путь(папки): gamedata\config\gameplay Так и сделал, но...ничего не работает. Тут 2 варианта: 1) Вы ошиблись с профилем Дока. 2) Я не правильно добавил ему диалог (что более вероятно). Как должен выглядеть правильный код? То есть что должно быть вместо:
<!----------------------------------Болотн. Док архара--------------------------------> <specific_character id="final_dok_arh" team_default = "1"> <name>Болотный доктор</name> <icon>ui_npc_u_doktor</icon> <bio>Sak_bio</bio>
<class>final_dok_arh</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>138</rank> <reputation>10</reputation> <money min="1000" max="10000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\izgoy\izgoy</visual> <supplies> [spawn]\n wpn_famas_p3_sk1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character>
(Скорее всего, я со своим "куриным" мозгом много чего напутал, так что это исходник).
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
Yuriy1014 |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:55 | Сообщение # 153 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 5
|
|
Регистрация: 27.12.2014 |
Статус:  |
|
Спасибо разобрался. Спасла перестановка фикса. Видать криво скачало.
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:04 | Сообщение # 154 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Dr_Feelgood (  ) 1) Вы ошиблись с профилем Дока. Так и есть. Прописан в character_desc_arhara. Причём трижды:
<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим--------------------------------> <specific_character id="dcity_dok_bolot" team_default = "1">
<!----------------------------------Болотн. Док МГ невидим--------------------------------> <specific_character id="dcity_dok_nevidim" team_default = "1">
<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера--------------------------------> <specific_character id="dcity2_dok2_bolot2_vid" team_default = "1">
Здесь все диалоги прописаны, и можно сдавать задания. Может ещё какие условия не выполнены..?
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:17
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 20:26 | Сообщение # 155 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) какие условия не выполнены..? Тякс...ну, у меня написано что нужно поговорить с Сахаровым, Барменом и Сидоровичем, естественно они не хотели за "так" давать мне инфу, но их задания (поставить прибор для Сахарова на ЧАЭС-1, найти инфу с трупа для Бармена, найти контейнер на Радаре для Сидоровича) - выполнены. Хотя...у Сахарова есть диалог "Профессор, а куда ещё можно телепортироваться?", но насколько я понимаю - это не то, что нам нужно. Ведь только три условия сдачи квеста у Дока?Добавлено (30.12.2014, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата alen-fantom (  ) Причём дважды Вроде бы я нашёл ещё, один раз, но точно не в курсе, в МГ это или нет...да и необходимых диалогов нету
<!----------------------------------Болотн. Док архара--------------------------------> <specific_character id="prip_dok_arh" team_default = "1">
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:13 | Сообщение # 156 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Dr_Feelgood, в том же файле, в зависимости от прохождения:
<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим--------------------------------> <specific_character id="dcity_dok_bolot" team_default = "1">
или
<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера--------------------------------> <specific_character id="dcity2_dok2_bolot2_vid" team_default = "1">
добавить: <actor_dialog>about_life_heart_11_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_51_dialog</actor_dialog>
Цитата Dr_Feelgood (  ) <!----------------------------------Болотн. Док архара--------------------------------> <specific_character id="prip_dok_arh" team_default = "1"> Это "док" в Припяти
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 21:14
|
|
|
Ganza |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:48 | Сообщение # 157 |
|
|
|
Группа: Наёмники
|
Ранг: 
|
Сообщений: 9
|
|
Регистрация: 16.11.2014 |
Статус:  |
|
С наступающим, сталкеры! Такой вопрос: как сделать регулируемый прицел с автозахватом целей на гаусс-винтовке, как в палаче акимовском? Сколько не гууглил ответа нету. И еще: как сделать так, чтобы палач стрелял очередями? Прописал ему fire_modes, полный игнор, стреляет одиночными. Погуглил и выяснил, что это все дело в xcore.dll, как это исправить?
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Сообщение изменил:Ganza - Вторник, 30.12.2014, 21:48
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:00 | Сообщение # 158 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг: 
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус:  |
|
Цитата Ganza (  ) как сделать регулируемый прицел с автозахватом целей на гаусс-винтовке, как в палаче акимовском? Сколько не гууглил ответа нету. Вот прям пару страниц назад: http://post-stalkera.ru/forum/29-127-3215-16-1418323730 и далее по постам...
Цитата Ganza (  ) И еще: как сделать так, чтобы палач стрелял очередями? Прописал ему fire_modes, полный игнор, стреляет одиночными. Ещё разрабами(GSC) "СТАЛКЕР"-а было предусмотрено, что бинокль может стрелять, одиночными. По этому стволы переделанные на класс бинокля, будут стрелять только одиночными(xrGame.dll).
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 30.12.2014, 22:01
|
|
|
Ganza |
Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:22 | Сообщение # 159 |
|
|
|
Группа: Наёмники
|
Ранг: 
|
Сообщений: 9
|
|
Регистрация: 16.11.2014 |
Статус:  |
|
alen-fantom, с палачем печально, хотелось бы как в ЗП ФНку замутить) Сделал все по инструкции, только прицеливаюсь- идет зум, срабатывает звук захвата цели и безлоговый вылет. Может в конфиге гауса что то удалить надо? Я закоментил зум (который по дефолту) стандартного прицела только.
Все, решилась проблема, просто машинка слабовата, оперативки не хватило. Большое спасибо за помощь, так бы ковырял еще месяц) Плюсую в репу) ---------------------------------------------------- Инфопоршень на отказ задания Воронина на поиски документов - Собрать части документов в Баре:Код db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_almost_have") Запускаете инфопоршень, идёте к Воронину и отказываетесь искать. Запускать нужно каждый рас как получите задание искать документы на других локах, и так до разговора - "Правильно провести первую часть разговора с Генералом". Надеюсь так устроит закрыть задание. Эсминец.
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Сообщение изменил:Ganza - Вторник, 30.12.2014, 22:25
|
|
|
Dr_Feelgood |
Дата: Среда, 31.12.2014, 21:57 | Сообщение # 160 |
|
|
|
Группа: Свобода
|
Ранг: 
|
Сообщений: 47
|
|
Регистрация: 30.12.2014 |
Статус:  |
|
Цитата alen-fantom (  ) Это "док" в Припяти Это я уже понял
Превосходно! Всё сработало! Громадное спасибо! =)
Но есть ещё пара просьб...
Сейчас буду проходить "Волну Мутантов", так что:
1) Что можно сделать чтобы Выброс не убивал ГГ, но всё также продолжал действовать на NPC (при начале Выброса - они ищут укрытие и прячутся, а те кто не успели спрятаться - зомбируются)?
2) Как убрать необходимость во сне?
P.S. После прохождения "Волны" обещаю вернуть Выброс и сон в "исходное положение"!
Добавлено (31.12.2014, 21:57) --------------------------------------------- И ещё...как "прикрутить" ПНВ (Тот, который купили у Димака) к Экзоскелету ЧД?
ОП-2, сборка 2.0
|
|
|