Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Стол заказов ОП-2.
Украина Эсминец Дата: Вторник, 10.01.2017, 09:14 | Сообщение # 21
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет всем!
Хэх... ЧёрныйСталкер, Ну давай по порядку... Имею в виду - как-то нужно объяснить для тех кто в "танке" (это для меня).
Давай так:
1. Как оно есть?
1а. Как должно быть?
2. Что такое Побег из Зоны и Договор с Военными? Понятия не имею что это, но нужно как-то объяснить...
3. Короче побольше инфы вразумительной. Пойми - я не играл и не играю в ОП-2. Да и голова ещё после праздников шумит, сложно въехать в тему...
/ ЧёрныйСталкер Дата: Среда, 11.01.2017, 08:54 | Сообщение # 22
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
1. Как оно есть?1а. Как должно быть?
2. Что такое Побег из Зоны и Договор с Военными?
Это такие квесты фотографа.ему нужно с зоны сбежать.а договор с военными нужно с кузнецовым поговорить чтоб он вывез из зоны этого фотографа.но и там и там нужно кучу хлама таскать.все в файле akill.scripts



----------------------------------------------
Видео посмотрел... а нужно что?
Если не тяжело, такой пример: такая-то минута на видео, там так, а нужно вот так. И тогда попробуем разобраться...
Эс.


Добавлено (11.01.2017, 08:54)
---------------------------------------------
В оп 2 есть квест называеться неизвестные чипы.сюжет хомячество.допустим сидору надо принести разных броников.есть чит на хомячество чтоб не таскать по Зоне аки грузовик груженный оружием.артами.жратвой.придумали фишку вместо хлама отдавать пачку патронов.допустим сидору нужно семь разных заказов принести.а вместо артов ему отдаем пачку патронов.сидор говорит принеси мне 20 акм.а мы ему отдаем пачку патронов.итак работает на всем хомячестве.а нам дают только чипы.остальной хлам удален и только адреналин выдает миниган.на прошлой странице я выложил скрипт на сделка с военными.ибо побег из зоны и сделка с военными нужно туеву кучу артов набрать.а так принес ему патроны и все довольны
---------------------------------------------
Сам смысл я понял... а вот что конкретно нужно сделать - не доходит до сих пор.
Цитата
Если не тяжело, такой пример: такая-то минута на видео, там так, а нужно вот так. И тогда попробуем разобраться...
Эс.


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Среда, 11.01.2017, 22:13 | Сообщение # 23
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Может ты это имеешь ввиду?
Код
-- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ
function kuznec_dogovor_have_all()
    return
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_k98",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_ppsh41_sk2",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_m1891_30_scope",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mg42",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_tt33",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mp40",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_stg44",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mkb_42",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_pps43",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_sks_s",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_svt40",1) and
  wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_mauser_red9",1) and
  db.actor:money()>=30000
end
function kuznec_dogovor_have()
    if kuznec_dogovor_have_all() then
  db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have")
  return true
    else
  return false
    end
end
function kuznec_dogovor_done()
    aem_manager.manage_money(30000, "out")
    sak.out_item_namber("wpn_k98",1)
    sak.out_item_namber("wpn_ppsh41_sk2",1)
    sak.out_item_namber("wpn_m1891_30_scope",1)
    sak.out_item_namber("wpn_mg42",1)
    sak.out_item_namber("wpn_tt33",1)
    sak.out_item_namber("wpn_mp40",1)
    sak.out_item_namber("wpn_stg44",1)
    sak.out_item_namber("wpn_mkb_42",1)
    sak.out_item_namber("wpn_pps43",1)
    sak.out_item_namber("wpn_sks_s",1)
    sak.out_item_namber("wpn_svt40",1)
    sak.out_item_namber("wpn_mauser_red9",1)
    sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1)
    kostya_dialog.give_ammo(6)
end

Сделать так:
Код
-- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ
function kuznec_dogovor_have_all()
    return
  -- wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_12x70_buck",2) and
  new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",2) and
  db.actor:money()>=1
end
function kuznec_dogovor_have()
    if kuznec_dogovor_have_all() then
  db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have")
  return true
    else
  return false
    end
end
function kuznec_dogovor_done()
    aem_manager.manage_money(1, "out")
    aem_manager.manage_money(30000, "in")
    sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",2)
    sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1)
    kostya_dialog.give_ammo(6)
end

Это по Кузнецову - Договор с военными.
Чтобы завершить квест: "Найти оружие времён ВОВ" нужно ГГ иметь - 1 рубль и две пачки дроби.
/ ЧёрныйСталкер Дата: Четверг, 12.01.2017, 12:46 | Сообщение # 24
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
а по фотографу?ему такую же как приделать?

Добавлено (12.01.2017, 08:39)
---------------------------------------------
вот смотри что нашел

Вот это: wawka_dialog.good_item_have_number(...) проверка для оружия (сломанное-не сломанное)
для предметов лучше использовать new_dialog.item_much(...)
---------------------------------------------
Я в курсе про "wawka_dialog.good_item_have_number(...)" и "new_dialog.item_much(...)". Просто провтыкал этот момент... давно не юзал скрипты Сталкер.
И как раз вот этого я и добиваюсь от пользователей сайта, что бы писали кто что знает про модостроение типа как ты написал про "wawka_dialog.good_item_have_number(...)" и "new_dialog.item_much(...)".
Есть же раздел: Справочный раздел модинга", писали бы что знаете и всем была бы подсказка/помощь... или это сложно?
Сделаю и Фотографа. Только не скажу когда - как выдастся случай... Заглядывай время от времени.
Эс.


Добавлено (12.01.2017, 12:46)
---------------------------------------------
вот и я когда менял провтыкал.в итоге квест не изменился.как были стволы так и остались


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Пятница, 13.01.2017, 11:16 | Сообщение # 25
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Побег из Зоны.
Сделать так:
Код
-- ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ
function fotograf_pobeg_have_all()
    return
  new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",2) and
  db.actor:money()>=1
end
function fotograf_pobeg_have()
    if fotograf_pobeg_have_all() then
  db.actor:give_info_portion("fotograf_pobeg_have")
  return true
    else
  return false
    end
end
function fotograf_pobeg_done()
    aem_manager.manage_money(1, "out")
    aem_manager.manage_money(80000, "in")
    db.actor:give_info_portion("biznes_remove_special_item")
    sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",2)
    db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item")
    sak.create_items_actor("af_fontan",1)
    sak.create_items_actor("wpn_sayga_al",1)
    alife():create("a_inventory_box17",vector():set(-136.82847900391,-1.4783505344391,-58.367412567139),183239,1621)
end
function taynik_fotograf_as_have()
    if new_dialog.item_much("af_vinograd",1) then
  db.actor:give_info_portion("taynik_fotograf_as_have")
  return true
    else
  return false
    end
end
Аналогично сделал и Побег из Зоны. Перед походом к Фотографу ГГ при себе иметь 1р. и 2 пачки дроби.
Готовая правка есть здесь: тык!
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 13:55 | Сообщение # 26
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Эсминец, окай.как по квестам дойду отпишусь wink
----------------------------------------
Отпишись, конечно, так как я не проверял.
Эс.


Добавлено (14.01.2017, 20:35)
---------------------------------------------
Венчает праздников черед
Добрейший старый Новый Год!
Ты поздравления мои
Сердечные - прошу, прими!

Слова от искренней души:
Все дни пусть будут хороши,
Здоровье – крепким, сладкой – жизнь,
Мечтания чтоб все сбылись!

Пусть счастье свежее придет,
Удач последует черед,
Прекрасный год, что наступил
Чтоб только радости дарил!
удачной тебе дороги сталкер через горы артефактов.мимо монстров и аномалий

Добавлено (17.01.2017, 23:37)
---------------------------------------------
Вот вам правочка изменить время срабатывания таймера на тайнике Волозара в ВЧП

Код
Файл - volazar_tbl_restr.script
Начало блока:
-- Вост. Припять
Строка:
[151] = { x = -32.833, y = 19.356, z = 11.181, gv = 63560, lv = 3749, lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 },
В конце сделай 30 или 50...


Добавлено (22.01.2017, 13:55)
---------------------------------------------
Как сделать сон безлимит?а то поспал чутка и все меченый не хочет спать.а так бы 10-12 часов


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Понедельник, 23.01.2017, 23:35
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:33 | Сообщение # 27
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Безлимитный сон? (:
Если Меченый не хочет спать, а вы считаете что он не прав, тогда делаем такую правочку:
\gamedata\scripts\amk_mod.script     
Код
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
      if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or
       (has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or
       db.debug
      then
       -- звуковое сопровождение
          local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping")
       if snd then
        snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)

       end
       local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
       level.start_stop_menu(spwn,true)

      else
       amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

      end
     else
      amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
     end
превращаем в такой вид:Доступно только для пользователей
Приятных сноведений!

-------------------------------------------------
Как там обстоят дела с побегом из Зоны? Дошёл уже до этого квеста? Правку сам делал или скачевал мою? Мне важно знать, что качают люди - рабочее или нет?
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 22:27 | Сообщение # 28
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
Как там обстоят дела с побегом из Зоны? Дошёл уже до этого квеста? Правку сам делал или скачевал мою? Мне важно знать, что качают люди - рабочее или нет?
стараюсь пройти без читерства.начал ни.по тч дошел до припяти взять декодер.по нс пропавшая экспедиция надо с призраком поговорить.квесты чн все.квесты кота и поиски чд дошел взять языка.так что все еще не добрался


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 23:47 | Сообщение # 29
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Цитата Эс. ()
Как там обстоят дела с побегом из Зоны? Дошёл уже до этого квеста?
Этот вопрос исчерпан... Удачной дороги. тебе, сталкер!

Цитата Эс. ()
Правку сам делал или скачивал мою? Мне важно знать, что качают люди - рабочее или нет?
Этот, и предыдущий, вопросы остались актуальными!!! Если есть таковы, кто скачал и прошел эти два квэста, отпишитесь пожалуйста.
/ ЧёрныйСталкер Дата: Среда, 25.01.2017, 19:36 | Сообщение # 30
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Сам то делаю игра падает с ошибкой.у меня софт полетел сравнения текста.только вчера восстановил.теперь править все проще будет.
Эхх думаю на сайте только мы вдвоем сидим

Добавлено (23.01.2017, 23:46)
---------------------------------------------
Делаем телепорты видимыми

gamedata\config\misc\nano_tele.ltx - телепорты Волазара.

[nano_tel_1]:zone_teleport_out


gamedata\config\misc\zone_teleport.ltx - здесь много телепортов, надо смотреть какие нужно подсветить, какие нет.
Вообще можно все где есть [ ... ]:zone_teleport_out

zone_teleport_out меняем на:

zone_teleport_arhara ;; визуал полупрозрачная сфера, как у Доктора на Припяти.
или
zone_teleport ;; визуал светящаяся воронка, как на ЧАЭС-2.

Добавлено (23.01.2017, 23:49)
---------------------------------------------
Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие




Добавлено (23.01.2017, 23:52)
---------------------------------------------
На расстояние для "поднять/открыть" и даже вроде "поговорить" влияет изменение параметра в строке: \gamedata\config\inventory_sect.ltx >> take_dist = 2
Достаточно будет изменить на = 4 или = 5


Добавлено (23.01.2017, 23:55)
---------------------------------------------
Убираем спавн зомби при взятии бритвы Волка




Добавлено (23.01.2017, 23:56)
---------------------------------------------
файл scripts\repair_check.script
Ремонт для предметов любой изношенности с 1 по 24 строчку




Для бесконечных ремкомплектов с 84 строчки


Добавлено (24.01.2017, 00:02)
---------------------------------------------
Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда:
bind_stalker.script, убрать строчку marsh_radiation.update()

либо (менее выгодно, но проще в борьбе со следующими "патчами", "фиксами" и прочим): в самом marsh_radiation.script убрать все, и оставить строку:
function update() end

Добавлено (24.01.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Установить на оружие компьютеризированный прицел - ссылка удалена администратором


Добавлено (24.01.2017, 09:31)
---------------------------------------------
Спавним документы с вертолета для Воронина в рюкзак ГГ и сдаем квест "не отходя от кассы".

Убран бредовый диалог про доки

Добавлено (25.01.2017, 19:36)
---------------------------------------------
Есть такой сюжет называется профессионал



Так вот во время этого квеста отключается полет на яйце волозара. Это еще один сюжет.вообщем после прохождения можно съесть яйцо и летать по Зоне аки орел.так вот после старта квеста яйцо не работает.до полного завершения сюжета.что крайне неудобно.с яйцом передвигатся по локациям удобно и быстро.
про яйцо редактировать файл fly


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки

Сообщение изменил:ЧёрныйСталкер - Вторник, 24.01.2017, 00:01
Украина Эсминец Дата: Среда, 25.01.2017, 22:51 | Сообщение # 31
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Попробуй:
Код
    -- временный запрет полета - возвращаем предмет
    if has_alife_info("no_gravigun") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
сделать так:
Код
    -- временный запрет полета - возвращаем предмет
    if has_alife_info("no_gravigun") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") then
/ ЧёрныйСталкер Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:02 | Сообщение # 32
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 77
Награды:   1
Регистрация: 18.11.2014
Статус:

 
Цитата Эсминец ()
Попробуй:
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:72: attempt to index global 'fly' (a nil value)
-------------------------------------------
Мда, это проверка...
Можешь сохранку дать?
Эс.


Добавлено (26.01.2017, 08:07)
---------------------------------------------
у меня правок на гектар
---------------------------------------------
А кто даёт этот квэст "Профессионал"?
Эс.

Добавлено (29.01.2017, 08:02)
---------------------------------------------

Цитата ЧёрныйСталкер ()
А кто даёт этот квэст "Профессионал"?
Как прошел нс + оп 1 и кучу квестов оп 2.появится новый персонаж вескер на затоне.он и дает квест


ОП 2 1.0006 патч 2.09 фикс 2 + игровые правки
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:55 | Сообщение # 33
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Если Вескер, тогда попробуй так:   
Код
-- временный запрет полета - возвращаем предмет
    if has_alife_info("no_gravigun") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
fly.script

Если не поможет, так же в bind_ggun.script:
Код
if has_alife_info("no_gravigun") or has_alife_info("ui_inventory") or (has_alife_info("snp_vesker_start_done") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
      -- запрет на использование - все отпускаем
      if self.lbutton_pressed then
         self:OnLButtonUp()
         self.lbutton_pressed = false
      end
сделать так:
Код
if has_alife_info("no_gravigun") or has_alife_info("ui_inventory") and not has_alife_info("snp_profi_done")) then
      -- запрет на использование - все отпускаем
      if self.lbutton_pressed then
         self:OnLButtonUp()
         self.lbutton_pressed = false
      end
Сначала исправь флай, если вылетит, то и поправь bind_ggun не возвращая флай к исходнику.

А был бы сейв, скорее всего уже бы исправил.
/ magamed Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:52 | Сообщение # 34
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Всем поздорову комрады, уже битый час ищу, как вначале игры при диалоге со Звездочётом ГГ получил оружие. Не кидайтесь камнями, было время знал по стариковски забыл.

Не плачь, не бойся, не проси.
Украина Эсминец Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:28 | Сообщение # 35
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет, magamed.
Помогу, напомню, конечно... Но и на вашу помощь тоже надеюсь...
Доступно только для пользователей
/ magamed Дата: Понедельник, 27.03.2017, 15:42 | Сообщение # 36
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
От души, скинь киви кошелёк. Скоро зарплата. Закину на мороженное)))).

Добавлено (27.03.2017, 15:42)
---------------------------------------------
Отправил пробные, проверь. На  +380661......
---------------------------------------------
Спасибо! Получено 36.25р..
Эс.


Не плачь, не бойся, не проси.
/ Bron722 Дата: Вторник, 26.12.2017, 19:44 | Сообщение # 37
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 12
Награды:   0
Регистрация: 18.12.2017
Статус:
4

 
Всем привет!
У меня проблемки небольшие помогите ну или дальше буду пытаться шерстить игтернет в поисках ответа. 
Суть проблемы такая:
1.у меня у били Кузнецова по какой то причине, хотя стоит "бессмертие квестовых персонажей" вобщем я его воскресил при помощи живого сердца, а он теперь от меня убегает и убежал аж на радар и в разговор не вступает.
2. замучил долговец на базе бандитов ТД освобожденный из плена бессмертный падла, из за него не могу нормально с баньдюками отбщаться.
3. нету нужных файлов для для прописки разных чит кодов, удалось достать только файл актера и meceniy_utils,monnoroch_options и game_options. и не могу найти фаил на рвущийся рюкзак.
стоит сбрка 2.03 фикс не знаю какой, от Архара.
Украина Эсминец Дата: Среда, 27.12.2017, 00:20 | Сообщение # 38
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
1. Как вариант по Кузнецову:
.../gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml
В самом начале документа идёт профиль Сидора.
С новой строки перед строчкой
Код
</specific_character>
в конце профиля добавляем этот код:  
Код
<start_dialog>esc_bridge_soldiers_start</start_dialog>
  <actor_dialog>trade_dialog_kuznezov</actor_dialog>
  <actor_dialog>artmod_141_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>artmod_142_dialog</actor_dialog>
  <!-- Akill begin -->
  <actor_dialog>kuznec_fosfor</actor_dialog>
  <actor_dialog>hamster_kuznec</actor_dialog>
  <actor_dialog>koloda_kuznec_start</actor_dialog>
  <actor_dialog>koloda_kuznec_done</actor_dialog>
  <actor_dialog>kuznecov_ugroza</actor_dialog>
  <actor_dialog>kuznec_dogovor_start</actor_dialog>
  <actor_dialog>kuznec_dogovor_done</actor_dialog>
  <actor_dialog>volna_kuznec</actor_dialog>
  <!-- Akill end -->
  <!--start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog-->
  <actor_dialog>kuzy_artmodifikator</actor_dialog>
  <actor_dialog>kuzy_chumodan_otchet</actor_dialog>
  <actor_dialog>vodku25_prines</actor_dialog>
  <actor_dialog>vodku40_prines</actor_dialog>
  <!--actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog-->
          <actor_dialog>kuznetsov_biznes1</actor_dialog>
          <actor_dialog>kuznetsov_biznes1_done</actor_dialog>
Теперь вместо Кузнецова мы идём общаемся с Сидором.

2. Имя у этого Долговца есть? Могу это выяснить сам, но, ...

3. ! Инфа из 2.09--2. Вашего патча у меня нет. "Распакуйте свою игру сами или переходите на 2.09--2".
/ Bron722 Дата: Четверг, 28.12.2017, 15:12 | Сообщение # 39
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 12
Награды:   0
Регистрация: 18.12.2017
Статус:
4

 
Здравствуйте еще раз! если перейти на 2.09--2, надо будет заново играть
можете хотябы файлик дать на нервущийся рюкзак и больше ни чего не надо попробую так пока доиграть, если совсем все плохо будет то переустановлю игру попробую поискать более новую версию.

-----------------------------------------------------
Уйти на локацию ЧАЭС. Сохраниться. Выйти с игры.
Накатить 2.09--2.
Загрузить игру и пробыть с часик реального времени на локации ЧАЭС с ранее сделанного сейва.
После этого можно играть дальше.
P.S.
Прочесть описание, скачать патч и фикс можно в соседней теме - Объединенный Пак 2(Обсуждаем ОП-2. Ссылки на скачивание).
Сам не проверял.
Эс.

Добавлено (28.12.2017, 15:12)
---------------------------------------------
Спасибо понял.

/ konvoy22 Дата: Среда, 07.02.2018, 09:47 | Сообщение # 40
Группа: Военные
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 29.11.2017
Статус:

 
Вибачте. Поверніть будьласка тему ковирялка ОП2. Буду дуже вдячний.

---------------------------------------------
Неа! Не верну.
Эс.


---------------------------------------------
Повернув, алє чи на довго...
Эс.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: