• Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
===============================P.S===================================== Всё взято с АМК форума, там тему открыли 18 мая сего года. Сам пока не ставил данный мод - раздумываю. Я до сих пор ОП2 пройти не можу . Надеюсь данной темой оживить форум.
Кордон Свалка Агропром Подземелья Агропрома Темная Долина Лаборатория Х18 Бар Дикая Территория Военные склады Янтарь Радар Бункер Западная Припять ЧАЭС ЧАЭС 2 Центр Управления Саркофаг Лаборатория на Янтаре Пещера Забытый Лес Лесная Чаща Лабиринты Лиманск Госпиталь Генераторы Военная Лаборатория Рыжий Лес Заброшенная Деревня Болота Мертвый Город Затон Юпитер Восточная Припять ПОдземка Юпитера Лаборатория Х8 Катакомбы Предбанник Промзона Портал Мертвые Топи Сокрытая Долина Темная Лощина Пристанище Диггера Колхоз Лаборатория Х14
ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости
-----------------------------Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: ---------------------- За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов!
@phorumer - идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.
Добавлено (20.06.2018, 16:36) --------------------------------------------- Повторюсь: сам пока в этот мод не гамаю, но в Сети тему мониторю. Так что если есть вопросы - пишите. Насколько я понял, мод не особо сложный и длинный , новые локи взяты то ли с билдов, то ли с других модов, немного доработаны. Основные вопросы по погоде и вылетам, связанным с правками - поэтому правки надо ставить осторожно и только проверенные.
Вот к примеру правка фонаря - прожектор на голове) Nila mit автор
Предлагаю другую версию "фонаря" - "прожектор на лоб", ним ПНВ, пожалуй, не нужен:)
https://cloud.mail.ru/public/G4vg/XvAH9J7QR
Модернизированный трактор (увеличена мощность) slesar6razriada автор
Когда гнал Сидору трактор плевался и матерился в душе. Трактор - машина предназначенная для пахоты, не может заехать на невысокую насыпь? Методом научного втыка попытался улучшить х-ки данного транспорта, памятуя о том, что не один Сидор в фермерство ударился, и трактор далеко не последний. Не скажу, что теперь на нем можно покорять Эверест, но трактор стал гораздо мощнее! Плюс неведомо как, но удалось увеличить его устойчивость, дрифтовал по холмам на Кордоне и ни разу не опрокинулся. С умом конечно В общем ловите кому нужно! Удачи в поддержке Агрохозяйств имени Сидоровича!
https://cloud.mail.ru/public/4P9w/ARoLboGGC
Сообщение изменил:Белкин - Среда, 20.06.2018, 17:01
----------------------------------------------------- Обновка для ружей. Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать? Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе. Если даже после установки обновления ситуация не исправилась, то это может исключительно по следующим причинам: 1) некорректная установка обновления, 2) наличие в папке gamedata сторонних правок, конфликтующих с обновлением.
--Худ настроен на разрешениях 1280х1024 и 1440х900. --Мой худ - это ванильные элементы, которые для удобства считывания информации, были собраны в одном --месте. Мини-карта и индикатор положения ГГ были уменьшены, а полоска выносливости- растянута. Что касается --позиционирования, то середина нижней части экрана является областью, постоянно находящейся в поле --зрения, что обеспечивает наилучший контроль. Также мой худ маскирует неприятный эффект, когда при --прицеливании видны внутренности некоторого оружия --Индикатор входящих сообщений, панель артефактов и часы расположил вверху, поскольку эта информация --второстепенной важности. --Иконка "оружие повреждено" появляется и начинает мигать после его износа более чем на двадцать процентов( --было после двух процентов). --Отображение иконки состояния брони отключено, т.к. есть соответствующая полоска. --Полоска выносливости под полоской здоровья. --Отключил эмуляцию отдачи динамическим худом, ибо эта штука пагубно влияет на зрение и не правдоподобна. --Отключил флары. Больше нет загадочных образований в воздухе, имитирующих взгляд через многолинзовый --объектив.) скачать
--Сообщения о смерти сталкеров приходят моментально. Указывается имя и группировка. скачать
+ Пропорционально калибрам перебалансирован урон оружия, согласно энергии боеприпаса и типа вооружения --(Ресурс: Wikipedia). + Бронезащита всем костюмам согласно классу брони + "Свой Рюкзак" к каждому комбезу для чуть более --носимого веса + Кастомный ретекстур иконок инвентаря (многие собственно адаптированы с реальных фото вооружения, --аммуниции и т.д.) + Изменены прицельные сетки для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик", Colt --Magnum + Меньше дисперсия для Пистолетов FN - ощутимо при грейде на автоматический режим у некоторых Трейдеров + Ясная погода = мод в целом становиться чуть светлее, установка отдельно из папки Optimization (основа от s--lesar6razriada) + Более лояльная торговля, где НПС и Трейдеры менее придирчивы к состоянию оружия + Вместимость ящиков для лута увеличено в два раза + Тише работающий ПНВ на порядок + Дальность фонарика
+ Обновлены радио-треки: Свободы, Бармена, Мегафон в локации Бар, Саркофаг - где "Зов Монолита" менее --надоедливый скачать