Главная » Статьи » Уроки модинга |
И снова здарсте! Поделюсь опытом добавления статьи в ПДА. Опять на примере мода «Фотограф». В этом моде после поиска Лаврова и разговора с Сахаровым в ПДА появляются данные по преобразованию кристаллов. Следом идет задание Сахарова на поиск кристаллов и возможность их преобразования в Абсолюты, но Зоны преобразования нужно искать самому. Вот мне подумалось : почему бы не добавить в ПДА эти самые Зоны, ведь Лавров скорее всего их уже находил? Этот факт логически исходит из информации, снятой с ПДА Лаврова. Идея есть, как её воплотить? В моде есть задание от Брауна сфотографировать украинскую базу и после выполнения появляются фотки в ПДА. Нам нужно сделать примерно то же самое. Идем в папку с текстурами (\gamedata\textures\ui) и ищем нужную нам (в данном случае — фото украинской базы, которое появляется в ПДА), называется она ui_foto_01. Открываем ТС , alt+F7 (поиск файлов) галочка в квадратике «с текстом» и забиваем в строку ui_foto_01. Поиск выдает несколько файлов, нам нужен storyline_dimos.xml, открываем , «найти» ui_foto_01. Во! Есть конструкция! Код <article article_type="journal" group="Фотографии" id="foto_01" name="Фотография №1"> <texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_01</texture> <text>Фотоснимок №1 украинской военной базы на Испытательном полигоне. На изображении присутствует сильный "шум". Видимо, влияние аномальной активности сказывается на качестве фотоматериала.</text> </article> Скопируем в укромное местечко — нам это пригодится. Лезем в тырнет, по фразе «сталкер фотограф места возможного спавна кристаллов» ищем нужные нам картинки и тоже сохраняем к себе. В фотошопе делаем нужные нам текстуры . Подробности пропущу, я просто взял текстуру ui_foto_01 и заменил в ней картинку на скачанную из тырнета и присвоил им новые имена.( по имени локации, типа ui_foto_mk1 , ui_foto_bar и т.д) Пол дела сделано. Опять открываем ТС, в поиск забиваем Лавров и находим два файла : \gamedata\config\gameplay\storyline_kristalls.xml и \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml . Копируем их в нашу папку с будущим модом (я сразу создал отдельную папку , в ней gamedata и другие нужные папки создавал по мере нахождения файлов чтобы не запутаться. К примеру новые текстуры лежат по пути \моя папка\gamedata\textures\u). Открываем файл \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml и в заголовке читаем : <article article_type="journal" group="Преобразование Кристаллов/Данные от Лаврова" id="start_crystally" name="Преобразование кристаллов"> Эта конструкция означает, что в в ПДА в разделе «журнал» появляется запись «Преобразование кристаллов» подраздел «Данные от Лаврова». Далее в теге <text></text> текст, который будет в правом окне ПДА. Теперь вспоминаем про наш шаблон, взятый из задания Брауна, копируем его в новый документ и правим под нашу задачу. Получилось так: Код <article article_type="journal" group="Преобразование Кристаллов/Данные от Лаврова/места появления кристаллов" id="spawn_crystally_MK" name="Миротворческий Корпус"> <texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_mk1</texture> <text>Места возможного появления кристаллов в Миротворческом Корпусе.</text> </article> Так мы добавили подраздел «Места появления кристаллов» , в нем еще один подраздел «Миротворческий Корпус», указали , откуда брать картинку и какой будет текст под картинкой. Так же присвоили свой id(он потребуется для вставки в инфопоршень) всей этой конструкции. Всё это проделываем еще пять раз для каждой текстуры, соответственно меня id и названия подразделов (строка «name»). В теге <texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_mk1</texture> меняем только название текстур ui_foto_mk1, ui_foto_bar и т. п. Всего данных конструкций должно быть шесть. Теперь выделяем все шесть конструкций , копируем и вставляем в файлы \gamedata\config\gameplay\storyline_kristalls.xml и \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml после строк «Этого мы уже наверное никогда не узнаем.</text> </article>» Все, перекур. Покурили, теперь самое интересное — как все это запустить? Можно создать инфопрошень, зарегать его и т. д. И т. п. Но нафига нам такая морока? Используем тот, который уже есть. Опять идем в ТС, в поиск забиваем start_crystally (это из файла \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml id статьи в ПДА) находим файл \gamedata\config\gameplay\info_antreg_way.xml и в нем Код <info_portion id="sahar_crystalls_dialog_start"> <action>ex_transform.sms_saharov1</action> <article>start_crystally</article> <article>start_mineraly</article> </info_portion> и добавляем свои пять копеек, то есть шесть артиклей между последним артиклем и закрытием тега инфопоршень <article>spawn_crystally_MK</article> <article>spawn_crystally_IP</article> <article>spawn_crystally_PZ</article> <article>spawn_crystally_bolota</article> <article>spawn_crystally_Bar</article> <article>spawn_crystally_les</article> Откуда берем данные строки? По аналогии с уже существующими, копируем шесть раз последнюю строчку с тегом article и меняем содержимое тега на наши id из созданной выше конструкции . Все. Только одно большое «НО» : все это будет работать с НИ, как и практически всегда при изменении файлов в папке gameplay. | |
Просмотров: 3078
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Оптимизация системы
[2]
Ваши персональные игровые настройки
|
Не много юмора
[5]
Анекдоты
|
Уроки модинга
[5]
Кратко о модинге
|
История Зоны [1] |
1 | S.T.A.L.K.E.R. - Call ... 31.10.2018 Скачан: 8 Просмотров: 1903 |
2 | Адаптация КЭ и ОС для ... 14.04.2017 Скачан: 93 Просмотров: 3329 |
3 | Кровавый эндшпиль для ... 09.08.2016 Скачан: 56 Просмотров: 3706 |
4 | S.T.A.L.K.E.R. - Тень ... 24.04.2016 Скачан: 85 Просмотров: 3598 |
5 | Камера-телепорт 16.04.2016 Скачан: 197 Просмотров: 6066 |
Пришедшие в Зону |
Всего: | 9092 |
Новичков за месяц: | 16 |
Новичков за неделю: | 3 |
Новичков вчера: | 0 |
Новичков сегодня: | 1 |
Администраторов: | 1 |
Тех.админов: | 1 |
Одиночек: | 9032 |
Бандитов: | 13 |
Медиков: | 0 |
Долг: | 8 |
Свобода: | 7 |
Наёмников: | 9 |
Чистое Небо: | 2 |
Монолит: | 11 |
Учёные: | 1 |
Военных: | 7 |
Техники: | 0 |
Пропавших в Зоне: | 027 |
Парней: | 7334 |
Девушек: | 1758 |
1 | KADAR Файлов: 2 Репутация: 173 Постов: 468 |
2 | alen-fantom Файлов: 2 Репутация: 85 Постов: 159 |
3 | Rinat Файлов: 0 Репутация: 21 Постов: 152 |
4 | Пантера_del Файлов: 2 Репутация: 54 Постов: 109 |
5 | Эсминец Файлов: 87 Репутация: 150 Постов: 100 |
6 | ЧёрныйСталкер Файлов: 2 Репутация: 28 Постов: 77 |
7 | Stalker Файлов: 0 Репутация: 10 Постов: 47 |
8 | Dr_Feelgood Файлов: 0 Репутация: 2 Постов: 47 |
9 | magamed Файлов: 0 Репутация: 25 Постов: 44 |
10 | sliplel Файлов: 0 Репутация: 12 Постов: 39 |