Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:26 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
В этой теме пишем всё что знаем о хитростях прохождения ОП-2.

Примеры смотрим ниже...
P.S.
Ребята! Это не стол заказов мне в личку и не тема модмейкера. Спрашивать можно, но только здесь. Иначе, на ответ не надейтесь. Помогайте друг другу. Пишите всё что пробовали и знаете сами. Дополняйте, поправляйте уже существующие правки.

Что бы не дублировать правки здесь, схожие правики найдёте в теме "Мастерская" раздела НС+ДМХ.

Российская Федерация KADAR Дата: Четверг, 14.08.2014, 15:52 | Сообщение # 2
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 

Если провален квест "Получить информацию от Крота" и теперь отсутствуют два очень нужных npc - Ворон и Кулинар.









Движок и некоторые фичи OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 .
Бессмертные НПС, крупный шрифт, неограниченное время для доп.квестов, части монстров берутся без ножа к ОП-2 .
Пост отредактировал Эсминец.


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
/ karavan150 Дата: Среда, 20.08.2014, 16:34 | Сообщение # 3
Неадекват и задрот
Группа: Пропавшие в Зоне
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   1
Регистрация: 13.01.2013
Статус:

 
Цитата Бродяга ()
Идём: ...\gamedata\scripts\drrr.script
Это не мера...
local weight_normal = 10000
local weight_max = 11000
local items_dropped_max = 0
Вот это радикально.
------------------------------------------
Те значения из оригинального скрипта, не правленые. Если пояснил не правильно сорри, учился плохо))). Главное что понятно что править. Остальное думаю - семечки у бабки в руке на лавочке.
Кто не понял о чём этот пост, он о правке на перегруз рюкзака в первом сообщении темы. А что бы не заморачиваться, поставьте в значении local items_dropped_max = 0 и больше ничего трогать не нужно, а рюкзак пусть себе рвётся.
Бродяга.


У меня какой то баг с квэстом "Тайник опытного сталкера". Содержимое забрал и контриков с зомбями по стрелял,а квэст висит.
Выходить нужно через пещеру как заходил. Почти на выходе из пещеры стоит "рестриктор" на задание.

Пост отредактировал Эсминец.
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:53 | Сообщение # 4
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Привет Андрей! Подскажи пожалуйста где и в каком скрипте(а может не в скрипте) надо ковырнуть, что бы патроны были бесконечные... А то в мастерской написано но в оп-2 такого скрипта нет... Просто надоело уже спавнить... да и количесво паронов затормаживает игру...

-----------------------------------------------
Привет, Саша! Да, подскажу конечно. Только смотри как это будет выглядеть.
Что бы не ставить спавнер, от которого масса неприятностей как показывает практика, распишу подробно как и куда добавить скрипт и назначить клавиши на нужные патроны. То есть! Закончились патроны, вышел в меню, нажал нужные клавиши и патроны снова в рюкзаке.
Устроит тебя такой вариант?
Этот способ, если я не ошибаюсь, не влияет на отслеживание актора и можно спавнить абсолютно любой предмет. Но! Снять античит всё же настоятельно рекомендую. Я описал два способа как это сделать в шапке темы. Игру не распаковывай тоже. Какие нужны файлы все дам.
Андрей.


-------------------------------------------------
Конечно устроит! Здорово!

------------------------------------------
Ок! Тогда напиши что установлено, какие стоят правки.
Если стоят правки, тогда кинь мне из твоей сборки ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script если такой файл имеется. Ну и напиши какие патроны нужны для спавна.

Саша! Ты распиши пока всё что я прошу, а у меня дел по горло сейчас навалилось. Как освобожусь вернусь к тебе. Всё что не ясно спрашивай, не стесняйся. Всё что в моих силах поясню.

На счёт закомментировать? Здесь зависит от того какого расширения файл и комментарии делаются разные.
Чаще всего это у нас файл с расширением .script В таких файлах комментарии делаются двумя тире перед строкой которую нужно закомментировать. К примеру у нас есть строка self:InitGameSetupMenu() Что бы игра не читала эту строку, перед ней ставим два тире -- self:InitGameSetupMenu() Игра это поймёт, что эту строку нужно пропустить и не читать её. Ежели нужно закомментировать целый блок, тогда это делается так:
Код
--[[function main_menu:__init() super()
     self.mbox_mode = 0
       self:InitControls()
       self:InitCallBacks()
       self:InitGameSetupMenu()
end]]
В этом случае игра поймёт, что нужно пропустить не одну строку, а весь этот блок.

В файлах с расширением HTML и подобным им комментарий делается так:
Код
<!-- Здесь содержимое -->

Андрей.


Добавлено (24.08.2014, 13:58)
---------------------------------------------
Установлен оп-2 патч и фикс 2.03(скачал несколько дней назад). Извлек из db.0-dba все.. И теперь gemedata обновленная(только не приживается новая папка weapons-Вылет((( пришлось ставить старую) А у меня в скрипте ui_main_menu.script под строками
f dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

вставлена функция спавна в рюкз ГГ

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("
ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
В место ХХХХХ предмет.

Неудобно что один предмет... Все время выходить надо и переписывать(отнимает время)....

вот мой файл https://yadi.sk/d/fUisr-i3aK8QF
А патроны надо; ammo_9x39_sp5 и ammo_23x76_shrap Вот такие дела...


Добавлено (24.08.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Когда будет время тогда и помоги пожалуйста.... Благодарю за понимание... А пока так поиграю....Дела есть дела....

Добавлено (24.08.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Извиняюсь лучше вот этот скрипт, он чист как слеза... - https://yadi.sk/d/h65u1EIuaKB63

Добавлено (24.08.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Да Античит отключен...В 2 файлах закоментирован. И слава богу... Все как по 1 способу.


Миссия Долга - очищение !!!
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:58 | Сообщение # 5
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Pula, лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок как это делаю я.
Да, этот способ плох тем, что нужно постоянно выходить из игры и редактировать файл. Но повторюсь! От спавнера постоянно какие-то проблемы. Но решать вам.
Это код из моего файла. Смотрите! Так можно писать спавн пока не закончатся клавиши на клавиатуре. Конечно нужно учитывать те клавиши, которые уже прописаны в скриптах и на них не стоит что-то назначать.
Здесь расписан спавн от "единицы" до ноля. Так же этот список можно продолжить другими клавишами, а не задействовать всего лишь одну строку на одну клавишу.
Тем самым клавишу 1 и 2 оставить постоянно неизменными на спавн патронов, а другие использовать под другие нужды.
Но об этом и была изначально речь на спавн бесконечных патронов. 1 нажатие - одна пачка патронов.
Клавиша 1 - ammo_9x39_sp5
Клавиша 2 - ammo_23x76_shrap
Клавиша 3 - ammo_5.45x39_izomorf
и так далее.
Вот ваш файл с этим кодом: http://rghost.ru/57643762
P.S.
Такой способ спавна, на данный момент что знаю я, самый безопасный в отличии от спавнера. ИМХО.


Где находятся переходы между локациями: ...gamedata\scripts\sak.script
Нашел себе Винторез, а он убитый полностью. Отремонтировал, а он снова убитый: ...gamedata\scripts\snp.script
находим:    
Код
elseif section == "wpn_ognemet" then
               if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then
                obj:set_condition(0.01)
               end

              elseif section == "wpn_vihlop" then
               if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then
                obj:set_condition(0.01)
               end

              elseif section == "wpn_vintorez" then
               if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then
                obj:set_condition(0.01)
               end

              elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then
               if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then
                obj:set_condition(0.01)
и в строках:
Код
obj:set_condition(0.01)
в место 0.01 ставим 1.0

Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:35 | Сообщение # 6
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Андрей Большое спасибо за работу!!! Только не пойму, у тебя не запакованная gemedata есть или нет???

--------------------------------------------------
У меня в игре gamedata запакована. А отдельно есть распакована. Я лишь беру из распакованной gamedata-ты отдельные файлы для правок и не более.
Андрей.


Добавлено (24.08.2014, 15:15)
---------------------------------------------
То есть структура какая должна быть, но только необходимые actor item outfit и т. д. Я правильно тебя понял?

Добавлено (24.08.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Ой что то я ... В общем я извлек все db(конечно отдельно, предварительно скопировав db файлы из папки с игрой), создал свою gemedata но только c нужными правками! И скопировал в папку с игрой. Правильно я сделал?? У тебя так или нет? Извини может время отнимаю... Я подожду если надо...
Саня!


Миссия Долга - очищение !!!
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:40 | Сообщение # 7
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Предисловие для понимания:
Игра всегда берёт за приоритет папку gamedata, а затем gamedata.db-архив. Попросту говоря. Игра сначала проверяет есть ли папка gamedata. Если есть, тогда она ссылается на неё и её содержимое. Если папки gamedata нет или в этой папке нет нужного файла, тогда игра ссылается на .db-архив.

Да, сделал ты всё правильно.
Пример:
Установили игру с запакованной gamedata-ой. Теперь нам нужно сделать правку на отключение античита.
Что мы делаем? Заходим в каталог игры, создаём в ней папку с названием gamedata.
Возьмём для примера второй способ. Во тором способе нам нужны файлы по пути \gamedata\config\ и \gamedata\config\creatures\
Значит что? В созданной нами ранее папке damedata созда папки с соответствующими путями для требуемых файлов. А значит создаём в папке gamedata папку config и в папку config для правки помещаем файл system.ltx, далее в этой же папке config создаём папку creatures и в эту папку creatures помещяем файл actor.ltx
Всё. Теперь у нас всё готово для правки.
Что у нас получилось? Когда мы запустим игру, то игра будет ссылаться на наши правленные файлы system.ltx и actor.ltx, а не на те, что в gamedata.db...
Аналогично и с остальными правками. Только учитываем тот момент, что некоторые файлы у нас уже могут быть из других правок. Тогда мы не новый кидаем, а редактируем существующий.

Можно ли прописать переход со свалки в пещеру?

Альтернативный спавн НПС:
Код
alife():create("секция из spawn_section.ltx",vector():set(x,y,z),lv,gv)
Пример:
Код
local obj = alife():create("puzir_crest",vector():set(135.108261108398,-4.82400608062744,19.7076988220215),36702,1237)
-- спавн Креста в Баре на месте Осведомителя.
А это где он на самом деле должен быть:
Код
local obj = alife():create("puzir_crest",vector():set(-41.0699081420898,-0.0368323624134064,-142.238632202148),154276,2882)
Также по spawn_id: .../gamedata/scripts/ bind_stalker.script
найти строку xrs_armor.redress() и под неё вставить alife():create(здесь № spawn_id)

Заметка:
Код
-- Из all_spawn_fix:
-- удаление алспаун объекта по его name
function release_allspawn_object(name)
    local obj = alife():object(name)
    if obj then
  alife():release(obj)
  return true
    end
    return false
end
Скачать all.spawn_ОП-2_2.09--2 - Доступно только для пользователей

Рюкзак Бороды. Как запретить спавн БТР?
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:23 | Сообщение # 8
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Вот спасибо, Пояснил как надо. Значит все правильно! У меня был такой опыт,когда играл в 30 новел из зоны. Извлек все db и закинул в игру!!! Что это было!!! 5 минут играю, вылет! Ужас...!!! Но слава богу теперь все иначе..
Только что поставил твою правку. Супер!!! Теперь не надо сохр. и вых. из игры что бы наспавн. другие патроны и т. д. Тебе Респект и Уважуха!
До скорого!  smile

Добавлено (24.08.2014, 16:23)
---------------------------------------------
Господа Сталкеры! Если кому надо ультрадетекор атефактов, то вот два файла https://yadi.sk/d/SXE2j_cYaGHmL  и  https://yadi.sk/d/JpsIJuwQaGJ22 В gemedata/script замените script а в gamedata\config\misc item . Сам играю и все работает, можете не сомневаться.(Правка в script идет только на детектор, больше там ничего нет.А item c обновлением можно потом тоже поправить. Это последний.)
Безусловно ! Его название det_artefact_super Он показывает все арты на локации на карте! Он почему то нигде и не упоминается!!!! Даже в солянке!!!! Проходил 2 или 3 раза(переигрывал) но загадка то что никто тебе его не дает и не продает!!! А он есть! В файле item есть такая секция
[det_artefact_super]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik3.ogf
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = det_art_ultra_info
inv_name = "Ультрадетектор артефактов"
inv_name_short = "Ультрадетектор артефактов"
inv_weight = 0.0

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 27

cost = 100000

slot = 1
animation_slot = 1

[detektor_amorf]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\iphone.ogf
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = detektor_amorf_info
inv_name = "Детектор изоморфов"
inv_name_short = "Детектор изоморфов"
inv_weight = 0.0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 34
inv_grid_y = 43

cost = 1000

slot = 1
animation_slot = 1

[det_artefact_indy]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik1.ogf
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = det_art_indy_info
inv_name = "Простой детектор артефактов"
inv_name_short = "Простой детектор артефактов"
inv_weight = 0.0

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 47

cost = 5000

slot = 1
animation_slot = 1

(это надо вставить вместо того что сейчас там находиться + скрипт ссылка есть)

Я его так и нашел когда там лазел... А в новом патче он даже закоментирован в скриптах! Хотя пишут что он должен работать))) Попробуй. Вещь!!!

Добавлено (24.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Не item а items извиняюсь.

Добавлено (24.08.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Менял все детекторы... так надежнее (та секция что писал)

Добавлено (26.08.2014, 00:30)
---------------------------------------------
Привет Андрей! Подскажи пожалуйста, как стать невидимым, в данном случае от монолита.Ну в том плане что бы npc меня не видели. А то есть квест на чаэс 2 спасти славика снегиря. Так вот выполнить этот квест не представляеться возможным. Во 1ых шаг влево шаг вправо-провал задания! Вылез для выстрела-Провал задания! (монолит читерит по полной! стреляет сквозь крышу, и видит меня за крышей, Ну где справедливость??? И как тут не читерить???!!!!! А без этого не закончить квест на острова, дальше не пройти по сюжету!

Добавлено (26.08.2014, 00:33)
---------------------------------------------
Уже 2 дня отстреливаю А ТОЛКУ НОЛЬ!


Миссия Долга - очищение !!!
Украина Эсминец Дата: Вторник, 26.08.2014, 01:19 | Сообщение # 9
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Pula, привет!


Как получить переход с Радара на АC? У Информатора нет диалога:
-Знающие люди говорили, можно полезную информацию купить?
-Проходил на Радар с Армейских складов, а обратно не смог попасть...

Чтобы появился этот диалог у Осведомителя, ГГ после отключения Выжигателя должен пройти к повороту на Ц.Припять, чтобы сработал инфопоршень rad_start_svoboda_vs_dolg, бой Свободы с Долгом.

Для переспана:
Кузькина Мать - esc_kuzmat -- 3876
Шныра--АТП--Ликвидация - atp_bandit_shnura -- 136 Инфопоршень на выполнение - db.actor:give_info_portion("kalinin_zadan_done")

Вечный маскировочный экзоскелет (маскхалат):meceniy_work.script
Закомментировать две строки:
Код
make_meceniy_outfit_used(outfit_act)
и
make_meceniy_outfit_used(prev_outfit_act)


Как отключить музыку в главном меню?
...\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
Сделай так:
Код
<menu_sound random="0" >
</menu_sound>
Музыки не будет вообще в меню.

Мобильный менеджер - Доступно только для пользователей

Переспавн Клыка:
.../gamedata/scripts/bind_stalker.script
найти строку
Код
xrs_armor.redress()
и под ней вписать
Код
alife():create(6570) -- из game_story_ids.ltx
Грузануть сохранку, сохраниться и удалить добавленную строку
Код
alife():create(6570)

Фотограф:
Код
akill.fotograf_npc_spawn()
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Вторник, 26.08.2014, 03:11 | Сообщение # 10
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Вот СПАСИБО!!!
УРА!!! biggrin

Добавлено (26.08.2014, 03:11)
---------------------------------------------
Всё !!! прошёл снегиря! Громандое Спасибо брат! Андрей ты меня просто спас! Мне кажется что этот квест невозможно пройти, и в ОП-2 перестарались!!! Если бы не ты, то крышка!!!
РЕСПЕКТ ! smile


Миссия Долга - очищение !!!
Российская Федерация alen-fantom Дата: Вторник, 26.08.2014, 14:57 | Сообщение # 11
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Pula
Господа Сталкеры! Если кому надо ультрадетекор атефактов, то вот два файла https://yadi.sk/d/SXE2j_cYaGHmL и https://yadi.sk/d/JpsIJuwQaGJ22 В gemedata/script замените script а в gamedata\config\misc item . Сам играю и все работает, можете не сомневаться.(Правка в script идет только на детектор, больше там ничего нет.А item c обновлением можно потом тоже поправить. Это последний.)...
Такими действиями Вы просто откатили с 2.03, минимум на 2.02 именно по этим детекторам.
Цитата
...Я его так и нашел когда там лазел... А в новом патче он даже закоментирован в скриптах! Хотя пишут что он должен работать))) Попробуй. Вещь!!!
...Менял все детекторы... так надежнее (та секция что писал)...
В 2.03 использование детекторов перенесено из слота 1 на пояс: в bind_det_arts.script

и иконку в конфигах подправить:

  


Сообщение изменил:alen-fantom - Пятница, 29.08.2014, 08:57
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Среда, 27.08.2014, 02:30 | Сообщение # 12
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Привет alen-fantom ! Я с тобой полностью согласен, да я откатил детекторы, только детекторы! Хоть в лоб мне стреляй, НО детекторы артов не работали не в предыдущим не в новом(уже не помню какой ставил патч). У стояла и стоит меня своя gemedata, но там только правочки! Тогда как объяснить ТО, что я скопировал в gemedata только items из посл. патча(извлеченные db9 и dba) , а в моих скриптах скрипта bind_det_arts не было! Значит по логике все должно работать... Но не тут то было! Облом! И он не работал не под каким предлогом...

Добавлено (26.08.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Я хочу сам еще раз это проверить лично еще раз... Отпишу когда протестирую....

Добавлено (26.08.2014, 20:24)
---------------------------------------------
Блин поправочка, моя gemedata была полностью обновлена из db9 dba smile
Все буду пробовать....

Добавлено (26.08.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Всё проверил.Если я правильно думаю,то за работу ультрадетектора отвечают 2 эти файла... Делал так, удалил из gemedada скрипт bind_det_arts(мой откатный) и заменил items свой на items последнего патча и фикса(без правок). Детектор повесился) на пояс, к артам. На этом его работа и закончилась! На карте артов он уже не показывает(проверял). Осталется его загнать ближайшему барыге...Или выкинуть! Если я не прав поправьте...

Добавлено (27.08.2014, 01:03)
---------------------------------------------
Привет Андрей! Да я искал этот скрипт(Снегирь). Но откуда я могу даже близко знать! в каком это скрипте??? Я бы даже и близко не подумал что он в этом скрипте... Большое спасибо! Будем изучать!
С уваженим Саня! :wink:


Добавлено (27.08.2014, 01:09)
---------------------------------------------
А сейчас помирил Долг и Монолит! Очень не обычно... У костра молится Монолит, а рядом Долг анекдоты травит! biggrin
Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?
1. Идём по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx;
2. Копируем исходный файл game_relation.ltx куда-нить в сторонку (на случай "кривизны" рук);
3. Открываем файл game_relation любым текстовым редактором;
4. Находим табличку в секции [communities_relations] - в ней указано отношения группировок между собой и ГГ. От -5000 (полное "отрицалово") до 5000 (огроменная лябофф).
5. Правим отношения между нужными кланами и актором. Делается просто: находим значение на пересечении нужной строки и столбца и меняем значение. Если мирим, то повышаем значение; сеем раздор - уменьшаем. Но не забываем, что количество пробелов между значениями в строке должно остаться таким же как и до внесения правок (!).
6. Сохраняем изменённый файл.
7. Запускаем игру с НИ или ближайшего сейва (правки сделанные при запущенной игре работать не будут). Или же в task_manager.ltx (в каком-нибудь повторяющемся квесте Сидоровича - "принести артефакт" прописать в награду reward_relation к Военным например +1000 и они все позеленеют).

Добавлено (27.08.2014, 02:30)
---------------------------------------------
А сейчас помирил Долг и Монолит! Очень не обычно... У костра молится Монолит, а рядом Долг анекдоты травит! biggrin
Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?
1. Идём по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx;
2. Копируем исходный файл game_relation.ltx куда-нить в сторонку (на случай "кривизны" рук);
3. Открываем файл game_relation любым текстовым редактором;
4. Находим табличку в секции [communities_relations] - в ней указано отношения группировок между собой и ГГ. От -5000 (полное "отрицалово") до 5000 (огроменная лябофф).
5. Правим отношения между нужными кланами и актором. Делается просто: находим значение на пересечении нужной строки и столбца и меняем значение. Если мирим, то повышаем значение; сеем раздор - уменьшаем. Но не забываем, что количество пробелов между значениями в строке должно остаться таким же как и до внесения правок (!).
6. Сохраняем изменённый файл.
7. Запускаем игру с НИ или ближайшего сейва (правки сделанные при запущенной игре работать не будут). Или же в task_manager.ltx (в каком-нибудь повторяющемся квесте Сидоровича - "принести артефакт" прописать в награду reward_relation к Военным например +1000 и они все позеленеют).

Привет Бродяга ! Подскажи пожалуйста, как сделать что бы вид из костюма был без очков(как в экзоскелете) и овала (как в Сева). Сама цель, снять очки или убрать овал... То есть хотел подменить текстуру. А чтобы вид был без этого. Я искал эти текстуры но найти их не удалось. Может знаешь как это сделать???

Ух ты! Спасибо! Сейчас сделаю... Да, век живи век учись biggrin

Добавлено (28.08.2014, 21:54)
---------------------------------------------
alen-fantom не отключается! Пробовал, что же не так? Я выкл. перезагрузил, и опять этот овал sad


Миссия Долга - очищение !!!
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 29.08.2014, 09:59 | Сообщение # 13
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
В игре выйти в меню - АМК опции - Интерактивный худ выкл - Применить - Сохранить игру(сейв) -Перезагружаешь игру...
======================
Другой вариант: в игре снять броню - АМК опции - Интерактивный худ выкл - Применить - вернуться в игру и одеть броню...
Конечно лучше сохранить данное, сделав сейв...


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 02.09.2014, 05:30
Российская Федерация xxxxxx Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:08 | Сообщение # 14
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 31.08.2014
Статус:
0

 
Вечер добрый хотел попросить о помощи, мне очень нравится мод ОП 2 но убивает снайперская точность НПС .... как бандит в пьяном угаре вешает хедшот на 100 метров ... загадка...

как я понял чтобы снизить точность нпс нужно
""gamedata/config/creatures/actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.""

Но в папке с ОП 2 у меня нет папки gamedata ....  как отредактировать параметры точности В ОП2 не подскажите ?
За ранние извиняюсь за тупые вопросы и  прошу понять и простить новичка в этом деле.


Сообщение изменил:xxxxxx - Воскресенье, 31.08.2014, 01:09
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:18 | Сообщение # 15
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
alen-fantom, приветствую!
Цитата alen-fantom ()
Если ещё кому-то не понятно, то всё решается выставлением необходимого веса в выше изложенных проверках, например вес 500 кг:
...

Цитата alen-fantom ()
Если кому то пофиг излишняя нагрузка на движок, то пожалуйста ставьте "0".

Даже если пойти предложенным вами путём, то особой разницы не ощущаю кроме как на "ругательство телепортатора" может быть (с этим я ещё не сталкивался). Имею ввиду, что скрипт всё равно работает и проверяет, только теперь не с 350кг сравнивает, а с 500 как в вашем примере и не срабатывает функция выбрасывания. Вот если бы полностью отключить эту всю проверку. ХЗ его знает как лучше!

Приветствую.
xxxxxx, "лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок". Для понимания читайте Сообщение # 7. Утилиту для распаковки смотрите здесь: Распаковщик .db-архивов, Упаковщик .db-архивов, Упаковщик gamedata.

Что бы был больше переносимый вес в каком-то бронике, нужно добавить в конфиг брони такие строки:
Код
additional_inventory_weight = 80
additional_inventory_weight2 = 80
80 - дополнительный переносимый вес.

Что бы не убиралось оружие во время диалога:
gamedata\scripts\bind_stalker.script найти и за комментировать строчки:
Код
-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
if self.weapon_hide == false then
-- self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
-- сюда пишем все проверки, когда можно достать оружие
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if not db.eat and
(not outfit or (outfit:section() ~= "meceniy_outfit_new" and not string.find(outfit:section(), "soldier_outfit")))
then
-- self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end
end

Контроль лимита сохраненных игр:
.../gamedata/scripts/ui_load_dialog.script
Код
-- контроль лимита сохраненных игр
function saved_games_limit_set_error(size)
    if size < 1800000000 then return end
    
    local f = getFS()
    if f:exist("$game_saves$", "sg_limit.ltx") == nil then
  local f1 = f:update_path("$game_saves$", "game_setup.ltx")
  local f2 = f:update_path("$game_saves$", "sg_limit.ltx")
  f:file_copy(f1, f2)
    end
end

Размеры ГГ из Путь Человека - Возвращение.
Код
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.6,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.6,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.35,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.1 , 0.25,   0.1   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
stalker_restrictor_radius   = 0.20;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.
stalker_small_restrictor_radius   = .05;
medium_monster_restrictor_radius    = 0.1
Теперь можно пролезть даже в щель.

Ограничение 100% защиты от артов: inventory.script    
Код
-- Сканируем инвентарь
    db.actor:inventory_for_each(scan_inv)
--    вместо количества теперь идет проверка по иммунитетам
--    remove_duplicate()
--    check_immunities() -- снимаем ограничения по кол-ву артов на поясе
    check_idol_monolita()
исключает вообще всякие лишние проверки по таблицам.

net_spawn(data)
Код
function actor_binder:net_spawn(data)
...
...
spawn_level_changer.remove_old_teleport() -- Метка
sak.add_new_bar_to_atp() -- переход "Бар - АТП"
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:46 | Сообщение # 16
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Бродяга
Вот если бы полностью отключить эту всю проверку.

Пожалуйста: скрипт от Dennis_Chikin под 2.03 и выше...
Отключение ругательства - meceniy_intellectual.script и spawn_level_changer.script:
найти и за комментировать\удалить проверку:
Код
elseif not drrr.weight_ok() then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)
return


Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 02.09.2014, 05:31
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:22 | Сообщение # 17
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
А вот поправка на вид через бинокль, просто заменил иконку(взято из Народной солянки), себе поставил, отлично! Вот скрин:

а вот правка тык! Просто скопировать gemedata в каталог игры. Если потребуется согласиться на замену.

Добавлено (02.09.2014, 12:22)
---------------------------------------------
Есть правка на музыку на территории бара, базы Свободы, и агропрома. Очень хорошие темы из Народной солянки. Скопировать gemedata в папку с игрой(обязательно измените имя с gemedata 1 на gemedata ! , если спросит , согласится. Правка ни на что не влияет и от патчей не зависит. В архиве только необходимые файлы... Вот ТЫК 


Миссия Долга - очищение !!!
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:17 | Сообщение # 18
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Не большая правка по вкл\выкл "Интерактивного худа"(АМК опции).
Нумерация строк соответствует оригиналу скрипта из патча 2.04: amk_mod.script

Теперь худ маски брони убирается без снятия самой брони, перед выкл. "Интерактивного худа"...
Подглядел в DMX-mod 1.3.5...

Про убирание стволов при использовании медицины/еды
gamedata\scripts\zvuki.script:


Добавлено (07.09.2014, 18:17)
---------------------------------------------
Включение "распознавания НПС" и "расстояние(дистанция) до цели" для "ралистов"


Расширенный пистолетный слот + 24 слота под арты...


Сообщение изменил:alen-fantom - Пятница, 12.09.2014, 16:25
/ magamed Дата: Вторник, 09.09.2014, 19:14 | Сообщение # 19
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Братва , мене надо Серого спаунить в игру, подскажите куда нажать ? Лоханулся по полной а возвращаться лень. Можно было бы и спавнер поставить, но чревато последствиями, уже проходил эту болезнь. Мирного  неба и процветания.

---------------------------------------------
Привет всем!
А проблема какая? Может можно по другому решить?
-----------
Поговорите с Прапором. Он расскажет про бандитов.
Если не выйдет, напишите ваш игровой набор и прикрепите сейв где нить на свалке.
Ещё можно прикрепить диалоги Серого, на пример, Ворону или Прапору.
Бродяга.


Не плачь, не бойся, не проси.

Сообщение изменил:magamed - Вторник, 09.09.2014, 19:14
Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:00 | Сообщение # 20
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Вот нашел! Меню-телепорт. На АМК уже сделали для оп-2, и там гораздо больше возможностей! Можно задавать свои точки, телепортироваться на другую локу... Посмотри может понравиться... Вот ссылка СКАЧАТЬ

Миссия Долга - очищение !!!
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: