Не стесняйтесь перед тем, как отправить сообщение, пользоваться кнопкой «Просмотреть» - в отдельном окне Вы увидите, как будет выглядеть Ваше сообщение.
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на этом сайте не обсуждается. Все правки предназначены для DMX и addon by saruman на чистой Солянке от 03.09.10 Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.
Можно его обмануть и взять это задание на свалке. Для этого находим файл:gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml Находим секцию:-- CAPTIVE в ней такую строчку hello_dialog В этой строчке заменяем hello_dialog на val_escort_captive_dialog То-есть делаем вот так: val_escort_captive_dialog Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место Доступно только для пользователей SARMAT
Да как сказать-всё таки определенный маршрут если честно.Вот бы создать много уровневый вариант--была б Бомба на весь игровой мир!
-------------------------------------- dust395, да ладно! Я уже не жду что будет бомба. Мне главное что бы интересно было играть. Я Офф. Дела. Андрей.
Добавлено (25.08.2014, 18:47) --------------------------------------------- Походу у тебя не мини ремонт ,а полный капздец! Я сам строитель и много могу предскозать==обращайся по любому вопросу!Найду тебе выход и будешь радостным!
--------------------------------------------- ! Да какой здесь выход?! Ремонт может быть только приостановлен, но никогда не закончен! До скорого! Сейчас вымажу уже руки, печатать не смогу. Андрей.
приветствую. подскажите, как взять куб теней. захожу в х-8, на радаре есть метка с трупом, как я понимаю мне туда. облазил все подземелье, но к трупу попасть не могу, каждый раз уираюсь в стены. есть одна закрытая дверь, в комнате с весами, но как ее открыть? может я что-то не сделал?
-------------------------------------------- Привет! Там нужно влево идти... Через шахту лифта попасть в комнатку, там вход в лабораторию где труп. Лаба похожа на Х-10, вроде как-то так. Закрытая дверь сейчас не важна. Скринов жаль нет...
А будете добры? Можете дать сейв? Может будет время пройти; подкреплю пост скринами. Сейв - с захода в лабу. ! Укажите состав сборки. Буду очень благодарен, если это сделаете вы. И оставите приятное впечатление для других "жаждущих" попасть в лабу и заполучить "Куб ...". Андрей.
К сожалению минимальная конфигурация не позволяет сыграть в DMX, но по слухам там реализовано перемещение предметов из инвентаря в нычку без отскока в верх инвентаря после перемещения каждого предмета, поэтому вопрос, если это так то подскажите, что и где ковырять для реализации этой правки, в том числе для других версий S.T.A.L.K.E.R.
Привет всем! Решил поиграть вновь. Скиньте кто может текстуры худа брони. ---------------------------------------------- Здравствуй Админ! Давненько не появлялся в наших краях... Что именно, Миш нужно скинуть? Если знаешь что и где лежит, скину. Андрей. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Привет Андрей! Нужны текстуры которые появляются на экране при одевании костюма со шлемом. в папке с текстурами/ они вроде папка амк. Я ДМХ давно снес а сейчас я решил поиграть в АМК мод 1.4.1 хочу вот заменить текстурки ----------------------------------------------- Привет, Миш! Вот вроде бы как маски и пятна крови если не ошибся: ссылка не рабочая! Эсминец. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность восстановить рецепт, если его датель помер? У меня нет рецепта на сопливого дикобраза, ибо Мессер помер гад, а я и не заметил когда. И у осведомителя в баре тоже нет. -------------------------------------------- Привет! Можно конечно. Запусти этот инфопоршен - info_amk_recipt_sopl_dikoobraz и будет тебе рецепт на Сопливый Дикобраз.
Идём по пути \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, открываем файл ui_main_menu.script и ищем в нём эти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Под ними вставляем это:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_sopl_dikoobraz")
Сохраняем изменения в файле и грузим нужный сейв. После загрузки сейва жмём "Esc"--"I"--"Esc", получаем рецепт. Не забываем после правки вернуть файл в исходное состояние!
Эс.
Добавлено (24.10.2015, 14:34) --------------------------------------------- А у меня после изменений даже не загружается. Вылет идёт сразу и лог девственно чист --------------------------------------------- Давайте ваш файл. Эс.
Добавлено (24.10.2015, 20:25) --------------------------------------------- У меня идёт вылет. Когда меняешь файл и запускаешь игру, в начале идёт ролик, но когда высвечивает меню выбора сразу выбрасывает из игры. Лог чист. Меняю файл на оригинал и дальше играю нормально.
Играю в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Народная Солянка от Архары + Мод DMX v 1.3.1 (2010) {P} [Rus]. А можно поподробнее куда вставлять то? -------------------------------------------- Привет новичкам и ветеранам! Не знаю что у вас там за бяка. Вот сегодня проверил на DMX 1.3.5 Первый скрин до правки, второй скрин после правки: -------------------- Прошу простить за мою ошибку в коде. Всё исправил и теперь должно получиться. Попробуйте снова: тык! Спасибо alen-fantom, что надоумил. Эс.
Добавлено (25.10.2015, 10:43) --------------------------------------------- Спасибо народ))))). Всё получилось, всё есть))))
Добавлено (28.10.2015, 18:05) --------------------------------------------- Всем привет. Народ, Сидорович не даёт задание на зачистку и не могу получить рецепт на Бусы Прабабки. Помогите прописать их. --------------------------------------------- Привет!
ЦитатаxSamsx ()
задание на зачистку
это я не понимаю! Подробнее если можно.
ЦитатаxSamsx ()
рецепт на Бусы Прабабки
"info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards" Эс.
Добавлено (29.10.2015, 10:15) --------------------------------------------- Спасибо, буду как то пробовать прописать. А задание там собак пострелять. Простое, но гад не даёт, какую то вечно ерунду впаривает. --------------------------------------------- Да что там пробовать :) . Пример написан выше, только вместо "info_amk_recipt_sopl_dikoobraz" вставить "info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards". Файлы у вас есть. ! Только делайте копии оригинальных файлов. Не разберётесь даёте файл. Эс.
Добавлено (29.10.2015, 20:56) --------------------------------------------- Да вот как то пробовать и приходится... С программированием туговато)). Но прорвёмся. А с этим разобрался))). Подскажите как прописать в продажу диск для Пантеры. У меня что то никак. Буду очень благодарен... --------------------------------------------- Всё тоже самое, только вставить это:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then alife():create("disk_pantera",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
или
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_I then sak.create_items_actor("disk_pantera",1)
и найдёте в рюкзаке диск. Эс.
Добавлено (31.10.2015, 09:25) --------------------------------------------- Всем привет. Народ, помогите прописать диск для Пантеры. У меня с программированием туговато. http://rghost.ru/76bGVbm7n вот прописать в этот файл. --------------------------------------------- Привет! http://rghost.ru/8M9Dbx7mG Так же. В меню "I" и диск будет в рюкзаке. Эс.
Добавлено (31.10.2015, 14:35) --------------------------------------------- Нету диска. Не появляется он никак... --------------------------------------------- Это странно... А дайте посмотреть ваши файлы \gamedata\scripts\arhara_dialog.script и \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx Эс.
Добавлено (31.10.2015, 16:42) --------------------------------------------- http://rghost.ru/7wFR2DXqW и http://rghost.ru/8lD2HMb6j вот пожалуйста --------------------------------------------- Проверил на версии 1.3.4 всё работает. http://rghost.ru/6c9yvRk6l Загрузите сейв, любой. Как загрузите выйдите в Главное меню и нажмите клавишу I-английскую, затем снова вернитесь в игру и посмотрите диск в рюкзаке. Эс.
Добавлено (31.10.2015, 19:46) --------------------------------------------- Всё, есть.... Уффф, это ж сколько нервов надо иметь)))))))
--------------------------------------------- Да. Жизнь - она... сталкера не простая. Пробьёмся. . Эс.
Добавлено (03.11.2015, 09:04) --------------------------------------------- Народ, доктор дал задание забрать его медальйон, а переход с АТП в Припять не работает. Этот переход случайно не после квеста Сахарова на сумку появляется? --------------------------------------------- Если не изменяет память, то да. Эс.
Всем привет! Подскажите пожалуйста что сделать чтобы интерфейс и в инвентаре не были вытянуты иконки моник широкоформатный ? --------------------------------------------- Привет! Скорее всего нужно установить адаптацию для широкоформатников, ну или при установке мода установить нужное разрешение. Ещё в помощь вам тема Графика » Худ. Эс.
Подскажите, где в игре булыжники взять? Кроме пещеры и того что превращаются 2 раза арты. ------------------------------------------------- По-моему их нигде нельзя взять (могу ошибаться). Булыжники у вас появятся после "порчи" артов в рюкзаке. В какие моменты и где не скажу, не помню уже. На Болотах и на Кордоне только помню такое было, по каким квестам там был тоже не помню. Идёте и когда арты превращаются в булыжники, - тогда вы перезагрузитесь с раннего сохранения, напихайте побольше артов в рюкзак и по натоптанной. Ну а так спавн в рюкзак можно прописать. Это как бы не проблема. Примеры смотрите- ваше сообщение выше "Диск Пантеры". И соседняя тема - Мастерская ОП-2. Правки своими руками. Примеров в ней масса. Конечно, не вышло спрашиваем\поправляем... af_buliz - Булыжник. Эс.
Добавлено (09.11.2015, 18:36) --------------------------------------------- Учитывая моё умение "прописывать" могу только попросить о помощи... http://rghost.ru/8WSVwxQ5n --------------------------------------------- http://rghost.ru/6KzFNQlRm В меню во время игры англ.кнопка "I". Одно нажатие - один предмет, три раза нажали - 3 предмета(булыжника) получили и т.д.. Эс.
Добавлено (09.11.2015, 22:11) --------------------------------------------- Есть, спасибо...
Всем привет. Подскажите пожалуйста где взять переходы на ЧАЕС1 и 2? По ходу там должен найти Призрака, но перехода у меня нет. Где то что то я не сделал, но в упор не могу понять что...
По идее: 1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита. 2. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
no it does not work ! --------------------------------------------- Hi all Je voudrais d'abord remercier Эсминец et alen-fantom pour leurs aides précieuses et rapides ! (Thank you both )
Et je suis vraiment désolé si je me suis fais mal comprendre :sad: La mission: trouver la chienne du Dr.Marsh de Pripyat ( qui paraît assez simple et clair ! ) Il fallait que je parle d'abord à Max Lubero et dans le texte je continue à lui parler pour que la mission se valide une deuxième fois ! et sans modifier mes fichiers http://zupimages.net/viewer.php?id=16/04/3yj7.jpg
voilà donc vous pouver s'il vous plaît cloturer ce sujet Merci ---------------------------------------------- Привет, Kamy! Да, нужно говорить с Максом не прерывая диалог. Если диалог был прерван и много пройдено, тогда скриптовая правка: Идём: ...\gamedata\scripts\Доступно только для пользователей Находим:
Код
-- OGSE Team off elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor ~= nil and dik == DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("doctor_drug_have")
сохраняем изменённый файл, грузим сейв и поочерёдно жмём сочетание клавиш "Esc"--"I"--"Esc". После сохраняемся, удаляем правку и играем дальше. Эсминец.
Добавлено (29.01.2016, 00:32) --------------------------------------------- J'ai suivi à la lettre la méthode: Mission accomplie ! Le problème est désormais Résolu vous pouvez si vous le souhaiter fermer ce sujet !
alen-fantom & эсминец thank you both
Merci beaucoup du support et de votre rapidité à résoudre tout ces problèmes rencontrés !
Сообщение изменил:kamik@z-warRioR - Пятница, 29.01.2016, 01:07
Всем привет Народ помогите исправить вытянутость в игре в инвентаре и тд если можно то выложите уже исправленые файлы очень выручите а то я сам толком не знаю что где исправлять на скриншотах которые выложу видно растянутость у меня широформатный монитор как думаю и у всех помогите поправить адаптация под широкоформатники стоит.
Привет Stalker. Широкоформатный монитор - понятие растяжимое (16х10 или 16х9). Про мониторы Как по мне, то на скринах всё гуд, вроде. У меня тоже широкоформат. Вот скрины: и как-то разницы не вижу. И немного о ХУДе - тык! Так как не помню я чтобы были какие-то отдельные адаптации для широких мониторов.