Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
Молдова Angelika Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:02 | Сообщение # 61
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 24.10.2014
Статус:
1

 
Цитата Бродяга ()
Здесь скорее нужно крутить актор (коэффициент защиты) \gamedata\config\creatures\.
Ах, ну да. Спасибо. smile

Цитата Бродяга ()
fire_wound_immunity


У меня это значение было 0.50 biggrin

Ребят, скажите, пожалуйста, это что? Это повреждения наносимые главному герою врагами?

damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 0.10 ;0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.33 ;0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.56 ;0.80
hit_probability_gd_master = 0.80 ;0.95

----------------------------------------------------
Это вероятность попадания. Только вот не знаю ГГ или в ГГ. Скорее всего это какой меткий у нас будет ГГ.
Андрей.


Сообщение изменил:Angelika - Суббота, 25.10.2014, 15:40
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:33 | Сообщение # 62
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата Андрей ()
Скорее всего это какой меткий у нас будет ГГ.

И всё таки
Цитата Андрей ()
Это вероятность попадания.

в ГГ...

--------------------------------------------------
Добавил в шапку.
Бродяга.
Молдова Angelika Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:23 | Сообщение # 63
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 24.10.2014
Статус:
1

 
Андрей, alen-fantom, спасибо.

Жаль, у вас нет кнопки "спасибо" под постами. smile

----------------------------------------------------
От себя так не за что)).
Есть кнопка "История отзывов" под профилем.
Андрей.
Российская Федерация cicero81 Дата: Среда, 29.10.2014, 18:41 | Сообщение # 64
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 27.10.2014
Статус:
0

 
Здравствуйте. А можно сделать так, чтоб ПНВ работало при виде от   3 лица. Просто я когда передвигаюсьиз локи в локу я использую вид от 3 лица. А ночью не получается так бежать, так как ПНВ от 3 лица не работает. Заранее спасибо!

Добавлено (28.10.2014, 18:58)
---------------------------------------------
И еще вопрос: у меня появился  эффект третей руки (при лечении еде и отрезании ушей) как его отключить?

Добавлено (29.10.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Где можно покапаться чтоб отдача у стволов была как в DMX (тряска экрана при стрельбе)

Украина Камрат Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:09 | Сообщение # 65
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 27.10.2014
Статус:
0

 
Подскажите как в продажу прописать артефакт Чёрный Ангел?
Заранее спасибо

---------------------------------------------------
Название - "af_black_angel".
Как прописать: Сообщение №5.
Бродяга.
Российская Федерация Zigi Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:45 | Сообщение # 66
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2014
Статус:
0

 
Доброго времени суток! Ребята нужна помощь по квесту у Адреналина на миниган. По своей не внимательности я это задание не стал брать ещё в начале игры, (а ушёл  уже очень далеко), теперь когда беру этот квест пишет, что "задание провалено". Подскажите где и что можно ковырнуть?
Заранее благодарен. sad

---------------------------------------------------
Здрасте! Прикрепите сейв у Адреналина. Нужно подумать)).
Бродяга.


Сообщение изменил:Zigi - Четверг, 30.10.2014, 14:46
Российская Федерация Joker Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:47 | Сообщение # 67
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2014
Статус:
0

 
Привет камрадам! Я не могу понять почем античит ругается, когда я в начале игры гружу арт в контейнер на 8 артов, а потом извлекаю его перед продажей. Пишет - вы совершили не допустимые действия, переиграйте. А что этим контейнером нельзя пользоваться? Тогда зачем он нужен? Ерунда какая-то... И что сделать, чтоб эту муть отключить и не проваливалось задание - Убить стрелка?

----------------------------------------------------
В первом сообщении темы всё описано.
А, Стрелок, по сюжету - должно быть.
Бродяга.
Российская Федерация Zigi Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:56 | Сообщение # 68
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2014
Статус:
0

 
Играю с -правками-
Сэйв у Адреналина

----------------------------------------
-А именно: бла, бла, ... И ещё такой патч у меня: бла, бла-
***********************
Ничего у меня не вышло, сорри!
Бродяга.


Сообщение изменил:Zigi - Четверг, 30.10.2014, 18:59
Российская Федерация varomix Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:39 | Сообщение # 69
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 08.10.2014
Статус:
5

 
Андрей,добрый вечер,подскажи пожалуйста как убрать тормоза в стар.даревне патч 2.0 ,бессмертные евестовикм  .... Спасибо

Добрый ночер!
varomix, не подскажу ) . У меня нет даже второго патча. Разве что совет быстро пройти эту локу, и то ...
Минус бессмертных; Мертвый сталкер не тревожит Зону (не грузит движок, не потребляет оперативу и т.д. и т.п. ...). Надеюсь вы поняли). Нет его.
От этого и вывод или фраза для размышления - "Герои всегда умирают". Печалька sad . Или не всегда " smile ".
Идея осталась неизменной. ГГ нужно всех беречь. )).
Андрей.


Добавлено (31.10.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Андрей,проблема как раз в бессмертных и была,спасибо надоумил smile
Российская Федерация Ganza Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 00:09 | Сообщение # 70
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
Цитата Бродяга ()
Pula, лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок как это делаю я. Да, этот способ плох тем, что нужно постоянно выходить из игры и редактировать файл. Но повторюсь! От спавнера постоянно какие-то проблемы. Но решать вам.

Код: Выделить код
-- Spawn
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ammo_9x39_sp5",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
alife():create("ammo_23x76_shrap",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
alife():create("ammo_5.45x39_izomorf",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then
alife():create("ammo_5.56x45_gd",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then
alife():create("wpn_abakan_m2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_7 then
alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_8 then
alife():create("wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_9 then
alife():create("red_mozg",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then
alife():create("af_inferno",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
-- /Spawn
Это код из моего файла. Смотрите! Так можно писать спавн пока не закончатся клавиши на клавиатуре. Конечно нужно учитывать те клавиши, которые уже прописаны в скриптах и на них не стоит что-то назначать.
Здесь расписан спавн от "единицы" до ноля. Так же этот список можно продолжить другими клавишами, а не задействовать всего лишь одну строку на одну клавишу.
Тем самым клавишу 1 и 2 оставить постоянно неизменными на спавн патронов, а другие использовать под другие нужды.
Но об этом и была изначально речь на спавн бесконечных патронов. 1 нажатие - одна пачка патронов.
Клавиша 1 - ammo_9x39_sp5
Клавиша 2 - ammo_23x76_shrap
Клавиша 3 - ammo_5.45x39_izomorf
и так далее.
Вот ваш файл с этим кодом: http://rghost.ru/57643762
P.S.
Такой способ спавна, на данный момент что знаю я, самый безопасный в отличии от спавнера. ИМХО.

Я рак в скриптинге, помогите в список спавна добавить транспорт (правил к примеру 4 клавишу, заменил на vehicle_niva_u_01, но толку 0 потому как скорее всего спавнится к актору а это ошибка и потому вылетает), заранее благодарю!

Еще 1 проблема - закидываю распакованную из db папку config (даже без правок) и вылетает жук. Или безлоговый вылет даже. В чем может быть проблема?

ЗЫ я бы и спавнером заспавнил, но без новой игры он не робит, а когда с ним играл была куча гемороя с вылетами


"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир

Сообщение изменил:Ganza - Воскресенье, 16.11.2014, 00:24
Украина VARK Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:46 | Сообщение # 71
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 18.11.2014
Статус:
3

 
Всем блуждающим по Зоне Привет.Нужна помощь(по возможности).Не прилетают на сходку вертолеты и нет телепорта на трубу Агро,ну и соответственно нет квестов Молнии.Есть ли возможность прописать скрипт на вертолеты и телепорт,если есть то можно на пальцах объяснить? Заранее благодарен.
Украина Эсминец Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:58 | Сообщение # 72
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Здравствуй бродяга!

Из поиска по сайту:
1. "Что делать? На "Сходку авторитетов не прилетели вертолёты.".
2. "На Сходку авторитетов не прилетели вертолёты".

Скриптовая последовательнось - тайник монолитовца на Дикой Территории.
Украина VARK Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:17 | Сообщение # 73
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 18.11.2014
Статус:
3

 
Бродяга.

Спасибо что откликнулся,но проблема не решилась.Дело в том что у меня в файле бинд-сталкер нет строки (function actor_binder:update(delta) ), и соответственно прописывать некуда.Пробовал сам вставить эту строку-вылет.Если не трудно глянь пожалуйста мой файл бинд-сталкер.http://rghost.ru/59132194

------------------------------------------------
Нет, не трудно. Строка 560.

P.S.
"Ctrl"+"F" - поиск по документу.
Андрей.

-------------------------------------------------
Ринат!
Цитата Rinat
Всем привет! Андрей, строчки function actor_binder:update(delta) нет, что делать?

\gamedata\scripts\bind_stalker.script
у меня \gamedata\scripts\bind_stalker видимо я чего то не до понимаю или это одно и то же))
Именно! Не до понимаешь)). Это и есть нужный нам файл.
У каждого файла есть свой формат - тип файла. Сначала пишем название файла, затем точка и после точки его формат\тип.
Типы файлов очень разнообразны. Вот некоторые примеры: название.mp3, название.zip, название.png, название.ltx, название.avi и бла, бла, бла. Что бы легче было понять смотри скрин ниже.

Что бы быстро найти искомое пользуйся поиском по документу. Я написал это выше и показал на скрине для VARK-а.
Андрей.
/ gelmarltd Дата: Среда, 19.11.2014, 12:39 | Сообщение # 74
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 19.11.2014
Статус:
0

 
Всем привет. Прошу помочь разобраться. Висит квест от скряги на гравикостюмы, висит давно и прочно. Возможно (сейчас и не вспомню, давно это было) гравики подобрал, когда выполнял квест Сидора на документы с блокпоста, но тогда еще от скряги квест не был взят. Может какой инфопоршн подкинуть, но какой? Может кто знает?

----------------------------------------------
Привет!
Собственно думаю можно. Но для этого игровой набор и сейв у Скряги будьте добры!
Или же инфопоршн на сдачу:
Код
<infoportion_complete>mil_Svoboda_trader_outfit_done</infoportion_complete>
Сам не проверял так как нет сейва. Пробуйте сами.
Костюмы вы не модефицировали? Нужны оригинальные, иначе диалога не будет.
Бродяга
.

Добавлено (19.11.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Спасибо за оперативность и за инфу. Попробую с инфопоршном поколдовать.

Добавлено (19.11.2014, 12:39)
---------------------------------------------
Спасибо Бродяге еще раз, решено быстро и просто. Проблема была в модифицированном гравике, который всегда при мне. Как только я его выложил в нычку и взял в рюкзак 2 обычных гравикостюма - сработало. Сдал это задание, а то ведь задолбало висеть...

Украина Эсминец Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:36 | Сообщение # 75
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Перестали включаться пнв и фонарь, что делать?

И так! Если у кого по какой-то причине перестал работать фонарик и не включается ПНВ, Внимание! Не по сюжету, а именно когда глюк игры, тогда делаем следующее:
1. Идём ...\gamedata\scripts\, делаем копию любого понравившегося вам файла в этой папке в эту же папку.
2. Копию файла переименовываем на my_script, открываем его блокнотом и всё что в нём есть удаляем.
3. В пустой файл копируем и вставляем этот код:
Код
local zaglushka = false
function my_funkc()
if not zaglushka then       

-- aem_manager.manage_money(100000, "in") --Выдаёт 100000 рублей
-- aem_manager.manage_money(100000, "out") --Снимает 100000 рублей
    if db.actor:item_in_slot(9) then
     alife():release(alife():object(db.actor:item_in_slot(9):id()))
    end
    sak.create_items_actor("device_torch",1)
    db.actor:give_info_portion("volna_fonarik")

zaglushka = true
end
end
Сохраняем и закрываем наш my_script.script
4. Далее идём ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script , открываем блокнотом, находим строчку:
Код
function actor_binder:update(delta)
и сразу под ней дописываем выражение:
Код
my_script.my_funkc()
что бы вышло так:
Код
function actor_binder:update(delta)
my_script.my_funkc()
Всё! Правка готова.
5. Грузим игру, делаем сохранение, выходим с игры и в ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script комментируем двумя тире нашу добавленную строку:
Код
my_script.my_funkc()
что бы вышло так:
Код
function actor_binder:update(delta)
--my_script.my_funkc()
6. Играем дальше.
P.S.
Ринат! Так как у тебя фонарик уже светит, то тебе нужно только засветить ПНВ.
Идёшь ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script и под строку
Код
function actor_binder:update(delta)
дописываешь
Код
db.actor:give_info_portion("volna_fonarik")
Грузишь игру, сохраняешься, комментируешь или удаляешь добавленную строку, играешь дальше.
/ blackice5167 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:41 | Сообщение # 76
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 4
Награды:   0
Регистрация: 24.11.2014
Статус:
0

 
Ребят у меня вопрос, у меня тачка Багги, что на болоте, бобахнула,а я квест у сидора на ее перегон не взял и теперь сам диалог на квест пропал. Как вернуть ему этот диалог и заспавнить багги обратно?

-------------------------------------------------
Ответ написан в первом сообщении этой темы.
Если только хотели взять, но, опоздали - этот квест необязателен. Тем более машина уже взорвана.
Бродяга.
Украина Эсминец Дата: Вторник, 25.11.2014, 16:45 | Сообщение # 77
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Ответ на Сообщение # 87.
Правка на сдачу ПДА стукача Брату Тени Монолита.
Ринат! Делаешь всё как написано в моём посте выше через пост, только в пустой файл вставляешь этот код:
Код
local zaglushka = false
function my_funkc()
if not zaglushka then            

db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have1")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have2")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have3")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have4")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have5")

zaglushka = true
end
end

! Правку делаешь после того как взял задание у Брата Тени Монолита. Сначала берёшь, потом правка.
После правки разговариваешь о сдаче.

Не забудь потом закомментировать строку my_script.my_funkc() в биндсталкере! И новый файл my_script.script не удаляй, мне кажется, так как ты играешь, он ещё понадобится)).
Приятной игры!

------------------------------------------
Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10:
Код
xr_effects.create_sr18()
Казахстан Rinat Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:01 | Сообщение # 78
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Андрей! Не срабатывает хомячий квест Сидоровича на экзоскелеты различных группировок. Беда!)))

-------------------------------------------
Давай сейв и название квеста, посмотрю потом.
Андрей.


Добавлено (26.11.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Скачатьhomayk ekza.sav
Заказ на экзоскелеты. ГГ стоит у Сидоровича, экзоскелеты в ящике напротив.

---------------------------------------------
Привет, Ринат! Посмотрел я твой сейв. Для сдачи квеста у тебя не хватает как минимум 2 военных экзоскелета.
Это то, что нужно собрать и в каком количестве:
Код
function sidor_biznes5_have_all()
                     return has_alife_info("sidor_biznes5_start") and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("voen_exo_outfit",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("exo_outfit",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("killer_blue_exoskeleton",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("monolit_exoskeleton",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("svoboda_exoskeleton",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("dolg_black_exoskeleton",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("nebo_exo_outfit",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("exo_bandit_outfit",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("exo_scientist_outfit",2) and
                      wawka_dialog.good_item_have_number("nano_outfit",1)
end
Смотри в круглых скобках где строка начинается со слова "wawka...".

Правка на выдачу ГГ всех экзоскелетов для Сидора по квесту "Экзоскелеты для Генштаба":
Ринат! Что бы скриптом ГГ выдать все экзоскелеты пропиши в свой файл my_script.script в место этого кода:
Код
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have1")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have2")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have3")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have4")
db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have5")
этот код:
Код
sak.create_items_actor("voen_exo_outfit",2)
sak.create_items_actor("exo_outfit",2)
sak.create_items_actor("killer_blue_exoskeleton",2)
sak.create_items_actor("monolit_exoskeleton",2)
sak.create_items_actor("svoboda_exoskeleton",2)
sak.create_items_actor("dolg_black_exoskeleton",2)
sak.create_items_actor("nebo_exo_outfit",2)
sak.create_items_actor("exo_bandit_outfit",2)
sak.create_items_actor("exo_scientist_outfit",2)
sak.create_items_actor("nano_outfit",1)

Перед правкой выложи всю броню из инвентаря. При загрузке ГГ будет выдан весь этот набор брони и тогда можно будет говорить с Сидором. Ну или заспавнь недостающую броню. Выбирай сам.
Если диалога не будет, значит опережаешь события. Сначала нужно поговорить с Сидором и учёным про чипы.
Андрей.


Добавлено (26.11.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Понятно)) Про чипы разговор был) Я вот только про арты не понял, по заказу ученых, что за модификаты?))

Добавлено (26.11.2014, 15:50)
---------------------------------------------
А диалога нет)) С Сидором то разговор был, эт точно, но вот с ученым не помню))

Добавлено (26.11.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Андрей! Не срабатывает)) Сходил я к ученому, диалога про чипы нет, значит говорили уже, а у Сидора хомячие квесты начинаются с разговора о чипах)) и про арты просвяти пожалуйста))

---------------------------------------------
Привет всем!
1. Rinat, \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Под последнюю строку твоего меню-спавна дописываешь ещё одну клавишу:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then  -- Назначаем клавишу
                sak.create_items_actor("wpn_m_134",1)       -- Выдаём награду
                sak.create_items_actor("wpn_vepr12_m1",1)   -- Выдаём награду
                sak.create_items_actor("cube_chip",1)       -- Выдаём награду
db.actor:give_info_portion("sidor_biznes5_done")    -- Толкаем инфопоршень
Грузишь любой сейв, выходишь в меню и жмёшь кнопку "I".
На клавишу "I" назначил награду за броники которую даёт Сидор и сам инфопоршень. Беседовать с Сидором о сдаче не нужно, сами броники тоже не нужны. Просто в главном меню жми "I" и задание сработает.

2. Про арты я вообще ничего не понял. Что за арты? Да и играет кто? Я или ты biggrin ?
Андрей.


Добавлено (27.11.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Привет Андрей! Т.е. вот это все надо скопировать под последнюю строчку?

Добавлено (27.11.2014, 18:18)
---------------------------------------------
потом это удалять надо?

Добавлено (27.11.2014, 18:33)
---------------------------------------------
А про арты, это хомячий квест Сидора-заказ ученых на модификаты разной группы, я взял это задание, в моем севе оно есть))) ну не доходит до меня что это за артифакты :wacko:
---------------------------------------------
Да, всё это скопировать под последнюю строку. Затем лучше удали от греха подальше.
Это такой же скрипт как ты спавнишь предмет. Первая строка где назначена клавиша и дальше что должно произойти. В данный момент это не одна строка на один предмет как у тебя в спавне, а несколько условий которые сработают при нажатии клавиши "I". Клавишу можно назначить другую.
В ряд ли разберусь про арты. Я же не играл. Но посмотрю.
Андрей.


Добавлено (27.11.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Как бинт называется? И как можно узнать название предмета, которого нет в "предметах"? что бы никого не дергать))

Добавлено (27.11.2014, 19:21)
---------------------------------------------
И можно ли самому починить убитый напрочь ствол?))
в смысле путем правки)
---------------------------------------------
Бинт - bandage.
Как искать? Это сложно на словах объяснить, нужно показывать. + нужно хотя бы маломальски ориентироваться в файлах. Имеется ввиду - какой файл для чего предназначен.
Если иметь мозги направленные в нужное направление, то думаю всё можно.
Андрей.


Добавлено (27.11.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Я в правках читал, как чинится, но опять же путь \gamedata\scripts\repair_check.script я у себя не нашел)) Мозги то есть, вот кто бы их направил)))

Добавлено (27.11.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Вроде разобрался)) Только как правильно обозвать папку для правки ремонта оружия?

Добавлено (27.11.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Не получается, меняю данные для ремонта и получился вылет))

---------------------------------------------
Привет всем! Ринат! Такого рода вопросы так не решаются. Нужны примеры - что и где прописал, где что создал, что не получается и т.д.. Только тогда и будем смотреть что не так и что делать дальше.
Андрей.


Добавлено (30.11.2014, 18:30)
---------------------------------------------
В начале этой темы (ремонт стволов и брони) я почитал что и как сделать, в gamedata DB9 нашел нужный код,-- износ (состояние) задается в диапазоне: 0=полностью убитый, 1=полностью исправный
local rep_cond_wpn = 0.0  -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектом
local rep_cond_armor = 0.0   -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом
local min_cond_item = 0.0   -- минимальное состояние предмета, который может починить ремонтник (ниже не ремонтируется)
local min_cond_parts = 0.0001   -- минимальное состояние ствола на запчасти (ниже не принимается)
local cond_ok = 0.99    -- минимальное состояние исправного предмета
local cond_double = 0.02    -- минимальное состояние предмета, ниже которого требуется двойной комплект предметов, стволов и денег
local rep_percent = 0.5    -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом
local money_koef = 0.3    -- множитель денег на ремонт
local ammo, item, cond, count, have, slot, parts, pay = "", 0, 0, 0, 0, 0, {}, 0
хотел перенести его в gamedata\scripts но не понял как назвать этот файл. Назвал его repair_check, но получился вылет))
------------------------------------------
Видать я невнятно написал в первом сообщении темы как делаются правки cry .
1. Берёшь файл repair_check.script из ...db9 и помещаешь его в свою уже существующую папку \gamedata\scripts.
2. Открываешь этот файл блокнотом и правишь значения.
3. Сохраняешь правленный файл в \gamedata\scripts, грузишь игру и играешь.
Надеюсь так понятно теперь будет?
То, что ты вынес отдельно в этот файл только значения ремонта, а как же остальные скрипты, те, что в этом файле? Где игра их брать будет ссылаясь на этот файл по другим фун-ям?
Андрей.


Добавлено (30.11.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Написал ты внятно, но не для всех)) Я открыл db9 но там сплошные буквы да цифры, файлов я не вижу :wacko:
---------------------------------------------
Привет, Ринат и другим бродягам!
Видать не внятно. .db-архив нужно распаковать, а не открывать блокнотом. Это же архив с файлами, а не файл со скриптом. По-этому! В первом сообщении этой темы, под первым спойлером есть ссылка на прогу которая распаковывает эти .db-архивы. Берёшь .db9 распаковываешь этой прогой и оттуда берёшь нужный файл.
Андрей.


Добавлено (01.12.2014, 15:28)
---------------------------------------------
Хорошо! Я распаковал его) и где мне потом его искать? Он распаковался и не открылся :wacko:
---------------------------------------------

Какой у тебя фикс?
Андрей.


Добавлено (01.12.2014, 16:01)
---------------------------------------------
2,05-5))  Андрюха!!! все ок!))) Вразумил!)))) biggrin Теперь по артам, заказ ученых, пробей пожалуйста))) по модификатам)))
---------------------------------------------
! Я вовремя осознал, что правка твоя будет не правильной и что она повлечёт я не знаю. Дело в том, что распаковывать нужно не .db9, а 5-й фикс, и файл нужно брать с него, а не с .db9.
Вот с 5-го фикса файл: скачать repair_check.script, ставь его!
Андрей.


Добавлено (01.12.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Проблема! После перезагрузки, починенное оружие-снова поломанное)))

Добавлено (01.12.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Проблема осталась, после перезагрузки отремонтированный ствол снова поломанный))
Российская Федерация Ganza Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:56 | Сообщение # 79
Группа: Наёмники
Ранг:
Сообщений: 9
Награды:   0
Регистрация: 16.11.2014
Статус:
2

 
Доброго времени суток, такая проблема: раньше времени ушел с Бара, во время диалога контролера (монолога то бишь), квест не включился а я и забыл глянуть вообще включился он или нет. В и тоге водочку кладу в рюкзак в запоре, а квеста в пда нет и квест не засчитывается. Можно ли как то прописать сдачу квеста? Юзаю спавн меню, пока без проблем, так вот: там есть вкладка поршни с сдачей квестов, тихую фотоохоту так сдал, можно ли туда же прописать квест Опасные связи? Наверняка этот контролер еще мне попадется)
-------------------------------------------
Привет! Имеется в виду "Опасные связи"?

Андрей.


"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир
Казахстан Rinat Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:27 | Сообщение # 80
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Привет всем! Здарова Андрей, не могу найти правку на длину или высоту прыжка)) И что с ремонтом стволов, это исправить можно?))

Добавлено (02.12.2014, 18:27)
---------------------------------------------
И еще, я заметил что в обыскиваемом трупе стали исчезать патроны)) т.е. патроны были и через секунду они исчезли)))

Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09--2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: