Привет всем! Хэх... ЧёрныйСталкер, Ну давай по порядку... Имею в виду - как-то нужно объяснить для тех кто в "танке" (это для меня). Давай так: 1. Как оно есть? 1а. Как должно быть? 2. Что такое Побег из Зоны и Договор с Военными? Понятия не имею что это, но нужно как-то объяснить... 3. Короче побольше инфы вразумительной. Пойми - я не играл и не играю в ОП-2. Да и голова ещё после праздников шумит, сложно въехать в тему...
1. Как оно есть?1а. Как должно быть? 2. Что такое Побег из Зоны и Договор с Военными?
Это такие квесты фотографа.ему нужно с зоны сбежать.а договор с военными нужно с кузнецовым поговорить чтоб он вывез из зоны этого фотографа.но и там и там нужно кучу хлама таскать.все в файле akill.scripts
---------------------------------------------- Видео посмотрел... а нужно что? Если не тяжело, такой пример: такая-то минута на видео, там так, а нужно вот так. И тогда попробуем разобраться... Эс.
Добавлено (11.01.2017, 08:54) --------------------------------------------- В оп 2 есть квест называеться неизвестные чипы.сюжет хомячество.допустим сидору надо принести разных броников.есть чит на хомячество чтоб не таскать по Зоне аки грузовик груженный оружием.артами.жратвой.придумали фишку вместо хлама отдавать пачку патронов.допустим сидору нужно семь разных заказов принести.а вместо артов ему отдаем пачку патронов.сидор говорит принеси мне 20 акм.а мы ему отдаем пачку патронов.итак работает на всем хомячестве.а нам дают только чипы.остальной хлам удален и только адреналин выдает миниган.на прошлой странице я выложил скрипт на сделка с военными.ибо побег из зоны и сделка с военными нужно туеву кучу артов набрать.а так принес ему патроны и все довольны --------------------------------------------- Сам смысл я понял... а вот что конкретно нужно сделать - не доходит до сих пор.
Цитата
Если не тяжело, такой пример: такая-то минута на видео, там так, а нужно вот так. И тогда попробуем разобраться...
-- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ function kuznec_dogovor_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_k98",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_ppsh41_sk2",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_m1891_30_scope",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mg42",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_tt33",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mp40",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_stg44",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mkb_42",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_pps43",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_sks_s",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_svt40",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mauser_red9",1) and db.actor:money()>=30000 end function kuznec_dogovor_have() if kuznec_dogovor_have_all() then db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have") return true else return false end end function kuznec_dogovor_done() aem_manager.manage_money(30000, "out") sak.out_item_namber("wpn_k98",1) sak.out_item_namber("wpn_ppsh41_sk2",1) sak.out_item_namber("wpn_m1891_30_scope",1) sak.out_item_namber("wpn_mg42",1) sak.out_item_namber("wpn_tt33",1) sak.out_item_namber("wpn_mp40",1) sak.out_item_namber("wpn_stg44",1) sak.out_item_namber("wpn_mkb_42",1) sak.out_item_namber("wpn_pps43",1) sak.out_item_namber("wpn_sks_s",1) sak.out_item_namber("wpn_svt40",1) sak.out_item_namber("wpn_mauser_red9",1) sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1) kostya_dialog.give_ammo(6) end
Сделать так:
Код
-- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ function kuznec_dogovor_have_all() return -- wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_12x70_buck",2) and new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",2) and db.actor:money()>=1 end function kuznec_dogovor_have() if kuznec_dogovor_have_all() then db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have") return true else return false end end function kuznec_dogovor_done() aem_manager.manage_money(1, "out") aem_manager.manage_money(30000, "in") sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",2) sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1) kostya_dialog.give_ammo(6) end
Это по Кузнецову - Договор с военными. Чтобы завершить квест: "Найти оружие времён ВОВ" нужно ГГ иметь - 1 рубль и две пачки дроби.
Добавлено (12.01.2017, 08:39) --------------------------------------------- вот смотри что нашел
Вот это: wawka_dialog.good_item_have_number(...) проверка для оружия (сломанное-не сломанное) для предметов лучше использовать new_dialog.item_much(...) --------------------------------------------- Я в курсе про "wawka_dialog.good_item_have_number(...)" и "new_dialog.item_much(...)". Просто провтыкал этот момент... давно не юзал скрипты Сталкер. И как раз вот этого я и добиваюсь от пользователей сайта, что бы писали кто что знает про модостроение типа как ты написал про "wawka_dialog.good_item_have_number(...)" и "new_dialog.item_much(...)". Есть же раздел: Справочный раздел модинга", писали бы что знаете и всем была бы подсказка/помощь... или это сложно? Сделаю и Фотографа. Только не скажу когда - как выдастся случай... Заглядывай время от времени. Эс.
Добавлено (12.01.2017, 12:46) --------------------------------------------- вот и я когда менял провтыкал.в итоге квест не изменился.как были стволы так и остались ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
-- ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ function fotograf_pobeg_have_all() return new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",2) and db.actor:money()>=1 end function fotograf_pobeg_have() if fotograf_pobeg_have_all() then db.actor:give_info_portion("fotograf_pobeg_have") return true else return false end end function fotograf_pobeg_done() aem_manager.manage_money(1, "out") aem_manager.manage_money(80000, "in") db.actor:give_info_portion("biznes_remove_special_item") sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",2) db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item") sak.create_items_actor("af_fontan",1) sak.create_items_actor("wpn_sayga_al",1) alife():create("a_inventory_box17",vector():set(-136.82847900391,-1.4783505344391,-58.367412567139),183239,1621) end function taynik_fotograf_as_have() if new_dialog.item_much("af_vinograd",1) then db.actor:give_info_portion("taynik_fotograf_as_have") return true else return false end end
Аналогично сделал и Побег из Зоны. Перед походом к Фотографу ГГ при себе иметь 1р. и 2 пачки дроби. Готовая правка есть здесь: тык!
Эсминец, окай.как по квестам дойду отпишусь ---------------------------------------- Отпишись, конечно, так как я не проверял. Эс.
Добавлено (14.01.2017, 20:35) --------------------------------------------- Венчает праздников черед Добрейший старый Новый Год! Ты поздравления мои Сердечные - прошу, прими!
Слова от искренней души: Все дни пусть будут хороши, Здоровье – крепким, сладкой – жизнь, Мечтания чтоб все сбылись!
Пусть счастье свежее придет, Удач последует черед, Прекрасный год, что наступил Чтоб только радости дарил! удачной тебе дороги сталкер через горы артефактов.мимо монстров и аномалий
Добавлено (17.01.2017, 23:37) --------------------------------------------- Вот вам правочка изменить время срабатывания таймера на тайнике Волозара в ВЧП
Код
Файл - volazar_tbl_restr.script Начало блока: -- Вост. Припять Строка: [151] = { x = -32.833, y = 19.356, z = 11.181, gv = 63560, lv = 3749, lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 }, В конце сделай 30 или 50...
Добавлено (22.01.2017, 13:55) --------------------------------------------- Как сделать сон безлимит?а то поспал чутка и все меченый не хочет спать.а так бы 10-12 часов ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 23.01.2017, 23:35
Безлимитный сон? (: Если Меченый не хочет спать, а вы считаете что он не прав, тогда делаем такую правочку: \gamedata\scripts\amk_mod.script
Код
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or (has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or db.debug then -- звуковое сопровождение local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping") if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)
end local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true)
------------------------------------------------- Как там обстоят дела с побегом из Зоны? Дошёл уже до этого квеста? Правку сам делал или скачевал мою? Мне важно знать, что качают люди - рабочее или нет?
Как там обстоят дела с побегом из Зоны? Дошёл уже до этого квеста? Правку сам делал или скачевал мою? Мне важно знать, что качают люди - рабочее или нет?
стараюсь пройти без читерства.начал ни.по тч дошел до припяти взять декодер.по нс пропавшая экспедиция надо с призраком поговорить.квесты чн все.квесты кота и поиски чд дошел взять языка.так что все еще не добрался ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сам то делаю игра падает с ошибкой.у меня софт полетел сравнения текста.только вчера восстановил.теперь править все проще будет. Эхх думаю на сайте только мы вдвоем сидим
gamedata\config\misc\zone_teleport.ltx - здесь много телепортов, надо смотреть какие нужно подсветить, какие нет. Вообще можно все где есть [ ... ]:zone_teleport_out
zone_teleport_out меняем на:
zone_teleport_arhara ;; визуал полупрозрачная сфера, как у Доктора на Припяти. или zone_teleport ;; визуал светящаяся воронка, как на ЧАЭС-2.
Добавлено (23.01.2017, 23:49) --------------------------------------------- Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие
Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0
Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0
Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляем
Строка 1846: end -- оставляем
Строки с 1539 по 1845 удаляем.
Для подстраховки:
После последнего end который надо оставить идут следующие строки
-- Строим таблицы, если надо. -- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки. -- Не забываем про иммунитеты. -- Поучаем immunities_sect -- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.
Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов.
Добавлено (23.01.2017, 23:52) --------------------------------------------- На расстояние для "поднять/открыть" и даже вроде "поговорить" влияет изменение параметра в строке: \gamedata\config\inventory_sect.ltx >> take_dist = 2 Достаточно будет изменить на = 4 или = 5
Для "после взятия" комментим одну строку в gamedata\config\gameplay\info_buusty.xml escape_dialog.spawn_monstrov закомментировать так:
Спавн зомбей в тоннеле происходит и после сбора лап гигантов по квесту Фаната. Ищем чуть ниже в том-же файле: escape_dialog.spawn_monstrov И снова комментируем экшен по примеру выше.
Еще один спавн происходит после сдачи бритвы, комментим вызов в файле: gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml Строки: britva_sdal_2 info_huy_done escape_dialog.spawn_monstrov - закомментировать.
Добавлено (23.01.2017, 23:56) --------------------------------------------- файл scripts\repair_check.script Ремонт для предметов любой изношенности с 1 по 24 строчку
--[[----------------------------------------------------------------------------- Новый универcальный ремонт ----------------- --------------------------------------------------------------- Реализовано: Ремонт без ремъящика - ремкомплекты в инвентаре для не сильно убитых вещей Единый диалог и механизм всем ремонтникам Механизм ремонта ремкомплектами: Ремонтируется текущий активный ствол (который в руках) или одетая броня. Механизм ремонта ремонтником: Ремонтируется ствол в выбранном слоте/одетая броня. Для ремонта ствола нужен ствол того же калибра (проверка по используемым патронам), выбирается первый попавшийся в рюкзаке+предметы+деньги. Для ремонта брони предметы+деньги. Для сильно убитых вещей требуется двойной комплект предметов. ]]
-- износ (состояние) задается в диапазоне: 0=полностью убитый, 1=полностью исправный local rep_cond_wpn = 0 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_armor = 0 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local min_cond_item = 0 -- минимальное состояние предмета, который может починить ремонтник (ниже не ремонтируется) local min_cond_parts = 0 -- минимальное состояние ствола на запчасти (ниже не принимается) local cond_ok = 0.99 -- минимальное состояние исправного предмета local cond_double = 0.4 -- минимальное состояние предмета, ниже которого требуется двойной комплект предметов, стволов и денег local rep_percent = 1 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом (1 - 100%) local money_koef = 0.5 -- множитель денег на ремонт local ammo, item, cond, count, have, slot, parts, pay = "", 0, 0, 0, 0, 0, {}, 0
Для бесконечных ремкомплектов с 84 строчки
-- ремонтируемfunction actor_repair(obj)local section = obj:section()if has_alife_info("biznes_remove_special_item") or string.sub(section,1,11) ~= "repair_item" then return end -- не наш "клиент"if section == "repair_item_weapon" thenitem:set_condition(cond+rep_percent)-- news_manager.send_tip(db.actor, "Оружие отремонтировано.", level.get_game_difficulty()*3, nil, 10000)amk.spawn_item_in_inv("repair_item_weapon") -- спавн в рюкзак потраченного ремкомплектаelseif section == "repair_item_outfit" thenamk_mod.repair_armor(cond+rep_percent)-- news_manager.send_tip(db.actor, "Броня отремонтирована.", level.get_game_difficulty()*3, nil, 10000)amk.spawn_item_in_inv("repair_item_outfit") -- спавн в рюкзак потраченного ремкомплекта end end
Добавлено (24.01.2017, 00:02) --------------------------------------------- Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда: bind_stalker.script, убрать строчку marsh_radiation.update()
либо (менее выгодно, но проще в борьбе со следующими "патчами", "фиксами" и прочим): в самом marsh_radiation.script убрать все, и оставить строку: function update() end
Добавлено (24.01.2017, 09:24) --------------------------------------------- Установить на оружие компьютеризированный прицел - ссылка удалена администратором
В начале файла: class = WP_BINOC В секции - STRAP PARAMETERS после всех звуков: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Да и - scope_zoom_factor = 7
Добавлено (24.01.2017, 09:31) --------------------------------------------- Спавним документы с вертолета для Воронина в рюкзак ГГ и сдаем квест "не отходя от кассы".
Файл taynik_spawn.script найти функцию function t_zonedocs(location) и привести к такому виду: function t_zonedocs(location) for i=1,table.getn(zonedocs[location]) do amk.spawn_item_in_inv("zonedocs".."_"..tostring(i)) -- спавним все доки в инвентарь. end end -- конец функции. --следующие строки копировать не надо, они есть в скрипте. здесь оставил для ориентира.
-- Взносы. первые 6 для лотереи local vzn_points={Файл kostya_dialog.script найти функцию function checking_taken_item61(obj) и в ней строки: if new_dialog.item_much("zone_docs",total-1) then db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_have") elseif new_dialog.item_much("zone_docs",total-3) then db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_almost_have") endзакомментировать вот так: -- if new_dialog.item_much("zone_docs",total-1) then db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_have") -- elseif new_dialog.item_much("zone_docs",total-3) then db.actor:give_info_portion("voronin_docs1_almost_have") -- end
Добавлено (25.01.2017, 19:36) --------------------------------------------- Есть такой сюжет называется профессионал
Скажу сразу: этот сюжет совсем необязателен к исполнению. Более того, если Вы с большим трудом добрались таки до конца "Снайпера" просто чтобы посмотреть, чем все закончится, то этот сюжет Вам точно брать не нужно) Это - бонус. И он состоит из двух очень сложных частей: 1. Он показывает высшее мастерство в использовании всех перемещений, которые Вы уже освоили в "Снайпере". 2. Он показывает все остальные глюки движка по перемещениям, которые известны на сегодняшний день.
Некоторые из этих глюков, наиболее интересные и простые, Вы узнали в "Снайпере". Здесь же собраны те, которые обычно называются Cheats and Tricks, или трюки и фокусы.
Многие из них очень трудные в исполнении. Возможно, некоторые у Вас так и не получатся никогда. Поэтому еще раз повторюсь: этот сюжет совсем необязателен к исполнению. Он - только для настоящих фанатов лазанья по Зоне. Для тех, кто готов тренироваться до последнего - пока не получится.
Так вот во время этого квеста отключается полет на яйце волозара. Это еще один сюжет.вообщем после прохождения можно съесть яйцо и летать по Зоне аки орел.так вот после старта квеста яйцо не работает.до полного завершения сюжета.что крайне неудобно.с яйцом передвигатся по локациям удобно и быстро. про яйцо редактировать файл fly ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Вторник, 24.01.2017, 00:01
-- временный запрет полета - возвращаем предмет if has_alife_info("no_gravigun") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
сделать так:
Код
-- временный запрет полета - возвращаем предмет if has_alife_info("no_gravigun") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") then
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:72: attempt to index global 'fly' (a nil value) ------------------------------------------- Мда, это проверка... Можешь сохранку дать? Эс.
Добавлено (26.01.2017, 08:07) --------------------------------------------- у меня правок на гектар --------------------------------------------- А кто даёт этот квэст "Профессионал"? Эс.
-- временный запрет полета - возвращаем предмет if has_alife_info("no_gravigun") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
fly.script
Если не поможет, так же в bind_ggun.script:
Код
if has_alife_info("no_gravigun") or has_alife_info("ui_inventory") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then -- запрет на использование - все отпускаем if self.lbutton_pressed then self:OnLButtonUp() self.lbutton_pressed = false end
сделать так:
Код
if has_alife_info("no_gravigun") or has_alife_info("ui_inventory") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then -- запрет на использование - все отпускаем if self.lbutton_pressed then self:OnLButtonUp() self.lbutton_pressed = false end
Сначала исправь флай, если вылетит, то и поправь bind_ggun не возвращая флай к исходнику.
Всем поздорову комрады, уже битый час ищу, как вначале игры при диалоге со Звездочётом ГГ получил оружие. Не кидайтесь камнями, было время знал по стариковски забыл. Не плачь, не бойся, не проси.
От души, скинь киви кошелёк. Скоро зарплата. Закину на мороженное)))).
Добавлено (27.03.2017, 15:42) --------------------------------------------- Отправил пробные, проверь. На +380661...... --------------------------------------------- Спасибо! Получено 36.25р.. Эс. Не плачь, не бойся, не проси.
Всем привет! У меня проблемки небольшие помогите ну или дальше буду пытаться шерстить игтернет в поисках ответа. Суть проблемы такая: 1.у меня у били Кузнецова по какой то причине, хотя стоит "бессмертие квестовых персонажей" вобщем я его воскресил при помощи живого сердца, а он теперь от меня убегает и убежал аж на радар и в разговор не вступает. 2. замучил долговец на базе бандитов ТД освобожденный из плена бессмертный падла, из за него не могу нормально с баньдюками отбщаться. 3. нету нужных файлов для для прописки разных чит кодов, удалось достать только файл актера и meceniy_utils,monnoroch_options и game_options. и не могу найти фаил на рвущийся рюкзак. стоит сбрка 2.03 фикс не знаю какой, от Архара.
1. Как вариант по Кузнецову: .../gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml В самом начале документа идёт профиль Сидора. С новой строки перед строчкой
Здравствуйте еще раз! если перейти на 2.09--2, надо будет заново играть можете хотябы файлик дать на нервущийся рюкзак и больше ни чего не надо попробую так пока доиграть, если совсем все плохо будет то переустановлю игру попробую поискать более новую версию.
----------------------------------------------------- Уйти на локацию ЧАЭС. Сохраниться. Выйти с игры. Накатить 2.09--2. Загрузить игру и пробыть с часик реального времени на локации ЧАЭС с ранее сделанного сейва. После этого можно играть дальше. P.S. Прочесть описание, скачать патч и фикс можно в соседней теме - Объединенный Пак 2(Обсуждаем ОП-2. Ссылки на скачивание). Сам не проверял. Эс.