Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Вылеты и баги
Украина Эсминец Дата: Среда, 18.04.2012, 17:32 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Вылеты и баги

Решение технических проблем.
В данной теме обсуждаются не стыковки по игре, вылеты и разного рода баги. В теме не обсуждается какая у вас погода, что ели на завтрак и сколько стоит ваша машина. Нарушители будут наказываться безоговорочно.
Своё спасибо выражать в "ЛС" или в "Репутацию"!
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на этом сайте не обсуждается.
Все правки предназначены для DMX и addon by saruman на чистой Солянке от 03.09.10


Оптимизация системы: Читать.

Распространенные проблемы:(Частично материал взят из оф.сайта DMX MOD).
Справочник вылетов2

Решение по Ахтунгу:
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'

Решение по Ахтунгу:
Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason tag_trup_to_zombie b42795


Тайник Кости на Радаре.

Почему на Кордоне возле туннеля нет трупа военного с ПДА?
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.

Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
Украина Пантера_del Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:00 | Сообщение # 201
Лихая девчонка
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 109
Награды:   4
Регистрация: 02.05.2012
Статус:

 
naladchik0288, на первой странице темы "Сообщение №3" есть "Справочник вылетов 2", в нём есть решение под номером 28 от alen-fantom.
Беларусь Sergei Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:41 | Сообщение # 202
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 17.12.2013
Статус:
0

 
Народная солянка от 03,09,10 + Кумулятив пак 1,1 +Коллекционер 0,5,5 + Мастер Аддон 1,1 + DMX 1.3.5
Лог
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          :E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   :
Arguments     : Can't find texture 'amk_blank_01_b'
Вылет при загрузке новой игры. Качество на минимуме.

-----------------------------
Приветствую. Ваша сборка на этом сайте не обсуждается. В шапке темы найдёте ссылку на форум по вашей сборке.
Ну а так... Нет текстуры с названием 'amk_blank_01_b' по пути textures/ui. Почему её там нет - не знаю.
Эсминец.


Сообщение изменил:Sergei - Вторник, 17.12.2013, 17:43
Российская Федерация Мамонт Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:54 | Сообщение # 203
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 24.12.2013
Статус:
0

 
Привет народ
Проблема такого рода: захожу на генераторы и мне пишут такой текст
АХТУНГ! reason: object solvador_put_warlab_restrictor: section"sr_idle:field on_npc_in_zone:there is no object with story-ID "9996"
И повторяет этот же текст дваждыБ но уже с object anders. Предлагает переиграть с сохранения. Делал это несколько раз-результат нулевой! Прохожу,не обращая внимания на это сабж-дальше идут зависания и вылет без лога!
Что делать и в чем косяк wacko

----------------------------------------
Мамонт, здравия. Нужно удалить "solvador_put_warlab_restrictor" и "anders_put_warlab_restrictor".
1. Находим и открываем блокнотом файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после "end")
3. Изменяем строчку так: local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}
4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию (снова возвращаем все тире и скобки как было раньше) и играем дальше.

Эсминец.
Соединенные Штаты naladchik0288 Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:59 | Сообщение # 204
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2013
Статус:
0

 
добрый вечер,проблема такая-по заданию Корна вылеты на припяти в зависимости от того,с какой локации попадаешь на припять.
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...а - dmx mod\gamedata\scripts\treasure_manager.script:407: attempt to index global 'lootmoney' (a nil value)

----------------------------------
Добрый.
Первые два вылета - недостаточно ресурсов (ОЗУ). Занижайте настройки графики.
Последний вылет: смотрите есть ли у вас такой файл \gamedata\scripts\lootmoney.script
Файл lootmoney.script прикрепил к посту. Из lootmoney.scrip.f463300128965174_ переименуйте файл в lootmoney.
Эсминец.

Добавлено (30.12.2013, 11:59)
---------------------------------------------
привет.во время захода на агропром для поиска рюкзака максимилиана трижды сообщение ахтунг и просьба переиграть(что написано не успеваю прочитать) затем вылет с таким логом   Expression    : Ran out of memoryFunction      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds

Прикрепления: lootmoney.scrip.f463300128965174_ (1.4 Kb)
Российская Федерация KADAR Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:26 | Сообщение # 205
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
naladchik0288, нехватает оперативной памяти чтобы прогрузить текстуру ak74m_co.dds
Снижайте настройки графики. Должно пройти


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
/ yrok Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:22 | Сообщение # 206
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 02.01.2014
Статус:
0

 
Ребята помогите у меня вылет после сохранения на обратном пути в x-10
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

Ответ на пост ниже:
Спасибо за ответ. И Вас с Новым годом. Буду пробовать.
Украина Пантера_del Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:51 | Сообщение # 207
Лихая девчонка
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 109
Награды:   4
Регистрация: 02.05.2012
Статус:

 
yrok, с Новым Годм вас! smile .
Судя из найденных поиском ответов, то вам стоит проходить Х-10 без промежуточных сохранений с того момента как выключили рубильник Выжигателя Мозгов. Ещё я нашла совет не сохранятся после убийства Библиотекаря. Напишите потом здесь как решили проблему. Специалистов нет, так что помогайте и вы чем сможете smile .
Прочтите текст написанный зелёными буковками в Шапке темы.
Удачи вам с решением проблемы.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 03.01.2014, 10:09 | Сообщение # 208
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
yrok, может вылет начался после удаления какого то объекта, через bind_stalker.script? А именно из-за не правильного коменнтирования строки 105...Уберите там двойное тире( -- ).

Сообщение изменил:alen-fantom - Пятница, 03.01.2014, 17:35
Российская Федерация Stalker Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:49 | Сообщение # 209
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Ребят я знаю что здесь обсуждаются баги и вылеты но пожалуйста ответе я скачал Готового сталкера + солянка +DMX мод 1.3.5 там уже есть правки по переходам ,Тюменскому,Кубу Теней???Или их ставить надо???
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:52 | Сообщение # 210
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Stalker, так трудно ответить. Нужна хотя бы ссыль от куда скачивали или скрин инвентаря...
===========================
Stalker, из перечисленного Вами ничего ставить не нужно. Если дополнительно не будете ставить addon_by_saruman, то Вам нужно поставить "Фиксы Лечению Врагов и Генератору Огнесмеси"(раздел "ФАЙЛЫ") и правку по гулагу на Генераторах: http://rusfolder.com/33549820
(ставить с заменой по пути gamedata\config\misc). Дальше по обстоятельствам прохождения...


Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 04.01.2014, 09:39
Российская Федерация Stalker Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:05 | Сообщение # 211
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
И еще 1 вопрос в моде написано 24 ячейки под артефакты а как можно увеличить до 30??

----------------------------------------
Раздел "Мастерская", пост №4, смотрите по примеру "Слот на 40 ячеек".
(!) Пост будет удалён/перенесён.
Эсминец.

Добавлено (05.01.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Ребят еще вопрос не сочтите назойлевым я начал играть а с трупов берется инфа а пда нет это так задумано в DMX 1.3.5 ?? Или это баг какой-то??

Сообщение изменил:Stalker - Воскресенье, 05.01.2014, 12:08
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:18 | Сообщение # 212
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Stalker, инфа по энциклопедии, так и должно быть.

-----------------------------------
Stalker, ещё вам нужно купить прибор у торговца который снимает с трупов деньги.
Эсминец.
===========================
Stalker, всё будет...


Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 05.01.2014, 19:51
Российская Федерация Stalker Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:09 | Сообщение # 213
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Stalker, инфа по энциклопедии, так и должно быть. ----------------------------------- Stalker, ещё вам нужно купить прибор у торговца который снимает с трупов деньги. Эсминец.
Так если не падают пда торговец в баре давал задания на пда теперь этого не будет? И теперь я так понимаю пда вообще падать не будут?

Добавлено (06.01.2014, 15:44)
---------------------------------------------
А что так на 1.3.5 выбрасывает на Кардоне 2 раза на Свалке 3раза у меня на 1.3.4 такого отрадясь не было??? Хотя как я просматривал форум DMX 1.3.5 вроде как получше????

---------------------------------------------
Лог ошибки прилагать обязательно.
В 1.3.5 исправлено то, что было в 1.3.4, но добавлены новые ошибки которые лечатся практически все.
Как по мне, то 1.3.5 стабильнее 1.3.4. ИМХО
Эсминец


Сообщение изменил:Stalker - Понедельник, 06.01.2014, 18:14
Российская Федерация Stalker Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:23 | Сообщение # 214
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Народ подскажите что делать у меня Крот сидит в здании и орет о помощи и не выходит гад квест сдать не могу DMX 1.3.5 кто знает что нужно сделать чтобы такого не было ?? На 1.3.4 такого отродясь не было

S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2011/PC/RePack/Rus) by SeregA Lus -У меня этот сталкер стоит вот что в нем:- Установленно:
Версия иргы v.1.0004
Народная солянка от 3.09.10  Mod DMX: v.1.3.5  Минипатч для DMX 1.3.5

вот ссылка на сохренение это сохранение до входа на Агропром  Скачатьsavedgames-Сохранение до входа на Агропром.zip

---------------------------------------------
Моё предположение - скорее всего какой-то военный убежал от перестрелки за территорию комплекса. Возможно нужно его найти и грохнуть, что бы сработала логика. Или вы просто на просто не переговорили с Серым на свалке. Тогда нужно переиграть до этого момента.
Поспрашиваю у коллег, может кто сталкивался с этим ранее.
Вам предложу пока свой сейв. Возьмите рядом в ящике всё что вам нужно и идите говорить с Кротом.
Скачать xxx - Спасти Крота_inet_2.rar
Эсминец.


Добавлено (09.01.2014, 00:16)
---------------------------------------------
Спс большое очень выручили)

---------------------------------------------
Цитата romale
Попробуй поршень прописать.
В \gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строкой: function actor_binder:update(delta)
добавить:
db.actor:give_info_portion("agr_help_krot_done")
После, если все получится - сохраниться, выйти и удалить строку.

А в принципе, можно Крота просто почикать в тихую, ножичком.. Нужная инфа с его трупа снимется, при обыске.


Добавлено (09.01.2014, 11:23)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow

stack trace:
Что это за вылет он лечится??


Сообщение изменил:Stalker - Среда, 08.01.2014, 22:30
Российская Федерация KADAR Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:32 | Сообщение # 215
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Цитата Stalker ()
Что это за вылет он лечится??
Это вылет по переполнению стека. Он произвольный и встречается в разных местах. чаще всего на локациях: Кордон, Припять, Бар. У меня лично так было. Он не лечетится. На слыбых компах частое явление. Загружайте сейв и играйте дальше.


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Российская Федерация Stalker Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:31 | Сообщение # 216
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Ребят у всех так когда с укороченым Калашем бегаеш левая рука как бы не дорисована в конце??

Добавлено (10.01.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Народ подвкажите что делать переправляюсь со Свалки на Кардон перед этим зачистил банду бандосов которые шли с Кардона  вобщем прогружаюсь на Кардон и ахтунг вылетает в логе вроде вот что написано: * [win32]: free[1587288 K], reserved[138080 K], committed[2468872 K]
* [ D3D ]: textures[1153015 K]
* [x-ray]: crt heap[545960 K], process heap[72140 K], game lua[49282 K], engine lua[148 K], render[5021 K]
* [x-ray]: economy: strings[59739 K], smem[28699 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 512030 K
! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5_0000': section 'logic': unable to find field 'active'
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5_0000': section 'logic': unable to find field 'active'

-------------------------------------
Сделайте пожалуйста скрин когда на экране ахтунг.
Скрин делается клавишей "F12". Или читаем FAQ.
Эсминец.


Добавлено (10.01.2014, 12:55)
---------------------------------------------
А как выставить скриншот на форум?

---------------------------------------------

Более подробно читаем здесь.
Эсминец.


Добавлено (10.01.2014, 13:31)
---------------------------------------------

Вот скрин с Ахтунгом при переходе со Свалки на Кардон

---------------------------------------------
Инфа: первый спойлер шапки темы. Удаляем agr_factory_defence_stalker5_0000
Код
local bad_object_names = {"agr_factory_defence_stalker5_0000"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
    se_obj = alife():object(se_name)
    if se_obj then
      news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
      alife():release(se_obj, true)
    end
end
Я написал вам готовый код. Просто подмените его на тот, что у вас. Затем не забудьте вернуть всё назад. То бишь --[[ в начале и ]] в конце.
Да, не лады у вас что-то с этим Агропромом. Где-то вы накосячили на Свалке или на Кордоне.
Эсминец.
Прикрепления: 0129792.png (64.9 Kb)
Украина iBodik Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:47 | Сообщение # 217
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 10.01.2014
Статус:
0

 
Всем привет, не знаю баг ли это но у меня в Болотный доктора нет диалога на излечения людей. Отбил Лиса от собак потом прибежал доктор и у него только диалог про пещеру. Что делать?
Стоит соль 3.09.10 и dmx 1.3.5


Сообщение изменил:iBodik - Пятница, 10.01.2014, 15:51
Российская Федерация Stalker Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:55 | Сообщение # 218
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Цитата iBodik ()
Всем привет, не знаю баг ли это но у меня в Болотный доктора нет диалога на излечения людей. Отбил Лиса от собак потом прибежал доктор и у него только диалог про пещеру. Что делать? Стоит соль 3.09.10 и dmx 1.3.5
На сколько я помню в самом начале не когда не было разговора про лечение людей
Украина iBodik Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:05 | Сообщение # 219
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 10.01.2014
Статус:
0

 
Я смотрел прохождение и там парень говорит надо обязательно до перехода на свалку поговорить иначе будет ступор в квесте. Может все из-за того что у него еще установлен НС+ДМХ+ООП+МА+К а у меня чистый ДМХ ?

Сообщение изменил:iBodik - Пятница, 10.01.2014, 16:07
Российская Федерация Stalker Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:29 | Сообщение # 220
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 47
Награды:   0
Регистрация: 14.01.2013
Статус:

 
Я тоже говорил с Доктором когда спас Лиса дословна не помни типа Снова привет и потом что-то про пещеру и тд он не чего не говорил про лечение людей . у меня тоже DMX 1.3.5 до этого стоял 1.3.4 и там также все было так что я думаю все впорядке про лечение диалог будет позже по мере прохождения
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: