Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Вылеты и баги
Украина Эсминец Дата: Среда, 18.04.2012, 17:32 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Вылеты и баги

Решение технических проблем.
В данной теме обсуждаются не стыковки по игре, вылеты и разного рода баги. В теме не обсуждается какая у вас погода, что ели на завтрак и сколько стоит ваша машина. Нарушители будут наказываться безоговорочно.
Своё спасибо выражать в "ЛС" или в "Репутацию"!
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на этом сайте не обсуждается.
Все правки предназначены для DMX и addon by saruman на чистой Солянке от 03.09.10


Оптимизация системы: Читать.

Распространенные проблемы:(Частично материал взят из оф.сайта DMX MOD).
Справочник вылетов2

Решение по Ахтунгу:
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'

Решение по Ахтунгу:
Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason tag_trup_to_zombie b42795


Тайник Кости на Радаре.

Почему на Кордоне возле туннеля нет трупа военного с ПДА?
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.

Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
Украина Эсминец Дата: Пятница, 17.04.2015, 02:47 | Сообщение # 261
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Мда, всё это хорошо конечно, но файл мне дадите для правки по пистолету? Или пистолет уже не нужен?
Пароли находятся в справочном разделе ПДА. Смотрите внимательней.



Frenke, я сам файл просил, а не содержимое его...
Идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script , находите в нём
Код
-- OGSE Team off
    elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
     self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляете
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
alife():create("wpn_gungauss",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
сохраняете.
Грузите сохранку, жмёте "Esc"--"I"--"Esc".
Открываете рюкзак, находите в нём новенькую валыну.
Делаете сохранение, выходите с игры, удаляете добавленные строки, играете дальше.
Прикрепления: 4647582.jpg (170.7 Kb)
Российская Федерация Frenke Дата: Пятница, 17.04.2015, 14:14 | Сообщение # 262
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 13.04.2015
Статус:
1

 
больльшое спасибо за ствол pioneer !!!!а вот по поводу паролей...у меня этого квеста нету...так вот что нужно выполнить чтобы он появился!!!!если связано как то с шахтером и Клыком,то он"шахтер" почему то молчит!!!убийцу Клыка завалил...прихожу молчит!!!!и не говорит про переход в НЗ...перезагружался,опять тишина!!!!!Вот стал на этом и все....тупик словил!!!! sad

---------------------------------------------
Уже очень давно играл и сюжет не помню. Единственное, можете дать сейв, а я посмотрю что у вас там творится. Времени на это есть только сегодня, завтра на дня три уеду и на сайте меня не будет.
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Эсминец.
Украина Эсминец Дата: Пятница, 17.04.2015, 16:10 | Сообщение # 263
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Frenke, грузанул ваш сейв и ничего странного не увидел.
1. Смотрим скрин из вашего ПДА:

Здесь мы видим, что задание найти сейф и шкатулку есть. Так же написано куда нужно идти. Далее:

Переходы тоже есть. Не пойму, какая проблема? Найдите шкатулку и будут вам пароли.
Читайте в Гиде Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера по ссылке выше и будет всё понятно.
Ко всему прочему у вас много не выполненных квестов без которых не будет многих диалогов.
2. Долго грузится игра и возможные вылеты по памяти? Причина - обильное количество маячков и хабара в нычках.
Решение - по убирать маячки, продать ненужный хабар.
3. Точки переходов и кто их даёт
Украина kisa Дата: Суббота, 18.04.2015, 12:05 | Сообщение # 264
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 22.01.2015
Статус:
0

 
Народ, хелп, народная солянка dmx 1.3.5 + ооп.ма.к гг боится в сарковаг залезть вечно на рабочий стол убегает. ресейв пробовал, ( даже голым туда не залазит wacko )

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar'

stack trace:

----------------------------------------------
http://rghost.ru/6NKLdNcVB
Эсминец.

Добавлено (19.04.2015, 14:38)
----------------------------------------------


Сообщение изменил:kisa - Суббота, 18.04.2015, 21:14
Российская Федерация Frenke Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:11 | Сообщение # 265
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 13.04.2015
Статус:
1

 
Здравствуйте!!!!))))Играю В Солянку...+DMX MOD...такой момент-ГГ у меня спит сколько хочет "или до первого выброса",независимо от того,сколько времени я ему задал спать! sad !Подскажите пожалуйста как быть и что делать!!!Уже не первый раз из-за этого помирал sad Спасибо

---------------------------------------------
Приветствую! Не понял я суть проблемы. Если ГГ умирает во время сна, тогда:
- перед сном покормить его.
- с пояса снять все арты которые приближают голод.
- ложить спать ГГ в месте где НПС прячутся от выброса.
Эсминец.

Добавлено (21.04.2015, 15:11)
---------------------------------------------
дело даже не в кормежке....ему по фиг - сколько бы я ему не задал времени спать(3,5,8 или до утра"в кровати"),он будет спать до выброса,а если бы выбросов не было,то он вообще бы по моему не просыпался!!и то и дело дох бы!

Российская Федерация Николай02021959 Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:37 | Сообщение # 266
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2015
Статус:
2

 
Доброго времени уважаемые коллеги и администрация, я новичок и не знаю куда мне написать, я играю Народную Солянку  2010 без DMX, так как в нем (DMX) скакала сильно выносливость и мне посоветовали поставить бед него, вылеты вылетами можно было бороться и вот дошел до места после выполнения квестов Гиниколога пошел на встречу с Клыком и в разговоре при упоминании о пропавшей девушке игра вылетает окончательно и без поворотно, до этого прошел ; поиски пропавшей экспедиции, начало и далее по поиску убийц клыка,квесты Кота, оба по поиску шкатулки и таинственного сталкера, Костю и его тайники, немного Акима и при поиске артов для Призрака (10 золотых Ломтей) не могу попасть на ЧАЭС-2 традиционным способом, заходя в зал управления МОНОЛИТОМ обе двери блокируются и все, но за традиционным выходом стоит дружественный представитель О-сознания...
Прошу вас подскажите ка выкрутиться из этих ситуаций будьте добренькими...
С уважением...
------------------------------------------------
Здравствуйте, Николай02021959. Написали вы правильно.
- Скопируйте сюда лог ошибки после вылета игры, возможно сможем понять в чём проблема. Без лога ошибки лишь можно гадать на кофейной гуще. Где брать лог ошибки читаем в первом сообщении этой темы.
- Если проблема попасть на ЧАЭС-2, думаю что-то придумаем. Дайте не много времени подумать.
Наводящий вопрос! У вас игра запакована в db--архивы или в виде папки gamedata? Если папка gamedata, тогда дайте мне из неё ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script

Вы должны зайти и быть в комнате с представителем О-Сознания и поговорить с ним предварительно расстреляв все колбы, затем отказываетесь вступить в О-Сознание и идёте дальше. Уже не помню, но как-то так.
Эсминец.
Украина Эсминец Дата: Четверг, 14.05.2015, 21:34 | Сообщение # 267
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Правка на спавн телепорта Монолита:
Файл ui_main_menu.script уже ненужен.
1. Качаете архив - ui_main_menu.script_NS2010.rar
Распаковываете архив и папку gamedata кидаете в папку с игрой, и это если всё.
! Если у вас уже есть папка gamedata, тогда предварительно сохраните свой родной файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script куда-нить в сторонку, а свою gamedata перенесите/удалите. Затем после правки верните/не возвращайте назад. Но тогда, просто больше не жми "кнопку" в меню.
2. Грузите любой сейв. После загрузки жмёте сочетание клавиш - "Esc"--"I"--"Esc". У вас в рюкзаке появится телепорт монолита.
3. Проверяете есть ли телепорт. Если есть, сохраняетесь, выходите с игры и удаляете папку gamedata.
Играем дальше использовав телепорт на ЧАЭС-2.
P.S.
Вдруг если мало одного телепорта, нажмите клавишу "I" несколько рас.

Вылет по разговору с Клыком:
Если у вас такая ошибка:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

stack trace:
Тогда ставим Кумулятив от 16.09.10. Это исправит вылет по Клыку.
Российская Федерация Николай02021959 Дата: Суббота, 06.06.2015, 18:49 | Сообщение # 268
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2015
Статус:
2

 
Доброго времени суток уважаемый Эсминец , не знаю где смотреть ошибку , копирую всю папку, прошу меня простить:

А по ЧАЭС- именно так как вы написали и было первый раз когда я ходил за сумкой Сахарова и с малого своего ума поперся на ЧАЭС -2 посмортеть и добыть еще и мозг контролера для Лукаша второй, но пройдя до перехода на АТП там ни чего не нашел, а в ловушку попал я второй раз , когда шел за золотыми ломтями для Призрака , перейдя сначала по преходу с Х-10 в Саркофаг потом хотел через бункер управления, а тама меня прикрыло и причем с обоих сторон, а за дверью куда я должен был выйти стоял представитель О-сознания, и мне кажется, злорадствовал про себя и тихо ))), прошу прощения за лирическое отступление...
-------------------------------------------------
Здравствуйте, Николай. Теперь я понял что за ловушка.
1. Получилось ли с телепортом монолита - заспавнить и переместиться на ЧАЭС-2?
2. Помог ли камулятивный патч по разговору с Клыком?
Ваш лог пустой. Или вы не то скопировали или безлоговый вылет у вас.
Следующий рас как вылетите на рабочий стол, сразу после вылета создайте любой текстовый документ на раб. столе, откройте его и на пустом месте нажмите ПКМ--вставить или сочетание клавишь Ctrl+V. Должна появиться ошибка. Потом её сюда.
Эсминец.


Добавлено (15.05.2015, 10:16)
---------------------------------------------
Вот что получилось сразу после вылета :
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex::GetById
File          :e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : kluk_vstr_after_prizrak_start
По ЧАЭС - о каком телепорте идет речь, у меня есть два - это телепорт Стрелка , который на Армейские склады и еще один -тот телепорт который я нашел в тайнике кости в х-10 кажись, один продал Сидору вичу  и сразу на халяву перенесся, кажись на свалку, а должен был в БАР...
---------------------------------------------
Да, это и есть лог ошибки.
По вылету: ставьте камулятивный патч по ссылке выше. Решит проблему с Клыком и кое-какие другие баги.
Правка на спавн телепорта монолита. Телепорт монолита это такой телепорт, который с любого места при активации перенесёт вас на ЧАЭС-2. Читайте описание телепорта. Телепорт одноразовый. Если не ошибаюсь, то по сюжету вы найдёте пять таких телепортов у Исполнителя желаний.
В общем ставьте камулятив и правку на спавн в рюкзак ГГ телепорт монолита. Грузите сейв, жмите клавиши "Esc"--"I"--"Esc", проверьте наличие в рюкзаке телепортов, если есть, сохранитесь и удалите только один файл по пути: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script Папку gamedata оставьте, это камулятивный патч.
Если не поняли тогда:
1. Ставите правку на телепорт, спавните телепорт, сохраняетесь.
2. Выходите с игры, удаляете папку gamedata, затем ставите камулятивный патч, то бишь папку gamedata с камулятивного патча. Эта папка будет у вас всегда теперь.
Грузите игру, активируете телепорт и переноситесь на ЧАЭС-2, разговариваете в Огненной пещере с Клыком.
Эсминец.


Добавлено (15.05.2015, 11:18)
---------------------------------------------
Огромное вам спасибо уважаемый Эсминец, я новичок, хотелось бы поподробнее узнать - где взять этот  - камулятивный патч и как он выглядит ?

Добавлено (15.05.2015, 11:23)
---------------------------------------------
Игра запакована, может ч не правильно рассуждаю - потому что там где нужно что то исправить или весу добавить - эти файлы найти невозможно, а в остальном я еще ни так сильно разбираюсь, могу только при наличии файлов изменить переносимый вес ... Ну там еще при указании точного пути к файлам - найти их...

Добавлено (15.05.2015, 11:26)
---------------------------------------------
Она вот в таком виде...

---------------------------------------------
Цитата Николай02021959 ()
где взять этот - камулятивный патч
ссылка в моём сообщении выше. Там же и ссылка на правку по телепорту монолита. Текст ссылки желтоватый, отличается от основного текста. Нужно кликнуть на "ui_main_menu.script_NS2010.rar" и на "Кумулятив от 16.09.10".
Эсминец.


Добавлено (15.05.2015, 12:08)
---------------------------------------------
Прошу прощения . и коммулятив распаковать прямо по этому пути , который ты указал (от я балбес) но прости уж меня, жизни мало осталось , а еще так хочется во всем разобраться:
Нужно кликнуть на "ui_main_menu.script_NS2010.rar" и на "Кумулятив от 16.09.10".
или распаковать в начало , там где файл bin , но не в сам файл...

Добавлено (15.05.2015, 12:09)
---------------------------------------------
Но по любому Огромное Спасибо что уделили мне барану ( это пошло самобичевание) столько времени...
---------------------------------------------
Распакуйте лучше отдельно, затем папку gamedata переместите в папку с игрой.

Эсминец.


Добавлено (15.05.2015, 12:31)
---------------------------------------------
Понял, СПАСИБО ОГРОМНОЕ  ТЕБЕ за терпимость, надеюсь что это поможет не только мне...

Добавлено (15.05.2015, 13:39)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь это опять я , вставил в паку  с игрой, тепериь игра вааще не запускается, выдает вот это:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   :
Arguments     : Duplicate section 'wpn_ak74_kalibr' found.
---------------------------------------------
Это очень странно! Вы точно правильно всё поставили? Этого не должно быть. Скорее всего это из-за папки gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14 и из-за чего дублируется секция 'wpn_ak74_kalibr'.
Вы можете показать скрин содержимого этой папки gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14?
Варианты:
1. Попробуйте из своей игры на время убрать папку gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14 и попробуйте снова. И мне не понятно что это за папка вообще.
Если не помогло:
2. Удалите папку gamedata из кумулятивного патча, свою папку gamedata_backup_18-04-2015 09-54-14 верните назад и киньте эту: http://rghost.ru/76vtQmnBS попробуйте снова.
Эсминец.


Добавлено (05.06.2015, 17:33)
---------------------------------------------
Доброго времени суток уважаемые коллеги  и админы, все это были детские шалости что я писал ранее с образовавшимся багом ныне , при выполнении задания Клыка в Старой деревне, когда попадешь туда первичные диалоги проходят , когда начинаю помогать местным сталкерам и выхожу на центральную дорогу где расположен магазин все намертво зависает, начинал неоднократно подходил к этой дороге с разных сторон, результат один и тот же ЗАВИС, при включении диспечера задач на ПК видно что игра не отвечает....
Напоминаю, что играю Народную Солянку 2011 без DMX, прошу вас помогите чем нибудь, заранее благодарен...
---------------------------------------------
Ну да, помогите... И вам доброго времени суток!
1. Лог ошибки какой?
2. Что за НС 2011? Ссылку дайте.
Эсминец.


Добавлено (05.06.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Папки СТАЛКЕР -ЧОС на привычном месте нету и забыл как сылку давать, папка с игрой не в програмных файлах, а устанаввливает ся в отдельную папкe  на дске С , папка GAMES

Добавлено (05.06.2015, 18:57)
---------------------------------------------

---------------------------------------------
Цитата Николай02021959 ()
забыл как сылку давать
Зайдите на страницу где качали НС 2011, а далее по скрину.

2. Лог ошибки какой?
Эсминец.

Добавлено (05.06.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Где его смотреть , там где вы указываете файл СТАЛКЕР -ЧОС  отсутствует, пака Uzer/ publik/ пустая...

Добавлено (05.06.2015, 19:08)
---------------------------------------------
Прошу прощения, хотелось бы знать , что есть - качели, еще раз дико очень извиняюсь...
---------------------------------------------
В этом же сообщении выше:
Цитата Эсминец ()
Следующий рас как вылетите на рабочий стол, сразу после вылета создайте любой текстовый документ на раб. столе, откройте его и на пустом месте нажмите ПКМ--вставить или сочетание клавишь Ctrl+V. Должна появиться ошибка. Потом её сюда.

Цитата Николай02021959 ()
что есть - качели
а здесь вообще не врубаюсь.
Цитата Николай02021959 ()
Где его смотреть
судя из скрина вашей папки с игрой, то всё добро лежит в папке "profile".
Буду позже. От вас ссылку на игру (страничка в инете где качали игру) и лог ошибки.
Эсминец.


Добавлено (05.06.2015, 19:24)
---------------------------------------------
О нашел тока в другом месте  

Добавлено (05.06.2015, 19:26)
---------------------------------------------
Что вы назваете - качели ?
---------------------------------------------
Может "качали"? Иными словами - скачивали.
Решение вашей проблемы в шапке темы под первым спойлером "Вылет по Invalid vertex".
Эсминец.


Добавлено (05.06.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Понял, спасибо, попробую...

Добавлено (06.06.2015, 18:49)
---------------------------------------------
Доброго времени суток , Огромное спасибо уважаемый Эсминец, все великолепно получилось !!!
Российская Федерация Николай02021959 Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:44 | Сообщение # 269
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 14.05.2015
Статус:
2

 
Доброго времени суток уважаемые коллеги и админы,по заданию Воронина искал искал РГ 6 и в деревне и в ее окрестностях и на базе Свободы, все тщетно уже  Долговцы бычатся,  я банду Черепа вынес, у Сидора мир купил, но задания на РГ 6 ни кто не отменял, хочу узнать как его прописать себе в рюкзак этот РГ 6 или хотя бы  торговцам в продажу, буду очень признателен... Иду опять же Народную солянку 2011 без DMX. потому что DMX  глючит...
----------------------------------------------------
Здравствуйте, Николай!
Наверняка не скажу как в вашей игре называется в скриптах этот гранатомёт, потому как не знаю что это за Соль такая у вас.
Попробуйте прописать - "wpn_rg-6". Если не тот, то попробуйте - "wpn_rg6_m1". Думаю какой-то из них тот, что нужен.
А заспавнить:
Идём ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script , находите в нём:    
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
       self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляете:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
alife():create("wpn_rg-6",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("wpn_rg6_m1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
сохраняете.
Грузите сохранку, жмёте "Esc"--"I"--"Esc".
Открываете рюкзак, смотрите что появилось.
Если появилось то, что нужно, делаете сохранение, выходите с игры, удаляете добавленные строки, играете дальше.
Ежели не понимаете присылаете мне свой файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Эсминец.
/ vitalytimoschencko2015 Дата: Среда, 19.08.2015, 18:24 | Сообщение # 270
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 23.07.2015
Статус:
0

 
KADAR, Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'nebo_master'
Украина xSamsx Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:46 | Сообщение # 271
Группа: Военные
Ранг:
Сообщений: 15
Награды:   0
Регистрация: 23.10.2015
Статус:
4

 
На Агропроме игра подвисает и затем идёт вылет. Вот лог
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4994 ms
* phase cmem: 452340 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 452340 K
* [win32]: free[2593896 K], reserved[103720 K], committed[1496624 K]
* [ D3D ]: textures[533524 K]
* [x-ray]: crt heap[452338 K], process heap[8911 K], game lua[39808 K], engine lua[268 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13587 K], smem[25678 K]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  dbg:check_bino_start
! Unknown command:  dbg:actor_has_wpn_binoc39170_in_slot4
! Cannot find saved game ~~~ object 'soldier_v_piyanux_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19029'

Как с этим бороться?
-----------------------------------------------
Первый спойлер в шапке темы. Удалять - soldier_v_piyanux_restrictor
или попробовать на время такой вариант, как написано в "Решение по Ахтунгу:
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section..." только вставить это:
Код
local se_obj = alife():object("soldier_v_piyanux_restrictor")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
Что это будет сказать не могу, звыняйтэ.
Эс.


Добавлено (25.10.2015, 15:46)
---------------------------------------------
Ну поэксперементируем ))))))
---------------------------------------------
Не переборщить главное )))))
Эс.
Российская Федерация Masterok Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 05:44 | Сообщение # 272
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 10.02.2013
Статус:
0

 
Прошу помочь. Н.С.2012. После загрузки сохранения игра через некоторое время виснет. angry Локация - Красный лес, у Лесника. Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:

Жду совета.
-----------------------------------------------
Здравствуйте, друзья!
А поднять глазки и посмотреть в Шапку темы? Решение во втором спойлере шапки темы.
Заметка: спавн блока апгрейда №2 на крыше Радара для Скат 15М
Код
alife():create("doc_10",vector():set(-89.387,-2.457,-25.271),19105,2875)
Эс.
Франция kamik@z-warRioR Дата: Вторник, 05.01.2016, 00:15 | Сообщение # 273
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 7
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
5

 
Hello stalkers !
please forgive me if I'm wrong section

-------------------------------------------

I test the dmx Version 1.3.4 and my problem:
in  map Army warehouse  around the campand & on the basis of freedom:

---------------------------------------------------

I know this blog is well known sad but  how to fix it
thank you
helping us

---------------------------------------------------
Привет, коллега!
Все вылеты сведетельствуют о нехватке оперативной памяти (Random Access Memory). Для СТАЛКЕР требуется не меньше 4 Гб ОЗУ.
1. Такое бывает если играть более 3-4 часов подряд не выходя с игры на слабом компьютере. В вашем случае нужно перейти на статическое освещение и свести настройки графики на минимум.
2. Ещё одна причина - на локациях много спрятанных предметов и установленных маячков. Маячки нужно убирать, а предметы продавать и не прятать много. Армейские склады глючная локация ещё с оригинала Сталкер.
+ помогает отстрел животного населения. Чем меньше всего на локации движется и происходит, лежит, тем легче компьютеру.
Простите если я не понял вас.
Эс.


Добавлено (31.12.2015, 22:48)
---------------------------------------------
Hi
thank you for quickly answering me
___________________________________
I have windows 7-64 bits -intel core i7 CPU- 3.20GHZ -RAM 8Go ............? I had already settled at the lowest graphics ..

Ещё одна причина - на локациях много спрятанных предметов и установленных маячков. Маячки нужно убирать, а предметы продавать и не прятать много. Армейские склады глючная локация ещё с оригинала Сталкер thanks for the advice

or there would not be a fix ?
in any case, well THANK YOU !
Happy New Year 2016 : excellent health !
______________

Эсминец I am happy to see you :smile:

Добавлено (05.01.2016, 00:15)
---------------------------------------------
ok thank you for explications

French:
J'ai compris la première façon, donc la 1ère  méthode:  ok :smile:

http://zupimages.net/viewer.php?id=16/01/vzi9.JPG

la Deuxième façon je n'ai pas compris et je n'ai pas trouver les lignes ...?

Код
--' проверим наличие нужных предметов для Старшего
function starshoy_say_one_have()  
return new_dialog.item_much("medkit",10) ~= false and
new_dialog.item_much("wpn_ak74u",2) ~= false and
new_dialog.item_much("vodka",5) ~= false and
new_dialog.item_much("ammo_5.45x39_ap",10) ~= false and
new_dialog.item_much("conserva",20) ~= false
end
привести в такой вид:

Код

--' проверим наличие нужных предметов для Старшего
function starshoy_say_one_have()
end

à quoi ça correspond ?

Dans les deux images ci-dessous:
La première:
Sans modification:
http://zupimages.net/viewer.php?id=16/01/jhjp.jpg

La deuxième avec modification
le fichier que tu m'as envoyé
http://zupimages.net/viewer.php?id=16/01/ofsy.jpg
__________________
En gros j'ai compris la première façon
merci de m'avoir aidé !
Merci beaucoup  smile


Сообщение изменил:kamik@z-warRioR - Вторник, 05.01.2016, 00:23
Украина Эсминец Дата: Вторник, 05.01.2016, 00:54 | Сообщение # 274
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
kamik@z-warRioR, привет!
Цитата
Je dois supprimer cette ligne ci-dessous?
Да, удалить или сделать так как на примере:
Код
<dialog id="starshoy_marader_ok">
<!-- <precondition>arhara_dialog.starshoy_say_one_have</precondition> -->
<has_info>starshoy_say_one_start</has_info>
<dont_has_info>starshoy_say_one_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>starshoy_marader_ok_0</text>
<next>1</next>
...
разницы нет.

Код
"<precondition>"arhara_dialog.starshoy_say_one_have</precondition>
это "предпосылка" на проверку, адрес на скрипт функцию, которая проверяет выполнено ли условие.
Сама функция на проверку:
Код
--' проверим наличие нужных предметов для Старшего
function starshoy_say_one_have()  -- Функция что при себе иметь
return new_dialog.item_much("medkit",10) ~= false and  -- 10 аптечек
new_dialog.item_much("wpn_ak74u",2) ~= false and  -- 2 АК74у
new_dialog.item_much("vodka",5) ~= false and  -- 5 бутылок водки
new_dialog.item_much("ammo_5.45x39_ap",10) ~= false and  -- 10 пачек 5.45x39_ap
new_dialog.item_much("conserva",20) ~= false   -- 20 банок консерв
end
Если мы функцию проверки очистим, значит нечего проверять и никаких препятствий не возникнет.

Так же мы можем эту функцию изменить на нужные нам предметы. Например:
Код
--' проверим наличие нужных предметов для Старшего
function starshoy_say_one_have()  -- Функция что при себе иметь
return new_dialog.item_much("medkit",1) ~= false and  -- 1 аптечка
-- new_dialog.item_much("wpn_ak74u",2) ~= false and  -- 2 АК74у вырезаем вообще
new_dialog.item_much("vodka",5) ~= false and  -- 5 бутылок водки
-- new_dialog.item_much("ammo_5.45x39_ap",10) ~= false and  -- 10 пачек 5.45x39_ap вырезаем
-- new_dialog.item_much("conserva",20) ~= false  -- 20 банок консерв вырезаем
-- Или исправьте на свой предмет, который есть у вас в наличии
end  -- закрывающий тег функции


____________________
Из обсуждения v.1.3.4 . -- У Саши Тюменского нет диалога на сдачу хабара с живыми бойцами.
Франция kamik@z-warRioR Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:39 | Сообщение # 275
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 7
Награды:   0
Регистрация: 09.07.2012
Статус:
5

 
Так же мы можем эту функцию изменить на нужные нам предметы. Например
2 АК74
5 бутылок водки.......etc...

ok !  j'ai compris
C'est clair
finally understood Merci  smile


Сообщение изменил:kamik@z-warRioR - Четверг, 07.01.2016, 23:44
Российская Федерация BreakHeart Дата: Пятница, 15.01.2016, 13:58 | Сообщение # 276
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 15.01.2016
Статус:
4

 
Подскажите,
пожалуйста как исправить такой баг. В X-10 прыгаю по телепортам, но
когда добираюсь до решетки там нет рюкзака и я естественно остаюсь в ней
Сейв в клетке - https://yadi.sk/d/ZS1JUcmyn39JE
Инфа о сборке - https://yadi.sk/d/OUPfF0e6n35ao


Сообщение изменил:BreakHeart - Пятница, 15.01.2016, 14:24
Украина Эсминец Дата: Пятница, 15.01.2016, 17:25 | Сообщение # 277
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
BreakHeart, где всё то, что писал я в вашем сообщении?! Пользователь затёрший пост админа автоматом попадает в бан! Бана не будет, но и ответа тоже (имеется ввиду моего ответа). Разве что: xr_effects.new_inventory11() Удачи!

BreakHeart, сегодня я поостыл, жаль мне вас, с вас файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
сейв вашего рэпака на чистой игре не идёт, будем править методом тыка.
Замечание остаётся в силе и для новичков и для старичков...


Сообщение изменил:Эсминец - Суббота, 16.01.2016, 13:44
Российская Федерация BreakHeart Дата: Понедельник, 18.01.2016, 11:54 | Сообщение # 278
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 15.01.2016
Статус:
4

 
Цитата Эсминец ()
BreakHeart, где всё то, что писал я в вашем сообщении?! Пользователь затёрший пост админа автоматом попадает в бан! Бана не будет, но и ответа тоже (имеется ввиду моего ответа). Разве что: xr_effects.new_inventory11() Удачи!BreakHeart, сегодня я поостыл, жаль мне вас, с вас файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
сейв вашего рэпака на чистой игре не идёт, будем править методом тыка.
Замечание остаётся в силе и для новичков и для старичков...
Я просто подумал, что это правка от админов вместо которой я как раз должен был вставить сейв.Прошу прощения. У меня в папке gamedata нет такого файла, я так понимаю он в одном из архивов gamedata.db*. Если раскажете как его от туда вытащить, то выложу
А xr_effects.new_inventory11() это нужно в консоли вводить или где-то в скриптах искать?
-------------------------------------------
Правка из чистой 1.3.5.
Распаковываете, папку gamedata в папку с игрой.
Грузите любой сейв, можно даже в самой клетке, как загрузились жмёте поочерёдно сочетание клавиш - "Esc"--"I"--"Esc". Должен произойти спавн рюкзака. Если всё ОК отписываемся. Если нет, тоже отписываемся.
! Если появился рюкзак, удаляем по пути файл ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script, играем дальше.
http://rghost.ru/7MZwY7fMn
Эс.


Добавлено (18.01.2016, 11:54)
---------------------------------------------
Большое спасибо. рюкзак появился
---------------------------------------------
Для тех кто понимает о чем речь:
Код
xr_effects.new_inventory11()  -- ссылка на спавн рюкзака в клетке
Сама фун-я на спавн рюкзака:
Код
function new_inventory11()
local obj = alife():create("m_inventory_box11",vector():set(-30.228071212769,-21.02052116394,58.902126312256),2490,2748)
end
Эс.


Сообщение изменил:BreakHeart - Понедельник, 18.01.2016, 09:39
/ andreikotorov Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:59 | Сообщение # 279
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 21.02.2016
Статус:
0

 
Прошу вашей помощи.Беда такая.При выполнении квестов Молнии,после разговора с Семецким,не могу попасть на Генераторы-при переходе вылет.Пробовал со всех направлений и при помощи ручного телепорта-результат один.Смотрю-в сохранениях должно быть по две строчки на каждое,а на автосохранение при переходе получается одно и естессно оно не загружается.Переигрывал уже сбился со счету сколько раз.И вот,что обнаружил:на Генераторы перестаю попадать после того,как Клык якобы взорвется в БТР на ЧАЭС 2-это перед оживлением Мухи в Госпитале.Игра Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К.Лог
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ...games\asz narodnyj gibrid\gamedata\scripts\_g.script:1849: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)
stack trace:
Если,что не так не пинайте-первый раз пишу.Перечитал вроде все,своей проблемы не находил.
А еще-у меня когда на ЧАЭС 2 взрывается БТР задание "Вернуться и помочь Клыку" в ПДА отмечается статусом "Провалено"-так и должно быть?Пробовал много раз-одно и то же.
Дополняю.Методом пробования возвращаться на Генераторы ручным телепортом после выполнения каждого задания,обнаружил,что вылет начинается после зачистки блокпоста на бетонке от монолитовцев.СМС от Сальвадора на вкл генератора приходит.Еще вот такая штука.Андерсен в Варлаб уходит,а Сальвадор нарезает круги по локации.Специально за ним следил,после разговора с Андерсеном.
------------------------------------------
Привет,andreikotorov и всем форумчанам.
Простите, что не даю ответы. В первом сообщении темы есть информация о вашей сборке, зелёными буквами написано.
Если какой бродяга не пройдёт мимо будет вам ответ :) .
У самого у меня нет этой игры, даже посмотреть негде. И да, Клык должен умереть. В остальном прохождение не помню, я лишь помогаю исправить конкретную ситуацию, и если понимаю о чем речь. Как-то так.
Автосохранение это один файл, просто ваш нерабочий.
Если исходить из того, что скрипт из оригинального файла DMX:
Код
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
  local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
  --assert("ERROR: " .. reason)
  --get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
  if db and db.actor then
    local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения!"  -- это наша строка 1849 из лога
    db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000)
  end
  get_console():execute("load ~~~ "..reason)
  get_console():execute("flush")
  --string.format("%s")
end
Видимо ахтунг. Строка 1849 - локальное сообщение об ошибке при битье сейва. Хм.
Такой вылет пофиксен в Fix-0.2.1 солянки.
Эс.


А отдельно этот фикс можно скачать?В поиске как-то не могу найти.Только нашел,что он исправляет Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС.
------------------------------------------------
У меня нет отдельно этого патча. Этот патч входит в кумулятивный патч от 03.09.10. Попробуйте - сохраните сохранки и переустановите ваш винигрет. Это всё, что я могу посоветовать. Так же поищите в сети и поспрашивайте на других сайтах, может кто играл и сталкивался с такой проблемой. Наконец, найдите форум вашей сборки и спросите там.
У вас явно ахтунг при переходе в Госпиталь. Что бы его вылечить, нужно выяснить причину. Как это сделать ума не приложу.
Попробуйте следующее, может так получится выяснить эту самую причину:
перед переходом в Госпиталь gamedata\config\alife.ltx находите строку switch_distance и то чему равно switch_distance меняете на 0. Затем грузите сейв и переходите в Госпиталь. Если перейдёте и не вылетите, тогда сохранитесь в Госпитале, в switch_distance поставьте 2-3 (это метры, расстояние при котором ГГ взаимодействует с окружающей средой) и походите по Госпиталю, при приближении ГГ к глючному объекту получит вылет, но уже с причиной вылета в логе ошибки.
Э.

Понял.Попробую.Только уточняю-проблема не с переходом в госпиталь.Я столкнулся с вылетом,когда нужно вернуться на Генераторы,после разговора в Лиманске с Семецким-это уже квесты Молнии.Далее я стал по сохранениям проверять,в какой момент я перестаю попадать на Генераторы и,как писал выше,обнаружил,что это происходит после уничтожения монолитовцев на бетонке Генераторов.Кстати в логе-выше этого Fatal error,у меня много строчек со всякими invalid.Так должно быть или может в этом есть проблема?Сейчас пробую восстановить игру-не запускается.Начитался на других форумах.Понапихал всего и сразу.И вот результат.Вернул свою gamedata-игра пошла.С кумулят.патчем тоже не идет.Вот в середине лога какая фигня
Это может влиять?
------------------------------------------
Вы издеваетесь?! ...наверное это я для себя писал красными буквами... И где сама красным запись?
Скажите мне! Кто такой "Э" подпись выше?
Эсминец.

Кто такой Э не знаю.Извините,если что не так.
------------------------------------------

Вы игру переустановили?
Извиняем. Но кнопку "Редактировать" убрал, может так сговоримся...
Эсминец.


Сообщение изменил:andreikotorov - Среда, 24.02.2016, 23:23
/ angelnoshi246 Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:08 | Сообщение # 280
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 27.03.2016
Статус:
4

 
доброго времени суток! очень нужна помощь по S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К . при первом заходе в мёртвый город ловлю систематический вылет. лог :
Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone
помогите пожалуйста

---------------------------------------------
Привет! Скорее всего кривая какая-то модель. Какая знать не могу, не экстрасенс. Сорри. Но знаю, что этот вылет вылечен патчем от 3.09.10
Решение: установить патч от 3.09.10 (смотри пост выше).
Как самому исправить ручками читай в моём сообщении ниже.
Эс.
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: