Rinat, так тогда должен спать, раз была вспышка . Простите. И вы здравствуйте . Может ещё нужно Выброс переждать? Ну в общем я не знаю что делать... Пусть вам Андрей сделает мини-чит-спавн патронов и можно не боятся, что собак очень много - не по количеству патронов... У меня с этим совсем проблем не было благодаря ему. :pioneer:
Сообщение изменил:Пантера - Среда, 11.06.2014, 19:03
Привет Патера!) Он у меня не боится, он просто не хочет, лимит сна исчерпал что ли ))) Привет Бродяга!)) Что с краснотой на барьере АС делать? Стрелять их всех?)))
Добавлено (11.06.2014, 20:19) --------------------------------------------- Пришлось вояк на кордоне завалить, хотя я в них не стрелял, когда за диском ходил)))
Rinat, а может энергетики пьёте? Нет? Барьер... Нужно быстро уничтожить Контролёра пока не покраснели защитники. Если покраснели их нужно убить, а то проход будет закрыт. Забыла как звать дядьку, из-за которого появляются военные под мостом, которые охотятся за андроидом ПДА, который у вас (ГГ). Их можно сразу убивать. Во всех у них иностранные имена и это не люди Кузнецова, вроде бы так зовут...
Сообщение изменил:Пантера - Среда, 11.06.2014, 21:37
И Кэпа... Он не заслужил эту смерть, но увы... А Кузнецов и его люди не стреляют если водку давать. Отличить военых от наёмников просто. Наводите и смотрите его имя. Если иностранное или стреляет по-вам, сразу стреляете в него. Если правильно вспоминаю, то охотятся они за ПДА Тирана. ---------------------------------------------- Ответ на сообщение ниже: Значит я ошиблась и у вас другая ситуация. ---------------------------------------------- Если Сердцем Живым.., даже не знаю. А если как-то так, то будет как новенький (так я там прочла).
Сообщение изменил:Пантера - Среда, 11.06.2014, 22:11
Бродягя, правка сна не пошла) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1759: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value) Вылет при загрузке.
Пантера, они стали стрелять при подходе ГГ. Даже не было обычного приветствия"Чего стоишь-иди сюда"))) сразу "бачу стакера" и стрельба)) у всех имена советские)))
Добавлено (11.06.2014, 21:06) --------------------------------------------- ПДА Тирана-это уже давно было)))) Кузнецов тогда не вмешивался))) Жалко, у кого теперь патроны менять буду))) Интересно, а если его оживить, врагом будет?
Добавлено (12.06.2014, 07:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Живым сердцем уже поздно, прибрали их))
Привет ребята. Rinat, почитала сообщения Frankenshtayn-а. Вроде ничего сложного. Только вот не пойму где взять это "имя" и "номер секции" этого Кузнецова и "аллспавн". Есть файл такой \gamedata\spawns\all.spawn , но там сплошные иероглифы если открыть блокнотом. Правку на сон вы можете сами сделать, там всё правильно отображается в файле \gamedata\scripts\amk_mod.script Бродяга ушёл в Зону и не известно сколько он там будет. -------------------------------------------- Привет, Анна. Ты правильно догадалась про \gamedata\spawns\all.spawn Просто в этом all.spawn-не запаковано много других файлов. Поэтому этот all.spawn нужно распаковать программой одной, а затем искать имя и секцию требуемого объекта. Андрей.
Привет! Спасибо Пантера!) Но у меня эти файлы даже блокнотом не открываются)) Тут другая проблемка возникла, захожу в Х16 за сейфом, а там "танки" Даже пикнуть не успеваю, валят сразу)) Раз десять пытался, с первой пули вышибают)))
Привет всем... НС+ООП+КА+МА+ЧШ поиски шахматиста...вроде все сделал верно...нашел первый диктофон шахматиста...пообщался.вроде со всеми....шахтер сказал где искать первый тайник(притять под запорожцем)....с костей не общался....ЕГО НЕТ НА АС...и тайника нет.. Может кто сталкивался?
migor69, привет. Я не играла в эту игру и дать вразумительный ответ не могу. Костя появится на АС после Бара (после второго тайника Кости если не ошиблась). Может вы просто поспешили с ЧШ и следует начать проходить позднее? Rinat, не открываются? Не может такого быть... А что за "танки"? Ещё и в лаборатории... Где же они там ездят?
Я сам не пойму "Открыть с помощью" нет у меня такого в окне))) Может я не правильно что делаю))) "Танки" это монолитовциы по экзе черного доктора, они тоже за этим экзоскелетом гоняются))) Вот что они в х18 делают, я не знаю))) У меня там сохранения не работают, вроде зашел, сохранился, спустился на этах ниже, сохранился, тут пуля прилетела и ага))) Захожу по сохранению-вылет! Лога нет))) только с автосохранения, но там все сначало начинается)))
Rinat, наверное вы не правильно что-то делаете раз не открываются файлы. Вот ссылка на официальную раздачу ЧШ (рекомендую): Доступно только для пользователей Ссылка на репак от SeregA-Lus: Доступно только для пользователей Может если переустановить игру, то ничего не будет биться? Дайте сейв и попросите, что бы кто-то попробовал пройти танки-монолитовцы вместо вас.
Сообщение изменил:Пантера - Четверг, 12.06.2014, 21:58
Спасибо за ссылки, скачаю!)) Вытащил я все таки сейф для Сяка)))) 195 кг чистого веса!))) Ну и как его тащить, голым что ли))))) Хорошо костюм позволяет)))
Добавлено (13.06.2014, 07:09) --------------------------------------------- Привет всем! Бродягя привет! Вылет на ровном месте, не могу зайти с сохранения. Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1083, 288963 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8600 ms * phase cmem: 388414 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 92 ms * phase cmem: 388414 K * [win32]: free[3002400 K], reserved[90256 K], committed[1101584 K] * [ D3D ]: textures[295108 K] * [x-ray]: crt heap[388412 K], process heap[7974 K], game lua[41638 K], engine lua[202 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14975 K], smem[27007 K]
Привет ребята! Ох Сколько понаписывали..! Давайте по порядку. Rinat, что у вас там? Вы переустановили свою игру? С автосохранения всё идёт и дальнейшие любые мои сохранения с него загружаются и прекрасно работают. Вот я дошел с вашего автосохранения до контейнера где нужно оставить глушилку: скачать. Скорее вам следует занижать настройки раз сейвы бьются. Что там со сном? Если сон ещё актуален, скиньте мне ваш файл: ...\gamedata\script\amk_mod.script
Добавлено (15.06.2014, 06:41) --------------------------------------------- "Лентяй" в варлабе умер, оживлять надо?
Добавлено (15.06.2014, 07:01) --------------------------------------------- Без лица - хороший фильм, правда он уже старенький, актеры хорошие и постановка отличная) --------------------------------------------- Привет. 1. Правка на сон: Скачать Ринату_правка_сна.rar Распаковать и файл amk_mod.script поместить ...\gamedata\scripts В архиве копия оригинального файла. 2. У меня нет распакованного алспавна с ЧШ что бы оживить Лентяя. Поищу его имя и секцию в Соляночном алспавне. Если это дело не менялось в ЧШ значит будет всё прекрасно. Если менялось, нужно будет просить что бы кто-то распаковал с ЧШ алспавн (у меня не хватает мозгов это сделать) и тогда оживим. Пока что ждите правку из Соляночного Лентяя. А вообще, дайте мне сейв в Варлабе, где уже Лентяй отдал Зоне душу, я сам потестю и когда всё выйдет дам вам правку или этот же сейв с Лентяем-смертником. А переигрывать, что, далеко? Диалоги Лентяя: ...\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml Андрей.
Добавлено (15.06.2014, 08:31) --------------------------------------------- Спасибо Андрей! Мы поспали)))) правда выброс начался))) http://www.файлообменник.com/i3opbx3vheop.html Это последнее сохранение, ГГ принес сейф Сяку)) До варлаба рядом, если конечно уборщик Лентяя не убрал, то можно живым сердцем оживить. Макса я оживил))) http://www.файлообменник.com/iy4riuxsu2fq.html -ГГ привел Голограмму в варлаб) переигрывать далеко)) ---------------------------------------------- Ещё рас привет, Ринат. Не понял я. Поспал с правкой или сам по-себе? Сейв или правку ждите. Нужно проверить. Вам лучше правку или сейв с Лентяем живым? Андрей.
Добавлено (15.06.2014, 08:56) --------------------------------------------- После замены файла поспал))) Если можно, то сейв, только последний (где ГГ у Сяка), если нет, тогда правку) Я там выше писал, ГГ пришлось Кузнецова убить, после диска для Пантеры, он там ни в кого не стрелял, успешно свалил от туда, а когда пошел на кордон, вояки стали стрелять. Ну и ГГ начал палить. Диск кстати оказался у одного из команды Кузнецова)))) и в х18 появился трактат)))) ---------------------------------------------- Сейчас я проверю подходит ли аллспавн из Соли, если подходит, то дам вам правку. За диском нужно идти дав воякам водки и без промежуточных сохранок. Иначе они враги потом. Андрей.
Добавлено (15.06.2014, 09:09) --------------------------------------------- Ну вот, не подумал об этом, и что делать теперь?)) --------------------------------------------- Да что делать? Он вам нужен? Убить если враг и снова оживить. Аллспавн подошёл, можно оживлять Лентяя. От вас для правки требуется файл: ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script Андрей.
Добавлено (15.06.2014, 09:48) --------------------------------------------- Я даже не знаю, нужен он или нет, хомячие квесты я все равно делать не буду))) Вот только мост с боем придется проходить))) Для Лентяя - http://www.файлообменник.com/vqfxvhd6z29j.html Там (в варлабе) в подвале два кровососа находятся, они что не победимые!?))) --------------------------------------------- :biggrin: за Кровососов не знаю. И так! Правка по воскрешению Лентяя: P.S. Информация для пользователей! Расписывать правку не буду. Как это делается смотрите в сообщении №25 от Пантеры выше, там есть ссылка на мануал в теме "Мастерская". Номер и секцию Лентяя в Варлабе можно найти во втором сообщении этой же темы "Мастерская". Ринат! Делать всё строго по инструкции. Как погуляете и будете в Варлабе: 1. Выходите с игры. Качаете правку, распаковываете. 2. Идёте ...\gamedata\scripts\ и в эту папку кидаете два файла bind_stalker.script и my_spawn.script из архива. 3. Грузите сейв в Варлабе. Загрузились - делаете сохранение (сначала можно проверить есть ли в наличии Лентяй, потом сохраниться). 4. Выходите с игры открываете ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script находите код:
Код
--Переспавн my_spawn.my_funkc() --/Переспавн
и перед my_spawn.my_funkc() ставите два тире. Что бы было так:
Добавлено (15.06.2014, 11:05) --------------------------------------------- Андрей спасибо! Все супер все живы и здоровы))) --------------------------------------------- Переспавн Кузнецова для Рината.rar Делать всё аналогично только на Кордоне. Смотрите, что бы Кузя был мёртв, иначе за вылеты я не ручаюсь. Или:
Добавлено (15.06.2014, 15:54) --------------------------------------------- Спасибо! А врагом он не станет?)) --------------------------------------------- Будете башлять водкой - будет всё как и раньше. Андрей.
Добавлено (15.06.2014, 18:49) --------------------------------------------- Не вышло, Кузя как был трупом, так и остался))) Оживил артефактом, он гад стал стрелять без предупреждения))) --------------------------------------------- Не вышло? Значит я мог что-то накосячить. Будем дальше его оживлять или забьёте на него? А вы правильно всё сделали? Оба файла подменили? Да, от Живого Сердца он будет таким, каким был на момент смерти по отношению к ГГ. --------------------------------------------- Попробовал только что, тестанул у себя. Видать не совпадают данные Кузнецова с ЧШ с данными ДМХ. Так что не выйдет. У меня нет аллспавна с ЧШ. Попрошу кого-нить с ребят, чтоб распаковали. Андрей.
Добавлено (17.06.2014, 16:26) --------------------------------------------- Всем привет! Хорошо Андрей, на счет Кузи если получиться, то я подожду, если нет-значит судьба у него такая))) Настройки снизил вылеты стали чаще, вернул прежние, ну брал чуток яркость, контраст, стали пореже) но все равно в горячей точки вылет без лога и захожу только с автосейва)) Хотел скачать игру с ссылок которые Пантера дала, что то не получается, в одно месте регистрацию требует но зарегистрироваться тоже не получается)) а вторая ссылка 2013 года, я не знаю пойдут там сейвы или нет и оригинала ТЧ у меня тоже нет ... --------------------------------------------- Привет, Ринат. Я попросил одного человека распаковать с ЧШ аллспавн, но пока тишина. Он вообще не появляется на сайте. А ещё кого попросить не знаю. Такие новости. Андрей.
Добавлено (18.06.2014, 18:39) --------------------------------------------- Привет Андрей! Не страшно)) Может обойдется)))
Добавлено (19.06.2014, 08:47) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Высылаю еще один вылет))
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Добавлено (19.06.2014, 09:57) --------------------------------------------- Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 50
Мне нужен "кр мозг контролера" и "рука библиотекаря". --------------------------------------------- Привет. К таким вылетам правки нет. Переиграть, должно пройти. Данные для спавна: "part_digitis_biblio" - Кисть библиотекаря "red_mozg" - Красный мозг Контролёра Андрей.
Добавлено (19.06.2014, 12:45) --------------------------------------------- И что делать с этими данными?)) --------------------------------------------- Ничего. Это данные для тех, кто умеет ковыряться в файлах. Скачать спавн Руки и мозга. Кл. "4" - рука. Кл. "5" - мозг. gamedata_edit.rar - правка. gamedata_old.rar - оригинальный файл. Андрей.
Добавлено (19.06.2014, 13:05) --------------------------------------------- А Петренко можно заставить как нибудь замолчать?))) Нудный такой: Зачем пришел-заходи раз пришел... и не умолкает)))) Вот еще, оживил Макса, когда меняешь у него водку на патроны, они появляются в рюгзаке, а когда меняешь баллоны для огнемета, водка пропадает а баллонов нет))) --------------------------------------------- Нет, этого я не знаю. Да и если честно, то не охота даже вникать в эти ошибки. Пусть исправляют автора их. Я могу лишь поверхностно помочь. Андрей.
Добавлено (19.06.2014, 13:23) --------------------------------------------- Главное что руки и мозги в рюгзаке))) Спасибо!
Добавлено (19.06.2014, 18:58) --------------------------------------------- Да как они на это дерево(тайник стрелка) запрыгивают!!?? Не хватает длины прыжка) Я не знаю... ---------------------------------------------
Для того, чтобы состоялся разговор с Доктором о следующих тайниках Стрелка, нужно обязательно хотя бы один раз попытаться (пусть и не удачно) запрыгнуть на дерево с проводов. После этого можно добираться к тайнику, как показано выше.
Андрей.
Добавлено (20.06.2014, 11:15) --------------------------------------------- Привет Всем! Андрей спасибо))) Я уже записки альпиниста собрал . --------------------------------------------- Привет. Сорри если не то Андрей.
Добавлено (20.06.2014, 12:15) --------------------------------------------- Все то, спасибо! просто знал бы раньше)))) всю ночь прыгал)))) --------------------------------------------
ЦитатаRinat ()
Андрей, сейвы лишние удалять нужно?)
Ну не знаю даже... Если они вам так мешают, то удаляйте, или переместите куда-нить - вдруг пригодятся. Я никогда ничего не удалял. Андрей. ----------------------------------------------- ЗдравствуйРинат. Нашел я всё таки Кузнецова в скриптах. Но вот незадача. Кузнецов у меня враг, стреляет по-мне. Говорить с ним можно только если его ранить. Если хотите и Кузнецов ещё актуален, можно сделать к примеру Сидора Кузнецовым, будет Сидор-Кузнецов. Хотя я бы уже ничего не делал. Рас нет Кузнецова, значит судьба его такая. Андрей.
Добавлено (24.06.2014, 20:00) --------------------------------------------- Привет Андрей! Спасибо! Скинь Кузю, на всякий случай) У меня тут другая проблемка возникла, нет тайника на месте-дикая территория в колодце возле перехода, в пда есть задание. Или он не там должен быть? http://www.файлообменник.com/qkfzjoanrb4t.html -вот сейв))
Добавлено (24.06.2014, 20:17) --------------------------------------------- Извиняюсь)) нашел, в другом колодце был))) --------------------------------------------- Rinat, привет. Не вижу смысла оживлять Кузю раз он враг. Не понял я зачем сейв, поправьте меня, наверное я что-то не понял. Вот правка на Кузю: Переспавн Кузнецова для Рината.rar Инструкция такая же: ставим правку (оба файла кинуть по пути ...\gamedata\scripts\)... Читайте инструкцию выше. Можно конечно оживить его и сделать другую правку на отношение ГГ с Военными. Андрей. --------------------------------------------- У меня вышло помирить ГГ с Военными. Нужен ваш сейв на Кордоне и будет у вас Кузя жить. Правку не ставьте, я сам всё сделаю. Дайте только сейв. Ну а если сами то, ставите и эту правку: Ринат_edit_reputation_actor_end_military.rar и правку Кузи. ! Не делайте правку когда ГГ стоит под мостом. Отойдите куда-нибудь. 1. Грузите сейв на Кордоне. У вас появится Кузя. Если Куза стреляет по вам, тогда жмёте "Esc" затем "А" - английскую. Выскочит меню АМК, снова жмёте "Esc" и смотрите на поведение Кузнецова. Если стреляет снова, то повторите всё ещё раз: "Esc" затем "А" и снова "Esc". И так до тех пор пока Кузя перестанет на ГГ злиться. 2. Как всё вышло, делаете именной сейв, выходите с игры и возвращаете свои родные файлы. В праках они есть. Напоминаю какие нужно заменить файлы. Это ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script и ui_main_menu.script в этой же папке.
Смотрите не увлекайтесь с "мирением", иначе все Одиночки будут в друзьях у военных)). Дадите сейв, я вам ещё и часового заштопорю с противоположной стороны моста. А то как будете ходить со стороны Свалки? ;) Или вот вам и эта правка, на спавн часового: Переспавн часового для Рината.rar Так будет по одну сторону насыпи Кузнецов, по-другую "часовой". ! Смотрите не запутайтесь)). Андрей.
Добавлено (25.06.2014, 10:13) --------------------------------------------- http://www.файлообменник.com/ovn5hrathjj1.html Привет! Спасибо Андрей!) Пока читал запутался))) Вот сейв, ближе не успел... Оставь ГГ на остановке за блокпостом, если можно, там тайник альпиниста должен быть... Спасибо!) --------------------------------------------- Мне пришлось не много погонять собачек, так что потратил малость патронов. Как оказалось у вас все живы кроме Кузнецова и часовой у вас получается есть)). У нас не было эл.энергии целый день, так что на опыты и подгонку репы с военными времени не было, а значит военные будут в друзьях у ГГ. Водку лучше башляйте, ибо я не уверен что отношения сохранятся. ! Как загрузите сейв не идите сразу к мосту, может получится каламбур с Кузей. Нужно что бы он стал на своё место. Для этого как загрузитесь отойдите от железнодорожной насипи, к примеру сходите посмотрите есть ли Лис в разваленом домике и что он делает. За это время Кузя пойдёт на своё место. У часового может не быть разговора про водку. Это потому, что вы в друзьях. Значит идёте так. Если есть разговор, тогда даёте водку. kyzay_old.sav Андрей.
Добавлено (25.06.2014, 18:12) --------------------------------------------- Спасибо Андрей! Все зеленые, пока))) Прошел спокойно)))) Посмотрим что дальше будет)
Добавлено (07.07.2014, 22:13) --------------------------------------------- Привет всем! Андрей здорова! Как делишки? Не пойму в чем дело. При выходе из ловушки в старой деревне игра тормозит. Что делать? Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin25774 --------------------------------------------- Здравствуй Rinat. Давно не было. Ну это и хорошо, значит всё путём... Пока всё не плохо. И хабар имеем и друзья почитают... )) Глючный арт? . Поправим... 1. Идём: ...\gamedata\script\ и на время прячем файлик "bind_stalker.script" в укромное место. 2. Качаем, ставим правку. 3. Грузим нужный сейв. Удаление арта будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение про удалённый арт. 4. Делаем сохранение, выходим из игры, идём: ...\gamedata\script\ и удаляем "bind_stalker.script", сюда же (в эту папку) возвращаем ранее припрятанный родной "bind_stalker.script". 5. Играем дальше. P.S. Правку расписывать не буду так как она расписана здесь - первый спойлер "Вылет по invalid vertex", удаляли из "Arguments:" артефакт - "af_rusty_sea-urchin25774" Андрей.
Добавлено (08.07.2014, 08:38) --------------------------------------------- Спасибо! Все работает)) Только я не понял, какой арт удалился) --------------------------------------------- Привет. У вас вылет из-за глючного арта. Точно не скажу, это тот арт глюкнул, что разрабы аддона втулили или может другой какой. Название этого арта в скриптах "af_rusty_sea-urchin25774", вот его и хакнули. Андрей.
привет, бродяги! мне нужно отключить ограничение на обмен артефактов на предметы...так же надо чтоб сидор вновь начал мне менять патроны ------------------------------------------------ И тебе не хворать)). Юзать скрипты очень муторно, что бы это всё переписать, да и желания нет. Но вот мини-чит сделать можно. От вас требуется: 1. ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Перечень предметов которые хотите иметь постоянно в игре. Устроит такой вариант? Бродяга. ------------------------------------------------- Жаль, а если от солянки диалоги вставить?
Сообщение изменил:ser - Понедельник, 14.07.2014, 11:11
Всем привет! Андрей, не могу на кран запрыгнуть, на чаэс 2 (тайники сторожила) не хватает длинны полета))) не долетает, уже раз тридцать пробовал))) Видео смотрел, у всех так красиво получается) ------------------------------------------------------- Привет, Ринат. Чем же я помогу? Если увеличить прыжок, то сработает защита и не будут появляться тайники. Давайте сейв, мож у меня выйдет запрыгнуть. Только напишите куда прыгать, а то я не играл и не знаю как там и что. P.S. На кран запрыгнуть сложно, но можно. Для этого нужно прыгать не на верхний край стрелы, а на ближайшую к Вам нижнюю часть треугольника, который на конце стрелы.
Андрей.
Добавлено (13.07.2014, 18:16) --------------------------------------------- http://www.файлообменник.com/k95ufaz1wea6.html попробуй я уже запарился))) --------------------------------------------- ОК! Позже отпишусь что вышло у меня))). Андрей.
Добавлено (13.07.2014, 19:16) --------------------------------------------- получается?))) --------------------------------------------- Нет, Ринат, не получилось. Попробую ещё позднее, сейчас занят. Дурацкий квест скажу... Андрей.
Добавлено (13.07.2014, 19:59) --------------------------------------------- понял)) буду сам тоже пробовать)))
Добавлено (16.07.2014, 20:35) --------------------------------------------- Всем привет! Андрей как делишки? Опять застрял))) на этот раз в рыжем лесу. Тайник старожила в камнях у аномалии) Возле танка нашел, а возле аномалии все камни вдоль и поперек облазил, не могу найти, двое суток лазаю)) Мне надо что бы задание сработало)) Возможно?)) --------------------------------------------- Привет, Ринат. Всё отлично)). А на кран запрыгнул? Тайники Старожила в Красном лесу: Бродяга.
Добавлено (17.07.2014, 05:33) --------------------------------------------- Запрыгнул))) Без пузыря не обошлось))) По заданию, в красном лесу у меня в камнях возле танка (я нашел) и в камнях возле аномалии, не могу найти))
Добавлено (17.07.2014, 07:30) --------------------------------------------- Нашел))) Появился после перезагрузки...)
Добавлено (17.07.2014, 07:43) --------------------------------------------- Андрей! У меня задание висит, отдать антизомбин часовому, долговцу, а он пропал))) --------------------------------------------- Интересно! Чтоб запрыгнуть на кран водки бахнуть нужно? Дайте полное Ф.И.О. часового, как звать его там? У меня негде посмотреть. И может это не долговец, а свободовец, который на АС? Бродяга.
Добавлено (17.07.2014, 10:02) --------------------------------------------- Нужно, только не ГГ, а самому)))) В баре, на территории долга, главный часовой, вот имя не помню))) --------------------------------------------- Понял что за часовой, попробую вспомнить как его зовут. Если вспомните вы напишите. У меня дел, Ринат по горло. Попробую в течении дня помочь вам, но не обещаю. Бродяга.
Добавлено (17.07.2014, 10:09) --------------------------------------------- И Кэпа с барьера АС надо бы оживить, ГГ у него в свое время не взял огнемет на ремонт) уже и не даст этот квест наверно.
Добавлено (17.07.2014, 10:10) --------------------------------------------- Да не к спеху) как получится) Спасибо Андрей!)) --------------------------------------------- Правка на переспавн Сержанта Пличко (часовой на базе Долга): Переспавн Сержанта Пличко. Правка на переспавн Кепа (АС, Барьер): Переспавн Кепа. Надеюсь помните как делать правку. Если забыли, читайте постами ранее. И конечно каждую правку делать отдельно на требуемой локации)). Бродяга.
Добавлено (18.07.2014, 11:43) --------------------------------------------- Привет Андрей! Спасибо, все получилось, все ожили))) Вот только Пличко квест не принял и уперся на ДТ... --------------------------------------------- Привет. Возможно, так как не отработана логика. Пличко то новенький теперь и нужно, что бы этот квест был взят заново, что бы потом был дальнейший диалог на сдачу. У меня сейчас времени, скажем совсем нет, но вы дайте мне сейв где уже новоиспеченный Пличко и играйте дальше, а я, будет какой часик свободный, поколдую над сдачей. И про перса в ДТ поподробнее, а то я не Ванга)). Бродяга.