Главная » Статьи » Уроки модинга

Добавление данных в ПДА
И снова здарсте!
Поделюсь опытом добавления статьи в ПДА. Опять на примере мода «Фотограф».
В этом моде после поиска Лаврова и разговора с Сахаровым в ПДА появляются данные по преобразованию кристаллов. Следом идет задание Сахарова на поиск кристаллов и возможность их преобразования в Абсолюты, но Зоны преобразования нужно искать самому. Вот мне подумалось : почему бы не добавить в ПДА эти самые Зоны, ведь Лавров скорее всего их уже находил? Этот факт логически исходит из информации, снятой с ПДА Лаврова.
Идея есть, как её воплотить? В моде есть задание от Брауна сфотографировать украинскую базу и после выполнения появляются фотки в ПДА. Нам нужно сделать примерно то же самое. Идем в папку с текстурами (\gamedata\textures\ui) и ищем нужную нам (в данном случае — фото украинской базы, которое появляется в ПДА), называется она ui_foto_01.
Открываем ТС , alt+F7 (поиск файлов) галочка в квадратике «с текстом» и забиваем в строку ui_foto_01. Поиск выдает несколько файлов, нам нужен storyline_dimos.xml, открываем , «найти» ui_foto_01. Во! Есть конструкция!
Код
<article article_type="journal" group="Фотографии" id="foto_01" name="Фотография №1">
  <texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_01</texture>
  <text>Фотоснимок №1 украинской военной базы на Испытательном полигоне. На изображении присутствует сильный "шум". Видимо, влияние аномальной активности сказывается на качестве фотоматериала.</text>
</article>

Скопируем в укромное местечко — нам это пригодится.
Лезем в тырнет, по фразе «сталкер фотограф места возможного спавна кристаллов» ищем нужные нам картинки и тоже сохраняем к себе. В фотошопе делаем нужные нам текстуры . Подробности пропущу, я просто взял текстуру ui_foto_01 и заменил в ней картинку на скачанную из тырнета и присвоил им новые имена.( по имени локации, типа ui_foto_mk1 , ui_foto_bar и т.д)
Пол дела сделано. Опять открываем ТС, в поиск забиваем Лавров и находим два файла : \gamedata\config\gameplay\storyline_kristalls.xml и \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml . Копируем их в нашу папку с будущим модом (я сразу создал отдельную папку , в ней gamedata и другие нужные папки создавал по мере нахождения файлов чтобы не запутаться. К примеру новые текстуры лежат по пути \моя папка\gamedata\textures\u). Открываем файл \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml и в заголовке читаем :

<article article_type="journal" group="Преобразование Кристаллов/Данные от Лаврова" id="start_crystally" name="Преобразование кристаллов">
Эта конструкция означает, что в в ПДА в разделе «журнал» появляется запись «Преобразование кристаллов» подраздел «Данные от Лаврова». Далее в теге <text></text> текст, который будет в правом окне ПДА.
Теперь вспоминаем про наш шаблон, взятый из задания Брауна, копируем его в новый документ и правим под нашу задачу. Получилось так:

Код
<article article_type="journal" group="Преобразование Кристаллов/Данные от Лаврова/места появления кристаллов" id="spawn_crystally_MK" name="Миротворческий Корпус">
<texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_mk1</texture>
<text>Места возможного появления кристаллов в Миротворческом Корпусе.</text>
</article>

Так мы добавили подраздел «Места появления кристаллов» , в нем еще один подраздел «Миротворческий Корпус», указали , откуда брать картинку и какой будет текст под картинкой. Так же присвоили свой id(он потребуется для вставки в инфопоршень) всей этой конструкции. Всё это проделываем еще пять раз для каждой текстуры, соответственно меня id и названия подразделов (строка «name»). В теге <texture x="0" y="0" width="450" height="350">ui\ui_foto_mk1</texture> меняем только название текстур ui_foto_mk1, ui_foto_bar и т. п. Всего данных конструкций должно быть шесть. Теперь выделяем все шесть конструкций , копируем и вставляем в файлы \gamedata\config\gameplay\storyline_kristalls.xml и \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml после строк
«Этого мы уже наверное никогда не узнаем.</text>
</article>»

Все, перекур.
Покурили, теперь самое интересное — как все это запустить? Можно создать инфопрошень, зарегать его и т. д. И т. п. Но нафига нам такая морока? Используем тот, который уже есть. Опять идем в ТС, в поиск забиваем start_crystally (это из файла \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml id статьи в ПДА) находим файл \gamedata\config\gameplay\info_antreg_way.xml и в нем
Код
<info_portion id="sahar_crystalls_dialog_start">
<action>ex_transform.sms_saharov1</action>
<article>start_crystally</article>
<article>start_mineraly</article>
</info_portion>

и добавляем свои пять копеек, то есть шесть артиклей между последним артиклем и закрытием тега инфопоршень
<article>spawn_crystally_MK</article>
<article>spawn_crystally_IP</article>
<article>spawn_crystally_PZ</article>
<article>spawn_crystally_bolota</article>
<article>spawn_crystally_Bar</article>
<article>spawn_crystally_les</article>
Откуда берем данные строки? По аналогии с уже существующими, копируем шесть раз последнюю строчку с тегом article и меняем содержимое тега на наши id из созданной выше конструкции .
Все. Только одно большое «НО» : все это будет работать с НИ, как и практически всегда при изменении файлов в папке gameplay.
Категория: Уроки модинга | Добавил: Белкин (01.08.2018) | Автор: Белкин
Просмотров: 3078 | Теги: сталкер, статья в ПДА, новая статья, ПДА, Моды, данные в ПДА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя / Логин
Email
 

Аккаунт

Здравствуйте: Гость

Категории раздела

Оптимизация системы [2]
Ваши персональные игровые настройки
Не много юмора [5]
Анекдоты
Уроки модинга [5]
Кратко о модинге
История Зоны [1]

Наш опрос

Какой самый опасный монстр
1. Библиотекарь
2. Контролёр
3. Химера
4. Тушканы
5. Учёные :)
6. Псевдогигант
7. Кровосос
8. Пауки :)
9. Военные :)
10. Бюрер
11. Крысы
12. Снорки
13. Собаки
14. Кошки
15. Зомби

Популярные статьи

Последние файлы

1 S.T.A.L.K.E.R. - Call ...
31.10.2018
Скачан: 8
Просмотров: 1903
2 Адаптация КЭ и ОС для ...
14.04.2017
Скачан: 93
Просмотров: 3329
3 Кровавый эндшпиль для ...
09.08.2016
Скачан: 56
Просмотров: 3706
4 S.T.A.L.K.E.R. - Тень ...
24.04.2016
Скачан: 85
Просмотров: 3598
5 Камера-телепорт
16.04.2016
Скачан: 197
Просмотров: 6066

Популярные файлы

Мини-чат

Статистика

Пришедшие в Зону
Всего:
9092
Новичков за месяц: 16
Новичков за неделю: 3
Новичков вчера: 0
Новичков сегодня: 1
Из них
Администраторов: 1
Тех.админов:
1
Одиночек: 9032
Бандитов: 13
Медиков: 0
Долг: 8
Свобода: 7
Наёмников: 9
Чистое Небо: 2
Монолит: 11
Учёные: 1
Военных: 7
Техники: 0
Пропавших в Зоне: 027
Парней: 7334
Девушек: 1758

Последний зарегистрированный новичок

Пятница 19.04.2024

Полное имя:
Андрей Карев
НИК: wolk911kill76
Группа: Одиночки


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили

ТОП пользователей

1
KADAR
Файлов: 2
Репутация: 173
Постов: 468
2
alen-fantom
Файлов: 2
Репутация: 85
Постов: 159
3 Rinat
Файлов: 0
Репутация: 21
Постов: 152
4
Пантера_del
Файлов: 2
Репутация: 54
Постов: 109
5
Эсминец
Файлов: 87
Репутация: 150
Постов: 100
6
ЧёрныйСталкер
Файлов: 2
Репутация: 28
Постов: 77
7 Stalker
Файлов: 0
Репутация: 10
Постов: 47
8
Dr_Feelgood
Файлов: 0
Репутация: 2
Постов: 47
9
magamed
Файлов: 0
Репутация: 25
Постов: 44
10
sliplel
Файлов: 0
Репутация: 12
Постов: 39

Последнее форума

1 farxadmamedov38
2 horosho-igra
3 magamed6632
4 greendayone82
5 timosha0829

Это интересно

Рейтинг обменников. Самые выгодные обменники электронной валюты.