Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
Подскажите люди добрые, где правится меткость бандитов, солдат? В конфигах бандитов по пути gamedata\config\creatures есть такие параметры: disp_vel_factor = 0.05 disp_crouch_factor =0.50 Вроде как дисперсия (разброс) - округляю до 1, разницы нету - до 0 - неписи вообще попасть в меня не могут. Помогите разобраться ! ..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.
Сообщение изменил:Alkseur - Вторник, 21.05.2013, 10:52
Опираюсь на реал. Убрать худ, как писал выше. Но! Как то в скриптах прикрутить его к шлемам костюмов. Например сева - модный костюм. Видим худ скафандра маску и слева вверху миникарту. Научный Вега, например, имеет счетчик объектов с миникартой. Экза какая нибудь крутая имеет биорадар и миникарту.
Мысль не новая, и не реализуемая. Худ выводиться движком, можно только редактировать худ. Через скрипты можно добавлять/убирать свои статики.
Добавлено (22.05.2013, 08:18) --------------------------------------------- можно неписям изменить интелект как в контр-страйк? В плане их зрения, меткости, чтоб умели шагом подходить типа подкрался. В контре например, бот видит на всю карту как игрок и стреляет соответствено(говорю про сложных ботов). И еще идея. Сигероус мод помните? SGM 1.7 некий Болотов автор, от него же версии до 2.2. Это на зов припяти. Там есть отряд Альфа, очень жесткие неписи. И мод апокалипсис. Там охотники за головами, но они кислые какие то, легко убиваемы. Можно добавить Альфу в солянку? Например начнут спав после взятия бумаг с агро. Будут охотиться на гг, забрать вещьдоки о зоне. Только полноценую Альфу. Ну или на крайняк техже охотничков за головками, но посерьезней. И чтобы альфа/охотники были всем враждебны. Конечно всех выносили) как вам? я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!
В каких конфигах записаны параметры телепортов (в Бар, на Кордон, на Янтарь), которые выдаёт Сахаров за Батарейку.
----------------------------- Сам не знаю где, но думаю где-то в этих файлах: \gamedata\scripts\bind_mteleport.script \gamedata\scripts\spawn_teleport.script \gamedata\scripts\ui_teleport.script \gamedata\scripts\ui_teleport1.script Вот ещё: \gamedata\config\gameplay\dialogs_teleport.xml \gamedata\config\misc\_ms_teleport.ltx \gamedata\config\misc\zone_teleport.ltx (Эсминец).
Добавлено (25.05.2013, 13:31) --------------------------------------------- Кто может знать: в каком конфиге задаются параметры на Сахаровские телепорты (конкретней координаты на иконки). Например на телепорт УРТ заданы в meceniy_items.ltx, что по пути \gamedata\config\misc\strange_zone_mod\
Утюжу конфиги баланса торгашей, недостаёт информации. Помогите разобраться. Как изменить баланс ремонтных комплектов - точнее, где правятся параметры количества этих самых комплектов, выдаваемых торговцами? Нужно позарез! В скрипте sak_dialog.script таких параметров и близко нету.
-----------------
Цитата
где правятся параметры количества этих самых комплектов
В sak.script ф-ии add_3repair_item_outfit и add_3repair_item_weapon (ф-ии спавнят по 3 комплекта в инвентарь). Ф-ии add_repair_item_outfit и add_repair_item_weapon - спавнят по 1 комплекту. Остается только вписать свою цифру вместо 3/1 и все. volazar. (Эсминец). Спасибо!!!
Добавлено (29.05.2013, 07:49) --------------------------------------------- Kadar, Эсминец - а не доделать ли нам всем наконец солянку? Дописать сюжетку, чтоб охватывала все, без исключения локации (возможно не один раз), выкинуть барахло то самое-ненужное, у монстров эффекты переделать, да много чего - понимаю что работа титаническая. Но всё же сделать стоящий мод? У кого похожие мысли имеются?
Я за любой кипишь. Главное , что бы войны не было . Правда толку от меня мало будет . (Эсминец).
Добавлено (29.05.2013, 14:39) --------------------------------------------- Тогда на пол-года работы, да и то если только Kadar подпишется))
С чего вы так решили? У нас ещё есть новичок в гр.Администрации . Вот только кто что умеет непонятно. (Эсминец).
Выйдет новая версия солянки, на нее и новый ДМХ полагаю.. Зачем нам это тогда делать? А нам я так думаю, это не по силам.) Нужен скриптер, моделлер и т.д PS Инет хочу... KADAR
Сообщение изменил:Alkseur - Вторник, 28.05.2013, 21:24
Я хотел попробовать добавить отряд альфа из SGM, гениальная идея их придумать, играть с ними в сто раз круче, правда надо all.spawn ковырять. Врядли из-за них кто-то захочет новую игру начинать...(
А как же те, кто только скачал и начинает НИ? И сколько таких будет, которые только начнут играть в Сталкер? Выложить ссылку на мод с уже отрядом Альфа внутри, да и играй себе... Нужно просто кинуть маляву, мол ищим скриптёра и модельера для суперского мода. А там кто и подтянется . А добавить в Соль Альфу это действительно гениально! Я бы лично хотел бы этот отряд видеть в моде. Поддерживаю идею 100%. (Эсминец). Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Ребята, помогите реально, тут всегда помогают!!! Как называется дешифратор из Припяти для раскодирования двери в Саркофаге. Что-то тупанул: взял из Припяти до квеста с Гавром, а этот ведь дешифратор не выкладывается из рюкзака, а Гавр... с...а - утащил. Вот и хоу прописать в инв. Буду благодарен. Блин игра встала, а переигрывать очень много.
---------------------------- decoder (Эсминец).
Добавлено (01.06.2013, 02:00) --------------------------------------------- Эсминец, да ты лучший, какой раз уже выручаешь, лови в репу.
---------------------------- Спасибо . (Эсминец).
Добавлено (03.06.2013, 20:04) --------------------------------------------- Ещё странный вопрос: в каком скрипте параметрысупердетектора артефактов, который продаёт Б.Доктор в Припяти, который показывает арты на карте.
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Ребятушки, как заблокировать торговлю раненому неписю?! Пример: лежит бандосыч, ранен - ГГ подходит к нему, продаёт какие либо вещи и добивает его с целью забрать проданное. Не логичность на лицо (какая торговля если сталкер погибает) - хочу убрать косяк.
[texterror3]Скоро будет помощник нужен, делаю новый нано, просьба поделиться адекватными идеями о функциях[/texterror3] Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
не фишками надо заниматься, а сюжетом. Фишек и так предостаточно.
Это точно.
_________________________ Что за "Шахматист"? С этим ремонтом и прочим делами совсем отстал от жизни . Ребята! Просьба к вам. Отписывайтесь, что где не работает или не правильно работает по сайту. Вы же с разных браузеров просматриваете сайт, вам должно быть виднее. (Эсминец). AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Реально.. кто такой шахматист? ЗЫ: А узнал, фигня по моему
У меня есть идеи, я думаю что я не один такой, давайте шедовсу напишем что-то типа письма? С предложениями? Как вам. А то для нормальных квестов наших знаний маловато. Вот в соли класс было бы исправить некоторые ошибки сюжета, и просто тупости. 1. удалить скриптом монолит из саркофага после похода к "о-сознанию", и заменить на "потухший" как в истории прибоя. А по заданию Максимильана заменить текстуру фотки на другую. 2. заменить фото пистолет на на обычный фотоаппарат который так же надо собрать, хоть какой-то, я думаю его реально сделать. 3. заменить ужасную фото СВД-шку на реальное фото-ружье.
А то меня вот это жутко бесит, когда этот бред начинается. Ну а вообще в идеале исправить пещеру на реальную шахту, а не на дурацкую нору Еще я себе переделал слиток Лукаша, это по мне одно из самых тупых недоразумений солянки, у меня это выглядит так:
KADAR, согласен и поддерживаю полностью! Море работы! Первое что нужно в солянке исправлять, в моём понимании - это баланс, думаю понятно о чём я. По сюжету запросто можно напридумывать кучу заданий, и АДЕКВАТНЫХ вознаграждении. Нужно переработать по идее весь сюжет, чтобы все косяки исправить, или хоть как-то уменьшить. А если поправлять лишь чуть-чуть, не знаю стоит оно того. Было б здорово тектуры сменить на качественные, думается отчасти это выполнимо - подождать только когда SWTC 3 на ТЧ выйдет.
Сообщение изменил:Alkseur - Суббота, 15.06.2013, 09:34
Ребята! Если кто нибудь знает что-то интересное, поделитесь этим с нами. Внесите и свой вклад в развитие темы. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Парни как мертвый завис исправить, нигде не могу решения найти? И что же вас заставило его в мастерской искать? Напишите в тему вылетов, там я посмотрю KADAR
Хоник Переносимый вес ГГ на 350кг. для DMX 1.3.5 Пояснение: Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Строчка max_item_mass отвечает за иконку. Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать) gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight ; строчка max_ruck = 56 - вес, с которым уже наступает усталость.
у вас должно быть так: \gamedata\config\creatures\actor.ltx
Код
max_walk_weight = 360.0
Код
max_item_mass = 350.0
\gamedata\config\inventory_sect.ltx
Код
max_weight = 350
Код
max_ruck = 300
С такими значениями ГГ будет переносить 350кг. + корректное отображение иконки.
Сообщение изменил:Пантера - Понедельник, 17.06.2013, 12:56
Напрягает то, что НПС слишком много места в пространстве занимают! Последней каплей был квест с отрядом Витамина! Ещё при входе на Радар(пока говорил с Втамином) они меня кругом обступили и я несколько минут вырваться не мог. Потом, войдя в Варлаб, оказался в середине отряда и опять стоял и ждал очереди. Чуть сам из не пострелял! Короче, кого это тоже напрягает рекомендую следуещее:
В файле \gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx поменять значения на эти
Подскажите, в каком конфиге или скрипте можно найти параметры супердетектора артефактов, который продаёт Б.Доктор в Припяти, который показывает арты на карте.
______________________________________ Если я не ошибаюсь, то это detector_elite_sak - элитный детектор аномалий. Его конфиги лежат по пути: gamedata\config\misc\items.
Ежели это не он - звиняйте тады. Тады просто просматриваем файл по указанному выше пути и выбираем надобное - там еще есть детекторы. IMAGINE
Файл торговли этого доктора не дано просмотреть: det_artefact_super. Далее поиск:gamedata\config\misc\items.ltx alen-fantom
Ищем в gamedata\config\misc\items название детектора det_artefact_super, там же кстати должен быть еще и detektor_amorf, тоже неплохая вещь. :-) Frankenshtayn (Эсминец).
Добавлено (27.06.2013, 21:55) --------------------------------------------- alen-fantom, спасибо большое, я знаю как он называется, я просто не мог найти параметры этого девайса - в егошнем скрипте их нету, а ltx-ы я просмотреть не догодался. Ещё бы знать где текстуры лежат на детекторы эти и др. девайсы. Просто всё запаковано - конкретно не знаю в какой архив лезть.
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64