Справочник вылетов и багов. Решение проблем.
|
|
Rinat |
Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:08 | Сообщение # 101 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Я старался С "домом духов" баг какой то происходит, всех убиваю, а задание не срабатывает, переигрывал, бегал по всей локации в поисках затерявшегося полтергейста, все без успешно) Что делать? И еще вопрос (может не в той теме), как сделать, что бы на карте отображались тайники кости или коллекционера?) Спасибо. ----------------------------------------- и видать с большим интузиазмом . Полтеров нужно выносить с обычной Гауски, а не с Гауски Призрака. Так как указано в условии задания. Андрей.
Добавлено (23.04.2015, 10:08) --------------------------------------------- Ну не волшебник, я только учусь))) Понятно, но оно стреляет отвратительно))
Добавлено (23.04.2015, 10:08) --------------------------------------------- если на 2,08 перейду, ничего не изменится? --------------------------------------------- Лучше продолжай на том что есть, ИМХО. Отвратительно или нет, а придётся. Иначе задание не сработает. Андрей.
|
|
|
ЧёрныйСталкер |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 16:21 | Сообщение # 102 |
|
|
|
Группа: Монолит
|
Ранг:
|
Сообщений: 77
|
|
Регистрация: 18.11.2014 |
Статус: |
|
Ни как не могу сварить камень удачи. как только не швырял его безпонт. И даже низким приседом болтаеться и все. Может есть какой поршень чтоб сварился. Просто заспавнить камень толку ноль --------------------------------------- Привет! Сейв, патч--фикс? Или хотяб скрин задания в ПДА. Эсминец.
Добавлено (25.04.2015, 16:07) --------------------------------------------- 2.09 фикс 0 https://www.youtube.com/watch?v=WxpEkdSVzhs 8 минута
Добавлено (25.04.2015, 16:21) --------------------------------------------- Истинная концовка игры выглядит так: 35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Суббота, 25.04.2015, 16:21
|
|
|
Эсминец |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 19:33 | Сообщение # 103 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
ЧёрныйСталкер, а сейв - не судьба? Правка не проверена! \gamedata\scripts\ui_main_menu.script Находим:Код elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Сразу под эти строки вставляем:Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then arhara_dialog.otsek_varka_kamen() Грузим игру, идём к месту варки арта, жмём "Esc"--"I"--"Esc" и ожидаем результат. Если не выйдет, тогда попробуйте в место:Код arhara_dialog.otsek_varka_kamen() эту ф-ю:Код arhara_dialog.hosp_podmena() затем, если снова лажа, эту:Код arhara_dialog.hosp_taik_new_art(first_speaker, second_speaker) и отпишитесь какой вариант из вышеперечисленных фун-й сработал!
------------------------------------ Как отключить лимит защиты в 60%?
И еще в файле inventory.script найти строчки и привести в такой вид:Код --Сканируем инвентарь db.actor:inventory_for_each(scan_inv) -- вместо количества теперь идет проверка по иммунитетам -- remove_duplicate() -- check_immunities() check_idol_monolita()
|
|
|
ЧёрныйСталкер |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:20 | Сообщение # 104 |
|
|
|
Группа: Монолит
|
Ранг:
|
Сообщений: 77
|
|
Регистрация: 18.11.2014 |
Статус: |
|
Цитата Эсминец ( ) ЧёрныйСталкер, а сейв - не судьба? Играю с теми правками которые выкидывал в теме Мастерская ОП 2 тебе бы сейвы не подошли там спавнерДобавлено (25.04.2015, 19:45) --------------------------------------------- Первая вспышка белая. Спал 5 часов и ни чего Добавлено (25.04.2015, 20:20) --------------------------------------------- Последняя функция это когда первый раз попадаем в госпиталь. Под действием некоторые артефакты... Второй потеряно Модифицированное сердце и водяной цветок ни один не подходит
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 09:32 | Сообщение # 105 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
РЕБЯТЫ, не нужно ничего "толкать". Всё что нужно для варки, это наличие <give_info>mozno_varit</give_info> - из диалога, где выбирается самостоятельная варка арта. Если поковырять amk_mod.script, то можно и "трансмутатором" варить. Цитата ЧёрныйСталкер ( ) Первая вспышка белая. Спал 5 часов и ни чего Там варка 1-час, можно было и ускорить. НПС были по близости? Могли и подобрать...После этого нужно было заспавнить в инвентарь и проверить
|
|
|
ЧёрныйСталкер |
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 18:36 | Сообщение # 106 |
|
|
|
Группа: Монолит
|
Ранг:
|
Сообщений: 77
|
|
Регистрация: 18.11.2014 |
Статус: |
|
Цитата alen-fantom ( ) НПС были по близости? Могли и подобрать...После этого нужно было заспавнить в инвентарь и проверить Кроме дока ни кого. Делал так говорю с доком.говорю с отцом. говорю с доком выбираю буду варить сам.вхожу в круг выкидываю МС2 в любом направлении и от стены. И от двери(деревянная стоя к ней лицом)МС валяеться и ни чего не происходи. Я уже раз 30 проходил раньше и все время получалось сделать Камень. Варка артов у меня 1 минута. Когда с ней не вышло я ее удалил и оставил стандартную. И тоже самое все. НПС ни чего не подберут там только Модифицированное сердце. Самого камня нетуДобавлено (26.04.2015, 09:56) ---------------------------------------------
Цитата alen-fantom ( ) Если поковырять amk_mod.script, то можно и "трансмутатором" варить. Выставил значение false вместо true и тишина. Трансмутатор тоже не варитДобавлено (26.04.2015, 10:55) --------------------------------------------- Я даже загрузился с ЧАЭС 2 после гибели Клыка. Через Лиманск выхожу к Госпиталю. И ни фига. Ни трансмутатор ни выбрасывание не помогают Добавлено (26.04.2015, 14:56) --------------------------------------------- С горем попалам получил камень через главное меню.говорю с доком типа я буду им оживлять муху.выбрасываю на труп камень и тишина. как то странно раньше вообще ни когда не сталкивался с такой проблемой.сколько уже играл и оп 1 и теперь в оп 2 раз 30 переигрываю с НИ ну ни когда с варкой камня не было столько заморочек. ну когда только не долетал.но камень всегда варился Добавлено (27.04.2015, 18:36) --------------------------------------------- По квесту Борова веду Трофима он тормозит возле остановки и просит пива. Тут в глазах темно. Лезет в голову контролер и лог ползет вот такой
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason battle 1l04_darkvalley23134 * Log file has been saved successfully! Красный и сбоку весь экран писк стоит.
ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
|
|
|
Rinat |
Дата: Среда, 06.05.2015, 16:18 | Сообщение # 107 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Привет всем! Что такое Arguments : Can't open section 'grenade_flash' и от куда это надо удалить?)) Спасибо) вылазит при установки патча 2,08 -------------------------------------------- 1. grenade_flash - Светошумовая граната. 2. На заметку! Красный цвет - цвет админа. 3. "вылазит при установки патча 2,08" а до установки какой был патч? Объясни в общем нормально. 4. Лог ошибки нужен ввесь! И с чего ты взял что нужно что-то удалять? Ну прям как дети... Андрей.
Добавлено (06.05.2015, 16:18) --------------------------------------------- Понял, исправлюсь) Патч 2,06 был, при установки 2,08 ошибка. Сейчас вылез другой лог Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sig220_hud'. до этого был с той гранатой)) Ранее я выставлял подобный лог ошибки при тех же условиях, мне подсказали что нужно из моей гамедаты удалить тот ствол. --------------------------------------------- На предыдущей странице тебе, Ринат уже писал Ален-Фантом. Играй на 2.06 со своим спавнером, не мучь себя и людей. Вылет этот по ХУДу ствола. Что ты там наковырял или наставил хз его знает. + у меня нет твоих скриптов. Даже если бы и были, то и в этом случае вряд ли стал бы тратить время на это. Поверь, мне есть чем заняться, и так проблем хватает (бытовых и в личной жизни). Так что увы. На мою помощь рассчитывайте только по реальным игровым проблемам. Андрей.
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:45 | Сообщение # 108 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата Rinat ( ) Arguments : Can't open section 'grenade_flash' ... Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sig220_hud'. Да удалите папку weapons из правок, в конце концов...Или распаковывайте уст-й патч\фикс и берите от туда для игры(и правте...). Если не читаете посты, придётся повторить: "В фиксах к 2-08 правились не только конфиги но и модели."
|
|
|
Vetalzin9444 |
Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 109 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 19
|
|
Регистрация: 06.03.2015 |
Статус: |
|
Доброе утро! С праздником всех! Не могу решить одну проблему! Помните задание кота убить двух монолитовцев на болоте! Так вот при убийстве одного из них вылетает ахтунг и эта проблема тянеться и с предедущих игр! Как можно исправить? Вот последний лог вылета!-------FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1135: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) -------------------------------------------- Причина: побились сейвы. Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него. Эсминец.
Добавлено (15.05.2015, 22:54) --------------------------------------------- Прошу прощения если не сюда пишу!! Я гдето читал о решении проблемы с выхлопом(не стреляет) а найти не могу! Помогите исправить это!
Добавлено (15.05.2015, 23:00) --------------------------------------------- Причина: побились сейвы. Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него. Эсминец.-------спасибо за ответ! Я пробовал не получилось! Он там у меня до сих пор бегает --------------------------------------------- Цитата Vetalzin9444 ( ) (не стреляет) скачать. Цитата Vetalzin9444 ( ) Он там у меня до сих пор бегает Других к сожалению решений нет. Эсминец.Добавлено (16.05.2015, 00:43) --------------------------------------------- Эсминец спасибо за помощь!! Буду пробовать!! Добавлено (16.05.2015, 17:37) --------------------------------------------- Эсминец спасибо тебе!! В очередной раз выручил меня ! Все работает!!
2.05--7
Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Суббота, 09.05.2015, 08:08
|
|
|
Rinat |
Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 110 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 152
|
|
Регистрация: 25.05.2014 |
Статус: |
|
Привет всем! 2,06 Проблемка такая, при сдаче квеста на уничтожение полтергейстов Борову вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_aek973_otdaca_ves'
Как то был такой вылет, только с другим наградным стволом, её решили, но я не нашел это сообщение. Подскажите еще раз) Скачать_quicksave.sav
Привет, Ринат! Как вариант: 1. Ставишь это и сдаёшь задание. Если всё хорошо, файл не удалять, оставляем в игре и играем дальше. 2. Если не подошел первый вариант. Качаешь это и сдаёшь задание. Здесь всё должно прокатить, но не получишь в награду ствол. Эсминец.
Добавлено (02.09.2015, 18:02) --------------------------------------------- Привет всем! Привет Эсминец! Еще один вопрос, этого ствола я не нашел в предметах)) Не суть важно конечно, но для общего развития хотелось бы знать почему?)))
Добавлено (02.09.2015, 18:22) --------------------------------------------- Получилось с первого варианта) Только в рюкзаке ствола не видно, пустое поле) --------------------------------------------- Цитата Rinat А к какой теме это относится? Rinat, эта тема "Народная Солянка + DMX-MOD", а ты в какой мод играешь? Разберись, будь добр.Цитата Rinat ... пустое поле значит - кривая установка или накат правок которые не к твоей игре. У тебя это уже не первый ствол у которого нет конфига. А почему нет этого я знать не могу :). Эсминец.
Сообщение изменил:Rinat - Среда, 02.09.2015, 18:15
|
|
|
vova844444 |
Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 111 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 1
|
|
Регистрация: 08.09.2015 |
Статус: |
|
Вылет открываю кодовою дверь на генераторах FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : generators_code_door_unlocked_spawn ------------------------------------------------- Приветствую! Прикрепите сейв и свою папку gamedata к сообщению. P.S. Что-то мне сдается, что не в ДМХ-МОД вы играете. Я прав? Эсминец.
Добавлено (09.09.2015, 22:04) --------------------------------------------- s.t.a.l.k.e.r-Объединенный Пак 2 vers2.01 --------------------------------------------- Плохо дело раз "vers2.01"... По порядку: 1. Вы ошиблись темой. Это тема ДМХ-МОД-а. Для новичка простительно. Потом перенесу это сообщение в тему ОП-2. 2. Я даже не знаю где взять патч "vers2.01". Так же не знаю какие будут глюки у вас далее на этом патче "vers2.01". Эту проблему решить попробую, но не гарантирую. И так! От вас нужни файлы: ...\gamedata\config\gameplay\info_portions.hml и ...\gamedata\scripts\arhara_dialog.script Эти файлы находятся в gamedata.db9. Прога для распаковки здесь, под первым спойлером первого сообщения. Эсминец.
Добавлено (10.09.2015, 11:31) --------------------------------------------- Огромное спасибо Эсминец, все получилось скопировал файл с заменой gamedata\config\gameplay\info_portions.hml вылет исправлен --------------------------------------------- Пожалуйста! Как исправить? Идём ...\gamedata\config\gameplay\info_portions.hml, находим: Код <!-- kostya level --> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3"> <action>kostya_dialog.stealth_start</action> </info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion> <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion> <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion> <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion> <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion> <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion> <info_portion id="generators_code_door_unlocked_spawn"></info_portion> -- дописываем эту строку <info_portion id="red_forest_open"></info_portion> <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion> <info_portion id="red_polter_spawn"></info_portion> <info_portion id="red_krovosos_spawn"></info_portion> <info_portion id="npc_greet"></info_portion> Эсминец.
|
|
|
Lemberg-73 |
Дата: Четверг, 18.06.2015, 21:35 | Сообщение # 112 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 26.12.2014 |
Статус: |
|
Джентельмены, проблема, нет заданий Сидора на хомяк в диалоге - я уже обираюсь на радар. 2.9 ф.2 спавнер Караван 150, метки на тайник коллекционера.http://rghost.ru/6flWHBtfh cейв. Заранее благодарен. Начал новую игру на реализме - возможно, будет вопрос по квесту лечить людей - вылечил чел. 50 результата нет, сейчас проводник дал наводку на БД на Агропроме. Спавнер накатывал 2.9 ф.2 на 2.8 ф. 10 - может тут собака.
|
|
|
Пантера_del |
Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:57 | Сообщение # 113 |
|
|
Лихая девчонка
|
Группа: Бандиты
|
Ранг:
|
Сообщений: 109
|
|
Регистрация: 02.05.2012 |
Статус: |
|
Lemberg-73, и вам салют! А ничего если ... ну в общем - " Возьмешь у Шахтера задание на неизвестные чипы -будет диалог у Сидора на хомяки. ".
|
|
|
mason888 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 17:24 | Сообщение # 114 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 1
|
|
Регистрация: 08.10.2015 |
Статус: |
|
Всем привет. Помощь нужна. При попытке поменять хвосты на патроны, у Ворона - Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : trade_voron_enough13 Как побороть? ОП2.05 фикс 7 --------------------------------------------- Привет! Такое ощущение, что Ворону прикрутили ещё один диалог - 13-й. Нужно проверять скрипты. Эсминец. --------------------------------------------- А вот и решение:Цитата mason888 Не знаю и не понимаю как, но Ворон меняет опять хвосты на патроны. Всё дело в том, что у меня было две папки геймдата... Эсминец.
Добавлено (11.10.2015, 17:24) --------------------------------------------- Каким образом "решение"? Папок было две, но , одна рабочая, а вторая - переименованная. значит не рабочая. --------------------------------------------- Это в вашем узком понимании нет решения. Мне это о многом говорит когда в папке с игрой каламбур. Именно несколько папок gamedata имеется ввиду. Уроки писать мне лень, что бы вы поняли в чём дело. А решение простое - установить правильно игру и не делать с папки с игрой винегрет. Эсминец.
|
|
|
kostyan_plyusnin |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:59 | Сообщение # 115 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 11.10.2015 |
Статус: |
|
При прохождении квеста "Под прицелом" замечен вылет, после разговора с командиром наемников (через минуты 2-3), успел только наемничков пострелять. Помогите пожалуйста кто может. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bw_sniper'
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:51 | Сообщение # 116 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата kostyan_plyusnin ( ) [error]Arguments : Can't open section 'bw_sniper' А об остальном пусть догадываются телепаты..?
|
|
|
kostyan_plyusnin |
Дата: Среда, 14.10.2015, 13:39 | Сообщение # 117 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 11.10.2015 |
Статус: |
|
При прохождении квеста "Под прицелом" замечен вылет, после разговора с командиром наемников (через минуты 2-3), успел только наемничков пострелять. Помогите пожалуйста кто может. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bw_sniper'
Версия 1.0006; патч 2.06, фикс 7. Больше половины игры пройдено(Мертвый город). Переигрывать не вариант. Как кидать сейв я не знаю Кто может подсказать?Добавлено (14.10.2015, 13:39) --------------------------------------------- Извините перепутали задание "Сделка с наемниками" на заводе Юпитер.
|
|
|
Эсминец |
Дата: Среда, 14.10.2015, 15:21 | Сообщение # 118 |
|
|
☢ Тёмный сталкер ☢ Призрак Зоны
|
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
|
Ранг:
|
Сообщений: 100
|
|
Регистрация: 16.04.2012 |
Статус: |
|
Всем доброго времени суток! kostyan_plyusnin, выяснять почему - не буду. Предложу такой вариант: ...\gamedata\skripts\akill.scriptКод function mercenary_dogovor_spawn() alife():create("bw_killers2",vector():set(398.94888305664,27.542314529419,-381.34115600586),1344105,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(420.63455200195,27.544065475464,-367.89416503906),1380301,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(407.48065185547,24.219427108765,-374.52490234375),1358267,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(391.61972045898,31.082635879517,-363.42272949219),1332887,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(396.53323364258,30.978698730469,-393.1337890625),1339873,3745) -- alife():create("bw_sniper",vector():set(420.56164550781,31.185722351074,-366.96884155273),1380305,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(398.33050537109,30.979372024536,-356.89587402344),1343059,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(351.74795532227,27.541589736938,-404.83236694336),1275568,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(343.60971069336,27.542961120605,-378.5364074707),1264286,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(343.83380126953,27.543962478638,-358.52941894531),1264301,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(302.21038818359,27.543909072876,-316.97564697266),1206158,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(322.5256652832,31.46404838562,-311.77700805664),1233514,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(342.48355102539,27.542757034302,-302.81530761719),1262226,3745) alife():create("bw_killers1",vector():set(358.32089233398,27.541967391968,-342.94366455078),1285555,3745) alife():create("bw_killers2",vector():set(313.15646362305,21.926578521729,-315.95016479492),1220098,3745) local sobj = alife():create("phantom_npc",vector():set(350.76330566406,20.540166854858,-312.07778930664),1274632,3745) sobj:on_death() end удалаем или как на примере комментируем строку со снайпером "bw_sniper".
|
|
|
alen-fantom |
Дата: Среда, 14.10.2015, 16:55 | Сообщение # 119 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 159
|
|
Регистрация: 26.06.2012 |
Статус: |
|
Цитата Эсминец ( ) выяснять почему - не буду. Предложу такой вариант Полумера - до ближайшего вылета. Выяснять нечего - наверняка стоит "спавнер" не под свою версию. Нужно лишь до адаптировать spawn_sections.ltx из установленного патча\фикса. Да, и о сборке: "патч 2.06, фикс 7" - дык, всего 5-ть фиксов было под этот патч... ------------------------------------------- "всего 5-ть фиксов" вот потому и не буду... Даже полумеру делать самому товарищу kostyan_plyusnin, так как не понятно с какого фикса--патча брать файл для этого. Может для кого-то спрашивает, не для себя? Эс.
Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 14.10.2015, 16:56
|
|
|
kostyan_plyusnin |
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:16 | Сообщение # 120 |
|
|
|
Группа: Одиночки
|
Ранг:
|
Сообщений: 3
|
|
Регистрация: 11.10.2015 |
Статус: |
|
Эсминец, нету файла akill.script. Что делать? alen-fantom, да фикс 5, перепутал. ------------------------------------------------ Доступно только для пользователей В помощь соседняя тема Мастерская. Эс.
|
|
|