Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый Арсенал 5.0
/ Белкин Дата: Среда, 20.06.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 17.06.2018
Статус:

 


Ссылка на скачивание:
Яндекс диск


===============================P.S=====================================
Всё взято с АМК форума, там тему открыли 18 мая сего года.
Сам пока не ставил данный мод - раздумываю. Я до сих пор ОП2 пройти не можу biggrin .
Надеюсь данной темой оживить форум.

Список оружия:




-----------------------------Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: ----------------------
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов!



Добавлено (20.06.2018, 16:36)
---------------------------------------------
Повторюсь: сам пока в этот мод не гамаю, но в Сети тему мониторю. Так что если есть вопросы - пишите.
Насколько я понял, мод не особо сложный и длинный , новые локи взяты то ли с билдов, то ли с других модов, немного доработаны. Основные вопросы по погоде и вылетам, связанным с правками - поэтому правки надо ставить осторожно и только проверенные.

Вот к примеру правка фонаря - прожектор на голове)  Nila mit автор


https://cloud.mail.ru/public/G4vg/XvAH9J7QR

Модернизированный трактор (увеличена мощность) slesar6razriada  автор 


https://cloud.mail.ru/public/4P9w/ARoLboGGC


Сообщение изменил:Белкин - Среда, 20.06.2018, 17:01
Украина Пантера Дата: Среда, 20.06.2018, 23:07 | Сообщение # 2
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 18.11.2017
Статус:
2

 
Фреон
Добрый вечер. Вот обновленная версия моей сборки. Описание: вшит спавнер, открывается меню с помощью F1, изменены визуалы комбезов  ГГ, подправлены конфиги оружия, полностью убран худ шкалы здоровья, название патронов, изменен динамический худ ко всем комбезам, изменены некоторые иконки и звуки оружия, полностью убраны звуки мегафона на базах и надоедливый голос в саркофаге, обновлен осенний отдон, частично использован материал от lordmuzer, исправлена дисперсия, взята из НА 4.4, изменен переносимый вес до 30 кг. Тогда есть смысл в транспорте. Ставить на чистую не правленную версию НА 5.0 ©

Скачать: ДискМаил.ру

-----------------------------------------------------
Обновка для ружей.
Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе. Если даже после установки обновления ситуация не исправилась, то это может исключительно по следующим причинам: 1) некорректная установка обновления, 2) наличие в папке gamedata сторонних правок, конфликтующих с обновлением.

Скачать: ДискМаил.ру

Автор поста Белкин.
/ Белкин Дата: Суббота, 23.06.2018, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 17.06.2018
Статус:

 
Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля)
скачать

Вообще-то этот файл взят из темы про Солянку 2016, не помню - нужна она здесь или нет  smile


Сообщение изменил:Белкин - Суббота, 23.06.2018, 22:08
Украина Эсминец Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:42 | Сообщение # 4
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Правки НА 5.1

P.S.
© Белкин.
/ Белкин Дата: Суббота, 30.06.2018, 19:41 | Сообщение # 5
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 17.06.2018
Статус:

 
Новые правки

скачать с Яндекс

Добавлено (30.06.2018, 19:41)
---------------------------------------------
Разные правки для НА 5.0

скачать с Мэйл

1. Прицелы 5х4 папка gamedata\textures\wpn\
2. Старая погода НА3.0 + всегда ясная погода. Папки и файлы - gamedata\textures\sky ; gamedata\config\weathers ;gamedata\config\game_maps_single.ltx ;gamedata\scripts\level_weathers.script
3. Кнопка "взять всё" по умолчанию повешена на x(ч). Папка и файлы - \gamedata\config\ui\carbody_new.xml и carbody_new_16.xml
4. Пауза после загрузки. файлы gamedata\scripts\autopause.script ;\inj.script;\ui_main_menu.script
5. Яркий фонарик. gamedata\config\models\objects\light_night.ltx ; gamedata\textures\internal ; gamedata\textures\lights
6. Увеличение вместительности ящиков и рюкзаков \gamedata\scripts\bind_physic_object.script
7. Без контузии при взрыве. gamedata\config\misc\postprocess.ltx
8. Нормальный бинокль. gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx
9. Убраны флары. gamedata\config\weathers\flares.ltx
10. Оптимизация. gamedata\scripts\bind_restrictor.script
\bind_stalker.script
\sound_theme.script
\sr_idle.script
11. Правка торговли (торговцы и сталкеры скупают почти все, кроме совсем поломанного) gamedata\scripts\trade_precondition.script

Сообщение изменил:Белкин - Пятница, 29.06.2018, 00:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: