Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Справочник вылетов и багов. Решение проблем. (Казусы и нестыковки)
Справочник вылетов и багов. Решение проблем.
Казахстан Rinat Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:08 | Сообщение # 101
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Я старался pioneer
С "домом духов" баг какой то происходит, всех убиваю, а задание не срабатывает, переигрывал, бегал по всей локации в поисках затерявшегося полтергейста, все без успешно) Что делать? И еще вопрос (может не в той теме), как сделать, что бы на карте отображались тайники кости или коллекционера?) Спасибо.
-----------------------------------------
Цитата
Я старался
и видать с большим интузиазмом biggrin .
Полтеров нужно выносить с обычной Гауски, а не с Гауски Призрака. Так как указано в условии задания.
Андрей.


Добавлено (23.04.2015, 10:08)
---------------------------------------------
Ну не волшебник, я только учусь)))
Понятно, но оно стреляет отвратительно))

Добавлено (23.04.2015, 10:08)
---------------------------------------------
если на 2,08 перейду, ничего не изменится?
---------------------------------------------
Лучше продолжай на том что есть, ИМХО.
Отвратительно или нет, а придётся. Иначе задание не сработает.
Андрей.
/ ЧёрныйСталкер Дата: Суббота, 25.04.2015, 16:21 | Сообщение # 102
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Ни как не могу сварить камень удачи. как только не швырял его безпонт. И даже низким приседом болтаеться и все. Может есть какой поршень чтоб сварился. Просто заспавнить камень толку ноль
---------------------------------------
Привет! Сейв, патч--фикс? Или хотяб скрин задания в ПДА.
Эсминец.


Добавлено (25.04.2015, 16:07)
---------------------------------------------
2.09 фикс 0 https://www.youtube.com/watch?v=WxpEkdSVzhs 8 минута

Добавлено (25.04.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Суббота, 25.04.2015, 16:21
Украина Эсминец Дата: Суббота, 25.04.2015, 19:33 | Сообщение # 103
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
ЧёрныйСталкер, а сейв - не судьба?
Правка не проверена!
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
                            self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
arhara_dialog.otsek_varka_kamen()
Грузим игру, идём к месту варки арта, жмём "Esc"--"I"--"Esc" и ожидаем результат.
Если не выйдет, тогда попробуйте в место:
Код
arhara_dialog.otsek_varka_kamen()
эту ф-ю:
Код
arhara_dialog.hosp_podmena()
затем, если снова лажа, эту:
Код
arhara_dialog.hosp_taik_new_art(first_speaker, second_speaker)
и отпишитесь какой вариант из вышеперечисленных фун-й сработал!

------------------------------------
Как отключить лимит защиты в 60%?

И еще в файле inventory.script найти строчки и привести в такой вид:
Код
--Сканируем инвентарь
db.actor:inventory_for_each(scan_inv)
--    вместо количества теперь идет проверка по иммунитетам
--    remove_duplicate()
--    check_immunities()
check_idol_monolita()
/ ЧёрныйСталкер Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:20 | Сообщение # 104
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
ЧёрныйСталкер, а сейв - не судьба?
Играю с теми правками которые выкидывал в теме Мастерская ОП 2 тебе бы сейвы не подошли там спавнер

Добавлено (25.04.2015, 19:45)
---------------------------------------------
Первая вспышка белая. Спал 5 часов и ни чего

Добавлено (25.04.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Последняя функция это когда первый раз попадаем в госпиталь. Под действием некоторые артефакты...
Второй потеряно Модифицированное сердце и водяной цветок ни один не подходит


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 09:32 | Сообщение # 105
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
РЕБЯТЫ, не нужно ничего "толкать". Всё что нужно для варки, это наличие <give_info>mozno_varit</give_info> - из диалога, где выбирается самостоятельная варка арта. Если поковырять amk_mod.script, то можно и "трансмутатором" варить.
Цитата ЧёрныйСталкер ()
Первая вспышка белая. Спал 5 часов и ни чего
 Там варка 1-час, можно было и ускорить.
НПС были по близости? Могли и подобрать...После этого нужно было заспавнить в инвентарь и проверить
/ ЧёрныйСталкер Дата: Понедельник, 27.04.2015, 18:36 | Сообщение # 106
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
НПС были по близости? Могли и подобрать...После этого нужно было заспавнить в инвентарь и проверить
Кроме дока ни кого. Делал так говорю с доком.говорю с отцом. говорю с доком выбираю буду варить сам.вхожу в круг выкидываю МС2 в любом направлении и от стены. И от двери(деревянная стоя к ней лицом)МС валяеться и ни чего не происходи. Я уже раз 30 проходил раньше и все время получалось сделать Камень. Варка артов у меня 1 минута. Когда с ней не вышло я ее удалил и оставил стандартную. И тоже самое все. НПС ни чего не подберут там только Модифицированное сердце. Самого камня нету

Добавлено (26.04.2015, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата alen-fantom ()
Если поковырять amk_mod.script, то можно и "трансмутатором" варить.
Выставил значение false вместо true и тишина. Трансмутатор тоже не варит

Добавлено (26.04.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Я даже загрузился с ЧАЭС 2 после гибели Клыка. Через Лиманск выхожу к Госпиталю. И ни фига. Ни трансмутатор ни выбрасывание не помогают

Добавлено (26.04.2015, 14:56)
---------------------------------------------
С горем попалам получил камень через главное меню.говорю с доком типа я буду им оживлять муху.выбрасываю на труп камень и тишина. как то странно раньше вообще ни когда не сталкивался с такой проблемой.сколько уже играл и оп 1 и теперь в оп 2 раз 30 переигрываю с НИ ну ни когда с варкой камня не было столько заморочек. ну когда только не долетал.но камень всегда варился wacko

Добавлено (27.04.2015, 18:36)
---------------------------------------------
По квесту Борова веду Трофима он тормозит возле остановки и просит пива. Тут в глазах темно. Лезет в голову контролер и лог ползет вот такой

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason battle 1l04_darkvalley23134
* Log file has been saved successfully!
Красный и сбоку весь экран писк стоит.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Казахстан Rinat Дата: Среда, 06.05.2015, 16:18 | Сообщение # 107
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Привет всем! Что такое
Arguments     : Can't open section 'grenade_flash' и от куда это надо удалить?)) Спасибо)
вылазит при установки патча 2,08
--------------------------------------------
1. grenade_flash - Светошумовая граната.
2. На заметку!
Красный цвет - цвет админа.
3. "вылазит при установки патча 2,08" а до установки какой был патч? Объясни в общем нормально.
4. Лог ошибки нужен ввесь! И с чего ты взял что нужно что-то удалять?
Ну прям как дети...
Андрей.


Добавлено (06.05.2015, 16:18)
---------------------------------------------
Понял, исправлюсь) Патч 2,06 был, при установки 2,08 ошибка. Сейчас вылез другой лог
Expression    : fatal error
Function      : weapon_hud_value::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line          : 34
Description   :
Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sig220_hud'.
до этого был с той гранатой))
Ранее я выставлял подобный лог ошибки при тех же условиях, мне подсказали что нужно из моей гамедаты удалить тот ствол.
---------------------------------------------
На предыдущей странице тебе, Ринат уже писал Ален-Фантом. Играй на 2.06 со своим спавнером, не мучь себя и людей. Вылет этот по ХУДу ствола. Что ты там наковырял или наставил хз его знает. + у меня нет твоих скриптов. Даже если бы и были, то и в этом случае вряд ли стал бы тратить время на это. Поверь, мне есть чем заняться, и так проблем хватает (бытовых и в личной жизни). Так что увы. На мою помощь рассчитывайте только по реальным игровым проблемам.
Андрей.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:45 | Сообщение # 108
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Rinat ()
Arguments     : Can't open section 'grenade_flash'
...
Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sig220_hud'.

Да удалите папку weapons из правок, в конце концов...Или распаковывайте уст-й патч\фикс и берите от туда для игры(и правте...).
Если не читаете посты, придётся повторить: "В фиксах к 2-08 правились не только конфиги но и модели."
Украина Vetalzin9444 Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 109
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 19
Награды:   0
Регистрация: 06.03.2015
Статус:
5

 
Доброе утро! С праздником всех! Не могу решить одну проблему! Помните задание кота убить двух монолитовцев на болоте! Так вот при убийстве одного из них вылетает ахтунг и эта проблема тянеться и с предедущих игр! Как можно исправить? Вот последний лог вылета!-------FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1135: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
--------------------------------------------
Причина: побились сейвы.
Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него.
Эсминец.


Добавлено (15.05.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Прошу прощения если не сюда пишу!! Я гдето читал о решении проблемы с выхлопом(не стреляет) а найти не могу! Помогите исправить это!

Добавлено (15.05.2015, 23:00)
---------------------------------------------
Причина: побились сейвы.
Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него.
Эсминец.-------спасибо за ответ! Я пробовал не получилось! Он там у меня до сих пор бегает smile
---------------------------------------------
Цитата Vetalzin9444 ()
(не стреляет)
скачать.
Цитата Vetalzin9444 ()
Он там у меня до сих пор бегает
Других к сожалению решений нет.
Эсминец.

Добавлено (16.05.2015, 00:43)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо за помощь!! Буду пробовать!!

Добавлено (16.05.2015, 17:37)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо тебе!! В очередной раз выручил меня ! Все работает!!


2.05--7

Сообщение изменил:Vetalzin9444 - Суббота, 09.05.2015, 08:08
Казахстан Rinat Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 110
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Привет всем! 2,06 Проблемка такая, при сдаче квеста на уничтожение полтергейстов Борову вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'wpn_aek973_otdaca_ves'

Как то был такой вылет, только с другим наградным стволом, её решили, но я не нашел это сообщение. Подскажите еще раз)
Скачать_quicksave.sav

Привет, Ринат!
Как вариант:
1. Ставишь это и сдаёшь задание. Если всё хорошо, файл не удалять, оставляем в игре и играем дальше.
2. Если не подошел первый вариант. Качаешь это и сдаёшь задание.
Здесь всё должно прокатить, но не получишь в награду ствол.
Эсминец.


Добавлено (02.09.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Привет всем! Привет Эсминец! Еще один вопрос, этого ствола я не нашел в предметах)) Не суть важно конечно, но для общего развития хотелось бы знать почему?)))

Добавлено (02.09.2015, 18:22)
---------------------------------------------
Получилось с первого варианта) Только в рюкзаке ствола не видно, пустое поле)
---------------------------------------------
Цитата Rinat
А к какой теме это относится?
Rinat, эта тема "Народная Солянка + DMX-MOD", а ты в какой мод играешь? Разберись, будь добр.
Цитата Rinat
...
пустое поле
значит - кривая установка или накат правок которые не к твоей игре. У тебя это уже не первый ствол у которого нет конфига. А почему нет этого я знать не могу :).
Эсминец.


Сообщение изменил:Rinat - Среда, 02.09.2015, 18:15
/ vova844444 Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:37 | Сообщение # 111
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 08.09.2015
Статус:
0

 
Вылет открываю кодовою дверь на генераторах
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : generators_code_door_unlocked_spawn
-------------------------------------------------
Приветствую!
Прикрепите сейв и свою папку gamedata к сообщению.
P.S.
Что-то мне сдается, что не в ДМХ-МОД вы играете. Я прав?
Эсминец.


Добавлено (09.09.2015, 22:04)
---------------------------------------------
s.t.a.l.k.e.r-Объединенный Пак 2 vers2.01
---------------------------------------------
Плохо дело раз "vers2.01"...
По порядку:
1. Вы ошиблись темой. Это тема ДМХ-МОД-а. Для новичка простительно. Потом перенесу это сообщение в тему ОП-2.
2. Я даже не знаю где взять патч "vers2.01". Так же не знаю какие будут глюки у вас далее на этом патче "vers2.01".
Эту проблему решить попробую, но не гарантирую.
И так! От вас нужни файлы:
...\gamedata\config\gameplay\info_portions.hml
и
...\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
Эти файлы находятся в gamedata.db9. Прога для распаковки здесь, под первым спойлером первого сообщения.
Эсминец.


Добавлено (10.09.2015, 11:31)
---------------------------------------------
Огромное спасибо Эсминец, все получилось  скопировал файл  с заменой gamedata\config\gameplay\info_portions.hml вылет исправлен
---------------------------------------------
Пожалуйста!
Как исправить? Идём ...\gamedata\config\gameplay\info_portions.hml, находим:    
Код
<!--  kostya level  -->
   <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion>
   <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion>
   <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3">
    <action>kostya_dialog.stealth_start</action>
   </info_portion>
   <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion>
   <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion>
       <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion>
   <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion>
   <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion>
       <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion>
       <info_portion id="generators_code_door_unlocked_spawn"></info_portion> -- дописываем эту строку
       <info_portion id="red_forest_open"></info_portion>
   <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion>
   <info_portion id="red_polter_spawn"></info_portion>
   <info_portion id="red_krovosos_spawn"></info_portion>
   <info_portion id="npc_greet"></info_portion>
Эсминец.
Украина Lemberg-73 Дата: Четверг, 18.06.2015, 21:35 | Сообщение # 112
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 26.12.2014
Статус:
0

 
Джентельмены, проблема, нет заданий Сидора на хомяк в диалоге - я уже обираюсь на радар.
2.9 ф.2 спавнер Караван 150, метки на тайник коллекционера.http://rghost.ru/6flWHBtfh cейв. Заранее благодарен.
Начал новую игру на реализме - возможно, будет вопрос по квесту лечить людей - вылечил чел. 50 результата нет, сейчас проводник дал наводку на БД на Агропроме. Спавнер накатывал 2.9 ф.2 на 2.8 ф. 10 - может тут собака.
Украина Пантера_del Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:57 | Сообщение # 113
Лихая девчонка
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 109
Награды:   4
Регистрация: 02.05.2012
Статус:

 
Lemberg-73, и вам салют! smile А ничего если ... ну в общем
- " Возьмешь у Шахтера задание на неизвестные чипы -будет диалог у Сидора на хомяки. ".

hat
/ mason888 Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 17:24 | Сообщение # 114
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2015
Статус:
0

 
Всем привет. Помощь нужна. При попытке поменять хвосты на патроны, у Ворона -
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : trade_voron_enough13
Как побороть?
ОП2.05 фикс 7
---------------------------------------------
Привет!
Такое ощущение, что Ворону прикрутили ещё один диалог - 13-й. Нужно проверять скрипты.
Эсминец.

---------------------------------------------
А вот и решение:
Цитата mason888
Не знаю и не понимаю как, но Ворон меняет опять хвосты на патроны. Всё дело в том, что у меня было две папки геймдата...
Эсминец.


Добавлено (11.10.2015, 17:24)
---------------------------------------------
Каким образом "решение"? Папок было две, но , одна рабочая, а вторая - переименованная. значит не рабочая.
---------------------------------------------
Это в вашем узком понимании нет решения. Мне это о многом говорит когда в папке с игрой каламбур. Именно несколько папок gamedata имеется ввиду.
Уроки писать мне лень, что бы вы поняли в чём дело.
А решение простое - установить правильно игру и не делать с папки с игрой винегрет.
Эсминец.
/ kostyan_plyusnin Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:59 | Сообщение # 115
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2015
Статус:
0

 
При прохождении квеста "Под прицелом" замечен вылет, после разговора с командиром наемников (через минуты 2-3), успел только наемничков пострелять. Помогите пожалуйста кто может.
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'bw_sniper'
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:51 | Сообщение # 116
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата kostyan_plyusnin ()
[error]Arguments     : Can't open section 'bw_sniper'

А об остальном пусть догадываются телепаты..?
/ kostyan_plyusnin Дата: Среда, 14.10.2015, 13:39 | Сообщение # 117
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2015
Статус:
0

 
При прохождении квеста "Под прицелом" замечен вылет, после разговора с командиром наемников (через минуты 2-3), успел только наемничков пострелять. Помогите пожалуйста кто может. 
  
  
FATAL ERROR 
  
[error]Expression    : fatal error 
[error]Function      : CInifile::r_section 
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
[error]Line          : 342 
[error]Description   : <no expression> 
[error]Arguments     : Can't open section 'bw_sniper'

Версия 1.0006; патч 2.06, фикс 7. Больше половины игры пройдено(Мертвый город). Переигрывать не вариант. Как кидать сейв я не знаю Кто может подсказать?

Добавлено (14.10.2015, 13:39)
---------------------------------------------
Извините перепутали задание "Сделка с наемниками" на заводе Юпитер.

Украина Эсминец Дата: Среда, 14.10.2015, 15:21 | Сообщение # 118
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Всем доброго времени суток!
kostyan_plyusnin, выяснять почему - не буду. Предложу такой вариант:
...\gamedata\skripts\akill.script
Код
function mercenary_dogovor_spawn()
    alife():create("bw_killers2",vector():set(398.94888305664,27.542314529419,-381.34115600586),1344105,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(420.63455200195,27.544065475464,-367.89416503906),1380301,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(407.48065185547,24.219427108765,-374.52490234375),1358267,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(391.61972045898,31.082635879517,-363.42272949219),1332887,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(396.53323364258,30.978698730469,-393.1337890625),1339873,3745)
    -- alife():create("bw_sniper",vector():set(420.56164550781,31.185722351074,-366.96884155273),1380305,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(398.33050537109,30.979372024536,-356.89587402344),1343059,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(351.74795532227,27.541589736938,-404.83236694336),1275568,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(343.60971069336,27.542961120605,-378.5364074707),1264286,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(343.83380126953,27.543962478638,-358.52941894531),1264301,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(302.21038818359,27.543909072876,-316.97564697266),1206158,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(322.5256652832,31.46404838562,-311.77700805664),1233514,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(342.48355102539,27.542757034302,-302.81530761719),1262226,3745)
    alife():create("bw_killers1",vector():set(358.32089233398,27.541967391968,-342.94366455078),1285555,3745)
    alife():create("bw_killers2",vector():set(313.15646362305,21.926578521729,-315.95016479492),1220098,3745)
    local sobj = alife():create("phantom_npc",vector():set(350.76330566406,20.540166854858,-312.07778930664),1274632,3745)
    sobj:on_death()
end
удалаем или как на примере комментируем строку со снайпером "bw_sniper".
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 14.10.2015, 16:55 | Сообщение # 119
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
выяснять почему - не буду. Предложу такой вариант

Полумера - до ближайшего вылета. Выяснять нечего - наверняка стоит "спавнер" не под свою версию. Нужно лишь до адаптировать spawn_sections.ltx из установленного патча\фикса.
Да, и о сборке: "патч 2.06, фикс 7" - дык, всего 5-ть фиксов было под этот патч...
-------------------------------------------
"всего 5-ть фиксов"
biggrin вот потому и не буду...
Даже полумеру делать самому товарищу kostyan_plyusnin, так как не понятно с какого фикса--патча брать файл для этого.
Может для кого-то спрашивает, не для себя?
smile
Эс.


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 14.10.2015, 16:56
/ kostyan_plyusnin Дата: Среда, 14.10.2015, 22:16 | Сообщение # 120
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 11.10.2015
Статус:
0

 
Эсминец, нету файла akill.script. Что делать?
alen-fantom, да фикс 5, перепутал.
------------------------------------------------
Доступно только для пользователей
В помощь соседняя тема Мастерская.
Эс.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Справочник вылетов и багов. Решение проблем. (Казусы и нестыковки)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: