Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
/ magamed Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:00 | Сообщение # 21
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
http://u.to/wv9uAw -  вот это RUS_D правка по телепортации по локам, кто бы её адаптировал под ОП-2. Мастера к Вам просьба гляньте.

Не плачь, не бойся, не проси.

Сообщение изменил:magamed - Пятница, 19.09.2014, 17:09
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:00 | Сообщение # 22
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
magamed
Цитата
http://rghost.ru/58044790 - новая примочка. Благодарности: Автору оригинального скрипта Singapur22
читаем описание. Телепортирумся в любую точку Зоны. 3 дня проверял на патче 4 + фикс 4 и норм.
Ещё раз снимаю шляпу . Мирного неба всем и процветания. magamed
http://yadi.sk/d/dLtFIgcAbVUws -ещё она же.
http://rusfolder.com/41745662

Ваш пост на др. ресурсе...Что, этого мало..?

Цитата
Такой вопрос.Правку от тряски на чаэс-2 видел.А есть ли правка на отключение вечного выброса?
Цитата
попробуй в меню в строку "Удаление проблемных объектов" вписать aes2_space_restrictor_death_0000 и нажать "Применить".
/ magamed Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:00 | Сообщение # 23
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
alen-fantom - Ты конечно уважаемый Сталкер , и посты на других ресурсах таои читаем ,и я , и многие другие ценят твоё отношение к Зоне ,но уважаемый дружище то что сделано, не мало а даже очень много, но я изначально просил (если конечно есть возможность именно про эту правку, меня не поняли). Я ценю то что делают ребята и поверь если бы сам мог то творил бы и не задумывался, тут писали -  пишите , задавайте вопросы. А если что не так то я не настаиваю. С уважением я.

Не плачь, не бойся, не проси.

Сообщение изменил:magamed - Пятница, 19.09.2014, 21:01
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:00 | Сообщение # 24
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
magamed, тогда объясни, пожайлуста, чем же спавн-меню тебе больше по душе? Весь тот же функционал телепортации + небольшой чит-спавн, или прин. запуск фиксов для нескольких квестов(отпадает сразу ибо только для НС)..?

Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 20.09.2014, 05:39
/ magamed Дата: Понедельник, 15.09.2014, 15:01 | Сообщение # 25
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
тогда объясни, пожайлуста
Это не сложно объяснить,


Не плачь, не бойся, не проси.
/ cheh20go Дата: Среда, 24.09.2014, 19:01 | Сообщение # 26
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 23.09.2014
Статус:
1

 
по поводу ограничения торговли у меня в 2,04 нет этого(dialogs.script) скрипта. где он может быть?

--------------------------------------------------
И вам здрасте!
Если в патче 2.04 нет нужного файла, значит этот файл не менялся после патча 2.03. Соответственно файл берём из патча 2.03.
-----------------------
Что же вы обманываете! У меня почему-то 2.04 этот файл есть. ))
Скачать dialogs.script_2.04
Андрей.

Добавлено (24.09.2014, 19:01)
---------------------------------------------
доброго времени суток))
я не обманываю. распаковал все архивы игры и в папке скриптов такого файла не нашел
спасибо за скрипт

Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 24.09.2014, 21:42 | Сообщение # 27
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
cheh20go, относительно правки на лимит торговли: как недавно выяснилось, есть поиск тайника на Генераторах, где "три звезды", там ещё вороны в опред. местах каркают, будет проблема, потому как построено именно на счётчике. Можно попробовать след. вариант правки лимита: править не в function dialog_count(portion, count)
а в function dialog_is_enough(portion, count):
Код
-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
     local pname = ""
     for i=1,count do
      pname = portion..tostring(i)
      if not has_alife_info(pname) then
       return false
      end
     end
     return true
end

привести в вид
Код
function dialog_is_enough(portion, count)
   return false
end

Не плохо это проверить на лимите в игре и отписаться...

-----------------------------------------------
Блин! Снова лажа..?
alen-fantom, а что это за квест такой? Как он называется, кто даёт и что делать? Нужно хоть написать предупреждение к этой правке.
В шапке темы именно этот способ и описан.
Андрей.
Российская Федерация YakSer Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:10 | Сообщение # 28
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 10.09.2014
Статус:
0

 
Уважаемые сталкеры! Почему-то пропал диалог у Сидоровича на хомяки. Я его после Шустрого не стал брать, квестов итак было навалом, а сейчас прихожу, а диалога нет. Может кто знает как это исправить, а то я уже далеко прошел. Зараннее признателен!!!

--------------------------------------------------
Здравствуйте!
Хм! А какие есть диалоги? Будьте добры, дайте сейв ближе к Сидору. И напишите какой патч.
Андрей.
/ cheh20go Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:40 | Сообщение # 29
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 23.09.2014
Статус:
1

 
alen-fantom, именно так все и делал. у ворона много патронов наменял лимит не сработал (правка работает). а до генераторов еще не добрался )
/ magamed Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:51 | Сообщение # 30
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Цитата YakSer ()
Почему-то пропал диалог у Сидоровича на хомяки.
Появятся после пригона спорт кара с БОЛОТ


Не плачь, не бойся, не проси.
Российская Федерация Капитан Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:03 | Сообщение # 31
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 14.09.2014
Статус:
1

 
Может кто помочь? По заданию Борова, на ПДА Крысюка. Он умирает каждый раз на АТП, его выносят зомби. Что можно сделать?

-----------------------------------------------
Привет!
Сложно так сказать. Можете дать сейв с описанием что делать, куда идти и т.д.? Посмотрим что у вас там за обстановка, и тогда будем искать выход из положения.
И не забудьте написать на каком играете патче.

А если зайти с другой локации? Не, так не выйдет?
Андрей.


Добавлено (29.09.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Извините, я наверное буду казаться глупым, но я не знаю, как кинуть сейв. Сборка 2.03 без всяких фиксов.

---------------------------------------------
Я тоже когда-то не знал, не страшно.
Сейвы лежат - папка с игрой\profile\savedgames\название сейва.sav
! Не перепутайте с загрузочным экраном. У этого файла расширение ...dds Этот файл необязателен.
Сейв грузите сюда или сюда, а ссылку на залитый файл сюда на форум.
Андрей.


Добавлено (29.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Андрей, спасибо большое.
http://rghost.ru/58268012

---------------------------------------------
Да, печалька!
Варианты:
1. Переиграть до взятия квеста у Борова и выбить сначала зомбиков.
2. Пропустить всю беготню с Крысюком, скачать ваш сейв и пойти сдать задание Борову сразу.
Скачать krrrrr boi_2.03_krysuk end.sav
P.S.
Там вам небольшой бонус.
Андрей.


Добавлено (29.09.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Мне не охота за ним бегать Андрей, главное квест не провалить. Спасибо за помощь)

Добавлено (29.09.2014, 22:12)
---------------------------------------------
Андрей, еще один вопрос. Погиб долговец у Борова и новичок при первом захождении на свалку, это очень критично? Заранее спасибо.

---------------------------------------------
Я не особо в курсе сюжета. Сам почти ничего играл. Если это Макс Любер (ТД), то там есть незначительные квесты.
Нужны точные имена погибших если спрашиваете. А то мне потом мозги ломать не всегда охота.
Что за новичок? Это нейтрал какой-то? Не Юрик случайно? Нет, на основной сюжет его смерть не влияет.
Если долго переигрывать, что-то придумаем с погибшими. Только поясняйте более детально ситуации. Ок?
Андрей.


Добавлено (29.09.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Долговец, Лохматый какой-то и нейтрал-Толик)

---------------------------------------------
Нет, не страшно.
Андрей.
Российская Федерация sova121 Дата: Суббота, 04.10.2014, 07:29 | Сообщение # 32
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 03.10.2014
Статус:
0

 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Была уничтожена багги по заданию Сидоровича. Задание взято ОЧЕНЬ давно! Переигрывать придется много. Сделал как описано в шапке - удалил строчки: <has_info>ugon_baggi_have</has_info>
<has_info>ugon_baggi_start</has_info>. Игра у меня запакованная с нумерацией файлов - gamedata.db1...... 9. Нужный файл нашел в ...db.9. Распаковал, изменил, запаковал. При запаковке создалась gamedata.dba - переименовал в gamedata.db9 и кинул обратно в игру с заменой. При переименовании выдал предупреждение что при изменении расширения файла он может стать недоступен.?? Запускаю игру - вылет!!! Такая ошибка: Expression : assertion failed
Function : CApplication::Level_Scan
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
Line : 1034
Description : folder&&folder->size(). Что это значит и что я зделал не правильно? Подскажите пожалуйста!
Украина Эсминец Дата: Суббота, 04.10.2014, 12:24 | Сообщение # 33
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Здравствуйте! Беда ваша в том, что много телодвижений. Посмотрите на скрин моей папки с игрой.

В этой папке сама игра и ещё файлы разных патчей, чтобы помогать пользователям.
Как мы видим .db-архивы распакованы отдельно; теперь именуются под именем gamedata_edit... и ничего назад не запаковывалось. Всё осталось как есть.
В папке gamedata стоят постоянные правки - спавн-меню, на откл. отслеживание актора и снятие некоторых ограничений. Там же была и правка на Багги.
Ваша задача распаковать отдельно нужный .db-архив, сам этот распаковываемый архив оставить в игре, взять из него нужные файлы для правки, сделать правку, пройти проблемное место, удалить папку (gamedata) с правкой и играть дальше. Всё остальное остается неизменным.
Прочтите информацию под первым спойлером в шапке темы!

Что делать если нужно завалить бессмертного НПС?
...\gamedataconfig\creatures\m_stalker.ltx:
Код
[my_stalker_condition]
...
...
health_hit_part = 0.0  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья - выставить такое значение = 1.0

Возвращатель: ...\gamedata\scripts\fly.script
Функцию:
Код
function returner_allowed()
    if has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") then
  news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение из района скопления вражеских сил невозможно по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000)
  return false
    elseif not returner_pos then
  news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000)
  return false
    elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 30 then
  news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение невозможно из-за слишком большого расстояния. Для смены позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000)
  return false
    elseif actor_is_in_danger() then
  return false
    end
    return true
end
приводим в такой вид:
Код
function returner_allowed()
    if not returner_pos then
  news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000)
  return false
    end
    return true
end
Будет работать с любых расстояний и при любых опасностях. Остаётся только проверка на отсутствие заданной позиции.
По аналогии можно также поступить и с телепортатором.

Цитата
по просьбе адреналина прикрыть сталкеров уничтожаю военных бэтеэры забрал у военного кпк и папку по заданию калинина, но квест не защитывается уже двое игровых суток, молчит адреналин
.../gamedata/scripts/akill.script
Находим:
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info)
if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and
db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") then
и приводим в такой вид:
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info)
if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") then
После загрузки игры сразу приходит смс от Адреналина и квест обновляется.
Прикрепления: 8437495.png (182.2 Kb)
/ magamed Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:39 | Сообщение # 34
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Привет, такой вопрос - как очистить рюкзак от не выкладываемых предметов в игре ОП-2?
В каких файлах находятся диалоги на хомячные квесты, например "Бармен" квест на водку и тому подобное?
Где можно прочитать структуру файлов с описанием что в них находится(список папок с комментарием)?


Не плачь, не бойся, не проси.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 08.10.2014, 17:39 | Сообщение # 35
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата magamed ()
как очистить рюкзак от не выкладываемых предметов в игре ОП-2

В основном зависит от назначения квестовости итему, в его конфиге:
Код
quest_item      = true  -- назначено
quest_item      = false -- ложное(не назначено)

Но есть и такие, например "трансмутатор", при снятой квестовости и при выкладывании "размножается" , из-за недоработанного скрипта функционала "трансмутатора"( просто не думали, что кто-то захочет от него избавиться...) .

Добавлено (08.10.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Цитата magamed ()
диалоги на хомячные квесты

Наверное сами функции этих квестов..?
akill.script и kostya_dialog.script
Удобнее искать по слову - biznes...

Добавлено (08.10.2014, 17:39)
---------------------------------------------
Цитата magamed ()
Где можно прочитать структуру файлов с описанием что в них находится(список папок с комментарием)?


Лучше найти и скачать шпаргалку №6 от n620...


Сообщение изменил:alen-fantom - Среда, 08.10.2014, 17:26
Казахстан Rinat Дата: Среда, 08.10.2014, 19:34 | Сообщение # 36
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Привет всем! Привет Андрей! Ты посоветовал купить нож, а где? У Сидоровича нет, а до бармена как до луны)))  квест Юре сдать надо)) К стати, смотрю видео, они и без ножа хвосты режут)))
Российская Федерация alen-fantom Дата: Среда, 08.10.2014, 20:10 | Сообщение # 37
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Rinat ()
К стати, смотрю видео, они и без ножа хвосты режут

На каком патче видео..?

Казахстан Rinat Дата: Среда, 08.10.2014, 20:27 | Сообщение # 38
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Видео от Шкрека & Клика)))

------------------------------------------
Rinat! Вот цитата из фикса от 06.09.14 к патчу 2.04: "- Запчасти с монстров теперь можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия.". Читайте в теме описания патча и фиксов, может меньше будет вопросов.
В каждый последующий патч включены предыдущие.
Андрей.
Украина Эсминец Дата: Среда, 08.10.2014, 20:28 | Сообщение # 39
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Цитата magamed ()
как очистить рюкзак от не выкладываемых предметов в игре
Привет всем! Вот подсмотрел такие функции:
Код
function otdai(first_speaker, second_speaker)   
       dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"bla- bla- bla","out")   
   end
В место "bla- bla- bla" через запятую перечислить названия передметов.

Полная очистка рюкзака (не рекомендуется!):
Код
function polnostu_golji()   
       local cnt = db.actor:object_count()   
       for i=0, cnt-1 do   
           local item = db.actor:object(i)   
           local sobj = alife():object(item:id())   
           if sobj then    
               alife():release(sobj,true)   
           end   
       end   
   end

А вот ещё такое:
Код
------тут, если надо, определяем ящик, куда всё добро перекинется ---   
   function ograblenie(actor,npc)   
   local имя_ящика = level_object_by_sid(сид_номер ящика)   
   out_object = db.actor   
   in_object = имя_ящика   
   db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)   
   end   
   ------тут между делом указываем, какие предметы удалять из рюкзака нельзя---------   
   function transfer_object_items(item)   
   local sect = item:section()   
   if sect == "wpn_binoc" -- бинокль   
   or sect == "device_torch" -- фонарь   
   or sect == "detector_simple" -- детектор   
   or sect == "другой предмет" -- и т.д.   
   then   
   return   
   end   
   out_object:transfer_item(item, in_object)   
   end
проверял Korpus.

От себя:
Можно попробовать ещё из примера "Правка на удаление Выхлоп - Антитеррор".

Радиация у тоннеля -- Кордон и других местах:

Получить имя сработавшего телепорта.
В файле bind_mteleport.script находим строки
Код
teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)
-- news_manager.send_tip(db.actor, v.object:section(), nil, nil, 10000) -- какой ТП сработал
убираем двойное тире перед news_manager.send_tip... и добавляем две строки:
Код
teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)
news_manager.send_tip(db.actor, v.object:section(), nil, nil, 10000) -- какой ТП сработал
get_console():execute("load ~~~ секция сработавшего телепорта: "..tostring(v.object:section()))
get_console():execute("flush")
Идем в игру, прыгаем в телепорт - должна прийти смс с именем секции сработавшего тп.
Пришла? - выходим из игры и лезем в лог, ищем там "load ~~~ секция сработавшего телепорта: здесь_имя_секции"
Теперь полученное имя используем для поиска в конфигах.
©Eugen81
Казахстан Rinat Дата: Среда, 08.10.2014, 20:48 | Сообщение # 40
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Хорошо)) Как Сидоровичу прописать в продажу нож?)) В прошлой солянке нож был в месте с бритвой, по квесту Волка) Да, там была снайперка, а теперь там кувалда! Для чего она? Мне бы снайперку, она нужнее)))

-----------------------------------------------
Ринат! Учитесь открывать блокнотом файлы игры и делайте правки самостоятельно.
! Прежде чем прописывать Сидоровичу нож, сначала рекомендую отключить античит, и только потом всё остальное.
Андрей.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: