Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Небольшой Гид по ОП-2 » Предметы из Объединенного пака 2 (Предметы для прописывания в продажу или спавна ГГ в рюкзак)
Предметы из Объединенного пака 2
Украина Эсминец Дата: Среда, 04.06.2014, 11:10 | Сообщение # 1
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 











Украина Эсминец Дата: Среда, 04.06.2014, 11:32 | Сообщение # 2
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 






Российская Федерация Пуля_Долг Дата: Четверг, 07.08.2014, 10:09 | Сообщение # 3
Борец с Зоной
Группа: Долг
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 21.06.2014
Статус:

 
Бродяга, Привет! Подскажи пожалуйста! Как называется настроенный пси шлем от Дена(флешку из х 18 ему принес, и он дал мне это Бельмо в рюкзак!!!) Тот что от Сахарова он выкладывается... А этот Ну вообще никак!!! Я искал его items во всех, но Увы.... На сайте я его тоже не нашел... Помоги пожалуйста.... Заранее спасибо...
-------------------------------------------------
Привет. Вот, всё есть. Смотрите Квестовые предметы:
Цитата
good_psy_helmet - настроенный пси шлем
bad_psy_helmet - не настроенный пси шлем
Я мало что понял. А если понял, то не советую удалять пси-шлём. Он будет нужен; будет диалог с Сахаровым в своё время. А если шлёма не будет в рюкзаке - я не скажу что тогда получится с этого...
Андрей.


Добавлено (12.07.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Бродяга, Привет! Дело было так... Прошел игру(то есть отключил выжыгатель и прошел до конца чаэс 2, и попал во фри плэй в Припять) и шлем от Сахарова выложил... (правильно в quest_items так и написано после фриплея можно выложить. А квест от дена на болотах прошел уже после, все правильно выбросить шлем от дена тоже можно было но толко после последующего фриплея. Но я изменил в файле quest_items строчки quest_item = true на quest_item = false на обоих шлемах. И ура ВЫКИНУЛ ! Правда вернул все на место, после как решил проблему... Спасибо...

Добавлено (07.08.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Бродяга, Привет ! Подскажи пожалуйста, Где находется *шрапнель 25*- ammo_23x76_shrap . Просто хочу снять вес этих классных патронов на 0.0 . Потому что у меня всё по нолям а вот эти патроны Загадка!!! Где они??? И ещё не нашёл подствольник M203 -- wpn_addon_grenade_launcher_m203(хотел сделать емкость подствольника на 10 гранат, иногда очень надо!) . Тоже блин загадка!!! Обшманал просто ВСЁ!!! НУ нету, и все тут!!! Помоги пожалуста.........
---------------------------------------------
Pula, извини дружище. У меня нет этого мода. Это тебе может подсказать karavan150. Жди его.
Стандартно патроны лежат ..gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
И в этом же файле "wpn_addon_grenade_launcher_m203". Это я посмотрел в моде Поиски ЧШ.
Андрей.

---------------------------------------------
Pula, привет! Если не ошибся, то патроны здесь: ...\gamedata\config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_ks23.ltx
Подствольник: ...gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
Андрей.


Миссия Долга - очищение !!!
/ Cherre Дата: Вторник, 16.12.2014, 00:18 | Сообщение # 4
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Доброго времени! Буду очень признателен если скажете как правильно пишется ПДА
Фенрира из  первой лежки на Кордоне..... третий раз за ним прыгать - моего здоровья не хватит... Вся беда в том, что после взятия тайника игра начинает чудить с логикой...  Заранее спсибо!!! :)

------------------------------------------
Здравствуйте!
Да кто его знает?! Может быть вот то, что в этом рюкзаке лежит:
Код
snp_pda2
snp_note2
arhara_obman6
sandwich = 2
sweetness = 1
flaska = 1
af_dummy_battery_red = 1
af_caterpillar = 1
af_spirit_4 = 1
wpn_vsk94 = 1
ammo_9x39_izomorf = 2
grenade_m61 = 3
А может я ошибся. Если нет, то ПДА должно быть - snp_pda2.
Андрей.


Добавлено (02.12.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Спасибо громадное!:) А не в курсе случайно как бороться с нарушениями логики игры?
---------------------------------------------
Не за что.
Самое первое - не ковыряться в файлах, не спавнить предметы раньше времени как требует этого игра, не ходить дуда куда нет надобности и т. д. и т. п..
Андрей.


Добавлено (08.12.2014, 14:00)
---------------------------------------------
Добрый день! Что то меня заклинило....  - никак не могу выцепить из за двери тайник из квеста о завязанных в узел трубах.... может быть кто-то подскажет как это сделать? Вариант по видеогиду с биноклем не получается, увы.... может есть консольная команда как сквозь стену проходить? Другого варианта пока не вижу....

Заранее спасибо

Добавлено (10.12.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Подскажите плиз как пишутся в продажу схема биорадара и сборник аекдотов из тайника Бубулюки? А то я намертво застрял - не получается никак выцепить из за двери рюкзак с этим хабаром.... кстати еще не берется рюкзак под поддонами на ДТ с рациями для Воронина....   Заранее спасибо!
---------------------------------------------
А здесь подробнее, плиз! Как обзывается квест, кто даёт и всё такое?
Если рюкзак виден, тогда смотрите в Мастерской Если неохота прыгать по деревьям что бы достать тайник.
Андрей.


Добавлено (10.12.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Насколько я понимаю в этом тайнике пересекаются 2 квеста - квест Котобегемота на поиск биорадара, в нем четыре схемы, и квест Бубулюки на поиск сборника анекдотов. Одна из схем  лежит в тайнике Бубулюки задание на поиск, которго, он дает на затоне - искать тайник у завязанной в узел трубы. Кроме схемы там лежит и сборник анекдотов для него . Все нашел и удачно пропрыгал а вот сам тайник за дверью в Х10 взять не могу  - вижу его, стою в метре а надпись "поднять" не появляется. собственно та же история у тайника на ДТ в котором лежат рации для Воронина. Видит око, да зуб неймет... :) Заранее спасибо за помощь!
--------------------------------------------
Про предметы я не могу сообразить, а вот на счет тайника написал выше.
Может сейв поможет разобраться с мануалом к нему?
Андрей.


Добавлено (11.12.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Как сэйв отправить, честно говоря не знаю.... а вот ссылка на видегид с этой ситуацией. Смотри с 3:20... вот тоже так стою у этой двери, вижу рюкзак а поднять никак не появляется...
youtube.com/watch?v=ZoYB4q585VI
---------------------------------------------
Сейвы находятся: папка с игрой\profile\savedgames\название сейва.sav
И если не ошибся:
Рюкзак Бубулюки за дверью в Х-10

Код
[spawn]snp_biopart1 -- Схема биорадара
snp_note8 -- Сборник анекдотов
wpn_akm_ves_otdaca -- АКМ "Апгрейд"
ammo_7.62x39_k = 2 -- 7.62x39 две пачки
ammo_vog-25p = 2 -- ВОГ-25П две шт.
Путь: \gamedata\config\scripts\snp\n_inventory_box_x101_3.ltx
Инфопоршни:
Найти тайник Сталкера Бубулюки у завязанной в узел трубы
Код
snpt_x101_have
Вернуться к Сталкеру Бубулюке
Код
snpt_x101_done
Андрей.


Добавлено (13.12.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Спасибо! :) Все получилось! А не в курсе, когда Басти дает задание на срыв сделки с каким-то майором Падлюком?

Добавлено (15.12.2014, 14:48)
---------------------------------------------
Андрей, доброго времени! Вынужден опять просить твоей помощи! Как прописывается FA MAS Prototpe3-Ни разу мне не поплся этот автомат, а его надо сдать Ворону с другими стволами.... заранее спасибо!
---------------------------------------------
Здравствуйте! Если дадите название ствола как описано в ПДА, тогда будет вам конфиг для прописи-спавна. А так я не знаю что это за ствол. Ещё устроит скрин задания на котором я сам смогу прочесть название этого ствола. Или как звучит само название задания в ПДА.
Андрей.


Добавлено (15.12.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Увы, скрины не умею делать..... Название задания в ПДА - "Заказ от Ворона"
Точное название ствола в ПДА: FA MAS Prototype3 .

Добавлено (16.12.2014, 00:18)
---------------------------------------------
И еще вопрос - как пишется капсула для аномалии Снежная? :)
P/S.  как у тебя терпения хватает отвечать таким ламерам как я?:) Заранее Спасибо!
---------------------------------------------
1. Скрин делается нажатием кнопки "F12". Сам скрин ...папка с игрой\profile\screenshots\....jpeg или читаем - Как сделать скриншот экрана без сторонних программ?
2. Если это:
Цитата
Все стволы можно легко достать в Зоне. Список оружия: HK MP-7A1 - калибр и вес, ПП-19 "Бизон" - калибр и вес, M4A1 SOPMOD - калибр и вес, FN P90 - вес, nFA MAS G2 - кучность и вес, Colt M16A4 - кучность и вес, nHK 417 Sniper - кучность и вес, "Гроза" с лазерным наведением. Все пушки должны быть в хорошем состоянии. По срокам точно сказать не могу, так как они ещё "отходят" от прошлого рейда. Короче, ты слишком не затягивай. Если уж им совсем припрёт, то я скину тебе сообщение. Награду обещали достойную, надыбали странную штуку в какой-то чаще. Да и деньжатами не обидят. Возьмёшься за выполнение?
тогда вот функция из \gamedata\scripts\akill.script
Код
function dolgovazyi_anomal_have_all()
     return
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mp7a3_kalibr_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_bizon_kalibr_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_famas_p3_sk1_otdaca_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_p90_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_m4_kalibr_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_hk417_sk1_otdaca_ves",1) and     
      wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_groza_m3",1)
end
В круглых скобках указан ствол и после запятой количество.
3. "капсула для аномалии Снежная" - "caps_ice".
4. Может человеческая доброта? А может - почему бы и нет если могу?
Андрей.


ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Четверг, 11.12.2014, 00:35
/ LEXlutor25 Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:14 | Сообщение # 5
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 16.12.2014
Статус:
2

 
помогите пожалуйста. у меня своровали записку Коллекционера. можно ли ее заспавнить?
---------------------------------------------
Мдя-а!
Можно, Егор, можно. Ваша задача дать подсказку, а моя решить ребус. Что за квест? Где вы эту записку нашли? Какое у неё точное название, можно и что-нить из описания из этой записки. Сейв с игровым набором где эта записка ещё у вас есть... Короче что угодно для подсказки, лично я не экстрасенс)) и в игру не играл.
Грузаните сейв где записка есть и сделайте скриншот.
Андрей.


Добавлено (16.12.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Простите за неполное описание проблемы. В моде ОП-2 есть квест Коллекционера 2. Что бы он запустился надо поговорить с Сидором (есть определенный диалог), а потом идти  в деревню новичков. В ней, напротив бункера Сидоровича стоит разрушенный дом, в нем и должна быть эта записка. После диалога я должен был идти в этот дом, но я пошел куда-то по заданию. Пока я ходил неписи взяли эту записку. Теперь я не могу запустить квест.
Название записки я не знаю. Но примерно- Листок бумаги.
Неписей с запиской я не нашел.(всех убивал проверял)
Остается ее только заспавнить.
---------------------------------------------
У вас, что, нет сейва где вы говорили с Сидором или до разговора с Сидором?
Примерно не пойдёт. Нужно разобраться что там и как. Какой был диалог с Сидором? О чём вы там говорили дословно?
Андрей.


Добавлено (16.12.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Сейв то есть,просто я очень много прошел с того момента.
Разговор был таков:
Найди мне старика-коллекционера он сейчас как раз в деревне новичков. (примерно). Но ты находишь только ту проклятую записку которую у меня своровали.
---------------------------------------------
Цитата
Сейв то есть,просто я очень много прошел с того момента.
Так я и не заставляю переигрывать! Нужно всего лишь дать этот сейв мне. Или грузануть самому и сделать скрин диалога или задания в ПДА. Это сложно сделать?
Предположительно - "val_zapis_1". И возможно вот эта ф-я на спавн записки:
Код
--'спавним записку на Кордоне
function spawn_zap_coll()
       alife():create("val_zapis_1",vector():set(-199.6027,-19.8969,-164.5164),52949,51)
end
из \gamedata\scripts\valerich_dialog.script
Андрей.


Добавлено (16.12.2014, 11:39)
---------------------------------------------
Сейчас сделаю.

Добавлено (16.12.2014, 12:28)
---------------------------------------------
Вот сейв. Диалог начинается: Ты че радостный такой?
https://yadi.sk/d/YbfRRHDidQceC
https://yadi.sk/d/6TvBTG7XdQcia
---------------------------------------------
Вышло так, что я не ошибся. Записка называется - "val_zapis_1" и фун-я на спавн выше.
Вы, Егор, не спешите спавнить эту записку. Ещё раз поищите её в доме. Искать нужно не в разваленном доме, как это вы написали, а в красном доме под листом металла.


1. Спавн записки ГГ в Рюкзак:
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
             self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
sak.create_items_actor("wpn_mp7a3_kalibr_ves",1)
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc", получаем записку в рюкзак ГГ.

2. Спавним записку под лист железа в красном, полуразрушенном доме, там где она и должна быть:
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
             self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
valerich_dialog.spawn_zap_coll()
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc" и идём искать записку.
Андрей.


Добавлено (16.12.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Спасибо вам. Огромное.


Сообщение изменил:LEXlutor25 - Вторник, 16.12.2014, 12:40
/ Cherre Дата: Вторник, 16.12.2014, 17:11 | Сообщение # 6
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Нужно запрыгнуть на балкон этажом ниже.

Добавлено (16.12.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Андрей, вот под спойлером сейв,
---------------------------------------------
Не смог сдвинуться с места. В моей сборке максимум 350кг могу переносить.
Ещё раз намекну - это тема предметов.
Ваш сейв балконом ниже тык! Хабар ваш балконом выше в рюкзаке.
Сейв сделан на 2.05--4.
Как запрыгнул? ...\gamedata\config\creatures\actor.ltx
строку
Код
jump_speed              = 7.6
изменил на
Код
jump_speed              = 20 ;7.6
Спустился во двор и с земли запрыгнул на балкон. С этого балкона телепорт бросает на чердак с сообщением "Пройдись 2 раза по проводам".
! Правку делал на отключенной проверке актора.
Андрей.


Добавлено (16.12.2014, 17:11)
---------------------------------------------
Спасибо!!!! Громадное!!!!


ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Вторник, 16.12.2014, 15:07
Казахстан Rinat Дата: Среда, 25.03.2015, 11:06 | Сообщение # 7
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
С наступающим всех! У "аналога фотопленки"- заряд для фото пистолета есть название? Необходимо заспавнить)) Задание получил на фото мозга, а пленку не дали. Может потому что я установил 2,06?)
-----------------------------------------------
Аналог фотоплёнки от Хабарыча - "ammo_foto".
Кувалда - fake_wpn_kuvalda
Фотоаппарат - wpn_fot
Эсминец.


Добавлено (11.01.2015, 19:40)
---------------------------------------------
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как называется "бутылочка с жидкостью" в ней транквилизатор для животных, по заданию Холода ГГ необходимо найти 15 штук в х8. Двенадцать есть, три не могу найти) Спасибо!)
---------------------------------------------
Привет, Ринат!
"kogot_snotvornoe" - Бутылочка с жидкостью.
В бутылочке содержится сильнодействующий транквилизатор. Он устраняет беспокойство, чувство тревоги и страха, уменьшает внутреннее напряжение и повышенную раздражительность. Через минуту проявляются седативное и снотворное действия, что приводит к вялости, снижению внимания и сонливости. На этикетке написано: "Применять только на животных".
Андрей.


Добавлено (12.01.2015, 10:26)
---------------------------------------------
pioneer Привет всем! Привет Андрей! Вопрос такой, к костюму "Дон Кихот" по описанию, нужна инструкция по пользованию. Где ее взять и вообще нужна ли она? Если она нужна, то какое у нее название?)
---------------------------------------------
Привет!
"snp_note16" - Инструкция по эксплуатации и обслуживанию костюма "Дон Кихот".
За остальное не знаю.
flash_leshyi -- Флешка Лешего.
Андрей.


Сообщение изменил:Rinat - Среда, 25.03.2015, 11:47
/ Bron722 Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:11 | Сообщение # 8
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 12
Награды:   0
Регистрация: 18.12.2017
Статус:
4

 
Как добавить количество патронов при вводе скрипта в самой игре
Украина Эсминец Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:44 | Сообщение # 9
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет, Bron722.
Я не понял ваш вопрос. Можете подробнее объяснить? Что за скрипт?
/ Bron722 Дата: Суббота, 23.12.2017, 15:49 | Сообщение # 10
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 12
Награды:   0
Регистрация: 18.12.2017
Статус:
4

 
Здравствуй! Эсминец.
Я имел в виду те предметы которые можно сразу добавлять в игре прям в рюкзак, список которых вами приведен в самом начале, как прописать патроны не 1 пачку а к примеру сразу пачек 15 ну или больше а не поштучно?


Сообщение изменил:Bron722 - Суббота, 23.12.2017, 15:54
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 12:19 | Сообщение # 11
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет.

Код
sak.create_items_actor("ammo_12.7x108", 1)
где "ammo_12.7x108" - патроны, "1" после запятой - количество пачек.
Пропиши в место 1 15, получишь 15 пачек патронов.

Пример пост №5 выше.
.
/ Bron722 Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:48 | Сообщение # 12
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 12
Награды:   0
Регистрация: 18.12.2017
Статус:
4

 
Цитата Эсминец ()
Получить код
sak.create_items_actor("ammo_12.7x108", 1)
где "ammo_12.7x108" - патроны, "1" после запятой - количество пачек.
Пропиши в место 1 15, получишь 15 пачек патронов.
Здравствуйте я конечно извиняюсь эту строку полностью прописать надо или только то что в скобках, и еще кавычки обязательно. И у меня почему то отсутствует вайл где можно менять показатели ГГ. сборка 2.03 фикс не знаю.

Добавлено (24.12.2017, 17:48)
---------------------------------------------
попробовал, прописать в самой игре это, не получилось пишет не найден.

Украина Эсминец Дата: Понедельник, 25.12.2017, 11:42 | Сообщение # 13
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим:
Код
elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
             self:OnMessageQuitWin()
Сразу под эти строки вставляем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then
sak.create_items_actor("предмет", количество)
Загружаем игру, затем жмем "Esc"--"I"--"Esc", получаем предмет в рюкзак.

Если нет файла ui_main_menu.script, просим у кого-то этот файл или распаковываем свою игру сами. Распаковщик смотри в каталоге файлов.
И переходите на 2.09--2.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Небольшой Гид по ОП-2 » Предметы из Объединенного пака 2 (Предметы для прописывания в продажу или спавна ГГ в рюкзак)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: