Rinat, возьми у Кузи квест на кровососа будет тебе нож
Добавлено (08.10.2014, 21:01) --------------------------------------------- Добрый вечер! У меня вопрос,пропала из рюкзака записка Фаната Волку,грешу на Гавра,но беда в том,что поздно кинулся и много прошел уже чтоб откатываться. Можно ли как-то сдвинуть квест по экзе ЧД без записки? Фанат молчит
Да, сейчас у меня другая винда, и блокнотом можно открыть)) но эти файлы большого размера и не открываются)) Я скачал распаковщик) но я не знаю в каком файле делать праку и как надо запаковать обратно и на до ли)
Добавлено (08.10.2014, 21:23) --------------------------------------------- А теперь для военных)) Еще раз, объясните, как отключить античит?)) До Кузи еще не дошел) но дойду и попробую))) Спасибо! Просто я не знал, чт Кузя дает такой квест))
В правку вошло: а. Снят античит на отслеживание актора. б. Переносимый вес на 350кг. в. Снята проверка на телепортацию, рвание рюкзака при перегрузе. г. Спавн-меню:
1 - 5.45x39 2 - 5.45x39-изоморф 3 - 5.56x45-усилинные 4 - 12x70-картечь 5 - АН-Штурмовой 6 - OICW 7 - Вепрь-снайперский 8 - Ремкомплект для оружия 9 - Ремкомплект для брони 0 - Вал N - Нож Бандитская бабочка.
Папку gamedata в папку с игрой, наслаждаемся игрой. P.S. Если не установили, установите фикс от 07.10.14 к патчу 2.05 ибо правка с такими требованиями.
varomix, а теперь поподробнее! Что за записка? Где была? Где взять можно в игре? Если у неё есть название вообще прекрасно. Прикрепите сейв с подписью патча и фикса.
Бродяга, по поиску экзы черного доктора, после сдачи Волку "черного ангела" он отправляет к своему тайнику на АС,а там записка от Фаната что броник у него. Вот эта записка и пропала после того как Гавра грохнул,а без нее в Вост.Припять не будет перехода и квест повис. Патч 2.04 фикс4 А сохранку какую последнюю? Спасибо http://rghost.ru/58420527 вот сейв
------------------------------------------ Вы можете грузануть сейв где эта записка ещё у вас есть? Мне нужно хоть что-нибудь что бы её найти в скриптах: название её, любой текст из описания этой записки..., наконец как называется квест. Я сам всё это могу узнать если дадите такой сейв. Андрей.
Добавлено (08.10.2014, 22:33) --------------------------------------------- http://rghost.ru/58421093 нужного сейва не было пришлос с раннего переиграть
--------------------------------------------- Если правильно понял, то вот ваш предыдущий сейв уже с запиской: тык! Название записки в конфигах - "fanat_zapiska". А квест как в ПДА называется? Андрей.
Добавлено (08.10.2014, 22:49) --------------------------------------------- Андрей,Спасибо огромное,не переигрывать теперь 3 недели! Квест как таковой в пда не отображается,это ветка квестов по поиску экзоскелета Черного Доктора,самой крутой брони в игре,но без его прохождения ввстнет переход на Юпитер,Затон и т.д. Соответственно ОП1 и ОП2.Спасибо еще раз!
--------------------------------------------- Доброго дня исследователи Зоны! Это вот хорошо, varomix, что вы знаете это всё прохождение. Смотрю нужно тему переименовывать в вылеты, баги и стол заказов)). В основном чит и исправление сейва на предмет прохуканых каких-то вещей или "сломанная" логика. Жаль что только пару человек помогают, хоть как-то отвечают - на "вопросы" пользователей). Крутая броня? Ну не знаю... Я просто начал, немного поиграл и как всегда ..)). В общем я только понаслышке знаю про квест и экзу. Да и до Затона-"Сатурна" как пешком "На север". Если не перепутал? Это бронь в которой детектор какой-то встроен? Правил когда-то сейв пользователю и как бы на ГГ была эта экза. Бродяга.
Сообщение изменил:varomix - Среда, 08.10.2014, 21:58
Спасибооооо! Установилось)))) Вот бы еще винторез Воронина с патронами)))) Да, а вепрь 8ми зарядный, а в той солянке был 20ти зарядный, это из-за другой версии? И вот еще, из любопытства))) Экза черного доктора будет?
Добавлено (09.10.2014, 02:49) --------------------------------------------- Вот невнимательный... Читать надо было))) я про экзу)))
Добавлено (09.10.2014, 02:53) --------------------------------------------- На абакн прицел))))
--------------------------------------------- 1-е! Винторез Воронина не квестовый ствол? Проблем не будет? Вам и так такая халява! Начало игры а я штурмовик и прочее)))... 2-е. "прицел"! Напомню друзья! Это тема "Правки своими руками". Так вот Rinat. Хочу я, что бы вы наконец научились делать сами правки)). Что у вас там за большие файлы такие, что проблема открыть их любым текстовым редактором? Давайте учиться будем наверное открывать файлы игры. Вот и вопросы будут в эту тему.
Рассмотрим ситуацию! Нам нужен прицел на абакан. Его название в конфигах "wpn_pk-a_scope" и есть у нас (у вас) правка в которой есть чит-спавн (читайть постами выше). Логично будет открыть в этой правке файл (ui_main_menu.script), найти в нём ' "Ctrl"+"F" ', на пример по клавише "N" - нож б.бабочка и заменить эту бабочку на наш прицел или винтарь Воронина котрый в конфигах "wpn_val_voron", а нож-бабочка - "wpn_bat_b". Или! Добавить-продолжить каскад новой кнопкой. Сложность урока: Легко. Основные предметы можно посмотреть в теме"Предметы из Объединенного пака 2". Не забываем делать копию файла перед редактированием! Размер файла 14,8 КБ :)
' "Ctrl"+"F" ' - сочетание клавиш на поиск в текстовом редакторе. Пишем слово и это слово\слова\фразы отсвечивает в редакторе. Для вас пометил скрипт. Бродяга.
Добавлено (10.10.2014, 11:07) --------------------------------------------- Доброго дня всем! Андрей привет!) Переносимый вес 350, а рюкзак на 130-150 рвется. Это так должно быть или нет?)
--------------------------------------------- Да, должно. Этот момент я не учёл, сорри. Перекачай, Ринат правку, теперь это исправлено. Бродяга.
по рекомендации обращаюсь к ведущим спецам солянки за помощью (делаю это редко - обычно сам справляюсь - но тут уже накипело)
играю с марта. игра идёт в общем неплохо (немного читернул прыжок, вес ну и так по мелочи), иногда вылеты - но терпимо. но две вещи уже достали. на каком-то этапе:
1. пропала в инвентаре иконка дымовой гранаты - ни продать (а их скопилось более 150) и не выкинуть 2. несмотря на то что подправил файл */dll, рюкзак с периодичностью 10-15 минут рвётся. сколько уже вещей потерял. говорят перегруз защищён античитом. а вот как его обойти не знаю.
буду всем благодарен за помощь с уважением - Эдуард
---------------------------------------------- Приветствую! 1. Дайте кому-нибудь свой сейв у кого нет правок, что бы продали или выбросили ваши гранаты. 2. Про античит и прочее читайте первое сообщение этой темы. P.S. Если делаете правки в своей игре, то самая первая правка должна быть на снятие античита на отслеживание актора. Андрей.
не Андрей , по первому вопросу - это не решение. за подсказку на античит спасибо. щас попробую
поставил античит по инструкции, сделал правку, что б рюкзак не рвался. не помогло. у кого есть идеи?
---------------------------------------------- Конечно не решает. Античит убирать нужно было ещё до начала игры (до ковыряния в файлах). Теперь вы наиграли, набрались квестов без снятия античита и хотите, что бы стало всё на свои места? Снятие античита теперь будет работать на последующее прохождение, а не предыдущее до снятия. Андрей.
Сообщение изменил:eddoct - Суббота, 11.10.2014, 15:32
Цитата eddoct ()несмотря на то что подправил файл */dll, рюкзак с периодичностью 10-15 минут рвётся...Выложить, под спойлер, код вашей правки.
--Очищен от всех сообщений-- local weight_normal = 10000 local weight_max = 11000 local items_dropped_max = 0
local kolco = {from = 0.5, to = 1.5} local visota = {from = 0.5, to = 1.5}
local sim local actor local weight_rukzak local weight_item local ini local items = {} local items_dropped = {} local slot0_id, slot1_id, slot2_id -- предмет в слотах игнорируется, но вес его учитывается local slot6_id -- одетый бронежилет игнорируется, но вес его учитывается
function do_vbr() end
function calc_inventory_weight() end
function process_calc(item, npc) if item then local section = item:section() if section ~= "arc_ballast" and ini:section_exist(section) and ini:line_exist(section, "inv_weight") then weight_item = ini:r_float(section, "inv_weight") --get_console():execute("load ~~~ в рюкзаке: "..section.." весом: "..weight_item) if weight_item > 0 then local item_id = item:id() -- игнорируем предмет в слотах, на поясе, одетый бронежилет или "защищённый" предмет if slot0_id ~= item_id and slot1_id ~= item_id and slot2_id ~= item_id and slot6_id ~= item_id and not inventory.on_belt(section) and protected_items.actor_items_keep(section) == false then
table.insert(items, {item, weight_item}) table.insert(items_dropped, false) end -- но вес его учитываем weight_rukzak = weight_rukzak + weight_item end end end end
function calc_vector_add() local a = math.random() * 2 * math.pi local r = kolco.from + math.random() * math.abs(kolco.to - kolco.from) local x = math.cos(a) * r local z = math.sin(a) * r local y = visota.from + math.random() * math.abs(visota.to - visota.from) return vector():set(x, y, z) end
function add_weight() local item = db.actor:item_in_slot(6) if not item then return 0 end
local ini = system_ini() local section = item:section() if not (ini:section_exist(section) and ini:line_exist(section, "additional_inventory_weight")) then return 0 end
local diff = level.get_game_difficulty() local cond = item:condition() return ini:r_float(section, "additional_inventory_weight")*(cond+(1-cond)*(3-diff)/3) end
function vbr() db.vbr = time_global()+120000 end
function weight_ok() return true end
function next_vbr() return time_global()+120000+math.random(-60000,60000) end
Андрей, распиши мне по подробней, как установить ПНВ, что то у меня не получается)
-------------------------------------------------- Для какой брони расписать? Нужно, для нужной брони прописать такой параметр:
Код
nightvision_sect = effector_nightvision_bast
Вся броня находится ...\gamedata\config\misc\... в файле оутфит или уникальная броня в соседних папках. Вставить можно прям сразу после цены - cost = x . Помехозащищённый ПНВ - nv_good. Андрей.
Rinat, я не понимаю смысл прописывать пнв,у тебя будет квест на болотах и там нужен будет пнв но простой, и тут пнв работает из рюкзака и пофигу какой костюм
------------------------------------- Поправлю! Цифровой будет нужен. Ну! Эт у меня был нужен цифровой. И его нигде я не мог взять пока не добрался до Бармена. Ну а об этом в соседней теме. Андрей.
Добавлено (12.10.2014, 22:55) --------------------------------------------- Андрей,ну да,цифровой,так а раньше Бармена на болота и не попадешь. У Скряги дешевле на 25 тыс.
-------------------------------------------- Ну если быть честным, то бабло не проблема)). У меня бесконечные патроны. Я продавать их могу вагонами)). Грузанул сегодня сохранку последнюю, сообщение погиб Мессер. Раз пять перезагружался, всё равно зараза гибнет. Попробовал с предыдущего, такая же хрень с этим Мессером. Плюнул и пошел дальше. И возникает вопрос... Почему гибнет Мессер с разных сохранок?
Мда-а! С любой сохранки гибнет Мессер. Андрей.
Добавлено (13.10.2014, 19:25) --------------------------------------------- Андрей,добрый вечер! Там все просто,Мессера то бандиты,то собаки то химеры убивают ,редко у кого он доходил до костра к Кроту и Бесу. Просто раньше Мессер был не квестовый перс вот смс и не приходило и валялся он себе никому не мешал. А с 5 патча чего-то решили ему придумать и сделали квестовиком отсюда и красная смс.Кстати до 5 патча его и оживить нельзя было,наверное теперь исправили
eddoct, если ещё актуально по рюкзаку: код скрипта правильный(ещё бы?), за искл. нек. мелочей не имеющих смысла....Сдаётся, что в правках ваш скрипт прописан именно как
Цитатаeddoct ()
файл */dll
тогда как называется он drrr, по тому и не работает...
доброго времени суток. можно ли на винторез воронина оптику с зумом сделать, если да то какие строки там поменять(в wpn_val_voron ) может не ясно выразился(. к уже имеющемся прицелу добавить зум можно?
-------------------------------------------------- Привет! Подсказка: взять ствол у которого оптика с зумом и переписать на винторез Воронина. Если ствола такого нет (с зумом), переписать зум бинокля. Андрей.
Сообщение изменил:petrcheh20 - Суббота, 18.10.2014, 06:21
Потому, что не смотрели amk_alcohol.script. В противном случае либо решили проблему, либо спросили что и как там править...
local alc_todo_alcoholic = 35 --штук --через сколько бутылок допьешься до алкоголизма [35]
local alc_to_drink_alcoholic = 24 --часов --через сколько часов надо пить 1 бутылку если есть алкогольная зависимость [24]
local alc_unlike_time = 5 --дней --количество дней через которое происходит следующая стадия отвыкания от алкоголя [5] local alc_unlike_step = 5 --штук --шаг отвыкания (уменьшение алкогольной зависимости) (если gg_bottle_summary_drinked < alc_unlike_step то gg_bottle_drinked=0) [5]
local sober_time = 8 --через сколько часов ГГ протрезвеет local alc_hp_lose_after_sober = 0.1 --количество HP, которые ГГ теряет после того, как протрезвеет (голова болит и все такое)
local alc_time_lose_hp = 4 --часов --раз во сколько часов теряются hp при алкогольной зависимости если не выпить водки local alc_hp_lose = 0.1 --сколько теряем hp если вовремя не выпить будучи алкоголиком
local alc_max_drink_bottles = 4 --сколько максимально можно выпить бутылок водки, после которых герой засыпает [4] local alc_max_drink_to_dream_timer = 15 --минут --через сколько минут ГГ заснет, если выпьет максимально количество водки local alc_max_drink_dream_time = 12 --часов --сколько проспит герой после того, как выпьет максимально количество водки
1. Менять (local alc_todo_alcoholic = 35) бесполезно, ибо записан в сейве флаг alc_todo_alcoholic 2. Нужно лечить... local alc_to_drink_alcoholic = 24 меняем на 1 local alc_unlike_time = 5 тоже самое на 1 local alc_unlike_step = 5 аналогично 1 ГГ выпивает 1, или 2 бутылки с интервалом 1 час, и "здоров"... Как вылечите, можно привести некоторые функции в скрипте, в след состояние: function drink_vodka(obj) end function drink_vodka_chunk() end function update() end
И ваш ГГ будет пить больше вашего, без последствий...
Сообщение изменил:alen-fantom - Вторник, 21.10.2014, 17:07
Привет всем! alen-fantom, добавлю к вашему мануалу ещё одно решение исходя из теории: В том же файле "amk_alcohol.script" есть функция на отвыкание зависимости. Вот эта ф-ция:
Код
--Шаг отвыкания сработал function amk_abstinent_step(game_time) if ap.c0 == 1 then local tmp1 = ap.b local tmp2 = tmp1 - alc_unlike_step if tmp2 <= 0 then ap.b0 = 0 ap.b1 = 0 ap.d0 = 0 ap.d1 = 0 ap.c0 = 0 ap.c1 = 0 ap.b = 0 ap.c = 0 amk.send_tip(game.translate_string("alc_coded"),nil,nil,5) end if tmp2>0 then if tmp2 < alc_todo_alcoholic then ap.b0 = 0 ap.b1 = 0 ap.d0 = 0 ap.d1 = 0 ap.c0 = 1 ap.c1 = game_time + alc_unlike_time*24*60 --days amk.send_tip(game.translate_string("alc_no_more_need"),nil,nil,5) end if tmp2 > alc_todo_alcoholic then ap.c0 = 1 ap.c1 = game_time + alc_unlike_time*24*60 --days end ap.b = ap.b - alc_unlike_step end end end
Думаю если эту ф-цию принудительно запустить, то ГГ выздоровеет. Но здесь опять же, после выздоровления нужно крутить параметры которые изложили вы, что бы ГГ снова не стал алкашом)))
Так же можно обратить внимание и на ф-ции сброса флагов
Код
--Сброс флага и таймера сна function reset_dream() ap.g0 = 0 ap.g1 = 0 end -- --Сброс флага и таймера протрезвления function reset_sober() ap.e0 = 0 ap.e1 = 0 end -- --Сброс флага и таймера потери здоровья если алкоголик не выпил function reset_lose_hp() ap.d0 = 0 ap.d1 = 0 end
Бродяга, 1. всё что вы изложили, это работа внутрискриптовых функий, смотрите function check_alcohol(); 2. ничего прин. запускать не нужно, оно работает с употребления 1-й бутылки, всё там же - function check_alcohol().
------------------------------------------------- Теория не верна . Но был бы сейв алкоголика я бы проверил на досуге. Ибо моя теория из "function check_alcohol()". Андрей.
Попробуйте, для себя, "разобрать" function amk_abstinent_step(game_time)...
--------------------------------------------- Это вряд ли попробую. А что в этом скрипте? --------------- А! Это то что я предлагал запустить принудительно. Так не буду; много времени уходит на это. Разве что если будет в этом надобность. На вскидку это такого рода уравнение с условиями - если "это" =, > или < "того", тогда будет "так". А если "это" "так", а "того" ещё нет, значит не будет "этого", но будет "вот так" и т.д. И если перезапустить ф-ю с подкорректированными флагами - получим какой-то результат. Андрей.
Тут такая серьезная помощь! Спасибо автору за тему. У меня простой вопрос, как уменьшить силу удара пули, попадающей в ГГ? А то есть такие пули, которые просто разворачивают моего героя на 380 градусов.
Сообщение изменил:Angelika - Суббота, 25.10.2014, 12:45
Приветствую друзья! Angelika, интересный вопрос у вас)). Хит пули можно конечно покрутить, но тогда нарушится баланс и всё ваше оружие будет не мощнее рогатки. Здесь скорее нужно крутить актор (коэффициент защиты) \gamedata\config\creatures\.
Здесь идёт таблица от новичка до проффи. Вас интересует строка
Код
fire_wound_immunity
это повреждение от пуль. Повысьте значение этой строки и попробуйте снова. Если вас не это интересует, а просто убрать кручение, то это я не подскажу.
-------------------------------------------------------- Правка для любителей халявы и новичков. ОП-2 Патч 2.05 Fix7 от 23.10.14 Скачать правку к ОП-2
В правку вошло: а. Снят античит на отслеживание актора. б. Переносимый вес 350кг. в. Снята проверка на телепортацию, рвание рюкзака при перегрузе (до 350кг). г. Чит-спавн:
100% выпадение запчастей не стал делать, ибо можно воспользоваться чит-спавном из правки подставив нужную часть в место существующего предмета или продолжить чит-спавн другой клавишей. Предметы и части монстров можно посмотреть здесь.
Если накосячил (что-то упустил) просьба сильно не пинать. RedMe в архиве.