Ximera1998 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 09:36 | Сообщение # 1 |
Здесь вы можете спрашивать о адаптациях и выкладывать адаптированные моды. Вот к примеру мод Mistery адаптированный для чн, он также может быть поставлен поверх OGSM. Название: MYSTERY v2.0 Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10 Официальная страница первой версии мода: www.moddb.com/mods/mystery Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012 Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012 Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013 Описание: На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2). Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен. - Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в "MISERY v2.0”). "MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Скачать MYSTERY v2.0 . Мод Повелитель Зоны для чн, гарантий на то, что он совместим с OGSM дать не могу, но попробуйте. Автор: Andrey199979 Раздел: Спавн-моды Категория: Сталкер Чистое Небо моды (Clear Sky) Версия материала: 5.0 Повелитель Зоны Gold (V5.0) Игра: Сталкер - Чистое Небо Новая игра: Необязательна Версия игры: Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях. Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо Описание: Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей: 1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов. 2) Наделать кучу крутых скриншотов. 3) Повеселиться В кратце мод позволяет: 1) Управлять денежным капиталом ГГ 2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет) 3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса) 4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию. 5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей 6) Монстров 7) Аммуницию 8) Оружие 9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые) 10) Артефакты 11) Броню 12) Аномалии 13) Машины и взрывоопасные бочки 14) Вступать в любую группировку. 15) Просмотреть 3 видеоролика из игры 16) Прослушать некоторую музыку из игры. 17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия) Также в мод добавлены: 1) Убран убор оружия в Зонах убора. 2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям) 3) HUD Disable Mod Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным. Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность. Скрины: Мелочи...: 1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1 Если данное действие не возымело эффекта: 1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще) 2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода 3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле! 4) Проверьте ставили ли вы мод вообше! 5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован) 2) Апаптация к другим модам: В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д) Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово. Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил god,script и найдите в поиске строку: if dik == DIK_keys.DIK_F1 then И замените слово F1 на любую другу F Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно. 3) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F А теперь подробней про возможности...: 1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя. 2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени. 3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду 4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало) ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться. 5- 13) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе (вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии. Что касается вырезаных монстров: Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно к нему адаптировать. 14) Можно вступить в любую группировку. 15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC 16) Слушаем музыку 17) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats) Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!) Приятной игры Ссылки на скачивание: turbobit Сообщение изменил:Эсминец - Четверг, 23.01.2014, 11:44
|
|