Эсминец | Дата: Среда, 24.02.2016, 14:51 | Сообщение # 1 |
Объединенный пак 2.1 Год выпуска: 2018 Жанр: Шутер с элементами RPG Разработчик: GSC Game World + команда ОП-2.1 Версия: 2.1 Язык интерфейса: многоязычный Таблэтка: Не требуется Минимальные: Windows 7 x64 Процессор с частотой не ниже 2.8 ГГц ОЗУ не менее 4 ГБ Видеокарта не ниже 8800GT Комфортные: Windows 7 x64 Процессор с частотой не ниже 3.4 ГГц ОЗУ не менее 8 ГБ Видеокарта не ниже GF GTX 1050 SSD-диск не менее 128 ГБ Мод "Объединенный пак 2.1" является развитием мода "Объединенный пак 2". Вместо предисловия: Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно вы найдете в нем ту "золотую середину", когда и драйв остался и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился еще более сложный уровень, который хоть и носит тоже название что и в ОП-2, но играть на нем на порядок сложнее. Поэтому решать вам, гнаться за своим эго, пытаясь пройти все на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. По существу: ОП-2 претерпел огромное количество изменений как в части игрового процесса, так и в части устройства самого мода, возможностей движка игры и т.д. В ОП-2.1 добавлено 29 новых локаций. Часть из них используется в сюжетных линиях мода, часть оставлена на развитие будущим модостроителям. В моде появилось очень много новых квестов. Некоторые из них вплетены в старые ветки сюжета из ОП-2, часть выделены в самостоятельные линии сюжета. Переработано практически все оружие мода, перенастроено и заменены текстуры на более качественные. Добавлено много новых стволов и патронов к ним. Проведена огромная работа по развитию циклических заданий, которые выдают квестовые персонажи. Сами по себе циклические задания не являются обязательными, но позволяют игроку получать за выполнение патроны, бронежилеты, оружие, арты и прочие предметы, которые могут пригодится игроку. Некоторые уникальные предметы можно получить только выполнив цепочку заданий. Без них вы сможете пройти игру, но их получение сделает прохождение намного интересней. В мод добавлено меню облегченного прохождения, которое позволит пройти некоторые моменты в игре в облегченном режиме. Пользоваться ими нужно с осторожностью, чтобы не потерять интерес к самой игре. Но иногда это поможет пройти сложный участок и идти дальше уже в обычном режиме. ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! 1. Зайти в папку со скаченным модом 2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe 3. Следовать инструкциям инсталлятора Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить. Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку. Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение. Скачатьpatch1 (05.01.2019). Описание: - Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости. - Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД. - Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях. - Исправлен взрыв изношенного ХО. - В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд. - В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается). - В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). Возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair, hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair. - В движке исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно". - В движке добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео". - В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT. - Бармен должен возвращаться на место. - Отключены расширенные анимации как опция и класс. - По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся). - Правки текстов. - С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии. - БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий. - Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома. - Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ). - Ребаланс контейнеров для артефактов. - Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева. - Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня. - Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена). - Усилен Проводник. - Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10. Добавлено 05.01.2019 - поправлен квест Кузнецова на кровососа - увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС - исправлено преждевременное получение смс по Крысюку - новые исправления пробиваемости материалов Патч №2 (от 14.01.2019). Описание патча 2: Движок Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом. Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки. Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*. Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве. Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве. Геймдата В Пещере не должны оставаться итемы после "сна". В расширенных СМС правильно выводится имя игрока. Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются. Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку. Исправлена активация слота после облёта - теперь выбирается нужный слот. В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора - к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах. Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна - сразу после Выброса можно поспать еще. Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций. ЧУ принудительно отключен до следующего патча. Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ. Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене - исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) - играть нужно с сейва ДО боя на Арене. Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране). Ачивка "Бронебойщик" теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче. Исправление ошибок в ЦЗ. Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды. Исправлены накладывающиеся надписи на экране. Обновление перевода. Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского. Сидорович теперь может примирить с Шерстюком. Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста. Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине. Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие. Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации. Исправлено фотографирование занозы. Изменены места спавна трубок для огнемёта. Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ). Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки. Усилен Круглов. Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова). Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью "Предложения торговцев". Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера. Добавлена "потерявшаяся моделька" stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра). Исправлен перевод направлений типа "к северу от", "к юго-западу от". Запустить инсталлятор. Ставить обязательно! Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва. Ставить только после патча №1. Скачать Патч №3 кумулятивный. Описание: Движок Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry! Геймдата Исправлен вылет при переходе на свалку. Вещи на арене не должны пропадать. Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc]. Семёнов добавлен в Красную Книгу. Поправлено получение достижения "Картёжник". Исправлен переход АТП-Бар. Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб. исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика. Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения. Патч №3 включает в себя все изменения, внесенные патчами №1 и №2. Установка: качаем установщик и запускаем. Установка патча №3 обязательна. Устанавливается на любую официальную версию мода. Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва. Скачать: ГуглДиск, ЯндексДиск. Установка: 1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3. Ставить можно на патч №3, патч №4 и патч №4.1 2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №4.2 все сделает сам. Изменения в патче: Движок Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно. Исправлен износ глушителей на пистолетах. Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге. Добавлены функции для оптимизации ЦЗ. Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты. Геймдата Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов. Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение. Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться. Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями. Исправлен баг с сигаретами/сигарами. Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках. Во время Выброса нельзя сохраняться. При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации. Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны. При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет. Исправлен случайный вылет при открытии ПДА. Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым. Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно. У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта. Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком. Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач. Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний. Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет). Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию. .410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие". Новые модельки бандитов. Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов. К Акиму привязаны недостающие анимации. Поправлена модель в "Плаще Психиатра". Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним. АК-103 добавлен в профиль долговцам. ПМ теперь в продаже у Сидоровича. НПС теперь не покупают ХО у ГГ. Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов. Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании. Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова. Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс. Откорректирована стрельба нпс из пг. Изменения 4.1 Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении. Исправлен вылет на Арене. Другие исправления багов, найденных после патча №4. Изменения 4.2 Исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования. Новая Игра - не нужна! Продолжаем играть с последнего сейва. 1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3. Ставить можно на патч №3, патч №4 и патч №4.1 2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №4.2 все сделает сам. Изменения в патче: Движок Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно. Исправлен износ глушителей на пистолетах. Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге. Добавлены функции для оптимизации ЦЗ. Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты. Геймдата Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов. Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение. Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться. Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями. Исправлен баг с сигаретами/сигарами. Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках. Во время Выброса нельзя сохраняться. При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации. Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны. При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет. Исправлен случайный вылет при открытии ПДА. Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым. Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно. У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта. Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком. Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач. Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний. Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет). Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию. .410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие". Новые модельки бандитов. Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов. К Акиму привязаны недостающие анимации. Поправлена модель в "Плаще Психиатра". Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним. АК-103 добавлен в профиль долговцам. ПМ теперь в продаже у Сидоровича. НПС теперь не покупают ХО у ГГ. Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов. Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании. Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова. Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс. Откорректирована стрельба нпс из пг. Изменения 4.1 Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении. Исправлен вылет на Арене. Другие исправления багов, найденных после патча №4. Изменения 4.2 Исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования. Что нужно знать перед установкой: 1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча №5 это задание нужно либо сдать, либо провалить. 2. Для работы на патче №5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить. Изменения в патче №5 Движок Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки): - добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8 - добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов - добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc). Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов. Геймдата Тексты перекодированы в utf-8. Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры. Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча - просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно. Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием. Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания. Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате. Исправления в диалогах с "ранеными" товарищами. Исправлен возврат группировки "Наёмники" при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15. Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в "новый" рюкзак. Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен. Обновление текстов перевода. Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли. Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания. Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика). Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан. Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах. Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее - мгновенная. Укреплён экзоскелет ЧН. Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров. Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы. Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту. У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них. Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне. Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок. Поправлено убийство Крюка в ВП. СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны. ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу. Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров. У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить). Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ. Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить". Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере. Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 "Молот". Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт". Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов. Исправления "очепяток". Установка: 1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2 2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5 все сделает сам. Скачать: ГуглДиск, ЯндексДиск. Что нужно знать перед установкой (если до этого играли на патче 4.2): 1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча №5 это задание нужно либо сдать, либо провалить. 2. Для работы на патче №5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить. 3. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен. Изменеия в патчах №5, 5.1 и 5.2.: Движок Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки): - добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8 - добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов - добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc). Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов. Геймдата Тексты перекодированы в utf-8. Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры. Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча - просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно. Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием. Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания. Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате. Исправления в диалогах с "ранеными" товарищами. Исправлен возврат группировки "Наёмники" при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15. Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в "новый" рюкзак. Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен. Обновление текстов перевода. Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли. Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания. Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика). Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан. Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах. Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее - мгновенная. Укреплён экзоскелет ЧН. Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров. Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы. Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту. У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них. Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне. Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок. Поправлено убийство Крюка в ВП. СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны. ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу. Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров. У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить). Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ. Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить". Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере. Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 "Молот". Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт". Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов. Исправления "очепяток". Изменения в патче № 5.1 исправлен вылет при начале новой игры на патче №5 Изменения в патче № 5.2 Исправлен вылет при разговоре с Петренко. Круглов таки должен появиться - даже если до этого был установлен предыдущий патч. Стоянка Креста в исключениях для аномалий. Поправлен вылет по ЦЗ Фаната. Поправлен диалог при покупке тайника. Переделан таймер в квесте на Сапёра. Установка: 1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2. 2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2. 3. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам. Установка патча №5.2 обязательна. Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва. Скачать: ГуглДиск, ЯндексДиск. |
|