Всем привет.На Свалке у ангара произошел вылет вот с таким логом
Expression : fatal error Function : WinMain File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line : 738 Description : Arguments : stack overflow
После этого игра вообще отказывается запускаться.Выбивает зелёного жука и этот лог.Есть какой-нибудь способ устранить его?Играю в ОП-2... ---------------------------------------- Привет! Попробуйте занизить все настройки графики и перейдите на статику затем попробуйте снова. ! Настройки сохраняются после выхода на рабочий стол. Видать у вас машина слабовата. Может быть много тайников, а в них много хабара. Или даже те метки в большом количестве. Большое количество хабара в рюкзаке. И так можно гадать и гадать. Вылет по памяти. Эсминец.
Добавлено (17.01.2015, 05:17) --------------------------------------------- Извиняюсь что пишу ещё раз.Но занизить настройки я ни как не смогу,т.к я не могу зайти в игру вообще.Выбивает лог на начальной картинке,это значит что придётся переустанавливать ОП полностью?Или можно как-нибудь почистить рюкзак с хабаром не входя в игру? --------------------------------------------- Нет, поправить ничего нельзя, только переустановка. А вообще не пойму я вас. То вы пишите что на свалке вылет, теперь пишите что вообще не запускается игра - вылетает в начальной стадии загрузки. Так что на самом деле произошло? Эсминец.
Добавлено (17.01.2015, 16:57) --------------------------------------------- На Свалке произошел вылет возле ангара,и игра перестала запускаться.Хотя и до этого были вылеты,но после них игра всегда запускалась.Скорее всего это из-за того,что в том районе у меня действительно был крупный рюкзак с хабаром. --------------------------------------------- Грузанитесь с предыдущего сейва до свалки и переиграйте тогда. Если у вас побились сейвы, тогда ищите тот на котором игра грузится и с него идите дальше. Укажите игровой набор и прикрепите сейв, может кто почистит вам нычку с хабаром. Эсминец.
Не работает кнопка стрельбы (левая кнопка мышки) для СВД Тигр (дает Крест за квест по телепорту в Забытом лесу). Обе кнопки мыши работают как зум снайперки, вместо патронов отображается иконка СВД ОП-2 v.2.05 фикс 7, правки фото со спутника, метки коллекционера, бессмертные НПС, 100% запчасти, время на задания, арты за 5 минут. СВД не стреляет даже если удаляю папку gamedata. ----------------------------------------- Файл для стрельбы винтовок с автозахватом. Эсминец.
Цитата Вот такой выле схватил при сдаче квеста "Кресту", он должен был выдать ствол и при получение его вот что получил Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_rossi92' Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Четверг, 05.02.2015, 17:56
При загрузки что старых сейвов что начинаю НИ один и тот же ахтунг
------------------------------------- Жирного всем хабара! Это как так? Интересно чего же вы ... , ладно... Удалите в папке с игрой папку profile или её содержимое, если имеется, удалите папку gamedata, запустите игру снова. Когда не помогло: Удалите игру полностью с компьютера, остатки игры, уверен останутся, удалите вручную. Заново установите всё по порядку. Начните игру. Эсминец. Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Пятница, 06.02.2015, 18:53
Эсминец думаю этот ответ не хуже будет? и для тех, кто недоумевает почему же до сих пор есть такие ошибки): Строки в логе об ошибке: "Watchdog=<100>,Reason=<set_sobj_full_params:run mob[2>]>", или "Watchdog=<100>,Reason=<set_sobj_full_params:run npc[3>]>"означают, что где-то в оффлайне развитие сюжета начался поединок повстречавшихся враждебных группировок между сталкерами или сталкерами-монстрами где-то на другой локации. В процессе поединка кого-то ранили/убили и ... скрипт пытается уменьшить/обнулить здоровье раненого/погибшего. Делается это через нет-пакеты (net-packet), т.к. обычные способы в офф-лайне не работают. К сожалению до сих пор не найден способ корректной работы с нет-пакетами в ЧН (особенно на запись). Строки лога говорят, что была попытка записи нет-пакета для монстра/сталкера, и что попытка НЕ первая, а 2 или 3 и ... функция просто зависла, не вызвав даже ошибки. Можно конечно плюнуть и не "убивать" в оффлайне, НО: 1. Запись пакетов нужна для значительного кол-ва планируемых в сборку модулей (спавны монстров/переходов/аномалий/... и пр.). Без отладки работы с нет-пакетами можно долго гадать почему идут сбои в многочисленных добавках. 2. От функционирования модуля "Оффлайн-Алайф" (где и убиваются неписи) идет цепочка развития событий - убили - обыскали - собрали шмотки(почистили!) - продали (получили деньги) - перевооружились - респавн убитого непися другим типом ... Эта цепочка постоянно меняет состояние Зоны и вносит свою лепту в то, что игра в сборке НЕЛИНЕЙНА и непредсказуема.
Для тех, кого подобные вылеты критичны, уже давал совет - отключите запись нет-пакетов в меню доп.опций или удалите модуль "Оффлайн-Алайф". Сборка же будет ижти путем поиска решения проблем, а не кастрации некорректных пока(!) функций/модулей. ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
ЧёрныйСталкер, умно... И очень плохо, что не указываете автора строк. Да и мимо: - ТЧ не ЧН; - проблема выше - update...
magamed, очередной персональный косяк... Причины: - не соответствие фикса с правками; - что-то ещё установлено, поверх указанных правок, идущее в разрез с фиксом. Проверял, в игре(всё по ссылкам от тебя) - всё чисто! P.S: так ли необходимо писать о проблеме на разных ресурсах..?
Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 07.02.2015, 08:00
amk.oau_watchdog=181 -- end of addition biodetector.update() stco.update() transparent_treasure.update()
Поменять на amk.oau_watchdog=181 biodetector.update() amk.oau_watchdog=1811 stco.update() amk.oau_watchdog=1812 transparent_treasure.update() Начинал НИ и ни каких вылетов нету. Спокойно говорил со Звездочотом P.S. Вот и мне интересно почему у них не катит? Я не первый раз пересобираю спавнер уже. Сам то я играю. И никаких собак ни чего не вылетает. Кто то объяснит почему у когото без проблем все. а у кого то теже самые файлы и вылеты идут ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Суббота, 07.02.2015, 10:01
Поменять на amk.oau_watchdog=181 biodetector.update() amk.oau_watchdog=1811 stco.update() amk.oau_watchdog=1812 transparent_treasure.update()
Как вариант для определения, что именно заглючило - годиться. Только выше, потому что:
Код
Cannot find saved game ~~~ watchdog 188.reason actor_binder:update ... Cannot find saved game ~~~ Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено! * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1173: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Добавлено (08.02.2015, 21:25) --------------------------------------------- И снова здрасти, как ответил мене alen-fantom приплыли, так вот приплыл, вылет вот такой: Доступно только для пользователей Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_car.script:901: C stack overflow
Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Суббота, 07.02.2015, 18:14
Arguments : LUA error: ...r shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_car.script:901: C stack overflow
Ничего особенного для СТАЛКЕРА...Переполнение стека совпало с одним из скриптовых условий(тут может быть ссылка на что угодно). Вопросы: - вылет постоянный; -сколько часов играете без перезагрузки системы; - параметры железа; - проводилась ли оптимизация ОС; - как много фоновых процессов во время игры? и т.д. и т.п.
Да, трудновато мене приходится и всё из-за своей глупости.
Снёс игру, поставил всё по порядку, накатил сверху спавнер. Ставлю старыю сохранку с откатом на 3-4 назад, и что Вы думаете, получаю тот же вылет по "v_rossi92". Инклуд прописывал по Вашему совету. Конечно можно было бы пропустить этот момент и двигаться дальше. Да вот что инттересно, как посоветовал Эсминец, убираю спанер, перехожу на чистую игру. Квест сдаётся на ура Кресту. Назад возвращаю тот же вылет. Взял нашёл файлы и поменял их на оригиналы. Спавнер на место ставлю. Игра запусккается но сейвы старыый по Кресту не хочет работать. Там в спавнере есть папка арсенал_мод вот там я сравнивал его со спавнером в нём отсутствовал этот ствол а в оиригинале папки он есть, хотя Вы говорите что именно править надо veapons. Хочу докопаться до истины. Хотелось бы уточнить, ТК - пользоватьсяя умею. Подскажите какие ещё файлы надо ворощить. Интерсено вот файл system - в нём должны отражаться папки такие как veapons те котрые отвечают за этот ствол, что бы его игра читала. Плиз прошу вникнуть и подсказать, можно конечно и проигнорировать, но не желательно. Если нужны файлы из спавнераи чистые имеются, так же сейвы. Пока всё что наболело описал.
Перед запуском игры выключаю антивирусник, произвожу чистку диска и реестера, Стоит платная утилита по оптимизации ПК. Игру редко перезапускаю, если нету вылета играю по 3-5 часов подряд. Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение изменил:magamed - Вторник, 10.02.2015, 15:14
magamed, тем, что меняете правки как перчатки, ввели меня в полное заблуждение. Установил 2.07+ф2, получил ствол: - вылета нет и не должно быть, потому как всё прописано. Хотите разобраться? -
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 10.02.2015, 16:24
вылета нет и не должно быть, потому как всё прописано. Хотите разобраться?
Да конечно хотел бы разобраться, а это я видел скрин на АМК, то что я прошу не как не говорит что я не умею работать поиском, Как ты мог убедится инклуд прописываем в веапонсе результата не дают, как выше я писал нашёл его в арсенале , вот отсюда и вопросы все назревают, где правильно что написать что бы всё работало, так же я тебе писал что стоит правка и я этого не скрывал. Помоги разобраться. Ну очень интересно где собака зарыта. Без спавнера игра запускается и Крест принимает задания с выдачей этого ствола. Тольок ставим правку сразу вылет с указанием что нету его в игре. Могу даже ролик снять для ясности всей картины. Не плачь, не бойся, не проси.
Скрин мой( сделан сегодня, приглядись, там даже ты есть )
Этот скоин Вы сделали с правкой которая стояла? С правкой не сдать задание. Скинь сейв если он имеется. До меня не как не доходит, почему у Вас с правкой всё получается а у мну нет. Скрин на Агро-ме как я понял. Вот сейв перед сдачей задания "Кресту", правка у вас есть, скидывал - http://rghost.ru/7QJzX2wYT. Не вели казнить, вели помиловать. Не плачь, не бойся, не проси.
magamed, 1-й скрин - без правок. 2-й скрин: чтобы было видно, какие пересекающиеся файлы проверять. Да, в weapons.ltx прописывать не нужно. Для правок, что используете, нужно только в arsenal.ltx вписать. С вашего сейва:
Для правок, что используете, нужно только в arsenal.ltx вписать.
Принято.
Добавлено (13.02.2015, 05:11) --------------------------------------------- alen-fantom Привет, я тебя без работы не оставлю))). Смотри как вот это исправить Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:570: attempt to call field 'dell_duratskiy_timer' (a nil value) Нахожу эти строки, они действительно есть в этом файле на что ссылается вылет. С ней что сделать, что бы вылета не происходило?
Добавлено (14.02.2015, 10:05) --------------------------------------------- alen-fantom Привет, исправил я момент с Крестом, в папке веапонс, файл арсенал там секция (только туда, в дргом месте у мну не получалось) Shotguns в самый конец этой секции прописал как Вы и советовали : там вот так выглядят последние строки #include "Arsenal_Mod\Shotguns\w_ks23.ltx" #include "Arsenal_Mod\Shotguns\w_rossi92.ltx"
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:570: attempt to call field 'dell_duratskiy_timer' (a nil value)
Я вижу ноги растут на отключение выброса на ЧАЭС? Так либо удали эту хрень с дурацким таймером либо если нужен то ты не дописал его архаре чтоб он сработал! Сообщение 1 http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-343-16-1338394036 как удалить таймер на ЧАЭС. Вот этого нету у твоего Архары. Либо впиши ему скрипт либо выпели его из биндсталкер просто делит ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки